КОЛЛЕГИЯ ЕВРАЗИЙСКОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КОМИССИИ

РЕКОМЕНДАЦИЯ

от 16 сентября 2014 г. N 18

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ТОМ VI ПОЯСНЕНИЙ К ЕДИНОЙ ТОВАРНОЙ НОМЕНКЛАТУРЕ

ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА

Коллегия Евразийской экономической комиссии в соответствии со статьями 5 и 18 Договора о Евразийской экономической комиссии от 18 ноября 2011 года, пунктом 83 Регламента работы Евразийской экономической комиссии, утвержденного Решением Высшего Евразийского экономического совета от 18 ноября 2011 г. N 1,

на основании статьи 8 Соглашения о едином таможенно-тарифном регулировании от 25 января 2008 года

рекомендует государствам - членам Таможенного союза и Единого экономического пространства с даты вступления в силу Решения Совета Евразийской экономической комиссии от 18 сентября 2014 г. N 105 "О внесении изменений в единую Товарную номенклатуру внешнеэкономической деятельности Таможенного союза и Единый таможенный тариф Таможенного союза в отношении отдельных видов железнодорожных вагонов несамоходных":

Применять Пояснения к единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Таможенного союза (приложение к Рекомендации Коллегии Евразийской экономической комиссии от 12 марта 2013 г. N 4) с учетом изменений согласно приложению.

Председатель Коллегии

Евразийской экономической комиссии

В.ХРИСТЕНКО

Приложение

к Рекомендации Коллегии

Евразийской экономической комиссии

от 16 сентября 2014 г. N 18

ИЗМЕНЕНИЯ,

ВНОСИМЫЕ В ТОМ VI ПОЯСНЕНИЙ К ЕДИНОЙ ТОВАРНОЙ НОМЕНКЛАТУРЕ

ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА

Дополнить группу 86 следующими пояснениями:

"8605 00 000
Вагоны железнодорожные или трамвайные, пассажирские несамоходные; вагоны багажные, почтовые и прочие специальные железнодорожные или трамвайные, несамоходные (кроме входящих в товарную позицию 8604)
8605 00 000 5 "*"
Вагоны железнодорожные пассажирские, включая вагоны-рестораны, вагоны-буфеты, имеющие один колесный блок с двумя независимо вращающимися колесами, предназначенные для движения с максимальной эксплуатационной скоростью не менее 200 км/час
В данной подсубпозиции термин "колесный блок с двумя независимо вращающимися колесами" означает ходовую часть вагона, состоящую из жесткой стальной рамы колесного блока с установленными двумя независимо вращающимися (не соединенными друг с другом жесткой осью) колесами.
Рисунок (не приводится)
Рисунок (не приводится)
8605 00 000 6 "*"
Вагоны железнодорожные технического обеспечения пассажирского поезда, оборудованные помимо прочего дизель-генераторной установкой, аккумуляторными батареями, компрессорной установкой, имеющие не более двух колесных блоков с двумя независимо вращающимися колесами в каждом, предназначенные для движения с максимальной эксплуатационной скоростью не менее 200 км/час
См. пояснения к подсубпозиции 8605 00 000 5.".

Задайте вопрос юристу:
+7 (499) 703-46-71 - для жителей Москвы и Московской области
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области