См. Документы Федеральной службы по тарифам

ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

ТЕЛЕГРАММА
от 7 ноября 2012 г. N ЦМТПГТ-22/45

РАЗЪЯСНЕНИЕ
ФСТ РОССИИ ПО ВОПРОСУ ТАРИФИКАЦИИ ПОРОЖНЕГО ПРОБЕГА
УНИВЕРСАЛЬНЫХ ВАГОНОВ ПОСЛЕ ПЕРЕВОЗКИ СБОРНЫХ
ПОВАГОННЫХ ОТПРАВОК

Направляется разъяснение ФСТ России от 31.10.2012 N ТС-8472/10 по вопросу тарификации порожнего пробега универсальных вагонов после перевозок сборных повагонных отправок.

Пунктом 2.16.1 Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на перевозку грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами" (в действующей редакции) установлено, что плата за перевозку порожних собственных (арендованных) вагонов после повагонной отправки определяется по ставкам за ось в зависимости от расстояния перевозки и количества осей вагона по тарифным схемам, указанным в таблице N 15 приложения 5 к разделу 2 Прейскуранта N 10-01, с применением коэффициентов, указанных в таблице N 2, в пунктах 2 и 3, в таблице N 4 и в примечаниях 4 - 9 к ней приложения 3 к разделу 2 Прейскуранта N 10-01, в зависимости от тарифного класса груза предшествующей перевозки. При этом плата за перевозку сборных повагонных отправок грузов в универсальных вагонах в соответствии с пунктом 2.7.3 Прейскуранта N 10-01 определяется по наивысшему тарифу перевозимого груза в составе сборной отправки с применением поправочных коэффициентов, приведенных в таблице N 5 приложения 4 Прейскуранта N 10-01, и без применения исключительных тарифов для данных грузов. Учитывая изложенное, плата за перевозку порожних универсальных вагонов после сборной повагонной отправки (в отношении перевозок, начавшихся до 01.11.2012) определяется по ставкам за ось по тарифной схеме N 25 с применением коэффициентов, указанных в таблице N 2, в пунктах 2 и 3, в таблице N 4 и в примечании 4 к ней приложения 3 к разделу 2 Прейскуранта N 10-01, как из-под перевозки груза, для которого определяется тариф за перевозку сборной повагонной отправки в груженом рейсе. В отношении перевозок, начавшихся с 01.11.2012, плата за перевозку порожних универсальных вагонов будет определяться с учетом вступивших к этому моменту в силу изменений Прейскуранта N 10-01 в части унификации тарифов на порожний пробег универсальных платформ и полувагонов.

Инструктируйте причастных, при необходимости внесите изменения в программно-технологическое обеспечение автоматизированных систем по расчету провозных платежей.

Первый заместитель начальника
департамента по маркетингу грузовых
перевозок и тарифной политике
ОАО "РЖД"
Г.ЗИМОВСКАЯ

Задайте вопрос юристу:
+7 (499) 703-46-71 - для жителей Москвы и Московской области
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области