Утверждена
президиумом (штабом)
Правительственной комиссии
по региональному развитию
в Российской Федерации
(протокол от 16 мая 2023 г. N 27)
МЕТОДИКА
ОДОБРЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА,
ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАСХОДОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ
КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ СПЕЦИАЛЬНЫЕ КАЗНАЧЕЙСКИЕ КРЕДИТЫ
1. Настоящая Методика устанавливает порядок одобрения мероприятий субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа (далее - субъект(ы) Российской Федерации), включенных (планируемых к включению) в мастер-планы развития городов, в долгосрочные планы комплексного социально-экономического развития городов, являющихся административными центрами субъектов Российской Федерации, городов с населением свыше 50 тыс. человек по состоянию на 1 января 2021 года, расположенных на территории Дальневосточного федерального округа, а также г. Тынды и г. Северобайкальска и иных населенных пунктов, включенных в мастер-планы указанных городов, источником финансового обеспечения расходов на реализацию которых являются специальные казначейские кредиты, президиумом (штабом) Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской Федерации (далее - президиум (штаб) Комиссии).
Под специальными казначейскими кредитами понимаются бюджетные кредиты, предоставляемые Федеральным казначейством за счет временно свободных средств единого счета федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в соответствии с Правилами предоставления Федеральным казначейством бюджетам субъектов Российской Федерации бюджетных кредитов за счет временно свободных средств единого счета федерального бюджета, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2023 г. N 525 (далее соответственно - специальные казначейские кредиты, Правила).
Для целей настоящей Методики под мероприятием понимается ограниченный по времени и ресурсам комплекс мер и действий, направленных на создание и реконструкцию объектов инфраструктуры, приобретение транспортных средств и подвижного состава городского транспорта общего пользования, технологическое присоединение к сетям инженерно-технического обеспечения, выполнение работ по благоустройству территорий. Мероприятие может реализовываться (планироваться к реализации) в целях обеспечения реализации связанных с ним инвестиционных проектов, в том числе в рамках комплексного развития территорий.
2. Расходы бюджета субъекта Российской Федерации за счет специальных казначейских кредитов осуществляются по направлениям, установленным подпунктом "в" пункта 3 Правил.
3. Использование субъектом Российской Федерации средств специальных казначейских кредитов осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в формах, указанных в пункте 8 Правил.
4. Одобрение мероприятий в соответствии с настоящей Методикой в целях предоставления специальных казначейских кредитов осуществляется в рамках лимитов специальных казначейских кредитов, установленных субъектам Российской Федерации (далее - лимиты).
5. Объем специальных казначейских кредитов, предоставляемых по итогам одобрения мероприятий в рамках лимитов, определяется президиумом (штабом) Комиссии.
6. Президиум (штаб) Комиссии определяет лимиты на основании предложений, подготовленных Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики, в соответствии с прилагаемым порядком (приложение N 1).
7. Высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (председатель высшего исполнительного органа субъекта Российской Федерации) вправе отказаться от лимита, установленного соответствующему субъекту Российской Федерации, полностью или частично путем направления уведомления об этом в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, согласованного Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики. Средства специального казначейского кредита, высвобождаемые в соответствии с настоящим пунктом, используются для последующего перераспределения лимитов по предложению Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики.
8. Для рассмотрения вопроса об одобрении мероприятий высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (председатель высшего исполнительного органа субъекта Российской Федерации) вправе подать в публично-правовую компанию "Фонд развития территорий" (далее - Фонд) заявку субъекта Российской Федерации (далее - заявка) по форме согласно приложению N 2 к настоящей Методике, с учетом установленного субъекту Российской Федерации объема лимита.
9. В заявке могут указываться одно или несколько мероприятий.
10. Заявки, указанные в пункте 8 настоящей Методики, подаются в срок до 22 мая 2023 года. Решением президиума (штаба) Комиссии может быть принято решение об изменении срока подачи заявок.
11. Для рассмотрения допускаются заявки с мероприятиями, соответствующими следующим требованиям:
мероприятие (мероприятия) включено (планируется к включению) в мастер-планы развития городов, в долгосрочные планы комплексного социально-экономического развития городов, являющихся административными центрами субъектов Российской Федерации, городов с населением свыше 50 тыс. человек по состоянию на 1 января 2021 года, расположенных на территории Дальневосточного федерального округа, а также г. Тынды и г. Северобайкальска и иных населенных пунктов, включенных в мастер-планы указанных городов;
срок реализации мероприятия (мероприятий) составляет не более двух лет, за исключением случаев, когда по решению президиума (штабом) Комиссии срок реализации мероприятия может составлять не более трех лет.
12. Фонд не позднее 3 рабочих дней со дня получения заявки и прилагаемых к ней документов:
а) проверяет их на предмет соответствия указанного в заявке мероприятия (мероприятий) направлениям использования средств специального казначейского кредита, предусмотренным пунктом 2 настоящей Методики, а также на предмет соответствия заявки утвержденной форме и наличия в ней необходимых сведений, представления полного комплекта документов, подлежащих приложению к заявке;
б) в случае выявления несоответствия указанного в заявке мероприятия (мероприятий) направлениям использования средств специального казначейского кредита, предусмотренным пунктом 2 настоящей Методики, несоответствия заявки утвержденной форме и (или) отсутствия в ней необходимых сведений, непредставления или неполного представления документов, подлежащих приложению к заявке, направляет высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (председателю высшего исполнительного органа субъекта Российской Федерации) запрос об устранении указанных недостатков и в течение 3 рабочих дней после такого устранения совершает действия, предусмотренные подпунктом "в" настоящего пункта;
в) в случае соответствия указанного в заявке мероприятия (мероприятий) направлениям использования средств специального казначейского кредита, предусмотренным пунктом 2 настоящей Методики, соответствия заявки утвержденной форме и наличия в ней необходимых сведений, представления полного комплекта документов, подлежащих приложению к заявке, направляет в Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики, Министерство финансов Российской Федерации, Министерство экономического развития Российской Федерации, отраслевой федеральный орган исполнительной власти, к сфере ведения которого относится реализация мероприятия, запрос о подготовке и представлении заключений, предусмотренных пунктами 14, 15, 16 и 17 настоящей Методики, с приложением к такому запросу заявки и полного комплекта прилагаемых к ней документов.
13. Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики, Министерство финансов Российской Федерации, Министерство экономического развития Российской Федерации, отраслевой федеральный орган исполнительной власти, к сфере ведения которого относится реализация мероприятия (мероприятий), представляют в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации заключения, подготавливаемые в соответствии с пунктами 14, 15, 16 и 17 настоящей Методики, не позднее 5 рабочих дней со дня получения запроса от Фонда.
14. Министерство финансов Российской Федерации готовит заключение в произвольной форме о соответствии параметров бюджета субъекта Российской Федерации и размера государственного долга субъекта Российской Федерации с учетом привлечения специального казначейского кредита требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации.
15. Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики готовит заключение в произвольной форме о соответствии мероприятия (мероприятий) требованию, предусмотренному абзацем вторым пункта 11 настоящей Методики, и возможности его (их) осуществления в рамках лимитов, установленных соответствующему субъекту Российской Федерации.
16. Министерство экономического развития Российской Федерации готовит заключение в произвольной форме о целесообразности реализации мероприятия с учетом социально-экономического эффекта от его реализации, оцениваемого с учетом положений методики, утвержденной президиумом (штабом) Комиссии (протокол от 15 июля 2021 г. N 30).
17. Отраслевой федеральный орган исполнительной власти, к сфере ведения которого относится реализация мероприятия (мероприятий), готовит заключение о соответствии мероприятия (мероприятий) пункту 9 Правил.
18. Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на основании заключений Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики, Министерства финансов Российской Федерации, Министерства экономического развития Российской Федерации, отраслевого федерального органа исполнительной власти, к сфере ведения которого относится реализация мероприятия (мероприятий), подготавливает сводное заключение о целесообразности реализации мероприятия (мероприятий) и его соответствии требованию, предусмотренному абзацем третьим пункта 11 настоящей Методики (далее - сводное заключение), по форме согласно приложению N 3 к настоящей Методике.
19. Сводное заключение, подготовленное в соответствии с пунктом 18 настоящей Методики, подписывается должностным лицом, уполномоченным Министром строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
20. Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации не позднее 5 рабочих дней со дня получения заключений, предусмотренных пунктами 14, 15, 16 и 17 настоящей Методики представляет в президиум (штаб) Комиссии заявки, в которых указаны мероприятия, соответствующие требованию, предусмотренному абзацем третьим пункта 11 настоящей Методики, и которые подлежат рассмотрению в целях последующего одобрения мероприятий в пределах лимитов. К указанным заявкам прилагаются сводное заключение и заключения, предусмотренные пунктами 14, 15, 16 и 17 настоящей Методики.
21. Решения об одобрении мероприятий принимаются президиумом (штабом) Комиссии.
22. Мероприятия, в отношении которых приняты решения президиума (штаба) Комиссии об их одобрении в соответствии с пунктом 21 настоящей Методики, подлежат утверждению актом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации не позднее 5 рабочих дней со дня принятия указанных решений президиума (штаба) Комиссии.
23. Высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (председатель высшего исполнительного органа субъекта Российской Федерации) в пределах лимитов, установленных президиумом (штабом) Комиссии в отношении субъекта Российской Федерации, вправе подать заявку:
а) для рассмотрения вопроса об одобрении мероприятия (мероприятий) в соответствии с пунктом 8 настоящей Методики взамен ранее одобренного в рамках лимитов мероприятия (мероприятий), в том числе между городами соответствующего субъекта Российской Федерации, - до начала срока реализации мероприятия (мероприятий);
б) для рассмотрения вопроса об уточнении параметров ранее одобренного мероприятия - до момента завершения сроков реализации мероприятия;
в) для рассмотрения вопроса о перераспределении лимитов между городами соответствующего субъекта Российской Федерации в рамках установленного лимита для соответствующего субъекта Российской Федерации.
Рассмотрение указанных вопросов осуществляется в соответствии с пунктами 9 - 22 настоящей Методики.
Приложение N 1
к Методике одобрения мероприятий
субъектов Российской Федерации,
входящих в состав Дальневосточного
федерального округа, источником
финансового обеспечения расходов
на реализацию которых являются
специальные казначейские кредиты
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ КАЗНАЧЕЙСТВОМ ЗА СЧЕТ ВРЕМЕННО
СВОБОДНЫХ СРЕДСТВ ЕДИНОГО СЧЕТА ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ВХОДЯЩИХ
В СОСТАВ ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА
1. Лимиты специальных казначейских кредитов (далее - СКК), для каждого субъекта Российской Федерации, входящего в состав Дальневосточного федерального округа, определяется по формуле (в тыс. руб.):
где:
SСКК(i) - это лимит СКК для i-ого субъекта Российской Федерации;
Sj(i) - это лимит СКК, для j-ого города i-ого субъекта Российской Федерации.
2. Лимиты СКК для городов, расположенных на территории субъекта Российской Федерации, определяется по формуле:
где:
pj(i) - это численность населения j-ого города i-ого субъекта Российской Федерации на 01.01.2021;
kj - это коэффициент, обратный уровню бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации на 2023 год;
Sобщ - это общий объем лимитов СКК.
3. Коэффициент, обратный уровню бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации на 2023 год, определяется по формуле:
где:
РБОi - это уровень бюджетной обеспеченности i-ого субъекта Российской Федерации на 2023 год.
Приложение N 2
к Методике одобрения мероприятий
субъектов Российской Федерации,
входящих в состав Дальневосточного
федерального округа, источником
финансового обеспечения расходов
на реализацию которых являются
специальные казначейские кредиты
(форма)
ЗАЯВКА
на финансирование в рамках отбора мероприятий
субъектов Российской Федерации, входящих
в состав Дальневосточного федерального округа,
источником финансового обеспечения расходов на реализацию
которых являются специальные казначейские кредиты
(далее - специальные казначейские кредиты)
____________________________________________________________
(наименование высшего должностного лица субъекта
Российской Федерации (председателя высшего исполнительного
органа субъекта Российской Федерации))
заявляет о наличии потребности в использовании специальных казначейских кредитов на финансирование мероприятий в размере <1> ______________________ тыс. рублей.
Перечень мероприятий:
N
|
Наименование населенного пункта
|
Наименование мероприятия
|
Вид объекта <2>
|
Производительность, диаметр, протяженность объекта <2>
|
Объем специального казначейского кредита <1> (тыс. рублей)
|
||
Диаметр трубопроводов/производительность, мм/тыс. м3/сут.
|
Значение
|
Единица измерения
|
|||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
1
|
|||||||
2
|
|||||||
Итого
|
--------------------------------
<1> Сумма указывается с разрядностью до 2-х знаков после запятой;
<2> Графы 4, 5, 6, 7 заполняются при подаче заявки на проектирование, строительство, реконструкцию, модернизацию, капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры в сферах теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения.
К настоящей заявке прилагаются:
Приложение 1.
|
Информация с обоснованием необходимости мероприятий для реализации мастер-планов городов, долгосрочных планов комплексного социально-экономического развития городов.
|
Приложение 2.
|
Мастер-план городов, долгосрочный план комплексного социально-экономического развития городов, утвержденные нормативно-правовыми актами, или проекты, подготовленные для утверждения нормативно-правовыми актами (нормативно-правовые акты (проекты) прилагаются).
|
Приложение 3.
|
Перечень информации для анализа инфраструктурных проектов, заявленных на получение специального казначейского кредита (в соответствии с прилагаемой формой).
|
Приложение 4.
|
Информация об источниках финансирования мероприятий.
|
Приложение 5.
|
Параметры регионального бюджета с учетом всех проектов, заявленных на получение специальных казначейских кредитов (в соответствии с прилагаемой формой). График возврата основного долга и уплаты процентов за обслуживание специальных казначейских кредитов. Источники возврата специальных казначейских кредитов и расходов по его обслуживанию.
|
Приложение 6.
|
Картографические материалы с расположением инвестиционного проекта и объектов инфраструктуры (план-схема размещения инвестиционного проекта и создаваемых в рамках мероприятий объектов инфраструктуры, точек подключения, инженерных коридоров и т.д.).
|
Приложение 7.
|
Бизнес-план инвестиционного проекта (при наличии).
|
Приложение 8.
|
Соглашение о намерении, заключенное между субъектом Российской Федерации и инвестором (при наличии).
|
Высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (председатель высшего исполнительного органа субъекта Российской Федерации)
|
||
(подпись)
|
(расшифровка подписи)
|
Приложение N 1
к Заявке на финансирование в рамках
отбора мероприятий субъектов
Российской Федерации, входящих
в состав Дальневосточного
федерального округа, источником
финансового обеспечения расходов
на реализацию которых являются
специальные казначейские кредиты
(форма)
Перечень
информации для анализа инфраструктурных проектов, заявленных
на получение специального казначейского кредита
N
|
Наименование
|
Комментарий
|
1. Описание инфраструктурного проекта
|
||
1.1
|
Содержание инфраструктурного проекта
|
|
1.2
|
Коммерческое название проекта (при наличии)
|
|
1.3
|
Пояснительная записка
|
|
1.4
|
Застройщик
|
|
1.5
|
Генподрядчик, Техзаказчик
|
|
1.6
|
Адрес земельного участка
|
|
1.7
|
Кадастровые номера ЗУ
|
|
1.8
|
Информация об ограничениях на земельном участке
|
|
1.9
|
Статус получения ИРД и РНС
|
|
1.10
|
Предпроектные работы
|
|
1.11
|
Потенциальные источники финансирования
|
|
1.12
|
Подтверждение объема привлечения средств внебюджетных источников (при наличии)
|
|
1.13
|
Количество создаваемых новых рабочих мест
|
|
1.14
|
Прогноз дополнительных налоговых поступлений в бюджет субъекта Российской Федерации
|
|
1.15
|
Прогнозная выручка в результате реализации инвестиционных проектов (при наличии)
|
|
1.16
|
Прочая информация (при необходимости)
|
|
2. Возводимая инфраструктура: детальное описание
|
||
2.1
|
Сводно-сметный расчет или прочее обоснование стоимости проекта
|
|
2.2
|
ТЭПы
|
|
3. Финансовые параметры проекта и бюджетного кредита
|
||
3.1
|
Общий бюджет проекта, тыс. руб.
|
|
3.2
|
Требуемая сумма специального казначейского кредита, тыс. руб.
|
|
3.4
|
Срок финансирования
|
Приложение N 2
к Заявке на финансирование в рамках
отбора мероприятий субъектов
Российской Федерации, входящих
в состав Дальневосточного
федерального округа, источником
финансового обеспечения расходов
на реализацию которых являются
специальные казначейские кредиты
Параметры регионального бюджета с учетом всех проектов,
заявленных на получение специальных казначейских кредитов
(Оценка исполнения консолидированного бюджета субъекта
Российской Федерации в 2022 - 2040 годах)
(тыс. рублей)
Наименование
|
2022 год
|
2023 год
|
2024 год
|
2025 год
|
2026 год
|
2027 год
|
2028 год
|
2029 год
|
2030 год
|
2031 год
|
2032 год
|
2033 год
|
2034 год
|
2035 год
|
2036 год
|
2037 год
|
2038 год
|
2039 год
|
2040 год
|
|||||||||||||||||||||||
Исполнение за 2022 год
|
темп роста к прошлому году, %
|
Уточненный план на 01.__.2023
|
темп роста к прошлому году, %
|
Оценка исполнения
|
темп роста к прошлому году, %
|
Утверждено на плановый период
|
темп роста к прошлому году, %
|
Оценка исполнения
|
темп роста к прошлому году, %
|
Оценка исполнения
|
темп роста к прошлому году, %
|
Оценка исполнения
|
темп роста к прошлому году, %
|
Оценка исполнения
|
темп роста к прошлому году, %
|
Оценка исполнения
|
темп роста к прошлому году, %
|
Оценка исполнения
|
темп роста к прошлому году, %
|
Оценка исполнения
|
темп роста к прошлому году, %
|
Оценка исполнения
|
темп роста к прошлому году, %
|
Оценка исполнения
|
темп роста к прошлому году, %
|
Оценка исполнения
|
темп роста к прошлому году, %
|
Оценка исполнения
|
темп роста к прошлому году, %
|
Оценка исполнения
|
темп роста к прошлому году, %
|
Оценка исполнения
|
темп роста к прошлому году, %
|
Оценка исполнения
|
темп роста к прошлому году, %
|
Оценка исполнения
|
темп роста к прошлому году, %
|
Оценка исполнения
|
темп роста к прошлому году, %
|
Оценка исполнения
|
темп роста к прошлому году, %
|
|
ДОХОДЫ консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, всего
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
в том числе доходы бюджета субъекта Российской Федерации
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Налоговые и неналоговые доходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
в том числе дополнительные поступления в рамках реализации инфраструктурных проектов, в том числе:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
в рамках отбора заявки на лимит (одобрено)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
в рамках отбора инфраструктурных проектов (мероприятий) 2023 года (новая заявка)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Налоговые поступления
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Неналоговые поступления
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Справочно:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
налоговые и неналоговые доходы бюджета субъекта Российской Федерации
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
налоговые и неналоговые доходы бюджета субъекта Российской Федерации без учета реализации инфраструктурных проектов
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
налоговые и неналоговые доходы местных бюджетов
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Безвозмездные поступления из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в том числе:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
дотация на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета субъекта Российской Федерации
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
дотация на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
целевые межбюджетные трансферты (иные МБТ, субсидии, субвенции)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
прочие целевые трансферты
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
РАСХОДЫ консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, всего
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
в том числе расходы бюджета субъекта Российской Федерации
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заработная плата и начисления на нее консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заработная плата и начисления на нее бюджета субъекта Российской Федерации
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Социальное обеспечение консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Социальное обеспечение бюджета субъекта Российской Федерации
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расходы на обязательное медицинское страхование неработающего населения
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расходы на обслуживание государственного долга консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
расходы на обслуживание государственного долга субъекта Российской Федерации, в том числе:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
по бюджетным кредитам из федерального бюджета, в том числе:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
по инфраструктурным бюджетным кредитам, в том числе:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
в рамках отбора заявки на лимит (одобрено)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
в рамках отбора инфраструктурных проектов (мероприятий) 2023 года (новая заявка)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
по коммерческим кредитам
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
иным долговым обязательствам
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предоставление межбюджетных трансфертов местным бюджетам
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дефицит/Профицит консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
% к ННД
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дефицит/Профицит бюджета субъекта Российской Федерации
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
% к ННД
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дефицит/Профицит бюджета субъекта Российской Федерации (без учета привлечение ИБК)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
% к ННД
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Источники покрытия дефицита бюджета субъекта Российской Федерации
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ценные бумаги
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кредиты от кредитных организаций
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
привлечение кредитов
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
погашение кредитов
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Привлечение бюджетных кредитов, в том числе:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
привлечение ИБК
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
привлечение СКК
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
привлечение обычных БК
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Погашение бюджетных кредитов, в том числе:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
погашение ИБК
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
погашение СКК
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
погашение обычных БК
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бюджетные кредиты местным бюджетам
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
предоставление
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
возврат
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изменение остатков средств
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
остаток на начало периода
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
остаток на конец периода
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Иные источники финансирования бюджета субъекта Российской Федерации
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Справочно:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Остатки средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, в том числе
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
остатки средств бюджета субъекта Российской Федерации
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Государственный долг субъекта Российской Федерации, в том числе
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бюджетные кредиты из федерального бюджета
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Инфраструктурные бюджетные кредиты
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Специальные казначейские кредиты
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кредиты от кредитных организаций
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Государственные гарантии
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Государственные ценные бумаги
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Иные долговые обязательства
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
<*> Государственный долг муниципальных образований
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
<*> Рыночный долг муниципальных образований
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отношение объема государственного долга субъекта Российской Федерации к налоговым и неналоговым доходам бюджета субъекта Российской Федерации, %
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отношение объема рыночного долга субъекта Российской Федерации к налоговым и неналоговым доходам бюджета субъекта Российской Федерации, %
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
<*> Отношение объема рыночного долга консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации к налоговым и неналоговым доходам консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, %
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Платежи по погашению кредитов и обслуживанию (ст. 107 БК РФ)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
% от налоговых и неналоговых доходов бюджета субъекта Российской Федерации и общего объема дотаций
|
--------------------------------
<*> Заполняется субъектами Российской Федерации, которые в 2021 - 2022 годах являлись получателями бюджетного кредита из федерального бюджета в целях замещения рыночных заимствований субъекта Российской Федерации и муниципальных образований.
Руководитель финансового органа субъекта Российской Федерации
|
|||
(подпись)
|
(расшифровка подписи)
|
Форма представления данных
для оценки экономической эффективности мероприятий
до реализации мероприятия <*>
|
после реализации мероприятия
|
||||
2021
|
2022
|
год
|
....
|
последний год возврата СКК
|
|
Пассажиропоток (пасс. в год)
|
|||||
Кол-во единиц общественного транспорта, ед. (в разрезе по ТЭП, габаритам)
|
|||||
Общие доходы (тыс. руб.), в т.ч.
|
|||||
билетная выручка (тыс. руб.)
|
|||||
государственный (муниципальный) контракт (тыс. руб.)
|
|||||
субсидии (тыс. руб.)
|
|||||
Себестоимость перевозок (тыс. руб.), в т.ч....
|
|||||
заработная плата водителей с отчислениями, тыс. руб.
|
|||||
расходы на топливо, тыс. руб.
|
|||||
расходы на масло, тыс. руб.
|
|||||
...
|
|||||
Численность населения населенных пунктов, включенных в маршруты общественного транспорта, чел.
|
--------------------------------
<*> По данным бухгалтерской отчетности перевозчика, который будет эксплуатировать общественный транспорт (прикладывается к заявке).
Приложение N 3
к Методике одобрения мероприятий
субъектов Российской Федерации,
входящих в состав Дальневосточного
федерального округа, источником
финансового обеспечения расходов
на реализацию которых являются
специальные казначейские кредиты
(форма)
СВОДНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
о целесообразности реализации мероприятия (мероприятий)
____________________________________________________________
(наименование субъекта Российской Федерации)
и его (их) соответствии требованиям, указанным в Методике
одобрения мероприятий субъектов Российской Федерации,
входящих в состав Дальневосточного федерального округа,
источником финансового обеспечения расходов на реализацию
которых являются специальные казначейские кредиты
Общие сведения о мероприятии
|
||
N
|
Информация, предоставленная субъектом Российской Федерации, принятая к анализу в рамках рассмотрения вопроса об одобрении мероприятий
|
|
1
|
Наименование субъекта Российской Федерации
|
|
2
|
Наименование мероприятия (мероприятий)
|
|
Основные условия финансирования
|
||
1
|
Общий бюджет мероприятия (мероприятий)
|
|
2
|
Требуемая сумма специального казначейского кредита на реализацию мероприятия (мероприятий)
|
|
Срок реализации мероприятия
|
||
1
|
Оценка соответствия мероприятия (мероприятий) требованию, указанному в абзаце третьем пункта 11 Методики одобрения мероприятий субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, источником финансового обеспечения расходов на реализацию которых являются специальные казначейские кредиты
|
|
Выводы
|
||
1
|
О целесообразности реализации мероприятия (мероприятий) на основании заключения Министерства финансов Российской Федерации о соответствии параметров бюджета субъекта Российской Федерации и размера государственного долга субъекта Российской Федерации с учетом привлечения специального казначейского кредита требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации
|
|
2
|
О целесообразности реализации мероприятия (мероприятий) на основании заключения Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики о соответствии мероприятия (мероприятий) требованию, предусмотренному абзацем вторым пункта 11 настоящей Методики, и возможности его (их) осуществления в рамках лимитов, установленных соответствующему субъекту Российской Федерации
|
|
3
|
О целесообразности реализации мероприятия (мероприятий) на основании заключения Министерства экономического развития Российской Федерации о целесообразности реализации мероприятия (мероприятий) с учетом социально-экономического эффекта от его реализации
|
|
4
|
О целесообразности реализации мероприятия (мероприятий) на основании заключения отраслевого федерального органа исполнительной власти о соответствии мероприятия (мероприятий) пункту 9 Правил
|
|
5
|
О целесообразности реализации мероприятия (мероприятий) и его (их) соответствия требованиям, указанным в Методике одобрения, мероприятий субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, источником финансового обеспечения расходов на реализацию которых являются специальные казначейские кредиты
|
"__" ___________ 20__ г. ____________________________ _________________ ________________________ (наименование должности) (подпись) (расшифровка подписи)
Утверждено
президиумом (штабом)
Правительственной комиссии
по региональному развитию
в Российской Федерации
(протокол от 16 мая 2023 г. N 27)
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
ЛИМИТОВ СПЕЦИАЛЬНЫХ КАЗНАЧЕЙСКИХ КРЕДИТОВ
ДЛЯ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ
ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА
(тыс. рублей)
Субъект Российской Федерации, город
|
Размер лимитов специальных казначейских кредитов
|
Республика Бурятия,
в том числе
|
4034999
|
г. Северобайкальск
|
204054
|
г. Улан-Удэ
|
3830945
|
Республика Саха (Якутия),
в том числе
|
3301683
|
г. Нерюнгри
|
499756
|
г. Якутск
|
2801927
|
Забайкальский край,
в том числе
|
3462750
|
г. Краснокаменск
|
442845
|
г. Чита
|
3019905
|
Камчатский край,
в том числе
|
1482838
|
г. Петропавловск-Камчатский
|
1482838
|
Приморский край,
в том числе
|
7493450
|
г. Артем
|
732674
|
г. Арсеньев
|
361170
|
г. Владивосток
|
4195741
|
г. Находка
|
996252
|
г. Уссурийск
|
1207613
|
Хабаровский край,
в том числе
|
5785191
|
г. Комсомольск-на-Амуре
|
1638108
|
г. Хабаровск
|
4147083
|
Амурская область,
в том числе
|
2345495
|
г. Белогорск
|
402317
|
г. Благовещенск
|
1408100
|
г. Свободный
|
329975
|
г. Тында
|
205103
|
Магаданская область,
в том числе
|
637330
|
г. Магадан
|
637330
|
Сахалинская область,
в том числе
|
715566
|
г. Южно-Сахалинск
|
715566
|
Еврейская автономная область,
в том числе
|
626670
|
г. Биробиджан
|
626670
|
Чукотский автономный округ,
в том числе
|
114028
|
г. Анадырь
|
114028
|
Всего
|
30000000
|
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области