МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 18 августа 2011 г. N 18-2/10/1-5182
В соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Перечня поручений Президента Российской Федерации по итогам совещания об организации летнего отдыха детей и подростков от 16 мая 2011 г. N Пр-1365 и пунктом 1 поручения Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации А.Д. Жукова от 20 августа 2011 г. N АЖ-П12-3380 Минздравсоцразвития России представляются единые требования к составлению и ведению реестров организаций отдыха детей и их оздоровления (далее - Единые требования) и типовая форма паспорта организаций отдыха и оздоровления детей и подростков (далее - Типовая форма паспорта).
Единые требования и Типовая форма паспорта согласованы Минобрнауки России (М.В. Дулинов), Минспорттуризма России (О.А. Рожнов), МЧС России (Г.Н. Кириллов), Минэкономразвития России (И.Е. Манылов, А.Ю. Левицкая) и Минкомсвязи России (Н.С. Мардер).
Единые требования определяют основные задачи ведения реестра организаций отдыха детей и их оздоровления (далее - Реестр), порядок его формирования, структуру и состав сведений, включаемых в Реестр.
Формирование Реестра предусматривается осуществлять на бумажном носителе и в электронном виде с размещением в информационно-телекоммуникационной сети Интернет органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным на его ведение, по согласованию с территориальными органами Роспотребнадзора, Росстата в субъекте Российской Федерации и органами государственного пожарного надзора главных управлений МЧС России. Сведения, содержащиеся в Реестре, представляются в орган, уполномоченный в субъекте Российской Федерации на его ведение, организациями отдыха и оздоровления детей и актуализируются ежегодно не позднее 1 марта текущего года. При поступлении информации об изменении сведений, содержащихся в Реестре, в период после 1 марта текущего года и до конца текущего года, актуализация осуществляется в течение 10 дней со дня поступления указанных сведений.
Одновременно порядком ведения Реестра устанавливается обязательное включение в Реестр разделов о действующих и недействующих организациях отдыха и оздоровления детей и подростков, расположенных на территории субъекта Российской Федерации и за ее пределами, сведений о стоимости путевки, а также краткой информации о лагере.
В Типовую форму паспорта включены общие сведения об организации отдыха и оздоровления детей и подростков, с указанием типа организации, информации об учредителе, собственнике и руководителе, периоде функционирования, наличии автотранспорта, водного объекта, оборудованного пляжа, а также раздел об обеспечении мер пожарной и антитеррористической безопасности.
Кроме того, в Типовой форме паспорта отражены сведения о штатной численности организации, об условиях размещения детей и подростков, обеспечении физкультурно-оздоровительными сооружениями, объектами культурно-массового, медицинского, хозяйственно-бытового назначения, предусмотрено наличие информации об основных характеристиках доступности организации отдыха и оздоровления детей и подростков для лиц с ограниченными возможностями с учетом особых потребностей детей-инвалидов.
Полагаем необходимым довести Единые требования к составлению и ведению реестров организаций отдыха детей и их оздоровления и Типовую форму паспорта организаций отдыха и оздоровления детей и подростков до органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Т.А.ГОЛИКОВА
Приложение
ЕДИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
К СОСТАВЛЕНИЮ И ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРОВ ОРГАНИЗАЦИЙ ОТДЫХА ДЕТЕЙ
И ИХ ОЗДОРОВЛЕНИЯ
1. Общие положения
1.1. Настоящие единые требования к составлению и ведению реестров организаций отдыха детей и их оздоровления определяют основные задачи ведения реестра организаций отдыха детей и их оздоровления (далее - Реестр), порядок его формирования, структуру и состав сведений, включаемых в Реестр.
1.2. Основными задачами ведения Реестра являются:
- обеспечение информационной доступности о деятельности организаций отдыха детей и их оздоровления для потребителей услуг по отдыху и оздоровлению детей и организаторов отдыха и оздоровления детей;
- систематизация сведений об организациях отдыха и оздоровления детей на территории субъекта Российской Федерации.
1.3. Реестр формируется органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным на его ведение (далее - уполномоченный орган), и подлежит согласованию с территориальными органами Роспотребнадзора, Росстата в субъекте Российской Федерации и органами государственного пожарного надзора главных управлений МЧС России.
1.4. В порядке, установленном в субъекте Российской Федерации, могут быть определены дополнительные требования к ведению Реестра.
1.5. Сведения для включения в Реестр, указанные в пункте 2.4 настоящих требований, представляются в уполномоченный орган организациями отдыха и оздоровления детей (далее - оздоровительные организации) ежегодно до 1 марта текущего года.
1.6. В случае изменения сведений, указанных в пункте 1.5 настоящих требований, в период с 1 марта и до конца текущего года организации направляют информацию об изменении данных сведений ежемесячно до 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором произошло изменение.
1.7. Руководитель организации несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность предоставленных сведений.
1.8. Сведения, содержащиеся в Реестре, актуализируются уполномоченным органом в течение 10 календарных дней со дня поступления информации об изменении сведений об организациях.
1.9. Сведения, содержащиеся в Реестре, являются открытыми и общедоступными.
1.10. Реестр ведется на бумажном носителе, а также в электронной форме, и размещается на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в разделе, посвященном организации отдыха и оздоровления детей.
1.11. Уполномоченный орган обеспечивает возможность получения сведений, содержащихся в Реестре, заинтересованными органами государственной власти субъекта Российской Федерации с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
1.12. Уполномоченный орган обеспечивает информирование потребителей услуг по отдыху и оздоровлению детей и организаторов отдыха и оздоровления детей об адресе официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором размещается Реестр.
2. Структура Реестра и состав сведений, включаемых в Реестр
2.1. Заглавие Реестра составляется с указанием наименования субъекта Российской Федерации, года формирования или актуализации сведений, содержащихся в Реестре, наименования уполномоченного органа, а также органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного на проведение мероприятий по отдыху и оздоровлению детей и подростков.
2.2 Реестр формируется в виде таблицы, состоящей из трех основных разделов:
Раздел I. Информация о действующих оздоровительных организациях, независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, расположенных на территории субъекта Российской Федерации;
Раздел II. Информация о действующих оздоровительных организациях, расположенных на территории иных субъектов Российской Федерации или за пределами территории Российской Федерации, находящихся в государственной (федеральной или собственности субъекта Российской Федерации), в собственности муниципальных образований, входящих в состав данного субъекта Российской Федерации, или на содержании балансодержателей, имеющих регистрацию юридического лица на территории данного субъекта Российской Федерации;
Раздел III. Информация о недействующих оздоровительных организациях, расположенных на территории субъекта Российской Федерации, а также о недействующих оздоровительных организациях, расположенных на территории иных субъектов Российской Федерации или за пределами территории Российской Федерации, находящихся в государственной (федеральной или собственности субъекта Российской Федерации), в собственности муниципальных образований, входящих в состав данного субъекта Российской Федерации, или на содержании балансодержателей, имеющих регистрацию юридического лица на территории данного субъекта Российской Федерации;
2.3. Каждый из основных разделов должен состоять из подразделов, систематизирующих информацию об оздоровительных организациях по типам организаций, в том числе:
- загородных оздоровительных лагерях;
- лагерях дневного пребывания детей;
- специализированных (профильных) лагерях;
- оздоровительно-образовательных центрах, базах и комплексах, иных оздоровительных организациях, деятельность которых направлена на реализацию услуг по обеспечению отдыха детей и их оздоровления.
2.4. Каждый подраздел Реестра должен включать в себя следующие сведения:
- полное наименование оздоровительной организации в соответствии с уставом или положением данного лагеря;
- форма собственности;
- учредитель (полное наименование учреждения, на базе которого создан лагерь);
- адрес фактический и юридический, контактные телефоны, адрес электронной почты;
- режим работы (круглогодичный или сезонный), количество и сроки проведения смен;
- количество мест в смену, возрастная категория детей;
- условия для проживания детей и проведения досуга;
- стоимость путевки (либо стоимость 1 дня пребывания) в рублях;
- группа санитарно-эпидемиологического благополучия;
- краткая информация об оздоровительной организации, в которую включаются сведения о характеристике местности, в которой располагается оздоровительная организация, маршруте следования до места ее расположения, расстоянии от ближайшего населенного пункта, реализуемых тематических программах, условиях оказания медицинской помощи детям.
В позиции "краткая информация об оздоровительной организации" может быть также указан адрес сайта, на котором размещен паспорт лагеря.
2.5. Раздел III наряду со сведениями, содержащимися в пунктах 2.3 и 2.4 настоящих единых требований к составлению и ведению реестров организаций отдыха детей и их оздоровления, должен содержать сведения о причинах, по которым данная оздоровительная организация не принимает детей в текущем году, и сведения о планируемой дате его открытия.
2.6. При поступлении от собственника оздоровительной организации информации о переводе данной организации из разряда действующих в разряд недействующих, информация о данной организации исключается из соответствующего раздела I или раздела II и включается в раздел III Реестра.
2.7. При поступлении от собственника оздоровительной организации информации о переводе данной организации из разряда недействующих в разряд действующих, информация о данной организации исключается из раздела III Реестра и включается в соответствующий раздел I или раздел II Реестра.
ТИПОВАЯ ФОРМА ПАСПОРТА организаций отдыха и оздоровления детей и подростков _________________________________________________ (наименование организации) по состоянию на "__" ____________ 20__ г.
1. Общие сведения об организации отдыха и оздоровления детей и подростков
|
||||||||||||||
1.1.
|
Полное наименование организации отдыха и оздоровления детей и подростков (далее - организация) без сокращений (включая организационно-правовую форму), идентификационный номер налогоплательщика
|
|||||||||||||
1.2.
|
Юридический адрес
|
|||||||||||||
1.3
|
Фактический адрес местонахождения, телефон, факс, адреса электронной почты и интернет-страницы
|
|||||||||||||
1.4
|
Удаленность от ближайшего населенного пункта, расстояние до него от организации (в км)
|
|||||||||||||
1.5
|
Учредитель организации (полное наименование):
|
|||||||||||||
- адрес
|
||||||||||||||
- контактный телефон
|
||||||||||||||
- Ф.И.О. руководителя (без сокращений)
|
||||||||||||||
1.6
|
Собственник организации (полное имя/наименование):
|
|||||||||||||
- адрес
|
||||||||||||||
- контактный телефон
|
||||||||||||||
- Ф.И.О. руководителя (без сокращений)
|
||||||||||||||
1.7
|
Руководитель организации
|
|||||||||||||
- Ф.И.О. (без сокращений)
|
||||||||||||||
- образование
|
||||||||||||||
- стаж работы в данной должности
|
||||||||||||||
- контактный телефон
|
||||||||||||||
1.8
|
Тип организации, в том числе:
|
|||||||||||||
- загородный оздоровительный лагерь
|
||||||||||||||
- санаторно-оздоровительный лагерь круглогодичного действия
|
||||||||||||||
- оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей
|
||||||||||||||
- специализированный (профильный) лагерь (указать профиль)
|
||||||||||||||
- оздоровительно-образовательный центр
|
||||||||||||||
- иная организация отдыха и оздоровления детей (уточнить какая)
|
||||||||||||||
1.9.
|
Документ, на основании которого действует организация (устав, положение)
|
|||||||||||||
1.10
|
Год ввода организации в эксплуатацию
|
|||||||||||||
1.11
|
Период функционирования организации (круглогодично, сезонно)
|
|||||||||||||
1.12
|
Проектная мощность организации (какое количество детей и подростков может принять одновременно)
|
|||||||||||||
1.13
|
Наличие проекта организации
|
|||||||||||||
1.14
|
Год последнего ремонта, в том числе:
|
|||||||||||||
- капитальный
|
||||||||||||||
- текущий
|
||||||||||||||
1.15
|
Количество смен
|
|||||||||||||
1.16
|
Длительность смен
|
|||||||||||||
1.17
|
Загрузка по сменам (количество детей):
|
|||||||||||||
- 1-я смена
|
||||||||||||||
- 2-я смена
|
||||||||||||||
- 3-я смена
|
||||||||||||||
- 4-я смена
|
||||||||||||||
- загрузка в межканикулярный период
|
||||||||||||||
1.18
|
Возраст детей и подростков, принимаемых организацией на отдых и оздоровление
|
|||||||||||||
1.19
|
Здания и сооружения нежилого назначения:
|
|||||||||||||
Количество, этажность
|
год постройки
|
Площадь (кв. м)
|
степень износа (в %)
|
на какое количество детей рассчитано
|
Год последнего капитального ремонта
|
|||||||||
1.20
|
Наличие автотранспорта на балансе (количество единиц, марки), в том числе:
|
|||||||||||||
- автобусы
|
||||||||||||||
- микроавтобусы
|
||||||||||||||
- автотранспорт коммунального назначения
|
||||||||||||||
1.21
|
Территория:
|
|||||||||||||
- общая площадь земельного участка (га)
|
||||||||||||||
- площадь озеленения (га)
|
||||||||||||||
- наличие насаждений на территории
|
||||||||||||||
- соответствие территории лагеря требованиям надзорных и контрольных органов (при наличии запрещающих предписаний, указать причины)
|
||||||||||||||
- наличие плана территории организации
|
||||||||||||||
1.22
|
Наличие водного объекта, в том числе его удаленность от территории лагеря:
|
|||||||||||||
- бассейн
|
||||||||||||||
- пруд
|
||||||||||||||
- река
|
||||||||||||||
- озеро
|
||||||||||||||
- водохранилище
|
||||||||||||||
- море
|
||||||||||||||
1.23
|
Наличие оборудованного пляжа, в том числе:
|
|||||||||||||
- наличие ограждения в зоне купания
|
||||||||||||||
- оснащение зоны купания (наличие спасательных и медицинских постов, спасательных средств)
|
||||||||||||||
- наличие душевой
|
||||||||||||||
- наличие туалета
|
||||||||||||||
- наличие кабин для переодевания
|
||||||||||||||
- наличие навесов от солнца
|
||||||||||||||
- наличие пункта медицинской помощи
|
||||||||||||||
- наличие поста службы спасения
|
||||||||||||||
1.24
|
Обеспечение мерами пожарной и антитеррористической безопасности, в том числе:
|
|||||||||||||
- ограждение (указать какое)
|
||||||||||||||
- охрана
|
||||||||||||||
- организация пропускного режима
|
||||||||||||||
- наличие кнопки тревожной сигнализации (КТС)
|
||||||||||||||
- наличие автоматической пожарной сигнализация (АПС) с выводом сигнала на пульт пожарной части
|
||||||||||||||
- наличие системы оповещения и управления эвакуацией людей
|
||||||||||||||
- укомплектованность первичными средствами пожаротушения
|
||||||||||||||
- наличие источников наружного противопожарного водоснабжения (противопожарных водоемов), отвечающих установленным требованиям пожарной безопасности
|
||||||||||||||
2.
|
Сведения о штатной численности организации
|
|||||||||||||
Количество (чел.)
|
Образовательный уровень
|
|||||||||||||
по штату
|
в наличии
|
Высшее
|
средне-специальное
|
среднее
|
||||||||||
Штатная численность организации, в том числе:
|
||||||||||||||
2.1.
|
Педагогические работники
|
|||||||||||||
2.2.
|
Медицинские работники
|
|||||||||||||
2.3.
|
Работники пищеблока
|
|||||||||||||
2.4.
|
Административно-хозяйственный персонал
|
|||||||||||||
2.5.
|
Другие (указать какие)
|
|||||||||||||
3.
|
Сведения об условиях размещения детей и подростков
|
|||||||||||||
Характеристика помещений
|
Спальные помещения (по числу этажей и помещений)
|
|||||||||||||
1 этаж
|
2 этаж
|
|||||||||||||
- номер спального помещения (строка разбивается по количеству помещений)
|
N 1
|
N 2
|
N 1
|
N 2
|
N 3
|
|||||||||
- площадь спального помещения (в м2)
|
||||||||||||||
- высота спального помещения (в метрах)
|
||||||||||||||
- количество коек (шт.)
|
||||||||||||||
- год последнего ремонта, в том числе:
|
||||||||||||||
- капитальный
|
||||||||||||||
- текущий
|
||||||||||||||
- наличие горячего водоснабжения (на этаже), в том числе:
|
||||||||||||||
- централизованное
|
||||||||||||||
- децентрализованное
|
||||||||||||||
- наличие холодного водоснабжения (на этаже, в том числе):
|
||||||||||||||
- централизованное
|
||||||||||||||
- децентрализованное
|
||||||||||||||
- наличие сушилок для одежды и обуви
|
||||||||||||||
- количество кранов в умывальнике (на этаже)
|
||||||||||||||
- количество очков в туалете (на этаже)
|
||||||||||||||
- наличие комнаты личной гигиены
|
||||||||||||||
- наличие камеры хранения личных вещей детей
|
||||||||||||||
4.
|
Обеспеченность физкультурно-оздоровительными сооружениями, площадками для:
|
|||||||||||||
Год постройки
|
Площадь (кв. м)
|
Степень износа (в %)
|
На какое количество детей рассчитано
|
Год последнего капитального ремонта
|
||||||||||
- волейбола
|
||||||||||||||
- баскетбола
|
||||||||||||||
- бадминтона
|
||||||||||||||
- настольного тенниса
|
||||||||||||||
- прыжков в длину, высоту
|
||||||||||||||
- беговая дорожка
|
||||||||||||||
- футбольное поле
|
||||||||||||||
- бассейн
|
||||||||||||||
- другие (указать какие)
|
||||||||||||||
5.
|
Обеспеченность объектами культурно-массового назначения
|
|||||||||||||
- кинозал (количество мест)
|
||||||||||||||
- библиотека (количество мест в читальном зале)
|
||||||||||||||
- игровые комнаты, помещения для работы кружков (указать какие и их количество)
|
||||||||||||||
- актовый зал (крытая эстрада), количество посадочных мест
|
||||||||||||||
- летняя эстрада (открытая площадка)
|
||||||||||||||
- наличие аттракционов
|
||||||||||||||
- наличие необходимой литературы, игр, инвентаря, оборудования, снаряжения для организации досуга в соответствии с возрастом детей и подростков, в том числе компьютерной техники
|
||||||||||||||
6.
|
Обеспеченность объектами медицинского назначения
|
|||||||||||||
Кол-во
|
Площадь (кв. м)
|
Степень износа (в %)
|
Оснащен в соответствии с нормами (да, нет)
|
Год постройки (ввода в эксплуатацию)
|
Год последнего капитального ремонта
|
|||||||||
6.1.
|
Медицинский пункт
|
|||||||||||||
- кабинет врача-педиатра
|
||||||||||||||
- процедурная
|
||||||||||||||
- комната медицинской сестры
|
||||||||||||||
- кабинет зубного врача
|
||||||||||||||
- туалет с умывальником в шлюзе
|
||||||||||||||
6.2.
|
Изолятор
|
|||||||||||||
- палата для капельных инфекций
|
||||||||||||||
- палата для кишечных инфекций
|
||||||||||||||
- палата бокса
|
||||||||||||||
- количество коек в палатах
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
|||||||||
- процедурная
|
||||||||||||||
- буфетная
|
||||||||||||||
- душевая для больных детей
|
||||||||||||||
- помещение для обработки и хранения уборочного инвентаря, приготовления дезрастворов
|
||||||||||||||
- санитарный узел
|
||||||||||||||
6.3
|
Наличие в организации специализированного санитарного транспорта
|
X
|
X
|
|||||||||||
6.4
|
Другие (указать какие)
|
|||||||||||||
7.
|
Обеспеченность объектами хозяйственно-бытового назначения
|
|||||||||||||
7.1.
|
Характеристика банно-прачечного блока
|
Количественный показатель
|
||||||||||||
- проектная мощность
|
||||||||||||||
- год последнего ремонта, в том числе:
|
||||||||||||||
- капитальный
|
||||||||||||||
- текущий
|
||||||||||||||
- наличие горячего водоснабжения, в том числе:
|
||||||||||||||
- централизованное
|
||||||||||||||
- децентрализованное
|
||||||||||||||
- наличие холодного водоснабжения, в том числе:
|
||||||||||||||
- централизованное
|
||||||||||||||
- децентрализованное
|
||||||||||||||
- количество душевых сеток
|
||||||||||||||
- наличие технологического оборудования прачечной
|
||||||||||||||
Отсутствует технологическое оборудование (указать какое):
|
||||||||||||||
7.2.
|
Сведения о состоянии пищеблока
|
|||||||||||||
- проектная мощность
|
||||||||||||||
- год последнего ремонта, в том числе:
|
||||||||||||||
- капитальный
|
||||||||||||||
- косметический
|
||||||||||||||
- количество обеденных залов
|
||||||||||||||
- количество посадочных мест
|
||||||||||||||
- количество смен питающихся
|
||||||||||||||
- обеспеченность столовой посудой, в %
|
||||||||||||||
- обеспеченность кухонной посудой, в %
|
||||||||||||||
- наличие горячего водоснабжения, в том числе:
|
||||||||||||||
- централизованное
|
||||||||||||||
- децентрализованное
|
||||||||||||||
- наличие холодного водоснабжения:
|
||||||||||||||
- централизованное
|
||||||||||||||
- децентрализованное
|
||||||||||||||
- технология мытья посуды:
|
||||||||||||||
- наличие посудомоечной машины
|
||||||||||||||
- посудомоечные ванны (количество)
|
||||||||||||||
- наличие производственных помещений (цехов)
|
||||||||||||||
- отсутствуют производственные помещения (указать какие):
|
||||||||||||||
-
|
||||||||||||||
-
|
||||||||||||||
-
|
||||||||||||||
- наличие технологического оборудования
|
||||||||||||||
- отсутствует технологическое оборудование (указать какое):
|
||||||||||||||
-
|
||||||||||||||
-
|
||||||||||||||
-
|
||||||||||||||
- наличие холодильного оборудования:
|
||||||||||||||
- охлаждаемые (низкотемпературные) камеры
|
||||||||||||||
- бытовые холодильники
|
||||||||||||||
7.3.
|
Водоснабжение организации (отметить в ячейке)
|
Централизованное от местного водопровода
|
Централизованное от артскважины
|
Привозная (бутилированная) вода
|
||||||||||
7.4.
|
Наличие емкости для запаса воды (в куб. м.)
|
|||||||||||||
7.5.
|
Горячее водоснабжение: наличие, тип
|
|||||||||||||
7.6.
|
Канализация
|
централизованная
|
выгребного типа
|
|||||||||||
7.7.
|
Площадки для мусора, их оборудование
|
|||||||||||||
7.8.
|
Газоснабжение
|
|||||||||||||
8. Основные характеристики доступности организации для лиц с ограниченными возможностями с учетом особых потребностей детей-инвалидов <1>
(данный раздел заполняется при наличии в лагере созданных условий доступности, указанных в данном разделе)
|
||||||||||||||
8.1.
|
Доступность инфраструктуры организации для лиц с ограниченными возможностями в том числе <2>:
|
|||||||||||||
территория
|
||||||||||||||
здания и сооружения
|
||||||||||||||
водные объекты
|
||||||||||||||
автотранспорт
|
||||||||||||||
8.2.
|
Наличие профильных групп для детей-инвалидов (по слуху; по зрению; с нарушениями опорно-двигательного аппарата; с задержкой умственного развития) с учетом их особых потребностей:
|
|||||||||||||
количество групп (с указанием профиля)
|
||||||||||||||
8.3.
|
Наличие квалифицированных специалистов по работе с детьми-инвалидами (по слуху; по зрению; с нарушениями опорно-двигательного аппарата; с задержкой умственного развития) с учетом особых потребностей детей инвалидов:
|
|||||||||||||
численность
|
||||||||||||||
профиль работы (направление)
|
||||||||||||||
8.4.
|
Наличие возможности организации совместного отдыха детей-инвалидов и их родителей
|
|||||||||||||
8.5.
|
Доступность информации (наличие специализированной литературы для слабовидящих, наличие сурдопереводчиков для слабослышащих) и др.
|
-------------------------------- <1> Под особыми потребностями инвалидов понимаются потребности: детей-инвалидов по зрению, детей-инвалидов по слуху, детей-инвалидов не способных контролировать свое поведение, детей-инвалидов, требующих помощи при передвижении, детей-инвалидов, требующих постоянного постороннего ухода, детей-инвалидов, требующих постоянного сопровождения в общественных местах, а также потребности девочек-инвалидов. <2> Степени доступности объекта определяются по следующим критериям: доступен полностью, частично доступен, условно доступен: доступными полностью должны признаваться объекты и услуги, полностью приспособленные к особым потребностям инвалидов и других маломобильных групп населения; частично доступными признаются объекты и услуги, частично приспособленные к особым потребностям инвалидов и других маломобильных групп населения; условно доступными признаются объекты и услуги, полностью не приспособленные к особым потребностям инвалидов и других маломобильных групп населения.
9.
|
Стоимость предоставляемых услуг (в руб.)
|
||
Предыдущий год
|
Текущий год
|
||
9.1.
|
Стоимость путевки
|
||
9.2.
|
Стоимость койко-дня
|
||
9.3.
|
Стоимость питания в день
|
||
10.
|
Финансовые расходы (в тыс. руб.)
|
||
Предыдущий год
|
Текущий год
|
||
10.1.
|
Капитальный ремонт
|
||
10.2.
|
Текущий ремонт
|
||
10.3.
|
Обеспечение безопасности
|
||
10.4.
|
Оснащение мягким инвентарем
|
||
10.5.
|
Оснащение пищеблока
|
||
10.6.
|
Другие (указать какие)
|
||
11 <*>
|
Профиль организации (указать)
|
||
12 <*>
|
Медицинские услуги и процедуры (указать какие)
|
Руководитель организации _______________ Ф.И.О. подпись М.П.
--------------------------------
<*> Разделы 11 и 12 заполняются санаторно-оздоровительными лагерями круглогодичного функционирования, лагерями, организация которых осуществляется на базе санаториев-профилакториев, пансионатов с лечением, учреждений санаторного типа.
Примечание:
Ответы на вопросы, требующие ответа "да" или "нет", заполняются соответственно "+" или "-".
Заполняется каждая позиция. Соблюдать нумерацию. Не разрешается исключать наименования подкритериев или заменять их на другие.
При изменении любого показателя в таблице форма паспорта заполняется заново.
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области