Постановление Правления ПФ РФ от 28.05.2019 N 299п "Об утверждении Регламента информационного взаимодействия поставщиков и потребителей информации с Единой государственной информационной системой социального обеспечения" (Зарегистрировано в Минюсте России 08.08.2019 N 55526)

ПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 мая 2019 г. N 299п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА
ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПОСТАВЩИКОВ И ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
ИНФОРМАЦИИ С ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ
СИСТЕМОЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

Во исполнение абзаца четвертого пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2017 г. N 181 "О Единой государственной информационной системе социального обеспечения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 8, ст. 1249; 2018, N 30, ст. 4729; N 44, ст. 6750) Правление Пенсионного фонда Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Регламент информационного взаимодействия поставщиков и потребителей информации с Единой государственной информационной системой социального обеспечения.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правления ПФР Иванова А.М.

Председатель
А.ДРОЗДОВ

Утвержден
постановлением Правления
Пенсионного фонда
Российской Федерации
от 28 мая 2019 г. N 299п

РЕГЛАМЕНТ
ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПОСТАВЩИКОВ И ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
ИНФОРМАЦИИ С ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ
СИСТЕМОЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

I. Общие положения

1. Регламент информационного взаимодействия поставщиков и потребителей информации с Единой государственной информационной системой социального обеспечения (далее - Регламент) устанавливает порядок информационного взаимодействия органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных внебюджетных фондов, организаций, находящихся в ведении органов государственной власти, предоставляющих меры социальной защиты (поддержки), социальные услуги в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иные социальные гарантии и выплаты за счет средств бюджетной системы Российской Федерации (далее - меры социальной защиты (поддержки), органы власти/организации), с Единой государственной информационной системой социального обеспечения (далее - ЕГИССО) в целях организации предоставления в ЕГИССО информации, предусмотренной законодательством Российской Федерации, и получения органами власти/организациями и гражданами информации, содержащейся в ЕГИССО, с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.

2. При функционировании ЕГИССО используется классификатор мер социальной защиты (поддержки), порядок ведения которого определяется порядком формирования классификатора мер социальной защиты (поддержки), его актуализации и использования участниками информационного взаимодействия при размещении информации в ЕГИССО, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июня 2017 г. N 542н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14 августа 2017 г., регистрационный N 47766).

II. Регистрация пользователей ЕГИССО

3. Пользователями ЕГИССО являются органы власти/организации, зарегистрированные в ЕГИССО в качестве поставщиков информации, и граждане.

Для получения персонифицированной информации граждане должны быть зарегистрированы в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА).

4. Регистрация органов власти/организаций в ЕГИССО в качестве поставщиков информации осуществляется в случае, если органы власти/организации соответствуют требованиям пункта 2 статьи 6.11 Федерального закона от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 29, ст. 3699; 2016, N 1, ст. 8; 2018, N 11, ст. 1591).

5. Для регистрации в качестве поставщика информации орган власти/организация направляет электронную заявку на регистрацию органа власти/организации в качестве поставщика информации в ЕГИССО (приложение N 1 к Регламенту) (далее - заявка на регистрацию в качестве поставщика информации) на адрес электронной почты Пенсионного фонда Российской Федерации, являющегося оператором ЕГИССО (далее - оператор ЕГИССО, электронная почта оператора ЕГИССО).

6. Оператор ЕГИССО в течение трех рабочих дней со дня получения заявки на регистрацию в качестве поставщика информации осуществляет ее проверку на полноту и соответствие указанных в ней сведений.

Днем получения оператором ЕГИССО заявки на регистрацию в качестве поставщика информации считается день поступления указанной заявки на электронную почту оператора ЕГИССО.

7. Оператор ЕГИССО рассматривает заявку на регистрацию в качестве поставщика информации в течение пяти рабочих дней со дня завершения проверки, предусмотренной пунктом 6 Регламента.

8. Результатом рассмотрения заявки на регистрацию в качестве поставщика информации является:

регистрация органа власти/организации в качестве поставщика информации;

отказ в регистрации органа власти/организации в качестве поставщика информации.

9. Оператор ЕГИССО в течение одного рабочего дня со дня регистрации в качестве поставщика информации сообщает органу власти/организации о результатах рассмотрения заявки на регистрацию в качестве поставщика информации, направляя электронное уведомление (далее - уведомление) на электронный адрес, указанный в заявке на регистрацию в качестве поставщика информации.

10. Регистрация в качестве поставщика информации осуществляется оператором ЕГИССО путем создания учетной записи органа власти/организации в ЕГИССО.

При регистрации органа власти/организации в качестве поставщика информации (далее - поставщик информации) в уведомлении оператором ЕГИССО указываются присвоенный код поставщика информации и наименование зарегистрированного органа власти/организации.

11. Основаниями для отказа в регистрации в качестве поставщика информации являются:

несоответствие информации, указанной в заявке на регистрацию в качестве поставщика информации, выявленное в ходе проверки, предусмотренной пунктом 6 Регламента, либо представление органом власти/организацией заявки на регистрацию в качестве поставщика информации, заполненной не в полном объеме;

отсутствие в законодательстве Российской Федерации, в нормативных правовых актах субъектов Российской Федерации, муниципальных нормативных правовых актах положений, в соответствии с которыми орган власти/организация наделен правом и (или) полномочиями по предоставлению мер социальной защиты (поддержки).

12. Поставщик информации через компонент подсистемы "Портал ЕГИССО" (далее - кабинет поставщика информации), с помощью которого поставщиками информации обеспечивается ввод данных в ЕГИССО, в том числе в ручном режиме, с использованием созданной оператором учетной записи органа власти/организации в ЕГИССО в соответствии с пунктом 10 Регламента добавляет учетную запись сотрудника, уполномоченного распорядительным документом органа власти/организации вносить информацию в ЕГИССО, в группу доступа "Уполномоченный сотрудник для работы с ЕГИССО в ЕСИА".

13. Поставщик информации, осуществляющий взаимодействие с ЕГИССО через информационную систему поставщика информации, после регистрации в качестве поставщика информации осуществляет подключение к видам сведений ЕГИССО, направляя заявки для каждого вида сведений в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, согласно документам, размещенным в разделе "Регламенты, инструкции, шаблоны" на Технологическом портале СМЭВ 3 (https://smev3.gosuslugi.ru/portal/).

III. Изменение регистрационных данных поставщика информации

14. Изменение регистрационных данных о поставщике информации осуществляется в случае изменения данных, указанных в заявке на регистрацию в качестве поставщика информации.

15. В целях изменения регистрационных данных о поставщике информации поставщик информации направляет заявку на изменение регистрационных данных о поставщике информации в ЕГИССО (далее - заявка на изменение регистрационных данных поставщика информации) (приложение N 2 к Регламенту) на адрес электронной почты оператора ЕГИССО.

Заявка на изменение регистрационных данных поставщика информации направляется поставщиком информации не позднее трех рабочих дней со дня:

вступления в силу нормативного правового акта, на основании которого изменяются данные о поставщике информации;

получения (принятия) поставщиком информации документов, подтверждающих изменение его данных.

16. Оператор ЕГИССО в течение трех рабочих дней со дня получения заявки на изменение регистрационных данных поставщика информации осуществляет ее проверку на полноту и соответствие указанной в ней информации.

17. Оператор ЕГИССО рассматривает заявку на изменение регистрационных данных поставщика информации не позднее трех рабочих дней со дня завершения проверки, предусмотренной пунктом 16 Регламента, о чем сообщает поставщику информации, направляя уведомление на электронную почту, указанную в заявке на изменение регистрационных данных поставщика информации.

18. Результатом рассмотрения заявки на изменение регистрационных данных поставщика информации является:

изменение данных о поставщике информации;

отказ в изменении данных о поставщике информации.

19. Основанием для отказа в изменении данных о поставщике информации является несоответствие информации, указанной в заявке на изменение регистрационных данных поставщика информации, выявленное в ходе проверки, предусмотренной пунктом 16 Регламента.

IV. Исключение из числа поставщиков информации

20. Исключение из числа поставщиков информации осуществляется в случае, если орган власти/организация, зарегистрированный в качестве поставщика информации, в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами утрачивает право и (или) полномочия на предоставление меры социальной защиты (поддержки).

21. В целях исключения органа власти/организации, зарегистрированного в качестве поставщика информации, из числа поставщиков информации орган власти/организация, зарегистрированный в качестве поставщика информации, направляет заявку на исключение из числа поставщиков информации в ЕГИССО (далее - заявка об исключении из числа поставщиков информации) (приложение N 3 к Регламенту) на адрес электронной почты оператора ЕГИССО.

22. Заявка об исключении из числа поставщиков информации направляется органом власти/организацией, зарегистрированным в качестве поставщика информации, не позднее трех рабочих дней со дня вступления в силу нормативного правового акта, в соответствии с которым орган власти/организация, зарегистрированный в качестве поставщика информации, утрачивает право и (или) полномочия на предоставление мер социальной защиты (поддержки).

23. Оператор ЕГИССО в течение трех рабочих дней со дня получения заявки об исключении из числа поставщиков информации осуществляет ее проверку на полноту и соответствие указанной в ней информации.

Днем получения оператором ЕГИССО заявки об исключении из числа поставщиков информации считается день поступления указанной заявки на электронную почту оператора ЕГИССО.

24. Оператор ЕГИССО рассматривает заявку об исключении из числа поставщиков информации не позднее трех рабочих дней со дня завершения проверки, предусмотренной пунктом 23 Регламента, о чем сообщает органу власти/организации, зарегистрированному в качестве поставщика информации, направляя уведомление на электронную почту, указанную в заявке об исключении из числа поставщиков информации.

25. Результатом рассмотрения заявки об исключении из числа поставщиков информации является:

исключение органа власти/организации, зарегистрированного в качестве поставщика информации, из числа поставщиков информации;

отказ в исключении органа власти/организации, зарегистрированного в качестве поставщика информации, из числа поставщиков информации.

26. Основанием для отказа в исключении из числа поставщиков информации является несоответствие информации, указанной в заявке об исключении из числа поставщиков информации, выявленное в ходе проверки, предусмотренной пунктом 23 Регламента.

V. Предоставление информации в ЕГИССО

27. Состав информации, размещаемой в ЕГИССО, и источники такой информации утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2017 г. N 181 "О Единой государственной информационной системе социального обеспечения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 30, ст. 4729; N 44, ст. 6750) (далее - Состав информации, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2017 г. N 181).

28. Предоставление информации осуществляется поставщиками информации в соответствии с формами и форматами, утверждаемыми оператором ЕГИССО, согласно пункту 3 части 2 статьи 6.10 Федерального закона от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи".

29. Достоверность информации, предоставляемой поставщиками информации в ЕГИССО, подтверждается посредством использования усиленной квалифицированной электронной подписи.

30. Поставщики информации согласно пунктам 2, 3 и 5 части 3 статьи 6.11 Федерального закона от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" предоставляют в ЕГИССО следующую информацию:

перечень локальных (региональных, муниципальных) мер социальной защиты (поддержки), предоставляемых органом власти/организацией, соотнесенный с классификатором мер социальной защиты (поддержки) поставщика информации (при первичной загрузке информации в ЕГИССО);

об организациях и индивидуальных предпринимателях, предоставляющих меры социальной защиты (поддержки) (при первичной загрузке информации в ЕГИССО);

о мерах социальной защиты (поддержки) согласно пунктам 1 - 3 и 10 Состава информации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2017 г. N 181 (при первичной загрузке информации в ЕГИССО);

изменения в перечне локальных (региональных, муниципальных) мер социальной защиты (поддержки) поставщика информации (при актуализации информации, содержащейся в ЕГИССО);

изменения информации об организациях и индивидуальных предпринимателях, предоставляющих меры социальной защиты (поддержки) (при актуализации информации, содержащейся в ЕГИССО);

изменения информации о предоставлении мер социальной защиты (поддержки) (при актуализации информации, содержащейся в ЕГИССО).

31. Поставщик информации:

В срок не позднее пяти рабочих дней с даты регистрации в ЕГИССО формирует и предоставляет перечень локальных (региональных, муниципальных) мер социальной защиты (поддержки) поставщика информации.

В срок не позднее десяти рабочих дней с момента получения протокола загрузки локальных (региональных, муниципальных) мер социальной защиты (поддержки) предоставляет в ЕГИССО информацию об организациях и индивидуальных предпринимателях, предоставляющих меры социальной защиты (поддержки), и информацию о мерах социальной защиты (поддержки) согласно пунктам 1 - 3 и 10 Состава информации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2017 г. N 181.

В случае изменения в законодательстве Российской Федерации, в нормативных правовых актах субъектов Российской Федерации, муниципальных нормативных правовых актах положений в сфере предоставления мер социальной защиты (поддержки), повлекшего изменение информации о локальных (региональных, муниципальных) мерах социальной защиты (поддержки) поставщика информации, в срок не позднее пяти рабочих дней с даты вступления в силу соответствующего нормативного правового акта предоставляет информацию в ЕГИССО для актуализации содержащейся в ЕГИССО информации о локальных (региональных, муниципальных) мерах социальной защиты (поддержки) поставщика информации.

В случае изменений, повлекших изменение информации об организациях и индивидуальных предпринимателях, предоставляющих меры социальной защиты (поддержки), в срок не позднее пяти рабочих дней с даты утверждения указанных изменений предоставляет информацию в ЕГИССО для актуализации информации об организациях и индивидуальных предпринимателях, предоставляющих меры социальной защиты (поддержки).

32. Не позднее одного рабочего дня с момента предоставления меры социальной защиты (поддержки) поставщик информации предоставляет в ЕГИССО информацию о мерах социальной защиты (поддержки) согласно пунктам 1 - 3 и 10 Состава информации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2017 г. N 181.

33. По результатам загрузки информации в ЕГИССО в случае выявления ошибок при проверке на соответствие формам и форматам, указанным в пункте 28 Регламента, поставщик информации устраняет выявленные ошибки и повторно загружает исправленную информацию в ЕГИССО в срок не позднее трех рабочих дней со дня выявления ошибок.

VI. Предоставление доступа пользователям ЕГИССО
к информации, содержащейся в ЕГИССО

34. Доступ к информации, содержащейся в ЕГИССО, предоставляется посредством использования видов сведений единой системы межведомственного электронного взаимодействия либо через портал ЕГИССО.

35. Состав информации о мерах социальной защиты (поддержки), предоставляемой по запросу пользователей Единой государственной информационной системы социального обеспечения, утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 8 июня 2017 г. N 477н "Об утверждении состава информации, предоставляемой конкретному пользователю Единой государственной информационной системы социального обеспечения, направившему запрос о предоставлении информации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 29 июня 2017 г., регистрационный N 47254).

36. Доступ гражданина - получателя мер социальной защиты (поддержки) к информации о мерах социальной защиты (поддержки) осуществляется через Единый портал государственных и муниципальных услуг.

37. Доступ к статистической и нормативно-справочной информации в сфере социальной защиты (поддержки), содержащейся в ЕГИССО, осуществляется с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет").

38. Пользователь ЕГИССО (орган власти/организация) для получения информации о мерах социальной защиты (поддержки), предоставляемых гражданину, направляет запрос через Единый портал государственных и муниципальных услуг о предоставлении информации, в ответ на который получает информацию о мерах социальной защиты (поддержки), предоставляемых гражданину этим пользователем ЕГИССО (органом власти/организацией).

Пользователю ЕГИССО (органу власти/организации) для получения информации о мерах социальной защиты (поддержки), предоставляемых гражданину другими пользователями ЕГИССО (органами власти/организациями), по запросу, сформированному в форме электронного документа, необходимо направить заявку на регистрацию перечня доступных мер социальной защиты (поддержки) в ЕГИССО (далее - заявка на регистрацию перечня доступных мер социальной защиты (поддержки) (приложение N 4 к Регламенту), указав меры социальной защиты (поддержки), информацию о назначении, прекращении, возобновлении которых орган власти/организация согласно нормативным правовым актам имеет право получать из ЕГИССО.

39. Оператор ЕГИССО в течение трех рабочих дней со дня получения заявки на регистрацию перечня доступных мер социальной защиты (поддержки) осуществляет ее проверку на полноту и соответствие указанной в ней информации.

40. Оператор ЕГИССО рассматривает заявку на регистрацию перечня доступных мер социальной защиты (поддержки) в течение пяти рабочих дней со дня завершения проверки, предусмотренной подпунктом 39 Регламента.

41. Результатом рассмотрения заявки на регистрацию перечня доступных мер социальной защиты (поддержки) является:

регистрация перечня доступных мер социальной защиты (поддержки) для пользователя ЕГИССО;

отказ в регистрации перечня доступных мер социальной защиты (поддержки) для пользователя ЕГИССО.

42. Основаниями для отказа в рассмотрении заявки на регистрацию перечня доступных мер социальной защиты (поддержки) являются:

несоответствие информации, указанной в заявке на регистрацию перечня доступных мер социальной защиты (поддержки), выявленное в ходе проверки, предусмотренной подпунктом 39 Регламента, либо представление пользователем ЕГИССО заявки на регистрацию перечня доступных мер социальной защиты (поддержки), заполненной не в полном объеме;

отсутствие в законодательстве Российской Федерации, в нормативных правовых актах субъектов Российской Федерации, муниципальных нормативных правовых актах положений, в соответствии с которыми пользователь ЕГИССО наделен правом и (или) полномочиями на получение из ЕГИССО персонифицированной информации о мерах социальной защиты (поддержки).

43. В случае изменения перечня доступных мер социальной защиты (поддержки) пользователь ЕГИССО направляет оператору ЕГИССО заявку на изменение перечня доступных мер социальной защиты (поддержки) в ЕГИССО (далее - заявка на изменение перечня доступных мер социальной защиты (поддержки) (приложение N 5 к Регламенту) на адрес электронной почты оператора ЕГИССО.

44. Оператор ЕГИССО в течение трех рабочих дней со дня получения заявки на изменение перечня доступных мер социальной защиты (поддержки) осуществляет ее проверку на полноту и соответствие указанной в ней информации.

45. Оператор ЕГИССО рассматривает заявку на изменение перечня доступных мер социальной защиты (поддержки) в течение пяти рабочих дней со дня завершения проверки, предусмотренной подпунктом 44 Регламента.

46. Результатом рассмотрения заявки на изменение перечня доступных мер социальной защиты (поддержки) является:

добавление новой записи в перечень доступных мер социальной защиты (поддержки);

изменение записи в перечне доступных мер социальной защиты (поддержки);

исключение записи в перечне доступных мер социальной защиты (поддержки);

отказ в:

добавлении новой записи в перечень доступных мер социальной защиты (поддержки);

изменении записи в перечне доступных мер социальной защиты (поддержки);

исключении записи в перечне доступных мер социальной защиты (поддержки).

47. О результатах рассмотрения заявки на регистрацию перечня доступных мер социальной защиты (поддержки) или заявки на изменение перечня доступных мер социальной защиты (поддержки) оператор ЕГИССО сообщает пользователю ЕГИССО, направляя уведомление на электронный адрес, указанный в заявке.

48. Основанием для отказа в рассмотрении заявки на изменение перечня доступных мер социальной защиты (поддержки) является несоответствие информации, указанной в заявке на изменение перечня доступных мер социальной защиты (поддержки), выявленное в ходе проверки, предусмотренной подпунктом 44 Регламента.

49. Доступ к аналитической отчетности, формируемой на основании сведений ЕГИССО, предоставляется уполномоченным должностным лицам органов исполнительной власти в сфере социальной защиты населения, органов исполнительной власти в сфере управления финансами, органов власти, осуществляющих контроль (надзор) за предоставлением мер социальной защиты в сфере социального обслуживания.

50. Для регистрации в качестве пользователей аналитической подсистемы ЕГИССО орган власти, указанный в подпункте 49 Регламента, направляет оператору ЕГИССО заявку на регистрацию органа власти в качестве пользователя аналитической подсистемы ЕГИССО (приложение N 6 к Регламенту), в том числе сканированную электронную копию заявки на регистрацию органа власти в качестве пользователя аналитической подсистемы на адрес электронной почты оператора ЕГИССО.

51. Оператор ЕГИССО в течение трех рабочих дней со дня получения заявки на регистрацию органа власти в качестве пользователя аналитической подсистемы ЕГИССО осуществляет ее проверку на полноту и соответствие указанных в ней сведений.

52. Оператор ЕГИССО рассматривает заявку на регистрацию органа власти в качестве пользователя аналитической подсистемы ЕГИССО в течение пяти рабочих дней со дня завершения проверки, предусмотренной подпунктом 51 Регламента.

53. Результатом рассмотрения заявки на регистрацию в качестве пользователя аналитической подсистемы является:

предоставление доступа органа власти к аналитической подсистеме ЕГИССО;

отказ в предоставлении доступа органа власти к аналитической подсистеме ЕГИССО.

54. О результатах рассмотрения заявки на регистрацию органа власти в качестве пользователя аналитической подсистемы ЕГИССО оператор ЕГИССО сообщает органу власти, направляя электронное уведомление на электронный адрес, указанный в заявке на регистрацию органа власти в качестве пользователя аналитической подсистемы ЕГИССО.

55. Основаниями для отказа в регистрации в качестве пользователя аналитической подсистемы ЕГИССО являются:

несоответствие информации, указанной в заявке на регистрацию органа власти в качестве пользователя аналитической подсистемы ЕГИССО, выявленное в ходе проверки, предусмотренной подпунктом 51 Регламента, либо представление органом власти заявки на регистрацию в качестве пользователя аналитической подсистемы ЕГИССО, заполненной не в полном объеме;

оформление заявки на регистрацию органа власти в качестве пользователя аналитической подсистемы ЕГИССО органом власти, не входящим в перечень органов власти, указанных в подпункте 50 Регламента.

56. Доступ к нерегламентированной аналитической отчетности и конструктору отчетов предоставляется уполномоченным должностным лицам органов, указанных в подпункте 49 Регламента. Уполномоченные должностные лица должны быть зарегистрированы в ЕСИА и зарегистрированы в качестве пользователей аналитической подсистемы ЕГИССО. Орган власти, зарегистрированный в качестве пользователя аналитической подсистемы ЕГИССО, добавляет учетную запись уполномоченного сотрудника в группу доступа "Аналитик" в ЕСИА.

Приложение N 1
к Регламенту информационного
взаимодействия поставщиков
и потребителей информации
с Единой государственной
информационной системой
социального обеспечения

Рекомендуемый образец

                                  Заявка
                 на регистрацию органа власти/организации
                 в качестве поставщика информации в ЕГИССО
1. Основная информация
1.1.
Полное наименование
(обязательно)
1.2.
Сокращенное наименование
(обязательно)
1.3.
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)
(обязательно)
1.4.
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН)
(обязательно)
1.5.
Код причины постановки на учет (КПП)
(обязательно)
1.6.
Код поставщика информации - правопредшественника <1>
(необязательно)
2. Контактная информация
2.1.
Адрес места нахождения
(обязательно)
2.2.
Номер контактного телефона
(обязательно)
2.3.
Уполномоченное лицо органа власти/организации
(обязательно)
2.3.1.
Должность
(обязательно)
2.3.2.
Фамилия, имя, отчество (при наличии)
(обязательно)
3. Способ взаимодействия с ЕГИССО <*>
(обязательно) __________________
(Кабинет поставщика информации, Информационная система поставщика информации) (КПИ; ИСПИ)
4. Сведения об информационных системах <**>
4.1.
Наименование информационной системы N 1
(обязательно)
4.1.1.
Адрес (мнемоника) интерфейса ИСПИ в Системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ)
(обязательно)
4.1.2.
Контактная информация администратора ИСПИ:
(обязательно)
Фамилия, имя, отчество (при наличии)
(обязательно)
Адрес эл. почты
(обязательно)
Телефон
(обязательно)
4.2.
Наименование информационной системы N 2 <***>
(обязательно)
4.2.1.
Адрес (мнемоника) интерфейса ИСПИ в СМЭВ
(обязательно)
4.2.2.
Контактная информация администратора ИСПИ
(обязательно)
Фамилия, имя, отчество (при наличии)
(обязательно)
Адрес электронной почты
(обязательно)
Телефон
(обязательно)
5. Реквизиты документов, являющихся основанием для регистрации
N п/п
Вид документа
Принявший орган
Дата
Номер
Наименование документа
(обязательно)
(обязательно)
(обязательно)
(обязательно)
(обязательно)
6. Является органом, предоставляющим меру социальной защиты (поддержки)
   _____________ (обязательно) ___________________
(Да/Нет)
6.1. Сведения, указываемые в случае, если орган власти/организация предоставляет меры социальной защиты (поддержки); нормативный правовой акт, устанавливающий право и (или) полномочия на запрос сведений о предоставляемых мерах социальной защиты (поддержки)
(обязательно)
6.2. Фактический адрес места нахождения
(обязательно)
6.3. Адрес электронной почты
(обязательно)
6.4. Адрес веб-сайта
(обязательно)
6.5. Перечень кодов Общероссийского классификатора территорий муниципальных образований (ОКТМО) обслуживаемых территорий
(обязательно)
6.6. Код органа власти/организации, предоставляющего меры социальной защиты (поддержки) - правопредшественника <2>
(необязательно)
7. Перечень органов власти/организаций,  предоставляющих  меры  социальной
   защиты  (поддержки),  находящихся  в  ведении органа власти/организации,
   зарегистрированного в качестве поставщика информации
N п/п
Наименование
ОГРН
ИНН
КПП
Адрес места нахождения
Номера контактных телефонов
Перечень кодов ОКТМО обслуживаемых территорий
Контактная информация для граждан
Код органа власти/организации, предоставляющего меры социальной защиты (поддержки) - правопредшественника <3>
Фактический адрес места нахождения
Адрес электронной почты
Адрес веб-сайта
Полное
Сокращенное
(обязательно)
(обязательно)
(обязательно)
(обязательно)
(обязательно)
(необязательно)
Руководитель  _____________ ___________ ___________________________________
               (должность)   (подпись)        (расшифровка подписи)

Ответственный
исполнитель   _____________ ___________ ___________________________________
               (должность)   (подпись)        (расшифровка подписи)

                               М.П.

--------------------------------

<1> Заполняется в случае, если орган власти/организация является правопреемником реорганизованного органа власти/организации, ранее зарегистрированного в ЕГИССО в качестве поставщика информации, для возможности редактирования информации, ранее переданной реорганизованным органом власти/организацией

<2> Заполняется в случае, если орган власти/организация является правопреемником реорганизованного органа власти/организации, предоставляющего меры социальной защиты (поддержки), ранее зарегистрированного в ЕГИССО, для возможности просмотра информации, ранее переданной реорганизованным органом власти/организацией

<3> Заполняется в случае, если орган власти/организация является правопреемником реорганизованного органа власти/организации, предоставляющего меры социальной защиты (поддержки), ранее зарегистрированный в ЕГИССО, для возможности просмотра информации, ранее переданной реорганизованным органом власти/организацией

<*> - кабинет поставщика информации (КПИ) или информационная система поставщика информации (ИСПИ)

<**> - указывается только в случае способа взаимодействия "ИСПИ"

<***> - указывается в случае взаимодействия поставщика информации с ЕГИССО с использованием нескольких ИСПИ

Приложение N 2
к Регламенту информационного
взаимодействия поставщиков
и потребителей информации
с Единой государственной
информационной системой
социального обеспечения

Рекомендуемый образец

                                  Заявка
             на изменение регистрационных данных о поставщике
                            информации в ЕГИССО
1. Основная информация
1.1.
Код поставщика информации
(обязательно)
1.2.
Полное наименование
(обязательно)
1.3.
Сокращенное наименование
1.4.
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)
(обязательно)
1.5.
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН)
(обязательно)
1.6.
Код причины постановки на учет (КПП)
(обязательно)
1.7.
Код поставщика информации - правопредшественника <4>
(необязательно)
2. Контактная информация
2.1.
Адрес места нахождения
(обязательно)
2.2.
Номер контактного телефона
(обязательно)
2.3.
Уполномоченное лицо поставщика информации
(обязательно)
2.3.1.
Должность
(обязательно)
2.3.2.
Фамилия, имя, отчество (при наличии)
(обязательно)
3. Способ взаимодействия с ЕГИССО <*>
(обязательно) __________________
(Кабинет поставщика информации, Информационная система поставщика информации) (КПИ; ИСПИ)
4. Сведения об информационных системах <**>
4.1.
Наименование информационной системы N 1
(обязательно)
4.1.1. Адрес (мнемоника) интерфейса ИСПИ в Системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ)
(обязательно)
4.1.2.
Контактная информация администратора ИСПИ:
(обязательно)
Фамилия, имя, отчество (при наличии)
(обязательно)
Адрес эл. почты
(обязательно)
Телефон
(обязательно)
4.2.
Наименование информационной системы N 2 <***>
(обязательно)
4.2.1. Адрес (мнемоника) интерфейса ИСПИ в СМЭВ
(обязательно)
4.2.2. Контактная информация администратора ИСПИ
(обязательно)
Фамилия, имя, отчество (при наличии)
(обязательно)
Адрес электронной почты
(обязательно)
Телефон
(обязательно)
5. Реквизиты    документов,     являющихся     основанием   для   изменения
   регистрационных данных
N п/п
Вид документа
Принявший орган
Дата
Номер
Наименование документа
(обязательно)
(обязательно)
(обязательно)
(обязательно)
(обязательно)
6. Является органом, предоставляющим меру социальной защиты (поддержки)
   _______________ (обязательно) _______________
(Да/Нет)
6.1. Сведения, указываемые в случае, если поставщик информации является органом, предоставляющим меру социальной защиты (поддержки); нормативный правовой акт, устанавливающий право и (или полномочия) на запрос сведений о предоставляемых мерах социальной защиты (поддержки)
(обязательно)
6.2. Фактический адрес места нахождения
(обязательно)
6.3. Адрес электронной почты
(обязательно)
6.4. Адрес веб-сайта
(обязательно)
6.5. Перечень кодов Общероссийского классификатора территорий муниципальных образований (ОКТМО) обслуживаемых территорий
(обязательно)
6.6. Код органа власти/организации, предоставляющего меры социальной защиты (поддержки) - правопредшественника <5>
(необязательно)
7. Перечень   органов  власти/организаций,  предоставляющих меры социальной
   защиты (поддержки), находящихся  в  ведении  органа  власти/организации,
   зарегистрированного в качестве поставщика информации
N п/п
Наименование
ОГРН
ИНН
КПП
Адрес места нахождения
Номера контактных телефонов
Перечень кодов ОКТМО обслуживаемых территорий
Контактная информация для граждан
Код органа власти/организации, предоставляющего меры социальной защиты (поддержки) - правопредшественника <6>
Фактический адрес места нахождения
Адрес электронной почты
Адрес веб-сайта
Полное
Сокращенное
(обязательно)
(обязательно)
(обязательно)
(обязательно)
(обязательно)
(обязательно)
8. Перечень   органов  власти/организаций,  предоставляющих меры социальной
   защиты      (поддержки),    для    исключения    из    перечня   органов
   власти/организаций, предоставляющих  меры социальной защиты (поддержки),
   находящихся в ведении органа   власти/организации,   зарегистрированного
   в качестве поставщика информации
N п/п
Наименование параметра
Поле для заполнения
8.1.
Полное наименование
(обязательно)
Сокращенное наименование
(обязательно)
Код органа власти/организации, предоставляющего меры социальной защиты (поддержки)
(обязательно)
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН)
(обязательно)
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)
(обязательно)
Код причины постановки на учет (КПП)
(обязательно)
Адрес места нахождения
(обязательно)
Номера контактных телефонов
(обязательно)
Код органа власти/организации, предоставляющего меры социальной защиты (поддержки) - правоприемника <7>
(обязательно, если исключаемым органом власти/организацией, предоставляющим меры социальной защиты (поддержки), была предоставлена информация о назначении меры социальной защиты (поддержки)
9. Реквизиты   документов,  являющихся основанием для исключения из перечня
   органов власти/организаций,   предоставляющих   меры   социальной защиты
   (поддержки), находящихся    в    ведении    органа   власти/организации,
   зарегистрированного в качестве поставщика информации
Код органа власти/организации, предоставляющего меры социальной защиты (поддержки)
Вид документа
Принявший орган
Дата
Номер
Наименование документа
(обязательно)
(обязательно)
(обязательно)
(обязательно)
(обязательно)
(обязательно)
Руководитель  _____________ ___________ ___________________________________
               (должность)   (подпись)         (расшифровка подписи)

Ответственный
исполнитель   _____________ ___________ ___________________________________
               (должность)   (подпись)         (расшифровка подписи)

                               М.П.

--------------------------------

<4> Заполняется в случае, если орган власти/организация является правопреемником реорганизованного органа власти/организации, ранее зарегистрированного в ЕГИССО в качестве поставщика информации, для возможности редактирования информации, ранее переданной реорганизованным органом власти/организацией

<5> Заполняется в случае, если орган власти/организация является правопреемником реорганизованного органа власти/организации, предоставляющего меры социальной защиты (поддержки), ранее зарегистрированного в ЕГИССО, для возможности просмотра информации, ранее переданной реорганизованным органом власти/организацией

<6> Заполняется в случае, если орган власти/организация является правопреемником реорганизованного органа власти/организации, предоставляющего меры социальной защиты (поддержки), ранее зарегистрированного в ЕГИССО, для возможности просмотра информации, ранее переданной реорганизованным органом власти/организацией

<7> Заполняется в случае, если орган власти/организация является правопреемником реорганизованного органа власти/организации, предоставляющего меры социальной защиты (поддержки), ранее зарегистрированного в ЕГИССО, для возможности просмотра информации, ранее переданной реорганизованным органом власти/организацией

<*> - кабинет поставщика информации (КПИ) или информационная система поставщика информации (ИСПИ)

<**> - указывается только в случае способа взаимодействия "ИСПИ"

<***> - указывается в случае взаимодействия поставщика информации с ЕГИССО с использованием нескольких ИСПИ

Приложение N 3
к Регламенту информационного
взаимодействия поставщиков
и потребителей информации
с Единой государственной
информационной системой
социального обеспечения

Рекомендуемый образец

                                  Заявка
          на исключение из числа поставщиков информации в ЕГИССО
1. Основная информация
1.1. Полное наименование
(обязательно)
1.2. Код поставщика информации
(обязательно)
1.3. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)
(обязательно)
1.4. Основной государственный регистрационный номер (ОГРН)
(обязательно)
1.5. Код причины постановки на учет (КПП)
(обязательно)
1.6. Адрес электронной почты
(обязательно)
2. Реквизиты  документов,  являющихся  основанием  для  исключения из числа
   поставщиков информации
N п/п
Вид документа
Принявший орган
Дата
Номер
Наименование документа
(обязательно)
(обязательно)
(обязательно)
(обязательно)
(обязательно)
Руководитель  _____________ ___________ ___________________________________
               (должность)   (подпись)         (расшифровка подписи)

Ответственный
исполнитель   _____________ ___________ ___________________________________
               (должность)   (подпись)         (расшифровка подписи)

                               М.П.

Приложение N 4
к Регламенту информационного
взаимодействия поставщиков
и потребителей информации
с Единой государственной
информационной системой
социального обеспечения

Рекомендуемый образец

                                  Заявка
          на регистрацию перечня доступных мер социальной защиты
                           (поддержки) в ЕГИССО
1. Основная информация
1.1. Наименование органа власти/организации, предоставляющего меры социальной защиты (поддержки)
(обязательно)
1.2. Код органа власти/организации, предоставляющего меры социальной защиты (поддержки)
(обязательно)
2. Контактная информация
2.1. Номер контактного телефона
(обязательно)
2.2. Фамилия, имя, отчество (при наличии) уполномоченного лица
(обязательно)
2.2. Адрес электронной почты
(обязательно)
3. Сведения о записях перечня доступных мер социальной защиты (поддержки)
N п/п
Код типовой меры социальной защиты (поддержки)
Номер нормативного правового акта
Дата принятия нормативного правового акта
Наименование нормативного правового акта
Орган, принявший нормативный правовой акт
Ссылка на нормативный правовой акт в сети "Интернет"
(обязательно)
(обязательно)
(обязательно)
(обязательно)
(обязательно)
(обязательно)
Руководитель  _____________ ___________ ___________________________________
               (должность)   (подпись)         (расшифровка подписи)

Ответственный
исполнитель   _____________ ___________ ___________________________________
               (должность)   (подпись)         (расшифровка подписи)

                               М.П.

Приложение N 5
к Регламенту информационного
взаимодействия поставщиков
и потребителей информации
с Единой государственной
информационной системой
социального обеспечения

Рекомендуемый образец

                                  Заявка
           на изменение перечня доступных мер социальной защиты
                           (поддержки) в ЕГИССО

                --------------------(обязательно)--------------------------
1. Тип заявки   (добавление записи, изменение записи, аннулирование записи)
2. Основная информация
2.1. Наименование органа власти/организации, предоставляющего меры социальной защиты (поддержки)
(обязательно)
2.2. Код органа власти/организации, предоставляющего меры социальной защиты (поддержки)
(обязательно)
3. Контактная информация
3.1. Номер контактного телефона
(обязательно)
3.2. Фамилия, имя, отчество (при наличии) уполномоченного лица
(обязательно)
3.3. Адрес электронной почты
(обязательно)
4. Сведения о записях перечня доступных мер социальной защиты (поддержки)
N п/п
Тип операции <*>
Код типовой меры социальной защиты (поддержки)
Номер нормативного правового акта
Дата принятия нормативного правового акта
Наименование нормативного правового акта
Орган, принявший нормативный правовой акт
Ссылка на нормативный правовой акт в сети "Интернет"
(обязательно)
(обязательно)
(обязательно)
(обязательно)
(обязательно)
(обязательно)
(обязательно)
    --------------------------------
    <*> Указывается одно из двух значений (добавление или удаление)

Руководитель  _____________ ___________ ___________________________________
               (должность)   (подпись)         (расшифровка подписи)

Ответственный
исполнитель   _____________ ___________ ___________________________________
               (должность)   (подпись)         (расшифровка подписи)

                               М.П.

Приложение N 6
к Регламенту информационного
взаимодействия поставщиков
и потребителей информации
с Единой государственной
информационной системой
социального обеспечения

Рекомендуемый образец

                                  Заявка
           на регистрацию органа власти в качестве пользователя
                      аналитической подсистемы ЕГИССО
1.
Основная информация
1.1. Полное наименование
(обязательно)
1.2. Сокращенное наименование
(обязательно)
1.3. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)
(обязательно)
1.4. Основной государственный регистрационный номер (ОГРН)
(обязательно)
1.5. Код причины постановки на учет (КПП)
(обязательно)
2.
Контактная информация
2.1. Адрес места нахождения
(обязательно)
2.2. Номер контактного телефона
(обязательно)
2.3. Уполномоченное лицо органа власти/организации
(обязательно)
2.3.1. Должность
(обязательно)
2.3.2. Фамилия, имя, отчество (при наличии)
(обязательно)
2.3.3. Адрес электронной почты
(обязательно)
Руководитель  _____________ ___________ ___________________________________
               (должность)   (подпись)         (расшифровка подписи)

Ответственный
исполнитель   _____________ ___________ ___________________________________
               (должность)   (подпись)         (расшифровка подписи)

М.П.
Задайте вопрос юристу:
+7 (499) 703-46-71 - для жителей Москвы и Московской области
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области