ФОНД ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 23 августа 2023 г. N 1586
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА
ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В ЦЕЛЯХ ОРГАНИЗАЦИИ
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СВЕДЕНИЙ ОРГАНАМИ И ОРГАНИЗАЦИЯМИ, УКАЗАННЫМИ
В ЧАСТИ ПЯТОЙ СТАТЬИ 5.1 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 24 НОЯБРЯ
1995 Г. N 181-ФЗ "О СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ ИНВАЛИДОВ В РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ", И ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ РЕЕСТР ИНВАЛИДОВ"
Во исполнение части пятой статьи 5.1 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", статей 3 и 14 Федерального закона от 10 июля 2023 г. N 293-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации" и абзаца второго подпункта "а" пункта 3 постановления Правительства Российской Федерации от 16 июля 2016 г. N 674 "О формировании и ведении федерального реестра инвалидов и об использовании содержащихся в нем сведений" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент информационного взаимодействия в целях организации представления сведений органами и организациями, указанными в части пятой статьи 5.1 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", и пользователями федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов".
2. Признать утратившим силу постановление Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 26 февраля 2018 г. N 68п "Об утверждении Регламента информационного взаимодействия в целях организации представления сведений органами и организациями, указанными в части пятой статьи 5.1 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", и пользователями федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов" (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 7 мая 2018 г., регистрационный N 50990).
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации Шолкина А.А.
4. Настоящий приказ действует по 31 декабря 2023 года.
Председатель
С.ЧИРКОВ
Приложение
Утвержден
приказом Фонда пенсионного
и социального страхования
Российской Федерации
от 23 августа 2023 г. N 1586
РЕГЛАМЕНТ
ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В ЦЕЛЯХ ОРГАНИЗАЦИИ
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СВЕДЕНИЙ ОРГАНАМИ И ОРГАНИЗАЦИЯМИ, УКАЗАННЫМИ
В ЧАСТИ ПЯТОЙ СТАТЬИ 5.1 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 24 НОЯБРЯ
1995 Г. N 181-ФЗ "О СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ ИНВАЛИДОВ В РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ", И ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ РЕЕСТР ИНВАЛИДОВ"
I. Общие положения
1. Регламент информационного взаимодействия в целях организации представления сведений органами и организациями, указанными в части пятой статьи 5.1 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", и пользователями федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов" (далее - Регламент) устанавливает порядок информационного взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, предоставляющих государственные услуги инвалидам, а также федеральных учреждений медикосоциальной экспертизы и иных организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг инвалидам (далее - орган власти/организация), с федеральной государственной информационной системой "Федеральный реестр инвалидов" <1> (далее - ФГИС ФРИ) для организации представления в ФГИС ФРИ сведений <2> и получения органами власти/организациями сведений, содержащихся в ФГИС ФРИ, в объеме, необходимом им для предоставления услуг инвалидам, с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных (далее - информационное взаимодействие в рамках ФГИС ФРИ).
--------------------------------
<1> Часть 1 статьи 5.1 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
<2> Предусмотренных частью 4 статьи 5.1 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
Информационное взаимодействие в рамках ФГИС ФРИ осуществляется органами власти/организациями, зарегистрированными в ФГИС ФРИ в качестве участников.
2. При функционировании ФГИС ФРИ используются справочники и классификаторы органов власти, являющихся поставщиками информации в ФГИС ФРИ, которые публикуются на портале ФГИС ФРИ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" https://sfri.ru.
II. Регистрация органа власти/организации в ФГИС ФРИ
в качестве участника информационного взаимодействия
в рамках ФГИС ФРИ
3. Для регистрации в качестве участника информационного взаимодействия в рамках ФГИС ФРИ орган власти/организация должен быть зарегистрирован в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА). <3>
--------------------------------
<3> Постановление Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2011 г. N 977 "О федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
4. Регистрация в качестве участника информационного взаимодействия в рамках ФГИС ФРИ осуществляется в случае, если орган власти/организация, обращающийся за регистрацией, является поставщиком и (или) потребителем информации, содержащейся в ФГИС ФРИ.
5. Для регистрации в качестве участника информационного взаимодействия в рамках ФГИС ФРИ орган власти/организация направляет электронную заявку на <3> регистрацию в качестве участника информационного взаимодействия в рамках ФГИС ФРИ (рекомендуемый образец приведен в приложении N 1 к настоящему Регламенту) (далее - заявка на регистрацию в ФГИС ФРИ) на адрес электронной почты Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации (support@pfr.gov.ru), являющегося оператором ФГИС ФРИ <4>.
--------------------------------
<4> В соответствии с частью 2 статьи 5.1 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
К заявке на регистрацию в ФГИС ФРИ прилагается сканированная электронная копия нормативного правового акта, в соответствии с которым на орган власти/организацию возложены полномочия по передаче сведений в ФГИС ФРИ либо заявитель наделен правом на получение сведений из ФГИС ФРИ, заверенного подписью уполномоченного должностного лица и печатью участника информационного взаимодействия в рамках ФГИС ФРИ.
6. Оператор ФГИС ФРИ в течение двух рабочих дней со дня получения заявки на регистрацию в ФГИС ФРИ осуществляет ее проверку на полноту и соответствие указанных в ней сведений, в том числе путем сверки сведений, указанных органом власти/организацией в заявке на регистрацию в ФГИС ФРИ, со сканированной электронной копией нормативного правового акта, приложенной к указанной заявке.
Днем получения оператором ФГИС ФРИ заявки на регистрацию в ФГИС ФРИ считается день поступления указанной заявки на электронную почту оператора ФГИС ФРИ.
7. Оператор ФГИС ФРИ исполняет заявку на регистрацию в ФГИС ФРИ в течение трех рабочих дней со дня завершения проверки, предусмотренной пунктом 6 настоящего Регламента.
8. Результатом исполнения заявки на регистрацию в ФГИС ФРИ является:
регистрация органа власти/организации в качестве участника информационного взаимодействия в рамках ФГИС ФРИ;
отказ в регистрации органа власти/организации в качестве участника информационного взаимодействия в рамках ФГИС ФРИ.
О результатах исполнения заявки на регистрацию в ФГИС ФРИ оператор ФГИС ФРИ сообщает участнику информационного взаимодействия в рамках ФГИС ФРИ путем направления электронного уведомления (рекомендуемый образец приведен в приложении N 2 к настоящему Регламенту) (далее - уведомление) по каналам электронной почты в течение трех рабочих дней.
9. Регистрация в качестве участника информационного взаимодействия в рамках ФГИС ФРИ осуществляется оператором ФГИС ФРИ путем создания учетной записи органа власти/организации в ФГИС ФРИ.
При регистрации органа власти/организации в качестве участника информационного взаимодействия в рамках ФГИС ФРИ в уведомлении указываются:
виды сведений, находящиеся в ведении ФГИС ФРИ (далее - ВС ФГИС ФРИ), которые доступны данному участнику информационного взаимодействия в рамках ФГИС ФРИ для передачи информации в ФГИС ФРИ и (или) получения информации из ФГИС ФРИ;
алгоритм действий, доступных данному участнику информационного взаимодействия в рамках работы с ФГИС ФРИ.
10. Основаниями для отказа в регистрации в качестве участника информационного взаимодействия в рамках ФГИС ФРИ являются:
несоответствие информации, указанной в заявке на регистрацию в ФГИС ФРИ, выявленное в ходе проверки, предусмотренной пунктом 6 настоящего Регламента, либо представление органом власти/организацией заявки на регистрацию в ФГИС ФРИ, заполненной не в полном объеме;
отсутствие в законодательстве Российской Федерации, в законодательстве субъектов Российской Федерации положений, в соответствии с которыми орган власти/организация наделен правом и (или) полномочиями на получение информации из ФГИС ФРИ и (или) представление информации в ФГИС ФРИ.
III. Изменение данных об участнике информационного
взаимодействия в рамках ФГИС ФРИ
11. Изменение данных об участнике информационного взаимодействия в рамках ФГИС ФРИ (далее - данные об участнике) осуществляется в случае изменения сведений, указанных в заявке при его регистрации в качестве участника информационного взаимодействия в рамках ФГИС ФРИ.
12. В целях изменения данных об участнике участник информационного взаимодействия в рамках ФГИС ФРИ направляет заявку на изменение данных об участнике информационного взаимодействия в рамках ФГИС ФРИ (далее - заявка на изменение данных) (рекомендуемый образец приведен в приложении N 3 к настоящему Регламенту) на адрес электронной почты оператора ФГИС ФРИ.
К заявке на изменение данных в ФГИС ФРИ прилагается сканированная электронная копия нормативного правового акта или иного документа, в соответствии с которым изменяются данные об участнике, заверенного подписью уполномоченного должностного лица и печатью участника информационного взаимодействия в рамках ФГИС ФРИ.
Заявка на изменение данных направляется участником информационного взаимодействия в рамках ФГИС ФРИ не позднее трех рабочих дней со дня:
вступления в силу нормативного правового акта, на основании которого изменяются данные участника;
получения (принятия) участником информационного взаимодействия в рамках ФГИС ФРИ документов, подтверждающих изменение его данных.
13. Оператор ФГИС ФРИ в течение двух рабочих дней со дня получения заявки на изменение данных осуществляет ее проверку на полноту и соответствие указанной в ней информации, в том числе путем сверки информации, указанной участником информационного взаимодействия в рамках ФГИС ФРИ в заявке на изменение данных, со сканированной электронной копией нормативного правового акта или иного документа, приложенной к указанной заявке.
Днем получения оператором ФГИС ФРИ заявки на изменение данных считается день поступления указанной заявки на электронную почту оператора ФГИС ФРИ.
14. Оператор ФГИС ФРИ исполняет заявку на изменение данных не позднее трех рабочих дней со дня завершения проверки, предусмотренной пунктом 13 настоящего Регламента, о чем сообщает участнику информационного взаимодействия в рамках ФГИС ФРИ путем направления электронного уведомления по каналам электронной почты.
15. Результатом исполнения заявки на изменение данных участника является:
изменение в ФГИС ФРИ данных об участнике;
отказ в изменении данных об участнике.
16. Основанием для отказа в изменении данных об участнике является несоответствие информации, указанной в заявке на изменение данных, выявленное в ходе проверки, предусмотренной пунктом 13 настоящего Регламента.
IV. Исключение из числа участников информационного
взаимодействия в рамках ФГИС ФРИ
17. Исключение из числа участников информационного взаимодействия в рамках ФГИС ФРИ осуществляется в случае, если участник информационного взаимодействия в рамках ФГИС ФРИ в соответствии с законодательством Российской Федерации утрачивает право либо полномочия на представление и (или) получение сведений из ФГИС ФРИ.
18. В целях исключения из числа участников информационного взаимодействия в рамках ФГИС ФРИ участник информационного взаимодействия в рамках ФГИС ФРИ направляет заявку на исключение из числа участников информационного взаимодействия в рамках ФГИС ФРИ (рекомендуемый образец приведен в приложении N 4 к настоящему Регламенту) (далее - заявка на исключение из числа участников) на адрес электронной почты оператора ФГИС ФРИ.
К заявке на исключение из числа участников прилагается сканированная электронная копия нормативного правового акта, в соответствии с которым участник информационного взаимодействия в рамках ФГИС ФРИ утрачивает право либо полномочия на представление и (или) получение сведений из ФГИС ФРИ, заверенного подписью уполномоченного должностного лица и печатью участника информационного взаимодействия в рамках ФГИС ФРИ.
Заявка на исключение из числа участников направляется участником информационного взаимодействия в рамках ФГИС ФРИ не позднее трех рабочих дней со дня вступления в силу нормативного правового акта, в соответствии с которым участник информационного взаимодействия в рамках ФГИС ФРИ утрачивает право либо полномочия на представление и (или) получение сведений из ФГИС ФРИ.
19. Оператор ФГИС ФРИ в течение двух рабочих дней со дня получения заявки на исключение из числа участников осуществляет ее проверку на полноту и соответствие указанной в ней информации, в том числе путем сверки информации, указанной участником информационного взаимодействия в рамках ФГИС ФРИ в заявке на исключение из числа участников, со сканированной электронной копией нормативного правового акта, приложенной к указанной заявке.
Днем получения оператором ФГИС ФРИ заявки на исключение из числа участников считается день поступления указанной заявки на электронную почту оператора ФГИС ФРИ.
20. Оператор ФГИС ФРИ исполняет заявку на исключение из числа участников не позднее трех рабочих дней со дня завершения проверки, предусмотренной пунктом 19 настоящего Регламента, о чем сообщает участнику информационного взаимодействия в рамках ФГИС ФРИ путем направления электронного уведомления по каналам электронной почты.
21. Результатом исполнения заявки на исключение из числа участников является:
исключение органа власти/организации из числа участников информационного взаимодействия в рамках ФГИС ФРИ;
отказ в исключении органа власти/организации из числа участников информационного взаимодействия в рамках ФГИС ФРИ.
22. Основанием для отказа в исключении органа власти/организации из числа участников информационного взаимодействия в рамках ФГИС ФРИ является несоответствие информации, указанной в заявке на исключение из числа участников, выявленное в ходе проверки, предусмотренной пунктом 19 настоящего Регламента.
V. Подключение к ВС ФГИС ФРИ, передача сведений в ФГИС ФРИ
и получение сведений из ФГИС ФРИ
23. Подключение к ВС ФГИС ФРИ осуществляется в следующих случаях:
орган власти/организация зарегистрирован в ФГИС ФРИ в качестве участника информационного взаимодействия в рамках ФГИС ФРИ;
участник информационного взаимодействия в рамках ФГИС ФРИ наделяется дополнительными (новыми) полномочиями и (или) правами на представление и (или) получение ВС ФГИС ФРИ;
информационная система участника информационного взаимодействия в рамках ФГИС ФРИ готова к передаче и (или) приему сведений посредством подключаемого ВС ФГИС ФРИ.
24. В целях подключения к ВС ФГИС ФРИ участник информационного взаимодействия в рамках ФГИС ФРИ отправляет заявку на подключение к ВС ФГИС ФРИ (рекомендуемый образец приведен в приложении N 5 к настоящему Регламенту) на адрес электронной почты оператора ФГИС ФРИ.
К заявке на подключение к ВС ФГИС ФРИ прилагается сканированная электронная копия нормативного правового акта, в соответствии с которым участник информационного взаимодействия в рамках ФГИС ФРИ наделяется дополнительными (новыми) полномочиями и (или) правами на представление и (или) получение ВС ФГИС ФРИ, заверенного подписью уполномоченного должностного лица и печатью участника информационного взаимодействия в рамках ФГИС ФРИ.
Заявка на подключение к ВС ФГИС ФРИ направляется участником информационного взаимодействия в рамках ФГИС ФРИ не позднее трех рабочих дней со дня вступления в силу нормативного правового акта, в соответствии с которым участник информационного взаимодействия в рамках ФГИС ФРИ наделяется дополнительными (новыми) полномочиями и (или) правами на представление и (или) получение ВС ФГИС ФРИ.
25. Оператор ФГИС ФРИ в течение двух рабочих дней со дня получения заявки на подключение к ВС ФГИС ФРИ осуществляет ее проверку на полноту и соответствие указанной в ней информации, в том числе путем сверки информации, указанной участником информационного взаимодействия в рамках ФГИС ФРИ в заявке на подключение к ВС ФГИС ФРИ, со сканированной электронной копией нормативного правового акта, приложенной к указанной заявке.
Днем получения оператором ФГИС ФРИ заявки на подключение к ВС ФГИС ФРИ считается день поступления указанной заявки на электронную почту оператора ФГИС ФРИ.
26. Оператор ФГИС ФРИ исполняет заявку на подключение к ВС ФГИС ФРИ не позднее трех рабочих дней со дня завершения проверки, предусмотренной пунктом 25 настоящего Регламента, о чем сообщает участнику информационного взаимодействия в рамках ФГИС ФРИ путем направления электронного уведомления по каналам электронной почты.
27. Результатом исполнения заявки на подключение к ВС ФГИС ФРИ является:
подключение органа власти/организации к ВС ФГИС ФРИ;
отказ в подключении органа власти/организации к ВС ФГИС ФРИ.
28. Основаниями для отказа в подключении к ВС ФГИС ФРИ являются:
отсутствие регистрации органа власти/организации в качестве участника информационного взаимодействия в рамках ФГИС ФРИ;
отсутствие у органа власти/организации установленных законодательством Российской Федерации прав и (или) полномочий на передачу и (или) получение сведений из ФГИС ФРИ.
Передача сведений в ФГИС ФРИ осуществляется в случае, если в распоряжении участника информационного взаимодействия в рамках ФГИС ФРИ, являющегося поставщиком информации в ФГИС ФРИ (далее - поставщик информации), появились сведения о признании лица инвалидом либо новые сведения в отношении лица, признанного инвалидом, подлежащие размещению в ФГИС ФРИ.
Представление сведений <5> для размещения в ФГИС ФРИ осуществляется в режиме реального времени при внесении соответствующей информации в информационные системы, операторами которых являются поставщики информации.
--------------------------------
<5> Предусмотренных частью 4 статьи 5.1 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
Основаниями для отказа оператором ФГИС ФРИ в приеме сведений от поставщика информации являются несоответствие представленных сведений форматам данных и требованиям к техническим, программным и лингвистическим средствам обеспечения формирования, ведения и использования ФГИС ФРИ <6>.
--------------------------------
<6> Определенным приказом Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации от 21 сентября 2023 г. N 1766п "Об утверждении Требований к техническим, программным, лингвистическим средствам обеспечения формирования, ведения и использования федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 8 ноября 2023 г. N 75894).
29. Представление сведений из ФГИС ФРИ осуществляется в случае, если участнику информационного взаимодействия в рамках ФГИС ФРИ необходимы персонифицированные сведения о лице, признанном инвалидом, содержащиеся в ФГИС ФРИ, для выполнения возложенных на него полномочий и функций.
VI. Отключение от ВС ФГИС ФРИ
30. Отключение от соответствующего ВС ФГИС ФРИ осуществляется в объеме прекращенных полномочий по передаче в ФГИС ФРИ и (или) получению из ФГИС ФРИ информации.
31. В целях отключения от ВС ФГИС ФРИ участник информационного взаимодействия в рамках ФГИС ФРИ отправляет заявку на отключение от ВС ФГИС ФРИ (рекомендуемый образец приведен в приложении N 6 к настоящему Регламенту) на адрес электронной почты оператора ФГИС ФРИ.
К заявке на отключение от ВС ФГИС ФРИ прилагается сканированная электронная копия нормативного правового акта, в соответствии с которым участник информационного взаимодействия в рамках ФГИС ФРИ утрачивает полномочия и (или) права на представление и (или) получение ВС ФГИС ФРИ, заверенного подписью уполномоченного должностного лица и печатью участника информационного взаимодействия в рамках ФГИС ФРИ.
Заявка на отключение от ВС ФГИС ФРИ направляется участником информационного взаимодействия в рамках ФГИС ФРИ не позднее трех рабочих дней со дня вступления в силу нормативного правового акта, в соответствии с которым участник информационного взаимодействия в рамках ФГИС ФРИ утрачивает право либо полномочия на представление и (или) получение ВС ФГИС ФРИ.
32. Оператор ФГИС ФРИ в течение двух рабочих дней со дня получения заявки на отключение от ВС ФГИС ФРИ осуществляет ее проверку на полноту и соответствие указанной в ней информации, в том числе путем сверки информации, указанной участником информационного взаимодействия в рамках ФГИС ФРИ в заявке об отключении от ВС ФГИС ФРИ, со сканированной электронной копией нормативного правового акта, приложенной к указанной заявке.
Днем получения оператором ФГИС ФРИ заявки на отключение от ВС ФГИС ФРИ считается день поступления указанной заявки на электронную почту оператора ФГИС ФРИ.
33. Оператор ФГИС ФРИ исполняет заявку на отключение от ВС ФГИС ФРИ не позднее трех рабочих дней со дня завершения проверки, предусмотренной пунктом 32 настоящего Регламента, о чем сообщает участнику информационного взаимодействия в рамках ФГИС ФРИ путем направления электронного уведомления по каналам электронной почты.
34. Результатом исполнения заявки на отключение от ВС ФГИС ФРИ является:
отключение органа власти/организации от ВС ФГИС ФРИ;
отказ в отключении органа власти/организации от ВС ФГИС ФРИ.
35. Основанием для отказа в отключении от ВС ФГИС ФРИ является отсутствие нормативных правовых актов, в соответствии с которыми участник информационного взаимодействия в рамках ФГИС ФРИ утрачивает права и (или) полномочия на представление и (или) получение ВС ФГИС ФРИ, указанного в заявке об отключении от ВС ФГИС ФРИ.
VII. Подключение к компоненту "Аналитическая отчетность"
ФГИС ФРИ
36. Подключение к компоненту "Аналитическая отчетность" ФГИС ФРИ осуществляется в целях предоставления федеральным органам исполнительной власти, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, государственным внебюджетными фондам, органам местного самоуправления, предоставляющим государственные и муниципальные услуги, и организациям, участвующим в их предоставлении (далее - орган власти/организация - пользователь ФГИС ФРИ), доступа к аналитической и статистической информации, находящейся в компоненте "Аналитическая отчетность" ФГИС ФРИ, а также к конструктору отчетов.
37. Для подключения к компоненту "Аналитическая отчетность" ФГИС ФРИ сотрудник органа власти/организации - пользователя ФГИС ФРИ должен быть зарегистрирован в ЕСИА.
38. В целях подключения органа власти/организации - пользователя ФГИС ФРИ и его сотрудников к компоненту "Аналитическая отчетность" ФГИС ФРИ орган власти/организация - пользователь ФГИС ФРИ отправляет заявку на подключение к компоненту "Аналитическая отчетность" ФГИС ФРИ (рекомендуемый образец приведен в приложении N 7 к настоящему Регламенту) (далее - заявка на подключение к компоненту "Аналитическая отчетность" ФГИС ФРИ) на адрес электронной почты оператора ФГИС ФРИ.
К заявке на подключение к компоненту "Аналитическая отчетность" ФГИС ФРИ должна быть приложена сканированная электронная копия распорядительного документа органа власти/организации - пользователя ФГИС ФРИ, в соответствии с которым его должностные лица, указанные в заявке о подключении к компоненту "Аналитическая отчетность" ФГИС ФРИ, наделяются полномочиями по работе с аналитической и статистической информацией, находящейся в компоненте "Аналитическая отчетность" ФГИС ФРИ, а также с конструктором отчетов либо утрачивают такие полномочия.
39. Оператор ФГИС ФРИ исполняет заявку на подключение к компоненту "Аналитическая отчетность" ФГИС ФРИ не позднее пяти рабочих дней со дня получения указанной заявки, о чем сообщает пользователю компонента "Аналитическая отчетность" ФГИС ФРИ путем направления электронного уведомления по каналам электронной почты с указанием:
дальнейших действий пользователя компонента "Аналитическая отчетность" ФГИС ФРИ;
адреса для авторизации в компоненте "Аналитическая отчетность" ФГИС ФРИ;
краткого руководства пользователя компонента "Аналитическая отчетность" ФГИС ФРИ.
Днем получения оператором ФГИС ФРИ заявки на подключение к компоненту "Аналитическая отчетность" ФГИС ФРИ считается день поступления такой заявки на электронную почту оператора ФГИС ФРИ.
VIII. Доступ к сведениям, содержащимся в ФГИС ФРИ, для лиц,
признанных инвалидами
40. Лицо, признанное инвалидом (его законный представитель), может получить имеющуюся в ФГИС ФРИ в отношении него информацию путем обращения через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" <7> и (или) посредством личного кабинета инвалида на портале ФГИС ФРИ.
--------------------------------
<7> Часть 1 статьи 21 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Для получения указанной информации лицо, признанное инвалидом (его законный представитель), должно быть зарегистрировано в ЕСИА.
Приложение N 1
к Регламенту информационного
взаимодействия в целях организации
представления сведений органами
и организациями, указанными в части
пятой статьи 5.1 Федерального закона
от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ
"О социальной защите инвалидов в
Российской Федерации", и пользователями
федеральной государственной
информационной системы "Федеральный
реестр инвалидов", утвержденному
приказом Фонда пенсионного
и социального страхования
Российской Федерации
от 23 августа 2023 г. N 1586
Рекомендуемый образец
Заявка
на регистрацию в качестве участника информационного взаимодействия в рамках федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов"
|
Информация о федеральном органе исполнительной власти (далее - ФОИВ), исполнительном органе власти субъекта Российской Федерации (далее - РОИВ), государственном внебюджетном фонде, предоставляющем государственные услуги инвалидам, иной организации, участвующей в предоставлении государственных услуг инвалидам (далее - орган власти/организация)
|
||
1.
|
Полное наименование органа власти/организации
|
|
2.
|
Краткое наименование органа власти/организации
|
|
3.
|
Административный домен (указывается название самого ФОИВ, для РОИВ и иных организаций указывается субъект Российской Федерации, к которому относится орган власти/организация)
|
|
4.
|
Тип органа власти/организации (ФОИВ, РОИВ, ОМСУ)
|
|
5.
|
Орган власти/организация зарегистрирован в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА) в качестве юридического лица (да, нет)
|
|
6.
|
Орган власти/организация зарегистрирован в Единой системе межведомственного электронного взаимодействия версии 3.0 (тестовая или продуктивная среда) (да, нет)
|
|
7.
|
Вид сведений федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов" (далее - ФГИС ФРИ), в отношении которого орган власти/организация будет выступать в качестве поставщика информации в ФГИС ФРИ
|
|
8.
|
Нормативное правовое основание для передачи органом власти/организацией сведений в ФГИС ФРИ
|
|
9.
|
Вид сведений ФГИС ФРИ, в отношении которого орган власти/организация будет выступать в качестве потребителя информации из ФГИС ФРИ
|
|
10.
|
Нормативное правовое основание для получения органом власти/организацией сведений из ФГИС ФРИ
|
|
Информация о представителе органа власти/организации
|
||
11.
|
Фамилия
|
|
12.
|
Имя
|
|
13.
|
Отчество (при наличии)
|
|
14.
|
СНИЛС
|
|
15.
|
Адрес электронной почты для коммуникации с оператором ФГИС ФРИ
|
|
16.
|
Представитель органа власти/организации зарегистрирован в ЕСИА в качестве физического лица (да, нет)
|
1
|
17.
|
Сведения из сертификата квалифицированной электронной подписи, в том числе сведения о представителе органа власти/организации, сведения об органе власти/организации
|
Приложение N 2
к Регламенту информационного
взаимодействия в целях организации
представления сведений органами
и организациями, указанными в части
пятой статьи 5.1 Федерального закона
от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ
"О социальной защите инвалидов в
Российской Федерации", и пользователями
федеральной государственной
информационной системы "Федеральный
реестр инвалидов", утвержденному
приказом Фонда пенсионного
и социального страхования
Российской Федерации
от 23 августа 2023 г. N 1586
Рекомендуемый образец
Уведомление
|
Текст уведомления
|
||
1.
|
Наименование федерального органа исполнительной власти, исполнительного органа власти субъекта Российской Федерации, государственного внебюджетного фонда, предоставляющего государственные услуги инвалидам, иной организации, участвующей в предоставлении государственных услуг инвалидам (далее - орган власти/организация), в который направляется уведомление
|
|
2.
|
Процесс, о котором уведомляется орган власти/организация
|
|
3.
|
Текст уведомления
|
|
Рекомендации Оператора федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов" (при наличии)
|
||
Приложение N 3
к Регламенту информационного
взаимодействия в целях организации
представления сведений органами
и организациями, указанными в части
пятой статьи 5.1 Федерального закона
от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ
"О социальной защите инвалидов в
Российской Федерации", и пользователями
федеральной государственной
информационной системы "Федеральный
реестр инвалидов", утвержденному
приказом Фонда пенсионного
и социального страхования
Российской Федерации
от 23 августа 2023 г. N 1586
Рекомендуемый образец
Заявка
на изменение данных об участнике информационного взаимодействия в рамках федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов"
|
Информация о федеральном органе исполнительной власти, исполнительном органе власти субъекта Российской Федерации, государственном внебюджетном фонде, предоставляющем государственные услуги инвалидам, иной организации, участвующей в предоставлении государственных услуг инвалидам (далее - орган власти/организация)
|
||||
1.
|
Полное наименование органа власти/организации
|
|||
2.
|
Краткое наименование органа власти/организации
|
|||
Информация об изменении данных об органе власти/организации (при необходимости количество строк может быть увеличено)
|
||||
3.
|
Данные, которые подлежат изменению
|
Новое значение
|
Основание изменения
|
|
4.
|
Данные, которые подлежат изменению
|
Новое значение
|
Основание изменения
|
|
5.
|
Данные, которые подлежат изменению
|
Новое значение
|
Основание изменения
|
|
Информация о представителе органа власти/организации
|
||||
6.
|
Фамилия
|
|||
7.
|
Имя
|
|||
8.
|
Отчество (при наличии)
|
|||
9.
|
СНИЛС
|
|||
10.
|
Адрес электронной почты для коммуникации с оператором федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов"
|
|||
11.
|
Представитель органа власти/организации зарегистрирован в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" в качестве физического лица (да, нет)
|
|||
12.
|
Сведения из сертификата квалифицированной электронной подписи, в том числе сведения о представителе органа власти/организации, сведения об органе власти/организации
|
Приложение N 4
к Регламенту информационного
взаимодействия в целях организации
представления сведений органами
и организациями, указанными в части
пятой статьи 5.1 Федерального закона
от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ
"О социальной защите инвалидов в
Российской Федерации", и пользователями
федеральной государственной
информационной системы "Федеральный
реестр инвалидов", утвержденному
приказом Фонда пенсионного
и социального страхования
Российской Федерации
от 23 августа 2023 г. N 1586
Рекомендуемый образец
Заявка
на исключение из числа участников информационного взаимодействия в рамках федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов"
|
Информация о федеральном органе исполнительной власти, исполнительном органе власти субъекта Российской Федерации, государственном внебюджетном фонде, предоставляющем государственные услуги инвалидам, иной организации, участвующей в предоставлении государственных услуг инвалидам (далее - орган власти/организация)
|
||
1.
|
Полное наименование органа власти/организации
|
|
2.
|
Краткое наименование органа власти/организации
|
|
3.
|
Вид сведений, в отношении которого орган власти/организация является поставщиком информации в федеральную государственную информационную систему "Федеральный реестр инвалидов" (далее - ФГИС ФРИ)
|
|
4.
|
Нормативное правовое основание для участия в ФГИС ФРИ в качестве поставщика информации
|
|
5.
|
Вид сведений, в отношении которого орган власти/организация является потребителем информации ФГИС ФРИ
|
>
|
6.
|
Нормативное правовое основание для участия в ФГИС ФРИ в качестве потребителя информации
|
|
7.
|
Основание для исключения из числа участников информационного взаимодействия в рамках ФГИС ФРИ
|
|
Информация о представителе органа власти/организации
|
||
8.
|
Фамилия
|
|
9.
|
Имя
|
|
10.
|
Отчество (при наличии)
|
|
11.
|
СНИЛС
|
|
12.
|
Адрес электронной почты для коммуникации с оператором ФГИС ФРИ
|
|
13.
|
Представитель органа власти/организации зарегистрирован в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для
предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" в качестве физического лица (да, нет)
|
|
14.
|
Сведения из сертификата квалифицированной электронной подписи, в том числе сведения о представителе органа власти/организации, сведения об органе власти/организации
|
Приложение N 5
к Регламенту информационного
взаимодействия в целях организации
представления сведений органами
и организациями, указанными в части
пятой статьи 5.1 Федерального закона
от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ
"О социальной защите инвалидов в
Российской Федерации", и пользователями
федеральной государственной
информационной системы "Федеральный
реестр инвалидов", утвержденному
приказом Фонда пенсионного
и социального страхования
Российской Федерации
от 23 августа 2023 г. N 1586
Рекомендуемый образец
Заявка
на подключение к видам сведений, находящимся в ведении федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов"
|
Информация о федеральном органе исполнительной власти, исполнительном органе власти субъекта Российской Федерации, государственном внебюджетном фонде, предоставляющем государственные услуги инвалидам, иной организации, участвующей в предоставлении государственных услуг инвалидам (далее - орган власти/организация)
|
||
1.
|
Полное наименование органа власти/организации
|
|
2.
|
Краткое наименование органа власти/организации
|
|
3.
|
Вид сведений федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов" (далее - ФГИС ФРИ), к которому требуется подключить орган власти/организацию (при необходимости количество строк может быть увеличено)
|
|
4.
|
Нормативное правовое основание для подключения к виду сведений ФГИС ФРИ (при необходимости количество строк может быть увеличено)
|
|
Информация о представителе органа власти/организации
|
||
5.
|
Фамилия
|
|
6.
|
Имя
|
|
7.
|
Отчество (при наличии)
|
|
8.
|
СНИЛС
|
|
9.
|
Адрес электронной почты для коммуникации с оператором ФГИС ФРИ
|
|
10.
|
Представитель органа власти/организации зарегистрирован в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" в качестве физического лица (да, нет)
|
|
11.
|
Сведения из сертификата квалифицированной электронной подписи, в том числе сведения о представителе органа власти/организации, сведения об органе власти/организации
|
Приложение N 6
к Регламенту информационного
взаимодействия в целях организации
представления сведений органами
и организациями, указанными в части
пятой статьи 5.1 Федерального закона
от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ
"О социальной защите инвалидов в
Российской Федерации", и пользователями
федеральной государственной
информационной системы "Федеральный
реестр инвалидов", утвержденному
приказом Фонда пенсионного
и социального страхования
Российской Федерации
от 23 августа 2023 г. N 1586
Рекомендуемый образец
Заявка
на отключение от вида сведений, находящегося в ведении федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов"
|
Информация о федеральном органе исполнительной власти, исполнительном органе власти субъекта Российской Федерации, государственном внебюджетном фонде, предоставляющем государственные услуги инвалидам, иной организации, участвующей в предоставлении государственных услуг инвалидам (далее - орган власти/организация)
|
||
1.
|
Полное наименование органа власти/организации
|
|
2.
|
Краткое наименование органа власти/организации
|
|
3.
|
Вид сведений федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов" (далее - ФГИС ФРИ), в отношении которого требуется осуществить отключение органа власти/организации (при необходимости количество строк может быть увеличено)
|
|
4.
|
Нормативное правовое основание для отключения органа власти/организации от вида сведений ФГИС ФРИ
|
|
Информация о представителе органа власти/организации
|
||
5.
|
Фамилия
|
|
6.
|
Имя
|
|
7.
|
Отчество (при наличии)
|
|
8.
|
СНИЛС
|
|
9.
|
Адрес электронной почты для коммуникации с оператором ФГИС ФРИ
|
|
10.
|
Представитель органа власти/организации зарегистрирован в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" в качестве физического лица (да, нет)
|
|
11.
|
Сведения из сертификата квалифицированной электронной подписи, в том числе сведения о представителе органа власти/организации, сведения об органе власти/организации
|
Приложение N 7
к Регламенту информационного
взаимодействия в целях организации
представления сведений органами
и организациями, указанными в части
пятой статьи 5.1 Федерального закона
от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ
"О социальной защите инвалидов в
Российской Федерации", и пользователями
федеральной государственной
информационной системы "Федеральный
реестр инвалидов", утвержденному
приказом Фонда пенсионного
и социального страхования
Российской Федерации
от 23 августа 2023 г. N 1586
Рекомендуемый образец
Заявка
на подключение к компоненту "Аналитическая отчетность" федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов"
|
Информация о федеральном органе исполнительной власти, исполнительном органе государственной власти субъектов Российской Федерации, определяющем политику и осуществляющем деятельность в сфере реабилитации и абилитации инвалидов, а также в сфере предоставления иных услуг инвалидам (далее - орган власти)
|
||
1.
|
Полное наименование органа власти
|
|
2.
|
Краткое наименование органа власти
|
|
3.
|
Административный домен (указывается название самого ФОИВ, для РОИВ и иных организаций указывается субъект Российской Федерации, к которому относится орган власти/организация)
|
|
4.
|
Тип органа власти
|
|
5.
|
Орган власти зарегистрирован в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА) в качестве юридического лица (да, нет)
|
|
Информация о представителе органа власти
|
||
6.
|
Фамилия
|
|
7.
|
Имя
|
|
8.
|
Отчество (при наличии)
|
|
9.
|
СНИЛС
|
|
10.
|
Адрес электронной почты для коммуникации с оператором федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов"
|
|
11.
|
Представитель органа власти зарегистрирован в ЕСИА в качестве физического лица (да, нет)
|
|
12.
|
Сведения из сертификата квалифицированной электронной подписи, в том числе сведения о представителе органа власти/организации, сведения об органе власти/организации
|
|
Подключать (отключить) к компоненту "Аналитическая отчетность" федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов" сотрудников органа власти: (при необходимости количество строк можно увеличить)
|
||
1.
|
Фамилия
|
|
Имя
|
||
Отчество (при наличии)
|
||
СНИЛС
|
||
2.
|
Фамилия
|
|
Имя
|
||
Отчество (при наличии)
|
||
СНИЛС
|
||
3.
|
Фамилия
|
|
Имя
|
||
Отчество (при наличии)
|
||
СНИЛС
|