См. Документы Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ
И АТОМНОМУ НАДЗОРУ
ПРИКАЗ
от 27 апреля 2016 г. N 166
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО
БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ
СЛУЖБЫ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ
НАДЗОРУ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ
НАДЗОРУ ОТ 31 АВГУСТА 2010 Г. N 838
В целях совершенствования нормативно-правового регулирования порядка составления и утверждения Плана финансово-хозяйственной деятельности федерального бюджетного учреждения, находящегося в ведении Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, приказываю:
Внести в Порядок составления и утверждения Плана финансово-хозяйственной деятельности федерального бюджетного учреждения, находящегося в ведении Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, утвержденный приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 31 августа 2010 г. N 838 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 3 февраля 2011 г., регистрационный N 19688; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2011, N 9), с изменениями, внесенными приказами Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 10 января 2013 г. N 2 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 2 апреля 2013 г., регистрационный N 27962; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2013, N 20), от 18 августа 2015 г. N 321 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 1 октября 2015 г., регистрационный N 39082; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 2015, N 0001201510050040), изменения согласно приложению к настоящему приказу.
Руководитель
А.В.АЛЕШИН
Приложение
к приказу Федеральной службы
по экологическому, технологическому
и атомному надзору
от 27 апреля 2016 г. N 166
ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ
ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО
БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ
СЛУЖБЫ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ
НАДЗОРУ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ
НАДЗОРУ ОТ 31 АВГУСТА 2010 Г. N 838
1. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. План составляется по кассовому методу в рублях с двумя десятичными знаками после запятой на период одного финансового года в случае, если закон (решение) о бюджете утверждается на один финансовый год либо на финансовый год и плановый период, если закон (решение) о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.".
2. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. В целях формирования показателей Плана по поступлениям и выплатам Учреждение (Подразделение) составляет на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год План исходя из представленной Ростехнадзором (для Подразделения - Учреждением) информации о планируемых объемах расходных обязательств:
субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием Учреждением (Подразделением) в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ) (далее - Государственное задание);
субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 1999, N 28, ст. 3492; 2000, N 1, ст. 10; N 32, ст. 3339; 2001, N 1, ст. 2; N 33, ст. 3429; N 53, ст. 5030; 2002, N 22, ст. 2026; N 28, ст. 2790; N 30, ст. 3021, ст. 3027; N 52, ст. 5132; 2003, N 28, ст. 2886, ст. 2892; N 46, ст. 4443, ст. 4444; N 50, ст. 4844; N 52, ст. 5036, ст. 5038; 2004, N 27, ст. 2803; N 34, ст. 3526, ст. 3535; N 52, ст. 5277, ст. 5278; 2005, N 1, ст. 8, ст. 21; N 19, ст. 1756; N 27, ст. 2717; N 42, ст. 4214; N 52, ст. 5572, ст. 5589, ст. 5602; 2006, N 1, ст. 8, ст. 9; N 2, ст. 171; N 6, ст. 636; N 43, ст. 4412; N 45, ст. 4627; N 50, ст. 5279; N 52, ст. 5503, ст. 5504; 2007, N 1, ст. 28; N 17, ст. 1929; N 18, ст. 2117; N 31, ст. 4009; N 45, ст. 5424; N 46, ст. 5553; N 50, ст. 6246; 2008, N 29, ст. 3418; N 30, ст. 3597, ст. 3617; N 48, ст. 5500; N 49, ст. 5723; N 52, ст. 6236; 2009, N 1, ст. 18; N 7, ст. 785; N 15, ст. 1780; N 27, ст. 3383; N 29, ст. 3582, ст. 3618, ст. 3629; N 30, ст. 3739; N 39, ст. 4532; N 48, ст. 5711, ст. 5733; N 51, ст. 6151; N 52, ст. 6450; 2010, N 18, ст. 2145; N 19, ст. 2291, ст. 2293; N 21, ст. 2524; N 31, ст. 4185, ст. 4192, ст. 4198; N 40, ст. 4969, ст. 4971; N 46, ст. 5918; N 49, ст. 6409; 2011, N 1, ст. 14; N 15, ст. 2041; N 27, ст. 3873; N 41, ст. 5635; N 48, ст. 6728; N 49, ст. 7030, ст. 7039, ст. 7056; 2012, N 26, ст. 3447; N 31, ст. 4316, ст. 4317, ст. 4334; N 47, ст. 6400; N 50, ст. 6967; N 53, ст. 7593; 2013, N 19, ст. 2331; N 27, ст. 3473, ст. 3480; N 30, ст. 4083; N 31, ст. 4191; N 44, ст. 5633; N 52, ст. 6983; 2014, N 6, ст. 552; N 11, ст. 1090; N 26, ст. 3389; N 30, ст. 4250, ст. 4267; N 40, ст. 5314; N 43, ст. 5795; N 48, ст. 6655, ст. 6656, ст. 6664; N 52, ст. 7560, ст. 7561; 2015, N 10, ст. 1395; N 29, ст. 4343; N 40, ст. 5468; N 45, ст. 6202; N 51, ст. 7252; 2016, N 1, ст. 26; N 14, ст. 1901; N 7, ст. 911);
субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;
грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых планируется передать Учреждению (Подразделению);
бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации).".
3. Пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Плановые показатели по поступлениям формируются Учреждением (Подразделением) с указанием, в том числе:
субсидий на финансовое обеспечение выполнения Государственного задания;
субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;
грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
поступлений от оказания Учреждением (Подразделением) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом Учреждения (положением Подразделения) к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
поступлений от реализации ценных бумаг в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
Справочно указываются суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Ростехнадзора передаются Учреждению (Подразделению), бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации), а также средства, находящиеся во временном распоряжении Учреждения (Подразделения).".
4. Пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Плановые показатели по выплатам формируются Учреждением (Подразделением) в соответствии с настоящим Порядком в разрезе соответствующих показателей, содержащихся в разделе Плана "Показатели по поступлениям и выплатам учреждения".
При этом общая сумма расходов Учреждения (Подразделения) на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - план закупок), а также в плане закупок, формируемом в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 30, ст. 4571; N 50, ст. 7343; 2012, N 53, ст. 7649; 2013, N 23, ст. 2873; N 27, ст. 3452; N 51, ст. 6699; N 52, ст. 6961; 2014, N 11, ст. 1091; 2015, N 1, ст. 11; N 27, ст. 3947, ст. 3950, ст. 4001; N 29, ст. 4375) (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ), согласно положениям части 2 статьи 15 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652; N 27, ст. 3480; N 52, ст. 6961; 2014, N 23, ст. 2925; N 30, ст. 4225; N 48, ст. 6637; N 49, ст. 6925; 2015, N 1, ст. 11, ст. 51, ст. 72; N 10, ст. 1393, ст. 1418; N 14, ст. 2022; N 27, ст. 3979, ст. 4001; N 29, ст. 4342, ст. 4346, ст. 4352, ст. 4353, ст. 4375; 2016, N 1, ст. 10, ст. 89; N 11, ст. 1493; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 2016, N 0001201604050045) (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ).
Плановые показатели по выплатам формируются Учреждением (Подразделением) с учетом детализации до уровня групп и подгрупп видов расходов бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.".
5. Дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:
"8.1. В разделе Плана "Показатели по поступлениям и выплатам учреждения":
по строкам 500, 600 в графах 4 - 10 указываются планируемые суммы остатков средств на начало и на конец планируемого года либо указываются фактические остатки средств при внесении изменений в утвержденный План после завершения отчетного финансового года;
в графе 3 по строкам 110 - 180, 300 - 420 указываются коды классификации операций сектора государственного управления, по строкам 210 - 260 указываются коды видов расходов бюджетов;
по строке 120 в графе 10 указываются плановые показатели по доходам от грантов, предоставление которых из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации осуществляется по коду 613 "Гранты в форме субсидии бюджетным учреждениям" вида расходов бюджетов;
по строкам 210 - 250 в графах 5 - 10 указываются плановые показатели выплат по соответствующим расходам раздельно по источникам их финансового обеспечения.
При этом плановые показатели по расходам по строке 260 графы 4 на соответствующий финансовый год должны быть равны показателям по строке 0001 граф 4 - 6 раздела Плана "Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения".
В разделе Плана "Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения":
в графах 7 - 12 указываются:
по строке 1001 - суммы оплаты в соответствующем финансовом году по контрактам (договорам), заключенным до начала очередного финансового года, при этом в графах 7 - 9 указываются суммы оплаты по контрактам, заключенным в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, а в графах 10 - 12 - по договорам, заключенным в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ;
по строке 2001 - в разрезе года начала закупки указываются суммы планируемых в соответствующем финансовом году выплат по контрактам (договорам), для заключения которых планируется начать закупку, при этом в графах 7 - 9 указываются суммы планируемых выплат по контрактам, для заключения которых в соответствующем году согласно Федеральному закону N 44-ФЗ планируется разместить извещение об осуществлении закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд либо направить приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или проект контракта, а в графах 10 - 12 указываются суммы планируемых выплат по договорам, для заключения которых в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ осуществляется закупка (планируется начать закупку) в порядке, установленном положением о закупке, утвержденным Учреждением.
При этом необходимо обеспечить соотношение следующих показателей:
1) показатели граф 4 - 12 по строке 0001 должны быть равны сумме показателей соответствующих граф по строкам 1001 и 2001;
2) показатели графы 4 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 7 и 10 по соответствующим строкам;
3) показатели графы 5 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 8 и 11 по соответствующим строкам;
4) показатели графы 6 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 9 и 12 по соответствующим строкам;
5) показатели по строке 0001 граф 7 - 9 по каждому году формирования показателей выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг не могут быть меньше показателей по строке 260 в графах 5 - 8 раздела Плана "Показатели по поступлениям и выплатам учреждения" на соответствующий год;
6) показатели строки 0001 граф 10 - 12 не могут быть больше показателей строки 260 графы 9 раздела Плана "Показатели по поступлениям и выплатам учреждения" на соответствующий год;
7) показатели строки 0001 граф 10 - 12 должны быть равны нулю, если все закупки товаров, работ и услуг осуществляются в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.
Раздел Плана "Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения" заполняется в случае принятия Ростехнадзором решения об отражении операций со средствами, поступающими во временное распоряжение Учреждения (Подразделения), в разрезе содержащихся в нем плановых показателей. В этом случае строка 030 графы 3 раздела Плана "Справочная информация" не заполняется.
При этом:
по строкам 010, 020 в графе 4 раздела Плана "Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения" указываются планируемые суммы остатков средств во временном распоряжении на начало и на конец планируемого года либо указываются фактические остатки указанных средств при внесении изменений в План после завершения отчетного финансового года.".
6. В пункте 10:
а) в первом абзаце слова "Целевой субсидии" заменить словами "субсидии, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее - Целевая субсидия)";
б) шестой абзац изложить в следующей редакции:
"в графе 3 - код по бюджетной классификации Российской Федерации, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;";
в) в двенадцатом абзаце слова "статей классификации операций сектора государственного управления" заменить словами "подгрупп видов расходов".
7. В пункте 14:
а) второй абзац изложить в следующей редакции:
"Обязательным приложением к Плану является Пояснительная записка.";
б) абзацы с четвертого по девятый исключить.
8. Приложения N 1, 2, 3 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к Порядку составления и утверждения
Плана финансово-хозяйственной
деятельности федерального бюджетного
учреждения, находящегося в ведении
Федеральной службы по экологическому,
технологическому и атомному надзору,
утвержденному приказом Федеральной
службы по экологическому,
технологическому и атомному надзору
от 31 августа 2010 г. N 838
Руководитель (заместитель руководителя)
Федеральной службы по экологическому,
технологическому и атомному надзору
_______________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"__" _______________ 20__ г.
ПЛАН
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов
от "__" ____________ 20__ г.
Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору
---------------------------------------------------------------------------
(наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя)
___________________________________________________________________________
(наименование учреждения)
Коды | |||
Основной государственный регистрационный номер | ___________________ | ОГРН | |
Идентификационный номер налогоплательщика | ___________________ | ИНН | |
Код причины постановки на учет налогоплательщика | ___________________ | КПП | |
Код по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса | ___________________ | ||
Общероссийский классификатор предприятий и организаций | ___________________ | ОКПО | |
Субъект Российской Федерации | ___________________ | по КТМ О | |
Отрасль (основной вид деятельности) | ___________________ | по ОКВЭД | |
Форма собственности | ___________________ | по ОКФС | |
Организационно-правовая форма | ___________________ | по ОКОПФ | |
Единица измерения | рубль ----------------------------- | по ОКЕИ | 383 |
Адрес фактического места нахождения _______________________________________
___________________________________________________________________________
Почтовый адрес ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Директор ____________________________
М.П. (подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер ____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Ответственный исполнитель _____________________________________ ___________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.) (телефон)
Общие сведения
1. Цели деятельности
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Виды деятельности, относящиеся к основным видам деятельности
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
3. Перечень услуг (работ), оказываемых (выполняемых) на платной основе
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
4. Сведения о приказах учреждения, устанавливающих перечень услуг (работ) и
цены на услуги (работы), оказываемые (выполняемые) на платной основе
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
5. Имущество
1. | Общая балансовая стоимость недвижимого имущества на дату составления плана финансово-хозяйственной деятельности, всего, том числе: | |
1.1. | закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления | |
1.2. | приобретенного за счет выделенных собственником имущества учреждению средств | |
1.3. | приобретенного за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности | |
2. | Общая балансовая стоимость движимого имущества на дату составления плана финансово-хозяйственной деятельности, всего в том числе: | |
2.1. | особо ценного движимого имущества |
6. Численность, чел.
1. | Списочная, всего, в том числе: | |
1.1. | основной персонал | |
1.2. | административно-управленческий персонал | |
1.3. | обслуживающий персонал |
7. Сведения о директоре учреждения
1. | Фамилия, имя, отчество | |
2. | Сведения о контракте, заключенном с директором учреждения | |
2.1. | Дата и номер контракта | |
2.2. | Срок действия контракта |
8. Иная информация об учреждении
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Показатели финансового состояния учреждения
N п/п | Наименование показателя | Сумма |
1. | Нефинансовые активы "*", всего, из них: | |
1.1. | недвижимое имущество, всего | |
1.1.1. | остаточная стоимость недвижимого имущества | |
1.2. | особо ценное движимое имущество, всего | |
1.2.1. | остаточная стоимость особо ценного движимого имущества | |
2. | Финансовые активы "**", всего, из них: | |
2.1. | денежные средства учреждения, всего | |
2.1.1. | денежные средства учреждения на счетах | |
2.1.2. | денежные средства учреждения, размещенные на депозиты в кредитной организации | |
2.2. | иные финансовые инструменты | |
2.3. | дебиторская задолженность по доходам | |
2.4. | дебиторская задолженность по расходам | |
3. | Обязательства "***", всего, из них: | |
3.1. | долговые обязательства | |
3.2. | кредиторская задолженность | |
3.2.1. | просроченная кредиторская задолженность |
Показатели по поступлениям и выплатам учреждения
на 20__ год
Наименование показателя | Код строки | Код по бюджетной классификации Российской Федерации | Объем финансового обеспечения, | ||||||
всего | в том числе: | ||||||||
субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания | субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации | субсидии на осуществление капитальных вложений | средства обязательного медицинского страхования | поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности | |||||
всего | из них гранты | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Поступления от доходов, всего: | 100 | X | |||||||
в том числе: | X | ||||||||
доходы от собственности, | 110 | X | X | X | X | X | |||
из них: | X | ||||||||
1. | 111 | ||||||||
2. | 112 | ||||||||
... | ... | ||||||||
доходы от оказания услуг, работ, | 120 | X | X | ||||||
из них: | X | ||||||||
1. | 121 | ||||||||
2. | 122 | ||||||||
... | ... | ||||||||
доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятая | 130 | X | X | X | X | X | |||
безвозмездные поступления от наднациональных организаций, правительств иностранных государств, международных финансовых организаций | 140 | X | X | X | X | X | |||
иные субсидии, предоставленные из бюджета | 150 | X | X | X | X | ||||
прочие доходы | 160 | X | X | X | X | ||||
доходы от операций с активами, | 180 | X | X | X | X | X | X | ||
из них: | X | ||||||||
1. | 181 | ||||||||
2. | 182 | ||||||||
... | ... | ||||||||
Выплаты по расходам, всего: | 200 | X | |||||||
в том числе на: | X | ||||||||
выплаты персоналу всего: | 210 | ||||||||
из них: | X | ||||||||
заработная плата | 211 | ||||||||
прочие выплаты | 212 | ||||||||
начисления на выплаты по оплате труда | 213 | ||||||||
социальные и иные выплаты населению, всего | 220 | ||||||||
уплату налогов, сборов и иных платежей, всего | 230 | ||||||||
из них: | X | ||||||||
1. | 231 | ||||||||
2. | 232 | ||||||||
... | ... | ||||||||
безвозмездные перечисления организациям | 240 | ||||||||
прочие расходы (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) | 250 | ||||||||
расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего, | 260 | X | |||||||
из них: | X | ||||||||
услуги связи | 261 | ||||||||
транспортные услуги | 262 | ||||||||
коммунальные услуги | 263 | ||||||||
арендная плата за пользование недвижимым имуществом | 264 | ||||||||
арендная плата за пользование движимым имуществом | 265 | ||||||||
работы, услуги по содержанию движимого имущества | 266 | ||||||||
работы, услуги по содержанию недвижимого имущества | 267 | ||||||||
прочие работы, услуги | 268 | ||||||||
Поступление финансовых активов, всего: | 300 | X | |||||||
из них: | X | ||||||||
увеличение остатков средств | 310 | ||||||||
прочие поступления, | 320 | ||||||||
из них: | X | ||||||||
увеличение стоимости основных средств | 321 | ||||||||
увеличение стоимости нематериальных активов | 322 | ||||||||
увеличение стоимости непроизводственных активов | 323 | ||||||||
увеличение стоимости материальных запасов | 324 | ||||||||
Выбытие финансовых активов, всего: | 400 | ||||||||
из них: | |||||||||
уменьшение остатков средств | 410 | ||||||||
прочие выбытия | 420 | ||||||||
из них: | X | ||||||||
1. | 421 | ||||||||
2. | 422 | ||||||||
... | |||||||||
Остаток средств на начало года | 500 | X | |||||||
Остаток средств на конец года | 600 | X |
Показатели выплат по расходам
на закупку товаров, работ, услуг учреждения
на _____________ 20__ г.
Наименование показателя | Код строки | Год начала закупки | Сумма выплат по расходам на закупку товаров, работ и услуг, | ||||||||
всего на закупки | в том числе: | ||||||||||
в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" | в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" | ||||||||||
на 20__ г. (очередной финансовый год) | на 20__ г. (1-й год планового периода) | на 20__ г. (2-й год планового периода) | на 20__ г. (очередной финансовый год) | на 20__ г. (1-й год планового периода) | на 20__ г. (2-й год планового периода) | на 20__ г. (очередной финансовый год) | на 20__ г. (1-й год планового периода) | на 20__ г. (2-й год планового периода) | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Выплаты по расходам на закупку товаров, работ, услуг, всего: | 0001 | X | |||||||||
в том числе: | X | ||||||||||
на оплату контрактов, заключенных до начала очередного финансового года: | 1001 | X | |||||||||
из них: | X | ||||||||||
1. | 1002 | ||||||||||
2. | 1003 | ||||||||||
... | ... | ||||||||||
на закупку товаров, работ, услуг по году начала закупки: | 2001 | ||||||||||
из них: | X | ||||||||||
1. | 1002 | ||||||||||
2. | 1003 | ||||||||||
... | ... |
Сведения о средствах,
поступающих во временное распоряжение учреждения
на __________________ 20__ г.
(очередной финансовый год)
Наименование показателя | Код строки | Сумма |
1 | 2 | 3 |
Остаток средств на начало года | 010 | |
Остаток средств на конец года | 020 | |
Поступление | 030 | |
Выбытие | 040 | |
Справочная информация
Наименование показателя | Код строки | Сумма |
1 | 2 | 3 |
Объем публичных обязательств, всего: | 010 | |
Объем бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации), всего: | 020 | |
Объем средств, поступивших во временное распоряжение, всего: | 030 |
--------------------------------
"*" Суммы остаточной стоимости по основным средствам, нематериальным активам, непроизведенным активам "плюс" материальные запасы (форма 0503768).
"**" Суммы дебиторской задолженности (форма 0503769) и данные счета 0 201 000 "Денежные средства учреждения".
"***" Суммы кредиторской задолженности (форма 0503769).
Приложение N 2
к Порядку составления и утверждения
Плана финансово-хозяйственной
деятельности федерального бюджетного
учреждения, находящегося в ведении
Федеральной службы по экологическому,
технологическому и атомному надзору,
утвержденному приказом Федеральной
службы по экологическому,
технологическому и атомному надзору
от 31 августа 2010 г. N 838
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель (директор)
_________________________
(наименование учреждения)
_________ _______________
(подпись) (Ф.И.О.)
"__" ___________ 20__ г.
ПЛАН
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов
от "__" _____________ 20__ г.
Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору
---------------------------------------------------------------------------
(наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя)
___________________________________________________________________________
(наименование учреждения)
___________________________________________________________________________
(наименование подразделения (филиала))
Коды | |||
Основной государственный регистрационный номер | __________________ | ОГРН | |
Идентификационный номер налогоплательщика | __________________ | ИНН | |
Код причины постановки на учет налогоплательщика | __________________ | КПП | |
Код по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса | __________________ | ||
Субъект Российской Федерации | __________________ | по КТМ О | |
Отрасль (основной вид деятельности) | __________________ | по ОКВЭД | |
Форма собственности | __________________ | по ОКФС | |
Организационно-правовая форма | __________________ | по ОКОПФ | |
Единица измерения | рубль -------------------------- | по ОКЕИ | 383 |
Адрес фактического места нахождения _______________________________________
___________________________________________________________________________
Почтовый адрес ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Директор (руководитель)
подразделения (филиала) ____________________________
М.П. (подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер
подразделения (филиала) ____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Ответственный
исполнитель _____________ ____________________________ ___________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.) (телефон)
Общие сведения о подразделении (филиале)
1. Цели деятельности
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Виды деятельности, относящиеся к основным видам деятельности
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
3. Перечень услуг (работ), оказываемых (выполняемых) на платной основе
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
4. Имущество подразделения (филиала)
1. | Общая балансовая стоимость недвижимого имущества на дату составления плана финансово-хозяйственной деятельности, всего, в том числе: | |
1.1. | закрепленного на праве оперативного управления | |
1.2. | приобретенного за счет выделенных собственником имущества средств | |
1.3. | приобретенного за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности | |
2. | Общая балансовая стоимость движимого имущества на дату составления плана финансово-хозяйственной деятельности, всего в том числе: | |
2.1. | особо ценного движимого имущества |
5. Численность подразделения (филиала), чел.
1. | Списочная, всего, в том числе: | |
1.1. | основной персонал | |
1.2. | административно-управленческий персонал | |
1.3. | обслуживающий персонал |
6. Сведения о руководителе (директоре) подразделения (филиала)
1. | Фамилия, имя, отчество | |
2. | Сведения о контракте, заключенном с директором подразделения (филиала) | |
2.1. | Дата и номер контракта | |
2.2. | Срок действия контракта |
7. Иная информация о подразделении (филиале)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Показатели финансового состояния подразделения (филиала)
N п/п | Наименование показателя | Сумма |
1. | Нефинансовые активы "*", всего, из них: | |
1.1. | недвижимое имущество, всего | |
1.1.1. | остаточная стоимость недвижимого имущества | |
1.2. | особо ценное движимое имущество, всего | |
1.2.1. | остаточная стоимость особо ценного движимого имущества | |
2. | Финансовые активы "**", всего, из них: | |
2.1. | денежные средства учреждения, всего | |
2.1.1. | денежные средства учреждения на счетах | |
2.1.2. | денежные средства учреждения, размещенные на депозиты в кредитной организации | |
2.2. | иные финансовые инструменты | |
2.3. | дебиторская задолженность по доходам | |
2.4. | дебиторская задолженность по расходам | |
3. | Обязательства "***", всего, из них: | |
3.1. | долговые обязательства | |
3.2. | кредиторская задолженность | |
3.2.1. | просроченная кредиторская задолженность |
Показатели по поступлениям и выплатам подразделения (филиала)
на 20__ год
Наименование показателя | Код строки | Код по бюджетной классификации Российской Федерации | Объем финансового обеспечения, | ||||||
всего | в том числе: | ||||||||
субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания | субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации | субсидии на осуществление капитальных вложений | средства обязательного медицинского страхования | поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности | |||||
всего | из них гранты | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Поступления от доходов, всего: | 100 | X | |||||||
в том числе: | X | ||||||||
доходы от собственности | 110 | X | X | X | X | X | |||
из них: | X | ||||||||
1. | 111 | ||||||||
2. | 112 | ||||||||
... | ... | ||||||||
доходы от оказания услуг, работ, | 120 | X | X | ||||||
из них: | X | ||||||||
1. | 121 | ||||||||
2. | 122 | ||||||||
... | ... | ||||||||
доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия | 130 | X | X | X | X | X | |||
безвозмездные поступления от наднациональных организаций, правительств иностранных государств, международных финансовых организаций | 140 | X | X | X | X | X | |||
иные субсидии, предоставленные из бюджета | 150 | X | X | X | X | ||||
прочие доходы | 160 | X | X | X | X | ||||
доходы от операций с активами | 180 | X | X | X | X | X | X | ||
из них: | X | ||||||||
1. | 181 | ||||||||
2. | 182 | ||||||||
... | ... | ||||||||
Выплаты по расходам, всего: | 200 | X | |||||||
в том числе на: | X | ||||||||
выплаты персоналу всего: | 210 | ||||||||
из них: | X | ||||||||
заработная плата | 211 | ||||||||
прочие выплаты | 212 | ||||||||
начисления на выплаты по оплате труда | 213 | ||||||||
социальные и иные выплаты населению, всего | 220 | ||||||||
уплату налогов, сборов и иных платежей, всего | 230 | ||||||||
из них: | X | ||||||||
1. | 231 | ||||||||
2. | 232 | ||||||||
... | ... | ||||||||
безвозмездные перечисления организациям | 240 | ||||||||
прочие расходы (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) | 250 | ||||||||
расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего | 260 | X | |||||||
из них: | X | ||||||||
услуги связи | 261 | ||||||||
транспортные услуги | 262 | ||||||||
коммунальные услуги | 263 | ||||||||
арендная плата за пользование недвижимым имуществом | 264 | ||||||||
арендная плата за пользование движимым имуществом | 265 | ||||||||
работы, услуги по содержанию движимого имущества | 266 | ||||||||
работы, услуги по содержанию недвижимого имущества | 267 | ||||||||
прочие работы, услуги | 268 | ||||||||
Поступление финансовых активов, всего: | 300 | X | |||||||
из них: | X | ||||||||
увеличение остатков средств | 310 | ||||||||
прочие поступления, | 320 | ||||||||
из них: | X | ||||||||
увеличение стоимости основных средств | 321 | ||||||||
увеличение стоимости нематериальных активов | 322 | ||||||||
увеличение стоимости непроизводственных активов | 323 | ||||||||
увеличение стоимости материальных запасов | 324 | ||||||||
Выбытие финансовых активов, всего: | 400 | ||||||||
из них: | |||||||||
уменьшение остатков средств | 410 | ||||||||
прочие выбытия, | 420 | ||||||||
из них: | X | ||||||||
1. | 421 | ||||||||
2. | 422 | ||||||||
... | ... | ||||||||
Остаток средств на начало года | 500 | X | |||||||
Остаток средств на конец года | 600 | X |
Показатели выплат по расходам на закупку
товаров, работ, услуг подразделения (филиала)
на __________ 20__ г.
Наименование показателя | Код строки | Год начала закупки | Сумма выплат по расходам на закупку товаров, работ и услуг, | ||||||||
всего на закупки | в том числе: | ||||||||||
в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" | в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" | ||||||||||
на 20__ г. (очередной финансовый год) | на 20__ г. (1-й год планового периода) | на 20__ г. (2-й год планового периода) | на 20__ г. (очередной финансовый год) | на 20__ г. (1-й год планового периода) | на 20__ г. (2-й год планового периода) | на 20__ г. (очередной финансовый год) | на 20__ г. (1-й год планового периода) | на 20__ г. (2-й год планового периода) | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Выплаты по расходам на закупку товаров, работ, услуг, всего: | 0001 | X | |||||||||
в том числе: | X | ||||||||||
на оплату контрактов, заключенных до начала очередного финансового года: | 1001 | X | |||||||||
из них: | X | ||||||||||
1. | 1002 | ||||||||||
2. | 1003 | ||||||||||
... | ... | ||||||||||
на закупку товаров, работ, услуг по году начала закупки: | 2001 | ||||||||||
из них: | X | ||||||||||
1. | 1002 | ||||||||||
2. | 1003 | ||||||||||
... | ... |
Сведения о средствах, поступающих
во временное распоряжение подразделения (филиала)
на _________________ 20__ г.
(очередной финансовый год)
Наименование показателя | Код строки | Сумма |
1 | 2 | 3 |
Остаток средств на начало года | 010 | |
Остаток средств на конец года | 020 | |
Поступление | 030 | |
Выбытие | 040 | |
Справочная информация
Наименование показателя | Код строки | Сумма |
1 | 2 | 3 |
Объем публичных обязательств, всего: | 010 | |
Объем бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации), всего: | 020 | |
Объем средств, поступивших во временное распоряжение, всего: | 030 |
--------------------------------
"*" Суммы остаточной стоимости по основным средствам, нематериальным активам, непроизведенным активам "плюс" материальные запасы (форма 0503768).
"**" Суммы дебиторской задолженности (форма 0503769) и данные счета 0 201 000 "Денежные средства учреждения".
"***" Суммы кредиторской задолженности (форма 0503769).
Приложение N 3
к Порядку составления и утверждения
Плана финансово-хозяйственной
деятельности федерального бюджетного
учреждения, находящегося в ведении
Федеральной службы по экологическому,
технологическому и атомному надзору,
утвержденному приказом Федеральной
службы по экологическому,
технологическому и атомному надзору
от 31 августа 2010 г. N 838
Руководитель (заместитель руководителя)
Федеральной службы по экологическому,
технологическому и атомному надзору
_____________ _________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"__" ____________ 20__ г.
СВЕДЕНИЯ
ОБ ОПЕРАЦИЯХ С ЦЕЛЕВЫМИ СУБСИДИЯМИ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫМИ
ГОСУДАРСТВЕННОМУ (МУНИЦИПАЛЬНОМУ) УЧРЕЖДЕНИЮ НА 20__ Г.
КОДЫ | |||||||
Форма по ОКУД | 0501016 | ||||||
от "__" ______________ 20__ г. | Дата | ||||||
Государственное (муниципальное) учреждение (подразделение) | _______________________________ | по ОКПО | |||||
ИНН/КПП | Дата представления предыдущих Сведений | ||||||
Наименование бюджета | _______________________________ | по КТМ О | |||||
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя | _______________________________ | Глава по БК | |||||
Наименование органа, осуществляющего ведение лицевого счета | _______________________________ | по ОКПО | |||||
Единица измерения, руб. (с точностью до второго десятичного знака) | по ОКЕИ | ||||||
________________________________ (наименование иностранной валюты) | по ОКВ |
Остаток средств на начало года |
Наименование субсидии | Код субсидии | Код бюджетной классификации Российской Федерации | Код объекта ФАИП | Разрешенный к использованию остаток субсидии прошлых лет на начало 20__ г. | Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет | Планируемые | |||
код | сумма | код | сумма | поступления | выплаты | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Всего | x |
Номер страницы | |
Всего страниц |
Руководитель ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи) ┌.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─┐
. ОТМЕТКА ОРГАНА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ВЕДЕНИЕ ЛИЦЕВОГО СЧЕТА, .
Руководитель финансово- │ О ПРИНЯТИИ НАСТОЯЩИХ СВЕДЕНИЙ │
экономической службы ___________ _______________________ . .
(подпись) (расшифровка подписи) │Ответственный │
.исполнитель ___________ _________ ____________ _________.
│ (должность) (подпись) (расшифровка (телефон)│
Ответственный . подписи) .
исполнитель ___________ _________ ____________ _________ │ │
(должность) (подпись) (расшифровка (телефон) ."__" ___________ 20__ г. .
подписи) │ │
└.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─.─┘
"__" ___________ 20__ г.
".