См. Документы Федерального казначейства

Утверждаю
Руководитель Федерального казначейства
Р.Е.АРТЮХИН
06.12.2019

ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО
КАЗНАЧЕЙСТВА В СЛУЧАЯХ, УСТАНОВЛЕННЫХ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРОВЕРКИ СООТВЕТСТВИЯ ИНФОРМАЦИИ,
УКАЗАННОЙ В ГОСУДАРСТВЕННОМ КОНТРАКТЕ, ДОГОВОРЕ
О КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЯХ, КОНТРАКТЕ УЧРЕЖДЕНИЯ, ДОГОВОРЕ
О ПРОВЕДЕНИИ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА, ДОГОВОРЕ (КОНТРАКТЕ),
ДОКУМЕНТАХ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ВОЗНИКНОВЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ДАННЫМ РАЗДЕЛЬНОГО УЧЕТА
РЕЗУЛЬТАТОВ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
И ИНФОРМАЦИИ О СТРУКТУРЕ ЦЕНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА,
ДОГОВОРА О КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЯХ, КОНТРАКТА УЧРЕЖДЕНИЯ,
ДОГОВОРА О ПРОВЕДЕНИИ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА, ДОГОВОРА
(КОНТРАКТА) ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КАЗНАЧЕЙСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ
СРЕДСТВ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ
ОТ 29 НОЯБРЯ 2018 Г. N 459-ФЗ "О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ
НА 2019 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2020 И 2021 ГОДОВ"

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет правила проведения территориальными органами Федерального казначейства в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, при казначейском сопровождении средств в валюте Российской Федерации, указанных в части 2 (с учетом положений частей 3 - 6) и части 7 статьи 5 Федерального закона от 29 ноября 2018 г. N 459-ФЗ "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 49, ст. 7531) (далее - Федеральный закон), предоставляемых юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, крестьянским (фермерским) хозяйствам (далее соответственно - целевые средства, получатель целевых средств), проверок, предусмотренных подпунктом "в" пункта 19 Правил казначейского сопровождения средств в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2018 г. N 1765 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, N 1, ст. 59) (далее - Правила N 1765), подпунктом "б" пункта 24 Правил казначейского сопровождения средств государственного оборонного заказа в валюте Российской Федерации в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2018 г. N 1702 (далее - Правила N 1702) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, N 1, ст. 3), а также Порядком ведения раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности, распределения накладных расходов, раскрытия структуры цены государственного контракта, договора о капитальных вложениях, контракта учреждения, договора о проведении капитального ремонта, договора (контракта) и проведения территориальными органами Федерального казначейства в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, проверок при осуществлении казначейского сопровождения средств в соответствии с Федеральным законом от 29 ноября 2018 г. N 459-ФЗ "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов", утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 10 января 2019 г. N 4н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 12 февраля 2019 г., регистрационный номер 53759) (далее - Порядок N 4н), в отношении целевых средств, предоставленных получателю целевых средств на основании:

государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения федеральных нужд, предусмотренных пунктами 4, 5 и 7 части 2 статьи 5 Федерального закона (далее - государственный контракт);

государственных (муниципальных) контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных пунктом 8 части 2 статьи 5 Федерального закона (далее - договор о капитальных вложениях);

контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных пунктом 6 части 2 статьи 5 Федерального закона (далее - контракт учреждения);

контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключенных фондом капитального ремонта субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются средства, предусмотренные пунктом 2 части 7 статьи 5 Федерального закона (далее - договор о проведении капитального ремонта);

соглашений, государственных контрактов, договоров о капитальных вложениях, контрактов учреждений, договоров о проведении капитального ремонта, договоров (контрактов, соглашений), предусмотренных пунктом 10 части 2 статьи 5 Федерального закона;

договоров, контрактов и соглашений, заключенных в рамках исполнения соглашений, государственных контрактов, договоров о капитальных вложениях, контрактов учреждений, договоров о проведении капитального ремонта (далее - договор (контракт).

2. Территориальный орган Федерального казначейства осуществляет проверку соответствия информации, указанной в государственном контракте, договоре о капитальных вложениях, контракте учреждения, договоре о проведении капитального ремонта, договоре (контракте), документах, подтверждающих возникновение денежных обязательств получателей целевых средств (далее - документы-основания), данным раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности и информации о структуре цены государственного контракта, договора о капитальных вложениях, контракта учреждения, договора о проведении капитального ремонта, договора (контракта) (далее соответственно - проверка, Расходная декларация) в целях проведения платежа при окончательном расчете по государственному контракту, договору о капитальных вложениях, контракту учреждения, договору о проведении капитального ремонта, договору (контракту) (далее при совместном упоминании - Договор) или при оплате этапа исполнения Договора, если условием Договора предусмотрены этапы исполнения.

3. При проведении проверки территориальным органом Федерального казначейства в соответствии с подпунктом "в" пункта 19 Правил N 1765, подпунктом "б" пункта 24 Правил N 1702, проверяется соответствие информации, указанной в Договоре, документах-основаниях данным раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности получателя целевых средств и показателям Расходной декларации, сформированной в соответствии с Порядком N 4н.

4. Проверка с использованием автоматизированных данных бухгалтерского учета получателей целевых средств осуществляется должностными лицами территориального органа Федерального казначейства с соблюдением требований конфиденциальности в отношении третьих лиц.

5. Должностные лица территориального органа Федерального казначейства, осуществляющие проверку, несут персональную ответственность за соблюдение требования об обеспечении конфиденциальности сведений, информации и документов, составляющих коммерческую тайну получателя целевых средств.

II. Содержание и организация проверки

6. Предметом проверки является сформированные получателем целевых средств фактические затраты по Договору, основанные на данных бухгалтерского (управленческого) учета, сведениях и информации, содержащихся в регистрах синтетического (аналитического) учета, а также в первичных и иных документах, подтверждающих совершение фактов хозяйственной жизни.

7. Объектами проверки являются получатели целевых средств, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.

8. Основными задачами проверки являются:

установление факта соответствия учетной политики, принятой получателем целевых средств в установленном порядке, правилам ведения раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности, распределения накладных расходов, установленным Порядком N 4н;

анализ и оценка записей, содержащихся в регистрах бухгалтерского учета, осуществляемых на основании первичных учетных документов;

проверка правильности оформления первичных учетных документов с включением в первичный учетный документ дополнительно к обязательным реквизитам реквизитов, позволяющих идентифицировать принадлежность отраженных в нем количественных и качественных показателей к соответствующему Договору;

проверка правильности осуществления учета расходов по статьям затрат, указываемых в Расходной декларации, в соответствии с учетной политикой и документооборотом объекта проверки обособленно в регистрах бухгалтерского учета по каждому Договору;

проверка соответствия информации, указанной в Договоре, документах-основаниях показателям, содержащимся в Расходной декларации;

проверка обоснованности отнесения затрат к Договору;

проверка структуры фактических затрат (себестоимости) по группам регистров аналитического учета;

проверка и анализ финансового результата, определяемого как разница между ценой Договора и общей суммой учтенных фактических затрат, а также предельного уровня рентабельности (при его установлении);

проверка фактического наличия и состояния активов (основных средств, материально-производственных запасов и т.д.) объекта проверки, отраженных в бухгалтерском учете (при необходимости).

9. Проверки осуществляются в камеральной или выездной форме.

Камеральная проверка проводится по месту нахождения территориального органа Федерального казначейства на основании документов, представленных объектом проверки, а также других документов о деятельности объекта проверки на основании приказа территориального органа Федерального казначейства о проведении камеральной проверки в сроки, предусмотренные настоящим Порядком.

Выездная проверка проводится по месту нахождения объекта проверки на основании приказа территориального органа Федерального казначейства о проведении выездной проверки в сроки, предусмотренные настоящим Порядком.

10. С целью организации проведения проверки руководитель территориального органа Федерального казначейства принимает решение о назначении группы сотрудников, ответственных за проведение проверки, в соответствии с приказом территориального органа Федерального казначейства.

В приказе территориального органа Федерального казначейства, указанном в абзаце первом настоящего пункта, указываются полное и сокращенное (при наличии) наименование объекта проверки, ОГРН, ИНН объекта проверки, форма проверки, основание для начала проверки, цель проверки, предмет проверки, дата начала проверки и срок ее проведения, должности, фамилии и инициалы федеральных государственных гражданских служащих, которым поручается проведение проверки, с указанием руководителя проверочной группы.

В случае если для проведения проверки требуются специальные знания и квалификация, по инициативе территориального органа Федерального казначейства к проведению проверки могут привлекаться эксперты, обладающие необходимой компетенцией, и (или) работники Федерального казенного учреждения "Центр по обеспечению деятельности Казначейства России" и его филиалов.

III. Проведение проверки

11. В целях проведения выездной проверки территориальный орган Федерального казначейства не позднее чем за 1 рабочий день до начала проведения проверки направляет получателю целевых средств уведомление о проведении проверки (рекомендуемый образец приведен в приложении N 1 к настоящему Порядку) с предложением обеспечить допуск должностным лицам территориального органа Федерального казначейства, осуществляющим проверку, в помещения объекта проверки и (или) предоставить доступ (удаленный доступ) к автоматизированным данным бухгалтерского учета.

Руководитель проверочной группы должен предоставить для ознакомления должностным лицам объекта проверки копию приказа о назначении проверки и обеспечить предъявление удостоверений членами проверочной группы в день начала контрольных действий на объекте проверки.

При проведении выездной проверки контрольные процедуры включают:

прибытие уполномоченных должностных лиц на территорию объекта проверки;

вручение запроса о предоставлении учетной политики, документов по внутреннему контролю совершаемых фактов хозяйственной жизни (если соответствующие документы ранее не представлялись в территориальный орган Федерального казначейства), предоставление доступа к автоматизированным данным бухгалтерского учета;

ознакомление с системой ведения бухгалтерского учета;

инспектирование полученной документации, включая отбор и документирование необходимых доказательств, включая письменные пояснения должностных лиц объекта проверки;

ознакомление с материально-технической базой деятельности объекта проверки, включая систему хранения материально-производственных запасов;

оценку и анализ полученной и отобранной финансовой информации посредством анализа вероятных взаимосвязей между финансовыми и нефинансовыми данными, исследование выявленных отклонений или соотношений, которые противоречат прочей имеющейся информации или существенно расходятся с ожидаемыми показателями (аналитические процедуры);

проведение экспертиз (при необходимости).

Контрольные действия, направленные на изучение деятельности объекта проверки, проводятся в отношении финансовых, бухгалтерских, отчетных и иных документов объекта проверки, а также путем анализа и оценки информации, полученной из автоматизированных данных бухгалтерского (управленческого) учета.

12. В целях проведения камеральной проверки территориальный орган Федерального казначейства не позднее чем за 1 рабочий день до начала проведения проверки направляет получателю целевых средств копию приказа о назначении проверки, запрос о предоставлении учетной политики, документов по внутреннему контролю совершаемых фактов хозяйственной жизни (если соответствующие документы ранее не представлялись в территориальный орган Федерального казначейства), предоставлении удаленного доступа к автоматизированным данным бухгалтерского учета.

При проведении камеральной проверки документарные контрольные процедуры включают:

анализ информации о данных раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности, полученной посредством удаленного доступа к автоматизированным данным бухгалтерского учета;

инспектирование полученной документации и информации, включая отбор и документирование необходимых доказательств, включая письменные пояснения должностных лиц объекта проверки;

оценку и анализ полученной и отобранной финансовой информации посредством анализа вероятных взаимосвязей между финансовыми и нефинансовыми данными, исследование выявленных отклонений или соотношений, которые противоречат прочей имеющейся информации или существенно расходятся с ожидаемыми показателями (аналитические процедуры);

проведение экспертиз (при необходимости).

13. В ходе проверки осуществляются действия по документальному и фактическому изучению обоснованности соответствующих финансовых и хозяйственных операций, достоверности бухгалтерского учета, бухгалтерской и иной отчетности в отношении деятельности объекта проверки по основным статьям бухгалтерского баланса объекта проверки, а также целевым показателям Расходной декларации отдельно по каждому Договору, в том числе:

материальные затраты;

затраты на оплату труда персонала, участвующего в процессе производства товаров (выполнения работ, оказания услуг);

страховые взносы на обязательное социальное страхование, относящиеся к оплате труда персонала, участвующего в процессе производства товаров (выполнения работ, оказания услуг);

амортизация;

расходы на командировки;

накладные расходы;

прочие затраты;

расчет прибыли, проверка сроков и условий выплаты прибыли (предельной доходности) (в случае наличия условий о предельной доходности в Договоре).

14. Осуществление контрольных процедур в рамках камеральной и выездной проверок направлено на решение задач, указанных в пункте 8 настоящего Порядка.

15. Срок проведения контрольных действий составляет не более пяти рабочих дней.

IV. Оформление результатов проверки

16. По результатам проверки соответствия показателей Расходной декларации данным раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности оформляется акт (рекомендуемый образец приведен в приложении N 2 к настоящему Порядку), который в день окончания проверки вручается (направляется) представителю объекта проверки.

17. Акт проверки содержит систематизированное изложение подтвержденных на основании рабочих материалов уполномоченных должностных лиц и полученных доказательств, подтверждающих результаты проверки, выводов о соответствии показателей Расходной декларации данным раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности, а также данным первичных учетных документов, в которых обособленно учтены операции, связанные с исполнением Договора.

Акт проверки составляется на бумажном носителе, имеет сквозную нумерацию страниц и подписывается руководителем проверочной группы, ответственной за проведение проверки.

Второй экземпляр акта проверки остается на хранении в территориальном органе Федерального казначейства, проводившим проверку.

18. В случае положительного результата проверки территориальный орган Федерального казначейства после представления получателем целевых средств в территориальный орган Федерального казначейства платежных поручений исполняет принятые к исполнению платежные поручения в случае их соответствия требованиям, установленным пунктами 3, 12 - 18 Порядка осуществления территориальными органами Федерального казначейства санкционирования расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, при казначейском сопровождении целевых средств в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов", утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11 декабря 2018 г. N 259н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 21 февраля 2019 г., регистрационный номер 53449) (далее - Порядок N 259н), или пунктами 12, 21 - 24 Правил N 1702.

19. Территориальный орган Федерального казначейства при выявлении фактов нарушений в ходе проведения проверки осуществляет процедуру возврата платежного поручения, в порядке, установленном пунктом 22 Порядка N 259н и пунктом 25 Правил N 1702 направляет, в том числе государственному заказчику (заказчику) по Договору информацию об указанных нарушениях.

20. В целях обобщения информации и проведения анализа результатов проводимых проверок, в том числе экономической обоснованности затрат, относимых на себестоимость товара, работы, услуги при исполнении Договоров, территориальные органы Федерального казначейства ежемесячно, не позднее 3-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, направляют информацию о результатах проверок соответствия показателей Расходной декларации данным и раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности в Управление казначейского сопровождения и Управление по надзору за аудиторской деятельностью Федерального казначейства.

21. Информационный обмен документами о результатах проверки между территориальными органами Федерального казначейства и Федеральным казначейством осуществляется с использованием информационных систем Федерального казначейства (за исключением документов, содержащих сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законом тайну).

22. Формирование и направление информации и документов, предусмотренных настоящим Порядком, содержащих сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законом тайну, осуществляется с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.

Приложение N 1
к временному Порядку осуществления
территориальными органами Федерального
казначейства в случаях, установленных
Правительством Российской Федерации,
проверки соответствия информации,
указанной в государственном контракте,
договоре о капитальных вложениях,
контракте учреждения, договоре
о проведении капитального ремонта,
договоре (контракте), документах,
подтверждающих возникновение денежных
обязательств юридических лиц, данным
раздельного учета результатов
финансово-хозяйственной деятельности
и информации о структуре цены
государственного контракта, договора
о капитальных вложениях, контракта
учреждения, договора о проведении
капитального ремонта, договора (контракта)
при осуществлении казначейского
сопровождения средств в соответствии
с Федеральным законом
от 29 ноября 2018 г. N 459-ФЗ
"О федеральном бюджете на 2019 год
и на плановый период 2020 и 2021 годов"

(рекомендуемый образец)

______ N ________
На N ____________

                     Уведомление о начале проверки <1>

                                                   Должность руководителя
                                                 получателя целевых средств

                                                     Фамилия и Инициалы

                       Уважаемый(-ая) Имя Отчество!

    Управлением Федерального казначейства по ______________________________
(далее - УФК по ______________________) в соответствии с __________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
 (указывается пункт, реквизиты, наименование акта (решения) Правительства
                Российской Федерации о проведении проверки)
на основании ______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
    (указываются реквизиты приказа территориального органа Федерального
                    казначейства о проведении проверки)
в период с __________________ по ____________ 201_ года проводится проверка
соответствия информации, указанной в государственном контракте,  договоре о
капитальных   вложениях,   контракте   учреждения,  договоре  о  проведении
капитального  ремонта,  договоре  (контракте),  документах,  подтверждающих
возникновение  денежных  обязательств  юридических  лиц, данным раздельного
учета  результатов  финансово-хозяйственной  деятельности  и  информации  о
структуре   цены   государственного   контракта,   договора  о  капитальных
вложениях,   контракта   учреждения,  договора  о  проведении  капитального
ремонта, договора (контракта) при осуществлении казначейского сопровождения
средств.
    С учетом изложенного, Вам необходимо  обеспечить  доступ  в  помещения,
_____________________________________________________, организовать рабочие
(указывается наименование получателя целевых средств)
места   с  предоставлением  доступа  "в  режиме  просмотра"  к  программным
продуктам  по  автоматизации  бухгалтерского  и  управленческого  учетов, в
которых    осуществляется    ведение    раздельного    учета    результатов
финансово-хозяйственной  деятельности, программному обеспечению, на котором
осуществляется   бухгалтерский   учет  результатов  финансово-хозяйственной
деятельности  предприятия,  для  следующих  сотрудников,  уполномоченных на
проведение проверки:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
        (указывается должность и Ф.И.О. сотрудников, ответственных
                          за проведение проверки)
Приложение: _______________________________________________________________
             (указывается наименование прилагаемых документов, в том числе
            копия приказа территориального органа Федерального казначейства
                                 о проведении проверки)

__________________________        __________________        _______________
 (Наименование должности)              (Ф.И.О.)                (подпись)

"__" _________ 201_ г.

--------------------------------

<1> Оформляется на бланке территориального органа Федерального казначейства. Отчество по тексту указывается при наличии.

Приложение N 2
к временному Порядку осуществления
территориальными органами Федерального
казначейства в случаях, установленных
Правительством Российской Федерации,
проверки соответствия информации,
указанной в государственном контракте,
договоре о капитальных вложениях,
контракте учреждения, договоре
о проведении капитального ремонта,
договоре (контракте), документах,
подтверждающих возникновение денежных
обязательств юридических лиц, данным
раздельного учета результатов
финансово-хозяйственной деятельности
и информации о структуре цены
государственного контракта, договора
о капитальных вложениях, контракта
учреждения, договора о проведении
капитального ремонта, договора (контракта)
при осуществлении казначейского
сопровождения средств в соответствии
с Федеральным законом
от 29 ноября 2018 г. N 459-ФЗ
"О федеральном бюджете на 2019 год
и на плановый период 2020 и 2021 годов"

(рекомендуемый образец)

                                    АКТ
          проверки соответствия показателей информации указанной
      в государственном контракте, договоре о капитальных вложениях,
     контракте учреждения, договоре о проведении капитального ремонта,
      договоре (контракте), документах, подтверждающих возникновение
      денежных обязательств юридических лиц, данным раздельного учета
       результатов финансово-хозяйственной деятельности и информации
           о структуре цены государственного контракта, договора
          о капитальных вложениях, контракта учреждения, договора
          о проведении капитального ремонта, договора (контракта)
           при осуществлении казначейского сопровождения средств

___________________________________________________________________________
           (полное и сокращенное наименование объекта проверки)

_____________________                               "__" __________ 20__ г.
 (место составления)

    Проверка   проведена   на  основании  приказа  территориального  органа
Федерального казначейства от "__" _______ 20__ г. N ____.
    Тема проверки: _______________________________________________________.
    Проверяемый период: __________________________________________________.
    Проверка проведена проверочной группой в составе: _____________________
__________________________________________________________________________.
                       (должности, фамилии, инициалы)
    К проведению  проверки  привлекались  эксперты/работники   Федерального
казенного  учреждения  "Центр  по  обеспечению  деятельности   Казначейства
России" __________________________________________________________________.
         (фамилии, инициалы) (указывается только в случае их привлечения
                           к контрольному мероприятию)

    Срок проведения проверки составил _______ рабочих дней с ____ по _____.
    Общие сведения об объекте проверки <1>: _______________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.

    Настоящей проверкой установлено: ______________________________________
___________________________________________________________________________
(описание  проведенной  работы  и  выявленных  нарушений по каждому вопросу
___________________________________________________________________________
проверки,  с  указанием  документов  (регистров  бухгалтерского  учета,  на
___________________________________________________________________________
основании которых сделаны выводы  о  нарушениях,  нарушенных  положений  (с
___________________________________________________________________________
указанием частей, пунктов, подпунктов и т.д.) нормативных  правовых  актов,
ответственных должностных лиц, а также  иные факты,  установленные  в  ходе
проведенной проверки)
___________________________________________________________________________

    Обобщенная информация о результатах проверки: _________________________
___________________________________________________________________________
(указывается обобщенная информация о результатах проверки, в  том  числе  о
___________________________________________________________________________
выявленных нарушениях, сгруппированных по видам)
___________________________________________________________________________

    Объект  проверки   вправе  представить  письменные  возражения  на  акт
проверки в течение ____ рабочих дней со дня получения настоящего акта.

Приложение: (указываются документы, материалы, приобщаемые к акту проверки,
в  том  числе  документы  (выписки  из  регистров   бухгалтерского  учета),
подтверждающие нарушения).

Руководитель
проверочной группы
___________________        ________   _____________   _____________________
    (должность)             (дата)      (подпись)      (инициалы, фамилия)

Акт проверки получил ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
 (должность и Ф.И.О. представителя объекта проверки, получившего документ,
                              дата, подпись)

--------------------------------

<1> Указываются сведения о получателе целевых средств, включающие:

полное и сокращенное наименование, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), ОГРН;

сведения об учредителях (участниках) (при наличии);

перечень и реквизиты лицевых счетов (включая счета, закрытые на момент проверки, но действовавшие в проверяемом периоде) в органах Федерального казначейства;

фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи денежных и расчетных документов в проверяемый период;

иные данные, необходимые, по мнению руководителя проверочной группы, для полной характеристики получателя целевых средств.