Утверждаю
Министр труда и социальной защиты
Российской Федерации
М.А.ТОПИЛИН
ПУБЛИЧНАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ
ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2019 ГОД
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МИНТРУДА РОССИИ НА 2019 ГОД
ЦЕЛЬ
|
>>
|
"Достойный труд, справедливая заработная плата"
|
|
ЦЕЛЬ
|
>>
|
"Достойная пенсия за продолжительный добросовестный труд"
|
|
ЦЕЛЬ
|
>>
|
"Улучшение демографической ситуации. Семьи с детьми получат государственную поддержку"
|
|
ЦЕЛЬ
|
>>
|
"Социальная защита приблизится к человеку, социальная поддержка станет адресной"
|
|
ЦЕЛЬ
|
>>
|
"Государственная гражданская служба - открыта и профессиональна"
|
ЦЕЛЬ 1: "ДОСТОЙНЫЙ ТРУД, СПРАВЕДЛИВАЯ ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА"
ПЛАНИРУЕМЫЕ ДЕЙСТВИЯ
|
ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
|
ОТВЕТСТВЕННЫЕ
|
|||||
Задача 1: "Поддержание минимального размера оплаты труда на уровне прожиточного минимума трудоспособного населения"
|
|||||||
-
|
Подготовка законопроекта об увеличении МРОТ в 2020 году.
|
-
|
С 1 января 2020 г. МРОТ установлен на уровне 100% величины прожиточного минимума трудоспособного населения за 2 квартал 2019 г.
|
Департамент оплаты труда, трудовых отношений и социального партнерства
|
|||
-
|
Мониторинг реализации мер по повышению МРОТ в 2019 году.
|
||||||
Задача 2: "Содействие эффективной занятости работников организаций, реализующих программы по повышению производительности труда"
|
|||||||
-
|
Обучение работников предприятий в рамках федерального проекта "Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда" национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости".
|
-
|
В 2019 году пройдут профессиональное обучение и получат дополнительное профессиональное образование не менее 18,4 тыс. работников предприятий.
|
А.В. Вовченко
Департамент занятости населения
|
|||
Задача 3: "Совершенствование механизма квотирования рабочих мест для инвалидов"
|
|||||||
-
|
Разработка проектов федеральных законов, направленных на совершенствование механизма квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов в рамках пилотного проекта в отдельных субъектах Российской Федерации.
|
-
|
Для пилотных субъектов Российской Федерации созданы законодательные основания проведения эксперимента по внедрению в пилотном режиме на 5 лет, которые позволят увеличивать уровень трудоустройства инвалидов на квотированные рабочие места в размере не менее 5% от общего числа квотированных рабочих мест на каждый год проведения эксперимента.
|
А.В. Вовченко
Департамент занятости населения
|
|||
Задача 4: "Организация мероприятий по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию лиц предпенсионного возраста направлена на поддержку их занятости, в том числе в части обеспечения их конкурентоспособности на рынке труда"
|
|||||||
-
|
Реализация мероприятий по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию граждан предпенсионного возраста в рамках федерального проекта "Старшее поколение" национального проекта "Демография".
|
-
|
В 2019 году пройдут профессиональное обучение и получат дополнительное профессиональное образование не менее 75 тыс. граждан предпенсионного возраста.
|
А.В. Вовченко
Департамент занятости населения
|
|||
Задача 5: "Улучшение условий труда"
|
|||||||
-
|
Актуализация правил по охране труда, норм обеспечения работников средствами индивидуальной защиты.
|
-
|
Улучшение условий труда, устойчивое снижение количества занятых во вредных условиях труда.
|
Г.Г. Лекарев,
Департамент условий и охраны труда
|
|||
-
|
Сближение и гармонизация требований охраны труда с аналогичными нормами экономически развитых стран.
|
||||||
-
|
Внедрение профилактической модели в системе управления охраной труда.
|
||||||
Задача 6: "Внедрение культуры безопасного труда"
|
|||||||
-
|
Формирование культуры безопасного труда путем реализации в 2019 - 2020 гг. мероприятий подпрограммы "Безопасный труд" в рамках государственной программы Российской Федерации "Содействие занятости населения" на 2018 - 2025 гг.
|
-
|
Обеспечение приоритета предупреждения производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, улучшение условий труда.
|
Г.Г. Лекарев,
Департамент условий и охраны труда
|
|||
Задача 7: "Совершенствование и уточнение правового статуса Фонда социального страхования Российской Федерации"
|
|||||||
-
|
Разработка и закрепление в законодательстве Российской Федерации организационно-правовой формы Фонда социального страхования Российской Федерации.
|
-
|
Установление правовых и организационных основ деятельности Фонда социального страхования Российской Федерации, включая цепи его создания, функции и полномочия, порядок формирования органов управления и их компетенцию, обеспечение финансовой устойчивости, имущественные отношения, порядок формирования и расходования средств бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации.
|
А.Н. Пудов,
Департамент развития социального страхования
|
|||
Задача 8: "Повышение уровня защиты граждан от профессиональных рисков и снижение количества случаев досрочной утраты способности граждан к труду"
|
|||||||
-
|
Реформирование системы обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний с переносом акцента на профилактику развития профессиональных заболеваний, восстановление трудоспособности пострадавших и возвращения их к труду.
|
-
|
Формирование системы мониторинга состояния здоровья работников, находящихся под воздействием вредных производственных факторов, в процессе всей их трудовой деятельности.
|
А.Н. Пудов,
Департамент развития социального страхования
|
|||
-
|
Своевременное выявление ранних признаков воздействия вредных производственных факторов, осуществление лечебно-профилактических мероприятий, направленных на сохранение здоровья работников.
|
||||||
-
|
Формирование комплексной системы реабилитации пострадавших на производстве, включающей набор реабилитационных мероприятий, проводимых в целях полного или частичного восстановления здоровья, возвращения к труду, сокращения рисков ухудшения здоровья.
|
||||||
Задача 9: "Разработка новых подходов к определению тарифов страховых взносов и установлению размеров пособий по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством"
|
|||||||
-
|
Разработка и закрепление в законодательстве Российской Федерации мер, направленных на совершенствование обязательного социального страхования на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, отражающих уровни страховых рисков и обеспечивающих покрытие страховых обязательств перед застрахованными гражданами.
|
-
|
Отсутствие дефицита бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации в части обязательного социального страхования на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в долгосрочной перспективе.
|
А.Н. Пудов,
Департамент развития социального страхования
|
|||
-
|
Обеспечение гарантированной выплаты пособий застрахованным гражданам за счет достаточного объема страховых взносов.
|
||||||
Задача 10: "Оптимизация процесса назначения и выплаты пособий по обязательному социальному страхованию путем их назначения и выплаты непосредственно территориальными органами Фонда социального страхования Российской Федерации"
|
|||||||
-
|
Внедрение механизма назначения и выплаты пособий по обязательному социальному страхованию непосредственно территориальными органами Фонда социального страхования Российской Федерации на территории субъектов Российской Федерации, являющихся с 2019 года участниками пилотного проекта, предусматривающего особенности финансового обеспечения, назначения и выплаты территориальными органами Фонда социального страхования Российской Федерации застрахованным лицам страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию.
|
-
|
Гарантированное получение застрахованными лицами пособий по обязательному социальному страхованию независимо от финансового положения и добросовестности работодателя.
|
А.Н. Пудов,
Департамент развития социального страхования
|
|||
-
|
Обеспечение правильности исчисления пособий по обязательному социальному страхованию и выплаты их в кратчайшие сроки.
|
||||||
-
|
Достижение более высокого уровня и качества обслуживания граждан.
|
ЦЕЛЬ 2: "ДОСТОЙНАЯ ПЕНСИЯ ЗА ПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫЙ ДОБРОСОВЕСТНЫЙ ТРУД"
ПЛАНИРУЕМЫЕ ДЕЙСТВИЯ
|
ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
|
ОТВЕТСТВЕННЫЕ
|
|||||
Задача 11: "Повышение уровня пенсионного обеспечения граждан"
|
|||||||
-
|
Увеличение с 1 января 2019 года страховых пенсий неработающим пенсионерам в рамках реализация Федерального закона от 3 октября 2018 г. N 350-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам назначения и выплаты пенсий".
|
-
|
Темпы роста страховых пенсий, значительно превышающие фактический рост потребительских цен за прошедший год.
|
А.Н. Пудов,
Департамент пенсионного обеспечения
|
|||
-
|
Повышение доходов около 31 млн. пенсионеров - получателей страховой пенсии.
|
||||||
-
|
Актуализация показателя - годового индекса роста среднемесячной заработной платы в Российской Федерации в рамках выполнения мероприятий по реализации Федеральных законов от 10 мая 2010 г. N 84-ФЗ "О дополнительном социальном обеспечении отдельных категорий работников организаций угольной промышленности" и от 27 ноября 2001 г. N 155-ФЗ "О дополнительном социальном обеспечении членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации".
|
-
|
Определение размера доплаты к пенсии членам летных экипажей воздушных судов гражданской авиации и отдельным категориям работников организаций угольной промышленности.
|
А.Н. Пудов,
Департамент пенсионного обеспечения
|
|||
-
|
Увеличение с 1 июля 2019 г. размера ежемесячной выплаты неработающим трудоспособным родителям (усыновителям) или опекунам (попечителям), осуществляющим уход за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет или инвалидом с детства I группы в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 марта 2019 г. N 95 до 10 тыс. рублей.
|
-
|
С 1 июля 2019 года ежемесячная выплата неработающим трудоспособным родителям (усыновителям) или опекунам (попечителям), осуществляющим уход за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет или инвалидом с детства I группы, установлена в размере 10 тыс. рублей для 466 тыс. семей.
|
А.Н. Пудов,
Департамент пенсионного обеспечения
|
|||
Задача 12: "Реализация обязательств государства по ежегодному повышению уровня материальной поддержки пенсионеров"
|
|||||||
-
|
Выполнение мероприятий по реализации Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ "О страховых пенсиях".
|
-
|
С 1 августа 2019 года обеспечение проведения беззаявительного перерасчета размеров страховых пенсий пенсионерам, осуществлявшим работу в 2018 году.
|
А.Н. Пудов,
Департамент пенсионного обеспечения
|
|||
-
|
Выполнение мероприятий по реализации статьи 12.1 Федерального закона от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи".
|
-
|
Доведение минимального размера материального обеспечения пенсионеров до величины прожиточного минимума пенсионера, установленного в субъекте Российской Федерации.
|
А.Н. Пудов,
Департамент пенсионного обеспечения
|
|||
-
|
Установлена федеральная социальная доплата к пенсии (ФСД).
|
||||||
-
|
Индексация пенсий и ежемесячных денежных выплат осуществляется сверх уровня прожиточного минимума пенсионера (ПМП).
|
||||||
-
|
Материальное обеспечение неработающего пенсионера в каждом году будет превышать уровень ПМП на сумму индексации пенсии и ЕДВ в текущем году.
|
||||||
Задача 13: "Совершенствование нормативного правового регулирования в сфере обязательного пенсионного обеспечения (страхования)"
|
|||||||
-
|
Выполнение мероприятий по реализации Стратегии долгосрочного развития пенсионной системы Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2012 г. N 2524-р.
|
-
|
Совершенствование и уточнение правового статуса Пенсионного фонда Российской Федерации и внесение соответствующих изменений в законодательство Российской Федерации в целях повышения прозрачности деятельности Пенсионного фонда Российской Федерации с обеспечением участия в руководящих органах Пенсионного фонда Российской Федерации представителей общественности от объединений работодателей и профессиональных союзов.
|
А.Н. Пудов,
Департамент пенсионного обеспечения
|
|||
-
|
Реализация статьи 17 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 424-ФЗ "О накопительной пенсии".
|
-
|
Установление величины ожидаемого периода выплаты накопительной пенсии на 2020 год.
|
А.Н. Пудов,
Департамент пенсионного обеспечения
|
ЦЕЛЬ 3: "УЛУЧШЕНИЕ ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ. СЕМЬИ С ДЕТЬМИ ПОЛУЧАТ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПОДДЕРЖКУ"
ПЛАНИРУЕМЫЕ ДЕЙСТВИЯ
|
ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
|
ОТВЕТСТВЕННЫЕ
|
|||||
Задача 14: "Реализация национального проекта "ДЕМОГРАФИЯ"
|
|||||||
-
|
Реализация федерального проекта "Финансовая поддержка семей при рождении детей" в 2019 году.
|
-
|
Не менее 237,7 тыс. нуждающихся семей получат ежемесячные выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка за счет субвенций из федерального бюджета.
|
С.В. Петрова,
Департамент демографической политики и социальной защиты населения
|
|||
-
|
Не менее 68 тыс. семей с тремя и более детьми получат ежемесячную денежную выплату, назначаемую в случае рождения третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста 3 лет.
|
Руководители органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации
|
|||||
-
|
В регионах Дальнего Востока будут приняты дополнительные меры по поддержке рождаемости.
|
||||||
-
|
Не менее 800 тыс. семей, имеющих двух и более детей, распорядятся средствами материнского (семейного) капитала.
|
Пенсионный фонд Российской Федерации
|
|||||
Задача 15: "Реализация Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 г."
|
|||||||
-
|
Реализация Плана мероприятий на 2016 - 2020 гг. Концепции демографической политики Российской Федерации на период 2025 г.
|
-
|
Проведение мероприятий по упреждающему реагированию на возможное ухудшение демографической ситуации в стране.
|
С.В. Петрова,
Департамент демографической политики и социальной защиты населения
|
ЦЕЛЬ 4: "СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА ПРИБЛИЗИТСЯ К ЧЕЛОВЕКУ, СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА СТАНЕТ АДРЕСНОЙ"
ПЛАНИРУЕМЫЕ ДЕЙСТВИЯ
|
ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
|
ОТВЕТСТВЕННЫЕ
|
|||||
Задача 16: "Повышение доступности предоставления социальных услуг
гражданам Российской Федерации"
|
|||||||
-
|
Реализация федерального проекта "Старшее поколение".
|
-
|
Приобретение автотранспорта в количестве не менее 1175 ед. в целях осуществления доставки лиц старше 65 лет, проживающих в сельской местности, в медицинские организации.
|
С.В. Петрова,
Департамент демографической политики и социальной защиты населения, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации
|
|||
-
|
Расширение применения стационарозамещающих технологий в рамках реализации Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", которым установлен приоритет предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому.
|
||||||
-
|
Создание системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами (в 2019 году реализация пилотного проекта предусмотрена в 12 субъектах Российской Федерации).
|
||||||
-
|
Снижение очередности в стационарные организации социального обслуживания.
|
||||||
-
|
Увеличение доли негосударственных организаций, оказывающих социальные услуги, от общего количества организаций всех форм собственности.
|
-
|
Удельный вес негосударственных организаций социального обслуживания в общем количестве организаций социального обслуживания всех форм собственности увеличился с 10 до 11,2 процентов.
|
С.В. Петрова,
Департамент демографической политики и социальной защиты населения, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации
|
|||
-
|
Увеличение количества субъектов Российской Федерации, реализующих технологии сопровождаемого проживания инвалидов.
|
-
|
Доля субъектов Российской Федерации, обеспечивающих реализацию технологии сопровождаемого проживания инвалидов, увеличилась с 80 до 100 процентов.
|
Г.Г. Лекарев,
Департамент по делам инвалидов, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации
|
|||
Задача 17: "Создание беспрепятственного доступа для инвалидов и маломобильных групп населения к объектам и услугам социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры"
|
|||||||
-
|
Реализация государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2020 гг.
|
-
|
Увеличение доли доступных для инвалидов и маломобильных групп населения приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности до 58,8%.
|
Г.Г. Лекарев,
Департамент по делам инвалидов
|
|||
-
|
Формирование условий для просвещенности граждан в вопросах инвалидности и устранения барьеров во взаимоотношениях с другими людьми.
|
-
|
Доля инвалидов положительно оценивающих отношение населения к проблемам инвалидов, составит 61,3%.
|
Г.Г. Лекарев,
Департамент по делам инвалидов
|
|||
-
|
Доля граждан, признающих навыки, достоинства и способности инвалидов, в общей численности опрошенных граждан 65,5%.
|
||||||
Задача 18: "Повышение доходов граждан, снижение уровня бедности"
|
|||||||
-
|
Представление отдельным категориям граждан государственной социальной помощи на основании социального контракта.
|
-
|
Стимулирование активных действий граждан по преодолению трудной жизненной ситуации, увеличение охвата бедного населения программами государственной социальной поддержки, рост доходов и снижение бедности отдельных категорий граждан - получателей мер социальной поддержки, повышение эффективности оказания государственной социальной помощи малоимущим семьям.
|
Департамент комплексного анализа и прогнозирования
|
|||
-
|
Совершенствование методологии определения потребительской корзины и прожиточного минимума.
|
-
|
Повышение минимальных гарантий денежных доходов населения и размеров мер социальной поддержки, определяемых с учетом прожиточного минимума.
|
Департамент комплексного анализа и прогнозирования
|
|||
-
|
Реализация пилотных проектов с целью выработки мер по сокращению численности граждан с доходами ниже прожиточного минимума.
|
-
|
Достижение национальных целей социально-экономического развития по повышению реальных доходов граждан, снижению уровня бедности.
|
Департамент комплексного анализа и прогнозирования
|
|||
-
|
Подготовка типовых рекомендаций органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации по разработке и принятию региональных программ снижения доли населения с доходами ниже прожиточного минимума.
|
||||||
Задача 19: "Обеспечение ускоренного внедрения информационных технологий в социальной сфере"
|
|||||||
-
|
Развитие Федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов" в части расширения перечня и состава размещаемых сведений, а также круга поставщиков информации.
|
-
|
Повышение эффективности предоставления гарантированных мер социальной защиты (поддержки), качества предоставления услуг в целях реализации прав инвалидов и детей-инвалидов путем сокращения количества документов, подлежащих представлению для получения услуг, и избыточных процедур, обеспечения возможности обращения в электронной форме в органы и организации, предоставляющие государственные и муниципальные услуги.
|
А.В. Скляр,
Департамент информационных технологий и обеспечения проектной деятельности
|
|||
-
|
Развитие единой государственной информационной системы социального обеспечения (ЕГИССО).
|
-
|
Формирование персонифицированной информации о правах на меры социальной поддержки и ее отражение в личном кабинете Единого портала государственных услуг.
|
А.В. Скляр,
Департамент информационных технологий и обеспечения проектной деятельности
|
|||
-
|
Внедрение в субъектах Российской Федерации подсистемы учета и выплат ЕГИССО.
|
||||||
-
|
Разработка перечня "жизненных событий" исходя из предоставляемых мер социальной поддержки, в случае возникновения которых у гражданина появляются права на их получение.
|
-
|
Агрегация в едином ресурсе всех оснований для предоставления мер социальной защиты (поддержки) в целях создания основы для информирования граждан о правах на получение мер социальной защиты (поддержки).
|
А.В. Скляр,
Департамент информационных технологий и обеспечения проектной деятельности
|
|||
-
|
Повышение осведомленности граждан о том, в каких ситуациях они приобретают права на получение мер социальной защиты (поддержки).
|
ЦЕЛЬ 5: "ГОСУДАРСТВЕННАЯ ГРАЖДАНСКАЯ СЛУЖБА - ОТКРЫТА И ПРОФЕССИОНАЛЬНА"
ПЛАНИРУЕМЫЕ ДЕЙСТВИЯ
|
ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
|
ОТВЕТСТВЕННЫЕ
|
|||||
Задача 20: "Развитие профессионализма и компетентности государственных гражданских служащих"
|
|||||||
-
|
Внедрение механизма организации обучения государственных гражданских служащих на основании государственных образовательных сертификатов на дополнительное профессиональное образование.
|
-
|
Повышение доли государственных гражданских служащих, ежегодно участвующих в мероприятиях по профессиональному развитию, до 85% от штатной численности государственного органа.
|
А.А. Черкасов,
Департамент государственной политики в сфере государственной и муниципальной службы, противодействия коррупции
|
|||
-
|
Внедрение механизма организации стажировок студентов образовательных организаций высшего образования в государственных органах.
|
||||||
-
|
Создание дополнительных возможностей для поступления на государственную гражданскую службу выпускников образовательных организаций высшего образования.
|
||||||
-
|
Увеличение числа студентов, проходящих практику в государственных органах, до 90 тыс. человек в целях расширения возможностей для поступления молодежи на государственную гражданскую службу.
|
||||||
-
|
Развитие системы мотивации государственных гражданских служащих, участвующих в реализации национальных и федеральных проектов.
|
-
|
Проведение оценки эффективности деятельности государственных гражданских служащих - участников реализации национальных проектов (программ) и федеральных проектов на основании ключевых показателей эффективности (KPI), а также осуществление премирования указанных лиц по результатам такой оценки за достижение (выполнение) контрольных точек (показателей, мероприятий) указанных проектов (программ).
|
А.А. Черкасов,
Департамент государственной политики в сфере государственной и муниципальной службы, противодействия коррупции
|
|||
Задача 21: "Формирование института наставничества на государственной гражданской службе"
|
|||||||
-
|
Методическое содействие формированию и развитию государственными органами института наставничества на государственной гражданской службе.
|
-
|
Утверждение положения о наставничестве на государственной гражданской службе.
|
А.А. Черкасов,
Департамент государственной политики в сфере государственной и муниципальной службы, противодействия коррупции
|
|||
-
|
Обновление Методического инструментария по применению наставничества на государственной гражданской службе.
|
||||||
Задача 22: "Повышение эффективности профилактики коррупции"
|
|||||||
-
|
Унификация антикоррупционных стандартов для служащих и отдельных категорий работников (на федеральном, региональном и муниципальном уровнях).
|
-
|
Введение требований о необходимости предотвращения и урегулирования конфликта интересов, а также необходимости соблюдения служащими и отдельными категориями работников ограничений и запретов в целях противодействия коррупции.
|
А.А. Черкасов,
Департамент государственной политики в сфере государственной и муниципальной службы, противодействия коррупции
|
|||
-
|
Методическое обеспечение соблюдения служащими и отдельными категориями работников антикоррупционных стандартов.
|
||||||
-
|
Обеспечение государственных и муниципальных органов, заинтересованных организаций актуализированными методическими материалами по вопросам соблюдения нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере противодействия коррупции.
|