См. Документы Федеральной службы по надзору в сфере транспорта

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА

ПРИКАЗ
от 16 мая 2023 г. N ВБ-143фс

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ
ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ В ОТНОШЕНИИ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ,
ПОДВЕДОМСТВЕННОГО ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ
ТРАНСПОРТА, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО
ДОГОВОРА С РУКОВОДИТЕЛЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ
В СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии с абзацем девятым пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 537 "О порядке осуществления федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального государственного учреждения" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности в отношении федерального государственного бюджетного учреждения, подведомственного Федеральной службе по надзору в сфере транспорта, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем федерального государственного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

2. Признать утратившим силу приказ Федеральной службы по надзору в сфере транспорта от 8 сентября 2010 г. N ГК-1043фс "Об утверждении Порядка определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности федеральных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Ространснадзора, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем федерального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 октября 2010 г., регистрационный N 18773).

Руководитель
В.Ф.БАСАРГИН

Утвержден
приказом Федеральной службы
по надзору в сфере транспорта
от 16.05.2023 N ВБ-143фс

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ
ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ В ОТНОШЕНИИ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ,
ПОДВЕДОМСТВЕННОГО ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ
ТРАНСПОРТА, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО
ДОГОВОРА С РУКОВОДИТЕЛЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ
В СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Просроченная кредиторская задолженность федерального государственного бюджетного учреждения, подведомственного Федеральной службе по надзору в сфере транспорта (далее - Учреждение), разделяется на следующие группы:

а) кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок погашения которой, установленный локальными актами Учреждения, регулирующими трудовые отношения, и законодательством Российской Федерации, истек;

б) кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек;

в) кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками, срок погашения которой, предусмотренный заключенными договорами и законодательством Российской Федерации, истек;

г) общая кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек.

2. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности по каждой из групп определяется как:

а) наличие кредиторской задолженности по заработной плате и иным выплатам персоналу (за исключением депонированных сумм), срок невыплаты которых превышает 2 месяца подряд с даты, установленной локальными нормативными актами Учреждения для выплаты заработной платы;

б) наличие кредиторской задолженности по налоговым и иным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды, в том числе штрафов, пеней и иных санкций за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, административных штрафов и штрафов, установленных Уголовным кодексом Российской Федерации, срок неуплаты которых превышает 3 месяца подряд с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;

в) наличие кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками, срок неуплаты которой превышает 3 месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;

г) превышение величины просроченной общей кредиторской задолженности над стоимостью активов Учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, на отчетную дату - 3 месяца подряд.