Утверждаю
Директор Государственной
фельдъегерской службы
Российской Федерации
В.В.ТИХОНОВ
ПЛАН
(РЕЕСТР) МЕР, НАПРАВЛЕННЫХ НА МИНИМИЗАЦИЮ КОРРУПЦИОННЫХ
РИСКОВ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПОК ТОВАРОВ,
РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ НУЖД ГФС РОССИИ
N п/п
|
Наименование меры по минимизации коррупционных рисков
|
Краткое наименование минимизируемого коррупционного риска
|
Срок (периодичность) реализации
|
Ответственный за реализацию служащий (работник)
|
Планируемый результат
|
1.
|
Осуществление внутреннего контроля за процедурой осуществления закупок товаров, работ, услуг для нужд ГФС России (далее - Закупки).
|
Возможность нарушений при подготовке технической документации, сборе коммерческих предложений, определении НМЦК при осуществлении Закупок
|
При проведении закупочной процедуры
|
Специалисты, ответственные за осуществление Закупок, а также Руководство
|
Повышение уровня конкуренции, открытости и прозрачности при осуществлении Закупок.
|
Недопущение Закупок, не относящихся к деятельности ГФС России.
|
|||||
Запрещение при планировании Закупок личного взаимодействия федеральных государственных служащих (работников) ГФС России, осуществляющих совокупность действий, производимых в соответствии с законодательством Российской Федерации и актами ГФС России о контрактной системе в сфере Закупок (далее - Специалисты, ответственные за осуществление Закупок), а также руководство подразделений центрального аппарата ГФС России и территориальных органов ГФС России, заинтересованных в проведении Закупок (далее - Руководство), с потенциальными участниками Закупок.
|
Усиление контроля за недопущением коррупционных правонарушений при осуществлении Закупок
|
||||
Недопущение включения в описание объекта закупки характеристик товаров, работ, услуг и (или) включение в проект договора условий, ограничивающих конкуренцию.
|
|||||
Недопущение предъявления излишних требований к участникам Закупок.
|
|||||
Постоянный мониторинг цен на часто закупаемые товары, работы, услуги. Использование имеющихся методов для обоснования заказчиком начальной (максимальной) цены контракта (далее - НМЦК) (статья 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд")
|
|||||
2.
|
Осуществление внутреннего контроля за процедурой осуществления Закупок.
|
Возможность нарушений при формировании и размещении извещения о Закупке и документов Закупки
|
При проведении закупочной процедуры
|
Специалисты, ответственные за осуществление Закупок, а также Руководство
|
Повышение уровня конкуренции, открытости и прозрачности при осуществлении Закупок.
|
Формирование извещения о Закупке в строгом соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
|
|||||
Запрещение личного взаимодействия Специалистов, ответственных за осуществление Закупок, с потенциальными участниками Закупок при проведении закупочной процедуры
|
|||||
Усиление контроля за недопущением коррупционных правонарушений при осуществлении Закупок
|
|||||
3.
|
Осуществление внутреннего контроля за процедурой осуществления Закупок. Недопущение включения в описание объекта Закупки характеристик товаров, работ, услуг и (или) включения в проект государственного контракта условий, ограничивающих конкуренцию.
|
Возможность нарушений при выборе способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
При проведении закупочной процедуры
|
Специалисты, ответственные за осуществление Закупок, а также Руководство
|
Повышение уровня конкуренции, открытости и прозрачности при осуществлении Закупок.
|
Недопущение предъявления излишних требований к участникам Закупки при формировании и размещении извещения о Закупке и документов Закупки.
|
|||||
Усиление контроля за недопущением коррупционных правонарушений при осуществлении Закупок
|
|||||
4.
|
Осуществление внутреннего контроля за заключением государственного контракта в соответствии с законодательством Российской Федерации.
|
Неправомерное заключение государственного контракта
|
При проведении закупочной процедуры
|
Специалисты, ответственные за осуществление Закупок, а также Руководство
|
Повышение уровня конкуренции, открытости и прозрачности при осуществлении Закупок.
|
Предоставление информации об осуществлении Закупок по запросам субъектов общественного контроля
|
|||||
Усиление контроля за недопущением коррупционных правонарушений при осуществлении Закупок
|
|||||
5.
|
Организация проведения занятий по темам, связанным с предотвращением и (или) урегулированием конфликта интересов при осуществлении Закупок со Специалистами, ответственными за осуществление Закупок
|
Недостаточное знание законодательных норм в области противодействия коррупции, необходимых при осуществлении Закупок
|
Один раз в полугодие
|
Сотрудники ОРЛС ГФС России, сотрудники групп кадрового и специального (правового) обеспечения административных отделов управлений ГФС России по федеральным округам и Регионального управления ГФС России по Республике Крым совместно с Руководством
|
Минимизация коррупционных рисков
|
6.
|
Организация проведения (в г. Москве - совместно с территориальными органами ГФС России, осуществляющими Закупки) инструктажей по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов с федеральными государственными служащими ГФС России, которым впервые поручено осуществлять деятельность, связанную с Закупками
|
Возможность возникновения ситуации, при которой личная заинтересованность Специалистов, ответственных за осуществление Закупок, а также Руководства приводит или может привести к конфликту интересов при осуществлении Закупок
|
В течение года по мере необходимости
|
Сотрудники ОРЛС ГФС России, сотрудники групп кадрового и специального (правового) обеспечения административных отделов управлений ГФС России по федеральным округам и Регионального управления ГФС России по Республике Крым совместно с Руководством
|
Минимизация коррупционных рисков
|
7.
|
Регулярный мониторинг информации о возможных коррупционных правонарушениях, совершенных Специалистами, ответственными за осуществление Закупок, и Руководством, на основе обращений граждан и организаций в ГФС России и информирование участников Закупок о выявленных нарушениях
|
Неосведомленность о возможных коррупционных правонарушениях, совершенных Специалистами, ответственными за осуществление Закупок, а также Руководством
|
В течение года
|
Сотрудники ОРЛС ГФС России
|
Минимизация коррупционных рисков
|
8.
|
Анализ Закупок на предмет конфликта интересов (аффилированности) Специалистов, ответственных за осуществление Закупок, и (или) Руководства
|
Возможность непредотвращения и (или) неурегулирования конфликта интересов при осуществлении Закупок
|
Два раза в год
|
Сотрудники ОРЛС ГФС России, сотрудники групп кадрового и специального (правового) обеспечения административных отделов управлений ГФС России по федеральным округам и Регионального управления ГФС России по Республике Крым
|
Минимизация коррупционных рисков
|
9.
|
Ежегодный доклад о выполнении мероприятий, предусмотренных настоящим Планом (реестром), директору ГФС России
|
Бесконтрольность мероприятий по предотвращению коррупционных рисков, возникающих при осуществлении Закупок
|
Ежегодно, декабрь
|
Сотрудники ОРЛС ГФС России
|
Минимизация коррупционных рисков.
|
Задайте вопрос юристу:
+7 (499) 703-46-71 - для жителей Москвы и Московской области
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области