См. Документы Федерального дорожного агентства

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ДОРОЖНОЕ АГЕНТСТВО

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 28 декабря 2018 г. N 4645-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО СОСТАВЛЕНИЮ, УТВЕРЖДЕНИЮ И ВЕДЕНИЮ
БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ И ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО АГЕНТСТВА

В соответствии со статьями 158 и 219.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о Федеральном дорожном агентстве, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2004 г. N 374, и приказом Министерства финансов Российской Федерации от 27 августа 2018 г. N 184н "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета), а также утверждения (изменения) лимитов бюджетных обязательств":

1. Утвердить Порядок организации работы по составлению, утверждению и ведению бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств Федерального дорожного агентства согласно приложению к настоящему распоряжению.

2. Настоящие распоряжение применяется начиная с составления и ведения бюджетной росписи Федерального дорожного агентства на 2019 год.

3. Признать утратившим силу распоряжение Федерального дорожного агентства от 12 июля 2017 г. N 1477-р "Об утверждении Порядка организации работы по составлению, утверждению и ведению бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств Федерального дорожного агентства".

4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя руководителя Д.Е. Прончатова.

Руководитель
А.А.КОСТЮК

Приложение
к распоряжению
Федерального дорожного агентства
от 28.12.2018 N 4645-р

ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО СОСТАВЛЕНИЮ, УТВЕРЖДЕНИЮ И ВЕДЕНИЮ
БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ И ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО АГЕНТСТВА

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации статей 158, 219.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 27 августа 2018 г. N 184н "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета), а также утверждения (изменения) лимитов бюджетных обязательств" (далее - Порядок, утвержденный приказом Минфина России от 27.08.2018 N 184н) и определяет порядок организации работы по составлению, утверждению и ведению бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств Федерального дорожного агентства как главного распорядителя средств федерального бюджета (далее - бюджетная роспись Росавтодора, лимиты бюджетных обязательств Росавтодора).

II. Состав бюджетной росписи Росавтодора, порядок
ее составления и утверждения

2. Бюджетная роспись Росавтодора на финансовый год и на плановый период формируется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в подсистеме "Бюджетное планирование" (далее - подсистема "Бюджетное планирование") по форме (ф. 0501160) согласно приложению N 17 к Порядку, утвержденному приказом Минфина России от 27.08.2018 N 184н, и включает в себя бюджетные ассигнования по расходам Федерального дорожного агентства как главного распорядителя средств федерального бюджета на финансовый год и на плановый период в разрезе разделов, подразделов, целевых статей (государственных программ Российской Федерации и непрограммных направлений деятельности), групп видов расходов классификации расходов федерального бюджета.

3. Бюджетная роспись Росавтодора на очередной финансовый год и на плановый период утверждаются руководителем Федерального дорожного агентства или уполномоченным им лицом в абсолютных суммах в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета, утвержденной Минфином России (далее - сводная роспись).

4. Показатели бюджетной росписи Росавтодора текущего финансового года и планового периода, утвержденные до принятия федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (далее - Закон), прекращают свое действие в отношении первого и второго годов планового периода со дня утверждения показателей бюджетной росписи Росавтодора на очередной финансовый год и плановый период, а в отношении показателей текущего финансового года - по завершении календарного года.

III. Формирование и утверждение лимитов бюджетных
обязательств Росавтодора

5. Лимиты бюджетных обязательств Росавтодора включают в себя лимиты бюджетных обязательств по расходам Федерального дорожного агентства как главного распорядителя средств федерального бюджета на финансовый год и на плановый период в разрезе подведомственных распорядителей (получателей) средств федерального бюджета, разделов, подразделов, целевых статей (программных статей (государственных программ Российской Федерации и непрограммных направлений деятельности), групп, подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов федерального бюджета.

6. Формирование лимитов бюджетных обязательств Росавтодора осуществляется в подсистеме "Бюджетное планирование" на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей (расчетов), формируемых подведомственными Росавтодору получателями бюджетных средств в соответствии с приказом Минфина России от 14 февраля 2018 г. N 26н "Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений".

7. Утверждение лимитов бюджетных обязательств по расходам на очередной финансовый год и первый год планового периода в связи с принятием Закона осуществляется путем внесения изменений в лимиты бюджетных обязательств, утвержденные на текущий финансовый год и на плановый период в отношении первого и второго годов планового периода, и оформляется справкой по форме (ф. 0501150) согласно приложению N 18 к Порядку, утвержденному приказом Минфина России от 27.08.2018 N 184н.

Утверждение лимитов бюджетных обязательств по расходам на второй год планового периода в связи с принятием Закона осуществляется в абсолютных суммах по форме (ф. 0501163) согласно приложению N 20 к Порядку, утвержденному приказом Минфина России от 27.08.2018 N 184н.

Лимиты бюджетных обязательств Росавтодора утверждаются руководителем Федерального дорожного агентства или уполномоченным им лицом в соответствии с доведенными Федеральным казначейством лимитами бюджетных обязательств на очередной финансовый год и на плановый период.

8. Лимиты бюджетных обязательств, не распределенные по подведомственным распорядителям (получателям) средств федерального бюджета на финансовый год и на плановый период, утверждение которых осуществляется по отдельным решениям главного распорядителя, оформляются по форме (ф. 0501151) согласно приложению N 19 к Порядку, утвержденному приказом Минфина России от 27.08.2018 N 184н (далее - заблокированные лимиты бюджетных обязательств).

Заблокированные лимиты бюджетных обязательств утверждаются руководителем Федерального дорожного агентства или уполномоченным им лицом после принятия им отдельных решений (утверждения объемов работ для государственных нужд за счет средств федерального бюджета (далее - Программа дорожных работ) с присвоением кода вида изменения 902 - изменения, вносимые в части заблокированных лимитов бюджетных обязательств.

IV. Доведение бюджетной росписи, лимитов бюджетных
обязательств до распорядителей (получателей) средств
федерального бюджета

9. Доведение утвержденных показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств Росавтодора распорядителям (получателям) бюджетных средств осуществляется через органы Федерального казначейства в соответствии с Порядком доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения федерального бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета и передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса федерального уровня, утвержденным приказом Минфина России от 30.09.2008 N 104н (далее - Порядок доведения бюджетных ассигнований), до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

V. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных
обязательств Росавтодора

10. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляется Финансово-экономическим управлением посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств Росавтодора в подсистеме "Бюджетное планирование".

11. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств Росавтодора утверждается руководителем Федерального дорожного агентства или уполномоченным им лицом.

12. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств Росавтодора, приводящее к изменению показателей сводной бюджетной росписи федерального бюджета по основаниям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, осуществляется в соответствии с Порядком, утвержденным приказом Минфина России от 27.08.2018 N 184н.

13. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств Росавтодора, не приводящее к изменению показателей сводной бюджетной росписи федерального бюджета, осуществляется в соответствии с Порядком, утвержденным приказом Минфина России от 27.08.2018 N 184н, настоящим Порядком на основании предложений распорядителей (получателей) средств федерального бюджета, находящихся в ведении Федерального дорожного агентства (далее - распорядители (получатели).

13.1. Управления, ежегодно определяемые распорядительными актами Росавтодора ответственными исполнителями по направлениям расходования средств федерального бюджета (далее - ответственные исполнители) на основании предложений распорядителей (получателей) подготавливают предложения по внесению изменений в Программу дорожных работ и доводят до распорядителей (получателей) проекты заданий на выполнение работ (оказание услуг) (далее - задания).

13.2. Распорядители (получатели) на основании полученных от ответственных исполнителей в соответствии с пунктом 13.1 настоящего Порядка проектов заданий формируют в подсистеме "Бюджетное планирование" предложения по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств Росавтодора на финансовый год и на плановый период по форме (ф. 0501153) согласно приложению N 24 к Порядку, утвержденному приказом Минфина России от 27.08.2018 N 184н (далее - Предложения об изменении БА и ЛБО);

предложения по внесению изменений в обоснование бюджетных ассигнований (далее - ОБАС) (при представлении предложений распорядителем средств федерального бюджета);

предложения по внесению изменений в обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, формируемых в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 февраля 2018 г. N 26н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений" (при представлении предложений получателем средств федерального бюджета).

В случае если предлагаемые изменения предусматривают уменьшение бюджетных ассигнований и/или лимитов бюджетных обязательств распорядители (получатели) принимают обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности.

Предложения об изменении БА и ЛБО формируются на основании предложений по внесению изменений в ОБАС или предложений по внесению изменений в сметные показатели.

Оформление Предложений об изменении БА и ЛБО осуществляется распорядителем (получателем) с присвоением кода вида изменения указанных в подпункте 13.1.6 Порядка, утвержденному приказом Минфина России от 27.08.2018 N 184н, а также следующего кода вида изменений 904 - изменения, не приводящие к изменению сводной росписи, но затрагивающие изменения лимитов бюджетных обязательств Росавтодора;

13.3. Ответственные исполнители в течение одного рабочего дня со дня представления распорядителями (получателями) в подсистеме "Бюджетное планирование" Предложений об изменении БА и ЛБО направляют в Финансово-экономическое управление предложения об отзыве с лицевых счетов распорядителей (получателей) лимитов бюджетных обязательств по уменьшаемым видам расходов и в подведомственные казенные учреждения уведомления о планируемых изменениях и приостановке кассовых расходов в случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств.

13.4. Финансово-экономическое управление в течение двух рабочих дней со дня представления ответственными исполнителями в соответствии с п. 13.3 настоящего Порядка предложений по уменьшению бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств формирует и направляет в установленном порядке в органы Федерального казначейства документы на уменьшение бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств, доведенных до подведомственных распорядителей (получателей) средств федерального бюджета.

В случае отказа территориального органа Федерального казначейства в приеме к исполнению указанных документов Финансово-экономическое управление в течение 2 рабочих дней со дня получения отказа направляет ответственному исполнителю и распорядителю (получателю) уведомление об отклонении Предложений об изменении БА и ЛБО с указанием причины отклонения.

13.5. Распорядитель (получатель) на основании полученного от Финансово-экономического управления в соответствии со вторым абзацем пункта 13.4 настоящего Порядка уведомления об отклонении территориальным органом Федерального казначейства Предложений об изменении БА и ЛБО срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня получения данного уведомления, принимает необходимые меры по устранению причин отклонения.

13.6. Ответственный исполнитель в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня представления распорядителем (получателем) в подсистеме "Бюджетное планирование" Предложений об изменении БА и ЛБО:

осуществляет проверку на соответствие предлагаемых изменений Программе дорожных работ, показателям лимитов бюджетных обязательств, доведенных до распорядителя (получателя), бюджетному законодательству Российской Федерации, на наличие свободного остатка лимитов бюджетных обязательств от поставленных на учет бюджетных обязательств в территориальных органах Федерального казначейства по соответствующим кодам классификации расходов федерального бюджета и по кодам объектов ФАИП (мероприятий по информатизации);

направляет распорядителю (получателю) информацию об учете его предложения при формировании соответственно предложений об изменении бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств Росавтодора;

если изменение лимитов бюджетных обязательств приводит к изменению сведений о мероприятиях по информатизации формирует предложения по внесению изменений в ОБАС и направляет их на рассмотрение в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации для согласования;

13.7. Финансово-экономическое управление в подсистеме "Бюджетное планирование" формирует предложения об изменении бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств Росавтодора по форме (ф. 0501155) согласно приложению N 12 к Порядку, утвержденному приказом Минфина России от 27.08.2018 N 184н (далее - предложения Росавтодора).

13.8. После принятия предложений Росавтодора Министерством финансов Российской Федерации и утверждения изменений в ведомственную программу цифровой трансформации и внесения соответствующих изменений в сведения о мероприятиях по информатизации в соответствии с пунктом 41 Положения о ведомственных программах цифровой трансформации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 10 октября 2020 г. N 1646:

1) ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней:

формирует решение об изменении бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств Росавтодора на финансовый год и на плановый период по форме (ф. 0501154) согласно приложению N 26 к Порядку, утвержденному приказом Минфина России от 27.08.2018 N 184н, и направляет выписку из указанного решения распорядителю (получателю);

направляет в Финансово-экономическое управление утвержденную Программу дорожных работ в соответствии с Предложениями об изменении БА и ЛБО;

на основании утвержденной Программы дорожных работ доводит до подведомственных распорядителей (получателей) средств федерального бюджета уточненные задания на выполнение работ;

2) Финансово-экономическое управление в течение 3 рабочих дней:

в подсистеме "Бюджетное планирование" формирует справку об изменении бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по форме (ф. 0501150) согласно приложению N 18 к Порядку, утвержденному приказом Минфина России от 27.08.2018 N 184н, в соответствии с утвержденной Программой дорожных работ;

в случае необходимости доводит через органы Федерального казначейства лимиты бюджетных обязательств до распорядителя (получателя) в соответствии с Порядком доведения бюджетных ассигнований.

14. В целях улучшения показателя качества финансового менеджмента, осуществляемого Федеральным дорожным агентством как главным администратором средств федерального бюджета, ответственные исполнители на основании предложений подведомственных распорядителей (получателей) средств федерального бюджета представляют в Росавтодор предложения об изменении БА и ЛБО ежемесячно к 5 рабочему дню месяца, следующего за отчетным периодом.

15. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств Росавтодора осуществляется до 20 декабря текущего финансового года включительно, за исключением следующих случаев:

1) до 1 апреля текущего финансового года - по основаниям, применяемым по кодам видов изменений 221 - изменения, вносимые в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных государственных контрактов;

2) до дня прекращения действия показателей сводной росписи текущего финансового года и планового периода в части первого и второго годов планового периода - в части показателей планового периода;

3) утратил силу. - Распоряжение Росавтодора от 26.10.2021 N 3739-р;

4) не позднее 10 рабочего дня до завершения текущего финансового года:

а) в случае принятия (внесения изменений) нормативного правового акта (правового акта) Российской Федерации в декабре текущего финансового года;

б) в связи с исполнением судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства федерального бюджета.