"Информация" ФАС России "Официальная позиция ФАС России о маркировке рекламы в "Telegram"

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

ИНФОРМАЦИЯ

ОФИЦИАЛЬНАЯ ПОЗИЦИЯ ФАС РОССИИ
О МАРКИРОВКЕ РЕКЛАМЫ В "TELEGRAM"

В связи с публикациями в СМИ ведомство поясняет, что реклама в "Telegram" не требует маркировки в том случае, когда ресурс используется в качестве "мессенджера", для обмена конкретными пользователями сообщениями.

В случае если "Telegram" используется для донесения информации широкому кругу пользователей посредством предлагаемых сервисных возможностей (через Telegram-каналы), то такая реклама подпадает под действие Закона о рекламе <*> и требует маркировки.

--------------------------------

<*> статья 18.1 Закона о рекламе

Задайте вопрос юристу:
+7 (499) 703-46-71 - для жителей Москвы и Московской области
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области