ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 26 апреля 2019 г. N 795/р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В СОГЛАШЕНИЕ ОБ ОКАЗАНИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ УСЛУГ
И ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЭЛЕКТРОННЫХ СЕРВИСОВ В СФЕРЕ ГРУЗОВЫХ
ПЕРЕВОЗОК, УТВЕРЖДЕННОЕ РАСПОРЯЖЕНИЕМ ОАО "РЖД"
ОТ 18 ДЕКАБРЯ 2017 Г. N 2633/Р

С целью повышения уровня клиентоориентированности ОАО "РЖД" и актуализации перечня предоставляемых ОАО "РЖД" информационных услуг:

1. Внести прилагаемые изменения в Соглашение об оказании информационных услуг и предоставлении информационных сервисов в сфере грузовых перевозок, утвержденное распоряжением ОАО "РЖД" от 18 декабря 2017 г. N 2633/р (в редакции распоряжений ОАО "РЖД" от 7 августа 2018 г. N 1777/р, 18 октября 2018 г. N 2270/р, 7 декабря 2018 г. N 2634/р, 3 января 2019 г. N 1/р, далее - Соглашение), а также в приложения к нему.

2. Главному инженеру Центра фирменного транспортного обслуживания Муреву Д.И. обеспечить размещение изменений на сайте ОАО "РЖД".

3. Начальникам Территориальных центров фирменного транспортного обслуживания организовать информирование Клиентов о внесенных изменениях в Соглашение об оказании информационных услуг и предоставлении информационных сервисов в сфере грузовых перевозок.

4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя начальника Центра фирменного транспортного обслуживания Колесникова С.М.

Заместитель генерального
директора ОАО "РЖД" -
начальник Центра фирменного
транспортного обслуживания
А.Н.ШИЛО

Утверждены
распоряжением ОАО "РЖД"
от 26.04.2019 N 795/р

ИЗМЕНЕНИЯ
В СОГЛАШЕНИЕ ОБ ОКАЗАНИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ УСЛУГ
И ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЭЛЕКТРОННЫХ СЕРВИСОВ В СФЕРЕ ГРУЗОВЫХ
ПЕРЕВОЗОК, УТВЕРЖДЕННОЕ РАСПОРЯЖЕНИЕМ ОАО "РЖД"
ОТ 18 ДЕКАБРЯ 2017 Г. N 2633/Р (В РЕДАКЦИИ РАСПОРЯЖЕНИЙ
ОАО "РЖД" ОТ 7 АВГУСТА 2018 Г. N 1777/Р, 18 ОКТЯБРЯ
2018 Г. N 2270/Р, 7 ДЕКАБРЯ 2018 Г. N 2634/Р,
3 ЯНВАРЯ 2019 Г. N 1/Р)

1. Пункт 11.1.9 Соглашения изложить в следующей редакции:

"11.1.9. Обязуется осуществлять сопровождение рабочих мест пользователей, как подключенных к информационным системам ОАО "РЖД" ранее, так и подключаемых вновь, до перевода функций подключенных информационных систем на единую систему информирования".

2. Дополнить Соглашение пунктом 17.3 с изменением нумерации следующих пунктов в следующей редакции:

"17.3. Клиент имеет право направлять претензии в адрес ОАО "РЖД" в виде письменного обращения, а также в электронном формате путем заполнения формы претензии в Личном кабинете Клиента ОАО "РЖД" <1>. В случае направления претензии в электронном формате ответ на нее будет также доступен в Личном кабинете Клиента ОАО "РЖД".

--------------------------------

<1> Возможность подачи претензий через Личный кабинет Клиента ОАО "РЖД" будет доступна клиентам после доработки программного обеспечения.

3. Приложение N 2.1 к Соглашению дополнить пунктом 2.9 следующего содержания:

"2.9. В случае подключения рабочего места пользователя Клиента к АС ЭТРАН и при отсутствии на этом рабочем месте подключений к другим информационным системам ОАО "РЖД" Клиенту не требуется приобретение дополнительно услуг, связанных с организацией и сопровождением защищенного подключения пользователя к информационным системам ОАО "РЖД".

4. Абзац 2 пункта 6.5.9 Приложения N 2.1.1 к Соглашению изложить в следующей редакции:

"- памятки приемосдатчика на подачу и уборку вагонов (форма ГУ-45ВЦ), акта общей формы (форма ГУ-23ВЦ) в течение 12 (двенадцати) часов с момента получения ЭД;".

5. Пункт 8 Приложения N 2.1.2 к Соглашению изложить в следующей редакции:

"8. Особенности порядка обмена электронными документами с организациями других видов транспорта и операторами морских терминалов.

8.1. После поступления от грузоотправителя заявки ГУ-12 на перевозку грузов, следующих в прямом и непрямом смешанном сообщениях, непрямом международном сообщении через российские порты, в которых Клиент (организация другого вида транспорта, оператор морского терминала) указан в поле "пункт перевалки и/или организация, осуществляющая перевалку грузов", ОАО "РЖД" с использованием автоматизированных систем проверяет правильность ее заполнения и рассматривает в соответствии со статьей 11 Устава, после чего система ЭТРАН в режиме реального времени обеспечивает доступ уполномоченных лиц Клиента к электронным данным заявок ГУ-12.

8.2. Заявка ГУ-12 рассматривается уполномоченным лицом Клиента в срок не позднее даты, указанной в Заявке на подключение услуги по рассмотрению заявок ф. ГУ-12 в электронном виде (п. 2.1 Приложения N 2.1.1 к Соглашению) с даты обеспечения системой ЭТРАН доступа уполномоченному лицу Клиента к электронным данным заявки на перевозку грузов.

8.3. При рассмотрении заявки ф. ГУ-12 Клиентом в электронном виде проставляется отметка о результате предварительного рассмотрения, указывается дата проставления отметки с указанием результата рассмотрения, должность и фамилия уполномоченного лица Клиента. При несогласии с параметрами заявки ГУ-12 дополнительно указывается мотивированная причина отказа.

8.4. При необходимости Клиент вправе вносить ОАО "РЖД" предложения по внесению изменений в заявку ГУ-12 в части дат в графике предъявления грузов к перевозке, а также изменений в графах "Количество тонн" и "Количество" в табличной части заявки на перевозку грузов.

При этом количество вагонов/контейнеров и тонн не должно превышать количество вагонов/контейнеров и тонн, первоначально указанных в заявке на перевозку грузов. При необходимости изменения количества тонн (вагонов/контейнеров) в заявке ГУ-12 повагонной отправкой, количество вагонов (тонн) рассчитывается автоматически исходя из рассчитанной по строке статической нагрузки, полученной от деления указанных в строке заявки количества тонн на количество вагонов/контейнеров. При необходимости корректировки заявок ГУ-12 маршрутной отправкой разрешается изменение количества вагонов/контейнеров и тонн, не нарушающее целостность маршрута.

8.5. При отсутствии в системе ЭТРАН в сроки, указанные в пункте 8.2 настоящего Порядка, отметки Клиента о результатах рассмотрения заявки на перевозку грузов:

- заявка ГУ-12 считается рассмотренной положительно Клиентом (согласованной), если в Заявке на подключение услуги по рассмотрению заявок ф. ГУ-12 в электронном виде (п. 2.1 Приложения N 2.1.1 к Соглашению) Клиентом выбрано условие о признании таких заявок согласованными. АС ЭТРАН автоматически формирует отметку с результатом рассмотрения "автоматическое подтверждение по сроку".

- заявка ГУ-12 считается рассмотренной с результатом "не согласовано", если в Заявке на подключение услуги по рассмотрению заявок ф. ГУ-12 в электронном виде (п. 2.1 Приложения N 2.1.1 к Соглашению) Клиентом выбрано условие о признании таких заявок не согласованными. АС ЭТРАН автоматически формирует отметку с результатом рассмотрения "нет подтверждения порта".

8.6. После получения результатов рассмотрения заявки ГУ-12 Клиентом, система ЭТРАН обеспечивает доступ к электронным данным заявки ГУ-12 с предложениями Клиента ответственным работникам ОАО "РЖД" для окончательного согласования заявки на перевозку грузов.

8.7. После рассмотрения предложений Клиента об изменении заявки ф. ГУ-12 ответственный работник ОАО "РЖД" принимает решение по заявке на перевозку грузов, проставляет отметку об окончательном согласовании ("согласовано", "отказано", "согласовано частично"), указывает дату согласования, должность и фамилию ответственного работника ОАО "РЖД".

8.8. Система ЭТРАН обеспечивает доступ уполномоченных лиц Клиента и ОАО "РЖД" к данным заявок ГУ-12 в электронном виде с отметкой о результатах согласования.

8.9. В случае последующей корректировки грузоотправителем согласованной заявки ГУ-12 согласование изменений в заявке ГУ-12 производится в порядке, предусмотренном пунктами 8.1 - 8.5 настоящего Порядка.

8.10. После оформления электронной транспортной накладной уполномоченным сотрудником ОАО "РЖД", система ЭТРАН обеспечивает Клиенту доступ к электронным данным накладных, в которых Клиент поименован как морской перевозчик".

6. Из Приложения 2.1.6 к Соглашению исключить сноски 3 "Возможен для обмена после доработки программного обеспечения" и 4 "Акты, составленные в случаях занятия инфраструктуры ОАО "РЖД" по вине Клиента, актов об отказе и отклонении от подписи".

7. Приложение N 2.1.8 к Соглашению дополнить пунктами 3.3, 3.4 и 3.5 в следующей редакции:

"3.3. Услуга по предоставлению информации из актов общей формы ГУ-23.

3.3.1. В рамках настоящей услуги Клиенту предоставляется информация из актов общей формы ГУ-23 (далее - акты ф. ГУ-23) по вагонам, принадлежащим Клиенту на дату составления акта ф. ГУ-23 на праве собственности, аренды, имеющему зарегистрированную доверенность на вагоны в ЭБД, или на ином законном праве; по вагонам из отправок, в которых Клиент является грузоотправителем/отправителем, грузополучателем/получателем. Клиент имеет право получения информации в режиме АСУ-АСУ и АРМ ППД АС ЭТРАН.

3.3.2. В рамках настоящей услуги предоставляется сервис по хранению и доступу к информации из актов. Оплате в рамках настоящей услуги подлежат запросы информации из актов ф. ГУ-23, в том числе полученных с помощью инструмента "Фильтр". Акты, экземпляры которых перевозчик обязан предоставить в соответствии с законодательством Российской Федерации о железнодорожном транспорте, оплачиваются Клиентом только при запросах информации из архива (свыше 90 дней с даты подписания всеми причастными лицами).

3.3.3. Информация предоставляется по актам ф. ГУ-23, составленным в соответствии с Перечнем причин составления актов общей формы ГУ-23, по которым предоставляется информация в рамках оказания услуги, утвержденным распоряжением ОАО "РЖД" от 11 января 2019 г. N 24р, опубликованным на сайте ОАО "РЖД" в разделе "Грузовые перевозки/Услуги/Информационные услуги и сервисы".

3.4. Услуга по мониторингу порожних вагонов, направляемых в ремонт в адрес вагоноремонтного предприятия.

3.4.1. В рамках данной услуги Клиенту предоставляется возможность использования АС ЭТРАН для ведения базы договоров на ремонт с владельцами вагонов и автоматического контроля соответствия перечня направляемых в его адрес вагонов условиям введенных договоров. Данная услуга предоставляется вагоноремонтным предприятиям.

3.4.2. Клиент несет полную ответственность за достоверность внесенных в АС ЭТРАН сведений о договорах на ремонт. В случае подключения к Услуге несоответствие сведений запроса-уведомления на вагоны, направляемые в адрес Клиента, данным договоров на ремонт, внесенным в АС ЭТРАН, является отказом получателя на прием порожнего вагона. В соответствии с п. 57 Правил перевозок грузов, порожних грузовых вагонов к перевозке железнодорожным транспортом, утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 7 декабря 2016 г. N 374, при наличии отказа от получателя на прием порожнего вагона ОАО "РЖД" возвращает запрос-уведомление отправителю без рассмотрения.

3.5. Организация взаимодействия на тестовом сервере АС ЭТРАН.

3.5.1. Услуга оказывается Клиенту, подключенному к тестовому серверу АС ЭТРАН и заключается в выполнении всех возможных операций с документами для обеспечения тестирования и совершенствования межсистемного взаимодействия".

8. Приложение N 2.1.9 к настоящему Соглашению изложить в редакции Приложения N 1 к настоящим Изменениям.

9. Пункт 2.1 Приложения N 2.1.11 к Соглашению изложить в следующей редакции:

"2.1. Услуга предоставляется в рамках АС ЭТРАН Клиентам, подключенным к АС ЭТРАН в соответствии с Условиями организации подключения Клиента к АС ЭТРАН, сопровождения АРМ Клиента АС ЭТРАН и режима АСУ-АСУ (Приложение N 2.1 к Соглашению)".

10. Из Приложения N 2.2 к Соглашению исключить сноску 1 следующего содержания: "Оплата за услугу по подключению к почтовой системе ОАО "РЖД" действующему на 31.12.2017 не взимается".

11. Приложение N 2.2.1 к Соглашению изложить в редакции приложения N 2 к настоящим Изменениям.

12. Приложение N 2.5.2 к Соглашению изложить согласно приложению N 3 к настоящим Изменениям.

13. Приложение N 2.5.3 к Соглашению изложить согласно приложению N 4 к настоящим Изменениям.

14. Приложение N 2.9 к Соглашению дополнить пунктом 1.6 следующего содержания:

"1.6. Направляя заявку на оказание Услуг, Клиент подтверждает ознакомление и безоговорочно принимает условия Регламента Удостоверяющего центра, опубликованного на официальном сайте ОАО "РЖД" по адресу www.rzd.ru в разделе "Грузовые перевозки".

15. Дополнить Соглашение Приложением N 2.11 в редакции приложения N 5 к настоящим Изменениям.

16. Дополнить Соглашение Приложением N 2.11.1 в редакции приложения N 6 к настоящим Изменениям.

17. Приложение N 3 к Соглашению изложить в редакции приложения N 7 к настоящим Изменениям.

18. Приложение N 3.1 к Соглашению изложить в редакции приложения N 8 к настоящим Изменениям.

19. Дополнить Соглашение приложением N 3.2 в редакции приложения N 9 к настоящим Изменениям.

20. Дополнить Соглашение приложением N 3.3 в редакции приложения N 10 к настоящим Изменениям.

Приложение N 1
к Изменениям, утвержденным
распоряжением ОАО "РЖД"
от 26.04.2019 N 795/р

Приложение N 2.1.9
к Условиям организации
подключения Клиента к АС ЭТРАН,
а также сопровождения АРМ
Клиента АС ЭТРАН и режима АСУ-АСУ
и оказания дополнительных услуг

                                  Заявка
        на подключение сервиса по рассмотрению заявок на перевозку
          грузов ф. ГУ-12 в электронном виде организациями других
                             видов транспорта

             (заявка оформляется на фирменном бланке Клиента)

    К   Соглашению   на  оказание  информационных  услуг  и  предоставлении
электронных сервисов в сфере грузовых перевозок между ОАО "РЖД" и _________
(Заявление о присоединении N _________ от "__" _______ 20__ г.).
    Настоящая  Заявка  направляется  для организации рассмотрения заявок на
перевозку грузов ф. ГУ-12 (далее - заявка ф. ГУ-12) в электронном виде.
    Начало   рассмотрения   заявок   ф.  ГУ-12    в    электронном    виде:
"__" ____________ 20__ г. <2>
    Максимальное время, в течение которого ________________________________
(наименование  Клиента) рассматривает заявки  ф.  ГУ-12 в электронном виде:
________ <3> часа(ов).
    В случае если в указанный срок ________________________________________
(наименование  Клиента)  не  обеспечено  рассмотрение  заявки  ф.  ГУ-12  в
электронном   виде   (в   АС   ЭТРАН)   прошу   считать   заявку  ф.  ГУ-12
согласованной/не   согласованной   (выбирается нужное) ____________________
(наименование Клиента) на установленных в ней условиях.

Клиент: _____________________________________________
ИНН _______________ ОКПО _________________
Адрес электронной почты контактного лица от Клиента: ______________________
Телефон контактного лица от Клиента: ______________________________________

от Клиента: ___________________________
              Подпись, фио, должность

--------------------------------

<2> Указывается дата, с которой необходимо обеспечить настройку АС ЭТРАН для согласования заявок ф. ГУ-12 с Клиентом в электронном виде. При этом дата указывается не ранее чем через 7 рабочих дней с даты направления Клиентом Заявки на подключение сервиса по рассмотрению заявок на перевозку грузов ф. ГУ-12 в электронном виде организациями других видов транспорта.

<3> Указывается количество часов, в течение которых Клиент обязан рассмотреть заявку ф. ГУ-12 в АС ЭТРАН. Указанное количество не должно превышать 72 часа.

Приложение N 2
к Изменениям, утвержденным
распоряжением ОАО "РЖД"
от 26.04.2019 N 795/р

Приложение N 2.2.1
к Соглашению
об оказании информационных услуг
и предоставлении электронных сервисов
в сфере грузовых перевозок

                                  Заявка
            на подключение к информационной системе ОАО "РЖД",
          обеспечивающей ввод информации о выполненных ремонтных
                              работах вагонов
                    дата "__" ________ 20__ г. N __ <1>

         _________________________________________________________
                          (наименование Клиента)

В  рамках  Соглашения  об  оказании  информационных  услуг и предоставлении
электронных   сервисов   (Заявление   о   присоединении  N  ______  от "__"
___________ 20__) прошу выполнить следующие работы:

Произвести  подключение  к информационной системе ОАО "РЖД", обеспечивающей
ввод информации о выполненных ремонтных работах вагонов

    Количество рабочих мест: ______

Пользователи:
п/п
ФИО
Должность
Табельный номер
Фактический адрес
Номер телефона
Адрес электронной почты
1
2
3
4
5
...
Наличие лицензионного договора на получение прав
использования ViPNet
Наличие лицензии ViPNet является обязательным условием подключения к информационным системам ОАО "РЖД". При указании значения "нет" (отсутствие лицензии VipNet на рабочем месте) Вы соглашаетесь с условиями оказания услуг по передаче неисключительных прав конечному пользователю на использование программного обеспечения VipNet Client (Приложение N 2.9 к Соглашению) в количестве, равном количеству указанных в настоящей заявке пользователей
да
нет
___________________________________________________________________________

С  условиями  оказания информационных услуг  и  предоставления  электронных
сервисов, указанных в Заявке, ознакомлен.

Адрес электронной почты: __________________

Телефон: _____________________

от Клиента: _____________      ______________      ________________________
              должность         подпись, м.п.                ФИО

--------------------------------

<1> заполняется ОАО "РЖД"

Приложение N 3
к Изменениям, утвержденным
распоряжением ОАО "РЖД"
от 26.04.2019 N 795/р

Приложение N 2.5.2
к Соглашению
об оказании информационных услуг
и предоставлении электронных сервисов
в сфере грузовых перевозок

                                  Заявка
            на проведение работ и оказание услуг по подключению
        и сопровождению рабочего места пользователя, подключенного
                    к информационной системе ОАО "РЖД"
                   дата "__" ________ 20__ г. N ___ <1>

___________________________________________________________________________
                          (наименование Клиента)

В  рамках  Соглашения  об  оказании  информационных  услуг и предоставлении
электронных сервисов (Заявление о присоединении N ___ от "__" _______ 20__)
прошу оказать следующие услуги:

Подключить информационную систему ОАО "РЖД":
п/п
ФИО <2>
Название информационной системы
1
2
3
4
5
6
7
...
    --------------------------------
    <2>  Указывается  ФИО  пользователя  информационной  системы,  которого
требуется подключить.

Укажите наличие действующей лицензии на использование ViPNet
да
нет
Наличие лицензии ViPNet является обязательным условием подключения к информационным системам ОАО "РЖД". При указании значения "нет" (отсутствие лицензии VipNet на рабочем месте) Вы соглашаетесь с условиями оказания услуг по передаче неисключительных прав конечному пользователю на использование программного обеспечения VipNet Client (Приложение N 2.9 к Соглашению) в количестве, равном количеству указанных в настоящей заявке пользователей
С  условиями  оказания  информационных  услуг  и предоставления электронных
сервисов, указанных в Заявке, ознакомлен.

Адрес электронной почты:       ____________________________

Телефон:                       ____________________________

от Клиента: _______________________________________________________________
                    должность                 подпись, м.п.       ФИО

___________________________________________________________________________

--------------------------------

<1> заполняется ОАО "РЖД"

Приложение N 4
к Изменениям, утвержденным
распоряжением ОАО "РЖД"
от 26.04.2019 N 795/р

Приложение N 2.5.3
к Условиям предоставления базового
информирования участникам перевозок
железнодорожным транспортом

              Перечень Автоматизированных рабочих мест (АРМ)
                      информационных систем ОАО "РЖД"

              _______________________________________________
                        (наименование организации)
N
Полное наименование (ИС)
Краткое наименование (ИС)
Раздел/АРМ
Количество пользователей
Распорядитель
1.
2.
3.
     ОАО "РЖД":                                        Клиент:

     _______________                                   ____________________
        (подпись)                                           (подпись)

             М.П.                                                    М.П.

Приложение N 5
к Изменениям, утвержденным
распоряжением ОАО "РЖД"
от 26.04.2019 N 795/р

Приложение N 2.11
к Соглашению
об оказании информационных услуг
и предоставлении электронных сервисов
в сфере грузовых перевозок

УСЛОВИЯ
ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ
О ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕВОЗКАХ НА ТЕРРИТОРИИ
ИНОСТРАННЫХ ГОСУДАРСТВ

1. Общие положения

1.1. Настоящие Условия оказания услуг по предоставлению информации о железнодорожных перевозках на территории иностранных государств (далее - Условия) регулируют взаимоотношения ОАО "РЖД" и Клиента при оказании услуг по предоставлению информации о железнодорожных перевозках на территории иностранных государств.

1.2. В рамках настоящих Условий ОАО "РЖД" по Заявке на оказание услуг (далее - Заявка) оказывает Клиенту информационно-вычислительные услуги, связанные с передачей информации о дислокации подвижного состава (вагонов, контейнеров) на территории иностранных государств (далее - Услуги), а Клиент оплачивает причитающиеся ОАО "РЖД" платежи, связанные с оказанием Услуг, предусмотренных настоящими Условиями.

1.3. В рамках оказания Услуг осуществляется предоставление информации о железнодорожных перевозках с использованием следующих средств/технологий передачи:

- через рабочее место пользователя, подключенное к сети передачи данных ОАО "РЖД";

- в режиме межсистемного взаимодействия (АСУ-АСУ);

- посредством передачи сообщения по электронной почте;

- с использованием Личного кабинета Клиента ОАО "РЖД" в сфере грузовых перевозок <4>.

--------------------------------

<4> Личный кабинет Клиента ОАО "РЖД" в сфере грузовых перевозок - сервис, предоставляемый зарегистрированным и активированным пользователям ресурса, размещенного в сети Интернет в разделе официального сайта ОАО "РЖД" по адресу https://mycargo.rzd.ru.

1.4. Оказание Услуг осуществляется при условии наличия достаточного количества денежных средств на едином лицевом счете Клиента (далее - ЕЛС).

1.5. Оказание Клиенту Услуг осуществляется при наличии соглашения, предусматривающего электронный обмен данными, между ОАО "РЖД" и железнодорожной администрацией страны (железной дорогой), по территории которой Клиент запрашивает информацию.

2. Порядок оказания Услуг

2.1. Оказание ОАО "РЖД" Клиенту Услуг осуществляется при наличии технологических и технических возможностей с использованием сертифицированных средств защиты информации.

2.2. В случае оказания Услуг с использованием Личного кабинета Клиента ОАО "РЖД" подключение осуществляется по факту самостоятельной регистрации Клиента по адресу https://mycargo.rzd.ru и не требует приобретения Клиентом дополнительных услуг по подключению и сопровождению информационных систем.

2.3. В случае оказания Услуг посредством автоматизированного рабочего места пользователя (в том числе в режиме АСУ-АСУ), подключенного к сети передачи данных ОАО "РЖД", подключение и сопровождение осуществляется на условиях и в порядке, описанных в приложении 2.5 к Соглашению.

2.4. В рамках настоящих Условий Клиент:

2.4.1. Предоставляет в ЦФТО/ТЦФТО подписанную Заявку на оказание услуг по предоставлению информации о железнодорожных перевозках на территории иностранных государств (приложение 2.11.1 к Соглашению).

2.4.2. Оплачивает Услуги в размере и в сроки, предусмотренные разделом 3 настоящих Условий.

2.5. В рамках настоящих Условий ОАО "РЖД":

2.5.1. Обеспечивает рассмотрение Заявки в соответствии с настоящими Условиями.

2.5.2. Оказывает Клиенту услуги по предоставлению информации о железнодорожных перевозках на территории иностранных государств.

2.5.3. При наличии технических и технологических ограничений, препятствующих оказанию Услуги, обеспечивает информирование Клиента о таких ограничениях.

2.6. Стороны имеют право отказаться от исполнения настоящих Условий в одностороннем порядке, уведомив другую сторону не ранее чем за 10 календарных дней до прекращения исполнения. При этом за время фактического исполнения Условий до даты, указанной в Уведомлении, расчеты осуществляются в полном объеме.

3. Особенности оплаты Услуг по настоящим Условиям

3.1. Стоимость оказания услуг в соответствии с настоящими Условиями указана на сайте ОАО "РЖД" в разделе "Грузовые перевозки".

3.2. Клиент до направления Заявки обеспечивает наличие денежных средств на ЕЛС (код субсчета 4.1), достаточных для оплаты причитающихся ОАО "РЖД" Платежей за Услуги, предоставляемые Клиенту в рамках настоящих Условий.

Приложение N 6
к Изменениям, утвержденным
распоряжением ОАО "РЖД"
от 26.04.2019 N 795/р

Приложение N 2.11.1
к Соглашению
об оказании информационных услуг
и предоставлении электронных сервисов
в сфере грузовых перевозок

                                  Заявка
          на проведение работ и оказание услуг по предоставлению
           информации о железнодорожных перевозках на территории
                          иностранных государств
                  дата "__" ___________ 20__ г. N ___ <1>

___________________________________________________________________________
                          (наименование Клиента)

В рамках Соглашения об оказании информационных услуг и предоставлении
электронных сервисов (Заявление о присоединении N _____ от "__" _______
20__) прошу оказать услугу по предоставлению информации о железнодорожных
перевозках на территории иностранных государств

Укажите способ получения информации:
Личный кабинет клиента ОАО "РЖД"
Подключение к Личному кабинету осуществляется по факту самостоятельной регистрации по адресу https://mycargo.rzd.ru и
не требует заполнения настоящей Заявки
Рабочее место пользователя, подключенного к ИС ОАО "РЖД"
При отсутствии действующего подключения к ИС ОАО "РЖД", в которой имеются необходимые данные,
требуется заполнить Заявку на подключение и сопровождение АРМ (приложение N 2.5.2 к Соглашению)
Режим межсистемного взаимодействия (АСУ-АСУ)
При отсутствии действующего подключения к ИС ОАО "РЖД", в которой имеются необходимые данные,
требуется заполнить Заявку на подключение и сопровождение АРМ (приложение N 2.5.2 к Соглашению)
ЭПС
___________________________________________________________________________

С  условиями  оказания  информационных  услуг  и предоставления электронных
сервисов, указанных в Заявке, ознакомлен.

Адрес электронной почты:          _____________________________

Телефон:                          _____________________________

от Клиента: _______________________________________________________________
                    должность                подпись, м.п.         ФИО

___________________________________________________________________________

--------------------------------

<1> Заполняется ОАО "РЖД".

Приложение N 7
к Изменениям, утвержденным
распоряжением ОАО "РЖД"
от 26.04.2019 N 795/р

Приложение N 3
к Соглашению
об оказании информационных услуг
и предоставлении электронных сервисов
в сфере грузовых перевозок

                                  Заявка
           на проведение работ и оказание услуг для организации
           электронного документооборота с ОАО "РЖД" в АС ЭТРАН
                   дата "__" _______ 20__ г. N ____ <1>

___________________________________________________________________________
                          (наименование Клиента)

В  рамках  Соглашения  об  оказании  информационных  услуг и предоставлении
электронных  сервисов (Заявление о присоединении N ___ от "__" _______ 20__)
прошу выполнить следующие работы:

1.  Подключить информационную систему для электронного обмена документами с
ОАО "РЖД" (АС ЭТРАН)

    Рабочее место пользователя АС     Подключение информационной системы
              ЭТРАН (АРМ ППД)       Клиента к АС ЭТРАН (режим АСУ-АСУ) 

    Количество рабочих мест:          Количество сессий АСУ-АСУ:

Укажите наличие действующей лицензии на использование ViPNet
да
нет
Наличие лицензии ViPNet является обязательным условием установки АС ЭТРАН на рабочее место. При указании значения "нет" (отсутствие лицензии VipNet на рабочем месте) Вы соглашаетесь с условиями оказания услуг по передаче неисключительных прав конечному пользователю на использование программного обеспечения VipNet Client (Приложение N 2.8 к Соглашению) в количестве, равном количеству указанных в настоящей заявке рабочих мест АС ЭТРАН
2.  Подключить сотрудников к информационной системе для электронного обмена
документами с ОАО "РЖД" (АС ЭТРАН)
п/п
ФИО
Признак ответственного за подачу заявок от имени Клиента <2>
Номер и дата приказа/доверенности <3>
Тип электронной подписи <4>
Номер телефона <5>
1
2
3
4
5
6
7
...
    --------------------------------
    <2>  Проставление  признака  ответственного  за  подачу заявок от имени
Клиента  означает,  что  данный  сотрудник наделен полномочиями подавать от
Клиента  заявки  на  расширение  полномочий  сотрудникам Клиента, заявки на
начало  обмена  электронными документами между ОАО "РЖД" и Клиентом, заявки
на  оказание  дополнительных услуг в рамках АС ЭТРАН, заявки на определение
типа электронной подписи, с которыми будет работать сотрудник клиента.
    <3>   Номер   и  дата  приказа/доверенности  проставляется  только  для
сотрудников,  у  которых проставлен признак ответственного за подачу заявок
от имени Клиента. Приказ/доверенность передается вместе с настоящей Заявкой
в  ЦФТО/ТЦФТО.  В  приказе/доверенности  указывается, что сотрудник наделен
полномочиями  от  имени  Клиента  подавать, в том числе в электронном виде,
заявки  на  расширение  полномочий  сотрудникам  Клиента,  заявки на начало
обмена  электронными  документами  между  ОАО  "РЖД"  и Клиентом, заявки на
оказание дополнительных услуг в рамках АС ЭТРАН, заявки на определение типа
электронной подписи, с которыми будет работать сотрудник клиента.
    <4>  Указывается  тип  электронной  подписи,  с  которой будет работать
сотрудник   в   АС   ЭТРАН.  Значения,  возможные  для  указания:  "простая
электронная  подпись", "неквалифицированная усиленная электронная подпись".
В случае указания "неквалифицированной усиленной электронной подписи"  и ее
отсутствия Вы можете ее приобрести в рамках настоящего соглашения, заполнив
пункт 3 настоящей Заявки.
    <5> Заполняется при указании в графе "Тип электронной подписи" значения
"Простая   электронная  подпись".  Указывается  номер  мобильного  телефона
сотрудника   для   получения  разового  пароля  при  использовании  простой
электронной подписи (формат номера: +7 (___) ___ - __ - __)

3. Оказать услугу по выдаче ключей электронной подписи <6>

    да  нет 

Если указано "да", выберите необходимый продукт и количество продукта
п/п
Наименование продукта <7>
признак выбора <8>
Количество <8>
Тип сертификата <9>
1
Продукт Мини
2
Продукт Мини с доставкой
3
Продукт Медиум
4
Продукт Медиум с доставкой
5
Продукт Медиум с доставкой и годовой лицензией
6
Продукт Максимум
7
Продукт Максимум с доставкой
8
Продукт Промо
9
Продукт Промо с доставкой
10
Продукт Обновление CSP
11
Продукт Обновление CSP с доставкой
12
Продукт Обновление
13
Продукт Обновление с доставкой
14
Перевыпуск (УКЭП/УНЭП)
    --------------------------------
    <6> Предоставляются услуги удостоверяющего центра АО "НИИАС".
    <7> Что входит в продукт и его стоимость, Вы можете посмотреть на сайте
ОАО  "РЖД"  в разделе "Информационные услуги", документ "Стоимость оказания
информационных   услуг,   связанных  с  перевозкой  грузов  железнодорожным
транспортом".
    <8>  Указывается  количество продуктов, заполняется только по строчке с
проставленным признаком выбора.
    <9>   Указывается  тип  необходимого  сертификата  электронной  подписи
"Усиленная   неквалифицированная   электронная   подпись"   или  "Усиленная
квалифицированная   электронная   подпись"   (для   работы  с  электронными
счетами-фактурами).

Адрес  доставки  продуктов удостоверяющего центра (заполняется, если выбран
продукт с доставкой):
___________________________________________________________________________
           (индекс, область, населенный пункт, улица, дом, офис)

С  условиями  оказания  информационных  услуг  и предоставления электронных
сервисов, указанных в Заявке, ознакомлен.

Адрес электронной почты:              ______________________

Телефон:                              ______________________

от
Клиента: __________________________________________________________________
                должность                   подпись, м.п.         ФИО

___________________________________________________________________________

--------------------------------

<1> Заполняется ОАО "РЖД".

Приложение N 8
к Изменениям, утвержденным
распоряжением ОАО "РЖД"
от 26.04.2019 N 795/р

Приложение N 3.1
к Соглашению
об оказании информационных услуг
и предоставлении электронных сервисов
в сфере грузовых перевозок

                                  Заявка
           на проведение работ и оказание услуг для организации
           электронного документооборота с ОАО "РЖД" и оказание
                    дополнительных услуг в АС ЭТРАН <1>
                   дата "__" ________ 20__ г. N ___ <2>

___________________________________________________________________________
                          (наименование Клиента)

В  рамках  Соглашения об оказании  информационных  услуг  и  предоставлении
электронных  сервисов (Заявление о присоединении N ____ от "__" _____ 20__)
прошу выполнить следующие работы:

1. Расширить (изменить) полномочия сотрудников Клиента
п/п
ФИО
добавить/исключить <3>
Полномочия
1
2
...
    --------------------------------
    <3> Выбирается, что необходимо подключить или отключить полномочие.

2. Начало электронного обмена документами с ОАО "РЖД"
п/п
Документ <4>
1
2
...
Наименование оператора электронного
обмена документами <5> ____________________ Код оператора _________________

Подтверждаю выполнение необходимых мероприятий и готовность к началу обмена
с ОАО "РЖД" указанными документами в электронном виде.

    --------------------------------
    <4> Указывается документ, по которому с момента подачи настоящей заявки
Клиент обменивается с ОАО "РЖД" в электронном виде. Документ указывается из
приложения N 2.16 Соглашения.
    <5> Заполняется в случае указания в качестве документа "счета-фактуры".
Указывается  наименование  и  код  оператора ЭДО - организация (юридическое
лицо),  входящая в сеть доверенных операторов электронного документооборота
Федеральной налоговой службы.

3.  Изменение  типа  электронной  подписи,  с которым работает Клиента в АС
ЭТРАН
п/п
ФИО
тип электронной подписи
Номер телефона <5>
1
2
...
    --------------------------------
    <4>  Указывается  тип  электронной  подписи,  с  которой будет работать
сотрудник в АС ЭТРАН. Значения возможные для указания: "простая электронная
подпись",  "неквалифицированная  усиленная  электронная  подпись". Значение
"неквалифицированная   электронная   подпись"  заполняется  при  наличии  у
сотрудника действующего сертификата электронной подписи. При его отсутствии
Вы можете его приобрести в рамках настоящего Соглашения.
    <5> Заполняется при указании в графе "Тип электронной подписи" значения
"Простая   электронная  подпись".  Указывается  номер  мобильного  телефона
сотрудника   для   получения  разового  пароля  при  использовании  простой
электронной подписи (формат номера: +7 (_ _ _) _ _ _ - _ _ - _ _).

4. Оказание дополнительных услуг в рамках АС ЭТРАН

Прошу  оказать  следующие  дополнительные  услуги  в  рамках информационной
системы АС ЭТРАН
п/п
Наименование продукта <7>
признак выбора <8>
1
Предоставление услуги по хранению и доступу к информации по перевозочным и иным документам свыше 90 дней
2
Услуга по предоставлению электронного сервиса в рамках АС ЭТРАН по ведению электронной базы доверенностей (ЭБД), в том числе с ЭП
3
Предоставление информационного сервиса по оформлению документов в электронном виде за грузоотправителя в рамках АС ЭТРАН
4
Предоставление информации из уведомлений о завершении грузовой операции или передаче на выставочный путь формы ГУ-2б
5
Предоставление информации из актов общей формы ГУ-23
5. Отключение рабочего места АС ЭТРАН
п/п
ФИО
1
2
...
С  условиями  оказания  информационных  услуг  и предоставления электронных
сервисов, указанных в Заявке, ознакомлен.

Адрес электронной почты:                  _________________________________

Телефон:                                  _________________________________

от Клиента: _______________________________________________________________
                         должность                      подпись

___________________________________________________________________________

--------------------------------

<1> Настоящая заявка подается только в электронном виде.

<2> Заполняется ОАО "РЖД".

Приложение N 9
к Изменениям, утвержденным
распоряжением ОАО "РЖД"
от 26.04.2019 N 795/р

Приложение N 3.2
к Соглашению
об оказании информационных услуг
и предоставлении электронных сервисов
в сфере грузовых перевозок

                                  Заявка
              на проведение и оказание услуг аккредитованного
                     удостоверяющего центра ОАО "РЖД"
                  от "__" ____________ 20__ г. N ____ <1>

                          (наименование Клиента)
N п/п
Наименование работ
Количество продуктов <2>
Единица измерения
ФИО пользователей <3>
1
Создание квалифицированного сертификата ключа проверки ЭП
сертификат
2
Техническая поддержка рабочего места пользователя, включающая консультацию по телефону, эл. почте и в офисе АУЦ ОАО "РЖД", связанная с эксплуатацией средств ЭП и устранением сбоев в их работе
пользователь
3
Подтверждение подлинности ЭП в электронном документе
обращение
4
Предоставление полномочий по вручению сертификатов ключей проверки ЭП от имени АУЦ ОАО "РЖД"
пользователь
5
Стоимость выпуска квалифицированного сертификата ключа проверки ЭП оператором выдачи сертификатов
сертификат
6
Предоставление сервисов автоматической проверки статуса сертификата и метки времени службы OCSP и TSP
учетная запись
С  условиями  оказания  информационных  услуг  и предоставления электронных
сервисов, указанных в Заявке, ознакомлен.

Адрес электронной почты:              _____________________________________

Телефон:                              _____________________________________

от Клиента:                           _____________________________________
м.п. /ФИО, должность/

--------------------------------

<1> Заполняется ОАО "РЖД"

<2> Указывается количество продуктов, заполняется только по строчке с проставленным признаком выбора

<3> Заполняется только при выборе работ N 2 и N 4

Приложение N 10
к Изменениям, утвержденным
распоряжением ОАО "РЖД"
от 26.04.2019 N 795/р

Приложение N 3.3
к Соглашению
об оказании информационных услуг
и предоставлении электронных сервисов
в сфере грузовых перевозок

                                  Заявка
        на оказание услуг подключения к почтовой системе ОАО "РЖД"
                    от "__" ________ 20__ г. N ____ <1>

                          (наименование Клиента)
N п/п
Наименование работ
Количество продуктов <2>
ФИО пользователей <2>
1
Подключение и сопровождение почтовой системы Заказчика к почтовой системе ОАО "РЖД"
2
Подключение и сопровождение почтового ящика Заказчика к центральной почтовой системе ОАО "РЖД" (за каждый почтовый ящик) с созданием домена второго уровня (например, xxx@org.rzd)
3
Подключение и сопровождение почтового ящика Заказчика к региональной почтовой системе ОАО "РЖД" (за каждый почтовый ящик) с созданием домена третьего уровня в региональном домене (например, xxx@org.surw.rzd)
4
Подключение и сопровождение электронной почтовой системы НУЗ к почтовому серверу, предназначенному для государственных и медицинских учреждений
 Необходим выезд специалиста

С  условиями  оказания  информационных  услуг  и предоставления электронных
сервисов, указанных в Заявке, ознакомлен.

Адрес электронной почты:          _________________________________________

Телефон:                          _________________________________________

от Клиента:                       _________________________________________
м.п. /ФИО, должность/

___________________________________________________________________________

--------------------------------

<1> Заполняется ОАО "РЖД".

<2> Указывается количество продуктов, заполняется только по строчке с проставленным признаком выбора.

Задайте вопрос юристу:
+7 (499) 703-46-71 - для жителей Москвы и Московской области
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области