Письмо Казначейства России от 11.05.2018 N 07-04-05/22-9155 "О направлении письма Минфина России от 20 апреля 2018 г. N 09-01-07/26934" (вместе с <Письмом> Минфина России от 20.04.2018 N 09-01-07/26934)

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО

ПИСЬМО
от 11 мая 2018 г. N 07-04-05/22-9155

О НАПРАВЛЕНИИ
ПИСЬМА МИНФИНА РОССИИ ОТ 20 АПРЕЛЯ 2018 Г. N 09-01-07/26934

Федеральное казначейство направляет для использования в работе письмо Министерства финансов Российской Федерации от 20 апреля 2018 г. N 09-01-07/26934 по вопросу осуществления закупки у единственного поставщика в рамках исполнения государственного оборонного заказа за наличный расчет через подотчетных лиц путем принятия денежных обязательств.

И.о. руководителя
Федерального казначейства
С.Е.ПРОКОФЬЕВ

Приложение

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 20 апреля 2018 г. N 09-01-07/26934

Департамент правового регулирования бюджетных отношений Министерства финансов Российской Федерации (далее - Департамент) в соответствии с письмом Федерального казначейства от 27.03.2018 N 22-02-05/5069 рассмотрел обращение по вопросу осуществления закупки у единственного поставщика в рамках исполнения государственного оборонного заказа за наличный расчет через подотчетных лиц путем принятия денежных обязательств, и в пределах компетенции сообщает следующее.

В соответствии с Положением о Министерстве финансов Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 329, Минфину России не предоставлено право давать разъяснения законодательства Российской Федерации и практики его применения, а также осуществлять толкование законодательных норм, терминов и понятий.

Вместе с тем полагаем возможным высказать мнение Департамента по поставленным в указанном письме вопросам.

В соответствии с положениями пункта 15 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" при заключении контракта в случаях, предусмотренных пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 указанного федерального закона, контракт может быть заключен в любой форме, предусмотренной Гражданским кодексом Российской Федерации для совершения сделок.

Оплата заказчиками обязательств, связанных с указанной закупкой товаров, работ и услуг, может осуществляться в наличной форме, в том числе путем выдачи работникам подотчетных сумм на закупку товаров, работ и услуг с учетом предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке.

Заказчики, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства, по мнению Департамента, осуществляют операции по оплате таких закупок в соответствии с Правилами обеспечения наличными денежными средствами организаций, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства, финансовых органах субъектов Российской Федерации (муниципальных образований), утвержденными приказом Казначейства России от 30.06.2014 N 10н.

Директор Департамента
Т.В.СААКЯН

Задайте вопрос юристу:
+7 (499) 703-46-71 - для жителей Москвы и Московской области
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области