См. Документы Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору
Утверждена
приказом Федеральной службы
по экологическому, технологическому
и атомному надзору
от 18 декабря 2023 г. N 460
(в ред. приказа Федеральной службы
по экологическому, технологическому
и атомному надзору
от 14 мая 2024 г. N 153)
(в ред. приказа Федеральной службы
по экологическому, технологическому
и атомному надзору
от 18 июля 2024 г. N 226)
ПРОГРАММА
ПРОФИЛАКТИКИ РИСКОВ ПРИЧИНЕНИЯ ВРЕДА (УЩЕРБА) ОХРАНЯЕМЫМ
ЗАКОНОМ ЦЕННОСТЯМ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО НАДЗОРА В СФЕРЕ
ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ НА 2024 ГОД
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении федерального государственного энергетического надзора в сфере электроэнергетики на 2024 год (далее - Программа профилактики) разработана в целях реализации:
Федерального закона от 26 марта 2003 г. N 35-ФЗ "Об электроэнергетике";
Федерального закона от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ);
постановления Правительства Российской Федерации от 25 июня 2021 г. N 990 "Об утверждении Правил разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям";
Положения о федеральном государственном энергетическом надзоре, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2021 г. N 1085 (далее - Положение);
постановления Правительства Российской Федерации от 10 марта 2022 г. N 336 "Об особенностях организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля" (далее - постановление N 336);
приказа Ростехнадзора от 23 августа 2021 г. N 307 "Об утверждении Порядка организации работы по обобщению правоприменительной практики контрольной (надзорной) деятельности в Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору" (далее - приказ Ростехнадзора от 23 августа 2023 г. N 307);
приказа Ростехнадзора от 15 сентября 2022 г. N 312 "Об утверждении Концепции внедрения принципов клиентоцентричности в деятельность Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору";
приказа Ростехнадзора от 30 сентября 2022 г. N 341 "Об утверждении Порядка разработки программ профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям".
Ростехнадзор и его территориальные органы (далее также - надзорные органы) осуществляют деятельность, направленную на предупреждение, выявление и пресечение нарушений обязательных требований в области энергетической безопасности.
Данная деятельность осуществляется в пределах полномочий надзорных органов, в том числе посредством профилактики нарушений обязательных требований, оценки соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований в процессе осуществления федерального государственного надзора в сфере электроэнергетики, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, выявления их нарушений, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению выявленных нарушений обязательных требований в области энергетической безопасности, устранению их последствий и (или) восстановлению правового положения, существовавшего до возникновения таких нарушений.
1. АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО НАДЗОРА В СФЕРЕ
ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ, ОПИСАНИЕ ТЕКУЩЕГО РАЗВИТИЯ
ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМ,
НА РЕШЕНИЕ КОТОРЫХ НАПРАВЛЕНА ПРОГРАММА ПРОФИЛАКТИКИ
1.1. Анализ текущего состояния осуществления
федерального государственного энергетического надзора
в сфере электроэнергетики
По состоянию на 1 октября 2023 года под федеральным государственным энергетическим надзором находилось 264 482 организации. Данные об объектах электроэнергетики, находящихся под надзором Ростехнадзора и его территориальных органов, представлены в таблице N 1.
Таблица N 1
Данные об объектах электроэнергетики, находящихся
под надзором Ростехнадзора и его территориальных органов
(по состоянию на 1 октября 2023 г.)
Наименование объектов
|
Единица измерения
|
Количество
|
Тепловые электростанции
|
ед.
|
453
|
Газотурбинные (газопоршневые) электростанции
|
ед.
|
362
|
Малые (технологические) электростанции
|
ед.
|
20 631
|
Гидроэлектростанции
|
ед.
|
161
|
Электрические подстанции
|
ед.
|
1 073 431
|
Линии электропередачи всего,
|
км
|
6 359 248
|
в том числе:
|
||
напряжением до 1 кВ
|
км
|
3 488 982
|
напряжением от 1 кВ до 110 кВ
|
км
|
2 681 708
|
напряжением 220 кВ и выше
|
км
|
188 558
|
Управлением государственного энергетического надзора Ростехнадзора (далее - Управление) принято участие в 18 плановых проверках, проводимых территориальными органами Ростехнадзора в отношении: ПАО "Россети Северный Кавказ" и его филиалов: "Карачаево-Черкесскэнерго", "Дагэнерго", "Ставропольэнерго", "Каббалкэнерго", "Ингушэнерго", "Севкавказэнерго"; ПАО "Россети Северо-Запад" и его филиалов: Псковский, Новгородский, Вологодский, Архангельский, Карельский, Мурманский; АО "Россети Янтарь"; ООО "Афипский нефтеперерабатывающий завод"; АО "Чеченэнерго"; АО "Ачинский нефтеперабатывающий завод Восточной нефтяной компании".
Кроме того, Управлением совместно с территориальными органами Ростехнадзора проведено 2 проверки в отношении ООО "Усольская электросетевая компания" и ООО "Энергетическая компания "Радиан" во исполнение поручения Правительства Российской Федерации от 31 января 2023 г. N ВА-П11-1181. По результатам данных проверок выявлено 84 нарушения.
Инспекторским составом территориальных органов Ростехнадзора за 9 месяцев 2023 года проведено 28 953 надзорных мероприятия по контролю организации безопасной эксплуатации и безопасного состояния оборудования и основных сооружений электростанций, электрических сетей электросетевых организаций и тепловых сетей энергоснабжающих организаций, электроустановок потребителей. По результатам проверок выявлено 189 393 нарушения. Наложено 2 665 административных штрафов в отношении юридических, должностных лиц, индивидуальных предпринимателей. Сумма наложенных штрафов составила 28 млн. 711 тыс. руб., сумма взысканных штрафов составила более 20 млн. 768 тыс. руб.
За 9 месяцев 2023 года на поднадзорных Ростехнадзору объектах электроэнергетики и энергопринимающих установках зарегистрировано 23 аварии, расследование причин которых осуществляет Ростехнадзор. За аналогичный период прошлого года зафиксировано 20 аварий.
Основными организационными причинами аварий является:
несоблюдение сроков и невыполнение в требуемых объемах технического обслуживания и ремонта оборудования и устройств;
неисправность релейной защиты и автоматики;
износ оборудования в процессе длительной эксплуатации;
неквалифицированные действия обслуживающего персонала;
производственные дефекты оборудования, приводящие к механическим повреждениям и разрушениям оборудования.
Материалы о расследованных авариях размещаются на официальном сайте Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (по адресу https://www.gosnadzor.ru/energy/energy/uroki-izvlechennye-iz-avariy-v-sfere-elektroenergetiki-i-avariynykh-situatsiy-pri-teplosnabzhenii/).
За 9 месяцев 2023 года на поднадзорных Ростехнадзору объектах электроэнергетики и энергопринимающих установках зафиксировано 35 несчастных случаев со смертельным исходом (36 погибших) (за аналогичный период прошлого года - 27 несчастных случаев со смертельным исходом (27 погибших). Количество несчастных случаев со смертельным исходом увеличилось на 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Основные причины несчастных случаев со смертельным исходом на поднадзорных Ростехнадзору объектах электроэнергетики и энергопринимающих установках:
недостаточная подготовленность персонала к выполнению приемов, влияющих на безопасность работ;
невыполнение мероприятий, обеспечивающих безопасность работ в энергоустановках.
Материалы о несчастных случаях со смертельным исходом размещаются на официальном сайте Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (по адресу http://www.gosnadzor.ru/energy/energy/lessons/).
1.2. Описание текущего развития
профилактической деятельности
На официальном сайте Ростехнадзора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещены документы, информирующие поднадзорные субъекты и граждан по вопросам соблюдения обязательных требований с использованием информационных технологий, основные из которых следующие:
тексты нормативных правовых актов, регулирующих осуществление государственного контроля (надзора) (по адресу https://www.gosnadzor.ru/energy/energy/acts/);
перечень нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом контроля (по адресу https://www.gosnadzor.ru/service/perechen-normativnykh-pravovykh-aktov-ikh-otdelnykh-polozheniy-soderzhashchikh-obyazatelnye-trebovan/index.php);
утвержденные проверочные листы (списки контрольных вопросов, ответы на которые свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении контролируемым лицом обязательных требований) (по адресу https://www.gosnadzor.ru/energy/energy/forma-proverochnykh-listov/);
перечни объектов контроля, учитываемых в рамках формирования ежегодного плана контрольных (надзорных) мероприятий, с указанием категории риска (по адресу https://www.gosnadzor.ru/energy/energy/Information%20on%20subjects/);
исчерпывающий перечень сведений, которые могут запрашиваться контрольным (надзорным) органом у контролируемого лица (по адресу https://www.gosnadzor.ru/energy/energy/ischerpyvayushchiy-perechen-svedeniy-kotorye-mogut-zaprashivatsya-kontrolnym-nadzornym-organom-u-kon/);
программы профилактики рисков причинения вреда (по адресу https://www.gosnadzor.ru/energy/energy/profilaktika-narusheniy-obyazatelnykh-trebovaniy/);
сведения о порядке досудебного обжалования решений органа, предоставляющего государственную услугу, действий (бездействия) его должностных лиц (по адресу https://www.gosnadzor.ru/service/complaint/dosudebnoe_objalovanie/);
доклады, содержащие результаты обобщения правоприменительной практики контрольного (надзорного) органа (по адресу https://www.gosnadzor.ru/public/lawenforcement/);
доклады о государственном контроле (надзоре) (по адресу https://www.gosnadzor.ru/activity/control/folder).
Данные о проведении мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований при осуществлении федерального государственного энергетического надзора в сфере электроэнергетики представлены в таблице N 2.
Таблица N 2
Данные о проведенных мероприятиях по профилактике нарушений
обязательных требований при осуществлении федерального
государственного энергетического надзора в сфере
электроэнергетики за 2022 год и за 9 месяцев 2023 года
N п/п
|
Наименование профилактического мероприятия
|
Количество мероприятий
|
|
за 2022 год
|
за 9 месяцев 2023 года
|
||
1
|
Информирование контролируемых лиц и граждан по вопросам соблюдения обязательных требований с использованием информационных технологий, ед.
|
45 237
|
132 108
|
2.
|
Обобщение правоприменительной практики (подготовлено докладов), ед.
|
63
|
59
|
3.
|
Направлено предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, ед.
|
4 848
|
5 016
|
Увеличение количества мероприятий информирования и объявленных предостережений связано с особенностями осуществления контрольной (надзорной) деятельности, введенными постановлением N 336.
1.3. Характеристика проблем,
на решение которых направлена Программа профилактики
Мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в области федерального государственного энергетического надзора в сфере электроэнергетики прежде всего направлены на информирование контролируемых лиц и граждан по вопросам соблюдения обязательных требований в указанной сфере деятельности, в том числе на разъяснение обязательных требований, ознакомление с результатами правоприменительной практики и основными типовыми нарушениями (с целью дальнейшего их исключения).
Основными причинами аварий и несчастных случаев со смертельным исходом на объектах электроэнергетики и энергопринимающих установках за 9 месяцев 2023 г. явились:
несоблюдение сроков и невыполнение в требуемых объемах технического обслуживания и ремонта оборудования и устройств;
неисправность релейной защиты и автоматики, износ оборудования в процессе длительной эксплуатации;
неправильная работа средств режимной и аварийной автоматики из-за проектных ошибок, отклонения от проектов в процессе монтажа и эксплуатации оборудования;
неквалифицированные действия обслуживающего персонала;
производственные дефекты оборудования, приводящие к механическим повреждениям, разрушениям оборудования и возможному возгоранию.
2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОФИЛАКТИКИ
Целями реализации Программы профилактики являются:
а) стимулирование добросовестного соблюдения обязательных требований всеми контролируемыми лицами;
б) устранение условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;
в) создание условий для доведения обязательных требований до контролируемых лиц, повышение их информированности о способах соблюдения обязательных требований.
Задачами реализации Программы профилактики являются:
а) выявление факторов риска причинения вреда охраняемым законом ценностям, причин и условий, способствующих нарушению обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации;
б) создание условий для изменения ценностного отношения контролируемых лиц к добросовестному поведению в сфере обеспечения безопасности, формирования позитивной ответственности за свои действия (бездействие), поддержания мотивации в данной сфере;
в) формирование одинакового понимания установленных обязательных требований у должностных лиц Ростехнадзора и контролируемых лиц;
г) повышение уровня правовой грамотности контролируемых лиц, в том числе путем обеспечения доступности информации об обязательных требованиях и необходимых мерах по их исполнению.
3. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ,
СРОКИ (ПЕРИОДИЧНОСТЬ) ИХ ПРОВЕДЕНИЯ
При осуществлении федерального государственного энергетического надзора в сфере электроэнергетики могут проводиться следующие виды профилактических мероприятий:
а) информирование;
б) обобщение правоприменительной практики;
в) объявление предостережений;
г) профилактический визит, не предусматривающий возможности отказа контролируемого лица от его проведения.
Информирование осуществляется посредством размещения соответствующих сведений на официальных сайтах Ростехнадзора и его территориальных органов в разделе "Деятельность" информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в средствах массовой информации, через личные кабинеты контролируемых лиц в государственных информационных системах (при их наличии) и в иных формах и реализуется в соответствии со статьей 46 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ и пунктом 27 Положения.
Обобщение правоприменительной практики реализуется в соответствии со статьей 47 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ, пунктом 28 Положения, пунктов 5 - 11 раздела III приложения к приказу Ростехнадзора от 23 августа 2023 г. N 307 и размещается на официальных сайтах Ростехнадзора и его территориальных органов в разделе "Деятельность" информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Объявление предостережения реализуется в соответствии со статьей 49 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ и пунктами 29 - 31 Положения.
Профилактический визит продолжительностью 1 день, не предусматривающий возможности отказа контролируемого лица от его проведения, осуществляется в соответствии с пунктом 11(4) постановления N 336 в отношении государственных и муниципальных учреждений дошкольного и начального общего образования, основного общего и среднего общего образования, государственных и муниципальных учреждений, осуществляющих деятельность в области здравоохранения, социального обслуживания детей, общественного питания детей (в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, оказание услуг по воспитанию и обучению, отдыху и оздоровлению, предоставлению мест временного проживания, социальных, медицинских услуг), отнесенных к категории высокого риска.
Профилактический визит проводится в рамках предмета вида государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в том числе в целях оценки соблюдения обязательных требований, и предусматривает возможность проведения осмотра, истребования документов, инструментального обследования, экспертизы.
Срок проведения профилактического визита может быть продлен на срок, необходимый для инструментального обследования, но не более 3 рабочих дней, или приостановлен уполномоченным должностным лицом территориального органа Ростехнадзора на основании мотивированного представления инспектора в случае, если срок осуществления экспертиз превышает срок проведения профилактического визита, на срок осуществления экспертиз. Срок осуществления экспертиз определяется соответствующими правовыми актами, принятыми в отношении экспертиз.
Перечень профилактических мероприятий и сроки (периодичность) их проведения представлены в таблице N 3.
Таблица N 3
Перечень профилактических мероприятий
при осуществлении федерального государственного
энергетического надзора в сфере электроэнергетики
N п/п
|
Наименование мероприятия
|
Сроки (периодичность) проведения
|
Ответственные исполнители
|
1.
|
Информирование
|
||
1.1.
|
Размещение на официальных сайтах Ростехнадзора и его территориальных органов следующей информации:
|
Постоянно
|
Территориальные органы Ростехнадзора
(размещение информации на официальном сайте территориального органа Ростехнадзора)
|
тексты нормативных правовых актов, регулирующих осуществление государственного контроля;
|
|||
Ответственные за подготовку документов отделы Управления государственного энергетического надзора Ростехнадзора
(размещение информации на официальном сайте Ростехнадзора)
|
|||
актуализированный перечень нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом контроля;
|
|||
утвержденные проверочные листы (списки контрольных вопросов, ответы на которые свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении контролируемым лицом обязательных требований);
|
|||
перечни объектов контроля, учитываемые в рамках формирования ежегодного плана контрольных (надзорных) мероприятий, с указанием категории риска;
|
|||
исчерпывающий перечень сведений, которые могут запрашиваться контрольным (надзорным) органом у контролируемого лица;
|
|||
программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении федерального государственного энергетического надзора в сфере электроэнергетики;
|
|||
сведения о порядке досудебного обжалования решений органа, предоставляющего государственную услугу, действий (бездействия) его должностных лиц;
|
|||
доклад территориального органа Ростехнадзора, содержащий результаты правоприменительной практики при осуществлении федерального государственного энергетического надзора за предшествующий год;
|
|||
доклады о государственном контроле (надзоре)
|
|||
2.
|
Обобщение правоприменительной практики
|
||
2.1.
|
Направление проекта доклада о правоприменительной практике при осуществлении федерального государственного энергетического надзора за 2023 год в Управление государственного энергетического надзора Ростехнадзора, в том числе на адрес электронной почты
Otchet10upr@gosnadzor.gov.ru
|
До 20 января 2024 г.
|
Территориальные органы Ростехнадзора
|
2.2.
|
Направление проекта доклада о правоприменительной практике при осуществлении федерального государственного энергетического надзора за 2023 год в Организационно-аналитическое управление Ростехнадзора
|
До 30 января 2024 г.
|
Управление государственного энергетического надзора Ростехнадзора
|
2.3.
|
Размещение проекта доклада о правоприменительной практике при осуществлении федерального государственного энергетического надзора за 2023 год на официальном сайте Ростехнадзора с указанием способа подачи предложений, а также направление для общественного обсуждения в Общественный совет при Ростехнадзоре
|
До 25 февраля 2024 г.
|
Организационно-аналитическое управление Ростехнадзора
|
2.4.
|
Размещение проекта доклада о правоприменительной практике территориального органа Ростехнадзора при осуществлении федерального государственного энергетического надзора за 2023 год на официальном сайте территориального органа Ростехнадзора с указанием способа подачи предложений
|
До 22 февраля 2024 г.
|
Территориальные органы Ростехнадзора
|
2.5.
|
Утверждение руководителем Ростехнадзора доклада о правоприменительной практике при осуществлении федерального государственного энергетического надзора за 2023 год и его размещение на официальном сайте Ростехнадзора
|
До 1 апреля 2024 г.
|
Организационно-аналитическое управление Ростехнадзора
|
2.6.
|
Утверждение руководителем территориального органа Ростехнадзора доклада о правоприменительной практике при осуществлении федерального государственного энергетического надзора за 2023 год и его размещение на официальном сайте территориального органа Ростехнадзора
|
До 1 апреля 2024 г.
|
Территориальные органы Ростехнадзора
|
Не позднее двух рабочих дней со дня утверждения доклада
|
|||
2.7.
|
Проведение публичных мероприятий по обсуждению вопросов правоприменительной практики при осуществлении федерального государственного энергетического надзора
|
В соответствии с утвержденным руководителем Ростехнадзора планом-графиком проведения публичных обсуждений результатов правоприменительной практики на 2024 год
|
Территориальные органы Ростехнадзора с участием (по согласованию) представителей центрального аппарата Ростехнадзора
|
Ответственный за размещение информации на официальном сайте Ростехнадзора - Организационно-аналитическое управление Ростехнадзора
|
|||
Ответственный за размещение информации на официальном сайте территориального органа Ростехнадзора - структурное подразделение территориального органа Ростехнадзора Территориальные органы Ростехнадзора
|
|||
2.8.
|
Направление отчета о проведении публичного мероприятия в адрес Управления государственного энергетического надзора Ростехнадзора, в том числе на адрес электронной почты OtchetlOupr@gosnadzor.gov.ru
|
Не позднее двух недель с даты проведения публичного мероприятия
|
|
3.
|
Объявление предостережения
|
||
3.1.
|
Объявление предостережения (в случае наличия сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям)
|
По мере возникновения необходимости в течение всего 2024 года
|
Управление государственного энергетического надзора Ростехнадзора и территориальные органы Ростехнадзора
|
4.
|
Профилактический визит, не предусматривающий возможности отказа контролируемого лица от его проведения
|
||
4.1.
|
Проведение профилактического визита в отношении муниципального бюджетного учреждения "Конькобежный центр "Коломна" высокой категории риска
(ИНН 5022066357)
|
III квартал 2024 г.
|
Центральное управление Ростехнадзора
|
4.2.
|
Проведение профилактического визита в отношении государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Областная клиническая больница Калининградской области" высокой категории риска
(ИНН 3906030793)
|
III квартал 2024 г.
|
Северо-Западное управление Ростехнадзора
|
4.3.
|
Проведение профилактического визита в отношении муниципального автономного учреждения дополнительного образования "Спортивная школа олимпийского резерва имени Ю.Е. Ляпкина" высокой категории риска (ИНН 5001067335)
|
III квартал 2024 г.
|
Центральное управление Ростехнадзора
|
4.4.
|
Проведение профилактического визита в отношении государственного автономного учреждения Калининградской области "Дворец спорта "Янтарный" высокой категории риска (ИНН 3906225351)
|
IV квартал 2024 г.
|
Северо-Западное управление Ростехнадзора
|
4.5.
|
Проведение профилактического визита в отношении муниципального бюджетного учреждения спорта Раменского городского округа "Футбольный клуб "Сатурн" высокой категории риска (ИНН 5040120663)
|
IV квартал 2024 г.
|
Центральное управление Ростехнадзора
|
4.6.
|
Проведение профилактического визита в отношении муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "Спортивная школа - центр спорта "Метеор" высокой категории риска
(ИНН 5013041420)
|
IV квартал 2024 г.
|
Центральное управление Ростехнадзора
|
4.7.
|
Проведение профилактического визита в отношении федерального государственного бюджетного учреждения "Южный федеральный центр спортивной подготовки" высокой категории риска (ИНН 2319056379)
|
IV квартал 2024 г.
|
Северо-Кавказское управление Ростехнадзора
|
4.8
|
Проведение профилактического визита в отношении федерального государственного бюджетного образовательного учреждения "Международный детский центр "Артек" высокой категории риска
(ИНН 9103003070)
|
III квартал 2024 г.
|
Межрегиональное управление Ростехнадзора по Республике Крым и г. Севастополю
|
4.9
|
Проведение профилактического визита в отношении федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Астраханский государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения Российской Федерации высокой категории риска
(ИНН 3015010536)
|
IV квартал 2024 г.
|
Нижне-Волжское управление Ростехнадзора
|
4.10
|
Проведение профилактического визита в отношении федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Астраханский государственный технический университет" высокой категории риска (ИНН 3016018094)
|
IV квартал 2024 г.
|
Нижне-Волжское управление Ростехнадзора
|
4.11
|
Проведение профилактического визита в отношении муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "Спортивная школа "Текстильщик" комитета молодежной политики, физической культуры и спорта администрации города Иваново высокой категории риска
(ИНН 3702245310)
|
IV квартал 2024 г.
|
Центральное управление Ростехнадзора
|
4.12
|
Проведение профилактического визита в отношении муниципального учреждения "Спортивный комплекс "Труд" высокой категории риска
(ИНН 5036092396)
|
IV квартал 2024 г.
|
Центральное управление Ростехнадзора
|
4. ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ
И ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ ПРОФИЛАКТИКИ
Показатели результативности и эффективности Программы профилактики определяются исходя из перечня профилактических мероприятий (таблица N 3), определенных Положением, с учетом особенностей осуществления контрольной (надзорной) деятельности, установленных постановлением N 336.
4.1. Информирование
Наименование показателя
|
За 2022 год
|
За 9 месяцев 2023 года
|
Прогноз на 2024 год
|
Информация, размещенная на официальном сайте Ростехнадзора и официальных сайтах территориальных органов Ростехнадзора, в общем количестве информации, подлежащей размещению в соответствии со статьей 46 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ, в процентах
|
100
|
100
|
100
|
4.2. Обобщение правоприменительной практики
Наименование показателя
|
За 2022 год
|
За 9 месяцев 2023 года
|
Прогноз на 2024 год
|
Количество проведенных публичных обсуждений результатов правоприменительной практики осуществления федерального государственного энергетического надзора в сфере электроэнергетики, ед.
|
63
|
59
|
67
|
Доля проведенных публичных обсуждений результатов правоприменительной практики осуществления федерального государственного энергетического надзора в сфере электроэнергетики в общем количестве таких мероприятий, запланированных к проведению в отчетном периоде, в процентах
|
100
|
100
|
100
|
4.3. Объявление предостережений
Наименование показателя
|
За 2022 год
|
За 9 месяцев 2023 года
|
Прогноз на 2024 год
|
Количество объявленных предостережений при осуществлении федерального государственного энергетического надзора в сфере электроэнергетики, ед.
|
4 848
|
5 016
|
5 425
|
Доля объявленных предостережений при осуществлении федерального государственного энергетического надзора в сфере электроэнергетики в общем количестве случаев поступления сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований в сфере электроэнергетики или признаках нарушений таких обязательных требований и (или) в случаях отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение таких обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, в процентах
|
100
|
100
|
100
|
4.4. Профилактический визит, не предусматривающий возможности отказа контролируемого лица от его проведения
Наименование показателя
|
За 2022 год
|
За 9 месяцев 2023 года
|
Прогноз на 2024 год
|
Количество проведенных профилактических визитов в отношении государственных и муниципальных учреждений дошкольного и начального общего образования, основного общего и среднего общего образования, государственных и муниципальных учреждений, осуществляющих деятельность в области здравоохранения, социального обслуживания детей, общественного питания детей (в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, оказание услуг по воспитанию и обучению, отдыху и оздоровлению, предоставлению мест временного проживания, социальных, медицинских услуг), отнесенных к категории высокого риска, ед.
|
-
|
-
|
12
|