ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПЯТОГО СОЗЫВА

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 10 сентября 2010 г. N 232р-1

О КОМИССИИ
АППАРАТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ
ПОВЕДЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 г. N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов":

1. Образовать Комиссию Аппарата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов.

2. Утвердить прилагаемые: Положение о Комиссии Аппарата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов; Порядок работы Комиссии Аппарата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов; состав Комиссии Аппарата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов.

3. Руководителю Аппарата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации (А.А. Сигуткин): организовать ознакомление федеральных государственных гражданских служащих Аппарата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации с настоящим распоряжением; подготовить предложения по приведению нормативных правовых актов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и Аппарата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации в соответствие с настоящим распоряжением.

4. Признать утратившим силу распоряжение Председателя Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 5 февраля 2010 г. N 25р-1 "Об утверждении Порядка рассмотрения информации и документов, поступающих в Комиссию Аппарата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов".

Б.В.ГРЫЗЛОВ

Утверждено
распоряжением Председателя
Государственной Думы
Федерального Собрания
Российской Федерации
от 10 сентября 2010 г. N 232р-1

Согласовано
Комитетом Государственной Думы
по Регламенту и организации работы
Государственной Думы
решение
от 8 сентября 2010 г. N 63/3

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ АППАРАТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО
СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ
К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

1. Настоящее Положение определяет порядок формирования и основные вопросы деятельности Комиссии Аппарата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия).

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами и настоящим Положением.

3. Основной задачей Комиссии является содействие Аппарату Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Аппарат Государственной Думы):

а) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

б) в осуществлении в Аппарате Государственной Думы мер по предупреждению коррупции.

4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении федеральных государственных гражданских служащих Аппарата Государственной Думы и помощников депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по работе в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, работающих на условиях срочного служебного контракта (далее - гражданские служащие).

5. Комиссия не рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении Руководителя Аппарата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, первого заместителя Руководителя Аппарата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и заместителей Руководителя Аппарата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.

6. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

7. В состав Комиссии входят:

- первый заместитель Руководителя Аппарата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации или заместитель Руководителя Аппарата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации (председатель Комиссии);

- гражданский служащий Правового управления Аппарата Государственной Думы (заместитель председателя Комиссии);

- гражданский служащий Управления государственной службы и кадров Аппарата Государственной Думы, ответственный за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь Комиссии);

- гражданский служащий Управления государственной службы и кадров Аппарата Государственной Думы;

- гражданский служащий аппарата Комитета Государственной Думы по Регламенту и организации работы Государственной Думы;

- руководитель или заместитель руководителя структурного подразделения Аппарата Государственной Думы, где гражданский служащий, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) об урегулировании конфликта интересов, замещает должность государственной гражданской службы;

- представитель Управления Президента Российской Федерации по вопросам государственной службы и кадров;

- независимые эксперты - представители научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования;

- представитель первичной профсоюзной организации Аппарата Государственной Думы.

Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии.

8. Представитель Управления Президента Российской Федерации по вопросам государственной службы и кадров, представители научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, а также представитель первичной профсоюзной организации Аппарата Государственной Думы включаются в состав Комиссии по согласованию соответственно с Управлением Президента Российской Федерации по вопросам государственной службы и кадров, научными организациями и образовательными учреждениями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования и первичной профсоюзной организацией Аппарата Государственной Думы на основании распоряжения Руководителя Аппарата Государственной Думы.

9. Руководитель или заместитель руководителя структурного подразделения Аппарата Государственной Думы, где гражданский служащий, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) об урегулировании конфликта интересов, замещает должность государственной гражданской службы, включается в состав Комиссии на основании распоряжения Руководителя Аппарата Государственной Думы.

10. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.

11. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами.

12. В заседании Комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

- непосредственный руководитель гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

- определяемые председателем Комиссии два гражданских служащих, замещающих в Аппарате Государственной Думы должности государственной гражданской службы, аналогичные должности, замещаемой гражданским служащим, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

- другие гражданские служащие, замещающие должности государственной гражданской службы в Аппарате Государственной Думы; специалисты, которые могут дать пояснения по иным вопросам государственной гражданской службы и вопросам, рассматриваемым Комиссией;

- должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления;

- представители заинтересованных организаций;

- представитель гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

Лица, указанные в абзацах 4 - 8 настоящего пункта Положения, участвуют в заседании Комиссии по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии на основании ходатайства гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или любого члена Комиссии.

13. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании.

14. Для исполнения решений Комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и Аппарата Государственной Думы, решений или поручений Председателя Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации или Руководителя Аппарата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, представляемые в установленном порядке на их рассмотрение.

15. Члены Комиссии, лица, участвовавшие в ее заседании, а также гражданские служащие Аппарата Государственной Думы, участвующие в обеспечении деятельности Комиссии, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.

16. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии, а также информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии, осуществляются подразделением Управления государственной службы и кадров Аппарата Государственной Думы по профилактике коррупционных и иных правонарушений или гражданским служащим Управления государственной службы и кадров Аппарата Государственной Думы, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

Утвержден
распоряжением Председателя
Государственной Думы Федерального
Собрания Российской Федерации
от 10 сентября 2010 г. N 232р-1

Согласован
Комитетом Государственной Думы
по Регламенту и организации
работы Государственной Думы,
решение от 8 сентября 2010 г. N 63/3

ПОРЯДОК
РАБОТЫ КОМИССИИ АППАРАТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО
СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ
К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ
КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

(с изменениями,
внесенными распоряжениями Председателя Государственной Думы
от 1 августа 2013 года N 302р-1, от 14 марта 2014 года N 81лс,
от 16 сентября 2014 года N 322лс, от 7 июля 2015 года N 218лс,
от 2 марта 2016 г. N 60лс, от 15 января 2018 г. N 6р-1)

1. Настоящий Порядок определяет основные вопросы, связанные с работой Комиссии Аппарата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия).

2. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:

а) представление Председателем Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Председатель Государственной Думы) или Руководителем Аппарата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Руководитель Аппарата Государственной Думы) в соответствии с пунктом 31 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 г. N 1065, материалов проверки, свидетельствующих (подпункт "а" в редакции распоряжения Председателя Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 1 августа 2013 года N 302р-1):

о представлении федеральным государственным гражданским служащим (далее - гражданский служащий) недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 названного Положения;

о несоблюдении гражданским служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также о неисполнении им обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов) (абзац третий пункта 2 с изменениями, внесенными распоряжением Председателя Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 1 августа 2013 года N 302р-1);

б) поступившее в подразделение Управления государственной службы и кадров Аппарата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Аппарат Государственной Думы) по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо гражданскому служащему Управления государственной службы и кадров Аппарата Государственной Думы, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений:

обращение гражданина, замещавшего в Аппарате Государственной Думы должность федеральной государственной гражданской службы (далее - гражданская служба), включенную в Перечень должностей федеральной государственной гражданской службы в Аппарате Государственной Думы, при замещении которых федеральные государственные гражданские служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный распоряжением Председателя Государственной Думы от 15 сентября 2009 года N 189р-1 (далее - Перечень), о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы (абзац второй подпункта "б" пункта 2 с изменениями, внесенными распоряжением Председателя Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 7 июля 2015 года N 218лс);

заявление гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (абзац третий подпункта "б" пункта 2 в редакции распоряжения Председателя Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 7 июля 2015 года N 218лс);

заявление гражданина Российской Федерации, претендующего на замещение в Аппарате Государственной Думы должности гражданской службы, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (абзац четвертый подпункта "б" пункта 2 с изменениями, внесенными распоряжением Председателя Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 7 июля 2015 года N 218лс);

заявление гражданского служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 5 мая 2013 г. N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (подпункт "б" пункта 2 дополнен пятым абзацем на основании распоряжения Председателя Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 7 июля 2015 года N 218лс);

уведомление гражданского служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (подпункт "б" пункта 2 дополнен шестым абзацем на основании распоряжения Председателя Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 2 марта 2016 года N 60лс);

в) представление Председателя Государственной Думы или Руководителя Аппарата Государственной Думы либо любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Аппарате Государственной Думы мер по предупреждению коррупции, в том числе по рассмотрению:

информации о совершении гражданским служащим Аппарата Государственной Думы поступков, порочащих его честь и достоинство, или об ином нарушении гражданским служащим Аппарата Государственной Думы требований к служебному поведению, предусмотренных статьей 18 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации";

(абзац третий подпункта "в" пункта 2 исключен на основании распоряжения Председателя Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 2 марта 2016 года N 60лс);

предварительного уведомления о выполнении гражданским служащим Аппарата Государственной Думы иной оплачиваемой работы;

заявления гражданского служащего Аппарата Государственной Думы, содержащего просьбу не включать его в состав конкурсной или аттестационной комиссии во избежание возникновения конфликта интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые конкурсной или аттестационной комиссией решения;

заявления гражданского служащего Аппарата Государственной Думы, включенного в состав Единой комиссии по осуществлению закупок для обеспечения деятельности Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Единая комиссия), содержащего просьбу не участвовать в заседании указанной комиссии во избежание возникновения конфликта интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые комиссией решения (абзац шестой подпункта "в" пункта 2 с изменениями, внесенными распоряжением Председателя Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 14 марта 2014 года N 81лс);

(абзац седьмой подпункта "в" пункта 2 утратил силу на основании распоряжения Председателя Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 16 сентября 2014 года N 322лс);

г) представление Председателем Государственной Думы или Руководителем Аппарата Государственной Думы материалов проверки, свидетельствующих о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 г. N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (далее - Федеральный закон "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам") (пункт 2 дополнен подпунктом "г" на основании распоряжения Председателя Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 1 августа 2013 года N 302р-1);

д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в Аппарат Государственной Думы уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность гражданской службы в Аппарате Государственной Думы, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в Аппарате Государственной Думы, при условии, что указанному гражданину Комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с указанной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации Комиссией не рассматривался (подпункт "д" пункта 2 в редакции распоряжения Председателя Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 7 июля 2015 года N 218лс).

3. Документы, указанные в подпунктах "а", "в" и "г" пункта 2 настоящего Порядка, поступившие в Государственную Думу и Аппарат Государственной Думы, регистрируются в установленном порядке и по представлению Председателя Государственной Думы или Руководителя Аппарата Государственной Думы направляются в Комиссию (абзац первый пункта 3 с изменениями, внесенными распоряжением Председателя Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 1 августа 2013 года N 302р-1).

Документы, указанные в абзацах третьем - пятом подпункта "б" пункта 2 настоящего Порядка, поступившие в подразделение Управления государственной службы и кадров Аппарата Государственной Думы по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо гражданскому служащему Управления государственной службы и кадров Аппарата Государственной Думы, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, регистрируются в установленном порядке и направляются в Комиссию (абзац второй пункта 3 с изменениями, внесенными распоряжениями Председателя Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 1 августа 2013 года N 302р-1, от 16 сентября 2014 года N 322лс, от 7 июля 2015 года N 218лс).

Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 2 настоящего Порядка, подается гражданином, замещавшим должность гражданской службы в Аппарате Государственной Думы, в подразделение Управления государственной службы и кадров Аппарата Государственной Думы по профилактике коррупционных и иных правонарушений. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с гражданской службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности гражданской службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В подразделении Управления государственной службы и кадров Аппарата Государственной Думы по профилактике коррупционных и иных правонарушений осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (пункт 3 дополнен абзацем третьим на основании распоряжения Председателя Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 16 сентября 2014 года N 322лс; абзац третий пункта 3 с изменениями, внесенными распоряжением Председателя Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 2 марта 2016 года N 60лс).

Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 2 настоящего Порядка, может быть подано гражданским служащим, планирующим свое увольнение с гражданской службы, и подлежит рассмотрению Комиссией в соответствии с настоящим Порядком (пункт 3 дополнен абзацем четвертым на основании распоряжения Председателя Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 16 сентября 2014 года N 322лс).

Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 2 настоящего Порядка, рассматривается подразделением Управления государственной службы и кадров Аппарата Государственной Думы по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность гражданской службы в Аппарате Государственной Думы, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (пункт 3 дополнен абзацем пятым на основании распоряжения Председателя Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 16 сентября 2014 года N 322лс; абзац пятый пункта 3 с изменениями, внесенными распоряжением Председателя Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 2 марта 2016 года N 60лс).

Уведомление, указанное в абзаце шестом подпункта "б" пункта 2 настоящего Порядка, рассматривается подразделением Управления государственной службы и кадров Аппарата Государственной Думы по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления (пункт 3 дополнен абзацем шестым на основании распоряжения Председателя Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 2 марта 2016 года N 60лс).

3.1. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 2 настоящего Порядка, или уведомлений, указанных в абзаце шестом подпункта "б" и подпункте "д" пункта 2 настоящего Порядка, должностные лица Управления государственной службы и кадров Аппарата Государственной Думы имеют право проводить собеседование с гражданским служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а Руководитель Аппарата Государственной Думы или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи служебных дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю Комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю Комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней (пункт 3.1 дополнен распоряжением Председателя Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 2 марта 2016 года N 60лс).

3.2. Мотивированные заключения, предусмотренные абзацами третьим, пятым и шестым пункта 3 настоящего Порядка, должны содержать:

а) информацию, изложенную в обращениях или уведомлениях, указанных в абзацах втором и шестом подпункта "б" и подпункте "д" пункта 2 настоящего Порядка;

б) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;

в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений, указанных в абзацах втором и шестом подпункта "б" и подпункте "д" пункта 2 настоящего Порядка, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 15, 16, 18.1 настоящего Порядка или иного решения (пункт 3.2 дополнен распоряжением Председателя Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 15 января 2018 года N 6р-1).

4. При поступлении соответствующей информации, предусмотренной настоящим Порядком, в отношении помощника депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по работе в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, работающего по срочному служебному контракту, председатель Комиссии информирует об этом депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.

5. Председатель Комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии:

а) в 10-дневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 5.1 и 5.2 настоящего Порядка (подпункт "а" пункта 5 с изменениями, внесенными распоряжениями Председателя Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 16 сентября 2014 года N 322лс, от 2 марта 2016 года N 60лс);

б) организует ознакомление гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с поступившей информацией, а в случае ее проверки и с их результатами;

в) рассматривает ходатайства и принимает решения о приглашении на заседание Комиссии:

других гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы в Аппарате Государственной Думы;

специалистов, которые могут дать пояснения по вопросам гражданской службы и вопросам, рассматриваемым Комиссией;

должностных лиц других государственных органов, органов местного самоуправления;

представителей заинтересованных организаций;

представителя гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

г) принимает решение о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания Комиссии дополнительных материалов.

5.1. Заседание Комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзацах третьем и пятом подпункта "б" пункта 2 настоящего Порядка, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (пункт 5.1 дополнен распоряжением Председателя Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 16 сентября 2014 года N 322лс; пункт 5.1 с изменениями, внесенными распоряжением Председателя Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 2 марта 2016 года N 60лс).

Заседание Комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзаце четвертом подпункта "б" пункта 2 настоящего Порядка, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня подачи соответствующего заявления (пункт 5.1 дополнен вторым абзацем на основании распоряжения Председателя Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 7 июля 2015 года N 218лс).

5.2. Уведомления, указанные в абзаце четвертом подпункта "в" и подпункте "д" пункта 2 настоящего Порядка, как правило, рассматриваются на очередном (плановом) заседании Комиссии (пункт 5.2 введен распоряжением Председателя Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 16 сентября 2014 года N 322лс).

6. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.

7. Секретарь Комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой и проведением заседаний Комиссии, в том числе:

организует ведение протоколов заседаний Комиссии, их хранение и учет;

обеспечивает членов Комиссии соответствующими информацией, документами и материалами;

при необходимости осуществляет организацию аудиозаписи и стенографирования заседаний Комиссии;

осуществляет контроль за соблюдением сроков представления необходимых сведений и соответствующих материалов в Комиссию;

информирует членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, а также о дате, времени и месте заседания Комиссии;

приглашает на заседание Комиссии гражданского служащего Аппарата Государственной Думы, вопрос о котором включен в повестку дня, и иных лиц;

подготавливает решение Комиссии и ее рекомендации;

обеспечивает в установленном порядке направление решений Комиссии и их копий соответствующим лицам.

8. Решение о приглашении на заседание Комиссии лиц, указанных в подпункте "в" пункта 5 настоящего Порядка принимается в каждом конкретном случае не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии на основании своевременно поданного ходатайства гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или любого члена Комиссии.

9. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Проведение заседаний с участием только членов Комиссии, замещающих должности гражданской службы в Аппарате Государственной Думы, не допускается.

10. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

11. Заседание Комиссии проводится, как правило, в присутствии гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность гражданской службы в Аппарате Государственной Думы. О намерении лично присутствовать на заседании Комиссии гражданский служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом "б" пункта 2 настоящего Порядка (пункт 11 в редакции распоряжения Председателя Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 2 марта 2016 года N 60лс).

11.1. Заседания Комиссии могут проводиться в отсутствие гражданского служащего или гражданина в случае:

а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом "б" пункта 2 настоящего Порядка, не содержится указание о намерении гражданского служащего или гражданина лично присутствовать на заседании Комиссии;

б) если гражданский служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании Комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явился на заседание Комиссии.

(Пункт 11.1 дополнен распоряжением Председателя Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 2 марта 2016 года N 60лс).

12. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего или гражданина, замещавшего должность гражданской службы в Аппарате Государственной Думы (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы (пункт 12 в редакции распоряжения Председателя Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 16 сентября 2014 года N 322лс).

13. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта 2 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 г. N 1065, являются достоверными и полными;

б) установить, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения, названного в подпункте "а" настоящего пункта, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует Председателю Государственной Думы или Руководителю Аппарата Государственной Думы применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

14. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "а" пункта 2 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что гражданский служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

б) установить, что гражданский служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует Председателю Государственной Думы или Руководителю Аппарата Государственной Думы указать гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

15. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 2 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

16. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 2 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует гражданскому служащему принять меры по представлению указанных сведений;

в) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует Председателю Государственной Думы или Руководителю Аппарата Государственной Думы применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

17. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта "б" пункта 2 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что причина непредставления гражданином Российской Федерации, претендующим на замещение в Аппарате Государственной Думы должности гражданской службы, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной (подпункт "а" пункта 17 с изменениями, внесенными распоряжением Председателя Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 7 июля 2015 года N 218лс);

б) признать, что причина непредставления гражданином Российской Федерации, претендующим на замещение в Аппарате Государственной Думы должности гражданской службы, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует гражданину Российской Федерации, претендующему на замещение в Аппарате Государственной Думы, должности гражданской службы, включенной в Перечень, принять меры по представлению указанных сведений (подпункт "б" пункта 17 с изменениями, внесенными распоряжением Председателя Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 7 июля 2015 года N 218лс);

в) признать, что причина непредставления гражданином Российской Федерации, претендующим на замещение в Аппарате Государственной Думы должности гражданской службы, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует Председателю Государственной Думы или Руководителю Аппарата Государственной Думы отказать гражданину Российской Федерации в поступлении на гражданскую службу в Аппарат Государственной Думы (подпункт "в" пункта 17 с изменениями, внесенными распоряжением Председателя Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 7 июля 2015 года N 218лс).

17.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "г" пункта 2 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными;

б) признать, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует Председателю Государственной Думы или Руководителю Аппарата Государственной Думы применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

(Пункт 17.1 дополнен распоряжением Председателя Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 1 августа 2013 года N 302р-1).

17.2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта "б" пункта 2 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона от 5 мая 2013 г. N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", являются объективными и уважительными;

б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона от 5 мая 2013 г. N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", не являются объективными и уважительными. В этом случае Комиссия рекомендует Председателю Государственной Думы или Руководителю Аппарата Государственной Думы применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

(Пункт 17.2 дополнен распоряжением Председателя Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 7 июля 2015 года N 218лс).

17.3. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце шестом подпункта "б" пункта 2 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении гражданским служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении гражданским служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае Комиссия рекомендует гражданскому служащему и (или) Председателю Государственной Думы или Руководителю Аппарата Государственной Думы принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

в) признать, что гражданский служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует Председателю Государственной Думы или Руководителю Аппарата Государственной Думы применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

(Пункт 17.3 дополнен распоряжением Председателя Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 2 марта 2016 года N 60лс).

18. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах "а", "б", "г" и "д" пункта 2 настоящего Порядка, при наличии к тому оснований Комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 13 - 17.3 и 18.1 настоящего Порядка. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии (пункт 18 в редакции распоряжений Председателя Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 1 августа 2013 года N 302р-1, от 7 июля 2015 года N 218лс, от 2 марта 2016 года N 60лс).

18.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "д" пункта 2 настоящего Порядка, Комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность гражданской службы в Аппарате Государственной Думы, одно из следующих решений:

а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". В этом случае Комиссия рекомендует Председателю Государственной Думы или Руководителю Аппарата Государственной Думы проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

(Пункт 18.1 дополнен распоряжением Председателя Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 16 сентября 2014 года N 322лс).

19. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта 2 настоящего Порядка, Комиссия принимает соответствующее решение.

20. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 2 настоящего Порядка, принимаются тайным голосованием (если Комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.

21. Оформленные протоколами решения Комиссии подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения Комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 2 настоящего Порядка, для Председателя Государственной Думы или Руководителя Аппарата Государственной Думы носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 2 настоящего Порядка, носит обязательный характер.

22. В протоколе заседания Комиссии указываются:

а) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

в) предъявляемые к гражданскому служащему претензии, материалы, на которых они основываются;

г) содержание пояснений гражданского служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;

д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в Аппарат Государственной Думы;

ж) другие сведения;

з) результаты голосования;

и) решение и обоснование его принятия.

23. Член Комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен гражданский служащий.

24. Копии протокола заседания Комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются Председателю Государственной Думы или Руководителю Аппарата Государственной Думы, полностью или в виде выписок из него - гражданскому служащему, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.

В случае рассмотрения на Комиссии вопроса в отношении гражданского служащего - помощника депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по работе в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, работающего по срочному служебному контракту, копия решения Комиссии направляется также депутату Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.

(Пункт 24 в редакции распоряжения Председателя Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 2 марта 2016 года N 60лс).

25. Председатель Государственной Думы или Руководитель Аппарата Государственной Думы обязан рассмотреть протокол заседания Комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций Комиссии и принятом решении Председатель Государственной Думы или Руководитель Аппарата Государственной Думы в письменной форме уведомляет Комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания Комиссии. Решение Председателя Государственной Думы или Руководителя Аппарата Государственной Думы оглашается на ближайшем заседании Комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

26. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего информация об этом представляется Председателю Государственной Думы или Руководителю Аппарата Государственной Думы для решения вопроса о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

27. В случае установления комиссией факта совершения гражданским служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.

28. Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к личному делу гражданского служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

29. Выписка из решения Комиссии, заверенная подписью секретаря Комиссии и печатью государственного органа, вручается гражданину, замещавшему должность гражданской службы в Аппарате Государственной Думы, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта "б" пункта 2 настоящего Порядка, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного служебного дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания Комиссии (пункт 29 дополнен распоряжением Председателя Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 16 сентября 2014 года N 322лс).

Утвержден
распоряжением Председателя
Государственной Думы
Федерального Собрания
Российской Федерации
от 10 сентября 2010 г. N 232р-1

СОСТАВ
КОМИССИИ АППАРАТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО
СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ
К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

      Должность                               ФИО

 Председатель        Богов
 комиссии            Хазби Махарбекович - первый заместитель Руководителя
                     Аппарата Государственной Думы Федерального Собрания
                     Российской Федерации

 Заместитель         Гагарин
 председателя        Геннадий Павлович - заместитель начальника Правового
 комиссии            управления

 Секретарь комиссии  Зайцева
                     Татьяна Викторовна - заместитель начальника отдела
                     по работе с персоналом Аппарата Управления
                     государственной службы и кадров

 Члены комиссии      Петров
                     Андрей Сергеевич - заместитель начальника управления
                     - начальник отдела обеспечения прохождения
                     государственной службы и повышения квалификации
                     Управления государственной службы и кадров

                     Лемешов
                     Геннадий Владимирович - руководитель аппарата
                     Комитета Государственной Думы по Регламенту и
                     организации работы Государственной Думы

                     Гуринович
                     Александр Георгиевич - заместитель начальника
                     договорно-правового отдела Финансово-экономического
                     управления

                     Андреева
                     Татьяна Владимировна - заместитель руководителя
                     аппарата Комитета государственной Думы по обороне

                     представитель Управления Президента Российской
                     Федерации по вопросам государственной службы и
                     кадров Администрации Президента Российской Федерации
                     (по согласованию)

                     независимый эксперт (по согласованию)

                     независимый эксперт (по согласованию)

                     независимый эксперт (по согласованию)

                     руководитель структурного подразделения Аппарата
                     Государственной Думы Федерального Собрания
                     Российской Федерации, где государственный
                     гражданский служащий, в отношении которого
                     рассматривается вопрос о соблюдении требований к
                     служебному поведению и (или) об урегулировании
                     конфликта интересов, замещает должность
                     государственной гражданской службы

                     представитель первичной профсоюзной организации
                     Аппарата Государственной Думы Федерального Собрания
                     Российской Федерации (по согласованию)
Задайте вопрос юристу:
+7 (499) 703-46-71 - для жителей Москвы и Московской области
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области