ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 1 августа 2023 г. N 1929/р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПРАВИЛА РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
ИЛИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ВЛАДЕЮЩИХ НА ПРАВЕ
СОБСТВЕННОСТИ ИЛИ НА ИНОМ ПРАВЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМИ ПУТЯМИ
НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, О ПРИМЫКАНИИ СТРОЯЩИХСЯ,
РЕКОНСТРУИРУЕМЫХ, ВОССТАНОВЛЕННЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ
НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ К ИНФРАСТРУКТУРЕ ОАО "РЖД"
ИЛИ О РАЗВИТИИ СУЩЕСТВУЮЩИХ ПРИМЫКАНИЙ

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила рассмотрения обращений юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, владеющих на праве собственности или на ином праве железнодорожными путями необщего пользования, о примыкании строящихся, реконструируемых, восстановленных железнодорожных путей необщего пользования к инфраструктуре ОАО "РЖД" или о развитии существующих примыканий, утвержденные распоряжением ОАО "РЖД" от 3 октября 2022 года N 2542/р.

Генеральный директор -
председатель правления ОАО "РЖД"
О.БЕЛОЗЕРОВ

Утверждены
распоряжением ОАО "РЖД"
от 01.08.2023 г. N 1929/р

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРАВИЛА РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ
ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ИЛИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ,
ВЛАДЕЮЩИХ НА ПРАВЕ СОБСТВЕННОСТИ ИЛИ НА ИНОМ ПРАВЕ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМИ ПУТЯМИ НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ,
О ПРИМЫКАНИИ СТРОЯЩИХСЯ, РЕКОНСТРУИРУЕМЫХ,
ВОССТАНОВЛЕННЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ НЕОБЩЕГО
ПОЛЬЗОВАНИЯ К ИНФРАСТРУКТУРЕ ОАО "РЖД" ИЛИ О РАЗВИТИИ
СУЩЕСТВУЮЩИХ ПРИМЫКАНИЙ, УТВЕРЖДЕННЫЕ РАСПОРЯЖЕНИЕМ
ОАО "РЖД" ОТ 3 ОКТЯБРЯ 2022 ГОДА N 2542/Р

1. Подпункт 3 пункта 1 изложить в следующей редакции:

"3) инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и железнодорожных путей необщего пользования, принадлежащих ОАО "РЖД" на праве собственности или на ином праве, а также реконструкции железнодорожных путей необщего пользования, принадлежащих заявителям на праве собственности или на ином праве, примыкающих к инфраструктуре ОАО "РЖД" или железнодорожным путям необщего пользования, принадлежащим ОАО "РЖД" на праве собственности или на ином праве, или к железнодорожным путям необщего пользования, принадлежащим другим юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям на праве собственности или ином праве, и примыкающим к инфраструктуре ОАО "РЖД" или железнодорожным путям необщего пользования, принадлежащим ОАО "РЖД" на праве собственности или на ином праве, для обеспечения перевозок дополнительных объемов грузов в сообщении с существующими железнодорожными путями необщего пользования заявителей и/или для организации работы с новыми видами грузов при изменении технологии обслуживания железнодорожных путей необщего пользования".

2. Подпункт 8 пункта 5 после слова "корреспонденции" в соответствующих числе и падеже дополнить словом "(направления)" в соответствующих числе и падеже.

3. В пункте 3:

1) подпункт 17 исключить;

2) дополнить пункт новым подпунктом 17 следующего содержания:

"17) владелец железнодорожного пути необщего пользования (далее - "владелец") - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, имеющие на праве собственности или на ином праве железнодорожный путь необщего пользования, примыкающий к инфраструктуре ОАО "РЖД" непосредственно или через другие железнодорожные пути необщего пользования";

3) дополнить пункт подпунктами 23 - 27 следующего содержания:

"23) ЦРТУ - Центр по развитию Центрального и Санкт-Петербургского транспортных узлов;

24) заявление о пересмотре условий эксплуатации пути необщего пользования - составленное в произвольной форме письменное заявление владельца на имя начальника железной дороги с предложением о пересмотре условий договоров, связанных с эксплуатацией железнодорожных путей необщего пользования (договор на эксплуатацию железнодорожных путей необщего пользования или договор на подачу и уборку вагонов или договор об организации работы по обеспечению перевалки грузов в морском порту);

25) ИХ "Грузовые перевозки" - информационное хранилище Главного вычислительного центра ОАО "РЖД" "Грузовые перевозки";

26) АС ЕТП (АС ТУ) - программное обеспечение ведения технологии взаимодействия железнодорожных путей необщего пользования и станций примыкания подсистемы "Единая база данных обращений о развитии существующих или строительстве новых примыканий путей необщего пользования к инфраструктуре ОАО "РЖД";

27) договор об организации перевозок грузов железнодорожным транспортом с инвестиционными условиями - договор об организации перевозок грузов, заключаемый между ОАО "РЖД" и заявителем, предусматривающий обязательства заявителя по предъявлению гарантированных объемов грузов к перевозке и условия по окупаемости осуществляемых в интересах заявителя инвестиций ОАО "РЖД" в развитие (строительство, реконструкцию) инфраструктуры ОАО "РЖД". Примерная форма договора приведена в приложении N 12 к настоящим Правилам".

4. Пункт 4 изложить в следующей редакции:

"4. Заявитель направляет обращение по почтовому адресу или с применением электронной почты или личного кабинета клиента ОАО "РЖД" в сфере грузовых перевозок согласно пункту 1 приложения N 1 к настоящим Правилам".

5. Подпункт 6 пункта 5 изложить в следующей редакции:

"6) письменное согласие владельца железнодорожного пути необщего пользования, к которому планируется примыкание, на примыкание строящегося нового железнодорожного пути необщего пользования (при обращении в случае, указанном в подпункте 2 пункта 1 настоящих Правил)".

6. Подпункт 2 пункта 7 дополнить подпунктом "д" следующего содержания:

"д) в ЦРТУ для экспертной оценки влияния проектов примыкания железнодорожных путей необщего пользования к железнодорожным станциям, расположенным в границах Центрального и Санкт-Петербургского транспортных узлов, на реализуемые проекты и перспективные мероприятия по развитию железнодорожной инфраструктуры Центрального и Санкт-Петербургского транспортных узлов (применяется для случаев примыкания к железнодорожным станциям, расположенным в границах Центрального и Санкт-Петербургского транспортных узлов)".

7. Подпункт "б" пункта 7 после слова "корреспонденций" дополнить словом "(направлений)".

8. Пункт 8 дополнить словами ", за исключением обращений, предусматривающих финансирование проекта примыкания полностью за счет собственных средств заявителя".

9. Пункт 10 после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:

"При принятии рабочей группой, правлением ОАО "РЖД" решений в отношении обращений заявителей учитываются критерии оценки обращений заявителей, указанные в приложении N 10 к настоящим Правилам".

10. Пункт 11 дополнить:

1) после слова "ЦЭКР," словом "ЦРТУ";

2) после слова "корреспонденциях" словом "(направлениях)".

11. В пункте 19 слова "ЦФТО и ЦД" заменить словами "ЦФТО, ЦД, ЦИНВ, ЦЭКР и АО "ИЭРТ".

12. Пункт 22 изложить в следующей редакции:

"22. Железная дорога на основании полученных от заявителя материалов (проектно-сметной документации, прошедшей экспертизу в соответствии с законодательством Российской Федерации) и предварительного расчета эффективности проекта (в случае необходимости его выполнения согласно настоящим Правилам) проводит расчет экономической эффективности инвестиций в инфраструктуру ОАО "РЖД" в порядке и сроки, предусмотренные разделом II приложения N 6 к настоящим Правилам, и направляет его в ЦФТО, за исключением обращений, предусматривающих финансирование проекта примыкания полностью за счет собственных средств заявителя.

Одновременно с расчетом экономической эффективности инвестиций в инфраструктуру ОАО "РЖД" железная дорога готовит проект договора примыкания (технологического присоединения) к инфраструктуре ОАО "РЖД" и при условии его согласования согласно Регламенту взаимодействия участников инвестиционного процесса при заключении договоров примыкания (технологического присоединения) и реализации проектов примыкания к инфраструктуре ОАО "РЖД" направляет материалы с сопроводительным письмом в ЦФТО для подготовки к рассмотрению на заседании рабочей группы вопроса определения механизма реализации проекта примыкания".

13. Пункт 24 дополнить абзацем следующего содержания:

"Решение о возможном механизме участия ОАО "РЖД" в финансировании проекта примыкания принимается с учетом критериев определения механизма и структуры финансирования проектов примыкания, указанных в приложении N 11 к настоящим Правилам".

14. Подпункт 1 пункта 26 изложить в следующей редакции:

"1) при принятии правлением ОАО "РЖД" решения о финансировании проекта за счет средств заявителя железная дорога в соответствии с Положением о договорной и претензионной работе в ОАО "РЖД", утвержденным приказом ОАО "РЖД" от 14 февраля 2020 года N 18, в 30-дневный срок заключает с заявителем договор примыкания (технологического присоединения) к инфраструктуре ОАО "РЖД", включающий в том числе условия об обязательствах по реализации проекта примыкания, объемах и корреспонденциях (направлениях) перевозок грузов железнодорожным транспортом согласно приложению N 2 к настоящим Правилам в соответствии с выданными техническими условиями, исходными данными, ответственности сторон за их несоблюдение, обязательствах заявителя оформить в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и нормативными документами ОАО "РЖД", права пользования в отношении земельного участка полосы отвода железных дорог на период строительства и эксплуатации, а также о праве ОАО "РЖД" расторгнуть договор в одностороннем внесудебном порядке (отказаться от исполнения договора) в случае нарушения заявителем предусмотренных договором обязательств по реализации проекта примыкания".

15. Пункт 28 изложить в следующей редакции:

"28. Железная дорога по итогам решений, принятых экспертным советом по инвестиционным проектам ОАО "РЖД" и инвестиционным комитетом ОАО "РЖД" при реализации проекта примыкания полностью или частично за счет средств ОАО "РЖД" в соответствии с подпунктами 1 и 2 пункта 26 настоящих Правил, в соответствии с Положением о договорной и претензионной работе в ОАО "РЖД", утвержденным приказом ОАО "РЖД" от 14 февраля 2020 года N 18, проводит работу по формированию и подписанию с заявителем следующих договоров:

1) договора примыкания (технологического присоединения) к инфраструктуре ОАО "РЖД", сформированного с учетом требований настоящих Правил и Регламента взаимодействия участников инвестиционного процесса при заключении договоров примыкания (технологического присоединения) и реализации проектов примыкания к инфраструктуре ОАО "РЖД";

2) договора об организации перевозок грузов железнодорожным транспортом с инвестиционными условиями".

16. Подпункт 2 пункта 31 изложить в следующей редакции:

"2) к обращению заявителя прилагаются:

а) ходатайство о продлении срока действия технических условий, исходных данных на имя заместителя генерального директора ОАО "РЖД", в ведении которого находятся вопросы коммерческой деятельности и грузовых перевозок, за подписью начальника железной дороги;

б) информация заявителя о существующих и планируемых объемах и корреспонденциях (направлениях) перевозок грузов железнодорожным транспортом согласно приложению N 2 к настоящим Правилам в соответствии с выданными техническими условиями, исходными данными;

в) схематический план железнодорожной станции с указанием предполагаемого места примыкания нового железнодорожного пути необщего пользования к инфраструктуре ОАО "РЖД" или к железнодорожному пути необщего пользования, принадлежащего другому юридическому лицу либо индивидуальному предпринимателю на праве собственности или на ином праве, примыкающему к инфраструктуре ОАО "РЖД".

17. Пункт 31 дополнить абзацем следующего содержания:

"При наличии в обращении заявителя информации о готовности финансирования работ по развитию инфраструктуры ОАО "РЖД" в рамках реализации требований исходных данных или технических условий полностью за счет собственных средств рабочая группа готовит материалы для рассмотрения на заседании правления ОАО "РЖД", а правление ОАО "РЖД" вправе принять решение о возможности продления срока действия технических условий или исходных данных и заключении договора примыкания (технологического присоединения) к инфраструктуре ОАО "РЖД" единовременно".

18. Пункт 35 изложить в следующей редакции:

"35. Решение о продлении срока действия технических условий, исходных данных оформляется:

1) в отношении технических условий, выданных железной дорогой - письмом в адрес заявителя за подписью начальника (первого заместителя начальника) или главного инженера железной дороги;

2) в отношении технических условий, выданных заместителем генерального директора ОАО "РЖД" - начальником Центральной дирекции управления движением - письмом в адрес заявителя за подписью заместителя генерального директора ОАО "РЖД" - начальника Центральной дирекции управления движением;

3) в отношении исходных данных - заключением дополнительного соглашения к договору на выполнение проектно-изыскательских работ".

19. Пункт 37 изложить в следующей редакции:

"37. Обращение заявителя о намерении уступки права на выданные технические условия, исходные данные, прав и (или) обязанностей по заключенному договору на выполнение проектно-изыскательских работ рассматривается ЦФТО при условии сохранения действующих условий и сроков без изменений, а также при предоставлении лицом, которому предполагается уступка, документов, указанных в пункте 5 настоящих Правил.

Случаи, при которых осуществляется уступка, и документы, подлежащие предоставлению заявителем в ОАО "РЖД":

1) по ранее выданным техническим условиям:

срок действия технических условий не истек и при этом заявитель, которому были выданы технические условия:

а) намерен осуществить уступку новому собственнику реконструируемых железнодорожных путей необщего пользования (или новому заказчику (застройщику) - будущему собственнику строящихся (предполагаемых к строительству) железнодорожных путей необщего пользования).

К обращению заявителя прилагаются документы, подтверждающие переход права собственности в отношении реконструируемых железнодорожных путей необщего пользования (прав заказчика (застройщика) по договору строительного подряда на строительство новых) и прав на земельный участок (земельные участки), на котором указанные пути располагаются (слоятся);

б) является арендатором (пользователем) и намерен осуществить уступку непосредственно собственнику железнодорожных путей необщего пользования или новому арендатору (пользователю) таких путей.

К обращению заявителя прилагаются документы, подтверждающие:

право собственности на железнодорожные пути необщего пользования или договор, предоставляющий право пользования железнодорожным путем необщего пользования;

согласие (решение) собственника железнодорожных путей необщего пользования на предполагаемую уступку;

прекращение договора аренды (или иного договора, на основании которого у заявителя в пользовании находились железнодорожные пути необщего пользования);

согласие нового арендатора (пользователя) с предполагаемой уступкой;

2) по исходным данным: имеется заключенный с заявителем действующий договор на выполнение проектно-изыскательских работ.

К обращению заявителя прилагаются подтверждающие документы, предусмотренные подпунктом 1 настоящего пункта (в зависимости от статуса лица, которому осуществляется уступка)".

20. Пункт 38 изложить в следующей редакции:

"38. ЦФТО:

информирует ЦЭКР, ЦД, ЦРИ, ЦИНВ, ЦЮ, АО "ИЭРТ" и железную дорогу о поступившем обращении заявителя о намерении уступки права;

организует рассмотрение обращения заявителя на заседании рабочей группы".

21. Дополнить Правила пунктами 41 - 42 следующего содержания:

"41. Взаимодействие ОАО "РЖД" с государственными органами и организациями при рассмотрении обращений заявителей, а также взаимодействие самих заявителей с государственными органами и организациями по вопросам примыкания осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

42. По решению генерального директора - председателя правления ОАО "РЖД" допускается внесение обращений заявителей о выдаче исходных данных, по которым объемы перевозок грузов превышают 500 тыс. т в год, на рассмотрение правления ОАО "РЖД" с принятием решения путем проведения заочного (опросного) голосования".

22. Дополнить Правила разделом IV следующего содержания:

"Раздел IV. Контроль соблюдения условий об объемах и корреспонденциях (направлениях) перевозок грузов железнодорожным транспортом при эксплуатации железнодорожных путей необщего пользования

43. В соответствии с настоящим разделом осуществляется контроль исполнения условий об объемах и корреспонденциях (направлениях) перевозок грузов железнодорожным транспортом в соответствии с выданными техническими условиями, исходными данными владельцами железнодорожных путей необщего пользования, по обращениям которых принято решение о финансировании проекта примыкания за счет инвестиционной программы ОАО "РЖД" и заключены договор о примыкании (технологическом присоединении) к инфраструктуре ОАО "РЖД", договор об организации перевозок грузов железнодорожным транспортом с инвестиционными условиями, договор об организации работы по обеспечению перевалки грузов в морском порту, договоры на эксплуатацию путей необщего пользования или на подачу и уборку вагонов.

Настоящий раздел не регулирует взаимодействие ОАО "РЖД" с владельцами железнодорожных путей необщего пользования, являющимися силовыми ведомствами (Минобороны России, МВД России, ФСБ России и др.), или подведомственными силовым ведомствам юридическими лицами, а также организациями - исполнителями, участвующими в поставках продукции по государственному оборонному заказу, с учетом положений, установленных статьей 29 федерального закона "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации" и постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 1998 года N 761 "О дополнительных мерах по выполнению воинских железнодорожных перевозок, направленных на поддержание боевой готовности и обеспечение жизнедеятельности воинских частей и организаций Министерства обороны Российской Федерации".

44. Контроль исполнения договоров на выполнение проектно-изыскательских работ, договоров примыкания (технологического присоединения осуществляется подразделениями-исполнителями с использованием АС ЕТП (АС ТУ).

45. Сведения об объемах и корреспонденциях (направлениях) перевозок грузов на принадлежащей ОАО "РЖД" инфраструктуре железнодорожного транспорта общего пользования в сообщении с железнодорожным путем необщего пользования владельца за отчетный год принимаются на основании информации, полученной ТЦФТО из ИХ "Грузовые перевозки" с учетом всех контрагентов, осуществляющих деятельность на анализируемом железнодорожном пути необщего пользования.

46. Изменение владельца железнодорожного пути необщего пользования не освобождает заявителя, заключившего с ОАО "РЖД" договор об организации перевозок грузов железнодорожным транспортом с инвестиционными условиями, от исполнения предусмотренных в нем обязательств. При согласии ОАО "РЖД" допускается перемена лица в таком договоре на стороне контрагента (замена заявителя на нового владельца железнодорожного пути необщего пользования в соответствии со статьей 392.3 Гражданского кодекса Российской Федерации) с сохранением предусмотренных договором условий окупаемости инвестиций ОАО "РЖД" в развитие (строительство и/или реконструкцию) инфраструктуры ОАО "РЖД".

47. Расторжение заключенных с владельцем договоров на эксплуатацию железнодорожных путей необщего пользования или на подачу и уборку вагонов или об организации работы по обеспечению перевалки грузов в морском порту в случае невостребованности со стороны владельцев предусмотренных такими договорами услуг, а также в иных случаях осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации".

23. Пункт 1 приложения N 1 к Правилам изложить в следующей редакции:

1
ЦФТО - филиал ОАО "РЖД"
Каланчевская ул., д. 6/2, г. Москва, 107174, тел. (499) 262-82-88, cfto@cfto.rzd.ru, личный кабинет ОАО "РЖД" в сфере грузовых перевозок

24. В пункте 1 Порядка формирования исходных данных, предусмотренного приложением N 4 к Правилам, слова "пунктом 3.2" заменить словами "пунктом 5".

25. Пункты 1 и 6 приложения N 5 к Правилам после слова "корреспонденции" в соответствующих числе и падеже дополнить словом "(направление)" в соответствующих числе и падеже.

26. В Порядке расчета экономической эффективности инвестиций в инфраструктуру ОАО "РЖД", предусмотренном приложением N 6 к Порядку:

1) пункт 1 дополнить абзацем следующего содержания:

"В случае предоставления заявителем дополнительной информации о существующих и/или перенаправляемых с других направлений перевозок грузов в объеме, указанном в приложении N 2 к настоящим Правилам, ТЦФТО дополнительно выполняет проверку сведений и предоставляет в НИНВ скорректированный расчет тарифов по указанным перевозкам";

2) пункт 6 изложить в следующей редакции:

"6. На основании стоимости строительства и/или реконструкции инфраструктуры ОАО "РЖД", определенной по результатам исполнения договора на выполнение проектно-изыскательских работ, а также с учетом предварительного расчета экономической эффективности проекта примыкания нового железнодорожного пути необщего пользования или развития существующего примыкания (при его наличии), НИНВ в течение 10 рабочих дней с момента получения результатов исполнения договора на выполнение проектно-изыскательских работ проводит расчет экономической эффективности инвестиций в инфраструктуру ОАО "РЖД" в соответствии с формой N 2 к настоящему приложению (в формате excel) и направляет его на согласование в ЦИНВ (в формате excel)".

27. Пункт 8 Перечня примерных обоснований невозможности примыкания нового железнодорожного пути необщего пользования к инфраструктуре ОАО "РЖД" или развития существующих примыканий в соответствии с параметрами, указанными в поданном обращении заявителя, предусмотренного приложением N 7 к Правилам, изложить в следующей редакции:

"8. Превышение норм передачи поездов и вагонов по междорожным стыковым пунктам при освоении заявленных объемов перевозок грузов, недостаточности пропускной способности участков инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и пропускной и/или перерабатывающих способностей железнодорожных станций по маршрутам следования грузов (согласно указанным заявителем корреспонденциям (направлениям) перевозок), существующих на момент подачи обращения заявителя".

28. В основных положениях, включаемых в проект договора, предусматривающего порядок взаимодействия ОАО "РЖД" и заявителя по определению условий примыкания (технологического присоединения) к инфраструктуре ОАО "РЖД", предусмотренных приложением N 8 к Правилам:

1) в сноске 1 слова "(пункт 3.1 настоящих Правил)" исключить;

2) в сноске 3 слова "пункт 4.2 и 4.6" заменить словами "пункты 24 и 26";

3) абзац третий пункта 1.5.3 приложения N 8 изложить в следующей редакции:

"либо договор примыкания (технологического присоединения) к инфраструктуре ОАО "РЖД" и договор об организации перевозок грузов железнодорожным транспортом с инвестиционными условиями;

либо только договор об организации перевозок грузов железнодорожным транспортом с инвестиционными условиями";

4) абзац последний пункта 2.3 изложить в следующей редакции:

"Заявитель, с которым заключен договор примыкания (технологического присоединения), обязуется передать разработанную и согласованную проектно-сметную документацию в собственность ОАО "РЖД" по акту приема-передачи в срок <...>.

Стоимость проектно-сметной документации рассчитывается исходя из затрат на ее изготовление и учитывается при определении стоимости услуги по примыканию (технологическому присоединению). Стоимость проектно-сметной документации, переданной заявителем в собственность ОАО "РЖД", засчитывается в счет оплаты заявителем стоимости услуги по примыканию (технологическому присоединению)".

29. Дополнить Правила приложениями N 10 - 12 следующего содержания:

"Приложение N 10
к Правилам рассмотрения обращений
юридических лиц или индивидуальных
предпринимателей, владеющих на праве
собственности или ином праве
железнодорожными путями необщего
пользования, о примыкании строящихся,
реконструируемых, восстановленных
железнодорожных путей необщего
пользования к инфраструктуре
ОАО "РЖД" или о развитии
существующих примыканий.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ОБРАЩЕНИЙ ЗАЯВИТЕЛЕЙ

(Не приводятся. - Прим. ред.)

Приложение N 11
к Правилам рассмотрения обращений
юридических лиц или индивидуальных
предпринимателей, владеющих на праве
собственности или ином праве
железнодорожными путями необщего
пользования, о примыкании строящихся,
реконструируемых, восстановленных
железнодорожных путей необщего
пользования к инфраструктуре
ОАО "РЖД" или о развитии
существующих примыканий

КРИТЕРИИ
ОПРЕДЕЛЕНИЯ МЕХАНИЗМА И СТРУКТУРЫ
ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТОВ ПРИМЫКАНИЯ

(Не приводятся. - Прим. ред.)

Приложение N 12
к Правилам рассмотрения обращений
юридических лиц или индивидуальных
предпринимателей, владеющих на праве
собственности или ином праве
железнодорожными путями необщего
пользования, о примыкании строящихся,
реконструируемых, восстановленных
железнодорожных путей необщего
пользования к инфраструктуре
ОАО "РЖД" или о развитии
существующих примыканий

ДОГОВОР
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ
С ИНВЕСТИЦИОННЫМИ УСЛОВИЯМИ

(Не приводится. - Прим. ред.)