Зарегистрировано в Минюсте РФ 21 декабря 2011 г. N 22727

УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 15 декабря 2011 г. N 675

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА

СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО

УЧРЕЖДЕНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЮ ДЕЛАМИ

ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии с Федеральным законом от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 19, ст. 2291, N 31, ст. 4209, N 46, ст. 5918, N 49, ст. 6409; 2011, N 7, ст. 900, N 30 (ч. I), ст. 4587), пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 537 "О порядке осуществления федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального государственного учреждения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4236) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федерального государственного бюджетного учреждения, подведомственного Управлению делами Президента Российской Федерации.

2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2012 года.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя управляющего делами Президента Российской Федерации Ковалева С.П.

Управляющий делами

В.КОЖИН

Утвержден

приказом Управления делами

Президента Российской Федерации

от 15 декабря 2011 г. N 675

ПОРЯДОК

СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО

УЧРЕЖДЕНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЮ ДЕЛАМИ

ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федерального государственного бюджетного учреждения, подведомственного Управлению делами Президента Российской Федерации (далее - План).

2. Федеральное государственное бюджетное учреждение (далее - учреждение) составляет План в соответствии с настоящим Порядком.

3. План составляется на финансовый год в случае, если закон о федеральном бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и на плановый период, если закон о федеральном бюджете утверждается на очередной финансовый год и на плановый период.

II. Порядок составления Плана

4. План составляется учреждением в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и содержит следующие части:

заголовочную;

содержательную;

оформляющую.

5. В заголовочной части Плана указываются:

гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и дату утверждения;

наименование документа;

дата составления документа;

наименование учреждения;

наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;

дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения);

финансовый год (финансовый год и плановый период), на который представлены содержащиеся в документе сведения;

наименование единиц измерения показателей, включаемых в План, и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ) и (или) Общероссийскому классификатору валют (ОКВ).

6. Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной) части и табличной части.

7. В текстовой (описательной) части Плана указываются:

цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения;

виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;

перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, оказание (выполнение) которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату;

общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);

общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества.

8. В табличной части Плана указываются:

показатели финансового состояния учреждения (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана);

плановые показатели по поступлениям и выплатам учреждения.

9. В целях формирования показателей Плана по поступлениям и выплатам, включенных в табличную часть Плана, учреждение составляет на этапе формирования проекта федерального бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и на плановый период) План, исходя из представленной Управлением делами Президента Российской Федерации информации о планируемых объемах расходных обязательств:

субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием учреждением в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ) (далее - государственное задание);

субсидий, предоставляемых в соответствии с проектом закона о федеральном бюджете на осуществление соответствующих целей (далее - целевая субсидия);

бюджетных инвестиций;

публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Управления делами Президента Российской Федерации планируется передать в установленном порядке учреждению (далее - публичные обязательства).

10. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением в разрезе:

а) субсидий на выполнение государственного задания;

б) целевых субсидий;

в) бюджетных инвестиций;

г) поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, оказание (выполнение) которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;

д) средств обязательного медицинского страхования;

е) поступлений от реализации ценных бумаг в случаях, установленных федеральными законами.

Справочно указываются суммы публичных обязательств.

Суммы, указанные в подпунктах "а", "б", "в" настоящего пункта, и суммы публичных обязательств формируются учреждением на основании информации, полученной от Управления делами Президента Российской Федерации, в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка.

Суммы, указанные в подпункте "г" настоящего пункта, учреждение рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.

11. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением в соответствии с настоящим Порядком в разрезе статей и подстатей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации на:

оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;

услуги связи;

транспортные услуги;

коммунальные услуги;

арендную плату за пользование имуществом;

услуги по содержанию имущества;

прочие услуги;

пособия по социальной помощи населению;

приобретение основных средств;

приобретение нематериальных активов;

приобретение материальных запасов;

приобретение ценных бумаг (в случаях, установленных федеральными законами);

прочие расходы;

иные выплаты, не запрещенные законодательством Российской Федерации.

12. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением учреждением государственного задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

13. Плановые показатели по поступлениям и выплатам на текущий финансовый год составляются с разбивкой по кварталам, на плановый период - без разбивки по кварталам на каждый год отдельно. В плановых показателях по выплатам приводятся только те статьи и подстатьи классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, по которым учреждение планирует проведение выплат.

14. При предоставлении учреждению целевой субсидии учреждение составляет и представляет в Управление делами Президента Российской Федерации Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными федеральному государственному бюджетному учреждению, код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016 (далее - Сведения) "*" (приложение N 2 к настоящему Порядку).

--------------------------------

"*" Сведения не должны содержать информацию о субсидиях, предоставленных учреждению на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ).

В Сведениях указываются:

в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой она предоставляется;

в графе 2 - аналитический код, присвоенный Управлением делами Президента Российской Федерации, для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);

в графе 3 - код классификации операций сектора государственного управления, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;

в графах 4, 5 - неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевой субсидии, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели, с отражением в графе 4 кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются; в графе 5 - суммы разрешенного к использованию остатка;

в графе 6 - сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений целевых субсидий;

в графе 7 - сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии.

Плановые показатели по выплатам детализируются до уровня статей и подстатей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации.

В случае если учреждению предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов.

Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из федерального бюджета.

15. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждениями услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, оказание (выполнение) которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением в соответствии с порядком определения платы, установленным Управлением делами Президента Российской Федерации.

III. Порядок утверждения Плана и Сведений

16. После утверждения в установленном порядке федерального закона о федеральном бюджете План и Сведения при необходимости уточняются учреждением и направляются на утверждение в Управление делами Президента Российской Федерации.

Уточнения показателей Плана, связанных с принятием федерального закона о федеральном бюджете, осуществляется учреждением не позднее одного месяца после официального опубликования федерального закона о федеральном бюджете.

Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.

17. План и Сведения подписываются должностными лицами, ответственными за содержащиеся в них данные, - руководителем учреждения (уполномоченным им лицом), руководителем финансово-экономической службы учреждения, главным бухгалтером учреждения и исполнителем документа.

18. План и Сведения, составленные учреждением, утверждаются Управлением делами Президента Российской Федерации в установленном порядке.

19. В целях внесения изменений в План и (или) Сведения составляются и утверждаются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План и (или) Сведения.

Приложение N 1

к Порядку составления

и утверждения плана

финансово-хозяйственной

деятельности федерального

государственного бюджетного

учреждения, подведомственного

Управлению делами Президента

Российской Федерации,

утвержденному приказом

Управления делами Президента

Российской Федерации

от "__" ________ 20__ г. N ___

УТВЕРЖДАЮ

__________________________________

(наименование должности лица,

утверждающего документ)

__________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

"__" ___________ 20__ г.

План финансово-хозяйственной деятельности

на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов

КОДЫ

┌─────────────┐

Форма по КФД │ │

├─────────────┤

"__" _________ 20__ г. Дата │ │

├─────────────┤

│ │

├─────────────┤

│ │

├─────────────┤

Наименование федерального по ОКПО │ │

государственного бюджетного ├─────────────┤

учреждения │ │

├─────────────┤

│ │

├─────────────┤

│ │

├─────────────┤

ИНН/КПП │ │

├─────────────┤

Единица измерения: руб. коп. по ОКЕИ │ 383 │

└─────────────┘

Наименование органа, осуществляющего

функции и полномочия учредителя

Адрес фактического местонахождения

федерального государственного

бюджетного учреждения

I. Сведения о деятельности федерального государственного

бюджетного учреждения

1.1. Цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными

законами, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения.

1.2. Виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам

деятельности в соответствии с уставом учреждения.

1.3. Перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к

основным видам деятельности учреждения, оказание (выполнение) которых для

физических и юридических лиц осуществляется за плату.

1.4. Общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества

на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного

собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления;

приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества

учреждения средств; приобретенного учреждением за счет доходов, полученных

от иной приносящей доход деятельности):

1.5. Общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на

дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного

движимого имущества:

II. Показатели финансового состояния учреждения

┌────────────────────────────────────────────────────────────┬────────────┐

│ Наименование показателя │Сумма, руб. │

├────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤

│1. Нефинансовые активы, всего: │ │

├────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤

│из них: │ │

├────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤

│1.1. Общая балансовая стоимость недвижимого │ │

│государственного имущества, всего │ │

├────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤

│ в том числе: │ │

├────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤

│1.1.1. Стоимость имущества, закрепленного собственником │ │

│имущества за федеральным государственным бюджетным │ │

│учреждением на праве оперативного управления │ │

├────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤

│1.1.2. Стоимость имущества, приобретенного федеральным │ │

│государственным бюджетным учреждением за счет выделенных │ │

│собственником имущества учреждения средств │ │

├────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤

│1.1.3. Стоимость имущества, приобретенного федеральным │ │

│государственным бюджетным учреждением за счет доходов, │ │

│полученных от приносящей доход деятельности │ │

├────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤

│1.1.4. Остаточная стоимость недвижимого государственного │ │

│имущества │ │

├────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤

│1.2. Общая балансовая стоимость движимого государственного │ │

│имущества, всего │ │

├────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤

│ в том числе: │ │

├────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤

│1.2.1. Общая балансовая стоимость особо ценного движимого │ │

│имущества │ │

├────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤

│1.2.2. Остаточная стоимость особо ценного движимого │ │

│имущества │ │

├────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤

│2. Финансовые активы, всего │ │

├────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤

│из них: │ │

├────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤

│2.1. Дебиторская задолженность по доходам (за счет средств │ │

│федерального бюджета) │ │

├────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤

│2.2. Дебиторская задолженность по расходам, всего │ │

├────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤

│из них: │ │

├────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤

│2.2.1. Дебиторская задолженность по выданным авансам (за │ │

│счет средств федерального бюджета), всего │ │

├────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤

│ в том числе: │ │

├────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤

│2.2.1.1. по выданным авансам по услугам связи │ │

├────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤

│2.2.1.2. по выданным авансам по транспортным услугам │ │

├────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤

│2.2.1.3. по выданным авансам по коммунальным услугам │ │

├────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤

│2.2.1.4. по выданным авансам по услугам по содержанию │ │

│имущества │ │

├────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤

│2.2.1.5. по выданным авансам по прочим услугам │ │

├────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤

│2.2.1.6. по выданным авансам по приобретению основных │ │

│средств │ │

├────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤

│2.2.1.7. по выданным авансам по приобретению нематериальных │ │

│активов │ │

├────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤

│2.2.1.8. по выданным авансам по приобретению │ │

│непроизведенных активов │ │

├────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤

│2.2.1.9. по выданным авансам по приобретению материальных │ │

│запасов │ │

├────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤

│2.2.1.10. по выданным авансам по прочим расходам │ │

├────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤

│2.2.2. Дебиторская задолженность по выданным авансам (за │ │

│счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности), │ │

│всего: │ │

├────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤

│ в том числе: │ │

├────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤

│2.2.2.1. по выданным авансам по услугам связи │ │

├────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤

│2.2.2.2. по выданным авансам по транспортным услугам │ │

├────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤

│2.2.2.3. по выданным авансам по коммунальным услугам │ │

├────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤

│2.2.2.4. по выданным авансам по услугам по содержанию │ │

│имущества │ │

├────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤

│2.2.2.5. по выданным авансам по прочим услугам │ │

├────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤

│2.2.2.6. по выданным авансам по приобретению основных │ │

│средств │ │

├────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤

│2.2.2.7. по выданным авансам по приобретению нематериальных │ │

│активов │ │

├────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤

│2.2.2.8. по выданным авансам по приобретению │ │

│непроизведенных активов │ │

├────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤

│2.2.2.9. по выданным авансам по приобретению материальных │ │

│запасов │ │

├────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤

│2.2.2.10. по выданным авансам по прочим расходам │ │

├────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤

│3. Обязательства, всего │ │

├────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤

│из них: │ │

├────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤

│3.1. Просроченная кредиторская задолженность │ │

├────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤

│3.2. Кредиторская задолженность по принятым обязательствам │ │

│за счет средств федерального бюджета, всего │ │

├────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤

│ в том числе: │ │

├────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤

│3.2.1. по заработной плате │ │

├────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤

│3.2.2. по прочим выплатам │ │

├────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤

│3.2.3. по начислениям на выплаты по оплате труда │ │

├────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤

│3.2.4. по оплате услуг связи │ │

├────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤

│3.2.5. по оплате транспортных услуг │ │

├────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤

│3.2.6. по оплате коммунальных услуг │ │

├────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤

│3.2.7. по оплате услуг по содержанию имущества │ │

├────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤

│3.2.8. по оплате прочих услуг │ │

├────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤

│3.2.9. по приобретению основных средств │ │

├────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤

│3.2.10. по приобретению нематериальных активов │ │

├────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤

│3.2.11. по приобретению непроизведенных активов │ │

├────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤

│3.2.12. по приобретению материальных запасов │ │

├────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤

│3.2.13. по оплате прочих расходов │ │

├────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤

│3.2.14. по платежам в бюджет │ │

├────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤

│3.2.15. по прочим расчетам с кредиторами │ │

├────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤

│3.3. Кредиторская задолженность по принятым обязательствам │ │

│за счет доходов, полученных от приносящей доход │ │

│деятельности, всего │ │

├────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤

│ в том числе: │ │

├────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤

│3.3.1. по заработной плате │ │

├────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤

│3.3.2. по прочим выплатам │ │

├────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤

│3.3.3. по начислениям на выплаты по оплате труда │ │

├────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤

│3.3.4. по оплате услуг связи │ │

├────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤

│3.3.5. по оплате транспортных услуг │ │

├────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤

│3.3.6. по оплате коммунальных услуг │ │

├────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤

│3.3.7. по оплате услуг по содержанию имущества │ │

├────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤

│3.3.8. по оплате прочих услуг │ │

├────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤

│3.3.9. по приобретению основных средств │ │

├────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤

│3.3.10. по приобретению нематериальных активов │ │

├────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤

│3.3.11. по приобретению непроизведенных активов │ │

├────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤

│3.3.12. по приобретению материальных запасов │ │

├────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤

│3.3.13. по оплате прочих расходов │ │

├────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤

│3.3.14. по платежам в бюджет │ │

├────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤

│3.3.15. по прочим расчетам с кредиторами │ │

└────────────────────────────────────────────────────────────┴────────────┘

Руководитель учреждения

(уполномоченное лицо) _________________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Руководитель

финансово-экономической службы

учреждения _________________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер учреждения _________________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель _________________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

тел. ____________

"__" ___________ 20__ г.

III. Показатели по поступлениям и выплатам учреждения

(за счет субсидии на выполнение государственного задания)

на 20__ год

(руб.)

Наименование показателя
Код по
бюджетной
классифика-
ции операции
сектора
государст-
венного
управления
Всего
В том числе
I
квар-
тал
II
квар-
тал
III
квар-
тал
IV
квар-
тал
операции
по лицевым
счетам,
открытым
в органах
Федераль-
ного каз-
начейства
операции
по счетам,
открытым в
кредитных
организа-
циях в ино-
странной
валюте
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Остаток средств на начало
финансового года
X
Поступления, всего:
X
в том числе:
X
Субсидии на выполнение
государственного задания,
всего
X
в том числе:
X
Услуга N 1
X
Услуга N 2
X
...
Выплаты, всего:
900
в том числе:
Расходы, всего
200
из них:
Оплата труда и начисления
на выплаты по оплате
труда, всего
210
из них:
Заработная плата
211
Прочие выплаты
212
Начисления на выплаты по
оплате труда
213
Оплата работ, услуг,
всего
220
из них:
Услуги связи
221
Транспортные услуги
222
Коммунальные услуги
223
Арендная плата за
пользование имуществом
224
Работы, услуги по
содержанию имущества
225
Прочие работы, услуги
226
Социальное обеспечение,
всего
260
из них:
Пособия по социальной
помощи населению
262
Прочие расходы
290
Поступление нефинансовых
активов, всего
300
из них:
Увеличение стоимости
основных средств
310
Увеличение стоимости
нематериальных активов
320
Увеличение стоимости
непроизведенных активов
330
Увеличение стоимости
материальных запасов
340
Остаток средств на конец
финансового года
X

Справочно:
Объем публичных
обязательств, всего
X

Руководитель учреждения

(уполномоченное лицо) _________________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Руководитель

финансово-экономической службы

учреждения _________________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер учреждения _________________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель _________________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

тел. ____________

"__" ___________ 20__ г.

IV. Показатели по поступлениям и выплатам учреждения

(за счет целевых субсидий) на 20__ год

(руб.)

Наименование показателя
Код по бюд-
жетной клас-
сификации
операции
сектора
государст-
венного
управления
Всего
В том числе
I
квар-
тал
II
квар-
тал
III
квар-
тал
IV
квар-
тал
операции
по лицевым
счетам,
открытым
в органах
Федераль-
ного каз-
начейства
операции
по счетам,
открытым в
кредитных
организа-
циях в ино-
странной
валюте
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Остаток средств на начало
финансового года
X
Поступления, всего:
X
в том числе:
X
Целевые субсидии
X
в том числе:
...
Выплаты, всего:
900
в том числе:
Расходы, всего
200
из них:
Оплата труда и начисления
на выплаты по оплате
210
из них:
Заработная плата
211
Прочие выплаты
212
Начисления на выплаты по
оплате труда
213
Оплата работ, услуг,
всего
220
из них:
Услуги связи
221
Транспортные услуги
222
Коммунальные услуги
223
Арендная плата за
пользование имуществом
224
Работы, услуги по
содержанию имущества
225
Прочие работы, услуги
226
Социальное обеспечение,
всего
260
из них:
Пособия по социальной
помощи населению
262
Прочие расходы
290
Поступление нефинансовых
активов, всего
300
из них:
Увеличение стоимости
основных средств
310
Увеличение стоимости
нематериальных активов
320
Увеличение стоимости
непроизведенных активов
330
Увеличение стоимости
материальных запасов
340
Остаток средств на конец
финансового года
X

Руководитель учреждения

(уполномоченное лицо) _________________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Руководитель

финансово-экономической службы

учреждения _________________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер учреждения _________________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель _________________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

тел. ____________

"__" ___________ 20__ г.

V. Показатели по поступлениям и выплатам учреждения

(за счет бюджетных инвестиций) на 20__ год

(руб.)

Наименование показателя
Код по бюд-
жетной клас-
сификации
операции
сектора
государст-
венного
управления
Всего
В том числе
I
квар-
тал
II
квар-
тал
III
квар-
тал
IV
квар-
тал
операции
по лицевым
счетам,
открытым
в органах
Федераль-
ного каз-
начейства
операции
по счетам,
открытым в
кредитных
организа-
циях в ино-
странной
валюте
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Остаток средств на начало
финансового года
X
Поступления, всего:
X
в том числе:
X
Бюджетные инвестиции
X
в том числе:
...
Выплаты, всего:
900
в том числе:
Поступление нефинансовых
активов, всего
300
из них:
Увеличение стоимости
основных средств
310
Остаток средств на конец
финансового года
X

Руководитель учреждения

(уполномоченное лицо) _________________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Руководитель

финансово-экономической службы

учреждения _________________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер учреждения _________________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель _________________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

тел. ____________

"__" ___________ 20__ г.

VI. Показатели по поступлениям и выплатам учреждения

(за счет приносящей доход деятельности) на 20__ год

(руб.)

Наименование показателя
Код по бюд-
жетной клас-
сификации
операции
сектора
государст-
венного
управления
Всего
В том числе
I
квар-
тал
II
квар-
тал
III
квар-
тал
IV
квар-
тал
операции
по лицевым
счетам,
открытым
в органах
Федераль-
ного каз-
начейства
операции
по счетам,
открытым в
кредитных
организа-
циях в ино-
странной
валюте
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Остаток средств на
начало финансового года
X
Поступления, всего:
X
в том числе:
X
Поступления от оказания
учреждением услуг
(выполнения работ),
оказание (выполнение)
которых для физических и
юридических лиц
осуществляется на платной
основе, всего
X
в том числе:
X
Услуга N 1
X
Услуга N 2
X
...
Поступления от иной
приносящей доход
деятельности, всего:
X
в том числе:
X
поступления от сдачи в
аренду федерального
имущества
...
Планируемый остаток
средств на конец
планируемого года
X
Выплаты, всего:
900
в том числе:
Расходы, всего
200
из них:
Оплата труда и
начисления на выплаты по
оплате труда, всего
210
из них:
Заработная плата
211
Прочие выплаты
212
Начисления на выплаты по
оплате труда
213
Оплата работ, услуг,
всего
220
из них:
Услуги связи
221
Транспортные услуги
222
Коммунальные услуги
223
Арендная плата за
пользование имуществом
224
Работы, услуги по
содержанию имущества
225
Прочие работы, услуги
226
Социальное обеспечение,
всего
260
из них:
Пособия по социальной
помощи населению
262
Прочие расходы
290
Поступление нефинансовых
активов, всего
300
из них:
Увеличение стоимости
основных средств
310
Увеличение стоимости
нематериальных активов
320
Увеличение стоимости
непроизведенных активов
330
Увеличение стоимости
материальных запасов
340
Поступление финансовых
активов, всего
500
из них:
Увеличение стоимости
ценных бумаг, кроме
акций и иных форм участия
в капитале
520
Увеличение стоимости
акций и иных форм участия
в капитале
530
Остаток средств на конец
финансового года
X

Руководитель учреждения

(уполномоченное лицо) _________________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Руководитель

финансово-экономической службы

учреждения _________________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер учреждения _________________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель _________________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

тел. ____________

"__" ___________ 20__ г.

VII. Показатели по поступлениям и выплатам учреждения

(за счет средств обязательного медицинского страхования)

на 20__ год

(руб.)

Наименование показателя
Код по бюд-
жетной клас-
сификации
операции
сектора
государст-
венного
управления
Всего
В том числе
I
квар-
тал
II
квар-
тал
III
квар-
тал
IV
квар-
тал
операции
по лицевым
счетам,
открытым
в органах
Федераль-
ного каз-
начейства
операции
по счетам,
открытым в
кредитных
организа-
циях в ино-
странной
валюте
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Остаток средств на
начало финансового года
X
Поступления, всего:
X
в том числе:
X
Средства обязательного
медицинского страхования
X
в том числе:
...
Выплаты, всего:
900
в том числе:
Расходы, всего
200
из них:
Оплата труда и начисления
на выплаты по оплате
210
из них:
Заработная плата
211
Прочие выплаты
212
Начисления на выплаты по
оплате труда
213
Оплата работ, услуг,
всего
220
из них:
Услуги связи
221
Транспортные услуги
222
Коммунальные услуги
223
Арендная плата за
пользование имуществом
224
Работы, услуги по
содержанию имущества
225
Прочие работы, услуги
226
Социальное обеспечение,
всего
260
из них:
Пособия по социальной
помощи населению
262
Прочие расходы
290
Поступление нефинансовых
активов, всего
300
из них:
Увеличение стоимости
основных средств
310
Увеличение стоимости
нематериальных активов
320
Увеличение стоимости
непроизведенных активов
330
Увеличение стоимости
материальных запасов
340
Остаток средств на конец
финансового года
X

Руководитель учреждения

(уполномоченное лицо) _________________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Руководитель

финансово-экономической службы

учреждения _________________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер учреждения _________________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель _________________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

тел. ____________

"__" ___________ 20__ г.

VIII. Показатели по поступлениям и выплатам учреждения

(за счет реализации ценных бумаг в случаях, установленных

федеральными законами) на 20__ год

(руб.)

Наименование показателя
Код по бюд-
жетной клас-
сификации
операции
сектора
государст-
венного
управления
Всего
В том числе
I
квар-
тал
II
квар-
тал
III
квар-
тал
IV
квар-
тал
операции
по лицевым
счетам,
открытым
в органах
Федераль-
ного каз-
начейства
операции
по счетам,
открытым в
кредитных
организа-
циях в ино-
странной
валюте
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Остаток средств на
начало финансового года
X
Поступления, всего:
X
в том числе:
X
Реализация ценных бумаг
X
в том числе:
...
Выплаты, всего:
900
в том числе:
...
Остаток средств на конец
финансового года
X

Руководитель учреждения

(уполномоченное лицо) _________________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Руководитель

финансово-экономической службы

учреждения _________________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер учреждения _________________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель _________________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

тел. ____________

"__" ___________ 20__ г.

IX. Показатели по поступлениям и выплатам учреждения

(за счет субсидии на выполнение государственного задания)

на плановый период 20__ и 20__ годов

(руб.)

Наименование показателя
Код по
бюджетной
классифика-
ции операции
сектора го-
сударствен-
ного управ-
ления
20__ г.
20__ г.
всего
операции
по лице-
вым сче-
там, от-
крытым в
органах
Федераль-
ного каз-
начейства
операции
по сче-
там, от-
крытым в
кредитных
организа-
циях в
иностран-
ной ва-
люте
всего
операции
по лице-
вым сче-
там, от-
крытым в
органах
Федераль-
ного каз-
начейства
операции
по сче-
там, от-
крытым в
кредитных
организа-
циях в
иностран-
ной ва-
люте
1
2
3
4
5
6
7
8
Планируемый остаток средств
на начало планируемого года
X
Поступления, всего:
X
в том числе:
X
Субсидии на выполнение
государственного задания,
всего
X
в том числе:
X
Услуга N 1
X
Услуга N 2
X
-
...
Выплаты, всего:
900
в том числе:
Расходы, всего
200
из них:
Оплата труда и начисления
на выплаты по оплате труда,
всего
210
из них:
Заработная плата
211
Прочие выплаты
212
Начисления на выплаты по
оплате труда
213
Оплата работ, услуг, всего
220
из них:
Услуги связи
221
Транспортные услуги
222
Коммунальные услуги
223
Арендная плата за
пользование имуществом
224
Работы, услуги по
содержанию имущества
225
Прочие работы, услуги
226
Социальное обеспечение,
всего
260
из них:
Пособия по социальной
помощи населению
262
Прочие расходы
290
Поступление нефинансовых
активов, всего
300
из них:
Увеличение стоимости
основных средств
310
Увеличение стоимости
нематериальных активов
320
Увеличение стоимости
непроизведенных активов
330
Увеличение стоимости
материальных запасов
340
Планируемый остаток
средств на конец
планируемого года
X

Справочно:
Объем публичных
обязательств, всего
X

Руководитель учреждения

(уполномоченное лицо) _________________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Руководитель

финансово-экономической службы

учреждения _________________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер учреждения _________________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель _________________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

тел. ____________

"__" ___________ 20__ г.

X. Показатели по поступлениям и выплатам учреждения

(за счет целевых субсидий) на плановый период

20__ и 20__ годов

(руб.)

Наименование показателя
Код по
бюджетной
классифика-
ции операции
сектора го-
сударствен-
ного управ-
ления
20__ г.
20__ г.
всего
операции
по лице-
вым сче-
там, от-
крытым в
органах
Федераль-
ного каз-
начейства
операции
по сче-
там, от-
крытым в
кредитных
организа-
циях в
иностран-
ной ва-
люте
всего
операции
по лице-
вым сче-
там, от-
крытым в
органах
Федераль-
ного каз-
начейства
операции
по сче-
там, от-
крытым в
кредитных
организа-
циях в
иностран-
ной ва-
люте
1
2
3
4
5
6
7
8
Планируемый остаток средств
на начало планируемого года
X
Поступления, всего:
X
в том числе:
X
Целевые субсидии
X
в том числе:
...
Выплаты, всего:
900
в том числе:
Расходы, всего
200
из них:
Оплата труда и начисления
на выплаты по оплате
210
из них:
Заработная плата
211
Прочие выплаты
212
Начисления на выплаты по
оплате труда
213
Оплата работ, услуг, всего
220
из них:
Услуги связи
221
Транспортные услуги
222
Коммунальные услуги
223
Арендная плата за
пользование имуществом
224
Работы, услуги по
содержанию имущества
225
Прочие работы, услуги
226
Социальное обеспечение,
всего
260
из них:
Пособия по социальной
помощи населению
262
Прочие расходы
290
Поступление нефинансовых
активов, всего
300
из них:
Увеличение стоимости
основных средств
310
Увеличение стоимости
нематериальных активов
320
Увеличение стоимости
непроизведенных активов
330
Увеличение стоимости
материальных запасов
340
Планируемый остаток средств
на конец планируемого года
X

Руководитель учреждения

(уполномоченное лицо) _________________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Руководитель

финансово-экономической службы

учреждения _________________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер учреждения _________________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель _________________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

тел. ____________

"__" ___________ 20__ г.

XI. Показатели по поступлениям и выплатам учреждения

(за счет бюджетных инвестиций) на плановый период

20__ и 20__ годов

(руб.)

Наименование показателя
Код по
бюджетной
классифика-
ции операции
сектора го-
сударствен-
ного управ-
ления
20__ г.
20__ г.
всего
операции
по лице-
вым сче-
там, от-
крытым в
органах
Федераль-
ного каз-
начейства
операции
по сче-
там, от-
крытым в
кредитных
организа-
циях в
иностран-
ной ва-
люте
всего
операции
по лице-
вым сче-
там, от-
крытым в
органах
Федераль-
ного каз-
начейства
операции
по сче-
там, от-
крытым в
кредитных
организа-
циях в
иностран-
ной ва-
люте
1
2
3
4
5
6
7
8
Планируемый остаток средств
на начало планируемого года
X
Поступления, всего:
X
в том числе:
X
Бюджетные инвестиции
X
в том числе:
...
Выплаты, всего:
900
в том числе:
Поступление нефинансовых
активов, всего
300
из них:
Увеличение стоимости
основных средств
310
Планируемый остаток средств
на конец планируемого года
X

Руководитель учреждения

(уполномоченное лицо) _________________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Руководитель

финансово-экономической службы

учреждения _________________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер учреждения _________________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель _________________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

тел. ____________

"__" ___________ 20__ г.

XII. Показатели по поступлениям и выплатам учреждения

(за счет приносящей доход деятельности) на плановый период

20__ и 20__ годов

(руб.)

Наименование показателя
Код по
бюджетной
классифика-
ции операции
сектора го-
сударствен-
ного управ-
ления
20__ г.
20__ г.
всего
операции
по лице-
вым сче-
там, от-
крытым в
органах
Федераль-
ного каз-
начейства
операции
по сче-
там, от-
крытым в
кредитных
организа-
циях в
иностран-
ной ва-
люте
всего
операции
по лице-
вым сче-
там, от-
крытым в
органах
Федераль-
ного каз-
начейства
операции
по сче-
там, от-
крытым в
кредитных
организа-
циях в
иностран-
ной ва-
люте
1
2
3
4
5
6
7
8
Планируемый остаток
средств на начало
планируемого года
X
Поступления, всего:
X
в том числе:
X
Поступления от оказания
учреждением услуг
(выполнения работ),
оказание (выполнение)
которых для физических и
юридических лиц
осуществляется на платной
основе, всего
X
в том числе:
X
Услуга N 1
X
Услуга N 2
X
...
Поступления от иной
приносящей доход
деятельности, всего:
X
в том числе:
X
поступления от сдачи в
аренду федерального
имущества
...
X
Планируемый остаток средств
на конец планируемого года
X
Выплаты, всего:
900
в том числе:
Расходы, всего
200
из них:
Оплата труда и начисления
на выплаты по оплате
труда, всего
210
из них:
Заработная плата
211
Прочие выплаты
212
Начисления на выплаты по
оплате труда
213
Оплата работ, услуг, всего
220
из них:
Услуги связи
221
Транспортные услуги
222
Коммунальные услуги
223
Арендная плата за
пользование имуществом
224
Работы, услуги по
содержанию имущества
225
Прочие работы, услуги
226
Социальное обеспечение,
всего
260
из них:
Пособия по социальной
помощи населению
262
Прочие расходы
290
Поступление нефинансовых
активов, всего
300
из них:
Увеличение стоимости
основных средств
310
Увеличение стоимости
нематериальных активов
320
Увеличение стоимости
непроизведенных активов
330
Увеличение стоимости
материальных запасов
340
Поступление финансовых
активов, всего
500
из них:
Увеличение стоимости
ценных бумаг, кроме акций
и иных форм участия в
капитале
520
Увеличение стоимости акций
и иных форм участия в
капитале
530
Планируемый остаток средств
на конец планируемого года
X

Руководитель учреждения

(уполномоченное лицо) _________________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Руководитель

финансово-экономической службы

учреждения _________________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер учреждения _________________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель _________________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

тел. ____________

"__" ___________ 20__ г.

XIII. Показатели по поступлениям и выплатам учреждения

(за счет средств обязательного медицинского страхования)

на плановый период 20__ и 20__ годов

(руб.)

Наименование показателя
Код по
бюджетной
классифика-
ции операции
сектора го-
сударствен-
ного управ-
ления
20__ г.
20__ г.
всего
операции
по лице-
вым сче-
там, от-
крытым в
органах
Федераль-
ного каз-
начейства
операции
по сче-
там, от-
крытым в
кредитных
организа-
циях в
иностран-
ной ва-
люте
Всего
операции
по лице-
вым сче-
там, от-
крытым в
органах
Федераль-
ного каз-
начейства
операции
по сче-
там, от-
крытым в
кредитных
организа-
циях в
иностран-
ной ва-
люте
1
2
3
4
5
6
7
8
Планируемый остаток средств
на начало планируемого года
X
Поступления, всего:
X
в том числе:
X
Средства обязательного
медицинского страхования
X
в том числе:
...
Выплаты, всего:
900
в том числе:
Расходы, всего
200
из них:
Оплата труда и начисления
на выплаты по оплате
210
из них:
Заработная плата
211
Прочие выплаты
212
Начисления на выплаты по
оплате труда
213
Оплата работ, услуг, всего
220
из них:
Услуги связи
221
Транспортные услуги
222
Коммунальные услуги
223
Арендная плата за
пользование имуществом
224
Работы, услуги по
содержанию имущества
225
Прочие работы, услуги
226
Социальное обеспечение,
всего
260
из них:
Пособия по социальной
помощи населению
262
Прочие расходы
290
Поступление нефинансовых
активов, всего
300
из них:
Увеличение стоимости
основных средств
310
Увеличение стоимости
нематериальных активов