См. Документы Федерального казначейства

Утверждаю
Руководитель
Федерального казначейства
Р.Е.АРТЮХИН
31 января 2020 года

СТРАТЕГИЧЕСКАЯ КАРТА
КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ НА 2020 - 2024 годы
(ПОРТФЕЛЬ ПРОЕКТОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА
НА 2020 - 2024 ГОДЫ)

N п/п
Роль Казначейства
N
Стратегическая задача (проект)
Результат проекта к 2024 году
Руководитель проекта
Результат 2020 года
Ответственный за достижение результата 2020 года <*>
1
2
3
4
5
6
7
8
I.
ПЛАТЕЖНАЯ СИСТЕМА
1
Система казначейских платежей.
1. Система казначейских платежей создана.
2. Единый казначейский счет открыт и функционирует.
3. Система казначейских платежей с платежными системами интегрирована.
С.Е. Прокофьев
1. Обеспечено создание системы казначейских платежей.
С.Е. Прокофьев
2. Единый казначейский счет (в валюте Российской Федерации и иностранной валюте) создан и готов к функционированию с 2021 года.
С.Е. Прокофьев
3. Обеспечена готовность к внедрению цифровых платежных технологий при осуществлении государственных и муниципальных платежей в 2021 году.
С.Е. Прокофьев
4. Обеспечено утверждение нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, Минфина России и Федерального казначейства, необходимых для реализации положений Федерального закона от 27.12.2019 N 479-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части казначейского обслуживания и системы казначейских платежей".
А.Ю. Демидов
5. Обеспечена готовность информационных систем и инфраструктуры Федерального казначейства к переходу на систему казначейских платежей.
А.С. Албычев
2
Расчетно-платежные сервисы.
1. Открытие лицевых и казначейских счетов клиентам без их физического посещения органа Федерального казначейства.
2. Проведение операций на лицевых и казначейских счетах клиентов с использованием мобильных приложений.
3. Обеспечена адресность и целевой характер использования средств, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на меры социальной поддержки граждан Российской Федерации.
4. Счет N 40116 закрыт.
5. Обеспечена централизация счетов N 40101 в "пилотных" регионах Российской Федерации.
6. ГИС ГМП используется при реализации задачи "Цифровая трансформация государственных (муниципальных) услуг и сервисов" федерального проекта "Цифровое государственное управление национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации".
7. Реинжиниринг взаимодействия налоговых органов и органов Федерального казначейства.
С.Е. Прокофьев
1. Обеспечена готовность к осуществлению выпуска и обслуживания электронных сертификатов. Создана государственная информационная система электронных сертификатов.
С.Е. Прокофьев
2. Обеспечено использование единого механизма информационного взаимодействия при уплате бюджетных платежей в рамках приоритетных жизненных ситуаций (суперсервисов) и приоритетных государственных и муниципальных услуг (моносервисов).
С.Е. Прокофьев
3. Обеспечена реализация суперсервисов "Цифровое исполнительное производство", "Уведомление и обжалование штрафов за нарушение ПДД и правил благоустройства", "Правосудие онлайн", "Трудовая миграция онлайн".
С.Е. Прокофьев
4. Функционируют сервисы по проведению валютных операций клиентов Федерального казначейства, в том числе с наличными денежными средствами и средствами во временном распоряжении, а также подготовлена нормативная правовая база, необходимая для исполнения Федеральным казначейством полномочий агента валютного контроля.
С.Е. Прокофьев
5. Совместно с Минтрудом России и Пенсионным фондом России выработана целевая модель автоматического санкционирования операций по социальным выплатам на основании данных Единой государственной информационной системы социального обеспечения.
А.Ю. Демидов
6. Проведено пилотирование целевой модели "Доходы" по внесению наличных денежных средств без использования счетов N 40116, проведено тиражирование целевой модели "Расходы" в субъектах Российской Федерации и минимизировано наличное денежное обращение. Обеспечено применение электронного объявления на взнос наличными, электронной заявки на получение наличных.
А.Ю. Демидов
7. Совместно с ФНС России проведен реинжиниринг бизнес-процессов при учете и распределении доходов.
А.Ю. Демидов
8. Разработана модель централизации на уровне Межрегионального операционного УФК операций главных распорядителей средств федерального бюджета по перечислению межбюджетных трансфертов.
С.Е. Прокофьев
3
Открытая и прозрачная система предоставления субсидий юридическим лицам.
1. Создана единая информационная система предоставления государственной поддержки юридическим лицам.
2. Обеспечено создание и ведение реестра соглашений о защите и поощрении капиталовложений.
А.Ю. Демидов
1. Обеспечено формирование реестра конечных получателей средств государственной поддержки на основании данных реестра соглашений (договоров) о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций, межбюджетных трансфертов.
А.Ю. Демидов
2. Обеспеченно формирование и ведение реестра соглашений о защите и поощрении капиталовложений.
А.Ю. Демидов
4
Автоматизированное санкционирование.
1. Автоматизирован процесс санкционирования.
2. Внедрены инструменты риск-ориентированного санкционирования.
3. Обеспечено исполнение электронных исполнительных документов и решений налоговых органов.
С.Е. Прокофьев
1. Бюджетные и денежные обязательства получателей бюджетных средств распределяются по группам рискоемкости операций, их исполнение осуществляется согласно кадровому специалитету ТОФК, в том числе с применением автоматизированных процедур санкционирования.
С.Е. Прокофьев
2. Обеспечен обмен электронными решениями налоговых органов и электронными исполнительными документами между органами Федерального казначейства, судами и органами ФНС России посредством СМЭВ.
С.Н. Сауль
3. Обеспечено внедрение универсального передаточного документа при санкционировании оплаты денежных обязательств федеральных казенных учреждений. Проведен эксперимент по применению универсального передаточного документа при проведении операций со средствами федеральных бюджетных (автономных) учреждений, а также при проведении операций с целевыми средствами, подлежащими казначейскому сопровождению.
А.Ю. Демидов
5
Казначейское сопровождение.
Реализована целевая модель казначейского сопровождения целевых средств, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
А.Ю. Демидов
1. Принят Федеральный закон "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части казначейского сопровождения, казначейского обеспечения обязательств и бюджетного мониторинга".
А.Ю. Демидов
2. Обеспечена подготовка предложений в нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации и Минфина России по казначейскому сопровождению средств, а также утверждение нормативных правовых актов Федерального казначейства по казначейскому сопровождению средств (после вступления в силу проекта Федерального закона "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части казначейского сопровождения, казначейского обеспечения обязательств и бюджетного мониторинга)"
А.Ю. Демидов
3. Обеспечен перевод участников казначейского сопровождения федерального уровня с лицевых счетов с кодом "41" на "единые" лицевые счета с кодом "71" в компоненте казначейского сопровождения системы "Электронный бюджет" (открытие "единых" лицевых счетов (разделов на лицевых счетах), осуществление операций на "единых" лицевых счетах), формирование отчетности по казначейскому сопровождению средств.
А.Ю. Демидов
4. Обеспечен перевод участников казначейского сопровождения уровня субъектов Российской Федерации (муниципальных образований) с лицевых счетов с кодом "41" на "единые" лицевые счета с кодом "71" в компоненте казначейского сопровождения системы "Электронный бюджет" (открытие "единых" лицевых счетов (разделов на лицевых счетах), осуществление операций на "единых" лицевых счетах), формирование отчетности по казначейскому сопровождению средств.
А.Ю. Демидов
5. Обеспечено казначейское сопровождение наиболее значимых проектов за счет средств федерального бюджета, в том числе с применением "расширенного" казначейского сопровождения целевых средств в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.
А.Ю. Демидов
6. Обеспечено казначейское сопровождение средств бюджетов субъектов Российской Федерации (муниципальных образований) по отдельным решениям Правительства Российской Федерации, в том числе с применением "расширенного" казначейского сопровождения целевых средств.
А.Ю. Демидов
7. Внедрены инструменты риск-ориентированного санкционирования при казначейском сопровождении средств с распределением по группам рискоемкости операций, исполнением согласно кадровому специалитету ТОФК, применением автоматизированных процедур санкционирования и универсального передаточного документа при проведении операций с целевыми средствами, подлежащими казначейскому сопровождению.
А.Ю. Демидов
6
Раздельный учет результатов финансово-хозяйственной деятельности у получателей средств из бюджета.
1. Обеспечено ведение раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности.
2. Обеспечено отнесение на себестоимость продукции экономически обоснованных затрат.
3. Созданы механизмы установления предельного уровня рентабельности для отдельных видов целевых средств.
А.Ю. Демидов
1. Обеспечена разработка предложений по совершенствованию нормативно-правового регулирования осуществления проверок организации и ведения раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности и раскрытия структуры цены контракта при использовании бюджетных средств.
А.Г. Михайлик
2. Обеспечена реализация механизма осуществления проверок организации и ведения раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности и раскрытия структуры цены контракта при использовании бюджетных средств.
А.Г. Михайлик
3. Выработаны подходы к определению экономически обоснованных затрат, относимых на себестоимость товаров, работ, услуг с использованием механизма раскрытия структуры цены государственного контракта, суммы субсидии по соглашению (договору) при использовании бюджетных средств, проведен эксперимент.
А.Ю. Демидов
II.
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ФИНАНСОВЫМИ РЕСУРСАМИ
7
Управление финансовыми ресурсами.
1. Обеспечено прогнозирование движения средств на едином казначейском (банковском) счете.
2. Обеспечено управление остатками средств на едином казначейском счете.
3. Усовершенствованы действующие и созданы новые инструменты управления остатками средств на едином счете федерального бюджета.
С.Е. Прокофьев
1. Обеспечено внедрение перспективной модели прогнозирования движения средств на едином казначейском (банковском) счете.
С.Е. Прокофьев
2. Осуществлены операции по размещению резерва средств Фонда социального страхования на банковских депозитах и банковских счетах.
С.Е. Прокофьев
3. Создан механизм распределения средств, полученных от размещения временно свободных средств единого казначейского счета.
С.Е. Прокофьев
4. Создан механизм размещения средств единого казначейского счета на банковских депозитах, банковских счетах и по договорам репо с целью получения дохода.
С.Е. Прокофьев
5. Создан механизм размещения средств федерального бюджета по договорам репо в иностранной валюте и с использованием еврооблигаций Российской Федерации в качестве обеспечения с целью получения дополнительного дохода в федеральный бюджет.
С.Е. Прокофьев
6. Создан новый инструмент по управлению остатками средств на едином счете федерального бюджета в части покупки (продажи) ценных бумаг по договорам репо на организованных торгах с целью обеспечения получения большего дохода в федеральный бюджет.
С.Е. Прокофьев
7. Осуществлены операции размещения средств единого счета федерального бюджета на банковских депозитах с использованием услуг Санкт-Петербургской валютной биржи.
С.Е. Прокофьев
8. Усовершенствован механизм предоставления бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов).
С.Е. Прокофьев
III.
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКУПКАМИ, ЗАКУПКАМИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
8
Эффективная система государственных и муниципальных закупок, закупок отдельных видов юридических лиц.
1. Создана экосистема государственных, муниципальных закупок и закупок отдельных видов юридических лиц, обеспечивающая цифровые сервисы для заказчиков и поставщиков, в том числе Каталог товаров, работ, услуг, во взаимодействии с агрегаторами торговли, как основы для развития конкуренции и обеспечения прозрачности ценообразования в сфере закупок.
2. Создана система эффективных закупок исключительно в электронной форме (оцифровка закупочной деятельности).
А.Т. Катамадзе
1. Направлены в Минфин России предложения по внесению изменений в законодательство о закупках в рамках оптимизационного пакета поправок, в том числе в части подписания в ЕИС электронного документа о приемке товаров, работ, услуг.
А.Т. Катамадзе
2. Создан новый функционал ЕИС в части закупок с использованием "электронного магазина" (Федеральный закон от 27.12.2019 N 449-ФЗ). Подготовка акта Правительства Российской Федерации, регулирующего закупки с использованием электронного магазина.
А.Т. Катамадзе
3. Обеспечено развитие механизмов увязки бюджетного и закупочного процессов в части:
- оптимизации финансового контроля в сфере закупок (в том числе в соответствии с ч. 5 и 5.1. ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ);
- формирования сведений о денежных обязательствах;
- прослеживаемости закупок в рамках национальных проектов (программ).
А.Т. Катамадзе
4. Обеспечено развитие в ЕИС функционала электронного документа о приемке товаров, работ, услуг с учетом поручения Президента Российской Федерации от 04.12.2019 N Пр-2472.
А.Т. Катамадзе
5. Создана на базе ЕИС система учета российской и импортной продукции, закупка которой осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ и Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ, в рамках исполнения поручения Президента Российской Федерации от 04.12.2019 N Пр-2472.
А.Т. Катамадзе
6. Завершен переход ЕИС на использование свободного программного обеспечения (OpenSource) взамен использующегося проприетарного программного обеспечения иностранных производителей.
А.Т. Катамадзе
7. Осуществлена миграция ЕИС на площадку ФЦОД г. Дубна из ЕОИ "Гознак".
А.Т. Катамадзе
8. Введена в промышленную эксплуатацию система управления инцидентами онлайн в ЕИС и обеспечено развитие системы управления инцидентами онлайн в ЕИС.
А.Т. Катамадзе
9. Осуществлен запуск ГИС "Независимый регистратор", в том числе обеспечены регламентация доступа к информации ГИС "Независимый регистратор" и организация службы поддержки ГИС "Независимый регистратор".
А.Т. Катамадзе
10. Обеспечено развитие ГИС "Независимый регистратор" в части фиксации действий, бездействий, связанных с:
- заключением контрактов в ЕИС и на электронных площадках;
- конкурентными закупками субъектов малого и среднего предпринимательства (запрос котировок, запрос предложений) на электронных площадках.
А.Т. Катамадзе
11. Сформированы проекты подзаконных актов в целях определения этапов покрытия ГИС "Независимый регистратор" всех действий, бездействий по закупкам в соответствии с Федеральными законами от 05.04.2013 N 44-ФЗ, от 18.07.2011 N 223-ФЗ.
А.Т. Катамадзе
IV.
УЧЕТНАЯ СИСТЕМА
9
Централизация бюджетного учета и отчетности.
Обеспечена централизация в Федеральном казначействе полномочий по ведению бюджетного учета и формированию бюджетной отчетности федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации.
А.В. Дубовик
1. Обеспечено ведение Федеральным казначейством с 1 января 2021 года централизованного бюджетного учета, составление бюджетной отчетности, начисление и выплата заработной платы не менее чем в 45-ти федеральных органах исполнительной власти и их территориальных органах.
А.В. Дубовик
2. Обеспечена технологическая готовность отказоустойчивости и непрерывности функционирования бюджетного учета и начисление заработной платы на мощностях ЦОД МФ для 10 федеральных органов исполнительной власти (3 волна).
А.С. Албычев
10
Система бюджетного (казначейского) учета государственных (муниципальных) финансов и отчетности сектора государственного управления.
1. Созданы условия для ведения казначейского учета и составления казначейской отчетности по операциям, проводимым в рамках системы казначейских платежей.
2. Созданы условия для рассмотрения проекта закона об исполнении федерального бюджета Государственной думой Федерального Собрания Российской Федерации в весеннюю сессию.
3. Созданы условия для расширения охвата активов и обязательств при подготовке информации по статистике государственных финансов, в том числе с применением их рыночных оценок.
А.В. Дубовик
1. Обеспечено нормативное правовое регулирование порядка ведения казначейского учета, формирования регистров казначейского учета и составления казначейской отчетности в связи с созданием системы казначейских платежей и переходу к функционированию единого казначейского счета.
А.В. Дубовик
2. Созданы условия для сокращения сроков подготовки и сдачи регламентной отчетности об исполнении федерального бюджета для обеспечения рассмотрения проекта закона об исполнении федерального бюджета Государственной думой Федерального Собрания Российской Федерации в весеннюю сессию.
А.В. Дубовик
3. Расширение охвата активов и обязательств при подготовке информации по статистике государственных финансов, в том числе с применением их рыночных оценок.
А.В. Дубовик
V.
КОНТРОЛЬНАЯ СИСТЕМА
11
Эффективный внутренний государственный финансовый контроль.
1. Создана перспективная модель контроля в финансово-бюджетной сфере с применением риск-ориентированных подходов
2. Апробированы и внедрены инновационные технологии контроля в финансово-бюджетной сфере, осуществляемого Федеральным казначейством.
3. Создана система анализа рисков в финансово-бюджетной сфере с использованием информационных систем.
4. Обеспечена автоматизация деятельности в финансово-бюджетной сфере.
5. Обеспечено проведение мониторинга правоприменения в установленной сфере деятельности и внедрение новых способов и инструментов по выявлению административных правонарушений без мероприятий с использованием имеющихся у Федерального казначейства ресурсов.
6. Обеспечено совершенствование механизма осуществления производства по делам об административных правонарушениях.
Э.А. Исаев
А.Т. Катамадзе (в части государственных закупок)
1. Обеспечена разработка предложений по стандартизации, необходимой для реализации перспективной модели контроля в финансово-бюджетной сфере, и реализация отдельных элементов указанной модели в Федеральном казначействе.
Э.А. Исаев
2. Расширено взаимодействие с органами государственного финансового контроля в части корреляции риск-ориентированных и методологических подходов, синхронизации контрольной деятельности.
Э.А. Исаев
3. Созданы механизмы анализа рисков в финансово-бюджетной сфере и обеспечено развитие риск-ориентированных подходов при планировании и осуществлении контроля в финансово-бюджетной сфере.
Э.А. Исаев
4. Обеспечена централизация деятельности Федерального казначейства при осуществлении полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере с применением средств автоматизации.
Э.А. Исаев
5. Внедрен механизм проведения анализа исполнения бюджетных полномочий органов контроля.
Э.А. Исаев
6. Внедрен механизм проведения анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового аудита.
Э.А. Исаев
7. Актуализированы функциональные требования к прикладному программному обеспечению по реализации функциональности по анализу исполнения бюджетных полномочий органов контроля.
Э.А. Исаев
8. Актуализированы функциональные требования к прикладному программному обеспечению по реализации функциональности по анализу осуществления внутреннего финансового аудита.
Э.А. Исаев
9. Организовано взаимодействие с правоохранительными органами Российской Федерации, органами Следственного комитета Российской Федерации и Федеральной службой безопасности Российской Федерации при осуществлении контроля в финансово-бюджетной сфере.
Э.А. Исаев
10. Разработаны и согласованы с Минфином России рекомендации (алгоритм) по проведению ежегодной проверки годового отчета об исполнении бюджетов субъектов Российской Федерации, в которых доля дотаций из федерального бюджета в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 40 процентов объема собственных доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации.
Э.А. Исаев
11. Разработаны и направлены Межведомственной рабочей группе по мониторингу и контролю за эффективностью реализации национальных и федеральных проектов при президиуме Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам предложения по совершенствованию механизма реализации достижения отдельных ОЗР по национальным проектам по результатам их мониторинга и анализа выявленных рисков.
Э.А. Исаев
12. Отработаны подходы к проведению контрольно-аналитических мероприятий с привлечением информационно-аналитического инструментария Ситуационного центра Федерального казначейства ФКУ "ЦОКР" на примере проверки использования средств федерального бюджета и применения иных мер государственной поддержки при реализации поручений Президента Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Байкальского региона.
Э.А. Исаев
13. Федеральным казначейством и Счетной палатой Российской Федерации организованы и проведены совместные контрольные мероприятия с совместным докладом его результатов на Коллегии Счетной палаты Российской Федерации.
Э.А. Исаев
14. Обеспечена апробация механизмов контроля рентабельности исполнения государственных контрактов на закупку товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий.
Э.А. Исаев
15. Разработан проект ведомственного Стандарта Федерального казначейства "Осуществление контроля в сфере закупок".
А.Т. Катамадзе
16. Актуализированы утвержденные методические документы по осуществлению Федеральным казначейством контроля в сфере закупок в соответствии с новациями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
А.Т. Катамадзе
17. Разработан и направлен в Минфин России проект Порядка проверки осуществления органами государственного (муниципального) финансового контроля, являющимися органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации (местных администраций), контроля за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в соответствии с частью 11.2 статьи 99 Закона о контрактной системе.
А.Т. Катамадзе
18. Разработаны методические документы Федерального казначейства по применению мер ответственности за нарушения в сфере закупок в соответствии с Федеральными законами от 26.07.2019 N 199-ФЗ и от 27.12.2019 N 449-ФЗ, в том числе по расчету суммы ущерба при выдаче предписаний.
А.Т. Катамадзе
19. Сформированы для органов контроля субъектов Российской Федерации и муниципальных органов контроля:
- рекомендации по вопросам контроля в сфере закупок по результатам проведенных Федеральным казначейством проверок в 2019 году;
- риск-ориентировки по закупкам для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации и муниципальных нужд для целей проверки при осуществлении контрольной деятельности.
А.Т. Катамадзе
20. Обеспечено развитие модуля ЕИС "Риск-мониторинг" и масштабирование его функциональности.
А.Т. Катамадзе
21. Проведен эксперимент по применению информационных систем при извещении участников производства по делам об административных правонарушениях, вынесении и направлении постановлений по делам об административных правонарушениях в электронном виде.
С.Н. Сауль
12
Внешний контроль качества работы аудиторских организаций.
1. Разработана целевая модель внешнего контроля качества работы аудиторских организаций.
2. Реализована целевая модель внешнего контроля качества работы аудиторских организаций.
3. Разработана целевая модель взаимодействия с иностранными регуляторами.
4. Разработана целевая модель взаимодействия с клиентами аудиторских организаций
А.Г. Михайлик
1. Обеспечена апробация механизма использования риск- ориентированной модели осуществления государственной функции по внешнему контролю качества работы аудиторских организаций, проводящих обязательный аудит бухгалтерской (финансовой) отчетности организаций, указанных в части 3 статьи 5 Федерального закона от 30.12.2008 N 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности", при проведении плановых и внеплановых проверок качества работы аудиторских организаций.
А.Г. Михайлик
2. Обеспечена разработка предложений по совершенствованию законодательства Российской Федерации в сфере аудиторской деятельности в части обеспечения хранения аудиторской документации и ужесточения ответственности за грубые нарушения законодательства об аудиторской деятельности.
А.Г. Михайлик
3. Обеспечена апробация методических рекомендаций по проверке проведения аудиторскими организациями аудиторских процедур с использованием соответствующих списков контрольных вопросов (чек-листов).
А.Г. Михайлик
4. Обеспечена подготовка проектов соглашений о взаимодействии с зарубежными надзорными органами, осуществляющими контроль (надзор) за деятельностью аудиторских организаций.
А.Г. Михайлик
5. Обеспечена разработка целевой модели мониторинга и рейтингования аудиторских организаций.
А.Г. Михайлик
6. Обеспечена разработка бизнес-процесса взаимодействия Федерального казначейства с комитетами по аудиту аудируемых лиц.
А.Г. Михайлик
VI.
ЦИФРОВОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО
13
Единый портал бюджетной системы.
1. Федеральным казначейством обеспечивается размещение в удобной и понятной форме информации для граждан об исполнении бюджетов, в том числе о реализации национальных проектов на карте Российской Федерации
2. Реализована эффективная модель бюджетного мониторинга.
3. Создан ситуационный центр Федерального казначейства.
4. Обеспечен онлайн доступ к данным информационных систем, оператором которых является Федеральное казначейство, в целях их анализа и осуществления бюджетного мониторинга.
5. Создан электронный сервис для взыскателей.
А.Ю. Демидов
1. Реализована технология визуализации информации по направлениям деятельности Федерального казначейства в рамках создания ситуационного центра.
А.Ю. Демидов
2. Организовано размещение информации на едином портале бюджетной системы (ЕПБС) муниципальными образованиями Российской Федерации. Ведется мониторинг размещения информации.
А.С. Албычев
3. Обеспечена возможность размещения информации о результатах проведения независимой оценки качества услуг в соответствии с новым (единым для всех отраслей социальной сферы) порядком, утвержденным приказом Минфина России от 07.05.2019 N 66н.
А.С. Албычев
4. Обеспечено размещение информации о реализации национальных проектов на ЕПБС.
А.С. Албычев
5. Обеспечена готовность информационно-аналитических ресурсов Федерального казначейства для использования (демонстрации) в ситуационном центре.
А.С. Албычев
6. Создан электронный сервис для взыскателей.
С.Н. Сауль
14
"Прослеживаемость" достижения контрольных точек и результатов федеральных и региональных проектов.
1. Обеспечена "прослеживаемость" достижения контрольных точек и результатов федеральных и региональных проектов на едином портале бюджетной системы ГИИС "Электронный бюджет" для граждан.
2. В ГАС "Управление" обеспечена "прослеживаемость" достижения контрольных точек и результатов федеральных и региональных проектов для органов государственной власти, осуществляющих контрольно-надзорную деятельность, и других заинтересованных органов власти.
3. Обеспечено размещение в ГАС "Управление" информации об уровнях рисков контрактов, заключаемых в рамках реализации национальных проектов.
4. Обеспечен мониторинг и анализ закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в целях достижения общественно-значимых результатов федеральных и региональных проектов.
А.Ю. Демидов
1. Создан модуль, обеспечивающий "прослеживаемость" достижения контрольных точек и результатов федеральных и региональных проектов, на едином портале бюджетной системы ГИИС "Электронный бюджет" для граждан.
А.Ю. Демидов
2. Создан модуль ГАС "Управление", обеспечивающий "прослеживаемость" достижения контрольных точек и результатов федеральных и региональных проектов, для органов государственной власти, осуществляющих контрольно-надзорную деятельность, и других заинтересованных органов власти.
А.Ю. Демидов
3. Обеспечено размещение в ГАС "Управление" информации об уровнях рисков контрактов, заключаемых в рамках реализации национальных проектов, на основе информации, получаемой от Росфинмониторинга.
А.Ю. Демидов
4. Проведен мониторинг и анализ достижения общественно-значимых результатов отдельных национальных проектов, в том числе закупок, осуществляемых в целях их достижения.
А.Ю. Демидов
15
Централизованная инфраструктура Федерального казначейства.
1. Завершена миграция информационных систем Федерального казначейства в ЦОДы.
2. Обеспечено отказоустойчивое функционирование государственных информационных систем, оператором которых является Федеральное казначейство.
3. Автоматизирована допускная работа и секретное делопроизводство.
А.С. Албычев
1. Завершена миграция ГИИС ЭБ в ЦОД Дубна на платформу х86.
А.С. Албычев
2. Выполнена централизация ППО АСФК открытого контура в ЦОД Дубна для 20 УФК.
А.С. Албычев
3. Обеспечено увеличение ресурсов единой облачной инфраструктуры ФЦОД для миграции ЕИС из ЦОД Гознака в ЦОДД Минфина.
А.С. Албычев
4. Обеспечена технологическая готовность отказоустойчивости и непрерывности функционирования ГИС ГМП в целях реализации задачи "Цифровая трансформация государственных (муниципальных) услуг и сервисов" федерального проекта "Цифровое государственное управление" национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации".
А.С. Албычев
5. Обеспечена технологическая готовность отказоустойчивости и непрерывности функционирования ГАС "Управление" в целях расширения инструментов публикации информации.
А.С. Албычев
6. Реализован пилотный проект по централизации и импортозамещению ППО АСД Ландокс пилотного ТОФК на мощностях ЦОД Дубна.
А.С. Албычев
7. Выполнен перенос серверных мощностей информационной системы "Удостоверяющий центр Федерального казначейства" в ЦОД в г. Дубна.
А.С. Албычев
8. Осуществлено внедрение в работу программного обеспечения анализа конфигураций межсетевого экранирования, организованы и осуществлены работы по оптимизации межсетевого взаимодействия информационных систем Федерального казначейства, их сегментов и узлов между собой и с внешними объектами и системами.
А.С. Албычев
9. Внедрена новая сертифицированная версия программного обеспечения ПМЭ СОБИ ФК в целях обеспечения безопасности информации, передаваемой по открытым и выделенным каналам связи, при осуществлении межсетевого взаимодействия информационных систем Федерального казначейства, их сегментов и узлов между собой и с внешними объектами и системами.
А.С. Албычев
16
Электронный бюджет.
Введены в эксплуатацию все подсистемы ГИИС "Электронный бюджет", оператором которых является Федеральное казначейство.
А.С. Албычев
1. Подсистемы ГИИС "Электронный бюджет", оператором которых является Федеральное казначейство, функционируют в соответствии с требованиями Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации по обеспечению целостности, устойчивости функционирования и безопасности информационных систем общего пользования.
А.С. Албычев
2. ПОИБ СОБИ ФК доработан в части обеспечения возможности интеграции с ней подсистем ГИИС ЭБ.
А.С. Албычев
3. Созданы условия для реализации функций подсистемы криптографической защиты информации Закрытого контура Федерального казначейства. Организованы работы по созданию опытного экземпляра Закрытого контура Федерального казначейства.
А.С. Албычев
4. Обеспечен перевод из АСФК в ГИИС ЭБ лицевых счетов, открываемых получателям средств федерального бюджета, администраторам источников финансирования, иным получателям бюджетных средств, в соответствии с утвержденным графиком.
А.С. Албычев
5. Обеспечен перевод из АСФК в ГИИС ЭБ лицевых счетов, открываемых для учета операций по казначейскому сопровождению средств юридических лиц, в соответствии с утвержденным графиком.
А.С. Албычев
6. Завершена миграция функций АСФК в ГИИС "Электронный бюджет" в части учета операций бюджетных и автономных учреждений, по казначейскому сопровождению средств юридических лиц, источником которых являются средства бюджета субъекта Российской Федерации и муниципальных образований.
А.С. Албычев
7. Создана подсистема Финансового контроля ГИИС "Электронный бюджет".
А.С. Албычев
8. Утверждены требования к развитию ГИИС "Электронный бюджет" в части кассового обслуживания субъектов и муниципальных образований в условиях функционирования системы казначейских платежей. Утверждена дорожная карта по миграции функций кассового обслуживания субъектов и муниципальных образований.
А.С. Албычев
9. Завершены мероприятия по вводу в эксплуатацию подсистемы управления денежными средствами, расходами, учета и отчетности, нормативно-справочной информации, информационно-аналитического обеспечения в части компонентов и модулей, создание и развитие которых было завершено в 2019 - 2020 году.
А.С. Албычев
10. Перевод в электронный вид процедур регистрации пользователей в ГИИС "Электронный бюджет", включая процедуры открытия, закрытия соответствующего лицевого счета.
А.С. Албычев
17
Удостоверяющий центр для государственных и муниципальных органов.
1. Сформирована эффективная модель реализации Федеральным казначейством функций удостоверяющего центра, обеспечивающего квалифицированными сертификатами должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
2. Обеспечена выдача сертификатов государственным и муниципальным органам (их подведомственным учреждениям) и их должностным лицам
А.С. Албычев
1. Сформирована эффективная модель и описание бизнес-процессов выдачи сертификатов ключей проверки электронных подписей с учетом потребностей государственных и муниципальных органов.
А.С. Албычев
2. Создан механизм наделения доверенных третьих лиц полномочиями по приему заявлений на выдачу сертификатов и вручению созданных Федеральным казначейством сертификатов.
А.С. Албычев
3. Обеспечена технологическая готовность, отказоустойчивость и непрерывность функционирования ГИС УЦ.
А.С. Албычев
4. Обеспечена апробация выдачи сертификатов ключей проверки электронных подписей пилотным государственным и муниципальным учреждениям.
А.С. Албычев
VII.
ЭФФЕКТИВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
18
Государственный менеджмент в Федеральном казначействе.
1. Создана новая организационно-функциональная структура Федерального казначейства с образованием центров специализации.
2. Сформирована корпоративная культура в Казначействе России.
3. Создана справедливая система мотивации сотрудников Федерального казначейства на основе автоматизации оценочной деятельности сотрудников Федерального казначейства и структурных подразделений.
4. Внедрена модель риск-ориентированного внутреннего контроля и аудита на основе рейтингования объектов.
5. Обеспечено отсутствие коррупционных правонарушений в Федеральном казначействе.
6. Участие Казначейства России в реализации Целей устойчивого развития.
А.В. Дубовик
1. Концепция Перспективной организационно-функциональной модели Федерального казначейства согласована с Минфином России. Утверждено постановление Правительства Российской Федерации и приказы Минфина России, вносящие соответствующие изменения в Положения о Федеральном казначействе и его территориальных органах.
А.В. Дубовик
2. Проведено исследование уровня вовлеченности сотрудников центрального аппарата Федерального казначейства, произведен анализ полученных результатов. По результатам анализа подготовлен и направлен руководителю Федерального казначейства соответствующий аналитический доклад.
А.В. Дубовик
3. Согласован с руководителем Казначейства России подход к прозрачной системе поощрения работников Казначейства России с учетом разработанной оценки результативности деятельности. Проведен эксперимент в одном из управлений центрального аппарата Федерального казначейства и пилотном ТОФК с использованием показателей результативности деятельности.
А.В. Дубовик
4. Обеспечено совершенствование риск-ориентированных подходов при осуществлении внутреннего контроля и внутреннего аудита в Федеральном казначействе, в том числе с учетом аналитического обзора о результатах управления внутренними казначейскими рисками в органах Федерального казначейства, ФКУ "ЦОКР", а также требований федеральных стандартов внутреннего финансового аудита, утвержденных Минфином России.
А.Г. Михайлик
5. Обеспечено совершенствование риск-ориентированной модели противодействия коррупционным правонарушениям на основе оценки коррупционных рисков, возникающих при реализации полномочий Федерального казначейства.
А.Г. Михайлик
6. Разработана и апробирована модель центра специализации по защите информации.
А.С. Албычев
7. Разработаны и внедрены новые методы самоконтроля и проверки состояния защиты информации в органах Федерального казначейства.
А.С. Албычев
8. Подготовлен проект отчета по организации участия Казначейства России в реализации Целей устойчивого развития.
А.В. Дубовик

--------------------------------

<*> Указывается только основной исполнитель, ответственный за достижение результата в 2020 году, соисполнители указываются в планах выполнения соответствующих мероприятий.

Задайте вопрос юристу:
+7 (499) 703-46-71 - для жителей Москвы и Московской области
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области