См. Документы Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ
И АТОМНОМУ НАДЗОРУ
ПРИКАЗ
от 27 августа 2010 г. N 830
О ПОРЯДКЕ
СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ
ФЕДЕРАЛЬНЫМИ КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В ВЕДЕНИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ
И АТОМНОМУ НАДЗОРУ
В целях реализации Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и в соответствии со статьей 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказами Министерства финансов Российской Федерации от 20 ноября 2007 г. N 112н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет бюджетных учреждений" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14 декабря 2007 г., регистрационный N 10750), от 30 декабря 2009 г. N 150н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет федеральными казенными учреждениями, находящимися в ведении Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - Порядок).
2. Директорам федеральных казенных учреждений, находящихся в ведении Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору:
руководствоваться Порядком, утвержденным настоящим приказом, при составлении бюджетных смет;
при возникновении необходимости внесения изменений в утвержденные сметы вследствие изменений планируемой структуры расходов фактический расход бюджетных средств по уточненным сметам производить только после их утверждения.
3. Финансовому управлению (Л.В. Новикова):
обеспечить рассмотрение и согласование бюджетных смет, представленных федеральными казенными учреждениями, находящимися в ведении Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, в соответствии с утвержденным настоящим приказом Порядком с последующим их представлением на утверждение.
4. Предоставить право утверждения бюджетных смет федеральных казенных учреждений, находящихся в ведении Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, заместителю руководителя, осуществляющему координацию и контроль деятельности Финансового управления.
5. Установить, что директора федеральных казенных учреждений, находящихся в ведении Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, несут персональную ответственность за своевременное представление бюджетных смет в Финансовое управление.
7. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя В.Б. Кузьмичева.
Руководитель
Н.Г.КУТЬИН
Утвержден
приказом Федеральной службы
по экологическому, технологическому
и атомному надзору
от "__" _______ 20__ г. N ___
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ
ФЕДЕРАЛЬНЫМИ КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В ВЕДЕНИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ
И АТОМНОМУ НАДЗОРУ
I. Общие положения
1. Настоящий порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет в Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному (далее - Порядок) разработан с целью обеспечения целевого характера использования средств федерального бюджета, полученных в виде лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) на принятие и исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций федеральных казенного учреждения.
Порядок определяет правила составления, утверждения и ведения бюджетных смет в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, приказами Министерства финансов Российской Федерации от 20 ноября 2007 г. N 112н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет бюджетных учреждений" и от 30 декабря 2009 г. N 150н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации".
2. В настоящем Порядке применяются следующие термины и понятия:
главный распорядитель средств федерального бюджета - Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - Служба);
получатель средств федерального бюджета - федеральные казенные учреждения, находящиеся в ведении Службы (далее - подведомственные учреждения);
распорядитель бюджетных средств - подведомственные учреждения, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств;
бюджетная смета (далее - Смета) - документ, составленный подведомственным учреждением Службы, утверждаемый в соответствии с настоящим Порядком и устанавливающий лимиты бюджетных обязательств распорядителей, получателей средств федерального бюджета согласно классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
лимит бюджетных обязательств - объем прав в денежном выражении на принятие распорядителем, получателем средств федерального бюджета бюджетных обязательств и их исполнение;
бюджетные ассигнования - предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств;
бюджетные обязательства - расходные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году;
расходные обязательства - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности распорядителя, получателя средств федерального бюджета предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию, субъекту международного права средства из соответствующего бюджета.
3. Контроль за целевым и эффективным использованием средств федерального бюджета в подведомственных учреждениях Службы возлагается на директоров подведомственных учреждений.
II. Составление Сметы
4. Подведомственные учреждения составляют Смету в 2-х экземплярах.
5. Смета подведомственного учреждения Службы составляется по форме согласно приложению к настоящему Порядку и подписывается директором и главным бухгалтером подведомственного учреждения Службы или их заместителями и скрепляется гербовой печатью.
6. Смета составляется на период одного финансового года в рублях с двумя десятичными знаками после запятой.
7. Смета формируется в разрезе кодов операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ), согласно бюджетной классификации Российской Федерации, по направлениям использования.
8. В Смете обязательно указываются:
номер и дата уведомления о лимитах бюджетных обязательств;
наименование получателя средств федерального бюджета, составившего Смету, и его код по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО);
наименование единиц измерения показателей, включаемых в Смету, и их код по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ);
код по сводному реестру главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета (код по СРРПБС).
9. Смета представляется на бумажном носителе с сопроводительным письмом в 2-х экземплярах в Финансовое управление центрального аппарата Службы, на которое возложена функция по ее рассмотрению и согласованию.
Сводная Смета представляется вместе с утвержденной Сметой головного подразделения.
Смета обособленного (структурного) подразделения учреждения без прав юридического лица, осуществляющего полномочия по ведению бюджетного учета, утверждается директором подведомственного учреждения, в составе которого создано данное подразделение.
10. Не допускается осуществление расходования средств федерального бюджета сверх утвержденных сметных назначений.
III. Согласование и утверждение Сметы
11. В течение 3-х (трех) рабочих дней с момента получения уведомления о лимитах бюджетных обязательств (бюджетных ассигнованиях) подведомственные учреждения Службы составляют и подписывают Смету. В течение 14 дней с момента подписания Смета должна быть представлена с сопроводительным письмом на рассмотрение в Финансовое управление центрального аппарата Службы.
Датой представления Сметы считается дата ее регистрации в центральном аппарате Службы.
Директора подведомственных учреждений Службы несут персональную ответственность за своевременное представление Смет на рассмотрение в Финансовое управление центрального аппарата Службы.
12. Сумма сметных назначений не должна превышать сумму доведенных лимитов бюджетных обязательств.
13. Смета подведомственных учреждений Службы утверждается руководителем службы или его заместителем, осуществляющим координацию и контроль деятельности Финансового управления Службы, и скрепляется гербовой печатью.
14. Сметы, представленные не по утвержденным формам, а также Сметы, представленные без сопроводительного письма, к рассмотрению не принимаются.
15. Утвержденный экземпляр Сметы (визовой) хранится в Финансовом управлении Службы, а второй - возвращается получателю средств федерального бюджета.
16. Директора подведомственных учреждений Службы, имеющие обособленные подразделения (филиалы), составляют и представляют на утверждение сводную Смету по всему подведомственному учреждению, включающие показатели всех обособленных подразделений (филиалов).
Обязательным приложением к сводной Смете является Смета головного подразделения, которая утверждается директором подведомственного учреждения Службы, имеющего обособленные подразделения (филиалы).
На основании утвержденной сводной Сметы директора подведомственных учреждений Службы, имеющие обособленные подразделения (филиалы), утверждают Сметы своим обособленным подразделениям (филиалам).
Составление, согласование и утверждение сводной Сметы осуществляется в соответствии с настоящим Порядком. При этом в документах указывается "Сводная смета".
IV. Внесение изменений в Смету
17. Внесение изменений в Смету осуществляется путем переутверждения изменений сметных показателей в случае:
изменения доведенного получателю средств федерального бюджета в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств;
перераспределения средств федерального бюджета по кодам классификации операций сектора государственного управления, не требующего изменения показателей бюджетной росписи Службы и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
перераспределения средств федерального бюджета по кодам классификации операций сектора государственного управления, требующего изменения показателей бюджетной росписи Службы и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
изменения состава или полномочий (функций) главного распорядителя, получателей средств федерального бюджета.
Внесение изменений в Смету, требующее изменения показателей бюджетной росписи Службы, утверждается после внесения соответствующих изменений.
18. В случае необходимости внесения изменений в Финансовое управление центрального аппарата Службы представляется уточненная Смета.
19. Согласование и утверждение уточненной Сметы осуществляется в порядке, установленном в разделе III настоящего Положения.
Приложение
к Порядку составления,
утверждения и ведения бюджетных
смет федеральными казенными
учреждениями, находящимися
в ведении Федеральной службы
по экологическому, технологическому
и атомному надзору, утвержденному
приказом Федеральной службы
по экологическому, технологическому
и атомному надзору
от "__" _______ 20__ г. N ___
УТВЕРЖДАЮ Руководитель (заместитель руководителя) Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору ___________________________ (И.О.Ф) "__" ____________ 20__ г. Номер и дата уведомления БЮДЖЕТНАЯ СМЕТА НА 20__ Г. ┌───────────┐ │ КОДЫ │ ├───────────┤ от "__" ______ 20__ г. Дата │ │ ├───────────┤ Федеральная служба по экологическому, ГРБС │ │ --------------------------------------------------- │ │ (наименование главного распорядителя средств │ │ технологическому и атомному надзору │ │ --------------------------------------------------- ├───────────┤ федерального бюджета) по ОКПО │ │ ├───────────┤ ___________________________________________________ по СРРПБС │ │ (наименование распорядителя, получателя средств │ │ федерального бюджета) │ │ ├───────────┤ по ОКАТО │ │ ├───────────┤ Единица измерения - рубль. по ОКЕИ │ 384 │ └───────────┘
┌─────────────────────────────────┬──────────────────────────────┬────────┐ │ Наименование показателя <*> │ Код <*> │ Сумма │ │ ├───┬───┬───────┬──────┬───────┤ на год │ │ │Рз │Пр │ ЦС │ ВР │ ОСГУ │ │ ├─────────────────────────────────┼───┼───┼───────┼──────┼───────┼────────┤ │РАСХОДЫ - всего │ │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────────┼───┼───┼───────┼──────┼───────┼────────┤ │в том числе: │ │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────────┼───┼───┼───────┼──────┼───────┼────────┤ │ │ │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────────┼───┼───┼───────┼──────┼───────┼────────┤ │ │ │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────────┼───┼───┼───────┼──────┼───────┼────────┤ │ │ │ │ │ │ │ │ └─────────────────────────────────┴───┴───┴───────┴──────┴───────┴────────┘
Директор федерального казенного учреждения ________________ (И.О.Ф.) (подпись) М.П. Главный бухгалтер федерального казенного ________________ (И.О.Ф.) учреждения (подпись) "__" ____________ 20__ г.
--------------------------------
<*> Заполняется в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.