См. Документы Федерального казначейства
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО
ТИПОВЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ДЛЯ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ СЕРТИФИКАТОВ КЛЮЧЕЙ
ПРОВЕРКИ ЭЛЕКТРОННЫХ ПОДПИСЕЙ (ДАЛЕЕ - СЕРТИФИКАТ)
В ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНАХ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА
I. Рекомендуемые действия перед направлением запросов
на сертификаты
Во избежание отрицательных результатов проверки документов и сведений, необходимых для создания сертификата, предоставляемых заявителями, Федеральное казначейство рекомендует:
1. Заявителям перед направлением запроса на получение сертификата:
- на сайте ФНС России (www.nalog.ru) проверить данные о присвоении идентификационного номера налогоплательщика (далее - ИНН) посредством ввода в форму поиска в сервисе "Сведения об ИНН физического лица" (www.service.nalog.ru/inn.do) ФИО, даты рождения и реквизитов документа, удостоверяющего личность физического лица;
- на сайте ФНС России (www.nalog.ru) в сервисе "Личный кабинет физического лица" (при его наличии) в разделе "Персональные данные" проверить правильность данных документа, удостоверяющего личность (фамилию, имя, отчество, серию и номер документа), ИНН, СНИЛС;
- на сайте МВД России по серии и номеру паспорта проверить действительность российского паспорта http://сервисы.гувм.мвд.рф/info-service.htm?sid=2000).
- на сайте ПФР проверить СНИЛС (https://es.pfrf.ru/checkSnils).
2. Руководителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, главе крестьянского фермерского хозяйства дополнительно рекомендуется:
- на сайте ФНС России (www.nalog.ru) в сервисе "Личный кабинет налогоплательщика юридического лица" проверить правильность данных об ИНН, ОГРН, наименовании организации, сведений о руководителе (ФИО, должность);
- на сайте ФНС России (www.nalog.ru) с помощью сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП в электронном виде" проверить сведения о юридическом лице/индивидуальном предпринимателе.
II. Рекомендуемые действия при выявлении ошибок,
расхождений, несоответствий в данных, содержащихся
в документах, необходимых для создания сертификата
При выявлении расхождений предоставленных сведений с данными, содержащимися в информационных базах МВД России, ФНС России и ПФР, заявитель получает сообщение, что запрос на сертификат отклонен при автоматической проверке сведений.
1. При выявлении ошибок, расхождений, несоответствий в данных, содержащихся в документах, необходимых для создания сертификата, с данными, содержащимися в информационных базах ФНС России и проверяемых посредством Системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), получателям сертификата необходимо обратиться в налоговый орган для их актуализации:
- непосредственно или через представителя (по доверенности) - в любой налоговый орган;
- через Интернет-сервис ФНС России "Обратиться в ФНС России" (сайт ФНС России/Все сервисы/раздел "Обратная связь");
- через Интернет-сервис ФНС России "Личный кабинет" (при наличии) в разделе "Жизненные ситуации" - "Изменение персональных данных".
2. При выявлении ошибок, расхождений, несоответствий в данных, содержащихся в документах, необходимых для создания сертификата, с данными, содержащимися в информационных базах МВД России и проверяемых посредством СМЭВ, получателям сертификата необходимо в разделе "Проверка по списку недействительных российских паспортов" официального сайта МВД России имеется возможность сообщить об ошибке, для этого необходимо:
1) перейти по ссылке http://сервисы.гувм.мвд.рф/info-service.htm?sid=2000
2) заполнить серию и номер паспорта, а также код с картинки (Рисунок 1) и нажать кнопку "Отправить запрос".
3) нажать кнопку "Сообщить об ошибке" (Рисунок 2).
4) в поле "Описание ошибки" обязательно указать о существующей проблеме, например: Ошибка при проверке паспортных данных сервисом МВД "Сервисный концентратор" SID0003418 в среде СМЭВ2. Сведения о паспорте гражданина РФ (1912 191219 выдан 12.03.2019 подразделением с кодом 535-536) на имя (Андреев Артем Борисович), дата рождения (12.12.1977), указанные в Запросе на сертификат, не найдены в информационных базах Министерства внутренних дел Российской Федерации в СМЭВ. Просим провести корректировку в федеральной базе, по которой проходят внешние проверки АС "Российский Паспорт", заполнить адрес электронный почвы, ФИО и нажать кнопку "Отправить" (Рисунок 3).
5) дождаться уведомления, что ваше сообщение отправлено (Рисунок 4).
Рисунок 1 (не приводится)
Рисунок 2 (не приводится)
Рисунок 3 (не приводится)
Рисунок 4 (не приводится)
Также заявитель может обратиться в орган МВД России по месту регистрации (нахождения) для проведения корректировки о паспортных данных в федеральной базе, по которой проходят внешние проверки АС "Российский Паспорт".