Утверждаю

Руководитель Федеральной службы

по надзору в сфере транспорта

В.Ф.БАСАРГИН

Рассмотрен и одобрен

на заседании Общественного совета

при Ространснадзоре

19 марта 2019 года,

Протокол N 2

ПУБЛИЧНАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ

ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ

ТРАНСПОРТА НА 2019 ГОД

N п/п

ЦЕЛИ

ЗАДАЧИ

1.

Внедрение риск-ориентированного подхода при осуществлении Ространснадзором контрольно-надзорной деятельности

1.1. Разработка индикаторов риска и начало осуществления контрольно-надзорных мероприятий с их применением без взаимодействия с хозяйствующим субъектом

1.2. Разработка и внедрение "динамической модели" категорирования субъектов надзора, совершенствование методики присвоения рисков

1.3. Подготовка плана проверок на 2020 год с учетом риск-ориентированной модели в автоматическом режиме

2.

Внедрение системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности

2.1. Внедрение системы оценки эффективности, осуществления контрольно-надзорной деятельности

2.2. На основе Стандарта зрелости управления результативностью и эффективностью разработать и утвердить методики расчета причиненного ущерба по всем видам контроля (надзора)

3.

Систематизация, сокращение количества и актуализация обязательных требований

3.1. Подготовка предложений в Минтранс России и участие в работе по актуализации и систематизации обязательных требований, являющихся предметом проверки при осуществлении контрольно-надзорных мероприятий

3.2. Актуализация проверочных листов, (чек-листов), содержащих перечень обязательных требований, наиболее значимых с точки зрения недопущения возникновения угрозы причинения вреда, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

3.3. Актуализация перечня обязательных требований, являющихся предметом проверки, размещение на официальном сайте Ространснадзора

4.

Внедрение системы комплексной профилактики нарушений обязательных требований

4.1. Разработка и утверждение Программ профилактики нарушений обязательных требований по видам контроля (надзора), а также Плана мероприятий по профилактике нарушений на 2019 год в Центральном аппарате и Территориальных органах Ространснадзора

4.2. Формирование актуализированных результатов по правоприменительной практике, и руководства по соблюдению обязательных требований. Опубликование результатов на официальном сайте Ространснадзора

4.3. Проведение публичных профилактических мероприятий для подконтрольных субъектов в центральном аппарате и территориальных органах Ространснадзора с анализом правоприменительной в соответствии с Программами профилактики нарушений обязательных требований

5.

Внедрение эффективных механизмов кадровой политики

5.1. Внедрение системы оценки эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданских служащих

5.2. Внедрение проведения служебных стажировок федеральных государственных гражданских служащих, а также наставничества, как инструмента профессионального развития в рамках профессиональной адаптации

5.3. Разработка и утверждение Плана обучения должностных лиц Ространснадзора на 2019 год, осуществляющих контрольно-надзорные полномочия

6.

Внедрение системы предупреждения и профилактики коррупционных проявлений

6.1. Разработка правовых и организационных мер по минимизации выявленных коррупционных рисков. Актуализация карты коррупционных рисков и комплекса организационно-правовых мер по их минимизации Ространснадзора

6.2. Проведение мероприятий по автоматизации кадровой работы в части обеспечения соблюдения требований к служебному поведению, урегулированию конфликта интересов и противодействия коррупции

6.3. Обеспечение оснащения должностных лиц инспекторского состава территориальных органов Ространснадзора техническими средствами для осуществления фото-, видео- и аудио фиксации проведения выездных проверок

7.

Автоматизация контрольно надзорной деятельности

7.1. Реализовано использование электронных паспортов проверки на базе систематизированных обязательных требований к подконтрольным субъектам в ВИС КНО

7.2. Обеспечена возможность использования результатов заполнения проверочных листов инспектором, либо самим подконтрольным субъектом в его "Личном кабинете" для ввода и актуализации информации об объектах проверок и присвоенных им категориях риска и классах опасности

7.4. Обеспечена возможность сбора объективных данных об индикаторах риска, в том числе отслеживание их изменений и учет при определении категорий риска (класса опасности)

Заместитель руководителя

С.Н.САРИЦКИЙ

Задайте вопрос юристу:
+7 (499) 703-46-71 - для жителей Москвы и Московской области
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области