См. Документы Пенсионного фонда Российской Федерации
ПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 9 марта 2017 г. N 100р
ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
МЕРОПРИЯТИЙ В 2017 - 2018 ГОДАХ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ДОСТИЖЕНИЕ
ПЕНСИОННЫМ ФОНДОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗНАЧЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЯ,
УСТАНОВЛЕННОГО ПОДПУНКТОМ "В" ПУНКТА 1 УКАЗА ПРЕЗИДЕНТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 7 МАЯ 2012 ГОДА N 601 "ОБ ОСНОВНЫХ
НАПРАВЛЕНИЯХ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ
ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ"
В целях исполнения подпункта "в" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления":
1. Утвердить прилагаемый План-график мероприятий на 2017 - 2018 годы по достижению Пенсионным фондом Российской Федерации значения показателя, установленного подпунктом "в" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" (далее - План-график мероприятий).
2. Департаменту государственных услуг (Петина Е.В.), Департаменту организации назначения и выплаты пенсий (Чирков С.А.), Департаменту социальных выплат (Петров Г.В.), Департаменту организации и контроля инвестиционных процессов (Андреев А.С.), Департаменту организации персонифицированного учета пенсионных прав застрахованных лиц (Белянцева Н.А.), Департаменту по вопросам пенсионного обеспечения лиц, проживающих за границей (Полохов О.М.), Департаменту информационных технологий (Кузнецов Д.В.), Департаменту управления инфраструктурой автоматизированной информационной системы (Энфиаджян Р.Ю.), Департаменту общественных связей и взаимодействия со средствами массовой информации (Нагога М.Г.), Межрегиональному информационному центру Пенсионного фонда Российской Федерации (Янкин К.Г.), отделениям ПФР обеспечить выполнение Плана-графика мероприятий.
3. Распоряжение Правления ПФР от 15.12.2015 N 610р "Об осуществлении мероприятий в 2015 - 2018 годах, направленных на достижение Пенсионным фондом Российской Федерации значения показателя, установленного подпунктом "в" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" признать утратившим силу.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на Первого заместителя Председателя Правления ПФР Чижик Л.И.
Председатель
А.ДРОЗДОВ
Приложение
Утвержден
распоряжением Правления ПФР
от 9 марта 2017 г. N 100р
ПЛАН-ГРАФИК
МЕРОПРИЯТИЙ НА 2017 - 2018 ГОДЫ ПО ДОСТИЖЕНИЮ
ПЕНСИОННЫМ ФОНДОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗНАЧЕНИЯ
ПОКАЗАТЕЛЯ, УСТАНОВЛЕННОГО ПОДПУНКТОМ "В" ПУНКТА 1 УКАЗА
ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 7 МАЯ 2012 ГОДА N 601
"ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ
ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ"
I. Контрольные показатели Плана-графика мероприятий
Наименование контрольного показателя
|
Целевые значения показателя поквартально
|
|||||||
2017 год
|
2018 год
|
|||||||
I кв.
|
II кв.
|
III кв.
|
IV кв.
|
I кв.
|
II кв.
|
III кв.
|
IV кв.
|
|
Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, процентов
|
52,5
|
55,0
|
57,5
|
60,0
|
62,5
|
65,0
|
67,5
|
70,0
|
II. План мероприятий по достижению значения
показателя "доля граждан, использующих механизм получения
государственных и муниципальных услуг в электронной форме"
к 2018 году - не менее 70 процентов
N п/п
|
Содержание мероприятия
|
Срок реализации
|
Ответственный исполнитель
|
Документ, подтверждающий реализацию мероприятия
|
I. Мероприятия, направленные на развитие предоставления государственных услуг ПФР в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (далее - ЕПГУ)
|
||||
1.
|
Переход на осуществление административных процедур взаимодействия с заявителем в электронном виде в рамках услуги по установлению страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению:
|
|||
1.1.
|
Тестирование процесса подачи заявления о переводе с одной пенсии на другую
|
март 2017 года
|
Департамент государственных услуг,
Департамент организации назначения и выплаты пенсий,
Департамент информационных технологий,
пилотные ОПФР
|
отчеты пилотных ОПФР о проведении успешного тестирования версии ПК "Клиентская служба"
|
1.2.
|
Ввод в постоянную эксплуатацию процесса подачи заявления о переводе с одной пенсии на другую
|
с 15 апреля 2017 года
|
Департамент государственных услуг,
Департамент организации назначения и выплаты пенсий,
Департамент информационных технологий,
МИЦ ПФР,
Департамент управления инфраструктурой автоматизированной информационной системы,
отделения ПФР
|
письмо в отделения ПФР о начале приема заявлений на перевод с одной пенсии на другую с ЕПГУ
|
2.
|
Переход на осуществление административных процедур взаимодействия с заявителем в электронном виде в рамках услуги по рассмотрению заявлений о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала в части направления средств материнского (семейного) капитала на приобретение товаров и услуг, предназначенных для детей-инвалидов:
|
|||
2.1.
|
Разработка технического задания на размещение услуги на ЕПГУ
|
март 2017 года
|
Департамент государственных услуг
|
письмо в Минкомсвязь России о направлении технического задания
|
2.2.
|
Тестирование интерактивной формы подачи заявления на распоряжение средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала в части направления средств материнского (семейного) капитала на приобретение товаров и услуг, предназначенных для детей-инвалидов, в тестовом контуре ЕПГУ
|
в течение двух недель с момента получения информации о готовности интерактивной формы
|
Департамент государственных услуг,
Департамент социальных выплат
|
служебная записка Департамента социальных выплат о согласовании интерфейса интерактивной формы
|
2.3.
|
Доработка подсистем АИС ПФР-2, участвующих в предоставлении государственной услуги
|
в течение двух месяцев с момента готовности интерактивной формы
|
Департамент информационных технологий
|
письмо в пилотные ОПФР о размещении версии ПК "Клиентская служба" в ФАП
|
2.4.
|
Тестирование процесса подачи заявления на распоряжение средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала в части направления средств материнского (семейного) капитала на приобретение товаров и услуг, предназначенных для детей-инвалидов
|
в течение одного месяца с момента размещения версии ПК "Клиентская служба" в ФАП для пилотных ОПФР
|
Департамент государственных услуг,
Департамент социальных выплат,
Департамент информационных технологий,
пилотные ОПФР
|
отчеты пилотных ОПФР о проведении успешного тестирования версии ПК "Клиентская служба"
|
2.5.
|
Ввод в постоянную эксплуатацию процесса подачи заявления на распоряжение средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала в части направления средств материнского (семейного) капитала на приобретение товаров и услуг, предназначенных для детей-инвалидов
|
в течение 10 дней с даты получения отчетов об успешном тестировании версии ПК "Клиентская служба"
|
Департамент государственных услуг,
Департамент социальных выплат,
Департамент информационных технологий,
МИД ПФР,
Департамент управления инфраструктурой автоматизированной информационной системы,
отделения ПФР
|
письмо в отделения ПФР о начале приема заявлений на распоряжение средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала в части направления средств материнского (семейного) капитала на приобретение товаров и услуг, предназначенных для детей-инвалидов, с ЕПГУ
|
3.
|
Переход на осуществление административных процедур взаимодействия с заявителем в электронном виде в рамках услуги по выплате страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению в части заявления о доставке пенсии:
|
|||
3.1.
|
Тестирование интерактивной формы подачи заявления о доставке пенсии в тестовом контуре ЕПГУ
|
март 2017 года
|
Департамент государственных услуг,
Департамент организации назначения и выплаты пенсий
|
служебная записка Департамента организации назначения и выплаты пенсий о согласовании интерфейса интерактивной формы
|
3.2.
|
Тестирование процесса подачи заявления о доставке пенсии
|
март 2017 года
|
Департамент государственных услуг,
Департамент организации назначения и выплаты пенсий,
Департамент информационных технологий,
пилотные ОПФР
|
отчеты пилотных ОПФР о проведении успешного тестирования версии ПК "Клиентская служба"
|
3.3.
|
Ввод в постоянную эксплуатацию процесса подачи заявления о доставке пенсии
|
с 15 апреля 2017 года
|
Департамент государственных услуг,
Департамент организации назначения и выплаты пенсий,
Департамент информационных технологий,
МИЦ ПФР,
Департамент управления инфраструктурой автоматизированной информационной системы,
отделения ПФР
|
письмо в отделения ПФР о начале приема заявлений на доставку пенсии с ЕПГУ
|
4.
|
Переход на осуществление административных процедур взаимодействия с заявителем в электронном виде в рамках услуги по установлению ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан в Российской Федерации:
|
|||
4.1.
|
Тестирование интерактивной формы подачи заявлений в тестовом контуре ЕПГУ
|
март 2017 года
|
Департамент государственных услуг,
Департамент социальных выплат
|
служебная записка Департамента социальных выплат о согласовании интерфейса интерактивной формы
|
4.2.
|
Доработка подсистем АИС ПФР-2, участвующих в предоставлении государственной услуги
|
март - июнь 2017 года
|
Департамент информационных технологий
|
письмо в пилотные ОПФР о размещении версии ПК "Клиентская служба" в ФАП
|
4.3.
|
Тестирование процесса подачи заявлений
|
апрель - июль 2017 года
|
Департамент государственных услуг,
Департамент социальных выплат,
Департамент информационных технологий,
пилотные ОПФР
|
отчеты пилотных ОПФР о проведении успешного тестирования версии ПК "Клиентская служба"
|
4.4.
|
Ввод в постоянную эксплуатацию процесса подачи заявлений
|
с 15 августа 2017 года
|
Департамент государственных услуг,
Департамент социальных выплат,
Департамент информационных технологий,
МИЦ ПФР,
Департамент управления инфраструктурой автоматизированной информационной системы,
отделения ПФР
|
письмо в отделения ПФР о начале приема заявлений с ЕПГУ
|
5.
|
Переход на осуществление административных процедур взаимодействия с заявителем в электронном виде в рамках услуги по приему заявлений (уведомления) от застрахованных лиц в целях реализации ими прав при формировании инвестировании средств пенсионных накоплений:
|
|||
5.1.
|
Тестирование процесса подачи заявлений
|
март 2017 года
|
Департамент государственных услуг,
Департамент организации и контроля инвестиционных процессов,
Департамент информационных технологий
|
протокол о проведении успешного тестирования
|
5.2.
|
Ввод в постоянную эксплуатацию процесса подачи заявлений
|
с 15 марта 2017 года
|
Департамент государственных услуг,
Департамент организации и контроля инвестиционных процессов,
Департамент информационных технологий,
МИЦ ПФР,
Департамент управления инфраструктурой автоматизированной информационной системы,
отделения ПФР
|
письмо в отделения ПФР о начале приема заявлений с ЕПГУ
|
6.
|
Переход на осуществление административных процедур взаимодействия с заявителем в электронном виде в рамках услуги по предоставлению компенсации расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха на территории Российской Федерации и обратно пенсионерам, являющимся получателями страховых пенсий по старости и по инвалидности и проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в части компенсации в виде возмещения фактически произведенных расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха на территории Российской Федерации и обратно:
|
|||
6.1.
|
Разработка технического задания на размещение услуги на ЕПГУ
|
март 2017 года
|
Департамент государственных услуг
|
письмо в Минкомсвязь России о направлении технического задания
|
6.2.
|
Тестирование интерактивной формы подачи заявления на компенсацию в виде возмещения фактически произведенных расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха на территории Российской Федерации и обратно в тестовом контуре ЕПГУ
|
в течение двух недель с момента получения информации о готовности интерактивной формы
|
Департамент государственных услуг,
Департамент социальных выплат
|
служебная записка Департамента социальных выплат о согласовании интерфейса интерактивной формы
|
6.3.
|
Доработка подсистем АИС ПФР-2, участвующих в предоставлении государственной услуги
|
в течение двух месяцев с момента готовности интерактивной формы
|
Департамент информационных технологий
|
письмо в пилотные ОПФР о размещении версии ПК "Клиентская служба" в ФАП
|
6.4.
|
Проведение тестирования процесса подачи заявления на компенсацию в виде возмещения фактически произведенных расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха на территории Российской Федерации и обратно
|
в течение одного месяца с момента размещения версии ПК "Клиентская служба" в ФАП для пилотных ОПФР
|
Департамент государственных услуг,
Департамент социальных выплат,
Департамент информационных технологий,
пилотные ОПФР
|
отчеты пилотных ОПФР о проведении успешного тестирования версии ПК "Клиентская служба"
|
6.5.
|
Ввод в постоянную эксплуатацию процесса подачи заявления на компенсацию в виде возмещения фактически произведенных расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха на территории Российской Федерации и обратно
|
в течение 10 дней с даты получения отчетов об успешном тестировании версии ПК "Клиентская служба"
|
Департамент государственных услуг,
Департамент социальных выплат,
Департамент информационных технологий,
МИЦ ПФР,
Департамент управления инфраструктурой автоматизированной информационной системы, отделения ПФР
|
письмо в отделения ПФР о начале приема заявлений на компенсацию в виде возмещения фактически произведенных расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха на территории Российской Федерации и обратно с ЕПГУ
|
7.
|
Переход на осуществление административных процедур взаимодействия с заявителем в электронном виде в рамках услуги по выплате страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению в части заявлений о восстановлении, возобновлении и прекращении выплаты пенсии, о запросе выплатного дела:
|
|||
7.1.
|
Разработка технического задания на размещение услуги на ЕПГУ
|
март 2017 года
|
Департамент государственных услуг
|
письмо в Минкомсвязь России о направлении технического задания
|
7.2.
|
Тестирование интерактивной формы подачи заявлений о восстановлении, возобновлении и прекращении выплаты пенсии, о запросе пенсионного дела в тестовом контуре ЕПГУ
|
в течение двух недель с момента получения информации о готовности интерактивной формы
|
Департамент государственных услуг,
Департамент организации назначения и выплаты пенсий
|
служебная записка Департамента организации назначения и выплаты пенсий о согласовании интерфейса интерактивной формы
|
7.3.
|
Доработка подсистем АИС ПФР-2, участвующих в предоставлении государственной услуги
|
в течение двух месяцев с момента готовности интерактивной формы
|
Департамент информационных технологий
|
письмо в пилотные ОПФР о размещении версии ПК "Клиентская служба" в ФАП
|
7.4.
|
Проведение тестирования процесса подачи заявлений о восстановлении, возобновлении и прекращении выплаты пенсии, о запросе пенсионного дела
|
в течение одного месяца с момента размещения версии ПК "Клиентская служба" в ФАП для пилотных ОПФР
|
Департамент государственных услуг,
Департамент организации назначения и выплаты пенсий,
Департамент информационных технологий,
пилотные ОПФР
|
отчеты пилотных ОПФР о проведении успешного тестирования версии ПК "Клиентская служба"
|
7.5.
|
Ввод в постоянную эксплуатацию процесса подачи заявлений о восстановлении, возобновлении и прекращении выплаты пенсии, о запросе пенсионного дела
|
в течение 10 дней с даты получения отчетов об успешном тестировании версии ПК "Клиентская служба"
|
Департамент государственных услуг,
Департамент организации назначения и выплаты пенсий,
Департамент информационных технологий,
МИЦ ПФР,
Департамент управления инфраструктурой автоматизированной информационной системы,
отделения ПФР
|
письмо в отделения ПФР о начале приема заявлений о восстановлении, возобновлении и прекращении выплаты пенсии, о запросе пенсионного дела с ЕПГУ
|
8.
|
Переход на осуществление административных процедур взаимодействия с заявителем в электронном виде в рамках услуги по установлению федеральной социальной доплаты к пенсии (далее - ФСД):
|
|||
8.1.
|
Разработка технического задания на размещение услуги на ЕПГУ
|
март 2017 года
|
Департамент государственных услуг
|
письмо в Минкомсвязь России о направлении технического задания
|
8.2.
|
Тестирование интерактивной формы подачи заявлений на установление ФСД в тестовом контуре ЕПГУ
|
в течение двух недель с момента получения информации о готовности интерактивной формы
|
Департамент государственных услуг,
Департамент социальных выплат
|
служебная записка Департамента социальных выплат о согласовании интерфейса интерактивной формы
|
8.3.
|
Доработка подсистем АИС ПФР-2, участвующих в предоставлении государственной услуги
|
в течение двух месяцев с момента готовности интерактивной формы
|
Департамент информационных технологий
|
письмо в пилотные ОПФР о размещении версии ПК "Клиентская служба" в ФАП
|
8.4.
|
Проведение опытной эксплуатации процесса подачи заявлений на установление ФСД
|
в течение одного месяца с момента размещения версии ПК "Клиентская служба" в ФАП для пилотных ОПФР
|
Департамент государственных услуг,
Департамент социальных выплат,
Департамент информационных технологий,
пилотные ОПФР
|
отчеты пилотных ОПФР о проведении успешного тестирования версии ПК "Клиентская служба"
|
8.5.
|
Ввод в постоянную эксплуатацию процесса подачи заявлений на установление ФСД
|
в течение 10 дней с даты получения отчетов об успешном тестировании версии ПК "Клиентская служба"
|
Департамент государственных услуг,
Департамент социальных выплат,
Департамент информационных технологий,
МИЦ ПФР,
Департамент управления инфраструктурой автоматизированной информационной системы,
отделения ПФР
|
письмо в отделения ПФР о начале приема заявлений на установление ФСД с ЕПГУ
|
9.
|
Переход на осуществление административных процедур взаимодействия с заявителем в электронном виде в рамках услуги по установлению и выплате дополнительного социального обеспечения членам летных экипажей воздушных судов гражданской авиации и ежемесячной доплаты к пенсии отдельным категориям работников организаций угольной промышленности в части заявления о назначении доплаты:
|
|||
9.1.
|
Разработка технического задания на размещение услуги на ЕПГУ
|
март 2017 года
|
Департамент государственных услуг
|
письмо в Минкомсвязь России о направлении технического задания
|
9.2.
|
Тестирование интерактивной формы подачи заявлений о назначении доплаты в тестовом контуре ЕПГУ
|
в течение двух недель с момента получения информации о готовности интерактивной формы
|
Департамент государственных услуг,
Департамент организации назначения и выплаты пенсий
|
служебная записка Департамента организации назначения и выплаты пенсий о согласовании интерфейса интерактивной формы
|
9.3.
|
Доработка подсистем АИС ПФР-2, участвующих в предоставлении государственной услуги
|
в течение двух месяцев с момента готовности интерактивной формы
|
Департамент информационных технологий
|
письмо в пилотные ОПФР о размещении версии ПК "Клиентская служба" в ФАП
|
9.4.
|
Проведение опытной эксплуатации процесса подачи заявлений о назначении доплаты
|
в течение одного месяца с момента размещения версии ПК "Клиентская служба" в ФАП для пилотных ОПФР
|
Департамент государственных услуг,
Департамент организации назначения и выплаты пенсий,
Департамент информационных технологий,
пилотные ОПФР
|
отчеты пилотных ОПФР о проведении успешного тестирования версии ПК "Клиентская служба"
|
9.5.
|
Ввод в постоянную эксплуатацию процесса подачи заявлений о назначении доплаты
|
в течение 10 дней с даты получения отчетов об успешном тестировании версии ПК "Клиентская служба"
|
Департамент государственных услуг,
Департамент организации назначения и выплаты пенсий,
Департамент информационных технологий,
МИЦ ПФР,
Департамент управления инфраструктурой автоматизированной информационной системы,
отделения ПФР
|
письмо в отделения ПФР о начале приема заявлений о назначении доплаты с ЕПГУ
|
10.
|
Переход на осуществление административных процедур взаимодействия с заявителем в электронном виде в рамках услуги по установлению и выплате дополнительного ежемесячного материального обеспечения (далее - ДМО) за выдающиеся достижения и особые заслуги перед Российской Федерацией в части заявления о назначении ДМО:
|
|||
10.1.
|
Разработка технического задания на размещение услуги на ЕПГУ
|
март 2017 года
|
Департамент государственных услуг
|
письмо в Минкомсвязь России о направлении технического задания
|
10.2.
|
Тестирование интерактивной формы подачи заявлений о назначении ДМО в тестовом контуре ЕПГУ
|
в течение двух недель с момента получения информации о готовности интерактивной формы
|
Департамент государственных услуг,
Департамент организации назначения и выплаты пенсий
|
служебная записка Департамента организации назначения и выплаты пенсий о согласовании интерфейса интерактивной формы
|
10.3.
|
Доработка подсистем АИС ПФР-2, участвующих в предоставлении государственной услуги
|
в течение двух месяцев с момента готовности интерактивной формы
|
Департамент информационных технологий
|
письмо в пилотные ОПФР о размещении версии ПК "Клиентская служба" в ФАП
|
10.4.
|
Проведение опытной эксплуатации процесса подачи заявлений о назначении ДМО
|
в течение одного месяца с момента размещения версии ПК "Клиентская служба" в ФАП для пилотных ОПФР
|
Департамент государственных услуг,
Департамент организации назначения и выплаты пенсий,
Департамент информационных технологий, пилотные ОПФР
|
отчеты пилотных ОПФР о проведении успешного тестирования версии ПК "Клиентская служба"
|
10.5.
|
Ввод в постоянную эксплуатацию процесса подачи заявлений о назначении ДМО
|
в течение 10 дней с даты получения отчетов об успешном тестировании версии ПК "Клиентская служба"
|
Департамент государственных услуг,
Департамент организации назначения и выплаты пенсий,
Департамент информационных технологий,
МИЦ ПФР,
Департамент управления инфраструктурой автоматизированной информационной системы,
отделения ПФР
|
письмо в отделения ПФР о начале приема заявлений о назначении ДМО с ЕПГУ
|
11.
|
Переход на осуществление административных процедур взаимодействия с заявителем в электронном виде в рамках услуги по регистрации граждан в системе обязательного пенсионного страхования, в том числе приема от застрахованных лиц заявлений об обмене или о выдаче дубликата страхового свидетельства в части приема от застрахованных лиц заявлений об обмене или о выдаче дубликата страхового свидетельства:
|
|||
11.1.
|
Разработка технологии приема и обработки заявлений об обмене или о выдаче дубликата страхового свидетельства, поступивших в форме электронного документа
|
март 2017 года
|
Департамент организации персонифицированного учета пенсионных прав застрахованных лиц
|
служебная записка в Департамент информационных технологий и Департамент государственных услуг о направлении технологии
|
11.2.
|
Разработка модели технологического процесса по приему и обработке заявлений, поступающих в форме электронного документа, а также предоставления результата оказания услуги в электронном виде по выбору заявителя
|
март 2017 года
|
Департамент информационных технологий,
Департамент государственных услуг
|
модель технологического процесса
|
11.3.
|
Разработка технического задания на размещение услуги на ЕПГУ
|
апрель 2017 года
|
Департамент государственных услуг
|
письмо в Минкомсвязь России о направлении технического задания
|
11.4.
|
Тестирование интерактивной формы подачи заявлений об обмене или о выдаче дубликата страхового свидетельства в тестовом контуре ЕПГУ
|
в течение двух недель с момента получения информации о готовности интерактивной формы
|
Департамент государственных услуг, Департамент организации персонифицированного учета пенсионных прав застрахованных лиц
|
служебная записка Департамента организации персонифицированного учета пенсионных прав застрахованных лиц о согласовании интерфейса интерактивной формы
|
11.5.
|
Доработка подсистем АИС ПФР-2, участвующих в предоставлении государственной услуги
|
в течение двух месяцев с момента получения информации о готовности интерактивной формы
|
Департамент информационных технологий
|
служебная записка в Департамент государственных услуг о готовности к проведению тестирования
|
11.6.
|
Проведение тестирования процесса подачи заявлений об обмене или о выдаче дубликата страхового свидетельства
|
в течение одного месяца с момента готовности подсистем АИС ПФР-2 к проведению тестирования
|
Департамент государственных услуг,
Департамент организации персонифицированного учета пенсионных прав застрахованных лиц,
Департамент информационных технологий
|
протокол о проведении успешного тестирования процесса
|
11.7.
|
Ввод в постоянную эксплуатацию процесса подачи заявлений об обмене или о выдаче дубликата страхового свидетельства
|
в течение 10 дней с даты подписания протокола об успешном тестировании процесса
|
Департамент государственных услуг,
Департамент организации персонифицированного учета пенсионных прав застрахованных лиц,
Департамент информационных технологий,
МИЦ ПФР,
Департамент управления инфраструктурой автоматизированной информационной системы, отделения ПФР
|
письмо в отделения ПФР о начале приема заявлений об обмене или о выдаче дубликата страхового свидетельства с ЕПГУ
|
12.
|
Переход на осуществление административных процедур взаимодействия с заявителем в электронном виде в рамках услуги по осуществлению компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами:
|
|||
12.1.
|
Разработка технологии по приему и обработке заявлений, поступающих в форме электронного документа, а также предоставления результата оказания услуги в электронном виде по выбору заявителя
|
март 2017 года
|
Департамент организации назначения и выплаты пенсий
|
служебная записка в Департамент информационных технологий и Департамент государственных услуг
|
12.2.
|
Разработка формата заявления
|
март 2017 года
|
Департамент информационных технологий
|
формат заявления в Альбоме форматов ПФР
|
12.3.
|
Разработка технического задания на размещение услуги на ЕПГУ
|
март 2017 года
|
Департамент государственных услуг
|
письмо в Минкомсвязь России о направлении технического задания
|
12.4.
|
Тестирование интерактивной формы подачи заявлений в тестовом контуре ЕПГУ
|
в течение двух недель с момента получения информации о готовности интерактивной формы
|
Департамент государственных услуг,
Департамент организации назначения и выплаты пенсий
|
служебная записка Департамента организации назначения и выплаты пенсий о согласовании интерфейса интерактивной формы
|
12.5.
|
Доработка подсистем АИС ПФР-2, участвующих в предоставлении государственной услуги
|
в течение двух месяцев с момента готовности интерактивной формы
|
Департамент информационных технологий
|
письмо в пилотные ОПФР о размещении версии ПК "Клиентская служба" в ФАП
|
12.6.
|
Проведение тестирования процесса подачи заявлений
|
в течение одного месяца с момента размещения версии ПК "Клиентская служба" в ФАП для пилотных ОПФР
|
Департамент государственных услуг,
Департамент организации назначения и выплаты пенсий,
Департамент информационных технологий,
пилотные ОПФР
|
отчеты пилотных ОПФР о проведении успешного тестирования версии ПК "Клиентская служба"
|
12.7.
|
Ввод в постоянную эксплуатацию процесса подачи заявлений
|
в течение 10 дней с даты получения отчетов об успешном тестировании версии ПК "Клиентская служба"
|
Департамент государственных услуг,
Департамент организации назначения и выплаты пенсий,
Департамент информационных технологий,
МИЦ ПФР,
Департамент управления инфраструктурой автоматизированной информационной системы,
отделения ПФР
|
письмо в отделения ПФР о начале приема заявлений с ЕПГУ
|
13.
|
Переход на осуществление административных процедур взаимодействия с заявителем в электронном виде в рамках услуги по приему заявлений застрахованных лиц о распределении средств пенсионных накоплений:
|
|||
13.1.
|
Адаптация формы заявления и правил его заполнения с учетом подачи заявления в форме электронного документа. Направление адаптированной формы заявления и правил его заполнения в Департамент информационных технологий для разработки формата заявления
|
март 2018 года
|
Департамент организации и контроля инвестиционных процессов
|
служебная записка в Департамент информационных технологий и Департамент государственных услуг
|
13.2.
|
Разработка технологии по приему и обработке заявлений, поступающих в форме электронного документа, а также предоставления результата оказания услуги в электронном виде по выбору заявителя
|
март 2018 года
|
Департамент организации и контроля инвестиционных процессов
|
служебная записка в Департамент информационных технологий и Департамент государственных услуг
|
13.3.
|
Разработка формата заявления
|
апрель 2018 года
|
Департамент информационных технологий
|
формат заявления в Альбоме форматов ПФР
|
13.4.
|
Разработка модели технологического процесса по приему и обработке заявлений, поступающих в форме электронного документа, а также предоставления результата оказания услуги в электронном виде по выбору заявителя
|
апрель 2018 года
|
Департамент информационных технологий,
Департамент государственных услуг,
Департамент организации и контроля инвестиционных процессов
|
модель технологического процесса
|
13.5.
|
Разработка технического задания на размещение услуги на ЕПГУ
|
май 2018 года
|
Департамент государственных услуг
|
письмо в Минкомсвязь России о направлении технического задания
|
13.6.
|
Тестирование интерактивной формы подачи заявлений в тестовом контуре ЕПГУ
|
в течение двух недель с момента получения информации о готовности интерактивной формы
|
Департамент государственных услуг,
Департамент организации и контроля инвестиционных процессов
|
служебная записка Департамента организации и контроля инвестиционных процессов о согласовании интерфейса интерактивной формы
|
13.7.
|
Доработка подсистем АИС ПФР-2 в соответствии с моделью технологического процесса
|
в течение двух месяцев с момента готовности интерактивной формы
|
Департамент информационных технологий
|
служебная записка в Департамент государственных услуг о готовности к проведению тестирования
|
13.8.
|
Проведение тестирования процесса подачи заявлений
|
в течение одного месяца с момента готовности подсистем АИС ПФР-2 к проведению тестирования
|
Департамент государственных услуг,
Департамент организации и контроля инвестиционных процессов,
Департамент информационных технологий
|
протокол о проведении успешного тестирования
|
13.9.
|
Ввод в постоянную эксплуатацию процесса подачи заявлений
|
в течение 10 дней с даты подписания протокола об успешном тестировании
|
Департамент государственных услуг,
Департамент организации и контроля инвестиционных процессов,
МИЦ ПФР,
Департамент управления инфраструктурой автоматизированной информационной системы,
Департамент информационных технологий
|
письмо в отделения ПФР о начале приема заявлений с ЕПГУ
|
14.
|
Переход на осуществление административных процедур взаимодействия с заявителем в электронном виде в рамках услуги по осуществлению ежемесячных выплат лицам, осуществляющим уход за детьми-инвалидами или инвалидами с детства I группы <1>:
|
|||
14.1.
|
Разработка технологии по приему и обработке заявлений, поступающих в форме электронного документа, а также предоставления результата оказания услуги в электронном виде по выбору заявителя
|
сентябрь 2017 года
|
Департамент организации назначения и выплаты пенсий
|
служебная записка в Департамент информационных технологий и Департамент государственных услуг
|
14.2.
|
Разработка формата заявления
|
октябрь 2017 года
|
Департамент информационных технологий
|
формат заявления в Альбоме форматов ПФР
|
14.3.
|
Разработка технического задания на размещение услуги на ЕПГУ
|
февраль 2018 года
|
Департамент государственных услуг
|
письмо в Минкомсвязь России о направлении технического задания
|
14.4.
|
Тестирование интерактивной формы подачи заявлений в тестовом контуре ЕПГУ
|
в течение двух недель с момента получения информации о готовности интерактивной формы
|
Департамент государственных услуг,
Департамент организации назначения и выплаты пенсий
|
служебная записка Департамента организации назначения и выплаты пенсий о согласовании интерфейса интерактивной формы
|
14.5.
|
Доработка подсистем АИС ПФР-2, участвующих в предоставлении государственной услуги
|
в течение двух месяцев с момента готовности интерактивной формы
|
Департамент информационных технологий
|
письмо в пилотные ОПФР о размещении версии ПК "Клиентская служба" в ФАП
|
14.6.
|
Проведение тестирования процесса подачи заявлений
|
в течение одного месяца с момента размещения версии ПК "Клиентская служба" в ФАП для пилотных ОПФР
|
Департамент государственных услуг,
Департамент организации назначения и выплаты пенсий,
Департамент информационных технологий,
пилотные ОПФР
|
отчеты пилотных ОПФР о проведении успешного тестирования версии ПК "Клиентская служба"
|
14.7.
|
Ввод в постоянную эксплуатацию процесса подачи заявлений
|
в течение 10 дней с даты получения отчетов об успешном тестировании версии ПК "Клиентская служба"
|
Департамент государственных услуг,
Департамент организации назначения и выплаты пенсий,
Департамент информационных технологий,
МИЦ ПФР,
Департамент управления инфраструктурой автоматизированной информационной системы,
отделения ПФР
|
письмо в отделения ПФР о начале приема заявлений с ЕПГУ
|
15.
|
Переход на осуществление административных процедур взаимодействия с заявителем в электронном виде в рамках услуги по выплате страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению в части заявлений об отказе от получения назначенной пенсии:
|
|||
15.1.
|
Адаптация интерактивной формы заявлений и правил их заполнения с учетом подачи заявлений в форме электронного документа. Направление адаптированной интерактивной формы заявлений и правил их заполнения в Департамент информационных технологий для разработки формата заявления
|
сентябрь 2017 года
|
Департамент организации назначения и выплаты пенсий
|
служебная записка в Департамент информационных технологий и Департамент государственных услуг
|
15.2.
|
Разработка технологии по приему и обработке заявлений, поступающих в форме электронного документа, а также предоставления результата оказания услуги в электронном виде по выбору заявителя
|
сентябрь 2017 года
|
Департамент организации назначения и выплаты пенсий
|
служебная записка в Департамент информационных технологий и Департамент государственных услуг
|
15.3.
|
Разработка формата заявления
|
октябрь 2017 года
|
Департамент информационных технологий
|
формат заявления в Альбоме форматов ПФР
|
15.4.
|
Разработка технического задания на размещение услуги на ЕПГУ
|
февраль 2018 года
|
Департамент государственных услуг
|
письмо в Минкомсвязь России о направлении технического задания
|
15.5.
|
Тестирование интерактивной формы подачи заявлений в тестовом контуре ЕПГУ
|
в течение двух недель с момента получения информации о готовности интерактивной формы
|
Департамент государственных услуг,
Департамент организации назначения и выплаты пенсий
|
служебная записка Департамента организации назначения и выплаты пенсий о согласовании интерфейса интерактивной формы
|
15.6.
|
Доработка подсистем АИС ПФР-2, участвующих в предоставлении государственной услуги
|
в течение двух месяцев с момента готовности интерактивной формы
|
Департамент информационных технологий
|
письмо в пилотные ОПФР о размещении версии ПК "Клиентская служба" в ФАП
|
15.7.
|
Проведение тестирования процесса подачи заявлений
|
в течение одного месяца с момента размещения версии ПК "Клиентская служба" в ФАП для пилотных ОПФР
|
Департамент государственных услуг,
Департамент организации назначения и выплаты пенсий,
Департамент информационных технологий,
пилотные ОПФР
|
отчеты пилотных ОПФР о проведении успешного тестирования версии ПК "Клиентская служба"
|
15.8.
|
Ввод в постоянную эксплуатацию процесса подачи заявлений
|
в течение 10 дней с даты получения отчетов об успешном тестировании версии ПК "Клиентская служба"
|
Департамент государственных услуг,
Департамент организации назначения и выплаты пенсий,
Департамент информационных технологий,
МИЦ ПФР,
Департамент управления инфраструктурой автоматизированной информационной системы, отделения ПФР
|
письмо в отделения ПФР о начале приема заявлений с ЕПГУ
|
16.
|
Переход на осуществление административных процедур взаимодействия с заявителем в электронном виде в рамках услуги по установлению страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению гражданам, выехавшим на постоянное жительство за пределы территории Российской Федерации:
|
|||
16.1.
|
Адаптация интерактивной формы заявлений и правил их заполнения с учетом подачи заявлений в форме электронного документа. Направление адаптированной интерактивной формы заявлений и правил их заполнения в Департамент информационных технологий для разработки формата заявления
|
сентябрь 2017 года
|
Департамент по вопросам пенсионного обеспечения лиц, проживающих за границей
|
служебная записка в Департамент информационных технологий и Департамент государственных услуг
|
16.2.
|
Разработка технологии по приему и обработке заявлений, поступающих в форме электронного документа, а также предоставления результата оказания услуги в электронном виде по выбору заявителя
|
сентябрь 2017 года
|
Департамент по вопросам пенсионного обеспечения лиц, проживающих за границей
|
служебная записка в Департамент информационных технологий и Департамент государственных услуг
|
16.3.
|
Разработка формата заявления
|
октябрь 2017 года
|
Департамент информационных технологий
|
формат заявления в Альбоме форматов ПФР
|
16.4.
|
Разработка технического задания на размещение услуги на ЕПГУ
|
февраль 2018 года
|
Департамент государственных услуг
|
письмо в Минкомсвязь России о направлении технического задания
|
16.5.
|
Тестирование интерактивной формы подачи заявлений в тестовом контуре ЕПГУ
|
в течение двух недель с момента получения информации о готовности интерактивной формы
|
Департамент государственных услуг,
Департамент по вопросам пенсионного обеспечения лиц, проживающих за границей
|
служебная записка Департамента по вопросам пенсионного обеспечения лиц, проживающих за границей, о согласовании интерфейса интерактивной формы
|
16.6.
|
Доработка подсистем АИС ПФР-2, участвующих в предоставлении государственной услуги
|
в течение двух месяцев с момента готовности интерактивной формы
|
Департамент информационных технологий,
Департамент управления инфраструктурой автоматизированной информационной системы
|
служебная записка в Департамент государственных услуг о готовности к проведению тестирования
|
16.7.
|
Проведение тестирования процесса подачи заявлений
|
в течение одного месяца с момента готовности подсистем АИС ПФР-2 к проведению тестирования
|
Департамент государственных услуг,
Департамент по вопросам пенсионного обеспечения лиц, проживающих за границей,
Департамент информационных технологий,
Департамент управления инфраструктурой автоматизированной информационной системы
|
протокол о проведении успешного тестирования
|
16.8.
|
Ввод в постоянную эксплуатацию процесса подачи заявлений
|
в течение 10 дней с даты подписания протокола об успешном тестировании
|
Департамент государственных услуг,
Департамент по вопросам пенсионного обеспечения лиц, проживающих за границей,
Департамент информационных технологий,
МИЦ ПФР,
Департамент управления инфраструктурой автоматизированной информационной системы
|
письмо в отделения ПФР о
начале приема заявлений с ЕПГУ
|
17.
|
Переход на осуществление административных процедур взаимодействия с заявителем в электронном виде в рамках услуги по выплате пенсий гражданам, выезжающим (выехавшим) на постоянное жительство за пределы территории Российской Федерации:
|
|||
17.1.
|
Адаптация интерактивной формы заявлений и правил их заполнения с учетом подачи заявлений в форме электронного документа. Направление адаптированной интерактивной формы заявлений и правил их заполнения в Департамент информационных технологий для разработки формата заявления
|
сентябрь 2017 года
|
Департамент по вопросам пенсионного обеспечения лиц, проживающих за границей
|
служебная записка в Департамент информационных технологий и Департамент государственных услуг
|
17.2.
|
Разработка технологии по приему и обработке заявлений, поступающих в форме электронного документа, а также предоставления результата оказания услуги в электронном виде по выбору заявителя
|
сентябрь 2017 года
|
Департамент по вопросам пенсионного обеспечения лиц, проживающих за границей
|
служебная записка в Департамент информационных технологий и Департамент государственных услуг
|
17.3.
|
Разработка формата заявления
|
октябрь 2017 года
|
Департамент информационных технологий
|
формат заявления в Альбоме форматов ПФР
|
17.4.
|
Разработка технического задания на размещение услуги на ЕПГУ
|
февраль 2018 года
|
Департамент государственных услуг
|
письмо в Минкомсвязь России о направлении технического задания
|
17.5.
|
Тестирование интерактивной формы подачи заявлений в тестовом контуре ЕПГУ
|
в течение двух недель с момента получения информации о готовности интерактивной формы
|
Департамент государственных услуг,
Департамент по вопросам пенсионного обеспечения лиц, проживающих за границей
|
служебная записка Департамента по вопросам пенсионного обеспечения лиц, проживающих за границей, о согласовании интерфейса интерактивной формы
|
17.6.
|
Доработка подсистем АИС ПФР-2, участвующих в предоставлении государственной услуги
|
в течение двух месяцев с момента готовности интерактивной формы
|
Департамент информационных технологий,
Департамент управления инфраструктурой автоматизированной информационной системы
|
служебная записка в Департамент государственных услуг о готовности к проведению тестирования
|
17.7.
|
Проведение тестирования процесса подачи заявлений
|
в течение одного месяца с момента готовности подсистем АИС ПФР-2 к проведению тестирования
|
Департамент государственных услуг,
Департамент по вопросам пенсионного обеспечения лиц, проживающих за границей,
Департамент информационных технологий,
Департамент управления инфраструктурой автоматизированной информационной системы
|
протокол о проведении успешного тестирования
|
17.8.
|
Ввод в постоянную эксплуатацию процесса подачи заявлений
|
в течение 10 дней с даты подписания протокола об успешном тестировании
|
Департамент государственных услуг,
Департамент по вопросам пенсионного обеспечения лиц, проживающих за границей,
Департамент информационных технологий,
МИЦ ПФР,
Департамент управления инфраструктурой автоматизированной информационной системы
|
письмо в отделения ПФР о начале приема заявлений с ЕПГУ
|
18.
|
Обеспечение возможности предварительной записи на прием для получения государственных услуг с использованием ЕПГУ
|
1 мая 2017 года
|
Департамент государственных услуг, отделения ПФР
|
письмо в Минкомсвязь России о готовности к предварительной записи на прием с использованием ЕПГУ
|
II. Мероприятия, направленные на развитие сервиса "Личный кабинет застрахованного лица" на официальном сайте ПФР (далее - ЛКЗЛ)
|
||||
19.
|
Проведение опытной эксплуатации сервиса подачи заявлений:
- об отказе от получения набора социальных услуг (социальной услуги);
- о предоставлении набора социальных услуг (социальной услуги);
- о возобновлении предоставления набора социальных услуг (социальной услуги)
|
I квартал 2017 года
|
Департамент социальных выплат,
Департамент информационных технологий
|
распоряжение Правления ПФР
|
20.
|
Ввод в постоянную эксплуатацию сервиса подачи заявлений:
- об отказе от получения набора социальных услуг (социальной услуги);
- о предоставлении набора социальных услуг (социальной услуги);
- о возобновлении предоставления набора социальных услуг (социальной услуги)
|
I квартал 2017 года
|
Департамент социальных выплат,
Департамент информационных технологий
|
распоряжение Правления ПФР
|
21.
|
Проведение опытной эксплуатации сервиса подачи заявлений о переводе с одной пенсии на другую
|
I квартал 2017 года
|
Департамент организации назначения и выплаты пенсий,
Департамент информационных технологий
|
распоряжение Правления ПФР, служебная записка Департамента информационных технологий в Департамент организации назначения и выплаты пенсий о завершении работ по разработке сервиса
|
22.
|
Ввод в постоянную эксплуатацию сервиса подачи заявлений о переводе с одной пенсии на другую
|
II квартал 2017 года
|
Департамент организации назначения и выплаты пенсий,
Департамент информационных технологий
|
распоряжение Правления ПФР
|
23.
|
Проведение опытной эксплуатации сервиса подачи заявления об установлении ФСД
|
I квартал 2017 года
|
Департамент социальных выплат,
Департамент информационных технологий
|
распоряжение Правления ПФР
|
24.
|
Ввод в постоянную эксплуатацию сервиса подачи заявления об установлении ФСД
|
IV квартал 2017 года
|
Департамент социальных выплат,
Департамент информационных технологий
|
распоряжение Правления ПФР
|
25.
|
Проведение опытной эксплуатации сервиса подачи заявления о назначении ежемесячной компенсационной выплаты неработающему трудоспособному лицу, осуществляющему уход за нетрудоспособным гражданином
|
I квартал 2017 года
|
Департамент организации назначения и выплаты пенсий,
Департамент информационных технологий
|
распоряжение Правления ПФР, служебная записка Департамента информационных технологий в Департамент организации назначения и выплаты пенсий о завершении работ по разработке сервиса
|
26.
|
Ввод в постоянную эксплуатацию сервиса подачи заявления о назначении ежемесячной компенсационной выплаты неработающему трудоспособному лицу, осуществляющему уход за нетрудоспособным гражданином
|
IV квартал 2017 года
|
Департамент организации назначения и выплаты пенсий,
Департамент информационных технологий
|
распоряжение Правления ПФР
|
27.
|
Проведение опытной эксплуатации сервиса подачи заявления о назначении ежемесячной выплаты неработающему трудоспособному лицу, осуществляющему уход за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет или инвалидом с детства I группы
|
I квартал 2017 года
|
Департамент организации назначения и выплаты пенсий,
Департамент информационных технологий
|
распоряжение Правления ПФР, служебная записка Департамента информационных технологий в Департамент организации назначения и выплаты пенсий о завершении работ по разработке сервиса
|
28.
|
Ввод в постоянную эксплуатацию сервиса подачи заявления о назначении ежемесячной выплаты неработающему трудоспособному лицу, осуществляющему уход за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет или инвалидом с детства I группы
|
IV квартал 2017 года
|
Департамент организации назначения и выплаты пенсий,
Департамент информационных технологий
|
распоряжение Правления ПФР
|
29.
|
Проведение опытной эксплуатации сервиса подачи заявления о предоставлении компенсации расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха на территории Российской Федерации и обратно пенсионерам, являющимся получателями страховых пенсий по старости и по инвалидности и проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях
|
I квартал 2017 года
|
Департамент социальных выплат,
Департамент информационных технологий
|
распоряжение Правления ПФР
|
30.
|
Ввод в постоянную эксплуатацию сервиса подачи заявления о предоставлении компенсации расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха на территории Российской Федерации и обратно пенсионерам, являющимся получателями страховых пенсий по старости и по инвалидности и проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях
|
IV квартал 2017 года
|
Департамент социальных выплат,
Департамент информационных технологий
|
распоряжение Правления ПФР
|
31.
|
Проведение опытной эксплуатации сервиса подачи заявления о перерасчете размера пенсии
|
IV квартал 2017 года
|
Департамент организации назначения и выплаты пенсий,
Департамент информационных технологий
|
распоряжение Правления ПФР, служебная записка Департамента информационных технологий в Департамент организации назначения и выплаты пенсий о завершении работ по разработке сервиса
|
32.
|
Ввод в постоянную эксплуатацию сервиса подачи заявления о перерасчете размера пенсии
|
II квартал 2018 года
|
Департамент организации назначения и выплаты пенсий,
Департамент информационных технологий
|
распоряжение Правления ПФР
|
33.
|
Проведение опытной эксплуатации сервиса подачи заявления о назначении ежемесячной денежной выплаты в повышенном размере пенсий и пособий
|
II квартал 2017 года
|
Департамент организации назначения и выплаты пенсий,
Департамент информационных технологий
|
распоряжение Правления ПФР, служебная записка Департамента информационных технологий в Департамент организации назначения и выплаты пенсий о завершении работ по разработке сервиса
|
34.
|
Ввод в постоянную эксплуатацию сервиса подачи заявления о назначении ежемесячной денежной выплаты в повышенном размере пенсий и пособий
|
III квартал 2017 года
|
Департамент организации назначения и выплаты пенсий,
Департамент информационных технологий
|
распоряжение Правления ПФР
|
35.
|
Проведение опытной эксплуатации сервиса подачи заявлений:
- о переводе ежемесячной денежной выплаты с одного основания на другое;
- об отказе от получения ежемесячной денежной выплаты
|
I квартал 2018 года
|
Департамент социальных выплат,
Департамент информационных технологий
|
распоряжение Правления ПФР
|
36.
|
Ввод в постоянную эксплуатацию сервиса подачи заявлений:
- о переводе ежемесячной денежной выплаты с одного основания на другое;
- об отказе от получения ежемесячной денежной выплаты
|
II квартал 2018 года
|
Департамент социальных выплат,
Департамент информационных технологий
|
распоряжение Правления ПФР
|
37.
|
Проведение опытной эксплуатации сервиса подачи заявлений:
- о восстановлении (возобновлении, прекращении) выплаты пенсии;
- об отказе от получения назначенной пенсии
|
IV квартал 2017 года
|
Департамент организации назначения и выплаты пенсий,
Департамент информационных технологий
|
распоряжение Правления ПФР, служебная записка Департамента информационных технологий в Департамент организации назначения и выплаты пенсий о завершении работ по разработке сервиса
|
38.
|
Ввод в постоянную эксплуатацию сервиса подачи заявлений:
- о восстановлении (возобновлении, прекращении) выплаты пенсии;
- об отказе от получения назначенной пенсии
|
II квартал 2018 года
|
Департамент организации назначения и выплаты пенсий,
Департамент информационных технологий
|
распоряжение Правления ПФР
|
39.
|
Проведение опытной эксплуатации сервиса подачи заявления об отзыве ранее поданного заявления об отказе от получения набора социальных услуг (социальной услуги), о предоставлении набора социальных услуг (социальной услуги), о возобновлении предоставления набора социальных услуг (социальной услуги)
|
IV квартал 2017 года
|
Департамент социальных выплат, Департамент информационных технологий
|
распоряжение Правления ПФР
|
40.
|
Ввод в постоянную эксплуатацию сервиса подачи заявления об отзыве ранее поданного заявления об отказе от получения набора социальных услуг (социальной услуги), о предоставлении набора социальных услуг (социальной услуги), о возобновлении предоставления набора социальных услуг (социальной услуги)
|
I квартал 2018 года
|
Департамент социальных выплат,
Департамент информационных технологий
|
распоряжение Правления ПФР
|
41.
|
Проведение опытной эксплуатации сервиса подачи заявления о предоставлении компенсации расходов, связанных с переездом из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, лицам, являющимся получателями страховых пенсий и (или) пенсий по государственному пенсионному обеспечению, и членам их семей
|
III квартал 2018 года
|
Департамент социальных выплат,
Департамент информационных технологий
|
распоряжение Правления ПФР
|
42.
|
Ввод в постоянную эксплуатацию сервиса подачи заявлений о предоставлении компенсации расходов, связанных с переездом из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, лицам, являющимся получателями страховых пенсий и (или) пенсий по государственному пенсионному обеспечению, и членам их семей
|
в течение 10 дней с даты подписания протокола об успешном проведении опытной эксплуатации сервиса
|
Департамент социальных выплат,
Департамент информационных технологий
|
распоряжение Правления ПФР
|
43.
|
Проведение опытной эксплуатации сервиса подачи заявления о выдаче дубликата страхового свидетельства
|
IV квартал 2017 года
|
Департамент организации персонифицированного учета пенсионных прав застрахованных лиц,
Департамент информационных технологий
|
распоряжение Правления ПФР
|
44.
|
Ввод в постоянную эксплуатацию сервиса подачи заявления о выдаче дубликата страхового свидетельства
|
II квартал 2018 года
|
Департамент организации персонифицированного учета пенсионных прав застрахованных лиц,
Департамент информационных технологий
|
распоряжение Правления ПФР
|
45 - 46.
|
Исключены. - Распоряжение Правления ПФ РФ от 18.07.2017 N 374р
|
|||
47 - 48.
|
Исключены. - Распоряжение Правления ПФ РФ от 31.10.2017 N 609р
|
|||
49.
|
Проведение опытной эксплуатации сервиса подачи заявления о назначении дополнительного социального обеспечения членам летных экипажей воздушных судов гражданской авиации и ежемесячной доплаты к пенсии отдельным категориям работников организаций угольной промышленности
|
II квартал 2018 года
|
Департамент организации назначения и выплаты пенсий,
Департамент информационных технологий
|
распоряжение Правления ПФР, служебная записка Департамента информационных технологий в Департамент организации назначения и выплаты пенсий о завершении работ по разработке сервиса
|
50.
|
Ввод в постоянную эксплуатацию сервиса подачи заявления о назначении дополнительного социального обеспечения членам летных экипажей воздушных судов гражданской авиации и ежемесячной доплаты к пенсии отдельным категориям работников организаций угольной промышленности
|
III квартал 2018 года
|
Департамент организации назначения и выплаты пенсий,
Департамент информационных технологий
|
распоряжение Правления ПФР
|
51.
|
Проведение опытной эксплуатации сервиса подачи заявления о назначении ДМО
|
II квартал 2018 года
|
Департамент организации назначения и выплаты пенсий,
Департамент информационных
технологий
|
распоряжение Правления ПФР, служебная записка Департамента информационных технологий в Департамент организации назначения и выплаты пенсий о завершении работ по разработке сервиса
|
52.
|
Ввод в постоянную эксплуатацию сервиса подачи заявления о назначении ДМО
|
III квартал 2018 года
|
Департамент организации назначения и выплаты пенсий,
Департамент информационных технологий
|
распоряжение Правления ПФР
|
III. Мероприятия, направленные на качественное предоставление услуг ПФР в электронной форме
|
||||
53.
|
Обеспечение качественного функционирования информационных систем ПФР, используемых при предоставлении государственных услуг в электронном виде, и межведомственного электронного взаимодействия на уровне ошибок сервисов не выше 1 процента от общего количества обращений к ним
|
ежеквартально
|
МИЦ ПФР
|
отчет о результатах мониторинга
|
IV. Мероприятия, направленные на популяризацию получения услуг ПФР в электронном виде
|
||||
54.
|
Информирование граждан через средства массовой информации о возможностях получения государственных услуг ПФР в электронном виде. Регулярная работа со СМИ путем выпуска пресс-релизов, предоставления информации, комментариев и прочих информационных материалов,
проведения интервью руководителей ПФР
|
на регулярной основе по мере расширения возможностей получения услуг ПФР в электронном виде
|
Департамент общественных связей и взаимодействия со средствами массовой информации, отделения ПФР
|
публикации и интервью в средствах массовой информации
|
55.
|
Подготовка и распространение через клиентские службы ПФР и МФЦ информационных материалов и полиграфической продукции: брошюр, лифлетов и плакатов, информирующих граждан о возможности получения государственных услуг ПФР в электронном виде
|
ежегодно
|
Департамент общественных связей и взаимодействия со средствами массовой информации,
Департамент государственных услуг, отделения ПФР
|
брошюры, лифлеты и плакаты
|
56.
|
Проведение в сети Интернет информационно-разъяснительной кампании о преимуществах получения государственных услуг ПФР в электронном виде
|
на регулярной основе по мере расширения возможностей получения услуг ПФР в электронном виде
|
Департамент общественных связей и взаимодействия со средствами массовой информации, отделения ПФР
|
информационные модули в сети Интернет
|
57.
|
Размещение информации о возможностях получения государственных услуг ПФР в электронном виде на официальном сайте ПФР, а также в газете ПФР "Мой Пенсионный фонд"
|
на регулярной основе по мере расширения возможностей получения услуг ПФР в электронном виде
|
Департамент государственных услуг,
Департамент общественных связей и взаимодействия со средствами массовой информации, отделения ПФР
|
публикация информационных материалов
|
58.
|
Реализация информационно-разъяснительной кампании о преимуществах получения государственных услуг ПФР в электронном виде на телевидении, радио и общественном транспорте
|
ежегодно
|
Департамент общественных связей и взаимодействия со средствами массовой информации, отделения ПФР
|
информационные материалы на телевидении, радио и общественном транспорте
|
59.
|
Проведение в сети Интернет, в том числе и социальных сетях и сервисах интернет-блогов, информационно-разъяснительной кампании о преимуществах получения государственных услуг ПФР в электронном виде, в том числе предоставление консультаций гражданам
|
на регулярной основе по мере расширения возможностей получения услуг ПФР в электронном виде
|
Департамент общественных связей и взаимодействия со средствами массовой информации, отделения ПФР
|
публикация информационных материалов
|
60.
|
Организация информирования населения о преимуществах получения государственных услуг ПФР в электронном виде посредством федерального колл-центра ПФР, а также колл-центров отделений ПФР
|
на регулярной основе по мере расширения возможностей получения услуг ПФР в электронном виде
|
Департамент общественных связей и взаимодействия со средствами массовой информации, отделения ПФР
|
разработка и направление в федеральный колл-центр ПФР тематических рубрикаторов
|
V. Мероприятия, направленные на развитие каналов удаленного доступа граждан к государственным услугам ПФР
|
||||
61.
|
Обеспечение функционирования центров регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации в клиентских службах
|
на регулярной основе
|
отделения ПФР
|
отчеты о работе центров регистрации в Департамент государственных услуг
|
62.
|
Переход на прием от работодателей заявлений о назначении пенсии в электронном виде:
|
|||
62.1.
|
Разработка сервиса для работодателей по направлению в электронном виде заявлений о назначении, выплате пенсии и иных выплат
|
I квартал 2017 года
|
Департамент информационных технологий,
Департамент организации назначения и выплаты пенсий
|
письмо в отделения ПФР о готовности сервиса
|
62.2.
|
Проведение опытной эксплуатации сервиса для работодателей по
направлению в электронном виде заявлений о назначении, выплате пенсии и иных выплат
|
II квартал 2017 года
|
Департамент информационных технологий,
Департамент организации назначения и выплаты пенсий,
отделения ПФР
|
акт о результатах опытной эксплуатации
|
62.3.
|
Ввод в постоянную эксплуатацию сервиса для работодателей по направлению в электронном виде заявлений о назначении, выплате пенсии и иных выплат
|
с 1 июля 2017 года
|
Департамент информационных технологий,
Департамент организации назначения и выплаты пенсий,
отделения ПФР
|
распоряжение о вводе в постоянную эксплуатацию
|
63.
|
Переход на взаимодействие с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) в электронном виде с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ):
|
|||
63.1.
|
Разработка технологий по приему и обработке заявлений и пакета документов, необходимых для оказания услуги, поступающих в форме электронного документа из МФЦ, а также предоставления в МФЦ результата оказания услуги в электронном виде по выбору заявителя по государственным услугам ПФР, предусмотренным в перечнях, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 N 797
|
март 2017 года
|
структурные подразделения Исполнительной дирекции ПФР, ответственные за организацию предоставления государственных услуг через МФЦ (далее - структурные подразделения Исполнительной дирекции ПФР)
|
служебная записка в Департамент информационных технологий и Департамент государственных услуг
|
63.2.
|
Разработка форматов заявлений по государственным услугам ПФР, предусмотренным в перечнях, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 N 797
|
март 2017 года
|
Департамент информационных технологий
|
формат заявления в Альбоме форматов ПФР
|
63.3.
|
Разработка моделей технологических процессов приема и обработки заявлений и документов в АИС ПФР-2 в рамках взаимодействия с МФЦ через СМЭВ по государственным услугам ПФР, предусмотренным в перечнях, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 797 (далее - модели технологических процессов)
|
март 2017 года
|
Департамент информационных технологий, Департамент государственных услуг
|
согласованные модели технологических процессов
|
63.4.
|
Доработка подсистем АИС ПФР-2 для реализации моделей технологических процессов
|
I - III кварталы 2017 года
|
Департамент информационных технологий,
Департамент государственных услуг
|
служебная записка Департамента информационных технологий о готовности к проведению интеграционного тестирования
|
63.5.
|
Интеграционное тестирование приема и обработки заявлений и документов в АИС ПФР-2 в рамках взаимодействия с МФЦ через СМЭВ
|
II - IV кварталы 2017 года
|
Департамент государственных услуг,
Департамент информационных технологий,
структурные подразделения Исполнительной дирекции ПФР
|
протоколы рабочих групп по тестированию технологических процессов
|
63.6.
|
Информирование МФЦ о готовности перехода ПФР на электронное взаимодействие с использованием СМЭВ
|
по мере завершения тестирования процессов
|
Департамент государственных услуг,
Департамент информационных технологий,
структурные подразделения Исполнительной дирекции ПФР
|
письма в отделения ПФР
|
63.7.
|
Подключение АИС МФЦ к соответствующим видам сведений ПФР в СМЭВ 3.0 в целях обеспечения взаимодействия между МФЦ и ПФР в электронной форме без дублирования на бумажных носителях
|
по мере обращения МФЦ
|
Департамент государственных услуг,
МИЦ ПФР
|
исполненные заявки на подключение
|
--------------------------------
<1> До момента реализации услуги на ЕПГУ гражданину будет предлагаться получить данную услугу в электронном виде на сайте ПФР.
Начальник Департамента
государственных услуг
Е.В.ПЕТИНА