ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СТАТИСТИКЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 октября 1997 г. N 71а
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УНИФИЦИРОВАННЫХ ФОРМ
ПЕРВИЧНОЙ УЧЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО УЧЕТУ ТРУДА
И ЕГО ОПЛАТЫ, ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ,
МАТЕРИАЛОВ, МАЛОЦЕННЫХ И БЫСТРОИЗНАШИВАЮЩИХСЯ ПРЕДМЕТОВ,
РАБОТ В КАПИТАЛЬНОМ СТРОИТЕЛЬСТВЕ
Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 8 июля 1997 г. N 835 "О первичных учетных документах" Государственный комитет Российской Федерации по статистике постановляет:
1. Утвердить согласованные с Минфином России и Минэкономики России прилагаемые унифицированные формы первичной учетной документации и ввести их в действие с 1 ноября 1997 года:
1.1. по учету труда и его оплаты:
N N Т-1 "Приказ (распоряжение) о приеме на работу", Т-2 "Личная карточка", Т-4 "Учетная карточка научного работника", Т-5 "Приказ (распоряжение) о переводе на другую работу", Т-6 "Приказ (распоряжение) о предоставлении отпуска", Т-8 "Приказ (распоряжение) о прекращении трудового договора (контракта)", Т-12 "Табель учета использования рабочего времени и расчета заработной платы", Т-13 "Табель учета использования рабочего времени", Т-49 "Расчетно-платежная ведомость", Т-51 "Расчетная ведомость", Т-53 "Платежная ведомость", Т-54 "Лицевой счет", Т-54а "Лицевой счет";
1.2. по учету основных средств и нематериальных активов:
N N ОС-1 "Акт (накладная) приемки-передачи основных средств", ОС-3 "Акт приемки-сдачи отремонтированных, реконструируемых и модернизированных объектов", ОС-4 "Акт на списание основных средств", ОС-4а "Акт на списание автотранспортных средств", ОС-6 "Инвентарная карточка учета основных средств", ОС-14 "Акт о приемке оборудования", ОС-15 "Акт приемки-передачи оборудования в монтаж", ОС-16 "Акт о выявленных дефектах оборудования", НМА-1 "Карточка учета нематериальных активов";
1.3. по учету материалов:
N N М-2 "Доверенность", М-2а "Доверенность", М-4 "Приходный ордер", М-7 "Акт о приемке материалов", М-8 "Лимитно-заборная карта", М-11 "Требование-накладная", М-15 "Накладная на отпуск материалов на сторону", М-17 "Карточка учета материалов", М-35 "Акт об оприходовании материальных ценностей, полученных при разборке и демонтаже зданий и сооружений";
1.4. по учету малоценных и быстроизнашивающихся предметов:
N N МБ-2 "Карточка учета малоценных и быстроизнашивающихся предметов", МБ-4 "Акт выбытия малоценных и быстроизнашивающихся предметов", МБ-7 "Ведомость учета выдачи спецодежды, спецобуви и предохранительных приспособлений", МБ-8 "Акт на списание малоценных и быстроизнашивающихся предметов";
1.5. по учету работ в капитальном строительстве:
N N КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат", КС-6 "Общий журнал работ", КС-11 "Акт приемки законченного строительством объекта", КС-14 "Акт приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией".
2. Установить ведение первичного учета по указанным в п. 1 унифицированным формам первичной учетной документации юридическими лицами всех форм собственности, осуществляющими деятельность в отраслях экономики.
3. Признать утратившим силу Постановление Госкомстата СССР от 28.12.89 N 241 "Об утверждении форм первичной учетной документации для предприятий и организаций" на территории Российской Федерации в части утверждения форм первичной учетной документации по труду и заработной плате, основных средств, материалов, малоценных и быстроизнашивающихся предметов и Постановление Госкомстата России от 02.04.93 N 37 "Об утверждении типовой межведомственной формы первичной учетной документации "Справка о стоимости выполненных работ и затрат" (форма N КС-3) и указаний по ее применению и заполнению".
Первый заместитель
Председателя Госкомстата России
В.В.ДАЛИН
ПЕРЕЧЕНЬ
ФОРМ ПЕРВИЧНОЙ УЧЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
Номер формы
|
Наименование формы
|
Формат
|
1. По учету труда и его оплаты
|
||
1.1. По учету личного состава
|
||
Т-1
|
Приказ (распоряжение) о приеме на работу
|
А5
|
Т-2
|
Личная карточка
|
2 А4
|
Т-4
|
Учетная карточка научного работника
|
А5
|
Т-5
|
Приказ (распоряжение) о переводе на другую работу
|
А5
|
Т-6
|
Приказ (распоряжение) о предоставлении отпуска
|
1/12 д.л.
|
Т-8
|
Приказ (распоряжение) о прекращении трудового договора (контракта)
|
1/12 д.л.
|
1.2. По учету использования рабочего времени и расчетов с персоналом по оплате труда
|
||
Т-12
|
Табель учета использования рабочего времени и расчета заработной платы
|
2 х 2/3 А3
|
Т-13
|
Табель учета использования рабочего времени
|
А3
|
Т-49
|
Расчетно-платежная ведомость
|
1/2 А2
|
Т-51
|
Расчетная ведомость
|
2 АЗ
|
Т-53
|
Платежная ведомость
|
2 А4
|
Т-54
|
Лицевой счет
|
A3
|
Т-54а
|
Лицевой счет
|
2 А5
|
2. По учету основных средств и нематериальных активов
|
||
ОС-1
|
Акт (накладная) приемки-передачи основных средств
|
А5
|
ОС-3
|
Акт приемки-сдачи отремонтированных, реконструированных и модернизированных объектов
|
А5
|
ОС-4
|
Акт на списание основных средств
|
1/12 д.л.
|
ОС-4а
|
Акт на списание автотранспортных средств
|
2 А4
|
ОС-6
|
Инвентарная карточка учета основных средств
|
А5
|
ОС-14
|
Акт о приемке оборудования
|
А4
|
ОС-15
|
Акт приемки-передачи оборудования в монтаж
|
А4
|
ОС-16
|
Акт о выявленных дефектах оборудования
|
А4
|
НМА-1
|
Карточка учета нематериальных активов
|
А5
|
3. По учету материалов
|
||
М-2
|
Доверенность
|
1/24 д.л.
|
М-2а
|
Доверенность
|
А5
|
М-4
|
Приходный ордер
|
А5
|
М-7
|
Акт о приемке материалов
|
2 А4
|
М-8
|
Лимитно-заборная карта
|
А4
|
М-11
|
Требование-накладная
|
А5
|
М-15
|
Накладная на отпуск материалов на сторону
|
А4
|
М-17
|
Карточка учета материалов
|
А4
|
М-35
|
Акт об оприходовании материальных ценностей, полученных при разборке и демонтаже зданий и сооружений
|
А4
|
4. По учету малоценных и быстроизнашивающихся предметов
|
||
МБ-2
|
Карточка учета малоценных и быстроизнашивающихся предметов
|
А5
|
МБ-4
|
Акт выбытия малоценных и быстроизнашивающихся предметов
|
А6
|
МБ-7
|
Ведомость учета выдачи спецодежды, спецобуви и предохранительных приспособлений
|
А4
|
МБ-8
|
Акт на списание малоценных и быстроизнашивающихся предметов
|
А4
|
5. По учету работ в капитальном строительстве
|
||
КС-6
|
Общий журнал работ
|
2 А4
|
КС-3
|
Справка о стоимости выполненных работ и затрат
|
А4
|
КС-11
|
Акт приемки законченного строительством объекта
|
А4
|
КС-14
|
Акт приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией
|
2 А4
|
УКАЗАНИЯ
ПО ПРИМЕНЕНИЮ И ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМ
1. ПО УЧЕТУ ТРУДА И ЕГО ОПЛАТЫ
1.1. По учету личного состава
Указания по применению и заполнению форм N N Т-1, Т-2, Т-4, Т-5, Т-6, Т-8 утратили силу. - Постановление Госкомстата РФ от 06.04.2001 N 26.
1.2. По учету использования рабочего времени и расчетов
с персоналом по оплате труда
Указания по применению и заполнению форм N N Т-12, Т-13, Т-49, Т-51, Т-53, Т-54, Т-54а утратили силу. - Постановление Госкомстата РФ от 06.04.2001 N 26.
2. ПО УЧЕТУ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ
Указания по применению и заполнению форм N N ОС-1, ОС-3, ОС-4, ОС-4а, ОС-6, ОС-14, ОС-15, ОС-16 утратили силу. - Постановление Госкомстата РФ от 21.01.2003 N 7.
Карточка учета нематериальных активов
(форма N НМА-1)
Применяется для учета всех видов нематериальных активов, поступивших в использование в организацию. Порядок отнесения объектов к нематериальным активам и их состав регулируется законодательными и другими нормативными актами.
Карточка ведется в бухгалтерии на каждый объект. Форма заполняется в одном экземпляре на основании документа на оприходование, приемки-передачи (перемещения) нематериальных активов и другой документации.
В графе 7 указывается сумма амортизации, которая исчисляется ежемесячно по нормам, рассчитанным исходя из первоначальной стоимости и срока полезного использования.
В разделе "Краткая характеристика объекта нематериальных активов" записываются только основные показатели объекта, исключая дублирование данных имеющейся в организации технической документации на данный объект.
3. ПО УЧЕТУ МАТЕРИАЛОВ
Доверенность
(формы N М-2 и N М-2а)
Применяются для оформления права лица выступать в качестве доверенного лица организации при получении материальных ценностей, отпускаемых поставщиком по наряду, счету, договору, заказу, соглашению.
Доверенность в одном экземпляре оформляет бухгалтерия организации и выдает под расписку получателю.
Форму N М-2а применяют организации, у которых получение материальных ценностей по доверенности носит массовый характер. Выдачу этих доверенностей регистрируют в заранее пронумерованном и прошнурованном журнале учета выданных доверенностей.
Выдача доверенностей лицам, не работающим в организации, не допускается. Доверенность должна быть полностью заполнена и иметь образец подписи лица, на имя которого выписана. Срок выдачи - как правило, 15 дней. Доверенность на получение товарно-материальных ценностей в порядке плановых платежей может быть выдана на календарный месяц.
Приходный ордер
(форма N М-4)
Применяется для учета материалов, поступающих от поставщиков или из переработки. Приходный ордер в одном экземпляре составляет материально ответственное лицо в день поступления ценностей на склад. Приходный ордер должен выписываться на фактически принятое количество ценностей.
Графа "Номер паспорта" заполняется при оформлении хозяйственных операций по материальным ценностям, содержащим драгоценные металлы и камни.
Акт о приемке материалов
(форма N М-7)
Применяется для оформления приемки материальных ценностей, имеющих количественное и качественное расхождение, а также расхождение по ассортименту с данными сопроводительных документов поставщика; составляется также при приемке материалов, поступивших без документов; является юридическим основанием для предъявления претензии поставщику, отправителю.
Необходимые дополнительные данные, не выделенные в форме отдельными строками, записываются в разделе "Другие данные".
Акт в двух экземплярах составляется членами приемной комиссии с обязательным участием материально ответственного лица и представителя отправителя (поставщика) или представителя незаинтересованной организации.
После приемки ценностей акты с приложением документов (транспортных накладных и т.д.) передают: один экземпляр - в бухгалтерию организации для учета движения материальных ценностей, другой - отделу снабжения или бухгалтерии для направления претензионного письма поставщику. Графа "Номер паспорта" заполняется только в случаях обнаружения расхождений при оформлении хозяйственных операций по поступлению материальных ценностей, содержащих драгоценные металлы и камни.
Лимитно-заборная карта
(форма N М-8)
Применяется при наличии лимитов отпуска материалов для оформления отпуска материалов, систематически потребляемых при изготовлении продукции, а также для текущего контроля за соблюдением установленных лимитов отпуска материалов на производственные нужды и является оправдательным документом для списания материальных ценностей со склада.
Лимитно-заборная карта выписывается в двух экземплярах на одно наименование материала (номенклатурный номер). Один экземпляр до начала месяца передается структурному подразделению - потребителю материалов, второй - складу.
Отпуск материалов в производство осуществляется складом при предъявлении представителем структурного подразделения своего экземпляра лимитно-заборной карты.
Кладовщик отмечает в обоих экземплярах дату и количество отпущенных материалов, после чего выводит остаток лимита по номенклатурному номеру материала. В лимитно-заборной карте расписывается кладовщик, а в лимитно-заборной карте склада - представитель структурного подразделения.
Для сокращения количества первичных документов там, где это целесообразно, рекомендуется оформлять отпуск материалов непосредственно в карточках учета материалов (форма N М-17). В этом случае расходные документы на отпуск материалов не оформляются, а сама операция производится на основании лимитных карт, выписываемых в одном экземпляре, и не имеющих значения бухгалтерских документов. Лимит отпуска можно указать и в самой карточке. Представитель структурного подразделения при получении материалов расписывается непосредственно в карточках учета материалов, а в лимитно-заборной карте расписывается кладовщик.
По лимитно-заборной карте ведется также учет материалов, не использованных в производстве (возврат). При этом никаких дополнительных документов не составляется.
Сверхлимитный отпуск материалов и замена одних видов материалов другими допускается только по разрешению руководителя организации, главного инженера или лиц, на это уполномоченных.
Изменение лимита производится теми же лицами, которым предоставлено право его установления.
Отпуск материальных ценностей производится с тех складов, которые обозначены в лимитно-заборной карте. Кладовщик отмечает в лимитно-заборной карте дату и количество отпущенных материалов, после чего выводит остаток лимита по каждому номенклатурному номеру материалов. Сдача складом лимитно-заборных карт в бухгалтерию производится после использования лимита.
Бланк лимитно-заборной карты с частично заполненными реквизитами может быть оформлен с помощью средств вычислительной техники.
Требование-накладная
(форма N М-11)
Применяется для учета движения материальных ценностей внутри организации между структурными подразделениями или материально ответственными лицами.
Накладную в двух экземплярах составляет материально ответственное лицо структурного подразделения, сдающего материальные ценности. Один экземпляр служит сдающему складу основанием для списания ценностей, а второй - принимающему складу для оприходования ценностей.
Этими же накладными оформляются операции по сдаче на склад или в кладовую остатков из производства неизрасходованных материалов, если они ранее были получены по требованию, а также сдача отходов и брака.
Накладную подписывают материально ответственные лица соответственно сдатчика и получателя и сдают в бухгалтерию для учета движения материалов.
Накладная на отпуск материалов на сторону
(форма N М-15)
Применяется для учета отпуска материальных ценностей хозяйствам своей организации, расположенным за пределами ее территории, или сторонним организациям, на основании договоров и других документов.
Накладную выписывает работник структурного подразделения в двух экземплярах на основании договоров (контрактов), нарядов и других соответствующих документов и предъявлении получателем доверенности на получение ценностей, заполненной в установленном порядке.
Первый экземпляр передают складу как основание для отпуска материалов, второй - получателю материалов.
Карточка учета материалов
(форма N М-17)
Применяется для учета движения материалов на складе по каждому сорту, виду и размеру; заполняется на каждый номенклатурный номер материала и ведется материально ответственным лицом (кладовщиком, заведующим складом). Записи в карточке ведут на основании первичных приходно-расходных документов в день совершения операции.
Акт об оприходовании материальных ценностей,
полученных при разборке и демонтаже зданий и сооружений
(форма N М-35)
Форма применяется для оформления оприходования материальных ценностей, полученных при разборке и демонтаже зданий и сооружений, пригодных для использования при производстве работ.
Акт составляется в трех экземплярах комиссией, состоящей из представителей заказчика и подрядчика, подписывается представителями заказчика и подрядчика.
Первый и второй экземпляры акта остаются у заказчика, третий - у подрядчика. Заказчик, в свою очередь, первый экземпляр акта прилагает к предъявленному счету для оплаты подрядчику.
4. ПО УЧЕТУ МАЛОЦЕННЫХ И БЫСТРОИЗНАШИВАЮЩИХСЯ ПРЕДМЕТОВ
Карточка учета малоценных и быстроизнашивающихся
предметов
(форма N МБ-2)
Применяется для учета малоценных и быстроизнашивающихся предметов, выданных под расписку работнику для длительного пользования.
Заполняется в одном экземпляре кладовщиком на каждого работника, получившего эти предметы, или выдается материально ответственным лицам.
Для отражения ввода и движения имущества, перешедшего согласно правилам бухгалтерского учета в состав основных средств из категории малоценных и быстроизнашивающихся предметов, могут использоваться унифицированные формы первичной учетной документации N МБ-2, N МБ-4, N МБ-7, N МБ-8.
Акт выбытия малоценных и быстроизнашивающихся
предметов
(форма N МБ-4)
Применяется для оформления поломки и утери малоценных и быстроизнашивающихся предметов. Акт составляется в двух экземплярах. Один экземпляр остается в структурном подразделении, а второй - направляется в бухгалтерию.
При предъявлении акта выбытия работнику взамен негодного или утерянного предмета выдается годный. Об этом делается соответствующая запись в карточке учета малоценных и быстроизнашивающихся предметов (форма N МБ-2).
Акты выбытия впоследствии прикладываются к актам на списание (форма N МБ-8).
Для отражения ввода и движения имущества, перешедшего согласно правилам бухгалтерского учета в состав основных средств из категории малоценных и быстроизнашивающихся предметов, могут использоваться унифицированные формы первичной учетной документации N МБ-2, N МБ-4, N МБ-7, N МБ-8.
Ведомость учета выдачи спецодежды, спецобуви
и предохранительных приспособлений
(форма N МБ-7)
Применяется для учета выдачи спецодежды, спецобуви и предохранительных приспособлений работникам в индивидуальное пользование. (Применяется при автоматизированной обработке учетных данных.)
Заполняется в двух экземплярах кладовщиком структурного подразделения. Один экземпляр передается в бухгалтерию, второй остается у кладовщика.
Для отражения ввода и движения имущества, перешедшего согласно правилам бухгалтерского учета в состав основных средств из категории малоценных и быстроизнашивающихся предметов, могут использоваться унифицированные формы первичной учетной документации N МБ-2, N МБ-4, N МБ-7, N МБ-8.
Акт на списание малоценных и быстроизнашивающихся
предметов
(форма N МБ-8)
Применяется для оформления списания изношенных и непригодных для дальнейшего использования малоценных и быстроизнашивающихся предметов.
Составляется в одном экземпляре комиссией. После сдачи списанных предметов в кладовую для утиля акт с распиской кладовщика сдается в бухгалтерию. На разные виды малоценных и быстроизнашивающихся предметов акты на списание составляются отдельно.
Для отражения ввода и движения имущества, перешедшего согласно правилам бухгалтерского учета в состав основных средств из категории малоценных и быстроизнашивающихся предметов, могут использоваться унифицированные формы первичной учетной документации N МБ-2, N МБ-4, N МБ-7, N МБ-8.
5. ПО УЧЕТУ РАБОТ В КАПИТАЛЬНОМ СТРОИТЕЛЬСТВЕ
Общий журнал работ
(форма N КС-6)
Применяется для учета выполнения строительно-монтажных работ. Является основным первичным документом, отражающим технологическую последовательность, сроки, качество выполнения и условия производства строительно-монтажных работ.
Ведется на строительстве (при реконструкции, расширении) отдельных или группы однотипных, одновременно строящихся зданий (сооружений), расположенных в пределах одной строительной площадки.
Ведется производителем работ (старшим производителем работ, руководителем смены), ответственным за строительство здания или сооружения. В специализированных строительно-монтажных организациях ведется специальный журнал работ, который находится у ответственных лиц, выполняющих эти работы. По окончании работ специальный журнал передается генеральной подрядной строительной организации.
Титульный лист заполняется до начала строительства генеральной подрядной строительной организацией с участием проектной организации и заказчика. Стоимость работ указывается в договорных ценах.
Список инженерно-технического персонала, занятого на строительстве объекта (раздел 1), составляет руководитель генподрядной строительной организации.
В разделе 2 приводится перечень всех актов в календарном порядке.
В раздел 3 включаются все работы по частям и элементам зданий и сооружений, качество выполнения которых контролируется и подлежит оценке.
Раздел 4 заполняется работником, ответственным за ведение общего журнала работ.
Регулярные сведения о производстве работ с начала и до их завершения, включаемые в раздел 5, являются основной частью журнала.
Эта часть журнала должна содержать сведения о начале и окончании работы и отражать ход ее выполнения.
Описание работ должно производиться по конструктивным элементам здания или сооружения с указанием осей, рядов, рядов, отметок, этажей, ярусов, секций и помещений, где выполнялись работы.
Здесь же должны приводиться краткие сведения о методах производства работ, применяемых материалах, готовых изделиях и конструкциях, вынужденных простоях строительных машин (с указанием принятых мер), испытаниях оборудования, систем, сетей и устройств (опробование вхолостую или под нагрузкой, подаче электроэнергии, испытания на прочность и герметичность и др.), отступлениях от рабочих чертежей (с указанием причин) и их согласовании, изменении расположения охранных, защитных и сигнальных ограждений, переносе транспортных и пожарных проездов, прокладке, перекладке и разборке временных инженерных сетей, наличии и выполнении схем операционного контроля качества, исправлениях или переделках выполненных работ (с указанием виновных, а также о метеорологических и других особых условиях производства работ).
В раздел 6 вносятся замечания работников, контролирующих производство и безопасность работ в соответствии с предоставленными им правами, а также уполномоченных представителей проектной организации или ее авторского надзора.
Общий журнал должен быть пронумерован, прошнурован, оформлен всеми подписями на титульном листе и скреплен печатью строительной организации, его выдавшей.
При сдаче законченного строительством объекта в эксплуатацию общий и специальный журналы работ предъявляются рабочей комиссии и после приемки объекта передаются на постоянное хранение заказчику или по поручению заказчика эксплуатационной организации.
Справка о стоимости выполненных работ и затрат
(форма N КС-3)
Указания по применению и заполнению формы N N КС-3 утратили силу. - Постановление Госкомстата РФ от 11.11.1999 N 100.
Акт приемки законченного строительством объекта
(форма N КС-11)
Применяется как документ приемки законченного строительством объекта производственного и жилищно-гражданского назначения всех форм собственности (здания, сооружения, их очередей, пусковых комплексов, включая реконструкцию, расширение и техническое перевооружение) при их полной готовности в соответствии с утвержденным проектом, договором подряда (контрактом).
Акт приемки является основанием для окончательной оплаты всех выполненных исполнителем работ в соответствии с договором (контрактом).
Составляется в необходимом количестве экземпляров и подписывается представителями исполнителя работ (генерального подрядчика) и заказчика или другим лицом, на это уполномоченным инвестором соответственно для исполнителя работ (генерального подрядчика) и заказчика.
Оформление приемки производится заказчиком на основе результатов проведенных им обследований, проверок, контрольных испытаний и измерений, документов исполнителя работ, подтверждающих соответствие принимаемого объекта утвержденному проекту, нормам, правилам и стандартам, а также заключений органов надзора.
К акту приемки объекта исполнитель работ и заказчик прилагают оформленные документы, перечень которых приведен в приложении 2 к "Временному положению по приемке законченных строительством объектов", разработанному Госстроем России в соответствии с Законом РСФСР "Об инвестиционной деятельности в РСФСР" и другими законодательными актами Российской Федерации в целях развития новых экономических отношений между участниками инвестиционного процесса и повышения ответственности каждого из них за результаты своей работы. Вся документация по приемке объекта передается заказчиком пользователю объекта.
Исполнитель работ на основе акта приемки представляет в установленном порядке документы статистической отчетности о выполнении договорных обязательств. В документы статистической отчетности введенный в действие объект включается за тот отчетный период, в котором зарегистрирован факт ввода. Факт ввода в действие принятого объекта регистрируется заказчиком (пользователем объекта) в местных органах исполнительной власти в порядке, установленном этими органами.
Акт приемки законченного строительством объекта
приемочной комиссией
(форма N КС-14)
Является документом по приемке и вводу законченного строительством объекта производственного и жилищно-гражданского назначения и зачисления их в состав основных фондов (основных средств) всех форм собственности, включая государственную (федеральную), а также объектов, сооруженных за счет льготного кредитования (здания, сооружения, их очередей, пусковых комплексов, включая реконструкцию, расширение и техническое перевооружение).
Акт приемки является основанием для окончательной оплаты всех выполненных исполнителем работ в соответствии с договором (контрактом).
Составляется в необходимом количестве экземпляров и подписывается представителями исполнителя работ (генерального подрядчика) и заказчика или другим лицом, на это уполномоченным инвестором, а также членами приемочной комиссии, состав которой определяется инвестором или заказчиком соответственно для исполнителя работ (генерального подрядчика), заказчика. Стоимость выполненных работ указывается в фактически действующих ценах текущего года.
Оформление приемки производится заказчиком и членами приемочной комиссии на основе результатов проведенных ими обследований, проверок, контрольных испытаний и измерений, документов исполнителя работ, подтверждающих соответствие принимаемого объекта утвержденному проекту, нормам, правилам и стандартам, а также заключений органов надзора.
К акту приемки объекта исполнитель работ и заказчик прилагают оформленные документы, перечень которых приведен в приложении 2 к "Временному положению по приемке законченных строительством объектов", разработанному Госстроем России в соответствии с Законом РСФСР "Об инвестиционной деятельности в РСФСР" и другими законодательными актами Российской Федерации в целях развития новых экономических отношений между участниками инвестиционного процесса и повышения ответственности каждого из них за результаты своей работы.
Вся документация по приемке объекта передается заказчиком пользователю объекта.
Исполнитель работ на основе акта приемки представляет в установленном порядке документы статистической отчетности о выполнении договорных обязательств. В документы статистической отчетности введенный в действие объект включается за тот отчетный период, в котором зарегистрирован факт ввода. Факт ввода в действие принятого объекта регистрируется заказчиком (пользователем объекта) в местных органах исполнительной власти в порядке, установленном этими органами.
Типовая межотраслевая форма N Т-1
"Приказ (распоряжение) о приеме на работу"
Утратила силу. - Постановление Госкомстата РФ от 06.04.2001 N 26.
Типовая межотраслевая форма N Т-2
"Личная карточка"
Утратила силу. - Постановление Госкомстата РФ от 06.04.2001 N 26.
Типовая межотраслевая форма N Т-4
"Учетная карточка научного работника"
Утратила силу. - Постановление Госкомстата РФ от 06.04.2001 N 26.
Типовая межотраслевая форма N Т-5
"Приказ (распоряжение) о переводе на другую работу"
Утратила силу. - Постановление Госкомстата РФ от 06.04.2001 N 26.
Типовая межотраслевая форма N Т-6
"Приказ (распоряжение) о предоставлении отпуска"
Утратила силу. - Постановление Госкомстата РФ от 06.04.2001 N 26.
Типовая межотраслевая форма N Т-8
"Приказ (распоряжение) о прекращении трудового
договора (контракта)"
Утратила силу. - Постановление Госкомстата РФ от 06.04.2001 N 26.
Типовая межотраслевая форма N Т-12
"Табель учета использования рабочего времени
и расчета заработной платы"
Утратила силу. - Постановление Госкомстата РФ от 06.04.2001 N 26.
Типовая межотраслевая форма N Т-13
"Табель учета использования рабочего времени"
Утратила силу. - Постановление Госкомстата РФ от 06.04.2001 N 26.
Типовая межотраслевая форма N Т-49
"Расчетно-платежная ведомость"
Утратила силу. - Постановление Госкомстата РФ от 06.04.2001 N 26.
Типовая межотраслевая форма N Т-51
"Расчетная ведомость "
Утратила силу. - Постановление Госкомстата РФ от 06.04.2001 N 26.
Типовая межотраслевая форма N Т-53
"Платежная ведомость"
Утратила силу. - Постановление Госкомстата РФ от 06.04.2001 N 26.
Типовая межотраслевая форма N Т-54
"Лицевой счет"
Утратила силу. - Постановление Госкомстата РФ от 06.04.2001 N 26.
Типовая межотраслевая форма N Т-54а
"Лицевой счет"
Утратила силу. - Постановление Госкомстата РФ от 06.04.2001 N 26.
Типовая межотраслевая форма N ОС-1
"Акт (накладная) приемки-передачи основных средств"
Утратила силу. - Постановление Госкомстата РФ от 21.01.2003 N 7.
Типовая межотраслевая форма N ОС-3
"Акт приемки-сдачи отремонтированных,
реконструированных и модернизированных объектов"
Утратила силу. - Постановление Госкомстата РФ от 21.01.2003 N 7.
Типовая межотраслевая форма N ОС-4
"Акт на списание основных средств"
Утратила силу. - Постановление Госкомстата РФ от 21.01.2003 N 7.
Типовая межотраслевая форма N ОС-4а
"Акт на списание автотранспортных средств"
Утратила силу. - Постановление Госкомстата РФ от 21.01.2003 N 7.
Типовая межотраслевая форма N ОС-6
"Инвентарная карточка учета основных средств"
Утратила силу. - Постановление Госкомстата РФ от 21.01.2003 N 7.
Типовая межотраслевая форма N ОС-14
"Акт о приемке оборудования"
Утратила силу. - Постановление Госкомстата РФ от 21.01.2003 N 7.
Типовая межотраслевая форма N ОС-15
"Акт приемки-передачи оборудования в монтаж"
Утратила силу. - Постановление Госкомстата РФ от 21.01.2003 N 7.
Типовая межотраслевая форма N ОС-16
"Акт о выявленных дефектах оборудования"
Утратила силу. - Постановление Госкомстата РФ от 21.01.2003 N 7.
Типовая межотраслевая форма N НМА-1
Утверждена Постановлением
Госкомстата России
от 30.10.97 N 71а
КАРТОЧКА N ______ ┌────────┐ УЧЕТА НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ │ Коды │ ├────────┤ Форма по ОКУД │ 0310001│ ├────────┤ Организация ________________________________ по ОКПО │ │ └────────┘ Структурное подразделение ________________________________________
Дата составления
|
Код вида операции
|
Документ на оприходование
|
||
дата
|
номер
|
|||
__________________________________________________________________ полное наименование и назначение объекта нематериальных активов __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
Структурное подразделение
|
Вид деятельности
|
Счет, субсчет
|
Код аналитического учета
|
Первоначальная (балансовая) стоимость, руб. коп.
|
Срок полезного использования
|
Сумма начисленной амортизации, руб. коп.
|
Норма амортизации, % или сметная ставка
|
Код счета и объекта аналитического учета (для отнесения амортизации нематериальных активов)
|
Дата постановки на учет
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
|
Способ приобретения
|
Документ о регистрации (наименование, номер, дата)
|
Выбыло (передано)
|
|||||
по документу
|
причина выбытия (перемещения)
|
сумма выручки от реализации, руб. коп.
|
|||||
номер
|
дата
|
наименование
|
код
|
||||
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
|
┌─────────┐ Сумма износа, руб. коп. │ │ └─────────┘
Оборотная сторона формы N НМА-1
Краткая характеристика объекта нематериальных активов
__________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Карточку заполнил _________ _________ _____________________ должность подпись расшифровка подписи
"__" ________ 19__ г.
Типовая межотраслевая форма N М-2
Утверждена Постановлением
Госкомстата России
от 30.10.97 N 71а
┌─────┬──────┬──────┬─────────┬────────┐ │ ┌────────┐ │Номер│ Дата │Срок │Должность│Расписка│ │ │ Коды │ │дове-│выдачи│дейст-│и фамилия│в полу- │ │ ├────────┤ │рен- │ │вия │лица, ко-│чении │ │ л Форма по ОКУД │ 0315001│ │ности│ │ │торому │доверен-│ │ и ├────────┤ │ │ │ │выдана │ности │ │ н Организация _______________ по ОКПО │ │ │ │ │ │доверен- │ │ │ и └────────┘ │ │ │ │ность │ │ │ я ├─────┼──────┼──────┼─────────┼────────┤ │ ДОВЕРЕННОСТЬ N _________ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ │ о ├─────┼──────┼──────┼─────────┼────────┤ │ т Дата выдачи "__" ___________ 19__ г. │ │ │ │ │ │ │ р Доверенность действительна по "__" ______ 19__ г. ├─────┴──────┼──────┴─────┬───┴────────┤ │ е _________________________________________________ │ Поставщик │Номер и дата│Номер, дата │ │ з наименование потребителя и его адрес │ │наряда (за- │документа, │ │ а _________________________________________________ │ │меняющего │подтверждаю-│ │ наименование плательщика и его адрес │ │наряд доку- │щего выпол- │ │ Счет N __ в _____________________________________ │ │мента) или │нение пору- │ │ наименование банка │ │извещения │чения │ │ Доверенность выдана _________ ___________________ ├────────────┼────────────┼────────────┤ │ должность фамилия, имя, │ 6 │ 7 │ 8 │ │ отчество ├────────────┼────────────┼────────────┤ │ Паспорт: серия _________ N ______________________ │ │ │ │ │ Кем выдан _______________________________________ └────────────┴────────────┴────────────┘ │ Дата выдачи "__" ___________ 19__ г. │ На получение от _________________________________ │ наименование поставщика │ материальных ценностей по _______________________ │ наименование, │ _________________________________________________ │ номер и дата документа
Оборотная сторона формы N М-2
Перечень
материальных ценностей, подлежащих получению
Номер по порядку
|
Материальные ценности
|
Единица измерения
|
Количество (прописью)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
Подпись лица, получившего доверенность _______________________ удостоверяем. Руководитель ____________ ______________________ подпись расшифровка подписи М.П. Главный бухгалтер _________ _____________________ подпись расшифровка подписи
Типовая межотраслевая форма N М-2а
Утверждена Постановлением
Госкомстата России
от 30.10.97 N 71а
┌────────┐ │ Коды │ ├────────┤ Форма по ОКУД │ 0315002│ ├────────┤ Организация _______________ по ОКПО │ │ └────────┘
ДОВЕРЕННОСТЬ N _________ Дата выдачи "__" ___________ 19__ г. Доверенность действительна по "__" ______ 19__ г. _________________________________________________ наименование потребителя и его адрес _________________________________________________ наименование плательщика и его адрес Счет N __ в _____________________________________ наименование банка Доверенность выдана _________ ___________________ должность фамилия, имя, отчество Паспорт: серия _________ N ______________________ Кем выдан _______________________________________ Дата выдачи "__" ___________ 19__ г. На получение от _________________________________ наименование поставщика материальных ценностей по _______________________ наименование, _________________________________________________ номер и дата документа
Оборотная сторона формы N М-2а
Номер по порядку
|
Материальные ценности
|
Единица измерения
|
Количество (прописью)
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
|
Подпись лица, получившего доверенность _________ удостоверяем. Руководитель ___________ _______________________ подпись расшифровка подписи М.П. Главный бухгалтер _________ ____________________ подпись расшифровка подписи
Типовая межотраслевая форма N М-4
Утверждена Постановлением
Госкомстата России
от 30.10.97 N 71а
ПРИХОДНЫЙ ОРДЕР N _______ ┌────────┐ │ Коды │ ├────────┤ Форма по ОКУД │ 0315003│ ├────────┤ Организация ________________________________ по ОКПО │ │ └────────┘ Структурное подразделение ________________________________________
Дата составления
|
Код вида операции
|
Склад
|
Поставщик
|
Страховая компания
|
Корреспондирующий счет
|
Номер документа
|
|||
наименование
|
код
|
сопроводительного
|
платежного
|
||||||
счет, субсчет
|
код аналитического учета
|
||||||||
Материальные ценности
|
Единица измерения
|
Количество
|
Цена, руб. коп.
|
Сумма без учета НДС, руб. коп.
|
Сумма НДС, руб. коп.
|
Всего с учетом НДС, руб. коп.
|
Номер паспорта
|
Порядковый номер по складской картотеке
|
|||
по документу
|
принято
|
||||||||||
наименование, сорт, размер, марка
|
номенклатурный номер
|
код
|
наименование
|
||||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
Оборотная сторона формы N М-4
Материальные ценности
|
Единица измерения
|
Количество
|
Цена, руб. коп.
|
Сумма без учета НДС, руб.коп.
|
Сумма НДС, руб. коп.
|
Всего с учетом НДС, руб. коп.
|
Номер паспорта
|
Порядковый номер по складской картотеке
|
|||
по документу
|
принято
|
||||||||||
наименование, сорт, размер, марка
|
номенклатурный номер
|
код
|
наименование
|
||||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
Итого
|
x
|
Принял _______________ ______________ _______________________ должность подпись расшифровка подписи Сдал _________________ ______________ _______________________ должность подпись расшифровка подписи
Типовая межотраслевая форма N М-7
Утверждена Постановлением
Госкомстата России
от 30.10.97 N 71а
УТВЕРЖДАЮ ___________________________ должность АКТ N _______ _______ ___________________ О ПРИЕМКЕ МАТЕРИАЛОВ подпись расшифровка подписи "__" ________ 19__ г.
┌───────┐ │ Коды │ ├───────┤ Форма по ОКУД │0315004│ ├───────┤ Организация ________________________________ по ОКПО │ │ ├─┬──┬──┤ Дата составления │ │ │ │ └─┴──┴──┘
Место составления акта _______________________________________
Начало приемки __ ч. __ мин. Окончание приемки __ ч. __ мин.
Принят и осмотрен груз, прибывший по сопроводительным документам _______________________________________________________
Удостоверение о качестве (сертификат) N ______ со станции (пристани) _______________________________________________________ по сопроводительному транспортному документу N ______ "__" _______ 19__ г. в вагонах N _________
Отправитель __________________________________________________ наименование, адрес, номер телефона Поставщик ____________________________________________________ наименование, адрес, номер телефона Получатель ___________________________________________________ наименование, адрес, номер телефона Страхования компания _________________________________________ наименование, адрес, номер телефона
Дата отправки продукции со станции (пристани, порта) или со склада отправителя _______________________________________________
Договор N ___ от "__" ________ 19__ г. на поставку продукции.
Дата и номер телефонограммы или телеграммы о вызове отправителя (заготовителя) _______________________________________
По сопроводительным транспортным документам значилось
Отметка об опломбировании груза
|
Количество мест
|
Вид упаковки
|
Наименование продукции, товара (груза) или номера контейнеров
|
Единица измерения
|
Масса груза, т
|
Особые отметки отправителя по накладной
|
|
отправителя
|
дороги, пристани
|
||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
Дата и время, ч, мин.
Прибытия на станцию (пристань, порт) назначения
|
Выдачи груза органом транспорта
|
Вскрытия вагона и других транспортных средств
|
Доставки на склад получателя
|
1
|
2
|
3
|
4
|
2-я страница формы N М-7
Условия хранения продукции на складе получателя __________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Состояние тары и упаковки в момент осмотра продукции _____________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Количество недостающей продукции определено ______________________ __________________________________________________________________ взвешиванием, счетом мест, обмером и т.п. Другие данные ____________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
3-я страница формы N М-7
Код вида операции
|
Структурное подразделение
|
Вид деятельности
|
Склад
|
Код поставщика
|
Корреспондирующий счет
|
Номер сопроводительного документа
|
||||||||||||||||||||
счет, субсчет
|
код аналитического учета
|
|||||||||||||||||||||||||
Материальные ценности
|
Единица измерения
|
По документам
|
Фактически оказалось
|
Порядковый номер записи по складской картотеке
|
Брак и бой
|
Недостачи
|
Излишки
|
Номер паспорта
|
||||||||||||||||||
сорт
|
количество
|
цена, руб. коп.
|
сумма, руб. коп.
|
сорт
|
количество
|
цена, руб. коп.
|
сумма, руб. коп.
|
количество
|
сумма, руб. коп.
|
количество
|
сумма, руб. коп.
|
количество
|
сумма, руб. коп.
|
|||||||||||||
наименование
|
номенклатурный номер
|
код
|
наименование
|
|||||||||||||||||||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
|||||||
4-я страница формы N М-7
Заключение комиссии: _____________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Приложение. Перечень прилагаемых документов ______________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
С правилами приемки материальных ценностей по количеству, качеству и комплектности все члены комиссии ознакомлены и предупреждены, что они несут ответственность за подписание акта, содержащего данные, не соответствующие действительности.
_________ _______ ___________ ____________________________________ должность подпись расшифровка номер и дата выдачи документа о подписи полномочиях и наименование организации, выдавшей документы _________ _______ ___________ ___________________________________ должность подпись расшифровка номер и дата выдачи документа о подписи полномочиях и наименование организации, выдавшей документы _________ _______ ___________ ____________________________________ должность подпись расшифровка номер и дата выдачи документа о подписи полномочиях и наименование организации, выдавшей документы
Материальные ценности приняты и оприходованы "__" ____________ 19__ г.
Коммерческий акт N ______ от "__" ________ 199_ г.
Заведующий складом _______ ______________________ подпись расшифровка подписи
Типовая межотраслевая форма N М-8
Утверждена Постановлением
Госкомстата России
от 30.10.97 N 71а
ЛИМИТНО-ЗАБОРНАЯ КАРТА N ________ ┌───────┐ │ Коды │ ├───────┤ Форма по ОКУД │0315005│ ├───────┤ Организация ________________________________ по ОКПО │ │ └───────┘
Дата составления
|
Код вида операции
|
Вид деятельности
|
Отправитель
|
Получатель
|
Корреспондирующий счет
|
Учетная единица выпуска продукции (работ, услуг)
|
|
структурное подразделение
|
структурное подразделение
|
счет, субсчет
|
код аналитического учета
|
||||
Материальные ценности
|
Единица измерения
|
||||
наименование, сорт, размер, марка
|
номенклатурный номер
|
код
|
наименование
|
||
Лимит _________
|
Порядковый номер по складской картотеке ___
|
Всего отпущено с учетом возврата
|
Цена, руб. коп.
|
Сумма без учета НДС, руб. коп.
|
|
Отпущено
|
Дата
|
Количество
|
Остаток лимита
|
Подпись заведующего складом или получателя
|
|
Оборотная сторона формы N М-8
Дата
|
Количество
|
Остаток лимита
|
Подпись заведующего складом или получателя
|
|
Отпущено
|
||||
Возвращено
|
||||
Руководитель подразделения, установившего лимит _________ _______ ___________________ должность подпись расшифровка подписи Руководитель подразделения, получившего материальные ценности _________ _______ ___________________ должность подпись расшифровка подписи Заведующий складом _______________ ___________________________ подпись расшифровка подписи
"__" __________ 19__ г.
Типовая межотраслевая форма N М-11
Утверждена Постановлением
Госкомстата России
от 30.10.97 N 71а
┌───────┐ ТРЕБОВАНИЕ-НАКЛАДНАЯ N ______ │ Коды │ ├───────┤ Форма по ОКУД │0315006│ ├───────┤ Организация ________________________________ по ОКПО │ │ └───────┘
Дата составления
|
Код вида операции
|
Отправитель
|
Получатель
|
Корреспондирующий счет
|
Учетная единица выпуска продукции (работ, услуг)
|
|||
структурное подразделение
|
вид деятельности
|
структурное подразделение
|
вид деятельности
|
счет, субсчет
|
код аналитического учета
|
|||
Через кого ___________________________________________________
Затребовал ________________ Разрешил _________________________
Корреспондирующий счет
|
Материальные ценности
|
Единица измерения
|
Количество
|
Цена, руб. коп.
|
Сумма без учета НДС, руб. коп.
|
Порядковый номер по складской картотеке
|
||||
затребовано
|
отпущено
|
|||||||||
счет, субсчет
|
код аналитического учета
|
наименование
|
номенклатурный номер
|
код
|
наименование
|
|||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
Оборотная сторона формы N М-11
Корреспондирующий счет
|
Материальные ценности
|
Единица измерения
|
Количество
|
Цена, руб. коп.
|
Сумма без учета НДС, руб. коп.
|
Порядковый номер по складской картотеке
|
||||
затребовано
|
отпущено
|
|||||||||
счет, субсчет
|
код аналитического учета
|
наименование
|
номенклатурный номер
|
код
|
наименование
|
|||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
Отпустил ________________ ____________ ______________________ должность подпись расшифровка подписи Получил _________________ ____________ ______________________ должность подпись расшифровка подписи
Типовая межотраслевая форма N М-15
Утверждена Постановлением
Госкомстата России
от 30.10.97 N 71а
НАКЛАДНАЯ N ________ ┌───────┐ НА ОТПУСК МАТЕРИАЛОВ НА СТОРОНУ │ Коды │ ├───────┤ Форма по ОКУД │0315007│ ├───────┤ Организация ________________________________ по ОКПО │ │ └───────┘
Дата составления
|
Код вида операции
|
Отправитель
|
Получатель
|
Ответственный за поставку
|
||||
структурное подразделение
|
вид деятельности
|
структурное подразделение
|
вид деятельности
|
структурное подразделение
|
вид деятельности
|
код исполнителя
|
||
Основание ____________________________________________________
Кому _____________________ Через кого ________________________
Корреспондирующий счет
|
Материальные ценности
|
Единица измерения
|
Количество
|
Цена, руб. коп.
|
Сумма без учета НДС, руб. коп.
|
Сумма НДС, руб. коп.
|
Всего с учетом НДС, руб. коп.
|
Номер
|
Порядковый номер записи по складской картотеке
|
|||||
наименование, сорт, размер, марка
|
номенклатурный номер
|
надлежит отпустить
|
отпущено
|
инвентарный
|
паспорта
|
|||||||||
счет, субсчет
|
код аналитического учета
|
код
|
наименование
|
|||||||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
Оборотная сторона формы N М-15
Корреспондирующий счет
|
Материальные ценности
|
Единица измерения
|
Количество
|
Цена, руб. коп.
|
Сумма без учета НДС, руб. коп.
|
Сумма НДС, руб. коп.
|
Всего с учетом НДС, руб. коп.
|
Номер
|
Порядковый номер записи по складской картотеке
|
|||||
наименование, сорт, размер, марка
|
номенклатурный номер
|
надлежит отпустить
|
отпущено
|
инвентарный
|
паспорта
|
|||||||||
счет, субсчет
|
код аналитического учета
|
код
|
наименование
|
|||||||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
Всего отпущено __________________________________ наименований прописью на сумму ____________________ руб. __ коп. в том числе сумма НДС прописью ________ руб. __ коп. Отпуск разрешил ___________ ___________ ______________________ должность подпись расшифровка подписи Отпустил ___________________ ___________ _____________________ должность подпись расшифровка подписи Главный бухгалтер _______________ ____________________________ подпись расшифровка подписи Получил ____________________ ___________ _____________________ должность подпись расшифровка подписи
Типовая межотраслевая форма N М-17
Утверждена Постановлением
Госкомстата России
от 30.10.97 N 71а
КАРТОЧКА N ______ ┌───────┐ УЧЕТА МАТЕРИАЛОВ │ Коды │ ├───────┤ Форма по ОКУД │0315008│ ├───────┤ Организация ________________________________ по ОКПО │ │ ├──┬──┬─┤ Дата составления │ │ │ │ └──┴──┴─┘
Структурное подразделение ___________________________
Структурное подразделение
|
Вид деятельности
|
Склад
|
Место хранения
|
Марка
|
Сорт
|
Профиль
|
Размер
|
Номенклатурный номер
|
Единица измерения
|
Цена, руб. коп.
|
Норма запаса
|
Срок годности
|
Поставщик
|
||
стеллаж
|
ячейка
|
код
|
наименование
|
||||||||||||
Наименование материала ___________ ________________________________ ________________________________
|
Драгоценный материал (металл, камень)
|
|||||||
наименование
|
вид
|
номенклатурный номер
|
единица измерения
|
количество (масса)
|
номер паспорта
|
|||
код
|
наименование
|
|||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
|
Дата записи
|
Номер
|
От кого получено или кому отпущено
|
Учетная единица выпуска продукции (работ, услуг)
|
Приход
|
Расход
|
Остаток
|
Подпись, дата
|
|
документа
|
по порядку
|
|||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
Оборотная сторона формы N М-17
Дата записи
|
Номер
|
От кого получено или кому отпущено
|
Учетная единица выпуска продукции (работ, услуг)
|
Приход
|
Расход
|
Остаток
|
Подпись, дата
|
|
документа
|
по порядку
|
|||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
Карточку заполнил _________ _________ _______________________ должность подпись расшифровка подписи
"__" _______________ 19__ г.
Типовая межотраслевая форма N М-35
Утверждена Постановлением
Госкомстата России
от 30.10.97 N 71а
АКТ N ______ УТВЕРЖДАЮ ОБ ОПРИХОДОВАНИИ МАТЕРИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ, ______________ ПОЛУЧЕННЫХ ПРИ РАЗБОРКЕ И ДЕМОНТАЖЕ должность ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ _______ ___________ подпись расшифровка подписи "__" ______ 19__ г.
┌───────┐ │ Коды │ ├───────┤ Форма по ОКУД │0315009│ ├───────┤ Организация ________________________________ по ОКПО │ │ ├───────┤ Заказчик ___________________________________ по ОКПО │ │ ├───────┤ Подрядчик __________________________________ по ОКПО │ │ └───────┘
С привлечением оценочных организаций _________________________ __________________________________________________________________
Дата составления
|
Код вида операции
|
Структурное подразделение
|
Вид деятельности
|
||
Корреспондирующий счет
|
Материальные ценности
|
Единица измерения
|
Получено при разборке и демонтаже
|
Передается подрядчику для повторного использования
|
|||||||
наименование, сорт, марка, размер
|
номенклатурный номер
|
||||||||||
счет, субсчет
|
код аналитического учета
|
наименование
|
код
|
количество
|
цена, руб. коп.
|
сумма, руб. коп.
|
|||||
количество
|
коэффициент годности
|
||||||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
Оборотная сторона формы N М-35
Корреспондирующий счет
|
Материальные ценности
|
Единица измерения
|
Получено при разборке и демонтаже
|
Передается подрядчику для повторного использования
|
|||||||
наименование, сорт, марка, размер
|
номенклатурный номер
|
||||||||||
счет, субсчет
|
код аналитического учета
|
наименование
|
код
|
количество
|
цена, руб. коп.
|
сумма, руб. коп.
|
|||||
количество
|
коэффициент годности
|
||||||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
Итого
|
x
|
x
|
Указанные в настоящем акте материальные ценности приняты и подлежат оприходованию по счетам баланса заказчика, годные для производства работ переданы подрядчику для повторного использования.
Заказчик Подрядчик М.П. М.П. _________ _______ ___________ _________ _________ ___________ должность подпись расшифровка должность подпись расшифровка подписи подписи _________ _______ ___________ _________ _________ ___________ должность подпись расшифровка должность подпись расшифровка подписи подписи _________ _______ ___________ _________ _________ ___________ должность подпись расшифровка должность подпись расшифровка подписи подписи
Типовая межотраслевая форма N МБ-2
Утверждена
Постановлением Госкомстата России
от 30.10.97 N 71а
КАРТОЧКА N ___
УЧЕТА МАЛОЦЕННЫХ И БЫСТРОИЗНАШИВАЮЩИХСЯ ПРЕДМЕТОВ
┌───────┐ │ Коды │ ├───────┤ Форма по ОКУД │0320001│ ├───────┤ по ОКПО │ │ └───────┘
Организация ________________________________
Структурное подразделение __________________
Дата составления
|
Код вида операции
|
Структурное подразделение
|
Вид деятельности
|
Корреспондирующий счет
|
Табельный номер получателя
|
||
счет, субсчет
|
код аналит. учета
|
||||||
Фамилия, и., о. ______________________________________________
Профессия ____________________________________________________
Должность ____________________________________________________
Предмет
|
Выдано
|
Возвращено
|
Акт выбытия
|
Срок службы
|
Номер паспорта
|
||||||
наименование, марка, размер
|
номенклатурный номер
|
дата
|
количество
|
подпись работн. (бригадира)
|
дата
|
количество
|
подпись кладовщика
|
номер
|
дата
|
||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
Оборотная сторона формы N МБ-2
Предмет
|
Выдано
|
Возвращено
|
Акт выбытия
|
Срок службы
|
Номер паспорта
|
||||||
наименование, марка, размер
|
номенклатурный номер
|
дата
|
количество
|
подпись работн. (бригадира)
|
дата
|
количество
|
подпись кладовщика
|
номер
|
дата
|
||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
Карточку заполнил _____________ __________ ___________________ должность подпись расшифровка подписи
"__" ________ 19__ г.
Типовая межотраслевая форма N МБ-4
Утверждена
Постановлением Госкомстата России
от 30.10.97 N 71а
АКТ N ___
ВЫБЫТИЯ МАЛОЦЕННЫХ И БЫСТРОИЗНАШИВАЮЩИХСЯ ПРЕДМЕТОВ
┌───────┐ │ Коды │ ├───────┤ Форма по ОКУД │0320002│ ├───────┤ по ОКПО │ │ └───────┘
Организация _______________________
Структурное подразделение _________
Дата составления
|
Код вида операции
|
Структ. подразд.
|
Вид деятельности
|
Корреспондирующий счет
|
Учетная ед. выпуска продук. (работ, услуг)
|
||
счет, субсчет
|
код аналитичес. учета
|
||||||
Предмет
|
Ед. изм.
|
Кол-во
|
Цена, руб. коп.
|
Сумма, руб. коп.
|
Причина выбытия
|
||||
наименование, сорт, размер, марка
|
номенклатурный номер
|
код
|
наим.
|
||||||
без учета НДС
|
амортизация
|
код
|
наим.
|
||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
Итого
|
Причина выбытия __________________________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ Мастер (исполнитель работ) ______________ _____________________ подпись расшифровка подписи
Оборотная сторона формы N МБ-4
Фамилия, и.о.
|
Таб. номер
|
Дата выдачи
|
Подпись сдавшего малоцен. и быстроизн. предметы
|
Расчет удержания с виновных. Вид и способ удержания
|
Подпись виновного в поломке (утере)
|
||||
процент амортиз.
|
стоим. за вычетом аморт., руб. коп.
|
код вида удержания
|
сумма ежемесячного взноса, руб. коп.
|
||||||
размер (процент) удерж.
|
сумма удерж., руб. коп.
|
||||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
Руководитель подразделения _________ _______ _________________ должность подпись расшифровка подписи Кладовщик ___________ ________________________ подпись расшифровка подписи Бухгалтер ___________ ________________________ подпись расшифровка подписи
"__" _______ 19__ г.
Типовая межотраслевая форма N МБ-7
Утверждена Постановлением
Госкомстата России
от 30.10.97 N 71а
ВЕДОМОСТЬ N _______ УЧЕТА ВЫДАЧИ СПЕЦОДЕЖДЫ, СПЕЦОБУВИ ┌───────┐ И ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫХ ПРИСПОСОБЛЕНИЙ │ Коды │ ├───────┤ Форма по ОКУД │0320003│ ├───────┤ Организация ________________________________ по ОКПО │ │ └───────┘ Структурное подразделение ____________________________________
Дата составления
|
Код вида операции
|
Структурное подразделение
|
Вид деятельности
|
|
Номер по порядку
|
Фамилия, имя, отчество
|
Табельный номер
|
Спецодежда, спецобувь и предохранительные приспособления
|
Единица измерения
|
Количество
|
Дата поступления в эксплуатацию
|
Срок службы
|
Подпись в получении (сдаче)
|
||
код
|
наименование
|
|||||||||
наименование
|
номенклатурный номер
|
|||||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
Оборотная сторона формы N МБ-7
Номер по порядку
|
Фамилия, имя, отчество
|
Табельный номер
|
Спецодежда, спецобувь и предохранительные приспособления
|
Единица измерения
|
Количество
|
Дата поступления в эксплуатацию
|
Срок службы
|
Подпись в получении (сдаче)
|
||
код
|
наименование
|
|||||||||
наименование
|
номенклатурный номер
|
|||||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
Материально ответственное лицо _________ _______ _____________ должность подпись расшифровка подписи Руководитель подразделения _____________ _______ _____________ должность подпись расшифровка подписи
"__" __________ 19__ г.
Типовая межотраслевая форма N МБ-8
Утверждена
Постановлением Госкомстата России
от 30.10.97 N 71а
Утверждаю
_________ _______ ___________________
должность подпись расшифровка подписи
"__" _______________ 19__ г.
АКТ N ___
НА СПИСАНИЕ МАЛОЦЕННЫХ И БЫСТРОИЗНАШИВАЮЩИХСЯ ПРЕДМЕТОВ
┌───────┐ │ Коды │ ├───────┤ Форма по ОКУД │0320004│ ├───────┤ по ОКПО │ │ └───────┘
Организация _______________________
Структурное подразделение _________
Дата составления
|
Код вида операции
|
Структ. подразд.
|
Вид деятельности
|
Корреспондирующий счет
|
||
счет, субсчет
|
код аналит. учета
|
|||||
Комиссия, назначенная приказом от "__" ______ 19__ г. N ___, осмотрела принятые за ___________ 19__ г. находившиеся в эксплуатации малоценные и быстроизнашивающиеся предметы и признала их пришедшими в негодность и подлежащими сдаче в утиль (лом):
Предмет
|
Ед. изм.
|
Кол-во
|
Дата поступления
|
Цена, руб. коп.
|
Сумма, руб. коп.
|
Срок службы
|
Причина списания
|
Номер паспорта
|
|||||
наимен.
|
номен. номер
|
инвент. номер
|
код
|
наим.
|
|||||||||
без учета НДС
|
амортизация
|
наим.
|
код
|
||||||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
Оборотная сторона формы N МБ-8
Предмет
|
Ед. изм.
|
Кол-во
|
Дата поступления
|
Цена, руб. коп.
|
Сумма, руб. коп.
|
Срок службы
|
Причина списания
|
Номер паспорта
|
|||||
наимен.
|
номен. номер
|
инвент. номер
|
код
|
наим.
|
|||||||||
без учета НДС
|
амортизация
|
наим.
|
код
|
||||||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
Итого
|
x
|
x
|
Общее количество предметов ___________________________________ прописью
Номера и даты актов выбытия __________________________________
Перечисленные в настоящем Акте в присутствии комиссии превращены в утиль (лом), который подлежит оприходованию:
Код вида операции
|
Вид деят.
|
Стр. подразд.
|
Утиль (лом)
|
Ед. изм.
|
Кол-во
|
Цена, руб. коп.
|
Сумма, руб. коп.
|
Порядковый номер записи по складской картотеке
|
||
наим.
|
номен. номер
|
наимен.
|
код
|
|||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
Итого
|
Утиль, не подлежащий учету, уничтожен. Председатель комиссии _________ __________ ___________________ должность подпись расшифровка подписи Члены комиссии: _________ __________ ___________________ должность подпись расшифровка подписи _________ __________ ___________________ должность подпись расшифровка подписи _________ __________ ___________________ должность подпись расшифровка подписи
Утиль (лом) по накладной N ___ сдан
"__" _________ 19__ г.
Типовая межотраслевая форма N КС-6
Утверждена Постановлением
Госкомстата России
от 30.10.97 N 71а
ОБЩИЙ ЖУРНАЛ РАБОТ N _________ ┌───────┐ │ Коды │ ├───────┤ Форма по ОКУД │0336001│ ├──┬─┬──┤ Дата составления │ │ │ │ ├──┴─┴──┤ Специализированная строительная организация ____________ │ │ ________________________________________________ по ОКПО │ │ ├───────┤ Адрес __________________________________________________ │ │ └───────┘ по строительству объекта _____________________________________ предприятие, здание, сооружение и т.п. Адрес объекта ____________________________________________________ __________________________________________________________________ Должность, фамилия, имя, отчество и подпись лица, ответственного от строительной организации за строительство объекта и ведение общего журнала работ _____________________________________________ __________________________________________________________________ Генеральная проектная организация, фамилия, имя, отчество и подпись главного инженера проекта ________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Заказчик (организация), должность, фамилия, имя, отчество и подпись руководителя (представителя технического надзора) ________ __________________________________________________________________ Начало работ: по договору (контракту) ____________________________ фактически _______________________________________________________ Окончание работ (ввод в эксплуатацию): по договору (контракту) __________________________________________________________________ фактически _______________________________________________________ В настоящем журнале _____ пронумерованных и прошнурованных страниц. Должность, фамилия, имя, отчество и подпись руководителя строительной организации, выдавшего журнал _______________________ Дата выдачи, печать организации Основные показатели строящегося объекта, предприятия, здания или сооружения (мощность, производительность, полезная площадь, вместимость и т.п.; стоимость работ) _____________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Утвержденная инстанция и дата утверждения проекта (рабочего проекта) _________________________________________________________ __________________________________________________________________ Субподрядные организации и выполняемые ими работы ____________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Организации, разработавшие проектно-сметную документацию _____ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Отметки об изменениях в записях на титульном листе ___________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
Раздел 1. СПИСОК ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ПЕРСОНАЛА,
ЗАНЯТОГО НА СТРОИТЕЛЬСТВЕ ОБЪЕКТА
Фамилия, имя, отчество, занимаемая должность, участок работы
|
Дата начала работ на строительстве объекта
|
Отметка о получении разрешения на право производства работ или о прохождении аттестации
|
Дата окончания работ на строительстве объекта
|
1
|
2
|
3
|
4
|
По данному образцу печатать 2, 3, 4-ю страницу журнала по форме N КС-6.
Раздел 2. ПЕРЕЧЕНЬ АКТОВ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ПРИЕМКИ
ОТВЕТСТВЕННЫХ КОНСТРУКЦИЙ И ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ
СКРЫТЫХ РАБОТ
Номер по порядку
|
Наименование актов (с указанием места расположения конструкций и работ)
|
Дата подписания акта, фамилии, инициалы и должности подписавших
|
1
|
2
|
3
|
По данному образцу печатать с 5-й страницы по 14-ю страницу включительно журнала по форме N КС-6.
Раздел 3. ВЕДОМОСТЬ РЕЗУЛЬТАТОВ ОПЕРАЦИОННОГО КОНТРОЛЯ И
ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫХ РАБОТ
Дата
|
Наименование конструктивных частей и элементов, места их расположения со ссылкой на номера чертежей, с указанием отметок и осей
|
Результаты контроля и оценки качества
|
Должности и подписи лиц, оценивающих качество работ в порядке контроля и надзора
|
1
|
2
|
3
|
4
|
По данному образцу печатать с 15-й страницы по 20-ю страницу включительно журнала по форме N КС-6.
Раздел 4. ПЕРЕЧЕНЬ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЖУРНАЛОВ РАБОТ
Наименование специального журнала и дата его выдачи
|
Организация, ведущая журнал, фамилия, инициалы и должность ответственного лица
|
Дата сдачи приемки журнала и подписи должностных лиц
|
1
|
2
|
3
|
По данному образцу печатать 21-ю и 22-ю страницы журнала по форме N КС-6.
Раздел 5. СВЕДЕНИЯ О ПРОИЗВОДСТВЕ РАБОТ
Дата
|
Краткое описание и условия производства работ (со ссылкой, при необходимости, на работы, выполняемые субподрядными организациями, с указанием метеоусловий, отметок и осей зданий и сооружений); должность, фамилия, инициалы и подпись ответственного лица
|
Должность и подпись ответственного лица, контролирующего ведение журнала
|
1
|
2
|
3
|
По данному образцу печатать с 23-й по 122-ю страницу включительно журнала по форме N КС-6.
Раздел 6. ЗАМЕЧАНИЯ КОНТРОЛИРУЮЩИХ ОРГАНОВ И СЛУЖБ
Дата
|
Замечания контролирующих органов или ссылка на предписание, с указанием отметок и осей зданий и сооружений. Должность, фамилия, инициалы и подпись контролирующего лица
|
Отметки о принятии замечаний к исполнению и о проверке их выполнения
|
1
|
2
|
3
|
По данному образцу печатать со 123-й по 128-ю страницу включительно журнала по форме N КС-6.
Печатать на последней странице в правом нижнем углу.
В этой книге пронумеровано
и прошнуровано ___ страниц
и опечатаны сургучной печатью
М.П. ___________ _____________ _________________________ должность подпись расшифровка подписи
"__" __________ 19__ г.
Типовая межотраслевая форма N КС-3
"Справка о стоимости выполненных работ и затрат"
Утратила силу с 1 января 2000 года. - Постановление Госкомстата РФ от 11.11.1999 N 100.
Типовая межотраслевая форма N КС-11
Утверждена Постановлением
Госкомстата России
от 30.10.97 N 71а
АКТ N ______________ ПРИЕМКИ ЗАКОНЧЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВОМ ОБЪЕКТА ┌───────┐ "__" _____________ 19__ Г. │ Коды │ ├───────┤ Форма по ОКУД │0322003│ ├──┬─┬──┤ Дата составления │ │ │ │ ├──┴─┴──┤ Организация ________________________________ по ОКПО │ │ └───────┘
Код вида операции
|
Код
|
||||
строительной организации
|
участка
|
объекта
|
|||
Заказчик в лице _________________________________________________, должность, фамилия, имя, отчество с одной стороны, и исполнитель работ (генеральный подрядчик, подрядчик) в лице _______________________________________________, должность, фамилия, имя, отчество с другой стороны, руководствуясь Временным положением о приемке законченных строительством объектов на территории Российской Федерации, составили настоящий акт о нижеследующем. 1. Исполнителем работ предъявлен заказчику к приемке _____________ __________________________________________________________________ наименование объекта и вид строительства расположенные по адресу __________________________________________ __________________________________________________________________ 2. Строительство производилось в соответствии с разрешением на строительство, выданным __________________________________________ наименование органа, __________________________________________________________________ выдавшего разрешение 3. В строительстве принимали участие ____________________________ наименование субподрядных __________________________________________________________________ организаций, их реквизиты, виды работ, выполнявшихся каждой из них 4. Проектно-сметная документация на строительство разработана генеральным проектировщиком ______________________________________ наименование __________________________________________________________________ организации и ее реквизиты выполнившим ______________________________________________________ наименование частей или разделов документации и субподрядными организациями ____________________________________ наименование организаций, их __________________________________________________________________ реквизиты и выполненные части и разделы документации. __________________________________________________________________ Перечень организаций может указываться в приложении 5. Исходные данные для проектирования выданы _____________________ наименование __________________________________________________________________ научно-исследовательских, изыскательских и других организаций, __________________________________________________________________ их реквизиты. Перечень организаций может указываться в приложении 6. Проектно-сметная документация утверждена ______________________ наименование органа, __________________________________________________________________ утвердившего (переутвердившего) проектно-сметную __________________________________________________________________ документацию на объект (очередь, пусковой комплекс)
"__" _______ 19__ г. N ________
7. Строительно-монтажные работы осуществлены в сроки: Начало работ _______________ месяц, год Окончание работ ____________ месяц, год
2-я страница формы N КС-11
8. Вариант А (для всех объектов, кроме жилых домов) Предъявленный исполнителем работ к приемке _______________________ наименование объекта имеет следующие основные показатели мощности, производительности, производственной площади, протяженности, вместимости, объему, пропускной способности, провозной способности, число рабочих мест и т.п.
Показатель (мощность, производительность и т.п.)
|
Единица измерения
|
По проекту
|
Фактически
|
||
общая с учетом ранее принятых
|
в том числе пускового комплекса или очереди
|
общая с учетом ранее принятых
|
в том числе пускового комплекса или очереди
|
||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
Вариант Б. (для жилых домов)
Предъявленный к приемке жилой дом имеет следующие показатели:
Показатель
|
Единица измерения
|
По проекту
|
Фактически
|
1
|
2
|
3
|
4
|
Общая (площадь застройки)
|
м2
|
||
Количество этажей
|
этаж
|
||
Общий строительный объем
|
м3
|
||
в том числе подземной части
|
м3
|
||
Площадь встроенных, встроенно-пристроенных и пристроенных помещений
|
м2
|
||
Всего квартир
|
шт.
|
||
общая площадь
|
м2
|
||
жилая площадь
|
м2
|
||
в том числе:
|
|||
однокомнатных
|
шт.
|
||
общая площадь
|
м2
|
||
жилая площадь
|
м2
|
||
двухкомнатных
|
шт.
|
||
общая площадь
|
м2
|
||
жилая площадь
|
м2
|
||
трехкомнатных
|
шт.
|
||
общая площадь
|
м2
|
||
жилая площадь
|
м2
|
||
четырех- и более комнатных
|
шт.
|
||
общая площадь
|
м2
|
||
жилая площадь
|
м2
|
3-я страница формы N КС-11
9. На объекте установлено предусмотренное проектом оборудование в количестве согласно актам о его приемке после индивидуального испытания и комплексного опробования (перечень указанных актов приведен в приложении ____). 10. Внешние наружные коммуникации холодного и горячего водоснабжения, канализации, теплоснабжения, газоснабжения, энергоснабжения и связи обеспечивают нормальную эксплуатацию объекта и приняты пользователями - городскими эксплуатационными организациями (перечень справок пользователей городских эксплуатационных организаций приведен в приложении ___). 11. Работы по озеленению, устройству верхнего покрытия подъездных дорог к зданию, тротуаров, хозяйственных, игровых и спортивных площадок, а также отделке элементов фасадов зданий должны быть выполнены (при переносе сроков выполнения работ):
Работы
|
Единица измерения
|
Объем работ
|
Срок выполнения
|
1
|
2
|
3
|
4
|
12. Стоимость объекта по утвержденной проектно-сметной документации Всего __________________________________________________ руб. коп. в том числе: стоимость строительно-монтажных работ ______________ руб. коп. стоимость оборудования, инструмента и инвентаря ____ руб. коп. 13. Стоимость принимаемых основных фондов ______________ руб. коп. в том числе: стоимость строительно-монтажных работ ______________ руб. коп. стоимость оборудования, инструмента и инвентаря ____ руб. коп. 14. Неотъемлемой составной частью настоящего акта является документация, перечень которой приведен в приложении ____ (в соответствии с приложением 3 Временного положения). 15. Дополнительные условия _______________________________________ __________________________________________________________________ пункт заполняется при совмещении приемки с вводом объекта в действие, приемке "под ключ", при частичном вводе в действие или приемке, в случае совмещения функций заказчика и исполнителя работ
Объект сдал ___________ _____________ _______________________ должность подпись расшифровка подписи Объект принял _________ _____________ _______________________ должность подпись расшифровка подписи Исполнитель работ Заказчик (генеральный подрядчик, подрядчик)
Примечание. В случаях, когда функции заказчика и исполнителя работ - подрядчика выполняются одним лицом, состав подписей определяется инвестором.
Типовая межотраслевая форма N КС-14
Утверждена Постановлением
Госкомстата России
от 30.10.97 N 71а
УТВЕРЖДАЮ ________________ должность _______ ___________ подпись расшифровка подписи АКТ N ______________ "__" ______ 19__ г. ПРИЕМКИ ЗАКОНЧЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВОМ ОБЪЕКТА ПРИЕМОЧНОЙ КОМИССИЕЙ
┌───────┐ │ Коды │ ├───────┤ Форма по ОКУД │0336004│ ├───────┤ Организация ________________________________ по ОКПО │ │ └───────┘
Дата составления
|
Код вида операции
|
Код
|
||||
строительной организации
|
участка
|
объекта
|
||||
Местонахождение объекта __________________________________________ приемочная комиссия, назначенная _________________________________ наименование органа, назначившего комиссию решением (приказом, постановлением и др.) от "__" ________ 19__ г. установила: 1. Исполнителем работ предъявлен комиссии к приемке ______________ __________________________________________________________________ наименование объекта и вид строительства расположенный по адресу __________________________________________ __________________________________________________________________ 2. Строительство производилось в соответствии с разрешением на строительство, выданным __________________________________________ наименование органа, __________________________________________________________________ выдавшего разрешение 3. В строительстве принимали участие ____________________________ наименование субподрядных __________________________________________________________________ организаций, их реквизиты, виды работ, выполнявшихся каждой из них 4. Проектно-сметная документация на строительство разработана генеральным проектировщиком ______________________________________ наименование __________________________________________________________________ организации и ее реквизиты выполнившим ______________________________________________________ наименование частей или разделов документации и субподрядными организациями ____________________________________ наименование организации, их __________________________________________________________________ реквизиты, выполненные части и разделы документации __________________________________________________________________ перечень организаций может указываться в приложении 5. Исходные данные для проектирования выданы _____________________ наименование __________________________________________________________________ научно-исследовательских, изыскательских и других организаций, __________________________________________________________________ их реквизиты. Перечень организаций может указываться в приложении 6. Проектно-сметная документация утверждена ______________________ наименование органа, __________________________________________________________________ утвердившего (переутвердившего) проектно-сметную __________________________________________________________________ документацию на объект (очередь, пусковой комплекс)
"__" _______ 19__ г. N ________
7. Строительно-монтажные работы осуществлены в сроки: Начало работ ______________ месяц, год Окончание работ ____________ месяц, год
2-я страница формы N КС-14
8. Вариант А (для всех объектов, кроме жилых домов) Предъявленный исполнителем работ к приемке _______________________ наименование объекта имеет следующие основные показатели мощности, производительности, производственной площади, протяженности, вместимости, объему, пропускной способности, провозной способности, количество рабочих мест и т.п.
Показатель (мощность, производительность и т.п.)
|
Единица измерения
|
По проекту
|
Фактически
|
||
общая с учетом ранее принятых
|
в том числе пускового комплекса или очереди
|
общая с учетом ранее принятых
|
в том числе пускового комплекса или очереди
|
||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
Вариант Б. (для жилых домов)
Предъявленный к приемке жилой дом имеет следующие показатели:
Показатель
|
Единица измерения
|
По проекту
|
Фактически
|
1
|
2
|
3
|
4
|
Общая (площадь застройки)
|
м2
|
||
Количество этажей
|
этаж
|
||
Общий строительный объем
|
м3
|
||
в том числе подземной части
|
м3
|
||
Площадь встроенных, встроенно-пристроенных и пристроенных помещений
|
м2
|
||
Всего квартир
|
шт.
|
||
общая площадь
|
м2
|
||
жилая площадь
|
м2
|
||
в том числе:
|
|||
однокомнатных
|
шт.
|
||
общая площадь
|
м2
|
||
жилая площадь
|
м2
|
||
двухкомнатных
|
шт.
|
||
общая площадь
|
м2
|
||
жилая площадь
|
м2
|
||
трехкомнатных
|
шт.
|
||
общая площадь
|
м2
|
||
жилая площадь
|
м2
|
||
четырех- и более комнатных
|
шт.
|
||
общая площадь
|
м2
|
||
жилая площадь
|
м2
|
3-я страница формы N КС-14
9. На объекте установлено предусмотренное проектом оборудование в количестве согласно актам о его приемке после индивидуального испытания и комплексного опробования (перечень указанных актов приведен в приложении). 10. Внешние наружные коммуникации холодного и горячего водоснабжения, канализации, теплоснабжения, газоснабжения, энергоснабжения и связи обеспечивают нормальную эксплуатацию объекта и приняты пользователями - городскими эксплуатационными организациями (перечень справок пользователей городских эксплуатационных организаций приведен в приложении). 11. Работы по озеленению, устройству верхнего покрытия подъездных дорог к зданию, тротуаров, хозяйственных, игровых и спортивных площадок, а также отделке элементов фасадов зданий должны быть выполнены (при переносе сроков выполнения работ):
Работы
|
Единица измерения
|
Объем работ
|
Срок выполнения
|
1
|
2
|
3
|
4
|
12. Стоимость объекта по утвержденной проектно-сметной документации Всего __________________________________________________ руб. коп. в том числе: стоимость строительно-монтажных работ ______________ руб. коп. стоимость оборудования, инструмента и инвентаря ____ руб. коп. 13. Стоимость принимаемых основных фондов ______________ руб. коп. в том числе: стоимость строительно-монтажных работ ______________ руб. коп. стоимость оборудования, инструмента и инвентаря ____ руб. коп. 14. Неотъемлемой составной частью настоящего акта является документация, перечень которой приведен в приложении ____ (в соответствии с приложением 3 СНиП РФ). 15. Дополнительные условия _______________________________________ пункт заполняется при совмещении приемки с вводом объекта в действие, приемке "под ключ", при частичном вводе в действие или приемке, в случае совмещения функций заказчика и исполнителя работ
РЕШЕНИЕ ПРИЕМОЧНОЙ КОМИССИИ
Предъявленный к приемке __________________________________________ наименование объекта выполнен в соответствии с проектом, отвечает санитарно-эпидемиологическим, экологическим, пожарным, строительным нормам и правилам и государственным стандартам и вводится в действие Председатель комиссии ___________ __________ _____________________ должность подпись расшифровка подписи Члены комиссии - представителей заказчика застройщика: генерального подрядчика __________ __________ ____________________ должность подпись расшифровка подписи органов государственного санитарно-эпидемиологического надзора _________ _______ ________________ должность подпись расшифровка подписи органов экологического надзора _________ _______ ________________ должность подпись расшифровка подписи органов государственного пожарного надзора _________ _______ ________________ должность подпись расшифровка подписи органов государственного архитектурно-строительного надзора _________ _______ ________________ должность подпись расшифровка подписи генерального проектировщика _________ _______ ________________ должность подпись расшифровка подписи других заинтересованных органов и организаций _________ _______ ________________ должность подпись расшифровка подписи
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области