См. Документы Федерального казначейства

Утверждаю
Руководитель Федерального казначейства
Р.Е.АРТЮХИН
24 сентября 2018 г.

РЕГЛАМЕНТ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ
ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА И ФЕДЕРАЛЬНОГО
КАЗНАЧЕЙСТВА ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ
ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА В СЛУЧАЯХ, УСТАНОВЛЕННЫХ
ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРОВЕРКИ ФАКТОВ
ПОСТАВКИ ТОВАРА, ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ, ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
ПРИ КАЗНАЧЕЙСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ ЦЕЛЕВЫХ СРЕДСТВ

I. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с подпунктом "б" пункта 19 Правил казначейского сопровождения средств в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 г. N 1722 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 3, ст. 557) (далее - Правила N 1722), подпунктом "а" пункта 24 Правил казначейского сопровождения средств государственного оборонного заказа в валюте Российской Федерации в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2017 г. N 1680 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 2, ст. 427) (далее - Правила N 1680) и определяет правила взаимодействия структурных подразделений территориальных органов Федерального казначейства и Федерального казначейства при осуществлении территориальными органами Федерального казначейства в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, проверки, предусмотренной подпунктом "б" пункта 19 Правил N 1722 и подпунктом "а" пункта 24 Правил N 1680, при казначейском сопровождении средств, определенных статьей 5 Федерального закона от 5 декабря 2017 г. N 362-ФЗ "О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 50, ст. 7533) (далее соответственно - Регламент, проверка, расширенное казначейское сопровождение, Федеральный закон, целевые средства), предоставленных юридическим лицам, крестьянским (фермерским) хозяйствам, индивидуальным предпринимателям (далее - получатель целевых средств) на основании:

соглашений (договоров) о предоставлении субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий федеральным бюджетным и автономным учреждениям), договоров о предоставлении бюджетных инвестиций, договоров о предоставлении взносов в уставный (складочный) капитал юридических лиц (дочерних обществ юридических лиц), вкладов в имущество юридических лиц (дочерних обществ юридических лиц), не увеличивающих уставный (складочный) капитал таких юридических лиц, источником финансового обеспечения которых являются субсидии юридическим лицам и бюджетные инвестиции, договоров (соглашений) о предоставлении из бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов) субсидий юридическим лицам, крестьянским (фермерским) хозяйствам, индивидуальным предпринимателям, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставляемые из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, в случае, предусмотренном частью 8 статьи 5 Федерального закона (далее - соглашение);

государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения федеральных нужд, предусмотренных пунктами 4, 5 и 7 части 2 статьи 5 Федерального закона (далее - государственный контракт);

государственных (муниципальных) контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, договоров (соглашений) о предоставлении субсидий, предусмотренных пунктом 8 части 2 статьи 5 Федерального закона (далее - договор о капитальных вложениях);

контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных пунктом 6 части 2 статьи 5 Федерального закона (далее - контракт учреждения);

договоров, контрактов и соглашений, заключенных в рамках исполнения государственных контрактов, договоров о капитальных вложениях, контрактов учреждений, соглашений (далее - договор (контракт, соглашение);

соглашений, государственных контрактов, договоров о капитальных вложениях, контрактов учреждения, договоров (контрактов, соглашений), предусмотренных пунктом 10 части 2 статьи 5 Федерального закона.

1.2. При осуществлении проверки, предусмотренной пунктом 1.1 настоящего Регламента, проводится проверка соответствия информации, содержащейся в соглашении, государственном контракте, договоре о капитальных вложениях, контракте учреждения, договоре (контракте, соглашении), а также документах, подтверждающих возникновение денежных обязательств получателей целевых средств (далее - подтверждающие документы), фактически поставленным товарам (выполненным работам, оказанным услугам) непосредственно по месту поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг), в том числе с использованием средств фото- и видеотехники, а также средств измерений (измерительных приборов при необходимости).

1.3. Формирование и направление информации и документов, предусмотренных настоящим Регламентом, содержащих сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законом тайну, осуществляется с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.

II. Основание, форма, предмет и объекты
проверки, проводимой в рамках расширенного казначейского
сопровождения целевых средств

2.1. Основанием для проведения территориальными органами Федерального казначейства (далее - органы Федерального казначейства) проверки в рамках расширенного казначейского сопровождения целевых средств является акт (решение) Правительства Российской Федерации либо принимаемое в соответствии с актом (решением) Правительства Российской Федерации поручение Федерального казначейства.

2.2. В целях настоящего Регламента проверка в рамках расширенного казначейского сопровождения целевых средств осуществляется в форме визуального осмотра, проводимого без повреждения упаковки, разборки, демонтажа, либо иного нарушения конструктивной целостности обследуемого предмета проверки или его составных частей с учетом ограничений, предусмотренных настоящим Регламентом (далее - осмотр).

2.3. Предметом проверки в рамках расширенного казначейского сопровождения целевых средств являются:

- товары, поставленные в рамках исполнения государственных контрактов, договоров о капитальных вложениях, контрактов учреждений, соглашений, договоров (контрактов, соглашений) (этапов исполнения государственных контрактов, договоров о капитальных вложениях, контрактов учреждений, соглашений, договоров (контрактов, соглашений));

- результаты оказания услуг, выполнения работ по государственным контрактам, договорам о капитальных вложениях, контрактам учреждений, соглашениям, договорам (контрактам, соглашениям) (этапам исполнения государственных контрактов, договоров о капитальных вложениях, контрактов учреждений, соглашений, договоров (контрактов, соглашений).

2.4. Объектами проверки в рамках расширенного казначейского сопровождения целевых средств являются государственные заказчики по государственным контрактам, заказчики по договорам о капитальных вложениях, контрактам учреждений, договорам (контрактам, соглашениям), получатели субсидий и бюджетных инвестиций по соглашениям (далее при совместном упоминании - заказчики), их подведомственные организации, учреждения, обособленные подразделения.

III. Организационные мероприятия по проведению проверки
Общие требования к оформлению результатов проверки

3.1. Руководитель органа Федерального казначейства принимает решение о назначении сотрудника (сотрудников), ответственного(-ых) за проведение проверки в рамках расширенного казначейского сопровождения целевых средств (далее - группа ответственных сотрудников), которое оформляется приказом органа Федерального казначейства с учетом сроков, установленных пунктами 4.2, 5.3 настоящего Регламента, а также с учетом положений пункта 3.4 настоящего Регламента.

В случае формирования группы ответственных сотрудников в приказе органа Федерального казначейства определяется руководитель данной группы ответственных сотрудников.

Допускается издание приказа органа Федерального казначейства о назначении ответственных сотрудников за проведение проверок в рамках расширенного казначейского сопровождения целевых средств, рассчитанного на многократное применение.

3.2. Ответственный сотрудник (руководитель группы) направляет заказчику посредством прикладного программного обеспечения "Система удаленного финансового документооборота" (далее - ППО "АСФК (СУФД-Портал)", или посредством прикладного программного обеспечения Microsoft Outlook (далее - ППО Outlook) Уведомление о проведении осмотра поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг (далее - Уведомление о проведении осмотра), с указанием места, даты и времени проведения осмотра, с предложением принять участие в осмотре и обеспечить допуск группы ответственных сотрудников к месту расположения предмета проверки в срок, установленный пунктом 4.2 настоящего Регламента.

Уведомление о проведении осмотра оформляется на продольном бланке органа Федерального казначейства по форме, согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту.

3.3. Осмотр осуществляется ответственным сотрудником (группой ответственных сотрудников) органа Федерального казначейства непосредственно по месту расположения предмета проверки в присутствии заказчика либо его уполномоченных представителей. Отсутствие заказчика или его уполномоченных представителей заказчика на месте проведения осмотра (при условии их надлежащего уведомления) не является основанием для отмены проведения осмотра.

Отсутствие заказчика или его уполномоченных представителей при проведении осмотра фиксируется в Справке, оформленной по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту (далее - Справка) либо Акте, оформленном по форме согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту (далее - Акт), по результатам осмотра поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг. К материалам по результатам осмотра поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг прилагаются документы, подтверждающие надлежащее уведомление заказчика о месте, дате и времени проведения осмотра (переписка по электронной почте или копия письма на бумажном носителе с отметкой представителя заказчика о получении).

В случае если для проведения осмотра требуются специальные познания, по инициативе органа Федерального казначейства к его проведению могут привлекаться работники Отдела организации проведения экспертиз Федерального казенного учреждения "Центр по обеспечению деятельности Казначейства России" (далее - ФКУ ЦОКР) или Филиалов ФКУ ЦОКР в соответствии с необходимой в целях проведения осмотра компетенцией (далее при совместном упоминании - иные специалисты). В случае принятия решения о привлечении иных специалистов, орган Федерального казначейства направляет с использованием прикладного программного обеспечения "Автоматизированная система документооборота "Ландокс" (далее - АСД ППО "Ландокс") информацию в ФКУ ЦОКР либо соответствующий Филиал ЦОКР о необходимости участия в проведении осмотра иных специалистов с указанием места расположения предмета проверки, даты, времени ее проведения и приложением сканированных копий соглашения, государственного контракта, договора о капитальных вложениях, контракта учреждения, договора (контракта, соглашения) и представленных подтверждающих документов (при наличии), не содержащих сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну. При наличии государственных контрактов в реестре контрактов, предусмотренном частью 1 статьи 103 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.04.2013, N 14, ст. 1652) (далее - реестр контрактов) либо соглашений в реестре соглашений (договоров) о предоставлении из федерального бюджета субсидий, бюджетных инвестиций, межбюджетных трансфертов направляется информация о номере реестровой записи государственного контракта либо соглашения соответственно.

В целях проведения проверки в рамках расширенного казначейского сопровождения целевых средств орган Федерального казначейства, осуществляющий проверку, может быть определен Федеральным казначейством в соответствии с решением руководителя Федерального казначейства (уполномоченного им лица).

Управление казначейского сопровождения Федерального казначейства (далее - УКС) не позднее рабочего дня, следующего за днем решения, указанного в абзаце четвертом настоящего пункта, направляет соответствующее поручение Федерального казначейства с использованием ППО АСД "Ландокс", ППО "Outlook" в орган Федерального казначейства, определенный осуществлять проверку, с указанием места расположения предмета проверки, даты, времени ее проведения и приложением сканированных копий соглашения, государственного контракта, договора о капитальных вложениях, контракта учреждения, договора (контракта, соглашения) и представленных подтверждающих документов (при наличии), не содержащих сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну.

3.4. Осмотр предметов проверки, расположенных на территориях, имеющих ограничения, связанные с режимом секретности, осуществляется с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной и иной охраняемой законом тайны и правил внутреннего распорядка на режимных территориях ответственным сотрудником (группой ответственных сотрудников) органа Федерального казначейства, иными специалистами, имеющим(-ими) соответствующую форму допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.

3.5. В ходе проверки факта поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ответственный сотрудник (группа ответственных сотрудников) органа Федерального казначейства, иные специалисты осуществляют осмотр поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг с использованием средств фото- и видеотехники, средств измерений (измерительных приборов при необходимости).

3.6. Средства измерения (измерительные приборы), фото- и видеосъемка используются в ходе осмотра с учетом ограничений, установленных пунктом 3.4 настоящего Регламента, кроме случаев, когда предмет проверки не может быть осмотрен (измерен) без нарушения его конструктивной целостности (например, скрытые работы) или упаковки, либо ввиду его особых физических, технологических свойств (характеристик). В указанных случаях ответственный сотрудник (группа ответственных сотрудников) органа Федерального казначейства осуществляет изучение подтверждающих документов, представленных заказчиком для санкционирования расходов.

3.7. Видеосъемка применяется в случаях, когда фотосъемка не позволяет отразить целостность предмета проверки.

3.8. Полученные в ходе осмотра результаты измерений, фото-, видеоматериалы должны содержать отметку о дате, времени и месте проведения измерений, фото-, видеосъемки.

3.9. По результатам осмотра в случае, если отсутствуют факты несоответствия информации, содержащейся в представленных заказчиком для проверки подтверждающих документах, и если количество поставленных товаров (объем выполненных работ, оказанных услуг) соответствуют условиям государственного контракта, договора о капитальных вложениях, контракта учреждения, соглашения, договора (контракта, соглашения), составляется Справка.

3.10. При выявлении фактов несоответствия информации, содержащейся в представленных заказчиком для проверки подтверждающих документах поставленным товарам, выполненным работам, оказанным услугам, либо поставленные товары (выполненные работы, оказанные услуги) не соответствуют условиям государственного контракта, договора о капитальных вложениях, контракта учреждения, соглашения, договора (контракта, соглашения), по результатам осмотра составляется Акт.

3.11. Составленные по результатам осмотров Справки и Акты с приложением результатов измерений, фото-, видеоматериалами (при наличии) в том числе, подтверждающими невозможность осмотра (измерения) предмета проверки, хранятся в структурном подразделении органа Федерального казначейства, ответственном за осуществление казначейского сопровождения целевых средств в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле.

3.12. При проведении проверки в рамках расширенного казначейского сопровождения целевых средств договоров, контрактов и соглашений, заключенных в рамках исполнения государственных контрактов, договоров о капитальных вложениях, контрактов учреждений, соглашений, в случае если фактически поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги были подтверждены в рамках расширенного казначейского сопровождения целевых средств при оплате расходов заказчика по государственным контрактам, договорам о капитальных вложениях, контрактам учреждений, структурное подразделение органа Федерального казначейства, осуществляющее данную проверку, может запросить у органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета заказчика информацию (копию Справки (Акта) о результатах проверки заказчика, в отношении расходов которого ранее осуществлялась проверка поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг в рамках расширенного казначейского сопровождения целевых средств. Информационный обмен между органами Федерального казначейства в рамках обмена документами о результатах проверки осуществляется посредством ППО "Outlook" (за исключением документов, содержащих сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законом тайну).

IV. Порядок проведения проверки при нахождении заказчика,
предмета проверки и органа Федерального казначейства
на территории одного субъекта Российской Федерации

4.1. Отдел казначейского сопровождения или иное структурное подразделение органа Федерального казначейства, ответственное за осуществление казначейского сопровождения целевых средств (далее - структурное подразделение органа Федерального казначейства), в день представления заказчиком в орган Федерального казначейства по месту обслуживания лицевого счета платежных (расчетных) и подтверждающих документов (в случае получения документов после 17 часов 00 минут местного времени не позднее рабочего дня, следующего за днем получения документов), осуществляет проверку платежных (расчетных) документов в соответствии с Порядком проведения территориальными органами Федерального казначейства санкционирования операций при казначейском сопровождении средств в валюте Российской Федерации в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов", утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2016 г. N 244н (Зарегистрировано в Минюсте России 24 января 2017 г. N 45370) (далее - Приказ N 244н) либо в соответствии с Порядком осуществления территориальными органами Федерального казначейства санкционирования расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, при казначейском сопровождении целевых средств в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов", утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 8 декабря 2017 г. N 220н (Зарегистрировано в Минюсте России 22 декабря 2017 г. N 49379) (далее - Приказ N 220н).

В случае положительного результата проверки, копия подтверждающих документов в день проведения проверки, предусмотренной абзацем первым настоящего пункта, передается ответственному сотруднику (руководителю группы) для организации проведения проверки в рамках расширенного казначейского сопровождения целевых средств.

4.2. Ответственный сотрудник (руководитель группы) не позднее 1 рабочего дня после получения подтверждающих документов:

а) обеспечивает издание приказа органа Федерального казначейства о проведении проверки в рамках расширенного казначейского сопровождения целевых средств с учетом требований, установленных пунктом 3.1 настоящего Регламента;

б) определяет место, дату и время начала осмотра предмета проверки (не позднее 2 рабочих дней после представления в орган Федерального казначейства платежных (расчетных) и подтверждающих документов) и направляет заказчику уведомление о проведении осмотра;

в) осуществляет анализ представленных заказчиком подтверждающих документов в целях определения:

- продолжительности проведения осмотра предмета проверки (не более 2-х рабочих дней, если иное не предусмотрено положениями Приказа N 244н и Приказа N 220н);

- средств измерений (измерительных приборов) и/или средств фото- и видеотехники, необходимых для осуществления осмотра.

4.3. Ответственный сотрудник (группа ответственных сотрудников), иные специалисты после осуществления мероприятий, предусмотренных пунктами 3.2 и 4.2 настоящего Регламента, не позднее 2 рабочих дней после представления в орган Федерального казначейства платежных (расчетных) документов и подтверждающих документов выходят на место проведения осмотра в соответствии с пунктами 3.5 - 3.10 настоящего Регламента.

4.4. Ответственный сотрудник (руководитель группы) в день окончания проверки оформляет ее результаты в Справке (Акте) в соответствии с пунктами 3.9, 3.10 настоящего Регламента (результаты осмотра нескольких предметов оформляются в отдельных документах по каждому предмету проверки) с приложением результатов измерений, фото-, видеоматериалов, на которых указывается дата, время и место осуществления измерений, фото-, видеосъемки (при наличии). При изготовлении фото-, видеоматериалов допускается использование любых общедоступных цифровых форматов записи фото- или видеофайлов (jpeg, png, tif, Mpeg4, avi и иных).

4.5. В Справку (Акт) включаются выводы, основанные на результатах осмотра, в том числе полученные на основании проведенных контрольных действий с применением средств измерений (измерительных приборов), фото- и видеотехники (при необходимости). Справка (Акт) составляется и подписывается в двух экземплярах ответственным сотрудником (сотрудниками), со стороны заказчика (его уполномоченного представителя) ставится подпись об ознакомлении со Справкой (Актом). Один экземпляр Справки (Акта) остается у ответственного сотрудника (руководителя группы), второй экземпляр вручается заказчику (его уполномоченному представителю) после подписания непосредственно по месту проведения осмотра.

В случае отказа заказчика (его уполномоченного представителя) от подписи об ознакомлении со Справкой (Актом) либо получения экземпляра Справки (Акта) ответственный сотрудник (руководитель группы) в соответствующей графе ставит отметку об отказе заказчика (его уполномоченного представителя) от подписи об ознакомлении со Справкой (Актом) либо от получения экземпляра Справки (Акта).

4.6. Копия Справки (Акта) (за исключением Справки (Акта), содержащих сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законом тайну) на следующий рабочий день после подписания направляется ответственным сотрудником (руководителем группы) заказчику посредством прикладного программного обеспечения ППО "АСФК (СУФД-Портал)" или ППО Outlook, а также посредством ППО Outlook в структурное подразделение органа Федерального казначейства, УКС для анализа, и систематизации.

К Акту (Справке) прикладываются и направляются в порядке, предусмотренном абзацем 1 настоящего пункта, результаты измерений, фото-, видеоматериалы, не содержащие сведения ограниченного доступа.

4.7. Структурное подразделение органа Федерального казначейства в день получения копии Акта (Актов), в порядке, установленном Приказом N 244н либо Приказом N 220н, возвращает заказчику, представившему платежные (расчетные) и подтверждающие документы, Протокол (код формы по КФД 0531805), с указанием причины возврата.

4.8. Структурное подразделение органа Федерального казначейства при получении копии Справки (Справок) осуществляет в установленном порядке включение платежных (расчетных) документов в консолидированную заявку по соответствующему балансовому счету или дополнительную консолидированную заявку для осуществления операций по кассовым выплатам на соответствующем лицевом счете заказчика, открытом в органе Федерального казначейства, не позднее сроков, предусмотренных Приказом N 244н либо Приказом N 220н.

4.9. Структурное подразделение органа Федерального казначейства при представлении заказчиком в орган Федерального казначейства по месту обслуживания лицевого счета платежных (расчетных) и подтверждающих документов, уменьшенных на сумму неподтвержденного объема поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг), установленных в процессе осуществления осмотра и отраженных в Акте, осуществляет в установленном порядке кассовый расход с лицевого счета на основании указанных документов.

4.10. В целях осуществления проверки фактически поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг основанием для выхода на осмотр предмета проверки ответственного сотрудника (группы ответственных сотрудников), иных специалистов является письменное уведомление в произвольной форме, полученное органом Федерального казначейства от заказчика, о завершении очередного этапа (подэтапа) поставки товара (выполнения работ, оказания услуг) по государственному контракту, договору о капитальных вложениях, контракту учреждения, соглашению, договору (контракту, соглашению) (далее - Уведомление).

Структурное подразделение органа Федерального казначейства в день поступления Уведомления направляет его ответственному сотруднику (руководителю группы).

4.11. Руководитель группы в день получения Уведомления (в случае получения Уведомления после 17 часов 00 минут по местному времени не позднее рабочего дня, следующего за днем получения Уведомления) осуществляет мероприятия, указанные в пунктах 3.2 и 4.2 настоящего Регламента.

4.12. Проверка и оформление ее результатов осуществляется в порядке и сроки, установленные пунктами 3.5 - 3.10 настоящего Регламента.

V. Порядок проведения проверки при нахождении
заказчика и предмета проверки на территории разных
субъектов Российской Федерации

5.1. При нахождении заказчика и предмета проверки на территории разных субъектов Российской Федерации структурное подразделение органа Федерального казначейства в день представления заказчиком в орган Федерального казначейства по месту обслуживания лицевого счета платежных (расчетных) и подтверждающих документов (в случае получения документов после 17 часов 00 минут местного времени не позднее рабочего дня, следующего за днем получения документов), осуществляет проверку платежных (расчетных) документов в порядке, предусмотренном Приказом N 244н либо Приказом N 220н и Уведомлением на наличие информации, предусмотренной пунктом 4.10 настоящего Регламента.

В случае положительного результата проверки, указанной в абзаце первом настоящего пункта, ответственный сотрудник структурного подразделения органа Федерального казначейства не позднее дня представления заказчиком в орган Федерального казначейства платежных (расчетных) и подтверждающих документов (в случае получения документов после 17 часов 00 минут местного времени не позднее рабочего дня, следующего за днем получения документов) направляет в УКС посредством ППО Outlook информацию о поступлении документов и о необходимости осуществления проверки в рамках расширенного казначейского сопровождения целевых средств с указанием места расположения предмета проверки и приложением сканированных копий государственных контрактов, договоров о капитальных вложениях, контрактов учреждений, соглашений, договоров (контрактов, соглашений) и представленных подтверждающих документов (при наличии), не содержащих сведений ограниченного доступа, с последующей отправкой указанной информации с использованием ППО АСД "Ландокс".

5.2. В день получения указанной информации (в случае получения указанной информации после 16 часов 00 минут московского времени не позднее рабочего дня, следующего за днем получения информации) УКС посредством ППО Outlook направляет поручение Федерального казначейства об осуществлении проверки с приложением копий государственных контрактов, договоров о капитальных вложениях, контрактов учреждений, соглашений, договоров (контрактов, соглашений) и представленных подтверждающих документов (при наличии), за подписью заместителя руководителя Федерального казначейства (далее - Поручение) в орган (органы) Федерального казначейства по месту нахождения предмета (предметов) проверки с последующей отправкой Поручения с использованием ППО АСД "Ландокс".

5.3. Руководитель органа Федерального казначейства в день поступления Поручения до 14 часов 00 минут местного времени (в случае поступления Поручения после 14 часов 00 минут не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления Поручения) обеспечивает издание приказа в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Регламента (при необходимости).

5.4. Ответственный сотрудник (руководитель группы), иные специалисты в день поступления Поручения осуществляет мероприятия в соответствии с пунктами 3.2, 4.2, 4.3 настоящего Регламента, оформляет результаты проверки в порядке, предусмотренном пунктами 3.5 - 3.10 настоящего Регламента.

5.4. Копия Справки (Акта) (за исключением Справки (Акта), содержащих сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законом тайну) на следующий рабочий день после подписания направляется ответственным сотрудником (руководителем группы) посредством ППО Outlook в орган Федерального казначейства по месту обслуживания лицевого счета заказчика для дальнейшего доведения копии Справки (Акта) до заказчика посредством ППО "АСФК (СУФД-Портал)", а также в УКС.

При наличии нарушений, выявленных в результате осмотра, к Акту прикладываются результаты измерений, фото-, видеоматериалы, не содержащие сведения ограниченного доступа.

5.5. Структурное подразделение органа Федерального казначейства при получении копии Справки (Акта) осуществляет мероприятия в соответствии с пунктами 4.7, 4.8 настоящего Регламента.

Приложение N 1
к Регламенту взаимодействия
структурных подразделений
территориальных органов
Федерального казначейства
и Федерального казначейства
при осуществлении территориальными
органами Федерального казначейства
в случаях, установленных
Правительством Российской Федерации,
проверки фактов поставки товара,
выполнения работ, оказания услуг
при казначейском сопровождении
целевых средств

     Форма Уведомления
    о проведении осмотра

________ N _________
На N _______________

                                                   Должность руководителя
                                                 государственного заказчика
                                                  (заказчика по контракту,
                                                    договору, соглашению)

                                                     Инициалы и Фамилия

                          Уважаемый Имя Отчество!

    Управление Федерального казначейства по _______________________________
(далее - УФК по _____________________) уведомляет Вас, что в соответствии с
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указывается  пункт,  реквизиты,  наименование акта (решения) Правительства
Российской   Федерации   о   проведении  проверки  факта  поставки  товара,
выполнения  работ,  оказания  услуг  с использованием фото- и видеотехники,
номер  и дата государственного контракта, договора о капитальных вложениях,
контракта учреждения, соглашения, договора (контракта, соглашения)
В _________________________________________________________________________
             (указывается фактический адрес проведения осмотра)
представителями УФК по ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
            (указывается должность и Ф.И.О. представителей УФК)
будет проводиться осмотр поставленных товаров (выполненных работ, оказанных
услуг)  с  использованием  средств измерений (измерительных приборов) и/или
средств фото- и видеотехники (при необходимости).
    Срок проведения осмотра - с 00:00 "__" _______________________ по 00:00
"__" ___________________ 20__ года.
    С  учетом изложенного, Вам необходимо обеспечить допуск к месту осмотра
вышеуказанных  представителей  УФК  по _____________ и предлагается принять
участие   в   проведении  осмотра  либо  направить  своего  уполномоченного
представителя.

__________________________________ ______________ _________________________
  (Руководитель группы проверки,       подпись              Ф.И.О.
      должностное лицо УФК)

                                                   "  " ___________ 20__ г.

Оформляется на бланке территориального органа Федерального казначейства

Приложение N 2
к Регламенту взаимодействия
структурных подразделений
территориальных органов
Федерального казначейства
и Федерального казначейства
при осуществлении территориальными
органами Федерального казначейства
в случаях, установленных
Правительством Российской Федерации,
проверки фактов поставки товара,
выполнения работ, оказания услуг
при казначейском сопровождении
целевых средств

              Справка по результатам осмотра поставки товара
                    (выполнения работ, оказания услуг)

___________________________________________________________________________
                      (наименование объекта проверки)

___________________________                       "__" ____________ 20__ г.
    (место составления)

    Настоящая  справка  подтверждает,  что  на  месте проведения осмотра по
адресу:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
         (указывается фактический адрес места проведения осмотра)
представителями Управления Федерального казначейства по ___________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
 (наименование УФК)    (указывается должность и Ф.И.О. представителей УФК)

    В присутствии заказчика (уполномоченного представителя заказчика)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
        (указываются номер, дата доверенности либо иного документа,
         подтверждающего право представления интересов заказчика,
             Ф.И.О. и должность уполномоченного представителя
         заказчика/осуществляется запись об отсутствии заказчика)
в период с 00:00 "__" _______________ по 00:00 "__" _______________ 20__ г.
проведен осмотр:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
       (указывается номер, дата государственного контракта, договора
    о капитальных вложениях, контракта учреждения, соглашения, договора
  (контракта, соглашения), на основании которого предоставляются целевые
      средства, подлежащие расширенному казначейскому сопровождению,
      наименование, номер и дата документов-оснований, подтверждающих
  возникновение обязательств по оплате, на основании которых осуществлен
       осмотр предмета проверки (поставка товаров, выполнение работ,
                             оказание услуг))

    В  результате  проведенного  осмотра  не  выявлены факты несоответствия
информации,    содержащейся   в   подтверждающих   документах,   количество
поставленных  товаров  (выполненных  работ,  оказанных услуг) соответствуют
условиям,   предусмотренным   государственным   контрактом,   договором   о
капитальных   вложениях,   контрактом  учреждения,  соглашением,  договором
(контрактом, соглашением), а именно:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
        (указываются факты соответствия информации, содержащейся в
        подтверждающих документах, фактически поставленным товарам
                 (выполненным работам, оказанным услугам)

______________________________  ______________  ___________________________
(Руководитель группы проверки/     подпись                Ф.И.О.
должностное лицо УФК)

                                                   "  " ___________ 20__ г.

_____________________________  ______________  ____________________________
(Должностное лицо УФК)            подпись                Ф.И.О.

                                                   "  " ___________ 20__ г.

"Ознакомлен"

_____________________________  ______________  ____________________________
(Заказчик/уполномоченный          подпись                Ф.И.О.
представитель заказчика,
должность)

                                                   "  " ___________ 20__ г.

Один экземпляр Справки получен:

_____________________________  ______________  ____________________________
(Заказчик/уполномоченный           подпись              Ф.И.О.
представитель заказчика,
должность)

                                                   "  " ___________ 20__ г.

          Заполняется в случае отказа заказчика (уполномоченного
              представителя заказчика) от подписи либо отказа
                      от получения экземпляра Справки

             От ознакомления с настоящей Справкой под роспись
                 (получения экземпляра Справки) отказался

___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(Заказчик, уполномоченный представитель заказчика,     Ф.И.О.     подпись
должность)

                                                   "  " ___________ 20__ г.

______________________________ ______________  ____________________________
(Руководитель группы проверки/    подпись                 Ф.И.О.
должностное лицо УФК)

                                                   "  " ___________ 20__ г.

_____________________________  ______________  ____________________________
(Должностное лицо УФК)             подпись                Ф.И.О.

                                                   "  " ___________ 20__ г.

                 Справка составлена в отсутствие заказчика
                 (уполномоченного представителя заказчика)
                        по месту проведения осмотра

______________________________ ______________  ____________________________
(Руководитель группы проверки/    подпись                 Ф.И.О.
должностное лицо УФК)

                                                   "  " ___________ 20__ г.

_____________________________  ______________  ____________________________
(Должностное лицо УФК)             подпись                Ф.И.О.

                                                   "  " ___________ 20__ г.

Приложение N 3
к Регламенту взаимодействия
структурных подразделений
территориальных органов
Федерального казначейства
и Федерального казначейства
при осуществлении территориальными
органами Федерального казначейства
в случаях, установленных
Правительством Российской Федерации,
проверки фактов поставки товара,
выполнения работ, оказания услуг
при казначейском сопровождении
целевых средств

                Акт по результатам осмотра поставки товара
                    (выполнения работ, оказания услуг)

___________________________________________________________________________
                      (наименование объекта проверки)

___________________________                        "__" ___________ 201_ г.
    (место составления)

    Настоящий акт подтверждает, что по месту проведения осмотра по адресу:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
       (указывается фактический адрес нахождения проведения осмотра)
представителями Управления Федерального казначейства по ___________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
  (наименование УФК)   (указывается должность и Ф.И.О. представителей УФК)

    В присутствии заказчика (уполномоченного представителя заказчика)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
        (указываются номер, дата доверенности либо иного документа,
      подтверждающего право представления интересов заказчика, Ф.И.О.
    и должность уполномоченного представителя заказчика/осуществляется
                      запись об отсутствии заказчика)
в период с "__" _________________ 201_ г. по "__" _________________ 201_ г.
проведен осмотр:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
           (указывается номер, дата государственного контракта,
          договора о капитальных вложениях, контракта учреждения,
         соглашения, договора (контракта, соглашения), подлежащего
          расширенному казначейскому сопровождению, наименование,
             номер и дата документов-оснований, подтверждающих
        возникновение обязательств по оплате, на основании которых
          осуществлен осмотр предмета проверки (поставка товаров,
                    выполнение работ, оказание услуг))

    В   результате   проведенного  осмотра  выявлены  факты  несоответствия
информации,  содержащейся  в  подтверждающих  документах,  либо  количество
поставленных  товаров (выполненных работ, оказанных услуг) не соответствуют
условиям,   предусмотренным   государственным   контрактом,   договором   о
капитальных   вложениях,   контрактом  учреждения,  соглашением,  договором
(контрактом, соглашением), а именно:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
        (указывается информация о выявленных фактах несоответствия)

Приложение: 1. Результаты измерений на __ л. в __ экз.
            2. Материалы фото- видеосъемки результатов осмотра на ____ л. в
               __ экз.

______________________________ ______________  ____________________________
(Руководитель группы проверки/    подпись                 Ф.И.О.
должностное лицо УФК)

                                                   "  " ___________ 20__ г.

_____________________________  ______________  ____________________________
(Должностное лицо УФК)             подпись                Ф.И.О.

                                                   "  " ___________ 20__ г.

"Ознакомлен"

_____________________________  ______________  ____________________________
(Заказчик/уполномоченный          подпись                 Ф.И.О.
представитель заказчика,
должность)                                         "  " ___________ 20__ г.

Один экземпляр Акта получен:

_____________________________  ______________  ____________________________
(Заказчик/уполномоченный           подпись              Ф.И.О.
представитель заказчика,
должность)                                         "  " ___________ 20__ г.

          Заполняется в случае отказа заказчика (уполномоченного
         представителя заказчика) от подписи либо в случае отказа
                       от получения экземпляра Акта

               От ознакомления с настоящим Актом под роспись
                   (получения экземпляра Акта) отказался

___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(Заказчик, уполномоченный представитель заказчика,      Ф.И.О.    подпись
должность)

                                                   "  " ___________ 20__ г.

______________________________ ______________  ____________________________
(Руководитель группы проверки/    подпись                 Ф.И.О.
должностное лицо УФК)
                                                   "  " ___________ 20__ г.

_____________________________  ______________  ____________________________
(Должностное лицо УФК)             подпись              Ф.И.О.

                                                   "  " ___________ 20__ г.

                   Акт составлен в отсутствие заказчика
        (уполномоченного представителя заказчика) на месте осмотра

______________________________ ______________  ____________________________
(Руководитель группы проверки/    подпись                 Ф.И.О.
должностное лицо УФК)
                                                   "  " ___________ 20__ г.

_____________________________  ______________  ____________________________
(Должностное лицо УФК)             подпись              Ф.И.О.

                                                   "  " ___________ 20__ г.