См. Документы Федерального агентства специального строительства
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО СПЕЦИАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
ПРИКАЗ
от 11 ноября 2010 г. N 492
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ
ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ
БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО
АГЕНТСТВА СПЕЦИАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО
ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С РУКОВОДИТЕЛЕМ
ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ИНИЦИАТИВЕ
РАБОТОДАТЕЛЯ В СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В целях реализации части 27 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 19, ст. 2291; N 31, ст. 4209) и пункта 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 537 "О порядке осуществления федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального государственного учреждения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4236) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности федеральных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Федерального агентства специального строительства, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем федерального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации (далее - Порядок).
2. Управлению кадров и образования Спецстроя России внести изменения в действующие трудовые договоры с руководителями (начальниками) федеральных бюджетных учреждений в части установления условий о расторжении трудового договора по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации <*> при наличии у бюджетного учреждения просроченной кредиторской задолженности, превышающей предельно допустимые значения.
--------------------------------
<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч. I), ст. 3.
3. Руководителям (начальникам) подведомственных федеральных бюджетных учреждений принять к руководству утвержденный Порядок, взять под личный контроль его исполнение и обеспечить своевременное представление достоверных данных в сроки, установленные Порядком.
4. Настоящий Приказ до 1 января 2012 года применяется к подведомственным федеральным бюджетным учреждениям, в отношении которых в соответствии с положениями части 15 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" Спецстроем России принято решение о предоставлении им субсидий из федерального бюджета в соответствии с абзацем первым части 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации <*>.
--------------------------------
<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823.
5. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на первого заместителя директора Спецстроя России.
Врио директора Спецстроя России
генерал-майор
В.П.БОГОМОЛОВ
Утвержден
Приказом Спецстроя России
от 11 ноября 2010 г. N 492
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ
ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ
БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО
АГЕНТСТВА СПЕЦИАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО
ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С РУКОВОДИТЕЛЕМ
ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ИНИЦИАТИВЕ
РАБОТОДАТЕЛЯ В СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации части 27 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 19, ст. 2291) и пункта 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 537 "О порядке осуществления федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального государственного учреждения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4236).
2. Настоящий Порядок устанавливает процедуру контроля за состоянием просроченной кредиторской задолженности федеральных бюджетных учреждений, подведомственных Спецстрою России (далее - бюджетное учреждение), правила определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения за счет средств федерального бюджета и за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, и определяет действия Спецстроя России в случае превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности.
3. В целях настоящего Порядка просроченная кредиторская задолженность разделяется на следующие группы:
- кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок погашения которой, установленный локальными актами бюджетного учреждения, регулирующими трудовые отношения, и законодательством Российской Федерации, истек;
- кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек;
- кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками, срок погашения которой, предусмотренный заключенными договорами и законодательством Российской Федерации, истек;
- общая кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек.
4. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности по каждой из групп определяется как:
- наличие кредиторской задолженности по заработной плате, срок невыплаты которой превышает 2 (два) месяца с момента, установленного локальными нормативными актами бюджетного учреждения как дата выплаты заработной платы;
- наличие кредиторской задолженности по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок неуплаты которых превышает 3 (три) месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;
- наличие кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками, срок неуплаты которых превышает 3 (три) месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;
- превышение величины просроченной общей кредиторской задолженности над стоимостью активов бюджетного учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, на отчетную дату.
5. Сведения о просроченной кредиторской задолженности и стоимости активов, сформированные на основании данных бухгалтерского учета, ежеквартально представляются бюджетным учреждением до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Управление экономики, финансов и бухгалтерского учета Спецстроя России (далее - УЭФиБУ) по рекомендуемому образцу согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - Отчет), с пояснительной запиской, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, прилагается план ее погашения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации.
6. Отчет рассматривается УЭФиБУ в течение 20 рабочих дней со дня его представления в Спецстрой России. По результатам рассмотрения УЭФиБУ готовится заключение на имя первого заместителя директора Спецстроя России (далее - заместитель директора).
7. По результатам рассмотрения по инициативе заместителя директора принимается решение о проведении внеочередного заседания Балансовой комиссии Федерального агентства специального строительства (далее - Балансовая комиссия) с обязательным заслушиванием доклада руководителя (начальника) бюджетного учреждения.
8. По результатам заседания Балансовой комиссии готовится доклад директору Спецстроя России с оценкой действий руководителя (начальника) бюджетного учреждения, содержащий предложение о расторжении трудового договора и (или) рекомендации по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.
9. На основании предложений Балансовой комиссии директором Спецстроя России принимается решение о расторжении трудового договора с руководителем бюджетного учреждения в соответствии с пунктом 3 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации и (или) об утверждении плана мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.
Приложение N 1
Рекомендуемый образец
Отчет о просроченной кредиторской задолженности от "__"________ 20__ г. Наименование федерального бюджетного учреждения _____________________________________________________ Федеральное агентство специального строительства Наименование органа, осуществляющего ------------------------------------- функции и полномочия учредителя Единица измерения: руб. Раздел I. Величина просроченной кредиторской задолженности
┌───┬───────────────────────────┬─────────────┬─────────────┬─────────────┐ │ N │ Виды просроченной │ Сумма │ Сумма │ Предельно │ │п/п│кредиторской задолженности │просроченной │просроченной │ допустимая │ │ │ │задолженности│задолженности│ величина │ │ │ │на предыдущую│ на отчетную │просроченной │ │ │ │отчетную дату│ дату (руб.) │кредиторской │ │ │ │ (руб.) │ │задолженности│ ├───┼───────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤ │ 1 │Просроченная кредиторская │ │ │ │ │ │задолженность по оплате │ │ │ │ │ │труда и прочим выплатам │ │ │ │ │ │персоналу, в том числе │ │ │ │ ├───┼───────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤ │1.1│Просроченная кредиторская │ │ │ │ │ │задолженность по оплате │ │ │ │ │ │труда │ │ │ │ ├───┼───────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤ │1.2│Просроченная кредиторская │ │ │ │ │ │задолженность по выплате │ │ │ │ │ │пособий, алиментов и │ │ │ │ │ │компенсационных выплат │ │ │ │ ├───┼───────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤ │1.3│Просроченная кредиторская │ │ │ │ │ │задолженность по иным │ │ │ │ │ │выплатам персоналу │ │ │ │ ├───┼───────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤ │ 2 │Просроченная кредиторская │ │ │ │ │ │задолженность по налоговым │ │ │ │ │ │платежам и иным │ │ │ │ │ │обязательным платежам в │ │ │ │ │ │бюджет и внебюджетные │ │ │ │ │ │фонды, в том числе │ │ │ │ ├───┼───────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤ │2.1│Просроченная кредиторская │ │ │ │ │ │задолженность по уплате │ │ │ │ │ │налога на доходы физических│ │ │ │ │ │лиц │ │ │ │ ├───┼───────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤ │2.2│Просроченная кредиторская │ │ │ │ │ │задолженность по уплате │ │ │ │ │ │налога на прибыль │ │ │ │ ├───┼───────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤ │2.3│Просроченная кредиторская │ │ │ │ │ │задолженность по уплате │ │ │ │ │ │налога на добавленную │ │ │ │ │ │стоимость │ │ │ │ ├───┼───────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤ │2.4│Просроченная кредиторская │ │ │ │ │ │задолженность по уплате │ │ │ │ │ │прочих платежей в бюджеты │ │ │ │ │ │всех уровней │ │ │ │ ├───┼───────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤ │2.5│Просроченная кредиторская │ │ │ │ │ │задолженность по │ │ │ │ │ │обязательным платежам в │ │ │ │ │ │Пенсионный фонд России │ │ │ │ ├───┼───────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤ │2.6│Просроченная кредиторская │ │ │ │ │ │задолженность по платежам │ │ │ │ │ │в фонды обязательного │ │ │ │ │ │медицинского страхования │ │ │ │ ├───┼───────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤ │2.7│Просроченная кредиторская │ │ │ │ │ │задолженность по платежам │ │ │ │ │ │в фонды социального │ │ │ │ │ │страхования │ │ │ │ ├───┼───────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤ │2.8│Просроченная кредиторская │ │ │ │ │ │задолженность по уплате │ │ │ │ │ │прочих платежей во │ │ │ │ │ │внебюджетные фонды │ │ │ │ ├───┼───────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤ │ 3 │Просроченная кредиторская │ │ │ ИТОГО │ │ │задолженность по всем │ │ │ Раздела II │ │ │имеющимся обязательствам │ │ │ │ └───┴───────────────────────────┴─────────────┴─────────────┴─────────────┘
Раздел II. Величина стоимости активов бюджетного учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества
┌───┬───────────────────────────────────────────────┬───────────┬─────────┐ │ N │ Виды активов бюджетного учреждения │ Стоимость │Стоимость│ │п/п│ │активов на │ активов │ │ │ │предыдущую │ на │ │ │ │ отчетную │отчетную │ │ │ │ дату │ дату │ ├───┼───────────────────────────────────────────────┼───────────┼─────────┤ │ 1 │Денежные средства, в том числе остатки денежных│ │ │ │ │средств на счетах и в кассе бюджетного │ │ │ │ │учреждения │ │ │ ├───┼───────────────────────────────────────────────┼───────────┼─────────┤ │ 2 │Краткосрочная текущая дебиторская │ │ │ │ │задолженность (не более 12 месяцев) │ │ │ ├───┼───────────────────────────────────────────────┼───────────┼─────────┤ │ 3 │Стоимость движимого имущества, не относящегося │ │ │ │ │к категории особо ценного │ │ │ ├───┼───────────────────────────────────────────────┼───────────┼─────────┤ │ 4 │Балансовая стоимость материалов │ │ │ ├───┼───────────────────────────────────────────────┼───────────┼─────────┤ │ 5 │Иные активы │ │ │ ├───┴───────────────────────────────────────────────┼───────────┼─────────┤ │ИТОГО: │ │ │ └───────────────────────────────────────────────────┴───────────┴─────────┘
Руководитель ___________ (Ф.И.О.) Главный бухгалтер ___________ (Ф.И.О.) (подпись) (подпись)