МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 5 августа 2005 г. N 10-7-5/2724
Департамент бюджетной политики в сфере государственной военной и правоохранительной службы и государственного оборонного заказа по вопросу о порядке представления документов об использовании денежных средств, выдаваемых сотрудникам таможенных органов Российской Федерации для оплаты стоимости путевок их детей, сообщает.
В соответствии с Правилами осуществления отдельных выплат военнослужащим, сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, уголовно-исполнительной системы, таможенных органов, лицам начальствующего состава федеральной фельдъегерской связи, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2004 г. N 911, определен перечень документов, необходимый к представлению сотрудниками для получения указанной выплаты:
рапорт (заявление) о получении выплаты;
справка с места работы (службы) жены (мужа) о непредставлении путевки в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации для детей застрахованных граждан, с привлечением Фонда социального страхования Российской Федерации;
копия свидетельства о рождении ребенка.
Представление сотрудниками каких-либо иных документов при получении данной выплаты согласно вышеуказанному Постановлению Правительства Российской Федерации не предусмотрено.
Заместитель
директора Департамента
Д.А.НЕДОБОР
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области