ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

ПРОТОКОЛ ПРАВЛЕНИЯ
от 29 декабря 2020 г. N 83

(Выписка)

I. ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ СТАВОК ДОГОВОРНЫХ СБОРОВ ЗА ОТДЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ И УСЛУГИ, ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ ЕДИНЫМ ПЕРЕЧНЕМ РАБОТ И УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ ОАО "РЖД" ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ

Утвердить и ввести в действие с 1 января 2021 г. Методические рекомендации по определению ставок договорных сборов за отдельные работы и услуги, предусмотренные Единым перечнем работ и услуг, оказываемых ОАО "РЖД" при организации перевозок грузов, согласно приложению N 1 к настоящему протоколу.

II. ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НА 2021 ГОД СТАВОК ДОГОВОРНЫХ СБОРОВ ЗА ОТДЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ И УСЛУГИ, ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ ЕДИНЫМ ПЕРЕЧНЕМ РАБОТ И УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ ОАО "РЖД" ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ, С УЧЕТОМ ИНДЕКСАЦИИ

Утвердить и ввести в действие с 1 января 2021 г. ставки договорных сборов за отдельные работы и услуги, предусмотренные Единым перечнем работ и услуг, оказываемых ОАО "РЖД" при организации перевозок грузов, с учетом индексации в размере 3,7 процента, согласно приложению N 2 к настоящему протоколу.

Утвердить и ввести в действие с 1 января 2021 г. ставки платы за согласованное с ОАО "РЖД" размещение подвижного состава на железнодорожных путях общего пользования в перевозочном процессе, с учетом индексации в размере 3,7 процента, согласно приложению N 3 к настоящему протоколу.

Внести изменения в приложение к Плате за согласованное с ОАО "РЖД" размещение подвижного состава на железнодорожных путях общего пользования в перевозочном процессе и порядку ее определения, утвержденной решением правления ОАО "РЖД" от 27 сентября 2017 г. (протокол N 45), изложив его в редакции согласно приложению N 3 к настоящему протоколу.

Утвердить и ввести в действие с 1 января 2021 г. ставки договорного сбора за оказание услуг по наложению и снятию запорно-пломбировочных устройств, закруток на вагоны, контейнеры, с учетом индексации в размере 3,7 процента, согласно приложению N 4 к настоящему протоколу.

Ставки договорного сбора не учитывают стоимость обеспечения грузоотправителей запорно-пломбировочными устройствами и закрутками.

Утвердить и ввести в действие с 1 января 2021 г. договорные ставки (тарифные планы) для определения платы за использование железнодорожного пути необщего пользования, принадлежащего перевозчику (ОАО "РЖД"), согласно приложению N 5 к настоящему протоколу, а также Порядок применения договорных ставок (тарифных планов) для определения платы за использование железнодорожного пути необщего пользования, принадлежащего ОАО "РЖД", согласно приложению N 5.1 к настоящему протоколу.

Приложение N 1
к протоколу правления ОАО "РЖД"
от 29.12.2020 N 83

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ СТАВОК ДОГОВОРНЫХ СБОРОВ ЗА ОТДЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
И УСЛУГИ, ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ ЕДИНЫМ ПЕРЕЧНЕМ РАБОТ И УСЛУГ,
ОКАЗЫВАЕМЫХ ОАО "РЖД" ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ

Предоставление инфраструктуры общего пользования
для нахождения на ней собственных (арендованных)
локомотивов и иного подвижного состава (кроме порожних
вагонов) в течение времени простоя, не связанного
с перевозочным процессом

1. Расчет ставки договорного сбора за предоставление инфраструктуры общего пользования для нахождения на ней собственных (арендованных) локомотивов в течение времени простоя, не связанного с перевозочным процессом, выполняется на длину 1 секции собственного (арендованного) локомотива на основе отчетных данных о расходах, связанных с содержанием, эксплуатацией, обслуживанием и ремонтом путей общего пользования, а также данных о длине станционных железнодорожных путей общего пользования и длине секции локомотива (Пнах.лок.) по следующей формуле:

где:

- расходы по амортизации путей общего пользования, используемых для нахождения собственных (арендованных) локомотивов, определяются расчетным путем на основе статей затрат, отраженных в рамках Порядка ведения раздельного учета доходов и расходов субъектами естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок, руб;

- расходы, связанные с оплатой налога на имущество за пути общего пользования, используемые для нахождения собственных (арендованных) локомотивов, определяются расчетным путем на основе статей затрат, отраженных в рамках Порядка ведения раздельного учета доходов и расходов субъектами естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок, руб;

- расходы по страхованию путей общего пользования, используемых для нахождения собственных (арендованных) локомотивов, определяются расчетным путем на основе статей затрат, отраженных в рамках Порядка ведения раздельного учета доходов и расходов субъектами естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок, руб;

- расходы, связанные с содержанием, эксплуатацией и обслуживанием путей общего пользования, используемых для нахождения собственных (арендованных) локомотивов, определяются расчетным путем на основе статей затрат, отраженных в рамках Порядка ведения раздельного учета доходов и расходов субъектами естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок, руб;

- развернутая длина станционных путей, км;

- длина секции локомотива, м;

- средневзвешенная стоимость проведения капитального ремонта путей общего пользования z-ого класса (средняя удельная стоимость выполнения капитального ремонта путей общего пользования соответствующего класса, включая капитальный ремонт пути с использованием старогодных материалов, планово-предупредительную выправку железнодорожного пути, средний ремонт железнодорожного пути, подъемочный ремонт железнодорожного пути, определяемая на основе нормативной калькуляции его выполнения), руб;

- среднее количество событий капитального ремонта, выполненных в отношении путей общего пользования z-ого класса в течение его срока полезного использования в соответствии с нормами межремонтных периодов (и/или наработанного тоннажа), определенных согласно утвержденным на уровне федеральным органов исполнительной власти Российской Федерации, а также на уровне ОАО "РЖД" нормативных правовых актов;

- количество классов путей общего пользования, принадлежащих ОАО "РЖД";

24 - количество часов в одних сутках;

365,25 - среднее количество дней в году;

R - уровень рентабельности.

2. Расчет ставки договорного сбора за предоставление инфраструктуры общего пользования для нахождения на ней иного подвижного состава (кроме порожних вагонов) в течение времени его простоя, не связанного с перевозочным процессом, выполняется на 1 метр пути на основе отчетных данных о расходах, связанных с содержанием, эксплуатацией, обслуживанием и ремонтом путей общего пользования, а также данных о длине станционных железнодорожных путей общего пользования (Пнах.ипс), по следующей формуле:

где:

- расходы по амортизации путей общего пользования, используемых для нахождения иного подвижного состава (кроме порожних вагонов), определяются расчетным путем на основе статей затрат, отраженных в рамках Порядка ведения раздельного учета доходов и расходов субъектами естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок, руб;

- расходы, связанные с оплатой налога на имущество за пути общего пользования, используемые для нахождения иного подвижного состава (кроме порожних вагонов), определяются расчетным путем на основе статей затрат, отраженных в рамках Порядка ведения раздельного учета доходов и расходов субъектами естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок, руб;

- расходы по страхованию путей общего пользования, используемых для нахождения иного подвижного состава (кроме порожних вагонов), определяются расчетным путем на основе статей затрат, отраженных в рамках Порядка ведения раздельного учета доходов и расходов субъектами естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок, руб;

- расходы, связанные с содержанием, эксплуатацией и обслуживанием путей общего пользования, используемых для нахождения иного подвижного состава (кроме порожних вагонов), определяются расчетным путем на основе статей затрат, отраженных в рамках Порядка ведения раздельного учета доходов и расходов субъектами естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок, руб;

- средневзвешенная стоимость проведения капитального ремонта путей общего пользования z-ого класса (средняя удельная стоимость выполнения капитального ремонта путей общего пользования соответствующего класса, включая капитальный ремонт пути с использованием старогодных материалов, планово-предупредительную выправку железнодорожного пути, средний ремонт железнодорожного пути, подъемочный ремонт железнодорожного пути, определяемая на основе нормативной калькуляции его выполнения), руб;

- среднее количество событий капитального ремонта, выполненных в отношении путей общего пользования z-ого класса в течение его срока полезного использования в соответствии с нормами межремонтных периодов (и/или наработанного тоннажа), определенных согласно утвержденным на уровне федеральным органов исполнительной власти Российской Федерации, а также на уровне ОАО "РЖД" нормативных правовых актов;

- количество классов путей общего пользования, принадлежащих ОАО "РЖД";

- развернутая длина станционных путей, км;

24 - количество часов в одних сутках;

365,25 - среднее количество дней в году;

R - уровень рентабельности.

Переадресовка грузов, порожних вагонов, контейнеров

1. Ставки договорного сбора за переадресовку грузов, порожних вагонов, контейнеров устанавливаются:

на станции назначения - в расчете на одну выполненную операцию по переадресовке (переадресованную отправку) исходя из стоимости дополнительных трудозатрат уполномоченного сотрудника соответствующего структурного подразделения ОАО "РЖД" по рассмотрению заявления об изменении станции назначения, подготовке, согласованию, принятию и передаче решения об изменении пункта назначения, внесению изменений в утвержденную документацию;

в пути следования - в расчете на одну выполненную операцию по переадресовке (переадресованную отправку) исходя из стоимости дополнительных трудозатрат уполномоченного сотрудника соответствующего структурного подразделения ОАО "РЖД" по рассмотрению заявления об изменении станции назначения, подготовке, согласованию, принятию и передаче решения об изменении пункта назначения, внесению изменений в утвержденную документацию, с учетом трудозатрат на установление местонахождения груза, вагона или контейнера, и стоимости отправленных телеграфных сообщений.

2. Расчет ставок договорного сбора за переадресовку на станции назначения и в пути следования () выполняется по следующей формуле:

где:

- часовая расходная ставка j-ого уполномоченного сотрудника соответствующего структурного подразделения ОАО "РЖД", задействованного при оказании услуги по переадресовке грузов, порожних вагонов или контейнеров, выполняющего рассмотрение заявления о станции назначения, подготовку, согласование и принятие решения о переадресовке, оформление и внесение изменений в утвержденные документы, заполняемые при организации переадресовки, руб/час;

- продолжительность выполнения операций по организации переадресовки j-ым уполномоченным работником соответствующего структурного подразделения ОАО "РЖД", который задействован при оказании услуги по переадресовке груза, порожнего вагона или контейнера, час;

- количество отправляемых телеграфных сообщений при оказании услуги по переадресовке грузов, порожних вагонов, контейнеров во внутригосударственном или международном сообщении;

- стоимость одной телеграммы, отправляемой при оказании услуги по переадресовке грузов, порожних вагонов или контейнеров, руб;

R - уровень рентабельности.

3. При переадресовке в пути следования грузов, перевозимых на всех типах транспортеров, а также негабаритных грузов, перевозимых на платформах и в полувагонах, имеющих негабаритность 1 - 2 степеней, боковую 1 - 3 степеней и верхнюю 1 - 3 степеней, а также имеющих негабаритность 3 - 6 степеней, боковую 4 - 6 степеней дополнительно учитываются расходы, связанные с осуществлением начально-конечных операций (дополнительная маневровая работа при отцепке/прицепке таких вагонов (включая запрет роспуска с горки, пониженные скорости маневров), ограничения на постановку этих вагонов в поезда и т.д.), предусмотренные в Инструкции по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов на железных дорогах государств-участников СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики (утверждена 19 октября 2001 г. N ДЧ-1835).

4. При использовании электронных средств связи (для заявителей, имеющих с ОАО "РЖД" соглашение об электронном обмене документами с использованием электронной подписи) и автоматизированной системы централизованной подготовки и оформления перевозочных документов (АС ЭТРАН) стоимость отправления телеграфных сообщений () при оказании услуги по переадресовке грузов, порожних вагонов или контейнеров не учитывается.

Перевод стрелок, открытие и закрытие ворот,
шлагбаумов на переездах, на железнодорожных путях необщего
пользования, не принадлежащих ОАО "РЖД"

1. Ставка договорного сбора за перевод стрелок, открытие и закрытие ворот, шлагбаумов на переездах, на железнодорожных путях необщего пользования, не принадлежащих ОАО "РЖД" (в случае, когда маневровый локомотив принадлежит ОАО "РЖД"), определяется на основе затрат ОАО "РЖД" на оплату труда уполномоченных сотрудников и организацию работы маневрового локомотива ОАО "РЖД", а также объемов выполнения данных работ (услуг) в расчете на одну операцию () по следующей формуле:

где:

EМЗ - размер затрат, связанных с выполнением дополнительных операций по переводу стрелок, открытию и закрытию ворот, шлагбаумов на переездах, на железнодорожных путях необщего пользования, не принадлежащих ОАО "РЖД", руб;

Eпр.ман. - размер затрат, связанных с дополнительным простоем маневрового локомотива, вызванного необходимостью выполнения дополнительных операций по переводу стрелок, открытию и закрытию ворот, шлагбаумов на переездах, на железнодорожных путях необщего пользования, не принадлежащих ОАО "РЖД", руб;

R - уровень рентабельности.

2. Расчет ставки договорного сбора за перевод стрелок, открытие и закрытие ворот, шлагбаумов на переездах, на железнодорожных путях необщего пользования, не принадлежащих ОАО "РЖД" (в случае, когда маневровый локомотив принадлежит сторонней организации) производится на основе затрат ОАО "РЖД" на оплату труда уполномоченных сотрудников и объемов выполнения данных работ (услуг) в расчете на одну операцию () и рассчитывается по следующей формуле:

где:

EМЗ - размер затрат, связанных с выполнением дополнительных операций по переводу стрелок, открытию и закрытию ворот, шлагбаумов на переездах, на железнодорожных путях необщего пользования, не принадлежащих ОАО "РЖД", руб;

R - уровень рентабельности.

3. Размер трудозатрат, связанных с выполнением дополнительных операций по переводу стрелок, открытию и закрытию ворот, шлагбаумов на переездах, на железнодорожных путях необщего пользования, не принадлежащих ОАО "РЖД" (), определяется по следующей формуле:

где:

Sсост - часовая расходная ставка на содержание составителя поездов, руб/час;

t1 - время на проход составителя поездов от локомотива или тормозной площадки (после остановки) до ворот (стрелки, шлагбаума), определенное в соответствии с действующими нормами времени на маневровые работы, выполняемые на железнодорожных станциях ОАО "РЖД", нормативами численности бригад маневровых локомотивов, час;

t2 - время на открытие ворот (шлагбаума), их закрепление и перевод стрелки с запиранием, определенное в соответствии с действующими нормами времени на маневровые работы, выполняемые на железнодорожных станциях ОАО "РЖД", нормативами численности бригад маневровых локомотивов, час;

t3 - время на осмотр и проверку отсутствия препятствий к передвижению вагонов, определенное в соответствии с действующими нормами времени на маневровые работы, выполняемые на железнодорожных станциях ОАО "РЖД", нормативами численности бригад маневровых локомотивов, час;

t4 - время на подачу сигнала отправления локомотива с вагонами и передвижение локомотива с вагонами от остановки локомотива до окончания прохождения через ворота (стрелку, шлагбаум), определенное в соответствии с действующими нормами времени на маневровые работы, выполняемые на железнодорожных станциях ОАО "РЖД", нормативами численности бригад маневровых локомотивов, час;

t5 - время на закрытие ворот (шлагбаума), их закрепление, перевод стрелки с запиранием, проход составителя до локомотива, определенное в соответствии с действующими нормами времени на маневровые работы, выполняемые на железнодорожных станциях ОАО "РЖД", нормативами численности бригад маневровых локомотивов, час.

4. Размер затрат, связанных с дополнительным простоем маневрового локомотива, вызванным необходимостью выполнения дополнительных операций по переводу стрелок, открытию и закрытию ворот, шлагбаумов на переездах, на железнодорожных путях необщего пользования, не принадлежащих ОАО "РЖД" (), определяется по следующей формуле:

где:

eлчм - размер укрупненной расходной ставки, связанной с содержанием, эксплуатацией, обслуживанием и ремонтом маневрового локомотива, руб/час;

tлок - время простоя маневрового локомотива в связи с прохождением стрелки (ворот, шлагбаума), час.

5. Расходная ставка, связанная с содержанием, эксплуатацией, обслуживанием и ремонтом маневрового локомотива (), определяется по следующей формуле:

где:

- расходы по амортизации маневровых локомотивов, определяемые на основе статей затрат, отраженных в рамках Порядка ведения раздельного учета доходов и расходов субъектами естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок, руб;

- расходы, связанные со страхованием маневровых локомотивов и определяемые на основе статей затрат, отраженных в рамках Порядка ведения раздельного учета доходов и расходов субъектами естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок, руб;

- расходы, связанные с оплатой арендных и лизинговых платежей за маневровые локомотивы и определяемые на основе статей затрат, отраженных в рамках Порядка ведения раздельного учета доходов и расходов субъектами естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок, руб;

- расходы, связанные с содержанием, эксплуатацией и обслуживанием маневрового локомотива и определяемые на основе статей затрат, отраженных в рамках Порядка ведения раздельного учета доходов и расходов субъектами естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок, руб;

Kрез - коэффициент, учитывающий потребный резерв маневровых локомотивов;

Kр - коэффициент, учитывающий время нахождения маневрового локомотива эксплуатируемого парка в работе;

СКР(i) - средневзвешенная стоимость проведения капитального ремонта маневрового локомотива i-й серии (средняя удельная стоимость выполнения капитального ремонта собственными силами ОАО "РЖД"), руб;

NКР(i) - среднее количество событий капитального ремонта, выполненных в отношении маневровых локомотивов i-й серии в течение его жизненного цикла в соответствии с нормами межремонтных периодов (пробегов), определенных согласно внутренним нормативным правовым актам ОАО "РЖД";

Mэкспл - эксплуатируемый парк маневровых локомотивов;

Nчас - количество часов в календарном году;

m - количество серий маневровых локомотивов.

Очистка вагонов и контейнеров от остатков
грузов и их промывка, ветеринарно-санитарная обработка
после выгрузки

1. Расчет ставок договорного сбора за очистку вагонов и контейнеров от остатков грузов и их промывку, ветеринарно-санитарную обработку после выгрузки (Ппром,очист,вет-сан обраб.) по I, II и III категориям выполняется по следующей формуле:

где:

- расходы по очистке, промывке и ветеринарно-санитарной обработке вагонов и контейнеров, связанные с оплатой труда работников, занятых очисткой, промывкой, дезинфекцией вагонов и контейнеров, отчислениям на социальные нужды данных работников, а также с эксплуатацией и содержанием помещений, территорий пунктов промывки (ПП), дезинфекционно-промывочных пунктов (ДПП), дезинфекционно-промывочных станций (ДПС); материалы для промывки, дезинфекции вагонов и контейнеров, руб;

- размер укрупненной расходной ставки, связанной с содержанием, эксплуатацией, обслуживанием и ремонтом маневрового локомотива, руб/час;

- время маневровой работы по подборке, подаче и уборке вагонов на промывочный пункт, перестановке вагонов на фронте промывки (очистки) в расчете на 1 вагон, час;

- укрупненная расходная ставка за выполнение одной начально-конечной операции при осуществлении грузовых перевозок, руб/час;

- уровень рентабельности.

2. Укрупненная расходная ставка за выполнение одной начально-конечной операции при осуществлении грузовых перевозок () определяется по следующей формуле:

где:

- расходы по i-й статье затрат, учитываемые в стоимостной основе тарифов на грузовые перевозки, определенные в рамках Порядка ведения раздельного учета доходов и расходов субъектами естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок, руб;

- доли отнесения расходов по i-й статье затрат на отправленный вагон при осуществлении грузовых перевозок;

- количество погруженных вагонов;

- количество выгруженных вагонов.

Обеспечение грузоотправителей бланками перевозочных
документов взамен испорченных по вине грузоотправителя

1. Ставки договорного сбора за оказание услуги по обеспечению грузоотправителей бланками перевозочных документов взамен испорченных по вине грузоотправителя определяются:

1.1. Для бланков, напечатанных типографским способом, на основании трудозатрат в стоимостном выражении уполномоченных сотрудников ОАО "РЖД", выполняющих операции по выгрузке, сортировке, прочим складским операциям, подбору, выдаче, получению бланков, с учетом транспортных затрат, а также опускной (типографской) цены самого бланка;

1.2. Для бланков, распечатанных на компьютере, на основании трудозатрат в стоимостном выражении уполномоченного сотрудника, задействованного при оказании услуги по обеспечению грузоотправителей бланками перевозочных документов взамен испорченных по вине грузоотправителя, а также амортизационных отчислений и стоимости технического обслуживания оборудования, используемого для печати бланков, с учетом стоимости необходимых для печати материалов.

2. Расчет ставок договорного сбора за оказание услуги по обеспечению грузоотправителей бланками перевозочных документов взамен испорченных по вине грузоотправителя:

2.1 Для бланков, напечатанных типографским способом (), выполняется по следующей формуле:

где:

Eбл. - расходы, связанные с оказанием услуги по обеспечению грузоотправителей бланками перевозочных документов взамен испорченных по вине грузоотправителя, руб/бланк;

Цтипограф. - типографская (отпускная) цена одного бланка, руб;

2.1.1. Расходы, связанные с оказанием услуги по обеспечению грузоотправителей бланками перевозочных документов взамен испорченных по вине грузоотправителя (Eбл.) определяются по следующей формуле:

где:

Sj - часовая расходная ставка j-ого уполномоченного сотрудника соответствующего структурного подразделения ОАО "РЖД", задействованного при оказании услуги по обеспечению грузоотправителей бланками перевозочных документов взамен испорченных по вине грузоотправителя, руб/час;

tj - продолжительность выполнения операций j-ым уполномоченным сотрудником соответствующего структурного подразделения ОАО "РЖД", связанного с оказанием услуги по обеспечению грузоотправителей бланками перевозочных документов взамен испорченных по вине грузоотправителя, час;

eтр. - транспортные затраты, руб;

R - уровень рентабельности.

2.1.2. Типографская цена бланка учитывается отдельно каждым подразделением ОАО "РЖД", оказывающим услугу по обеспечению грузоотправителей бланками перевозочных документов взамен испорченных по вине грузоотправителя.

2.2. Для бланков, распечатанных на компьютере, () выполняется по следующей формуле:

где:

Sj - часовая расходная ставка j-ого уполномоченного сотрудника соответствующего структурного подразделения ОАО "РЖД", задействованного при оказании услуги по обеспечению грузоотправителей бланками перевозочных документов взамен испорченных по вине грузоотправителя руб/час;

Цоб - цена (первоначальная или восстановительная стоимость) оборудования, с помощью которого производится печать одного листа бланка перевозочных документов, руб;

- норма амортизации оборудования, с помощью которого производится печать бланков перевозочных документов, учитывающая срок службы данного оборудования;

- стоимость технического обслуживания оборудования, с помощью которого производится печать одного листа бланка перевозочных документов, руб;

21 - среднемесячное число дней использования оборудования, с помощью которого производится печать одного листа бланка перевозочных документов;

8 - продолжительность использования оборудования, с помощью которого производится печать одного листа бланка перевозочных документов, в течение рабочего дня, час;

12 - число месяцев в году;

tв - среднее время, затрачиваемое на распечатку и выдачу одного листа бланка перевозочного документа, час;

- расходы на материалы, используемые для печати одного листа бланка перевозочных документов, руб;

R - уровень рентабельности.

Заполнение накладной за грузоотправителя, а также
заполнение за пользователя услугами железнодорожного
транспорта, оператора железнодорожного подвижного
состава, контейнеров иных документов, не предусмотренное
нормативными правовыми актами (в том числе передаточных
ведомостей при перевозке контейнеров в прямом смешанном
железнодорожно-водном сообщении)

1. Ставка договорного сбора за оказание услуги по заполнению накладной за грузоотправителя, а также заполнение за пользователя услугами железнодорожного транспорта, оператора железнодорожного подвижного состава, контейнеров иных документов, не предусмотренное нормативными правовыми актами (в том числе передаточных ведомостей при перевозке контейнеров в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении) определяется в расчете на одну накладную на основе дополнительных трудозатрат уполномоченного сотрудника соответствующего структурного подразделения ОАО "РЖД", возникающих при оказании данной услуги.

2. Расчет ставки договорного сбора за оказание услуги по заполнению накладной за грузоотправителя, а также заполнение за пользователя услугами железнодорожного транспорта, оператора железнодорожного подвижного состава, контейнеров иных документов, не предусмотренное нормативными правовыми актами () выполняется по следующей формуле:

где:

Sj - часовая расходная ставка j-ого уполномоченного сотрудника соответствующего структурного подразделения ОАО "РЖД", задействованного при оказании данной услуги, руб/час;

tj - продолжительность выполнения j-ым уполномоченным сотрудником соответствующего структурного подразделения ОАО "РЖД" операции, связанной с оказанием данной услуги, час;

R - уровень рентабельности.

Выдача копий документов (в том числе дорожных
ведомостей, заявок на перевозки грузов, учетных
карточек, ведомостей подачи и уборки вагонов, памяток
приемосдатчиков, актов общей формы, распоряжений ОАО "РЖД"
по вопросам условий организации и оплаты перевозок и др.)

1. Ставка договорного сбора за оказание услуги по выдаче копий документов (в том числе дорожных ведомостей, заявок на перевозки грузов, учетных карточек, ведомостей подачи и уборки вагонов, памяток приемосдатчиков, актов общей формы, распоряжений ОАО "РЖД" по вопросам условий организации и оплаты перевозок и др.) определяется в расчете на один лист (с подбором) на основании трудозатрат в стоимостном выражении уполномоченного сотрудника, задействованного при оказании данной услуги, а также амортизационных отчислений и стоимости технического обслуживания оборудования, стоимости материалов, необходимых для выполнения данной услуги.

2. Расчет ставки договорного сбора за оказание услуги по выдаче копий документов (), выполняется по следующей формуле:

где:

Sj - часовая расходная ставка j-ого уполномоченного сотрудника соответствующего структурного подразделения ОАО "РЖД", осуществляющего подбор, подготовку и выдачу копий документов, руб/час;

Цоб - цена (первоначальная или восстановительная стоимость) оборудования, с помощью которого производится копирование документов, руб;

- норма амортизации оборудования, с помощью которого производится копирование документов, учитывающая срок службы данного оборудования;

- стоимость технического обслуживания оборудования, с помощью которого производится копирование документов, руб;

21 - среднемесячное число дней использования оборудования, с помощью которого производится копирование документов;

8 - продолжительность использования оборудования, с помощью которого производится копирование документов, в течение рабочего дня, час;

12 - число месяцев в году;

tв - среднее время, затрачиваемое на выдачу копии одного листа, час;

- расходы на материалы, используемые для копирования документов в расчете на один лист, руб;

R - уровень рентабельности.

Приложение N 2
к протоколу правления ОАО "РЖД"
от 29.12.2020 N 83

СТАВКИ
ДОГОВОРНЫХ СБОРОВ ЗА ОТДЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ И УСЛУГИ,
ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ ЕДИНЫМ ПЕРЕЧНЕМ РАБОТ И УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ
ОАО "РЖД" ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ

Пункт в Едином перечне
Наименование работ и услуг
Единица измерения
Сумма договорного сбора
пункт 7 раздела I
Предоставление инфраструктуры общего пользования для нахождения на ней собственных (арендованных) локомотивов и иного подвижного состава (кроме порожних вагонов) в течение времени простоя, не связанного с перевозочным процессом
а) для нахождения собственных (арендованных) локомотивов
руб/секция/час
13,34
б) для нахождения иного подвижного состава (кроме порожних вагонов)
руб/час/м
0,68
пункт 10 раздела I
Переадресовка грузов, порожних вагонов, контейнеров
наличие договора (соглашения) на обслуживание в системе электронного обмена документами
отсутствие договора (соглашения) на обслуживание в системе электронного обмена документами
а) переадресовка на станции назначения
руб/отправка
2043,0
2390,0
б) переадресовка в пути следования во внутригосударственном сообщении:
вагонов в груженом и порожнем рейсе, контейнеров груженых и порожних
3093,0
3354,0
грузов, перевозимых на всех типах транспортеров, а также негабаритных грузов, перевозимых на платформах и в полувагонах, имеющих негабаритность 1 - 2 степеней, боковую 1 - 3 степеней и верхнюю 1 - 3 степеней, а также имеющих негабаритность 3 - 6 степеней, боковую 4 - 6 степеней
7579,0
7772,0
в) переадресовка в пути следования в международном сообщении:
вагонов в груженом и порожнем рейсе, контейнеров груженых и порожних
3559,0
3819,0
грузов, перевозимых на всех типах транспортеров, а также негабаритных грузов, перевозимых на платформах и в полувагонах, имеющих негабаритность 1 - 2 степеней, боковую 1 - 3 степеней и верхнюю 1 - 3 степеней, а также имеющих негабаритность 3 - 6 степеней, боковую 4 - 6 степеней
9371,0
9564,0
пункт 9 раздела II
Перевод стрелок, открытие и закрытие ворот, шлагбаумов на переездах, на железнодорожных путях необщего пользования, не принадлежащих ОАО "РЖД"
а) маневровый локомотив принадлежит ОАО "РЖД"
руб/операция
671,0
б) маневровый локомотив принадлежит сторонней организации
146,0
пункт 2 раздела IV
Очистка вагонов и контейнеров от остатков грузов и их промывка, ветеринарно-санитарная обработка после выгрузки
1 категория (очистка и промывка)
руб/вагон, руб/контейнер
14347,0
2 категория (ветеринарно-санитарная обработка)
15017,0
3 категория (ветеринарно-санитарная обработка)
16090,0
пункт 1 раздела VIII
Обеспечение грузоотправителей бланками перевозочных документов взамен испорченных по вине грузоотправителя
а) бланк, напечатанный типографским способом
руб/бланк
48,0 (плюс типографская цена бланка)
б) бланк, напечатанный на компьютере
руб/лист
39,0
пункт 2 раздела VIII
Заполнение накладной за грузоотправителя, а также заполнение за пользователя услугами железнодорожного транспорта, оператора железнодорожного подвижного состава, контейнеров иных документов, не предусмотренное нормативными правовыми актами (в том числе передаточных ведомостей при перевозке контейнеров в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении)
а) во внутригосударственном сообщении
руб/накладная
238,0
б) в международном сообщении (бланк СМГС)
416,0
пункт 3 раздела VIII
Выдача копий документов (в том числе дорожных ведомостей, заявок на перевозки грузов, учетных карточек, ведомостей подачи и уборки вагонов, памяток приемосдатчиков, актов общей формы, распоряжений ОАО "РЖД" по вопросам условий организации и оплаты перевозок и др.)
руб/лист (с подбором)
51,0

Приложение N 3
к протоколу правления ОАО "РЖД"
от 29.12.2020 N 83

"Приложение
к Плате за согласованное
с ОАО "РЖД" размещение подвижного
состава на железнодорожных путях
общего пользования в перевозочном
процессе и порядку ее определения"

ПЛАТА
ЗА СОГЛАСОВАННОЕ С ОАО "РЖД" РАЗМЕЩЕНИЕ ПОДВИЖНОГО
СОСТАВА НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЯХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
В ПЕРЕВОЗОЧНОМ ПРОЦЕССЕ

(пункт 5 раздел I Единого перечня работ и услуг,
оказываемых ОАО "РЖД" при организации перевозок грузов)

Плата, руб. за единицу подвижного состава (контейнер) в час
В расчете на единицу подвижного состава
В расчете на контейнер
Длина подвижного состава по осям сцепления автосцепок
Секция локомотива, не принадлежащая РЖД
Максимальная масса брутто контейнера
Длина контейнера в футах
менее 19,6 метров
от 19,06 до 25,5 метров
25,5 метра и более
3 тонны
5 тонн
до 10 футов включительно
свыше 10 до 20 футов включительно
свыше 20 до 30 футов включительно
свыше 30 до 40 футов включительно
свыше 40 футов
13,67
22,57
26,19
17,26
1,37
2,73
3,75
7,53
11,29
15,05
22,57

Приложение N 4
к протоколу правления ОАО "РЖД"
от 29.12.2020 N 83

СТАВКИ
ДОГОВОРНОГО СБОРА ЗА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО НАЛОЖЕНИЮ
И СНЯТИЮ ЗАПОРНО-ПЛОМБИРОВОЧНЫХ УСТРОЙСТВ, ЗАКРУТОК
НА ВАГОНЫ, КОНТЕЙНЕРЫ

(пункт 7 раздел IV Единого перечня работ и услуг,
оказываемых ОАО "РЖД" при организации перевозок грузов)

Вагоны, контейнеры
Ставка за наложение или снятие ЗПУ и закруток (руб/вагон/контейнер) (без НДС)
Крытый вагон-хоппер для минеральных удобрений, сырья для минеральных удобрений, крытый вагон-хоппер для зерна, крытый вагон для автомобилей, крытый вагон для легковесных грузов, специализированный вагон-хоппер для технического углерода
вагоны, перегружаемые на пограничных станциях
977
прочие случаи
831
Остальные типы вагонов, контейнеров
вагоны/контейнеры, перегружаемые на пограничных станциях
866
прочие случаи
723

Приложение N 5
к протоколу правления ОАО "РЖД"
от 29.12.2020 N 83

ДОГОВОРНЫЕ СТАВКИ
(ТАРИФНЫЕ ПЛАНЫ) ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПЛАТЫ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
ПУТИ НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, ПРИНАДЛЕЖАЩЕГО ПЕРЕВОЗЧИКУ
(ОАО "РЖД")

(пункт 8 раздел II Единого перечня работ и услуг,
оказываемых ОАО "РЖД", при организации перевозок грузов)

Тарифные планы
Условия использования железнодорожного пути необщего пользования, принадлежащего перевозчику (ОАО "РЖД")
Единица измерения
Ставки Платы
Безлимитный
Базовый
1.1. Для всех грузоотправителей (отправителей), грузополучателей (получателей), владельцев железнодорожного пути необщего пользования
руб/км/сутки
3375,0
Специальный
1.2. Для организаций, подведомственными структурами которых используются пути баланса ОАО "РЖД" и развернутая длина которых по всем заключенным с перевозчиком договорам на подачу и уборку вагонов, эксплуатацию железнодорожных путей необщего пользования составляет более 400 км
3246,0
Локомотивный
Начальный
2. 1. Для грузоотправителей (отправителей), грузополучателей (получателей), владельцев железнодорожного пути необщего пользования, у которых по договорам на подачу и уборку вагонов и эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования количество поданных и убранных вагонов составляет до 1,5 ваг/сутки (включительно)
руб/км/выход
8101,0
Продвинутый
2.2. Для грузоотправителей (отправителей), грузополучателей (получателей), владельцев железнодорожного пути необщего пользования, у которых по договорам на подачу и уборку вагонов и эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования количество поданных и убранных вагонов составляет свыше 1,5 до 5 ваг/сутки (включительно)
6264,0
Стартовый
2.3. Применяется для новых грузоотправителей (отправителей), грузополучателей (получателей), владельцев железнодорожного пути необщего пользования, заключающих договоры на подачу и уборку вагонов и эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования на вновь построенные, а также на реконструируемые (восстановленные) железнодорожные пути необщего пользования, и действует первые шесть месяцев. По истечении шести месяцев грузоотправитель (отправитель), грузополучатель (получатель), владелец железнодорожного пути необщего пользования переходит на один из тарифных планов, предусмотренных пунктами 1.1 - 2.2
4939,0

Приложение N 5.1
к протоколу правления ОАО "РЖД"
от 29.12.2020 N 83

ПОРЯДОК
ПРИМЕНЕНИЯ ДОГОВОРНЫХ СТАВОК (ТАРИФНЫХ ПЛАНОВ)
ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПЛАТЫ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО
ПУТИ НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, ПРИНАДЛЕЖАЩЕГО ОАО "РЖД"

1. Плата за использование железнодорожного пути необщего пользования, принадлежащего ОАО "РЖД", взимается по одному из выбранных грузоотправителями (отправителями), грузополучателями (получателями), владельцами других железнодорожных путей необщего пользования (далее - владелец) тарифных планов. Применяются безлимитный и локомотивный тарифные планы:

1.1. Безлимитный.

Взимание платы производится ежесуточно независимо от выхода локомотива за развернутую длину пути необщего пользования, принадлежащего ОАО "РЖД", (далее - безлимитный план) по ставкам, установленным за 1 км в сутки. Безлимитный включает в себя следующие тарифные планы:

1.1.1. Базовый - применяется для всех грузоотправителей (отправителей), грузополучателей (получателей), владельцев;

1.1.2. Специальный - применяется для грузоотправителей (отправителей), грузополучателей (получателей), владельцев, подведомственными структурами которых используются железнодорожные пути необщего пользования, принадлежащие ОАО "РЖД", и развернутая длина которых по всем договорам на подачу и уборку вагонов, эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования, заключенным с перевозчиком, составляет более 400 км.

1.2. Локомотивный.

Взимание платы производится за каждый выход локомотива в зависимости от развернутой длины пути необщего пользования, принадлежащего ОАО "РЖД", (далее - локомотивный план). Локомотивный включает в себя следующие тарифные планы:

1.2.1. Начальный - применяется в отношении грузоотправителей (отправителей), грузополучателей (получателей), владельцев, у которых по договорам на подачу и уборку вагонов и эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования среднесуточное число поданных и убранных вагонов составляет до 1,5 вагонов (включительно);

1.2.2. Продвинутый - применяется в отношении грузоотправителей (отправителей), грузополучателей (получателей), владельцев, у которых по договорам на подачу и уборку вагонов и эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования среднесуточное число поданных и убранных вагонов составляет свыше 1,5 и до 5 вагонов (включительно);

1.2.3. Стартовый - применяется для новых грузоотправителей (отправителей), грузополучателей (получателей), владельцев, заключающих договоры на подачу и уборку вагонов и эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования на вновь построенные, а также на реконструируемые (восстановленные) пути необщего пользования, и действует первые шесть месяцев. По истечении шести месяцев грузоотправитель (отправитель), грузополучатель (получатель), владелец переходит на один из тарифных планов, предусмотренных пунктами 1.1 - 1.2.2 настоящего Порядка.

2. Выбор одного из тарифных планов производится грузоотправителем (отправителем), грузополучателем (получателем), владельцем при заключении новых договоров, перезаключении или продлении действующих договоров на подачу и уборку вагонов и договоров на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования (далее - договор) или при их обращении до истечения срока действия договора.

Условия работы по соответствующему тарифному плану предусматриваются в договоре на срок не более 1 года, с возможностью его продления, пересмотра, а также отмены до истечения установленного срока.

Плата за использование железнодорожного пути необщего пользования, принадлежащего ОАО "РЖД", взыскивается согласно выбранному тарифному плану отдельно с каждого грузоотправителя (отправителя), грузополучателя (получателя), владельца, с которыми заключен договор независимо от того, отдельно каждому из них или одновременно нескольким грузоотправителям (отправителям), грузополучателям (получателям), владельцам производится подача и уборка вагонов.

3. При подаче и уборке груженых и порожних вагонов по железнодорожным путям необщего пользования, принадлежащим ОАО "РЖД", локомотивом, не принадлежащим перевозчику, плата за использование железнодорожного пути необщего пользования, принадлежащего ОАО "РЖД", взимается по безлимитному плану (базовому или специальному) ежесуточно или по локомотивному плану (начальному или продвинутому или стартовому) за выход локомотива в соответствии с настоящим порядком.

4. В случае, когда железнодорожный путь необщего пользования, принадлежащий ОАО "РЖД", (или его часть), используется одним грузоотправителем (отправителем), грузополучателем (получателем), владельцем плата определяется:

по безлимитному плану - как произведение ежесуточной ставки (базовый или специальный) (руб./км в сутки) на развернутую длину этого пути (км);

по локомотивному плану - как произведение ставки за выход локомотива (начальный или продвинутый или стартовый) (руб./км за выход) на развернутую длину этого пути (км).

5. В случае, когда принадлежащий ОАО "РЖД" железнодорожный путь необщего пользования или часть такого пути используется несколькими грузоотправителями (отправителями), грузополучателями (получателями), владельцами по отдельным договорам, плата за использование железнодорожного пути необщего пользования, принадлежащего ОАО "РЖД", для каждого такого грузоотправителя (отправителя), грузополучателя (получателя), владельца определяется в доле, исходя из совместно используемой развернутой длины железнодорожного пути необщего пользования, принадлежащего ОАО "РЖД", по ставке тарифного плана:

5.1. по ежесуточной ставке, если грузоотправителями (отправителями), грузополучателями (получателями), владельцами, использующими данный железнодорожный путь необщего пользования, выбран безлимитный план (базовый или специальный).

5.2. по ставке за выход локомотива, если грузоотправителями (отправителями), грузополучателями (получателями), владельцами, использующими данный железнодорожный путь необщего пользования, выбран локомотивный план (начальный или продвинутый или стартовый).

Алгоритм и пример определения платы приведен в приложении к настоящему Порядку.

6. Взимание платы за использование железнодорожного пути необщего пользования, принадлежащего ОАО "РЖД", при отсутствии в течение календарного месяца фактической работы по подаче и уборке вагонов на железнодорожный путь необщего пользования, грузоотправителя (отправителя), грузополучателя (получателя), владельца производится за развернутую длину железнодорожного пути необщего пользования, принадлежащего ОАО "РЖД", используемую ими в соответствии с договором, исходя из выбранного тарифного плана:

если выбран безлимитный план (базовый или специальный) - ежесуточно независимо от отсутствия фактической работы по подаче и уборке вагонов с учетом положений настоящего Порядка;

если выбран локомотивный план (начальный или продвинутый или стартовый) - по ставке за выход локомотива один раз в месяц с учетом положений настоящего Порядка.

7. Определение группы, развернутой длины железнодорожного пути необщего пользования, расстояния подачи и уборки вагонов для целей расчета и взимания платы за использование железнодорожного пути необщего пользования, принадлежащего ОАО "РЖД", в соответствии с тарифными планами, осуществляется в соответствии с приложением к настоящему Порядку.

8. Применяемые тарифные планы, расстояние подачи и уборки вагонов в оба конца, развернутая длина железнодорожного пути необщего пользования, принадлежащего ОАО "РЖД", и его группа, а также порядок ее пересмотра указываются в договоре.

Приложение
к Порядку применения договорных
ставок (тарифных планов)
для определения платы
за использование железнодорожного
пути необщего пользования,
принадлежащего ОАО "РЖД"

АЛГОРИТМ
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПЛАТЫ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ
НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, ПРИНАДЛЕЖАЩЕГО ОАО "РЖД"

1. Для целей определения платы развернутая длина железнодорожного пути необщего пользования, принадлежащего ОАО "РЖД", принимается от знака "Граница железнодорожного пути необщего пользования" или знака "Граница подъездного пути", установленного на границе с железнодорожным путем общего пользования.

2. Для целей расчета платы по настоящему Порядку развернутая длина железнодорожного пути необщего пользования, принадлежащего ОАО "РЖД", указывается в соответствии с договором и ее дальнейшее округление не производится.

3. Группа железнодорожного пути необщего пользования, указываемая в договоре с грузоотправителем (отправителем), грузополучателем (получателем), владельцем, определяется по таблице N 8 Тарифного руководства N 3.

4. Для целей расчета платы по настоящему Порядку округление среднесуточного числа поданных и убранных вагонов производится до 0,0001 вагона по правилам математики.

5. Плата за использование железнодорожного пути необщего пользования, принадлежащего ОАО "РЖД", определяется в соответствии с выбранным тарифным планом, установленным положениями пункта 1 настоящего Порядка, с учетом следующих особенностей.

5.1. В случае, когда железнодорожный путь необщего пользования, принадлежащий ОАО "РЖД" (или его часть), используется одним грузоотправителем (отправителем), грузополучателем (получателем), владельцем плата определяется как произведение развернутой длины пути на:

ставку платы соответствующего тарифного плана (базового или специального), если грузоотправителем (отправителем), грузополучателем (получателем), владельцем, выбран безлимитный план;

ставку платы соответствующего тарифного плана (начального или продвинутого или стартового), и на количество выходов локомотива на железнодорожный путь необщего пользования, принадлежащий ОАО "РЖД", для конкретного грузоотправителя (отправителя), грузополучателя (получателя), владельца, в т.ч. работающего по трехстороннему договору, если владельцем или пользователем железнодорожного пути необщего пользования, выбран локомотивный план.

5.2. В случае, когда железнодорожный путь необщего пользования, принадлежащий ОАО "РЖД", (или его часть) используется несколькими грузоотправителями (отправителями), грузополучателями (получателями), владельцами по отдельным договорам плата определяется в доле, исходя из совместно используемой развернутой длины железнодорожного пути необщего пользования, принадлежащего ОАО "РЖД", для каждого грузоотправителя (отправителя), грузополучателя (получателя), владельца следующим порядком:

5.2.1. Определяется для каждого грузоотправителя (отправителя), грузополучателя (получателя), владельца среднесуточное число поданных и убранных вагонов (рассчитывается по данным предыдущего периода, определенного в договоре, либо для вновь заключаемых договоров - по планируемому объему перевозок). В среднесуточное число поданных и убранных вагонов для расчета по правилам настоящего подпункта кроме вагонов, учитываемых для определения группы железнодорожного пути по договору с данным грузоотправителем (отправителем), грузополучателем (получателем), владельцем, включаются вагоны, поданные и убранные по трехсторонним договорам с участием данного грузоотправителя (отправителя), грузополучателя (получателя), владельца.

5.2.2. Определяется расстояние подачи и уборки вагонов по железнодорожному пути необщего пользования, принадлежащему ОАО "РЖД", для каждого грузоотправителя (отправителя), грузополучателя (получателя), владельца в соответствии с пунктом 2.7.4 Тарифного руководства N 3 от стрелки примыкания железнодорожного пути необщего пользования к путям железнодорожной станции с учетом положений настоящего приложения к Порядку.

5.2.3. Определяется для каждого грузоотправителя (отправителя), грузополучателя (получателя), владельца среднесуточная вагоно-километровая работа по подаче и уборке вагонов как произведение среднесуточного числа поданных и убранных вагонов и расстояния подачи и уборки вагонов по железнодорожному пути необщего пользования, принадлежащему ОАО "РЖД".

5.2.4. Определяется общая среднесуточная вагоно-километровая работа по каждому совместно используемому несколькими грузоотправителями (отправителями), грузополучателями (получателями), владельцами по отдельным договорам участку железнодорожного пути необщего пользования, принадлежащего ОАО "РЖД", ограниченному стрелками примыкания железнодорожных путей необщего пользования, как сумма среднесуточной вагоно-километровой работы по подаче и уборке вагонов для каждого грузоотправителя (отправителя), грузополучателя (получателя), владельца, использующих совместно участок, железнодорожного пути необщего пользования, принадлежащего ОАО "РЖД".

5.2.5. Определяется доля использования участка железнодорожного пути необщего пользования, принадлежащего ОАО "РЖД", для каждого грузоотправителя (отправителя), грузополучателя (получателя), владельца, как частное от деления среднесуточной вагоно-километровой работы по подаче и уборке вагонов для данного грузоотправителя (отправителя), грузополучателя (получателя), владельца на общую среднесуточную вагоно-километровую работу за расчетный период на участке железнодорожного пути необщего пользования, принадлежащего ОАО "РЖД".

5.2.6. Определяется для каждого грузоотправителя (отправителя), грузополучателя (получателя), владельца долевая развернутая длина совместно используемого участка железнодорожного пути необщего пользования, принадлежащего ОАО "РЖД", как произведение общей развернутой длины такого участка на долю, определенную для каждого грузоотправителя (отправителя), грузополучателя (получателя), владельца.

5.2.7. Для грузоотправителей (отправителей), грузополучателей (получателей), владельцев, совместно использующих железнодорожный путь необщего пользования, принадлежащий ОАО "РЖД" (или его часть), в договорах устанавливаются единые периоды пересмотра среднесуточного числа поданных и убранных вагонов.

5.2.8. Определяется плата для каждого из грузоотправителей (отправителей), грузополучателей (получателей), владельцев за совместно используемый железнодорожный путь необщего пользования ОАО "РЖД" как произведение долевой развернутой длины, определенной в соответствии с пунктом 5.2.6 настоящего положения, и:

ставки платы соответствующего тарифного плана (базового или специального) для грузоотправителей (отправителей), грузополучателей (получателей), владельцев, выбравших безлимитный план;

ставки платы соответствующего тарифного плана (начального или продвинутого или стартового) и количества выходов локомотива на железнодорожные пути необщего пользования, принадлежащие ОАО "РЖД", для грузоотправителей (отправителей), грузополучателей (получателей), владельцев, выбравших локомотивный план.

5.2.9. При изменении количества грузоотправителей (отправителей), грузополучателей (получателей), владельцев, использующих совместно железнодорожный путь необщего пользования, принадлежащий ОАО "РЖД", производится перерасчет платы для каждого из грузоотправителей (отправителей), грузополучателей (получателей), владельцев.

6. Пример определения платы.

Имеется железнодорожный путь необщего пользования, примыкающий к железнодорожным путям общего пользования, который принадлежит ОАО "РЖД" и обслуживает грузоотправителя (отправителя)/грузополучателя (получателя) А (далее - основной путь).

Имеется группа железнодорожных путей необщего пользования, примыкающих к основному пути и обслуживающих грузоотправителей (отправителей), грузополучателей (получателей), владельцев Б, В и пользователя железнодорожного пути необщего пользования, принадлежащего ОАО "РЖД" - Г.

Согласно таблице N 8 Тарифного руководства N 3 исходя из среднесуточного количества поданных и убранных вагонов:

А - работает по 7 группе железнодорожных путей необщего пользования:

Б - работает по 5 группе железнодорожных путей необщего пользования;

В - работает по 5 группе железнодорожных путей необщего пользования;

Г - работает по 1 группе железнодорожных путей необщего пользования.

Железнодорожными путями необщего пользования А и Б выбран безлимитный план (базовый), В выбран безлимитный план (специальный), Г выбран локомотивный план (начальный). Таким образом, плата за использование железнодорожного пути необщего пользования, принадлежащего ОАО "РЖД", для А, Б, В и Г определяется в соответствии с пунктом 5.2 настоящего приложения к Порядку исходя из долевой развернутой длины совместно используемого железнодорожного пути необщего пользования с учетом ставок соответствующих тарифных планов:

для А, Б - по ставкам безлимитного плана (базового);

для В - по ставкам безлимитного плана (специального);

для Г - плата за использование железнодорожного пути необщего пользования, принадлежащего ОАО "РЖД", определяется согласно локомотивному плану (начальному), исходя из используемой им совместно с А, Б, В развернутой длины, а также развернутой длины железнодорожного пути необщего пользования, принадлежащего ОАО "РЖД", используемого им единолично в рамках заключенного с ОАО "РЖД" договора.