МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 17 февраля 2020 г. N Р-12
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИК
РАСЧЕТА ЦЕЛЕВЫХ ЗНАЧЕНИЙ ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ИНДИКАТОРОВ)
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
"РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ"
В соответствии с подпунктом "в" пункта 11 Правил разработки, реализации и оценки эффективности отдельных государственных программ Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 октября 2017 г. N 1242 "О разработке, реализации и об оценке эффективности отдельных государственных программ Российской Федерации", в целях обеспечения мониторинга выполнения показателей государственной программы Российской Федерации "Развитие образования":
Утвердить прилагаемые методики расчета целевых значений показателей (индикаторов) государственной программы Российской Федерации "Развитие образования".
Заместитель Министра
М.Н.РАКОВА
Приложение
Утверждены
распоряжением Министерства просвещения
Российской Федерации
от 17 февраля 2020 г. N Р-12
МЕТОДИКИ
РАСЧЕТА ЦЕЛЕВЫХ ЗНАЧЕНИЙ ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ИНДИКАТОРОВ)
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
"РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ"
N п/п
|
Наименование показателя
|
Единица измерения
|
Определение показателя
|
Алгоритм формирования (формула) и методологические пояснения к показателю
|
Базовые показатели (используемые в формуле)
|
Источник информации для расчета показателя (индикатора)
|
Ответственный за достижение целевых значений показателя (индикатора)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
Цели государственной программы Российской Федерации "Развитие образования"
|
|||||||
1.
|
Удельный вес численности выпускников, трудоустроившихся в течение календарного года, следующего за годом выпуска, в общей численности выпускников образовательной организации, обучавшихся по образовательным программам среднего профессионального образования
|
процент
|
Характеризует качество подготовки специалистов в образовательных организациях, ведущих подготовку по образовательным программам среднего профессионального образования
|
Псп = (Тсп / (Всп - Впр)) * 100%,
|
Тсп - численность трудоустроившихся в течение календарного года, следующего за годом выпуска, выпускников образовательных организаций, обучавшихся по образовательным программам среднего профессионального образования
|
данные, предоставляемые Пенсионным Фондом Российской Федерации
|
Департамент государственной политики в сфере среднего профессионального образования и профессионального обучения Минпросвещения России
|
определяется как отношение численности трудоустроившихся в течение календарного года, следующего за годом выпуска, выпускников образовательной организации, ведущей подготовку по программам среднего профессионального образования, к общей численности выпускников образовательной организации года, предшествующего отчетному, обучавшихся по образовательным программам среднего профессионального образования, выраженное в процентах
|
|||||||
Всп - общая численность выпускников образовательных организаций, обучавшихся по образовательным программам среднего профессионального образования
|
данные, предоставляемые Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки из федеральной информационной системы "Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) квалификации, документах об обучении"
|
||||||
Впр - численность выпускников образовательных организаций, продолживших обучение на следующем уровне образования
|
данные, предоставляемые Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки
|
||||||
2.
|
Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет
|
процент
|
Характеризует доступность дошкольного образования
|
Д = (Чдо / (Чдо + Чду)) * 100%,
|
Чдо - численность детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования
|
данные федеральной информационной системы доступности дошкольного образования, формируемые посредством автоматизированной передачи данных из региональных информационных систем, содержащих информацию о доступности дошкольного образования
|
Департамент государственной политики и управления в сфере общего образования Минпросвещения России
|
определяется отношением численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, к сумме численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, и численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, не обеспеченных местом, нуждающихся в получении места в муниципальных и государственных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования
|
|||||||
Чду - численность детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, не обеспеченных местом, нуждающихся в получении места в муниципальных и государственных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, родители (законные представители) которых обратились за получением государственной (муниципальной) услуги "Прием заявления, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)", указав в заявлении желаемую дату получения места в дошкольной образовательной организации - 1 сентября текущего учебного года и ранее, без учета детей, желающих сменить одну дошкольную образовательную организацию на другую
|
|||||||
ВЦП "Содействие развитию среднего профессионального образования и дополнительного профессионального образования"
|
|||||||
3.
|
Доля профессиональных образовательных организаций, в которых осуществляется подготовка кадров по 50 наиболее перспективным и востребованным на рынке труда профессиям и специальностям, требующим среднего профессионального образования, в общем количестве профессиональных образовательных организаций
|
процент
|
Характеризует совершенствование системы среднего профессионального образования
|
Дпер = (Nтоп50 / N) * 100%
|
Nтоп50 - число профессиональных образовательных организаций (с учетом филиалов образовательных организаций высшего образования, реализующих программы среднего профессионального образования), в которых осуществляется подготовка кадров из списка 50 наиболее перспективных и востребованных на рынке труда профессий и специальностей, требующим среднего профессионального образования
|
данные, предоставляемые субъектами Российской Федерации в рамках ведомственного мониторинга
|
Департамент государственной политики в сфере среднего профессионального образования и профессионального обучения Минпросвещения России
|
N - число профессиональных образовательных организаций
|
|||||||
4.
|
Количество образовательных организаций среднего профессионального образования, в которых обеспечены условия для получения среднего профессионального образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий
|
единица
|
Характеризует создание и поддержку функционирования систем для получения среднего профессионального образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в профессиональных образовательных организациях, находящихся на территории субъектов Российской Федерации, за счет предоставления средств из федерального бюджета грантов в форме субсидий на создание условий для получения среднего профессионального образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья посредством разработки нормативно-методической базы и поддержки инициативных проектов в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие образования", а также средствами субсидий субъектам Российской Федерации на создание в субъектах Российской Федерации базовых профессиональных образовательных организаций,
|
Бi - число образовательных организаций среднего профессионального образования, в которых созданы и поддерживается функционирование систем для получения среднего профессионального образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий
|
данные, предоставляемые субъектами Российской Федерации в рамках ведомственного мониторинга
|
Департамент государственной политики в сфере среднего профессионального образования и профессионального обучения Минпросвещения России
|
|
Рi - число образовательных организаций среднего профессионального образования, в которых созданы и поддерживается функционирование систем для получения среднего профессионального образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья посредством разработки нормативно-методической базы и поддержки инициативных проектов в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие образования".
|
|||||||
Ос - число образовательных организаций среднего профессионального образования, которые находятся в сетевом взаимодействии с ресурсными учебно-методическими центрами среднего профессионального образования
|
|||||||
обеспечивающих поддержку региональных систем инклюзивного профессионального образования инвалидов.
|
n - количество субъектов - получателей из федерального бюджета грантов в форме субсидий или бюджета субъекта Российской Федерации на создание условий для получения среднего профессионального образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья посредством разработки нормативно-методической базы и поддержки инициативных проектов в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие образования"
|
||||||
k - количество субъектов - получателей из федерального бюджета субсидии или бюджета субъекта Российской Федерации на создание в субъектах Российской Федерации базовых профессиональных образовательных организаций, обеспечивающих поддержку региональных систем инклюзивного профессионального образования инвалидов
|
|||||||
ВЦП "Развитие современных механизмов и технологий дошкольного и общего образования"
|
|||||||
5.
|
Доля региональных систем общего образования, в которых разработаны и реализуются мероприятия по повышению качества образования в общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в общем количестве региональных систем общего образования
|
процент
|
Характеризует совершенствование системы общего образования
|
Дрс = (Чрсм / Чрс) * 100%
|
Чрсм - число региональных систем общего образования, в которых разработаны и реализуются мероприятия по повышению качества образования в общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
|
данные, предоставляемые субъектами Российской Федерации в рамках ведомственного мониторинга
|
Департамент государственной политики и управления в сфере общего образования Минпросвещения России
|
определяется как отношение числа региональных систем общего образования, в которых разработаны и реализуются мероприятия по повышению качества образования в общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, к общему количеству региональных систем общего образования, выраженное в процентах
|
|||||||
Чрс - общее количество региональных систем общего образования
|
|||||||
6.
|
Доля образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, имеющих консультационные центры, предоставляющие психолого-педагогическую, методическую и консультативную помощь родителям (законным представителям) детей дошкольного возраста, в общем числе образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования
|
процент
|
Характеризует создание условий для реализации психолого-педагогической, методической, диагностической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, получающих дошкольное образование в форме семейного образования, в том числе для раннего развития детей в возрасте до трех лет
|
ДООсКЦ = (КоосКЦ / ДОО) * 100%
|
(КоосКЦ - количество образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, имеющих консультационные центры, предоставляющие психолого-педагогическую, методическую, диагностическую и консультативную помощь родителям (законным представителям) детей дошкольного возраста
|
данные федеральной информационной системы доступности дошкольного образования, формируемые из региональных информационных систем, содержащих информацию о доступности дошкольного образования, посредством автоматизированной передачи
|
Департамент государственной политики и управления в сфере общего образования Минпросвещения России
|
ДОО - общее количество образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования
|
|||||||
7.
|
Численность учителей, которым выплачены премии за достижения в педагогической деятельности
|
человек
|
Характеризует совершенствование системы общего образования
|
S - численность обучающихся в образовательных организациях, расположенных в сельской местности, в целом по Российской Федерации
|
форма федерального статистического наблюдения N ОО-1 "Сведения об организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования"
|
Департамент подготовки, профессионального развития и социального обеспечения педагогических работников Минпросвещения России
|
|
где:
|
|||||||
Nk - количество премий для каждого субъекта Российской Федерации;
|
|||||||
1000 - количество установленных премий;
|
|||||||
G - численность обучающихся в образовательных организациях, расположенных в городской местности, в целом по Российской Федерации
|
|||||||
Sk - численность обучающихся в образовательных организациях, расположенных в сельской местности, по субъекту Российской Федерации
|
|||||||
Gk - численность обучающихся в образовательных организациях, расположенных в городской местности, по субъекту Российской Федерации
|
|||||||
8.
|
Доля учителей, осуществивших непрерывное развитие профессионального мастерства, включающее обновление содержания программ повышения квалификации
|
процент
|
Характеризует совершенствование системы общего образования
|
Чупк - численность учителей, прошедших в течение последних трех лет повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку
|
форма федерального статистического наблюдения N ОО-1 "Сведения об организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования"
|
Департамент подготовки, профессионального развития и социального обеспечения педагогических работников Минпросвещения России
|
|
определяется как отношение численности учителей образовательных организаций, прошедших в течение последних трех лет повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку, к общей численности учителей образовательных организаций, выраженное в процентах
|
|||||||
Чу - общая численность учителей образовательных организаций
|
форма федерального статистического наблюдения N ОО-1 "Сведения об организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования", утвержденная приказом Росстата от 12 августа 2019 г. N 441
|
||||||
9.
|
Доля муниципальных образований в субъекте Российской Федерации, реализующих общеобразовательные программы с учетом концепций преподавания учебных предметов (предметных областей) <1>
|
процент
|
Характеризует повышение эффективности и качества услуг в сфере общего образования
|
Xi - количество специалистов органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в сфере образования, курирующих вопросы реализации концепций учебных предметов (предметных областей), прошедших повышение квалификации по вопросам реализации концепций учебных предметов (предметных областей) в i - субъекте Российской Федерации
|
данные, предоставляемые субъектами Российской Федерации в рамках ведомственного мониторинга
|
Департамент государственной политики и управления в сфере общего образования Минпросвещения России
|
|
определяется как отношение количества специалистов органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в сфере образования, курирующих вопросы реализации концепций учебных предметов (предметных областей), прошедших повышение квалификации по вопросам реализации концепций учебных предметов (предметных областей) в субъектах Российской Федерации, получивших субсидию федерального бюджета на модернизацию технологий и содержания обучения, к общему количеству специалистов органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в сфере образования, курирующих вопросы реализации концепций учебных предметов (предметных областей), в субъектах Российской Федерации, получивших субсидию федерального бюджета на модернизацию технологий и содержания обучения, в процентах
|
|||||||
Yi - общее количество специалистов органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в сфере образования, курирующих вопросы реализации концепций учебных предметов (предметных областей), в i - субъекте Российской Федерации
|
|||||||
n - количество субъектов РФ, получивших субсидию федерального бюджета на модернизацию технологий и содержания обучения
|
|||||||
10.
|
Доля учителей, которым фактически предоставлены единовременные компенсационные выплаты, в общей численности учителей, которым запланировано предоставить указанные выплаты
|
процент
|
Характеризует совершенствование системы общего образования
|
Дуч = (Чучфакт / Чучплан) * 100%
|
Чучфакт - количество учителей, которым фактически предоставлены единовременные компенсационные выплаты, в i-м субъекте Российской Федерации в соответствующем финансовом году
|
данные, предоставляемые субъектами Российской Федерации в рамках ведомственного мониторинга
|
Департамент подготовки, профессионального развития и социального обеспечения педагогических работников Минпросвещения России
|
Чучплан - количество учителей, которым планируется предоставить единовременные компенсационные выплаты, в i-м субъекте Российской Федерации в соответствующем финансовом году
|
|||||||
11.
|
Количество замещенных вакантных мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельских населенных пунктах, либо рабочих поселках, либо поселках городского типа, либо городах с населением до 50 тысяч человек
|
единица
|
Характеризует совершенствование системы общего образования
|
ВМi - количество замещенных вакантных мест в i-м субъекте Российской Федерации
|
данные, предоставляемые субъектами Российской Федерации в рамках ведомственного мониторинга
|
Департамент подготовки, профессионального развития и социального обеспечения педагогических работников Минпросвещения России
|
|
12.
|
Количество зданий, в которых выполнены мероприятия по благоустройству зданий государственных и муниципальных общеобразовательных организаций в целях соблюдения требований к воздушно-тепловому режиму, водоснабжению и канализации
|
единица
|
Характеризует создание условий для повышения качества услуг в сфере общего образования
|
Кздi - количество зданий, в которых выполнены мероприятия по благоустройству зданий государственных и муниципальных общеобразовательных организаций в целях соблюдения требований к воздушно-тепловому режиму, водоснабжению и канализации, в i-м субъекте Российской Федерации
|
данные на основании отчетов субъектов Российской Федерации о расходах бюджета субъекта Российской Федерации и достижении значений показателей результативности в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет"
|
Департамент развития инфраструктуры Минпросвещения России
|
|
n - количество субъектов Российской Федерации, получателей субсидии в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации мероприятий государственных программ субъектов Российской Федерации по благоустройству зданий государственных и муниципальных общеобразовательных организаций в целях соблюдения требований к воздушно-тепловому режиму, водоснабжению и канализации
|
|||||||
13.
|
Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, получивших вознаграждение за классное руководство, в общей численности педагогических работников такой категории
|
процент
|
Характеризует совершенствование системы общего образования
|
Дкр = (Чкр / Чпркр) * 100%
|
Чкр - численность педагогических работников общеобразовательных организаций, получивших ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство
|
данные на основании отчетов субъектов Российской Федерации о расходах бюджета субъекта Российской Федерации и достижении значений показателей результативности в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет"
|
Департамент развития инфраструктуры Минпросвещения России
|
Чпркр - численность педагогических работников общеобразовательных организаций, которые осуществляют классное руководство
|
данные на основании отчетов субъектов Российской Федерации о расходах бюджета субъекта Российской Федерации и достижении значений показателей результативности в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет"
|
||||||
14.
|
Доля обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях, получающих бесплатное горячее питание, к общему количеству обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях
|
процент
|
Характеризует создание условий для повышения качества услуг в сфере общего образования
|
Догп = (Чогп / Чоно) * 100%
|
Чогп - численность обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях, получающих бесплатное горячее питание
|
данные на основании отчетов субъектов Российской Федерации о расходах бюджета субъекта Российской Федерации и достижении значений показателей результативности в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет"
|
Департамент развития инфраструктуры Минпросвещения России
|
Чоно - численность обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях
|
данные на основании отчетов субъектов Российской Федерации о расходах бюджета субъекта Российской Федерации и достижении значений показателей результативности в форме электронного документа в информационной системе "Электронный бюджет"
|
||||||
14.1.
|
Количество учителей, которым фактически предоставлены единовременные компенсационные выплаты
|
человек
|
Характеризует совершенствование системы общего образования
|
Кучi - численность учителей, которым фактически предоставлены единовременные компенсационные выплаты в i-ом субъекте Российской Федерации в соответствующем финансовом году
|
данные, предоставляемые субъектами Российской Федерации в рамках ведомственного мониторинга
|
Департамент подготовки, профессионального развития и социального обеспечения педагогических работников Минпросвещения России
|
|
ВЦП "Развитие дополнительного образования детей, выявление и поддержка лиц, проявивших выдающиеся способности"
|
|||||||
15.
|
Численность педагогических работников, прошедших повышение квалификации по программам работы с одаренными детьми, в том числе на базе Образовательного центра "Сириус"
|
человек
|
Характеризует численность педагогов, прошедших повышение квалификации по программам работы с одаренными детьми, в том числе на базе Образовательного центра "Сириус"
|
Yi - численность педагогических работников, прошедших повышение квалификации по программам работы с одаренными детьми, за исключением педагогических работников, прошедших повышение квалификации на базе Образовательного центра "Сириус", в i-ом субъекте Российской Федерации;
|
данные, предоставляемые субъектами Российской Федерации в рамках ведомственного мониторинга
|
Департамент государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и детского отдыха Минпросвещения России
|
|
суммарная численность педагогических работников, повысивших квалификацию по программам работы с одаренными детьми, в том числе на базе Образовательного центра "Сириус"
|
|||||||
Xi - численность педагогических работников, прошедших повышение квалификации по программам работы с одаренными детьми на базе Образовательного центра "Сириус", в i-ом субъекте Российской Федерации
|
данные, предоставляемые Образовательным Фондом "Талант и успех"
|
||||||
t - текущий год
|
|||||||
16.
|
Удельный вес численности обучающихся по основным образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, участвующих в олимпиадах и иных конкурсных мероприятиях различного уровня, в общей численности обучающихся по основным образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования
|
процент
|
Характеризует охват детей, участвующих в олимпиадах и иных конкурсных мероприятиях различного уровня
|
Пуо = (Уо / ОЧДооп) * 100%
|
Уо - общая численность участвующих в олимпиадах и иных конкурсных мероприятиях различного уровня, являющихся обучающимися по основным образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования (от 6 до 18 лет)
|
данные, предоставляемые субъектами Российской Федерации в рамках ведомственного мониторинга
|
Департамент государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и детского отдыха Минпросвещения России
|
определяется как отношение общей численности участвующих в олимпиадах и иных конкурсных мероприятиях различного уровня, являющихся обучающимися по основным образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования (от 6 до 18 лет), к общей численности обучающихся по основным образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, выраженное в процентах
|
|||||||
ОЧДооп - общая численность обучающихся по основным образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования
|
форма федерального статистического наблюдения N ОО-1 "Сведения об организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования"
|
||||||
17.
|
Численность лиц, сведения о которых содержатся в государственном информационном ресурсе о лицах, проявивших выдающиеся способности
|
человек
|
Характеризует обеспечение роста численности детей, проявивших выдающиеся способности, и формирование системы их учета
|
Чд
|
Чд - численность лиц, сведения о которых содержатся в государственном информационном ресурсе о лицах, проявивших выдающиеся способности
|
данные, предоставляемые Образовательным Фондом "Талант и успех"
|
Департамент государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и детского отдыха Минпросвещения России
|
17.1.
|
Количество участников мероприятий в рамках поддержки лидеров из числа детей и подростков для создания стартовых возможностей в отечественной науке и экономике
|
человек
|
Характеризует поддержку лидеров из числа детей и подростков для создания стартовых возможностей в отечественной науке и экономике
|
Кл
|
Кл - количество участников мероприятий в рамках поддержки лидеров из числа детей и подростков для создания стартовых возможностей в отечественной науке и экономике
|
данные, предоставляемые субъектом Российской Федерации, где проводятся мероприятия в рамках поддержки лидеров из числа детей и подростков для создания стартовых возможностей в отечественной науке и экономике
|
Департамент государственной политики в сфере среднего профессионального образования и профессионального обучения Минпросвещения России
|
17.2.
|
Количество образовательных организаций, участвующих в мероприятиях по развитию системы кадетского, в том числе казачьего образования
|
единица
|
Характеризует развитие системы кадетского, в том числе казачьего образования
|
Коокоi - количество образовательных организаций, участвующих в мероприятиях по развитию системы кадетского, в том числе казачьего образования в i-м субъекте Российской Федерации
|
данные, предоставляемые субъектами Российской Федерации/в ходе заявочной кампании
|
Департамент государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и детского отдыха Минпросвещения России
|
|
17.3.
|
Охват детей и молодежи системой выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
|
процент
|
Характеризует эффективность мер, направленных на выявление, поддержание и развитие способностей и талантов у детей и молодежи, рассчитывается по Российской Федерации и по субъектам Российской Федерации
|
P1n - доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных услугами дополнительного образования, процент
|
данные, предоставляемые субъектами Российской Федерации в рамках ведомственного мониторинга
|
Департамент государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и детского отдыха Минпросвещения России
|
|
P2n - доля детей и молодежи в возрасте от 7 до 35 лет, обучающихся в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, и принявших участие в различных мероприятиях, в том числе конкурсных, а также образовательных событиях, процент
|
|||||||
P3n - доля детей и молодежи в возрасте от 7 до 35 лет, у которых выявлены выдающиеся способности и таланты, процент
|
|||||||
P4n - доля детей и молодежи в возрасте от 7 до 35 лет, получивших государственную поддержку в различных формах, процент
|
|||||||
P12030, P22030, P32030, P42030 - значения показателей на конец 2030 года, установленные Министерством просвещения Российской Федерации, процент
|
|||||||
17.4.
|
Доля детей и молодежи в возрасте от 7 до 35 лет, у которых выявлены выдающиеся способности и таланты от общей численности детей и молодежи в возрасте от 7 до 35 лет
|
процент
|
Характеризует долю детей и молодежи в возрасте от 7 до 35 лет, у которых выявлены выдающиеся способности и таланты от общей численности детей и молодежи в возрасте от 7 до 35 лет
|
Vi - численность детей и молодежи в возрасте от 7 до 35 лет включительно, ставших победителями или призерами олимпиад и иных конкурсных мероприятий, включенных в перечни, утвержденные Министерством просвещения Российской Федерации, и (или) имеющих зарегистрированные результаты интеллектуальной деятельности и (или) являющиеся авторами статей в научном международном или всероссийском издании, в том числе издании, индексируемом в международных базах данных (Web of Science, Scopus и др.) в i-том субъекте Российской Федерации (каждый человек учитывается с начала до конца отчетного года только один раз), человек
|
данные, предоставляемые субъектами Российской Федерации в рамках ведомственного мониторинга
|
Департамент государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и детского отдыха Минпросвещения России
|
|
S - численность детей и молодежи в возрасте от 7 до 35 лет включительно, человек
|
данные Росстата
|
||||||
17.5.
|
Доля детей и молодежи в возрасте от 7 до 35 лет, проявивших выдающиеся способности и получивших государственную поддержку в различных формах от общей численности детей и молодежи в возрасте от общей численности детей и молодежи в возрасте от 7 до 35 лет
|
процент
|
Характеризует долю детей и молодежи в возрасте от 7 до 35 лет, проявивших выдающиеся способности и получивших государственную поддержку в различных формах от общей численности детей и молодежи в возрасте от общей численности детей и молодежи в возрасте от 7 до 35 лет
|
Gi - численность детей и молодежи в возрасте от 7 до 35 лет включительно, получивших государственную поддержку в различных формах в i-том субъекте Российской Федерации (каждый человек учитывается с начала до конца отчетного года только один раз), человек
|
данные, предоставляемые субъектами Российской Федерации в рамках ведомственного мониторинга
|
Департамент государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и детского отдыха Минпросвещения России
|
|
Vi - численность детей и молодежи в возрасте от 7 до 35 лет включительно, ставших победителями или призерами олимпиад и иных конкурсных мероприятий, включенных в перечни, утвержденные Министерством просвещения Российской Федерации, и (или) имеющих зарегистрированные результаты интеллектуальной деятельности и (или) являющиеся авторами статей в научном международном или всероссийском издании, в том числе издании, индексируемом в международных базах данных (Web of Science, Scopus и др.) в i-том субъекте Российской Федерации (каждый человек учитывается с начала до конца отчетного года только один раз), человек
|
данные, предоставляемые субъектами Российской Федерации в рамках ведомственного мониторинга
|
||||||
ВЦП "Развитие сферы отдыха и оздоровления детей"
|
|||||||
18.
|
Количество нормативно-правовых актов и методических материалов в сфере организации отдыха и оздоровления детей, разрабатываемых с целью регулирования сферы организации отдыха и оздоровления детей (ежегодно)
|
единица
|
Характеризует количество разработанных нормативно-правовых актов и методических материалов в сфере организации отдыха и оздоровления детей, разрабатываемых с целью регулирования сферы организации отдыха и оздоровления детей
|
Кнпа
|
Кнпа - количество разработанных нормативных правовых актов и методических материалов в сфере организации отдыха и оздоровления детей, разрабатываемых с целью регулирования сферы организации отдыха и оздоровления детей
|
данные, предоставляемые субъектами Российской Федерации в Единой информационной системе в рамках мониторинга оздоровительной кампании детей (пункт 10 Плана мероприятий на 2017 - 2020 годы по реализации Основ государственного регулирования и государственного контроля организации отдыха и оздоровления детей, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2017 г. N 2344-р)
|
Департамент государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и детского отдыха Минпросвещения России
|
19.
|
Численность детей, в том числе находящихся в трудной жизненной ситуации, направленных в организации отдыха детей и их оздоровления
|
млн человек
|
Характеризует создание условий для повышения доступности услуг в сфере организации отдыха и оздоровления детей
|
Чдт = Чд + Чт
|
Чд - численность детей, направленных в организации отдыха детей и их оздоровления
Чт - численность детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, направленных в организации отдыха детей и их оздоровления
|
данные, предоставляемые субъектам Российской Федерации в Единой информационной системе в рамках мониторинга оздоровительной кампании детей (пункт 10 Плана мероприятий на 2017 - 2020 годы по реализации Основ государственного регулирования и государственного контроля организации отдыха и оздоровления детей, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2017 г. N 2344-р);
|
Департамент государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и детского отдыха Минпросвещения России
|
форма федерального статистического наблюдения N 1-ОЛ "Сведения об организации отдыха детей и их оздоровления"
|
|||||||
20.
|
Количество организаций отдыха детей и их оздоровления сезонного или круглогодичного действия, в которых проведен текущий ремонт и (или) материально-техническое оснащение организаций и (или) созданы условия для отдыха и оздоровления детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья (нарастающим итогом)
|
единица
|
Характеризует создание условий для развития и модернизации инфраструктуры организаций отдыха детей и их оздоровления
|
Коо
|
Коо - количество организаций отдыха детей и их оздоровления сезонного или круглогодичного действия, в которых проведен текущий ремонт и (или) материально-техническое оснащение организаций и (или) созданы условия для отдыха и оздоровления детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья
|
данные, предоставляемые субъектам Российской Федерации в Единой информационной системе в рамках мониторинга оздоровительной кампаний детей (пункт 10 Плана мероприятий на 2017 - 2020 годы по реализации Основ государственного регулирования и государственного контроля организации отдыха и оздоровления детей, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2017 г. N 2344-р)
|
Департамент государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и детского отдыха Минпросвещения России
|
21.
|
Количество новых мест для отдыха детей и их оздоровления с использованием механизма государственно-частного партнерства (нарастающим итогом)
|
единица
|
Характеризует создание условий для развития механизмов государственно-частного партнерства по созданию новых мест для отдыха детей и их оздоровления
|
Кнм
|
Кнм - количество новых мест для отдыха детей и их оздоровления с использованием механизма государственно-частного партнерства
|
отчеты пилотных субъектов Российской Федерации
|
Департамент государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и детского отдыха Минпросвещения России
|
ВЦП "Поддержка инноваций в области развития и мониторинга системы образования, обеспечение эффективности конкурсных механизмов реализации программных мероприятий в сфере образования"
|
|||||||
22.
|
Количество стратегических инициатив и инновационных разработок, направленных на развитие региональных и муниципальных систем по вопросам развития и мониторинга системы образования, поддержанных в рамках ведомственной целевой программы
|
единица
|
Характеризует поддержку и распространение инноваций в области развития и модернизации образования на основе оценки российского и зарубежного современного опыта и его внедрения в практику реализации федеральных и региональных программ в области развития образования
|
Кси
|
Кси - количество стратегических инициатив и инновационных разработок, направленных на развитие региональных и муниципальных систем по вопросам развития и мониторинга системы образования, поддержанных в рамках ведомственной целевой программы
|
данные Департамента управления имущественным комплексом и конкурсных процедур по количеству заключенных соглашений о предоставлении субсидии в виде грантов юридическим лицам
|
Департамент развития инфраструктуры Минпросвещения России
|
23.
|
Количество широкомасштабных социологических обследований - опросов в рамках мониторинга экономики образования, проведенных в рамках ведомственной целевой программы
|
единица
|
Характеризует проведение широкомасштабных социологических обследований - опросов в рамках мониторинга экономики образования
|
Кшсо
|
Кшсо - количество широкомасштабных социологических обследований - опросов в рамках мониторинга экономики образования, проведенных в рамках ведомственной целевой программы
|
данные Департамента стратегии, анализа, прогноза и проектной деятельности в сфере образования о количестве проведенных широкомасштабных социологических обследований - опросов в рамках мониторинга экономики образования
|
Департамент стратегии, программной и проектной деятельности Минпросвещения России
|
24.
|
Утратил силу. - Распоряжение Минпросвещения России от 29.12.2021 N Р-364
|
||||||
25.
|
Доля проводимых Минпросвещения России в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" закупок и заключенных государственных контрактов по итогам проведенных закупок, обеспеченных экспертно-организационным и информационно-техническим сопровождением
|
процент
|
Характеризует экспертно-аналитическое, организационно-техническое и методическое сопровождение программных мероприятий в области развития образования
|
Дзгп = (Кэоз / Кз) * 100%
|
Кэоз - количество проводимых Минпросвещения России в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" закупок и заключенных государственных контрактов по итогам проведенных закупок, проведенных закупок, обеспеченных экспертно-организационным и информационно-техническим сопровождением
|
данные Департамента управления имущественным комплексом и конкурсных процедур о количестве проводимых Минпросвещения России в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" закупок и заключенных государственных контрактов по итогам проведенных закупок, проведенных закупок, обеспеченных экспертно-организационным и информационно-техническим сопровождением
|
Департамент развития инфраструктуры Минпросвещения России
|
определяется как отношение количества проводимых Минпросвещения России в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" закупок и заключенных государственных контрактов по итогам проведенных закупок, проведенных закупок, обеспеченных экспертно-организационным и информационно-техническим сопровождением, к количеству проводимых Минпросвещения России в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" закупок и заключенных государственных контрактов по итогам проведенных закупок, выраженное в процентах
|
|||||||
Кз - количество проводимых Минпросвещения России в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" закупок и заключенных государственных контрактов по итогам проведенных закупок
|
данные Департамента управления имущественным комплексом и конкурсных процедур о количестве проводимых Минпросвещения России в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" закупок и заключенных государственных контрактов по итогам проведенных закупок
|
||||||
26.
|
Доля отчетных материалов по завершенным государственным контрактам, реализуемым Минпросвещения России в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие образования", по которым проведена экспертиза на предмет возможности принятия заказчиком результатов работ
|
процент
|
Характеризует экспертно-аналитическое, организационно-техническое и методическое сопровождение программных мероприятий в области развития образования
|
Дом = (Кэо / Ко) * 100%
|
Кэо - количество отчетных материалов по завершенным государственным контрактам, реализуемым Минпросвещения России в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие образования", по которым проведена экспертиза на предмет возможности принятия заказчиком результатов работ
|
данные Департамента управления имущественным комплексом и конкурсных процедур о количестве отчетных материалов по завершенным государственным контрактам, реализуемым Минпросвещения России в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие образования", по которым проведена экспертиза на предмет возможности принятия заказчиком результатов работ
|
Департамент развития инфраструктуры Минпросвещения России
|
определяется как отношение количества отчетных материалов по завершенным государственным контрактам, реализуемым Минпросвещения России в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие образования", по которым проведена экспертиза на предмет возможности принятия заказчиком результатов работ, к общему количеству отчетных материалов по завершенным государственным контрактам, реализуемым Минпросвещения России в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие образования", выраженное в процентах
|
|||||||
Ко - общее количество отчетных материалов по завершенным государственным контрактам, реализуемым Минпросвещения России в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие образования"
|
данные Департамента управления имущественным комплексом и конкурсных процедур об общем количестве отчетных материалов по завершенным государственным контрактам, реализуемым Минпросвещения России в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие образования"
|
||||||
27.
|
Количество подготовленных заключений на утвержденные профессиональные стандарты и федеральные государственные образовательные стандарты на соответствие Международной конвенции о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты 1978 года и изменениям в российском законодательстве
|
единица
|
Характеризует экспертно-аналитическое и методическое сопровождение образовательных программ среднего профессионального образования в области подготовки членов экипажей морских судов в соответствии с Международной конвенцией о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты 1978 года при подготовке специалистов плавательного состава судов
|
Кзпс
|
Кзпс - количество подготовленных заключений на утвержденные профессиональные стандарты и федеральные государственные образовательные стандарты на соответствие Международной конвенции о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты 1978 года и изменениям в российском законодательстве
|
данные, предоставляемые Федеральным агентством морского и речного транспорта
|
Департамент развития инфраструктуры Минпросвещения России
|
28.
|
Количество подготовленных заключений на утвержденные учебные планы, основные профессиональные образовательные программы по специальностям плавательного состава судов (нарастающим итогом)
|
единица
|
Характеризует экспертно-аналитическое и методическое сопровождение образовательных программ среднего профессионального образования в области подготовки членов экипажей морских судов в соответствии с Международной конвенцией о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты 1978 года при подготовке специалистов плавательного состава судов
|
Кзуп
|
Кзуп - количество подготовленных заключений на утвержденные учебные планы, основные профессиональные образовательные программы по специальностям плавательного состава судов
|
данные, предоставляемые Федеральным агентством морского и речного транспорта
|
Департамент развития инфраструктуры Минпросвещения России
|
29.
|
Количество разработанных учебно-методических пособий для обеспечения выполнения Международной конвенции о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты 1978 года при подготовке специалистов плавательного состава судов (нарастающим итогом)
|
единица
|
Характеризует экспертно-аналитическое и методическое сопровождение образовательных программ среднего профессионального образования в области подготовки членов экипажей морских судов в соответствии с Международной конвенцией о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты 1978 года при подготовке специалистов плавательного состава судов
|
Кумп
|
Кумп - количество разработанных учебно-методических пособий для обеспечения выполнения Международной конвенции о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты 1978 года при подготовке специалистов плавательного состава судов
|
данные, предоставляемые Федеральным агентством морского и речного транспорта
|
Департамент развития инфраструктуры Минпросвещения России
|
ВЦП "Научно-методическое, методическое и кадровое обеспечение обучения русскому языку и языкам народов Российской Федерации"
|
|||||||
30.
|
Численность педагогических работников, прошедших повышение квалификации и переподготовку по вопросам совершенствования норм и условий полноценного функционирования и развития русского языка как государственного языка Российской Федерации
|
человек
|
Характеризует обеспечение качества преподавания русского языка
|
Чпря
|
Чпря - численность педагогических работников, прошедших повышение квалификации и переподготовку по вопросам совершенствования норм и условий полноценного функционирования и развития русского языка как государственного языка Российской Федерации
|
данные, предоставляемые субъектами Российской Федерации в рамках ведомственного мониторинга
|
Департамент государственной политики и управления в сфере общего образования Минпросвещения России
|
31.
|
Количество комплексных мероприятий, направленных на расширение присутствия русского языка и образования на русском языке, а также на популяризацию российской науки, культуры и образования в иностранных государствах
|
единица
|
Характеризует создание условий для укрепления и расширения русского языкового, российского культурного и образовательного пространства в иностранных государствах
|
Кмря
|
Кмря - количество комплексных мероприятий, направленных на расширение присутствия русского языка и образования на русском языке в иностранных государствах
|
данные, предоставляемые Россотрудничеством
|
Россотрудничество;
|
Департамент международного сотрудничества и связей с общественностью Минпросвещения России
|
|||||||
32.
|
Количество мероприятий просветительского, образовательного и научно-методического характера, направленных на популяризацию русского языка, российского образования и культуры (в том числе олимпиад и конкурсов по русскому языку)
|
единица
|
Характеризует создание условий для развития системы поддержки русского языка, повышения популярности и престижа русского языка и образования на русском языке
|
Кмпонм
|
Кмпонм - количество мероприятий просветительского, образовательного и научно-методического характера, направленных на популяризацию русского языка, российского образования и культуры (в том числе олимпиады и конкурсы по русскому языку)
|
данные, полученные из отчетных материалов по результатам реализации грантов ведомственной целевой программы "Научно-методическое, методическое и кадровое обеспечение обучения русскому языку и языкам народов Российской Федерации"
|
Департамент международного сотрудничества и связей с общественностью Минпросвещения России
|
33.
|
Количество изданий, в том числе учебные материалы для изучения родных языков народов Российской Федерации
|
единица
|
Характеризует совершенствование условий для всестороннего развития русского языка
|
Ку
|
Ку - количество изданий, в том числе учебных материалов для изучения родных языков народов Российской Федерации, разработанных и используемых в образовательной деятельности общеобразовательных организаций Российской Федерации
|
данные, предоставляемые субъектами Российской Федерации в рамках ведомственного мониторинга
|
Департамент государственной политики и управления в сфере общего образования Минпросвещения России
|
34.
|
Количество доработанных и изданных грамматик, словарей и справочников, содержащих нормы современного русского литературного языка при его использовании в качестве государственного и родных языков народов России
|
единица
|
Характеризует совершенствование условий для всестороннего развития русского языка
|
Кр
|
Кр - количество ресурсов научно-информационного обеспечения реализации Федерального закона "О государственном языке Российской Федерации и Закона Российской Федерации "О языках народов Российской Федерации"
|
данные, предоставляемые субъектами Российской Федерации в рамках ведомственного мониторинга
|
Департамент государственной политики и управления в сфере общего образования Минпросвещения России
|
35.
|
Доля субъектов Российской Федерации, организующих анализ результатов итогового сочинения в выпускных классах, а также выработку мер по повышению качества обучения русскому языку совместно с общественными профессиональными организациями, в общем количестве субъектов Российской Федерации
|
процент
|
Характеризует использование результатов анализа выпускных сочинений для совершенствования технологий и методик преподавания русского языка в образовательных организациях
|
Дсс = (rс / Rс) * 100%
|
rс - количество субъектов Российской Федерации, организующих анализ результатов итогового сочинения в выпускных классах, а также выработку мер по повышению качества обучения русскому языку совместно с общественными профессиональными организациями
|
данные, предоставляемые Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки
|
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки;
Департамент государственной политики и управления в сфере общего образования Минпросвещения России
|
Rс - общее количество субъектов Российской Федерации
|
|||||||
36.
|
Доля субъектов Российской Федерации, организующих обеспечение объективной оценки состояния и характера развития языков из числа языков народов России в качестве государственных языков республик Российской Федерации и родных языков из числа языков народов Российской Федерации, в общем количестве субъектов Российской Федерации
|
процент
|
Характеризует обеспечение объективности состояния и характера развития языков из числа языков народов России
|
Дсрф = (rс / Rс) * 100%
|
rс - количество субъектов Российской Федерации, организующих обеспечение объективной оценки состояния и характера развития языков из числа языков народов России в качестве государственных языков республик Российской Федерации и родных языков из числа языков народов Российской Федерации
|
данные, предоставляемые субъектами Российской Федерации в рамках ведомственного мониторинга
|
Департамент государственной политики и управления в сфере общего образования Минпросвещения России
|
Rс - общее количество субъектов Российской Федерации
|
|||||||
37.
|
Общее количество учебников, учебных пособий, методической, научно-популярной, художественной литературы на русском языке, поставляемых в представительства Россотрудничества и русские школы (классы) в государствах - участниках Содружества Независимых Государств, в Республике Абхазия и Республике Южная Осетия
|
тысяча единиц
|
Характеризует создание условий для укрепления и расширения русского языкового, российского культурного и образовательного пространства в государствах - участниках Содружества Независимых Государств, в Республике Абхазия и республике Южная Осетия
|
Ку
|
Ку - количество учебников, учебных пособий, поставленных в представительства Россотрудничества и русские школы (классы) в государствах - участниках Содружества Независимых Государств, в Республике Абхазия и в Республике Южная Осетия
|
данные, предоставляемые Россотрудничеством
|
Россотрудничество;
Департамент международного сотрудничества и связей с общественностью Минпросвещения России
|
38.
|
Количество русских школ в государствах - участниках Содружества Независимых Государств, в Республике Абхазия и в Республике Южная Осетия, которым оказана организационно-методическая поддержка
|
единица
|
Характеризует укрепление позиций русского языка в национальных системах образования в государствах - участниках Содружества Независимых Государств, в Республике Абхазия и Республике Южная Осетия
|
Кршснг
|
Кршснг - количество русских школ в государствах - участниках Содружества Независимых Государств, в Республике Абхазия и Республике Южная Осетия, которым оказана организационно-методическая поддержка
|
данные, предоставляемые Россотрудничеством
|
Россотрудничество;
Департамент международного сотрудничества и связей с общественностью Минпросвещения России
|
39.
|
Количество комплексных мероприятий, направленных на расширение присутствия русского языка и образования на русском языке, а также на популяризацию российской науки, культуры и образования в государствах - участниках Содружества Независимых Государств, в Республике Абхазия и Республике Южная Осетия
|
единица
|
Характеризует создание условий для укрепления и расширения русского языкового, российского культурного и образовательного пространства в государствах - участниках Содружества Независимых Государств, в Республике Абхазия и Республике Южная Осетия
|
Ккмря
|
Ккмря - количество комплексных мероприятий, направленных на расширение присутствия русского языка и образования на русском языке в государствах - участниках Содружества Независимых Государств, в Республике Абхазия и Республике Южная Осетия
|
данные, предоставляемые Россотрудничеством
|
Россотрудничество;
Департамент международного сотрудничества и связей с общественностью Минпросвещения России
|
40.
|
Численность участников комплексных мероприятий, направленных на расширение присутствия русского языка и образования на русском языке, а также на популяризацию российской науки, культуры и образования в государствах - участниках Содружества Независимых Государств, в Республике Абхазия и Республике Южная Осетия
|
человек
|
Характеризует создание условий для укрепления и расширения русского языкового, российского культурного и образовательного пространства в государствах - участниках Содружества Независимых Государств, в Республике Абхазия и Республике Южная Осетия
|
Чкмря
|
Чкмря - численность участников комплексных мероприятий, направленных на расширение присутствия русского языка и образования на русском языке в государствах - участниках Содружества Независимых Государств, в Республике Абхазия и Республике Южная Осетия
|
данные, предоставляемые Россотрудничеством
|
Россотрудничество;
Департамент международного сотрудничества и связей с общественностью Минпросвещения России
|
41.
|
Количество поставленных в представительства Россотрудничества и русские школы (классы) в иностранных государствах учебников, учебных пособий справочных изданий по русскому языку, научно-популярной и художественной литературы
|
тысяча единиц
|
Характеризует создание условий для укрепления и расширения русского языкового, российского культурного и образовательного пространства в иностранных государствах
|
Купс
|
Купс - количество поставленных в российские центры науки и культуры и русские школы (классы) учебников, учебных пособий, справочных изданий по русскому языку, научно-популярной и художественной литературы (без учета данных в отношении государств - участников Содружества Независимых Государств)
|
данные, предоставляемые Россотрудничеством
|
Россотрудничество; Департамент международного сотрудничества и связей с общественностью Минпросвещения России
|
42.
|
Количество русских школ (классов) в иностранных государствах, которым оказана организационно-методическая поддержка
|
единица
|
Характеризует укрепление позиций русского языка в национальных системах образования за рубежом
|
Крш
|
Крш - количество русских школ (классов) за рубежом, которым оказана организационно-методическая поддержка
|
данные, предоставляемые Россотрудничеством
|
Россотрудничество Департамент международного сотрудничества и связей с общественностью;
|
43.
|
Численность участников комплексных мероприятий, направленных на расширение присутствия русского языка и образования на русском языке, а также на популяризацию российской науки, культуры и образования в иностранных государствах
|
человек
|
Характеризует создание условий для укрепления и расширения русского языкового, российского культурного и образовательного пространства в иностранных государствах
|
Чуря
|
Чуря - численность участников комплексных мероприятий, направленных на расширение присутствия русского языка и образования на русском языке в иностранных государствах
|
данные, предоставляемые Россотрудничеством
|
Россотрудничество;
Департамент международного сотрудничества и связей с общественностью Минпросвещения России
|
44.
|
Количество участников комплексной сети центров открытого образования на русском языке и обучения русскому языку
|
единица
|
Характеризует продвижение русского языка и открытого образования на русском языке
|
Кпс
|
Кпс - количество участников комплексной сети центров открытого образования на русском языке и обучения русскому языку
|
данные, полученные из отчетных материалов по результатам реализации грантов ведомственной целевой программы "Научно-методическое, методическое и кадровое обеспечение обучения русскому языку и языкам народов Российской Федерации"
|
Департамент международного сотрудничества и связей с общественностью Минпросвещения России
|
45.
|
Количество курсов открытого образования на русском языке по основным и дополнительным общеобразовательным программам, образовательным программам среднего профессионального образования и дополнительным профессиональным программам
|
единица
|
Характеризует развитие открытого образования на русском языке и обучения русскому языку
|
Ккоо
|
Ккоо - количество курсов открытого образования на русском языке по основным общеобразовательным программам, образовательным программам среднего профессионального образования и дополнительным общеобразовательным программам
|
данные, полученные из отчетных материалов по результатам реализации грантов ведомственной целевой программы "Научно-методическое, методическое и кадровое обеспечение обучения русскому языку и языкам народов Российской Федерации"
|
Департамент международного сотрудничества и связей с общественностью Минпросвещения России
|
46.
|
Численность обучающихся, прошедших онлайн-обучение на русском языке
|
человек
|
Характеризует развитие открытого образования на русском языке и обучения русскому языку
|
Чдош
|
Чдош - число детей, обучающихся в онлайн-школе на русском языке
|
данные, полученные из отчетных материалов по результатам реализации грантов ведомственной целевой программы "Научно-методическое, методическое и кадровое обеспечение обучения русскому языку и языкам народов Российской Федерации"
|
Департамент международного сотрудничества и связей с общественностью Минпросвещения России
|
47.
|
Численность иностранных участников мероприятий, популяризирующих русский язык, образование, культуру России
|
человек
|
Характеризует создание условий для развития системы поддержки русского языка, повышения популярности и престижа русского языка и образования на русском языке
|
Чупря
|
Чупря - численность иностранных участников мероприятий, популяризирующих русский язык, образование и культуру России
|
данные, полученные из отчетных материалов по результатам реализации грантов ведомственной целевой программы "Научно-методическое, методическое и кадровое обеспечение обучения русскому языку и языкам народов Российской Федерации"
|
Департамент международного сотрудничества и связей с общественностью Минпросвещения России
|
48.
|
Численность российских педагогических работников, осуществляющих деятельность по преподаванию русского языка и на русском языке на территории иностранных государств
|
человек
|
Характеризует численность российских педагогических работников, осуществляющих деятельность по преподаванию русского языка и на русском языке на территории иностранных государств
|
Чрпр
|
Чрпр - численность российских педагогических работников, осуществляющих деятельность по преподаванию русского языка и на русском языке на территории иностранных государств (нарастающим итогом)
|
данные, полученные из отчетов, подтверждающих оказание государственных услуг (выполнения работ) федеральными государственными бюджетными и автономными учреждениями, находящимися в ведении Министерства просвещения Российской Федерации
|
Департамент международного сотрудничества и связей с общественностью Минпросвещения России
|
ВЦП "Качество образования"
|
|||||||
49.
|
Количество показателей федерального плана статистических работ, формируемых Министерством просвещения Российской Федерации в единой межведомственной информационно-статистической системе
|
единица
|
Характеризует количество показателей федерального плана статистических работ, формируемых Министерством просвещения Российской Федерации в единой межведомственной информационно-статистической системе
|
Xi - показатели федерального плана статистических работ, формируемых Министерством просвещения Российской Федерации в единой межведомственной информационно-статистической системе
|
данные единой межведомственной информационно-статистической системы
|
Департамент стратегии, программной и проектной деятельности Минпросвещения России
|
|
n - количество показателей
|
|||||||
50.
|
Доля организаций федерального уровня, осуществляющих образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам, образовательным программам среднего профессионального образования, основным программам профессионального обучения, дополнительным общеобразовательным программам, охваченных независимой оценкой качества условий осуществления образовательной деятельности организациями
|
процент
|
Характеризует долю организаций федерального уровня, осуществляющих образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам, образовательным программам среднего профессионального образования, основным программам профессионального обучения, дополнительным общеобразовательным программам, охваченных независимой оценкой качества условий осуществления образовательной деятельности
|
Хноко - количество организаций федерального уровня, осуществляющих образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам, образовательным программам среднего профессионального образования, основным программам профессионального обучения, дополнительным общеобразовательным программам, охваченных независимой оценкой качества условий осуществления образовательной деятельности в текущем году
|
Организации федерального уровня, осуществляющие образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам, образовательным программам среднего профессионального образования, основным программам профессионального обучения, дополнительным общеобразовательным программам, охваченные независимой оценкой качества условий осуществления образовательной деятельности
|
Департамент стратегии, программной и проектной деятельности Минпросвещения России
|
|
Хобщ - общее количество организаций федерального уровня, осуществляющих образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам, образовательным программам среднего профессионального образования, основным программам профессионального обучения, дополнительным общеобразовательным программам, запланированных к проведению независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности
|
Организации федерального уровня, осуществляющие образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам, образовательным программам среднего профессионального образования, основным программам профессионального обучения, дополнительным общеобразовательным программам, запланированных к проведению независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности
|
--------------------------------
<1> До 2020 года наименование показателя: "Доля учителей, освоивших методику преподавания по метапредметным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численности учителей, процентов".