Письмо ФНС России от 25.06.2019 N БС-4-21/12357@ "О налогообложении промысловых морских и речных судов" (вместе с <Письмом> Росморречфлота от 13.06.2019 N УБС-1198, <Письмом> Минтранса России от 06.06.2019 N Д5/12255-ИС)

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

ПИСЬМО
от 25 июня 2019 г. N БС-4-21/12357@

О НАЛОГООБЛОЖЕНИИ ПРОМЫСЛОВЫХ МОРСКИХ И РЕЧНЫХ СУДОВ

Направляем для руководства в работе письмо Росморречфлота от 13.06.2019 N УБС-1198 (прилагается), полученное по запросу ФНС России от 11.04.2019 N БС-4-21/6824, о налогообложении несамоходных (буксируемых) судов, для которых определяется валовая вместимость в соответствии с пунктом 1 статьи 361 Налогового кодекса Российской Федерации.

Указанную информацию необходимо довести до сотрудников налоговых органов, осуществляющих администрирование транспортного налога.

Действительный
государственный советник
Российской Федерации
2 класса
С.Л.БОНДАРЧУК

Приложение

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА

ПИСЬМО
от 13 июня 2019 г. N УБС-1198

Управление безопасности судоходства Федерального агентства морского и речного транспорта в дополнение к письму N АП-24/5589 от 24.05.2019 направляет разъяснения Минтранса России от 06.06.2019 N Д5/12255-ИС по вопросу перерасчета валовой вместимости.

Начальник Управления
безопасности судоходства
Д.В.УШАКОВ

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 6 июня 2019 г. N Д5/12255-ИС

Департамент государственной политики в области морского и речного транспорта (далее - ДМР) рассмотрел письмо и сообщает.

Вступление в силу Международной конвенции по обмеру судов 1969 (далее - МК-69) исключило использование единиц измерения валовой вместимости.

В настоящее время ФАУ "Российский морской регистр судоходства" устанавливает и указывает в мерительных свидетельствах судов валовую вместимость без указания размерности в соответствии с МК-69 и действующими Правилами обмера морских судов.

Корректный перерасчет безразмерной валовой вместимости в регистровые тонны не может быть выполнен, так как в нормативных документах отсутствует значение коэффициента перерасчета, одинаковое для всех судов.

Для решения данного вопроса ДМР рекомендует применять для расчетов значение валовой вместимости, указанное в действующих судовых документах.

Директор Департамента
государственной политики в области
морского и речного транспорта
Ю.А.КОСТИН

Задайте вопрос юристу:
+7 (499) 703-46-71 - для жителей Москвы и Московской области
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области