См. Документы Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ
И АТОМНОМУ НАДЗОРУ
ПРИКАЗ
от 18 августа 2015 г. N 321
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО
БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ
СЛУЖБЫ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ
НАДЗОРУ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ
НАДЗОРУ ОТ 31 АВГУСТА 2010 Г. N 838
В целях совершенствования нормативно-правового регулирования Порядка составления и утверждения Плана финансово-хозяйственной деятельности федерального бюджетного учреждения, находящегося в ведении Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, приказываю:
Внести в Порядок составления и утверждения Плана финансово-хозяйственной деятельности федерального бюджетного учреждения, находящегося в ведении Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, утвержденный приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 31 августа 2010 г. N 838 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 3 февраля 2011 г., регистрационный N 19688; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2011, N 9), с изменениями, внесенными приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 10 января 2013 г. N 2 "О внесении изменений в Порядок составления и утверждения Плана финансово-хозяйственной деятельности федерального бюджетного учреждения, находящегося в ведении Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, утвержденный приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 31 августа 2010 г. N 838" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 2 апреля 2013 г., регистрационный N 27962; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2013, N 20), изменения согласно приложению к настоящему приказу.
Руководитель
А.В.АЛЕШИН
Приложение
к приказу Федеральной службы
по экологическому, технологическому
и атомному надзору
от 18 августа 2015 г. N 321
ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО
БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ
СЛУЖБЫ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ
НАДЗОРУ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ
НАДЗОРУ ОТ 31 АВГУСТА 2010 Г. N 838
1. Пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. При предоставлении Целевой субсидии Учреждение (Подразделение) составляет и представляет в Структурное подразделение (Подразделение - в Учреждение) Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному (муниципальному) учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016, приложение N 3) (далее - Сведения).
Сведения не должны включать информацию о субсидиях, предоставленных Учреждению на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием государственных услуг (выполнением работ) в соответствии с Государственным заданием.
При составлении Сведений Учреждением (Подразделением) в них указываются:
в графе 1 - наименование Целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется Целевая субсидия;
в графе 2 - аналитический код, присвоенный Ростехнадзором, для учета операций с Целевой субсидией (далее - Код субсидии);
в графе 3 - код классификации операций сектора государственного управления исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;
в графе 4 - код объекта капитального строительства (объекта недвижимости, мероприятия, укрупненного инвестиционного проекта), включенного в федеральную адресную инвестиционную программу, на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которого предоставляется субсидия на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;
в графах 5, 6 - неиспользованные на начало текущего финансового года остатки Целевых субсидий, на суммы которых подтверждена потребность в направлении их на те же цели в разрезе Кодов субсидий по каждой субсидии, с отражением в графе 5 Кода субсидии в случае, если Коды субсидии, присвоенные для учета операций с Целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 6 - суммы разрешенного к использованию остатка;
в графах 7, 8 - суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, на которые подтверждена потребность в направлении их на те же цели, с отражением в графе 7 Кода субсидии в случае, если Коды субсидии, присвоенные для учета операций с Целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 8 - разрешенные к использованию суммы;
в графе 9 - сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений Целевых субсидий;
в графе 10 - сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются Целевые субсидии.
Плановые показатели по выплатам должны быть детализированы до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации.
В случае, если Учреждению (Подразделению) предоставляется несколько Целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой Целевой субсидии без формирования группировочных итогов.
Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления Целевой субсидии из соответствующего бюджета.".
2. Пункт 14.1 изложить в следующей редакции:
"14.1. На этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) План и Сведения представляются ежегодно в срок до 1 августа. Данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах формируются ежегодно по состоянию на 1 июля.".
3. Первый абзац пункта 16 изложить в следующей редакции:
"16. Структурное подразделение, рассмотрев сформированные учреждениями Планы и Сведения, передает согласованные Планы и Сведения на утверждение руководителю Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (заместителю руководителя, в соответствии с распределением обязанностей).".
4. Пункт 17 признать утратившим силу.
5. Во втором абзаце пункта 19 слова "до 1 декабря" исключить.
6. Приложения N 1 и 2 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к Порядку составления и утверждения
Плана финансово-хозяйственной
деятельности федерального бюджетного
учреждения, находящегося в ведении
Федеральной службы по экологическому,
технологическому и атомному надзору,
утвержденному приказом Федеральной
службы по экологическому,
технологическому и атомному надзору
от 31 августа 2010 г. N 838
Руководитель (заместитель руководителя)
Федеральной службы по экологическому,
технологическому и атомному надзору
______________________________ (Ф.И.О.)
"__" _______________ 20__ г.
ПЛАН
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов
от "__" ____________ 20__ г.
Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору
---------------------------------------------------------------------------
(наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя)
___________________________________________________________________________
(наименование учреждения)
Коды | |||
Основной государственный регистрационный номер | ____________________ | ОГРН | |
Идентификационный номер налогоплательщика | ____________________ | ИНН | |
Код причины постановки на учет налогоплательщика | ____________________ | КПП | |
Общероссийский классификатор предприятий и организаций | ____________________ | ОКПО | |
Субъект федерации | ____________________ | по КТМ О | |
Отрасль (основной вид деятельности) | ____________________ | по ОКВЭД | |
Форма собственности | ____________________ | по ОКФС | |
Организационно-правовая форма | ____________________ | по ОКОПФ | |
Единица измерения | рубль ----------------------------- | по ОКЕИ | 383 |
Адрес фактического места нахождения _______________________________________
___________________________________________________________________________
Почтовый адрес ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Директор ____________________________
М.П. (подпись) (ф.и.о.)
Главный бухгалтер ____________________________
(подпись) (ф.и.о.)
Ответственный исполнитель _____________________________________ ___________
(должность) (подпись) (ф.и.о.) (телефон)
Номер страницы | |
Всего страниц |
Общие сведения
1. Цели деятельности
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Виды деятельности, относящиеся к основным видам деятельности
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
3. Перечень услуг (работ), оказываемых (выполняемых) на платной основе
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
4. Сведения о приказах учреждения, устанавливающих перечень услуг (работ) и
цены на услуги (работы), оказываемые (выполняемые) на платной основе
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
5. Имущество
1. | Общая балансовая стоимость недвижимого имущества на дату составления плана финансово-хозяйственной деятельности, всего, в том числе: | |
1.1. | закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления | |
1.2. | приобретенного за счет выделенных собственником имущества учреждению средств | |
1.3. | приобретенного за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности | |
2. | Общая балансовая стоимость движимого имущества на дату составления плана финансово-хозяйственной деятельности, всего в том числе: | |
2.1. | особо ценного движимого имущества |
6. Численность, человек
1. | Общесписочная, всего, в том числе: | |
1.1. | основной персонал | |
1.2. | административно-управленческий персонал | |
1.3. | обслуживающий персонал |
7. Сведения о директоре учреждения
1. | Фамилия, имя, отчество | |
2. | Сведения о контракте, заключенном с директором учреждения | |
2.1. | Дата и номер контракта | |
2.2. | Срок действия контракта |
8. Иная информация об учреждении
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Номер страницы | |
Всего страниц |
Показатели финансового состояния учреждения
N п/п | Наименование показателя | Сумма, тыс. руб. |
1. | Нефинансовые активы, всего, из них: | "*" |
1.1. | недвижимое имущество, всего | |
1.1.1. | остаточная стоимость недвижимого имущества | |
1.2. | особо ценное движимое имущество, всего | |
1.2.1. | остаточная стоимость особо ценного движимого имущества | |
2. | Финансовые активы, всего, из них: | "**" |
2.1. | дебиторская задолженность по доходам | |
2.2. | дебиторская задолженность по расходам | |
3. | Обязательства, всего, из них: | "***" |
3.1. | просроченная кредиторская задолженность |
Номер страницы | |
Всего страниц |
--------------------------------
"*" Суммы остаточной стоимости по основным средствам, нематериальным
активам, непроизведенным активам "плюс" материальные запасы
(формы 0503768).
"**" Суммы дебиторской задолженности (формы 0503769) и данные счета
0 201 000 "Денежные средства учреждения".
"***" Суммы кредиторской задолженности (формы 0503769).
Показатели по поступлениям и выплатам учреждения
на 20__ год
Наименование показателя | Код по бюджетной классификации операции сектора государственного управления | Всего | В том числе | |
операции по лицевым счетам, открытым в органах Федерального казначейства | операции по счетам, открытым в кредитных организациях в иностранной валюте | |||
Планируемый остаток на начало финансового года | X | |||
I. Поступления | ||||
Субсидии на выполнение государственного задания | X | |||
Субсидии на иные цели | X | |||
Бюджетные инвестиции | X | |||
Поступления от оказания платных услуг (работ) и иной приносящей доход деятельности "*" | X | |||
в том числе: | X | |||
... | X | |||
... | X | |||
... | X | |||
Поступления от реализации ценных бумаг | X | |||
II. Выплаты | ||||
Всего | ||||
в том числе: | ||||
... | ... | |||
... | ... | |||
... | ... | |||
Планируемый остаток на конец финансового года | X | |||
Справочно: | ||||
Объем публичных обязательств | X |
Номер страницы | ||
Всего страниц |
--------------------------------
"*" Заполняется в соответствии с перечнем услуг (работ), оказываемых
(выполняемых) на платной основе.
Показатели по поступлениям и выплатам учреждения
на плановый период 20__ и 20__ годов
Наименование показателя | Код по бюджетной классификации операции сектора государственного управления | Первый год планового периода | Второй год планового периода | ||||||||
Всего | в том числе | Всего | в том числе | ||||||||
I квартал | II квартал | III квартал | IV квартал | I квартал | II квартал | III квартал | IV квартал | ||||
Планируемый остаток на начало планового периода | X | ||||||||||
I. Поступления | |||||||||||
Субсидии на выполнение государственного задания | X | ||||||||||
Субсидии на иные цели | X | ||||||||||
Бюджетные инвестиции | X | ||||||||||
Поступления от оказания платных услуг (работ) и иной приносящей доход деятельности "*" | X | ||||||||||
в том числе: | X | ||||||||||
... | X | ||||||||||
... | X | ||||||||||
... | X | ||||||||||
Поступления от реализации ценных бумаг | X | ||||||||||
II. Выплаты | |||||||||||
Всего | |||||||||||
в том числе: | |||||||||||
... | ... | ||||||||||
... | ... | ||||||||||
... | ... | ||||||||||
Планируемый остаток на конец планового периода | X | ||||||||||
Справочно: | |||||||||||
Объем публичных обязательств | X |
Номер страницы | |
Всего страниц |
--------------------------------
"*" Заполняется в соответствии с перечнем услуг (работ), оказываемых
(выполняемых) на платной основе.
Приложение N 2
к Порядку составления и утверждения
Плана финансово-хозяйственной
деятельности федерального бюджетного
учреждения, находящегося в ведении
Федеральной службы по экологическому,
технологическому и атомному надзору,
утвержденному приказом Федеральной
службы по экологическому,
технологическому и атомному надзору
от 31 августа 2010 г. N 838
_________________________
_________________________
ПЛАН
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов
от "__" ____________ 20__ г.
Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору
---------------------------------------------------------------------------
(наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя)
___________________________________________________________________________
(наименование учреждения)
Коды | |||
Основной государственный регистрационный номер | ____________________ | ОГРН | |
Идентификационный номер налогоплательщика | ____________________ | ИНН | |
Код причины постановки на учет налогоплательщика | ____________________ | КПП | |
Общероссийский классификатор предприятий и организаций | ____________________ | ОКПО | |
Субъект федерации | ____________________ | по КТМ О | |
Отрасль (основной вид деятельности) | ____________________ | по ОКВЭД | |
Форма собственности | ____________________ | по ОКФС | |
Организационно-правовая форма | ____________________ | по ОКОПФ | |
Единица измерения | рубль ----------------------------- | по ОКЕИ | 383 |
Адрес фактического места нахождения _______________________________________
___________________________________________________________________________
Почтовый адрес ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Директор (руководитель)
Подразделения (филиала) ____________________________
М.П. (подпись) (ф.и.о.)
Главный бухгалтер
Подразделения (филиала) ____________________________
(подпись) (ф.и.о.)
Ответственный
исполнитель _____________ ____________________________ ___________
(должность) (подпись) (ф.и.о.) (телефон)
Номер страницы | |
Всего страниц |
Общие сведения
1. Цели деятельности
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Виды деятельности, относящиеся к основным видам деятельности
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
3. Перечень услуг (работ), оказываемых (выполняемых) на платной основе
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
4. Сведения о приказах учреждения, устанавливающих перечень услуг (работ) и
цены на услуги (работы), оказываемые (выполняемые) на платной основе
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
5. Имущество
1. | Общая балансовая стоимость недвижимого имущества на дату составления плана финансово-хозяйственной деятельности, всего, в том числе: | |
1.1. | закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления | |
1.2. | приобретенного за счет выделенных собственником имущества учреждению средств | |
1.3. | приобретенного за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности | |
2. | Общая балансовая стоимость движимого имущества на дату составления плана финансово-хозяйственной деятельности, всего, в том числе: | |
2.1. | особо ценного движимого имущества |
6. Численность, человек
1. | Общесписочная, всего, в том числе: | |
1.1. | основной персонал | |
1.2. | административно-управленческий персонал | |
1.3. | обслуживающий персонал |
7. Сведения о директоре учреждения
1. | Фамилия, имя, отчество | |
2. | Сведения о контракте, заключенном с директором учреждения | |
2.1. | Дата и номер контракта | |
2.2. | Срок действия контракта |
8. Иная информация об учреждении
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Номер страницы | |
Всего страниц |
Показатели финансового состояния учреждения
N п/п | Наименование показателя | Сумма, тыс. руб. |
1. | Нефинансовые активы, всего, из них: | "*" |
1.1. | недвижимое имущество, всего | |
1.1.1. | остаточная стоимость недвижимого имущества | |
1.2. | особо ценное движимое имущество, всего | |
1.2.1. | остаточная стоимость особо ценного движимого имущества | |
2. | Финансовые активы, всего, из них: | "**" |
2.1. | дебиторская задолженность по доходам | |
2.2. | дебиторская задолженность по расходам | |
3. | Обязательства, всего, из них: | "***" |
3.1. | просроченная кредиторская задолженность |
Номер страницы | |
Всего страниц |
--------------------------------
"*" Суммы остаточной стоимости по основным средствам, нематериальным
активам, непроизведенным активам "плюс" материальные запасы
(формы 0503768).
"**" Суммы дебиторской задолженности (формы 0503769) и данные счета
0 201 000 "Денежные средства учреждения".
"***" Суммы кредиторской задолженности (формы 0503769).
Показатели по поступлениям и выплатам учреждения
на 20__ год
Наименование показателя | Код по бюджетной классификации операции сектора государственного управления | Всего | В том числе | |
операции по лицевым счетам, открытым в органах Федерального казначейства | операции по счетам, открытым в кредитных организациях в иностранной валюте | |||
Планируемый остаток на начало финансового года | X | |||
I. Поступления | ||||
Субсидии на выполнение государственного задания | X | |||
Субсидии на иные цели | X | |||
Бюджетные инвестиции | X | |||
Поступления от оказания платных услуг (работ) и иной приносящей доход деятельности "*" | X | |||
в том числе: | X | |||
... | X | |||
... | X | |||
... | X | |||
Поступления от реализации ценных бумаг | X | |||
II. Выплаты | ||||
Всего | ||||
в том числе: | ||||
... | ... | |||
... | ... | |||
... | ... | |||
Планируемый остаток на конец финансового года | X | |||
Справочно: | ||||
Объем публичных обязательств | X |
Номер страницы | ||
Всего страниц |
--------------------------------
"*" Заполняется в соответствии с перечнем услуг (работ), оказываемых
(выполняемых) на платной основе.
Показатели по поступлениям и выплатам учреждения
на плановый период 20__ и 20__ годов
Наименование показателя | Код по бюджетной классификации операции сектора государственного управления | Первый год планового периода | Второй год планового периода | ||||||||
Всего | в том числе | Всего | в том числе | ||||||||
I квартал | II квартал | III квартал | IV квартал | I квартал | II квартал | III квартал | IV квартал | ||||
Планируемый остаток на начало планового периода | X | ||||||||||
I. Поступления | |||||||||||
Субсидии на выполнение государственного задания | X | ||||||||||
Субсидии на иные цели | X | ||||||||||
Бюджетные инвестиции | X | ||||||||||
Поступления от оказания платных услуг (работ) и иной приносящей доход деятельности "*" | X | ||||||||||
в том числе: | X | ||||||||||
... | X | ||||||||||
... | X | ||||||||||
... | X | ||||||||||
Поступления от реализации ценных бумаг | X | ||||||||||
II. Выплаты | |||||||||||
Всего | |||||||||||
в том числе: | |||||||||||
... | ... | ||||||||||
... | ... | ||||||||||
... | ... | ||||||||||
Планируемый остаток на конец планового периода | X | ||||||||||
Справочно: | |||||||||||
Объем публичных обязательств | X |
Номер страницы | |
Всего страниц |
--------------------------------
"*" Заполняется в соответствии с перечнем услуг (работ), оказываемых
(выполняемых) на платной основе.".
7. Дополнить Приложением N 3 следующего содержания:
"Приложение N 3
к Порядку составления и утверждения
Плана финансово-хозяйственной
деятельности федерального бюджетного
учреждения, находящегося в ведении
Федеральной службы по экологическому,
технологическому и атомному надзору,
утвержденному приказом Федеральной
службы по экологическому,
технологическому и атомному надзору
от 31 августа 2010 г. N 838
Руководитель (заместитель руководителя)
Федеральной службы по экологическому,
технологическому и атомному надзору
________________ (Ф.И.О.)
"__" ____________ 20__ г.
СВЕДЕНИЯ
ОБ ОПЕРАЦИЯХ С ЦЕЛЕВЫМИ СУБСИДИЯМИ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫМИ
ГОСУДАРСТВЕННОМУ (МУНИЦИПАЛЬНОМУ) УЧРЕЖДЕНИЮ НА 20__ Г.
Коды | |||||||
Форма по ОКУД | 0501016 | ||||||
от "__" _______________ 20__ г. | Дата | ||||||
Государственное (муниципальное) учреждение (подразделение) | _________________________________ | по ОКПО | |||||
ИНН/КПП | Дата представления предыдущих Сведений | ||||||
Наименование бюджета | _________________________________ | по КТМ О | |||||
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя | _________________________________ | Глава по БК | |||||
Наименование органа, осуществляющего ведение лицевого счета | _________________________________ | по ОКПО | |||||
Единица измерения, руб. (с точностью до второго десятичного знака) | по ОКЕИ | ||||||
__________________________________ (наименование иностранной валюты) | по ОКВ |
Остаток средств на начало года |
Наименование субсидии | Код субсидии | Код КОСГУ | Код объекта ФАИП | Разрешенный к использованию остаток субсидии прошлых лет на начало 20__ г. | Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет | Планируемые | |||
код | сумма | код | сумма | поступления | выплаты | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Всего | X |
Номер страницы | |
Всего страниц |
Руководитель ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи) ┌ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─┐
ОТМЕТКА ОРГАНА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ВЕДЕНИЕ ЛИЦЕВОГО СЧЕТА,
Руководитель финансово- │ О ПРИНЯТИИ НАСТОЯЩИХ СВЕДЕНИЙ │
экономической службы ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи) │Ответственный │
исполнитель ___________ _________ ____________ _________
│ (должность) (подпись) (расшифровка (телефон)│
Ответственный подписи)
исполнитель ___________ _________ ____________ _________ │ │
(должность) (подпись) (расшифровка (телефон) "__" ___________ 20__ г.
подписи) │ │
└ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─┘
"__" ___________ 20__ г. ".