См. Документы Федеральной службы государственной статистики
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ
ПРИКАЗ 
 от 29 декабря 2016 г. N 885
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА 
 СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ 
 ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО 
 УЧРЕЖДЕНИЯ, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ 
 ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ
В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 145; 2006, N 3, ст. 282; 2008, N 30, ст. 3616; 2009, N 29, ст. 3607; 2010, N 19, ст. 2291; 2011, N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4590; N 47, ст. 6607; 2012, N 30, ст. 4172; 2014, N 8, ст. 738; N 23, ст. 2932; 2015, N 10, ст. 1413) и Положением об осуществлении федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального бюджетного учреждения, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 537 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4236; 2011, N 20, ст. 2829; 2012, N 1, ст. 170; 2014, N 52, ст. 7775), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федерального государственного бюджетного учреждения, находящегося в ведении Федеральной службы государственной статистики.
2. Признать утратившим силу приказ Росстата от 28 ноября 2011 г. N 470 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федерального бюджетного учреждения, находящегося в ведении Федеральной службы государственной статистики (зарегистрирован Минюстом России 30 декабря 2011 г., регистрационный N 22882).
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель 
 А.Е.СУРИНОВ
Приложение
Утвержден 
 приказом Росстата 
 от 29 декабря 2016 г. N 885
ПОРЯДОК 
 СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ 
 ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО 
 УЧРЕЖДЕНИЯ, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ 
 ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Требованиями к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденными приказом Минфина России от 28 июля 2010 г. N 81н (зарегистрирован Минюстом России 23 сентября 2010 г., регистрационный N 18530), с учетом изменений, внесенных приказами Минфина России от 2 октября 2012 г. N 132н (зарегистрирован Минюстом России 11 декабря 2012 г., регистрационный N 26067), от 23 сентября 2013 г. N 98н (зарегистрирован Минюстом России 21 ноября 2013 г., регистрационный N 30423), от 27 декабря 2013 г. N 140н (зарегистрирован Минюстом России 11 февраля 2014 г., регистрационный N 31279), от 24 сентября 2015 г. N 140н (зарегистрирован Минюстом России 7 октября 2015 г., регистрационный N 39214), от 29 августа 2016 г. N 142н (зарегистрирован Минюстом России 25 октября 2016 г., регистрационный N 44130) и определяет правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федерального государственного бюджетного учреждения, находящегося в ведении Федеральной службы государственной статистики (далее соответственно - План, Учреждение).
2. План составляется на финансовый год, в случае если федеральный закон о федеральном бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и на плановый период, если федеральный закон о федеральном бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
II. Порядок составления Плана
3. План составляется Учреждением на этапе формирования проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и на плановый период по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку.
4. В текстовой (описательной) части Плана указываются (Раздел I Плана):
цели деятельности Учреждения в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом Учреждения;
виды деятельности Учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом Учреждения;
перечень работ (услуг), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности Учреждения, выполнение которых для физических и юридических лиц осуществляется, в том числе за плату;
общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за Учреждением на праве оперативного управления; приобретенного Учреждением за счет выделенных собственником имущества Учреждения средств; приобретенного Учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);
общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества.
5. В табличной части Плана указываются (Разделы II - V Плана):
показатели финансового состояния Учреждения, включающие показатели о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах, принятых на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана (Раздел II Плана);
показатели по поступлениям и выплатам Учреждения (Раздел III Плана);
показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг Учреждения (Раздел III.I Плана);
сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение Учреждения (Раздел IV Плана);
справочная информация (Раздел V Плана).
6. Плановые показатели по поступлениям и выплатам Учреждения формируются Учреждением, исходя из представленной Росстатом информации о планируемых объемах расходных обязательств, предусмотренных на субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
7. Плановые показатели по поступлениям формируются Учреждением в разрезе:
субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
поступлений от выполнения Учреждением работ, относящихся в соответствии с уставом Учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
поступлений от реализации ценных бумаг в случаях, установленных федеральными законами.
Справочно указываются:
суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Росстата передаются в установленном порядке Учреждению;
бюджетные инвестиции (в части переданных полномочий государственного заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2000, N 32, ст. 3339; 2001, N 33, ст. 3429; 2002, N 22, ст. 2026; N 28, ст. 2790; N 30, ст. 3021, 3027; 2003, N 28, ст. 2886, 2892; N 46, ст. 4443, 4444; N 50, ст. 4844; N 52, ст. 5036, 5038; 2004, N 34, ст. 3526, 3535; N 52, ст. 5278; 2005, N 1, ст. 8, 21; N 19, ст. 1756; N 27, ст. 2717; N 42, ст. 4214; N 52, ст. 5572, 5589; 2006, N 1, ст. 8, 9; N 2, ст. 171; N 6, ст. 636; N 43, ст. 4412; N 45, ст. 4627; N 50, ст. 5279; N 52, ст. 5503; 2007, N 1, ст. 28; N 17, ст. 1929; N 18, ст. 2117; N 31, ст. 4009; N 45, ст. 5424; N 46, ст. 5553; N 49, ст. 6079; N 50, ст. 6246; 2008, N 29, ст. 3418; N 30, ст. 3597, 3617; N 48, ст. 5500; N 52, ст. 6236; 2009, N 1, ст. 18; N 15, ст. 1780; N 29, ст. 3582, 3629; N 30, ст. 3739; N 39, ст. 4532; N 48, ст. 5711, 5733; N 51, ст. 6151; N 52, ст. 6450; 2010, N 18, ст. 2145; N 19, ст. 2291, 2293; N 21, ст. 2524; N 31, ст. 4185, 4192, 4198; N 40, ст. 4969, 4971; N 46, ст. 5918; N 49, ст. 6409; 2011, N 15, ст. 2041; N 27, ст. 3873; N 41, ст. 5635; N 48, ст. 6728; N 49, ст. 7030, 7039, 7056; 2012, N 26, ст. 3447; N 31, ст. 4316, 4317; N 47, ст. 6400; N 50, ст. 6967; N 53, ст. 7593; 2013, N 19, ст. 2331; N 27, ст. 3473, 3480; N 30, ст. 4083; N 31, ст. 4191; N 44, ст. 5633; N 52, ст. 6983; 2014, N 11, ст. 1090; N 26, ст. 3389; N 30, ст. 4250, 4267; N 40, ст. 5314; N 43, ст. 5795; N 48, ст. 6655, 6656, 6664; N 52, ст. 7560, 7561; 2015, N 10, ст. 1393; N 29, ст. 4343; 2016, N 14, ст. 1901, N 23, ст. 3282).
8. Суммы, указанные в абзаце втором пункта 7 настоящего Порядка, формируются Учреждением на основании информации о планируемых объемах расходных обязательств, представленной Росстатом на этапе формирования проекта федерального закона о федеральном бюджете, в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.
Суммы, указанные в абзаце 3 пункта 7 настоящего Порядка, Учреждение рассчитывает исходя из планируемого объема выполнения работ и планируемой стоимости их реализации.
Плановые показатели по поступлениям от выполнения Учреждением работ, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, указываются в разрезе видов работ.
9. Плановые показатели по выплатам формируются Учреждением в соответствии с настоящим Порядком в разрезе соответствующих показателей, содержащихся в Разделе II Плана.
10. Объемы выплат, связанных с выполнением Учреждением государственного задания, в пределах общего объема субсидии на выполнение государственного задания могут рассчитываться с превышением нормативных затрат, определенных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в соответствии с пунктом 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
11. Плановые объемы выплат, связанные с выполнением Учреждением Государственного задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в соответствии с Порядком определения нормативных затрат на выполнение работ Федеральным государственным бюджетным учреждением "Научно-исследовательский институт проблем социально-экономической статистики Федеральной службы государственной статистики", применяемого при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, утвержденного приказом Росстата от 8 июля 2016 г. N 331 (зарегистрирован Минюстом России 16 сентября 2016 г., регистрационный N 43678).
12. К представляемому на утверждение проекту Плана прилагаются расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам, использованные при формировании Плана, являющиеся справочной информацией к Плану, формируемые согласно образцу в Приложении N 2 к настоящему Порядку.
III. Порядок утверждения и внесения изменений в План
13. После утверждения в установленном порядке федерального закона о федеральном бюджете План при необходимости уточняется Учреждением и направляется на утверждение в Росстат с учетом положений настоящего Порядка.
Уточнение показателей Плана, связанных с принятием федерального закона о федеральном бюджете, осуществляется Учреждением (подразделением) не позднее одного месяца после официального опубликования федерального закона о федеральном бюджете.
Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.
14. План в двух экземплярах подписывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в них данные, - руководителем Учреждения (или уполномоченным им лицом), руководителем финансово-экономической службы Учреждения, главным бухгалтером Учреждения и исполнителем документа.
15. В целях внесения изменений в План в соответствии с настоящим Порядком составляется новый План, показатели которого не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План. Решение о внесении изменений в План принимается руководителем Учреждения.
16. Внесение изменений в План, не связанных с принятием федерального закона о федеральном бюджете, осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей.
17. План (План с учетом изменений), сформированный Учреждением, утверждается руководителем Росстата (или уполномоченным им лицом).
18. Утвержденный План (План с учетом изменений) направляется Учреждению в одном экземпляре, второй экземпляр остается в Финансово-экономическом управлении Росстата.
19. Утвержденный План (План с учетом изменений) размещается Учреждением на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях - www.bus.gov.ru.
Приложение N 1 
 к Порядку составления и утверждения 
 плана финансово-хозяйственной 
 деятельности федерального 
 государственного бюджетного 
 учреждения, находящегося в ведении 
 Федеральной службы государственной 
 статистики, утвержденному 
 приказом Росстата 
 от 29.12.2016 N 885
                                                       УТВЕРЖДАЮ
                                             (наименование должности лица,
                                                утверждающего документ)
                                            (подпись) (расшифровка подписи)
                                               "__" ___________ 20__ г.
                План финансово-хозяйственной деятельности
                      на ___________________________
                             (период, на который
                              утверждается план)
| 
 КОДЫ 
 | 
|||
| 
 "__" ____________ 20__ г. 
 | 
 Дата 
 | 
||
| 
 Дата предыдущего утвержденного плана 
 | 
|||
| 
 Наименование государственного бюджетного учреждения 
 | 
|||
| 
 __________________ 
 | 
|||
| 
 ИНН/КПП 
 | 
 __________________ 
 | 
||
| 
 Код по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса 
 | 
 __________________ 
 | 
||
| 
 Единица измерения: руб. 
 | 
 по ОКЕИ 
 | 
 383 
 | 
|
| 
 Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя 
 | 
 __________________ 
 | 
||
| 
 Адрес фактического местонахождения государственного бюджетного учреждения 
 | 
 _________________________________________ 
 | 
||
         I. Сведения о деятельности федерального государственного
                           бюджетного учреждения
1.1. Цели деятельности государственного бюджетного учреждения:
1.2. Виды деятельности государственного бюджетного учреждения:
1.3. Перечень работ, осуществляемых на платной основе:
1.4. Общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества:
1.5. Общая балансовая стоимость движимого государственного имущества:
              II. Показатели финансового состояния Учреждения
| 
 Наименование показателя 
 | 
 Сумма 
 | 
| 
 I. Нефинансовые активы, всего: 
 | 
|
| 
 из них: 
 | 
|
| 
 1.1. Общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества, всего 
 | 
|
| 
 в том числе: 
 | 
|
| 
 1.1.1. Стоимость имущества, закрепленного собственником имущества за государственным бюджетным учреждением на праве оперативного управления 
 | 
|
| 
 1.1.2. Стоимость имущества, приобретенного государственным бюджетным учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств 
 | 
|
| 
 1.1.3. Стоимость имущества, приобретенного государственным бюджетным учреждением за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности 
 | 
|
| 
 1.1.4. Остаточная стоимость недвижимого государственного имущества 
 | 
|
| 
 1.2. Общая балансовая стоимость движимого государственного имущества, всего 
 | 
|
| 
 в том числе: 
 | 
|
| 
 1.2.1. Общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества 
 | 
|
| 
 1.2.2. Остаточная стоимость особо ценного движимого имущества 
 | 
|
| 
 II. Финансовые активы, всего 
 | 
|
| 
 из них: 
 | 
|
| 
 2.1. Дебиторская задолженность по доходам, полученным за счет средств федерального бюджета 
 | 
|
| 
 2.2. Дебиторская задолженность по выданным авансам, полученным за счет средств федерального бюджета, всего: 
 | 
|
| 
 в том числе: 
 | 
|
| 
 2.2.1. по выданным авансам на услуги связи 
 | 
|
| 
 2.2.2. по выданным авансам на транспортные услуги 
 | 
|
| 
 2.2.3. по выданным авансам на коммунальные услуги 
 | 
|
| 
 2.2.4. по выданным авансам на услуги по содержанию имущества 
 | 
|
| 
 2.2.5. по выданным авансам на прочие услуги 
 | 
|
| 
 2.2.6. по выданным авансам на приобретение основных средств 
 | 
|
| 
 2.2.7. по выданным авансам на приобретение нематериальных активов 
 | 
|
| 
 2.2.8. по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов 
 | 
|
| 
 2.2.9. по выданным авансам на приобретение материальных запасов 
 | 
|
| 
 2.2.10. по выданным авансам на прочие расходы 
 | 
|
| 
 2.3. Дебиторская задолженность по выданным авансам за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего: 
 | 
|
| 
 в том числе: 
 | 
|
| 
 2.3.1. по выданным авансам на услуги связи 
 | 
|
| 
 2.3.2. по выданным авансам на транспортные услуги 
 | 
|
| 
 2.3.3. по выданным авансам на коммунальные услуги 
 | 
|
| 
 2.3.4. по выданным авансам на услуги по содержанию имущества 
 | 
|
| 
 2.3.5. по выданным авансам на прочие услуги 
 | 
|
| 
 2.3.6. по выданным авансам на приобретение основных средств 
 | 
|
| 
 2.3.7. по выданным авансам на приобретение нематериальных активов 
 | 
|
| 
 2.3.8. по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов 
 | 
|
| 
 2.3.9. по выданным авансам на приобретение материальных запасов 
 | 
|
| 
 2.3.10. по выданным авансам на прочие расходы 
 | 
|
| 
 III. Обязательства, всего 
 | 
|
| 
 из них: 
 | 
|
| 
 3.1. Просроченная кредиторская задолженность 
 | 
|
| 
 3.2. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет средств федерального бюджета, всего: 
 | 
|
| 
 в том числе: 
 | 
|
| 
 3.2.1. по начислениям на выплаты по оплате труда 
 | 
|
| 
 3.2.2. по оплате услуг связи 
 | 
|
| 
 3.2.3. по оплате транспортных услуг 
 | 
|
| 
 3.2.4. по оплате коммунальных услуг 
 | 
|
| 
 3.2.5. по оплате услуг по содержанию имущества 
 | 
|
| 
 3.2.6. по оплате прочих услуг 
 | 
|
| 
 3.2.7. по приобретению основных средств 
 | 
|
| 
 3.2.8. по приобретению нематериальных активов 
 | 
|
| 
 3.2.9. по приобретению непроизведенных активов 
 | 
|
| 
 3.2.10. по приобретению материальных запасов 
 | 
|
| 
 3.2.11. по оплате прочих расходов 
 | 
|
| 
 3.2.12. по платежам в бюджет 
 | 
|
| 
 3.2.13. по прочим расчетам с кредиторами 
 | 
|
| 
 3.3. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего: 
 | 
|
| 
 в том числе: 
 | 
|
| 
 3.3.1. по начислениям на выплаты по оплате труда 
 | 
|
| 
 3.3.2. по оплате услуг связи 
 | 
|
| 
 3.3.3. по оплате транспортных услуг 
 | 
|
| 
 3.3.4. по оплате коммунальных услуг 
 | 
|
| 
 3.3.5. по оплате услуг по содержанию имущества 
 | 
|
| 
 3.3.6. по оплате прочих услуг 
 | 
|
| 
 3.3.7. по приобретению основных средств 
 | 
|
| 
 3.3.8. по приобретению нематериальных активов 
 | 
|
| 
 3.3.9. по приобретению непроизведенных активов 
 | 
|
| 
 3.3.10. по приобретению материальных запасов 
 | 
|
| 
 3.3.11. по оплате прочих расходов 
 | 
|
| 
 3.3.12. по платежам в бюджет 
 | 
|
| 
 3.3.13. по прочим расчетам с кредиторами 
 | 
           III. Показатели по поступлениям и выплатам Учреждения
                           на __________ 20__ г.
| 
 Наименование показателя 
 | 
 Код строки 
 | 
 Код по бюджетной классификации Российской Федерации 
 | 
 Объем финансового обеспечения, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) 
 | 
|||||||
| 
 всего 
 | 
 в том числе: 
 | 
|||||||||
| 
 субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания из федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) 
 | 
 субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования 
 | 
 субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем 2 пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации 
 | 
 субсидии на осуществление капитальных вложений 
 | 
 средства обязательного медицинского страхования 
 | 
 поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности 
 | 
|||||
| 
 всего 
 | 
 из них гранты 
 | 
|||||||||
| 
 1 
 | 
 2 
 | 
 3 
 | 
 4 
 | 
 5 
 | 
 5.1 
 | 
 6 
 | 
 7 
 | 
 8 
 | 
 9 
 | 
 10 
 | 
| 
 Поступления от доходов, всего: 
 | 
 100 
 | 
 X 
 | 
||||||||
| 
 в том числе: 
доходы от собственности 
 | 
 110 
 | 
 X 
 | 
 X 
 | 
 X 
 | 
 X 
 | 
 X 
 | 
||||
| 
 доходы от оказания услуг, работ 
 | 
 120 
 | 
 X 
 | 
 X 
 | 
|||||||
| 
 доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия 
 | 
 130 
 | 
 X 
 | 
 X 
 | 
 X 
 | 
 X 
 | 
 X 
 | 
||||
| 
 безвозмездные поступления от наднациональных организаций, правительств иностранных государств, международных финансовых организаций 
 | 
 140 
 | 
 X 
 | 
 X 
 | 
 X 
 | 
 X 
 | 
 X 
 | 
||||
| 
 иные субсидии, предоставленные из бюджета 
 | 
 150 
 | 
 X 
 | 
 X 
 | 
 X 
 | 
 X 
 | 
|||||
| 
 прочие доходы 
 | 
 160 
 | 
 X 
 | 
 X 
 | 
 X 
 | 
 X 
 | 
|||||
| 
 доходы от операций с активами 
 | 
 180 
 | 
 X 
 | 
 X 
 | 
 X 
 | 
 X 
 | 
 X 
 | 
 X 
 | 
|||
| 
 Выплаты по расходам, всего: 
 | 
 200 
 | 
 X 
 | 
||||||||
| 
 в том числе на: 
выплаты персоналу, всего: 
 | 
 210 
 | 
|||||||||
| 
 из них: 
оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда 
 | 
 211 
 | 
|||||||||
| 
 социальные и иные выплаты населению, всего 
 | 
 220 
 | 
|||||||||
| 
 из них: 
 | 
||||||||||
| 
 уплату налогов, сборов и иных платежей, всего 
 | 
 230 
 | 
|||||||||
| 
 из них: 
 | 
||||||||||
| 
 безвозмездные перечисления организациям 
 | 
 240 
 | 
|||||||||
| 
 прочие расходы (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) 
 | 
 250 
 | 
|||||||||
| 
 расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего 
 | 
 260 
 | 
 X 
 | 
||||||||
| 
 Поступление финансовых активов, всего: 
 | 
 300 
 | 
 X 
 | 
||||||||
| 
 из них: 
увеличение остатков средств 
 | 
 310 
 | 
|||||||||
| 
 прочие поступления 
 | 
 320 
 | 
|||||||||
| 
 Выбытие финансовых активов, всего 
 | 
 400 
 | 
|||||||||
| 
 Из них: 
уменьшение остатков средств 
 | 
 410 
 | 
|||||||||
| 
 прочие выбытия 
 | 
 420 
 | 
|||||||||
| 
 Остаток средств на начало года 
 | 
 500 
 | 
 X 
 | 
||||||||
| 
 Остаток средств на конец года 
 | 
 600 
 | 
 X 
 | 
||||||||
                   III.I. Показатели выплат по расходам
                на закупку товаров, работ, услуг Учреждения
                           на __________ 20__ г.
| 
 Наименование показателя 
 | 
 Код строки 
 | 
 Год начала закупки 
 | 
 Сумма выплат по расходам на закупку товаров, работ и услуг, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) 
 | 
||||||||
| 
 всего на закупки 
 | 
 в том числе: 
 | 
||||||||||
| 
 в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" 
 | 
 в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" 
 | 
||||||||||
| 
 на 20__ г. очередной финансовый год 
 | 
 на 20__ г. 
1-ый год планового периода 
 | 
 на 20__ г. 
2-ой год планового периода 
 | 
 на 20__ г. очередной финансовый год 
 | 
 на 20__ г. 
1-ый год планового периода 
 | 
 на 20__ г. 
2-ой год планового периода 
 | 
 на 20__ г. очередной финансовый год 
 | 
 на 20__ г. 
1-ый год планового периода 
 | 
 на 20__ г. 
1-ый год планового периода 
 | 
|||
| 
 1 
 | 
 2 
 | 
 3 
 | 
 4 
 | 
 5 
 | 
 6 
 | 
 7 
 | 
 8 
 | 
 9 
 | 
 10 
 | 
 11 
 | 
 12 
 | 
| 
 Выплаты по расходам на закупку товаров, работ, услуг, всего: 
 | 
 0001 
 | 
 X 
 | 
|||||||||
| 
 в том числе: 
на оплату контрактов 
 | 
 1001 
 | 
 X 
 | 
|||||||||
| 
 заключенных до начала очередного финансового года: 
 | 
|||||||||||
| 
 на закупку товаров, работ, услуг по году начала закупки: 
 | 
 2001 
 | 
||||||||||
                         IV. Сведения о средствах,
             поступающих во временное распоряжение Учреждения
                   на __________________________ 20__ г.
                      (очередной финансовый год)
| 
 Наименование показателя 
 | 
 Код строки 
 | 
 Сумма (руб., с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) 
 | 
| 
 1 
 | 
 2 
 | 
 3 
 | 
| 
 Остаток средств на начало года 
 | 
 010 
 | 
|
| 
 Остаток средств на конец года 
 | 
 020 
 | 
|
| 
 Поступление 
 | 
 030 
 | 
|
| 
 Выбытие 
 | 
 040 
 | 
|
V. Справочная информация
| 
 Наименование показателя 
 | 
 Код строки 
 | 
 Сумма (тыс. руб.) 
 | 
| 
 1 
 | 
 2 
 | 
 3 
 | 
| 
 Объем публичных обязательств, всего: 
 | 
 010 
 | 
|
| 
 Объем бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного (муниципального) заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации), всего: 
 | 
 020 
 | 
|
| 
 Объем средств, поступивших во временное распоряжение, всего: 
 | 
 030 
 | 
Руководитель Учреждения
(уполномоченное лицо)                 ___________ _________________________
                                       (подпись)    (расшифровка подписи)
Руководитель финансово-экономической
службы Учреждения                     ___________ _________________________
                                       (подпись)    (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер Учреждения          ___________ _________________________
                                       (подпись)    (расшифровка подписи)
Исполнитель                           ___________ _________________________
                                       (подпись)    (расшифровка подписи)
тел. _____________________
"__" ________ 20__ г.
Приложение N 2 
 к Порядку составления и утверждения 
 плана финансово-хозяйственной 
 деятельности федерального 
 государственного бюджетного 
 учреждения, находящегося в ведении 
 Федеральной службы государственной 
 статистики, утвержденному 
 приказом Росстата 
 от 29.12.2016 N 885
ОБРАЗЕЦ
                           Расчеты (обоснования)
         к плану финансово-хозяйственной деятельности федерального
                  государственного бюджетного учреждения
          1. Расчеты (обоснования) выплат персоналу (строка 210)
Код видов расходов ________________________________________________________
Источник финансового обеспечения __________________________________________
            1.1. Расчеты (обоснования) расходов на оплату труда
| 
 N п/п 
 | 
 Должность, группа должностей 
 | 
 Установленная численность, единиц 
 | 
 Среднемесячный размер оплаты труда на одного работника, руб. 
 | 
 Ежемесячная надбавка к должностному окладу, % 
 | 
 Районный коэффициент 
 | 
 Фонд оплаты труда в год, руб. (гр. 3 x гр. 4 x (1 + гр. 8 / 100) x гр. 9 x 12) 
 | 
|||
| 
 всего 
 | 
 в том числе: 
 | 
||||||||
| 
 по должностному окладу 
 | 
 по выплатам компенсационного характера 
 | 
 по выплатам стимулирующего характера 
 | 
|||||||
| 
 1 
 | 
 2 
 | 
 3 
 | 
 4 
 | 
 5 
 | 
 6 
 | 
 7 
 | 
 8 
 | 
 9 
 | 
 10 
 | 
| 
 Итого: 
 | 
 x 
 | 
 x 
 | 
 x 
 | 
 x 
 | 
 x 
 | 
 x 
 | 
|||
                1.2. Расчеты (обоснования) выплат персоналу
                 при направлении в служебные командировки
| 
 N п/п 
 | 
 Наименование расходов 
 | 
 Средний размер выплаты на одного работника в день, руб. 
 | 
 Количество работников, чел. 
 | 
 Количество дней 
 | 
 Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5) 
 | 
| 
 1 
 | 
 2 
 | 
 3 
 | 
 4 
 | 
 5 
 | 
 6 
 | 
| 
 Итого: 
 | 
 x 
 | 
 x 
 | 
 x 
 | 
                1.3. Расчеты (обоснования) выплат персоналу
                           по уходу за ребенком
| 
 N п/п 
 | 
 Наименование расходов 
 | 
 Численность работников, получающих пособие 
 | 
 Количество выплат в год на одного работника 
 | 
 Размер выплаты (пособия) в месяц, руб. 
 | 
 Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5) 
 | 
| 
 1 
 | 
 2 
 | 
 3 
 | 
 4 
 | 
 5 
 | 
 6 
 | 
| 
 Итого: 
 | 
 x 
 | 
 x 
 | 
 x 
 | 
               1.4. Расчеты (обоснования) страховых взносов
    на обязательное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации,
    в Фонд социального страхования Российской Федерации, в Федеральный
                фонд обязательного медицинского страхования
| 
 N п/п 
 | 
 Наименование государственного внебюджетного фонда 
 | 
 Размер базы для начисления страховых взносов, руб. 
 | 
 Сумма взноса, руб. 
 | 
| 
 1 
 | 
 2 
 | 
 3 
 | 
 4 
 | 
| 
 1 
 | 
 Страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, всего 
 | 
 x 
 | 
|
| 
 1.1. 
 | 
 в том числе: 
по ставке 22,0% 
 | 
||
| 
 1.2. 
 | 
 по ставке 10,0% 
 | 
||
| 
 1.3. 
 | 
 с применением пониженных тарифов взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации для отдельных категорий плательщиков 
 | 
||
| 
 2 
 | 
 Страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации, всего 
 | 
 x 
 | 
|
| 
 2.1. 
 | 
 в том числе: 
 | 
||
| 
 обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством по ставке 2,9% 
 | 
|||
| 
 2.2. 
 | 
 с применением ставки взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации по ставке 0,0% 
 | 
||
| 
 2.3. 
 | 
 обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,2% 
 | 
||
| 
 2.4. 
 | 
 обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,_% <*> 
 | 
||
| 
 2.5. 
 | 
 обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,_% <*> 
 | 
||
| 
 3 
 | 
 Страховые взносы в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, всего (по ставке 5,1%) 
 | 
||
| 
 Итого: 
 | 
 x 
 | 
    --------------------------------
    <*>   Указываются   страховые тарифы,   дифференцированные  по  классам
профессионального  риска,  установленные  Федеральным законом от 22 декабря
2005   г.   N   179-ФЗ  "О  страховых  тарифах  на  обязательное социальное
страхование  от  несчастных  случаев  на  производстве  и  профессиональных
заболеваний  на  2006 год" (Собрание законодательства Российской Федерации,
2005, N 52, ст. 5592; 2015, N 51, ст. 7233).
          2. Расчеты (обоснования) расходов на социальные и иные
                             выплаты населению
Код видов расходов ________________________________________________________
Источник финансового обеспечения __________________________________________
| 
 N п/п 
 | 
 Наименование показателя 
 | 
 Размер одной выплаты, руб. 
 | 
 Количество выплат в год 
 | 
 Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4) 
 | 
| 
 1 
 | 
 2 
 | 
 3 
 | 
 4 
 | 
 5 
 | 
| 
 Итого: 
 | 
 x 
 | 
 x 
 | 
        3. Расчет (обоснование) расходов на уплату налогов, сборов
                              и иных платежей
Код видов расходов ________________________________________________________
Источник финансового обеспечения __________________________________________
| 
 N п/п 
 | 
 Наименование расходов 
 | 
 Налоговая база, руб. 
 | 
 Ставка налога, % 
 | 
 Сумма исчисленного налога, подлежащего уплате, руб. (гр. 3 x гр. 4 / 100) 
 | 
| 
 1 
 | 
 2 
 | 
 3 
 | 
 4 
 | 
 5 
 | 
| 
 Итого: 
 | 
 x 
 | 
             4. Расчет (обоснование) расходов на безвозмездные
                         перечисления организациям
Код видов расходов ________________________________________________________
Источник финансового обеспечения __________________________________________
| 
 N п/п 
 | 
 Наименование показателя 
 | 
 Размер одной выплаты, руб. 
 | 
 Количество выплат в год 
 | 
 Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4) 
 | 
| 
 1 
 | 
 2 
 | 
 3 
 | 
 4 
 | 
 5 
 | 
| 
 Итого: 
 | 
 x 
 | 
 x 
 | 
          5. Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов
                     на закупку товаров, работ, услуг)
Код видов расходов ________________________________________________________
Источник финансового обеспечения __________________________________________
| 
 N п/п 
 | 
 Наименование показателя 
 | 
 Размер одной выплаты, руб. 
 | 
 Количество выплат в год 
 | 
 Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4) 
 | 
| 
 1 
 | 
 2 
 | 
 3 
 | 
 4 
 | 
 5 
 | 
| 
 Итого: 
 | 
 x 
 | 
 x 
 | 
     6. Расчет (обоснование) расходов на закупку товаров, работ, услуг
Код видов расходов ________________________________________________________
Источник финансового обеспечения __________________________________________
         6.1. Расчет (обоснование) расходов на оплату услуг связи
| 
 N п/п 
 | 
 Наименование расходов 
 | 
 Количество номеров 
 | 
 Количество платежей в год 
 | 
 Стоимость за единицу, руб. 
 | 
 Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5) 
 | 
| 
 1 
 | 
 2 
 | 
 3 
 | 
 4 
 | 
 5 
 | 
 6 
 | 
| 
 Итого: 
 | 
 x 
 | 
 x 
 | 
 x 
 | 
6.2. Расчет (обоснование) расходов на оплату транспортных услуг
| 
 N п/п 
 | 
 Наименование расходов 
 | 
 Количество услуг перевозки 
 | 
 Цена услуги перевозки, руб. 
 | 
 Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4) 
 | 
| 
 1 
 | 
 2 
 | 
 3 
 | 
 4 
 | 
 5 
 | 
| 
 Итого: 
 | 
6.3. Расчет (обоснование) расходов на оплату коммунальных услуг
| 
 N п/п 
 | 
 Наименование показателя 
 | 
 Размер потребления ресурсов 
 | 
 Тариф (с учетом НДС), руб. 
 | 
 Индексация, % 
 | 
 Сумма, руб. (гр. 4 x гр. 5 x гр. 6) 
 | 
| 
 1 
 | 
 2 
 | 
 4 
 | 
 5 
 | 
 6 
 | 
 6 
 | 
| 
 Итого: 
 | 
 x 
 | 
 x 
 | 
 x 
 | 
6.4. Расчет (обоснование) расходов на оплату аренды имущества
| 
 N п/п 
 | 
 Наименование показателя 
 | 
 Количество 
 | 
 Ставка арендной платы 
 | 
 Стоимость с учетом НДС, руб. 
 | 
| 
 1 
 | 
 2 
 | 
 4 
 | 
 5 
 | 
 6 
 | 
| 
 Итого: 
 | 
 x 
 | 
 x 
 | 
 x 
 | 
         6.5. Расчет (обоснование) расходов на оплату работ, услуг
                          по содержанию имущества
| 
 N п/п 
 | 
 Наименование расходов 
 | 
 Объект 
 | 
 Количество работ (услуг) 
 | 
 Стоимость работ (услуг), руб. 
 | 
| 
 1 
 | 
 2 
 | 
 3 
 | 
 4 
 | 
 5 
 | 
| 
 Итого: 
 | 
 x 
 | 
 x 
 | 
6.6. Расчет (обоснование) расходов на оплату прочих работ, услуг
| 
 N п/п 
 | 
 Наименование расходов 
 | 
 Количество договоров 
 | 
 Стоимость услуги, руб. 
 | 
| 
 1 
 | 
 2 
 | 
 3 
 | 
 4 
 | 
| 
 Итого: 
 | 
 x 
 | 
        6.7. Расчет (обоснование) расходов на приобретение основных
                       средств, материальных запасов
| 
 N п/п 
 | 
 Наименование расходов 
 | 
 Количество 
 | 
 Средняя стоимость, руб. 
 | 
 Сумма, руб. (гр. 2 x гр. 3) 
 | 
| 
 1 
 | 
 2 
 | 
 3 
 | 
 4 
 | 
|
| 
 Итого: 
 | 
 x 
 |