См. Документы Федеральной службы государственной статистики
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ
ПРИКАЗ
от 19 июня 2014 г. N 438
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ
ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ
ТРАНСПОРТА ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ
ЗА АВАРИЙНОСТЬЮ НА МОРЕ
В соответствии с подпунктом 5.5 Положения о Федеральной службе государственной статистики, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июня 2008 г. N 420, и во исполнение Федерального плана статистических работ, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 г. N 671-р, приказываю:
1. Утвердить представленную Федеральной службой по надзору в сфере транспорта прилагаемую месячную форму федерального статистического наблюдения N 52-М(суд) "Сведения об аварийности на море" с указаниями по ее заполнению, сбор и обработка данных по которой осуществляются в системе Ространснадзора, и ввести ее в действие с отчета за январь-июль 2014 года.
2. Установить предоставление данных по указанной в пункте 1 настоящего приказа форме федерального статистического наблюдения по адресам и в сроки, установленные в форме.
3. Признать утратившим силу приказ Росстата от 29 декабря 2010 г. N 473 "Об утверждении статистического инструментария для организации Федеральной службой по надзору в сфере транспорта за аварийностью на море".
Руководитель
А.Е.СУРИНОВ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ
|
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ
|
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности"
|
ВОЗМОЖНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
|
СВЕДЕНИЯ ОБ АВАРИЙНОСТИ НА МОРЕ
за январь - ____________________ 20__ г. (нарастающим итогом) |
Предоставляют:
|
Сроки предоставления
|
Форма N 52-М (суд)
|
|
территориальные управления государственного морского и речного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, Каспийский отдел государственного морского и речного надзора Межрегионального территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере транспорта по Северо-Кавказскому федеральному округу:
- Федеральной службе по надзору в сфере транспорта
|
на 7 день после отчетного периода
|
Приказ Росстата:
|
|
Об утверждении формы
|
|||
от 19.06.2014 N 438
|
|||
О внесении изменений (при наличии)
|
|||
от _________ N ____
|
|||
от _________ N ____
|
|||
Месячная
|
Наименование отчитывающейся организации _______________________
|
Почтовый адрес _______________________________________________
|
Код формы по ОКУД
|
Код
|
||
отчитывающейся организации по ОКПО
|
|||
1
|
2
|
3
|
4
|
0615095
|
Сведения об аварийности на море
N строки
|
Аварийные случаи
|
||||||
Всего
|
в том числе:
|
||||||
Очень серьезные аварии
|
Аварии
|
||||||
с начала прошлого года
|
с начала отчетного года
|
с начала прошлого года
|
с начала отчетного года
|
с начала прошлого года
|
с начала отчетного года
|
||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
I. Аварийные случаи на море
|
|||||||
Аварийные случаи на море - всего, единиц
|
110
|
||||||
Число погибших в прямой связи с эксплуатацией судна - всего, человек (сумма строк 121, 122)
|
120
|
||||||
в том числе:
пассажиров
|
121
|
||||||
членов экипажа
|
122
|
||||||
Число получивших тяжкий вред, причиненный здоровью в прямой связи с эксплуатацией судна - всего, человек (сумма строк 131, 132)
|
130
|
||||||
в том числе:
пассажиров
|
131
|
||||||
членов экипажа
|
132
|
||||||
из них:
|
|||||||
II. Аварийные случаи с пассажирскими судами
|
|||||||
Аварийные случаи - всего, единиц
|
210
|
||||||
Число погибших в прямой связи с эксплуатацией судна - всего, человек (сумма строк 221, 222)
|
220
|
||||||
в том числе:
пассажиров
|
221
|
||||||
членов экипажа
|
222
|
||||||
Число получивших тяжкий вред, причиненный здоровью в прямой связи с эксплуатацией судна - всего, человек (сумма строк 231, 232)
|
230
|
||||||
в том числе:
|
|||||||
пассажиров
|
231
|
||||||
членов экипажа
|
232
|
||||||
III. Аварийные случаи с рыбопромысловыми судами
|
|||||||
Аварийные случаи - всего, единиц
|
310
|
||||||
Число погибших в прямой связи с эксплуатацией судна - всего, человек (сумма строк 321, 322)
|
320
|
||||||
в том числе:
|
|||||||
пассажиров
|
321
|
||||||
членов экипажа
|
322
|
||||||
Число получивших тяжкий вред, причиненный здоровью в прямой связи с эксплуатацией судна - всего, человек (сумма строк 331, 332)
|
330
|
||||||
в том числе:
|
|||||||
пассажиров
|
331
|
||||||
членов экипажа
|
332
|
||||||
IV. Справочно
|
|||||||
Из стр. 110 - Количество пропавших, затонувших, а также поврежденных судов в степени за пределами целесообразности ремонта, единиц
|
440
|
||||||
Из стр. 110 - Количество поврежденных судов в степени в пределах целесообразности ремонта, единиц
|
450
|
||||||
Из стр. 110 - Количество аварий с серьезным или возможным серьезным ущербом окружающей среде, вызванным повреждением судна или судов
|
460
|
Коды по ОКЕИ: единица - 642; человек - 792 Должностное лицо, ответственное за предоставление статистической информации (лицо, уполномоченное предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица или от имени гражданина, осуществляющего предпринимательскую деятельность без образования юридического лица) __________ __________________ ___________ (должность) (Ф.И.О.) (подпись) _________ E-mail: _____ "__" ___ 20__ год (номер (дата составления контактного документа) телефона)
Указания
по заполнению формы федерального статистического наблюдения
1. Форму федерального статистического наблюдения N 52-М(суд) предоставляют территориальные управления государственного морского и речного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, Каспийский отдел государственного морского и речного надзора Межрегионального территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере транспорта по Северо-Кавказскому Федеральному округу (далее - территориальные органы Ространснадзора).
2. В адресной части формы указывается полное наименование отчитывающейся организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках - краткое наименование.
По строке "Почтовый адрес" указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом. Если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается также фактический почтовый адрес.
Территориальный орган Ространснадзора проставляет в кодовой части формы код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) организациям территориальными органами Росстата.
Руководитель территориального органа Ространснадзора назначает должностных лиц, уполномоченных предоставлять статистическую информацию.
3. В сведения по форме включаются аварии и очень серьезные аварии, принятые к учету согласно пункту 38 Положения о расследовании аварий или инцидентов на море, утвержденного приказом Минтранса России от 08.10.2013 N 308 и зарегистрированного Минюстом России 19.02.2014 N 31355 (далее - ПРАИМ-2013).
Согласно пункту 7 ПРАИМ-2013 аварийный случай относится к аварии, если имели место:
гибель человека, произошедшая в прямой связи с эксплуатацией судна;
тяжкий вред, причиненный здоровью человека в прямой связи с эксплуатацией судна;
потеря человека с судна;
повреждение судна (утрата мореходных качеств и/или создание препятствий производственной деятельности в связи с появлением эксплуатационных ограничений);
смещение перевозимого судном груза и/или изменение физико-химических свойств перевозимого судном груза, приведшее к утрате мореходных качеств судна;
посадка судна на мель и его нахождение на мели более 24 часов;
лишение возможности движения судна более 24 часов, за исключением случая намотки сетей (снастей, тралов) на гребной винт (винты) или руль;
повреждение объектов морской инфраструктуры вне судна, которое может серьезно угрожать безопасности самого судна, другого судна или отдельного лица, либо безопасности судоходства;
причинение серьезного ущерба окружающей среде или возможный серьезный ущерб окружающей среде, в том числе разлив нефти или нефтепродуктов, равный или выше уровня, отнесенного к чрезвычайной ситуации в соответствии с приказом МПР России от 03.03.2003 N 156 "Об утверждении указаний по определению нижнего уровня разлива нефти и нефтепродуктов для отнесения аварийного разлива к чрезвычайной ситуации", вызванный повреждением судна или судов, и меньше 500 тонн.
Аварийный случай относится к очень серьезной аварии, если имели место:
гибель судна;
гибель двух и более человек, произошедшая в прямой связи с эксплуатацией судна;
гибель буксируемого судна или иного плавучего объекта, буксируемого судном;
причинение очень серьезного ущерба окружающей среде, в том числе разлив нефти или нефтепродуктов от 500 тонн и выше, вызванный повреждением судна или судов.
4. Сведения предоставляются по аварийным случаям, произошедшим (в прямой связи с эксплуатацией судна) с самоходными судами, буксируемыми судами или иными плавучими объектами (только на период их перегона) на море, в акваториях морских портов и на участках рек с морским режимом судоходства, плавающими под Государственным флагом Российской Федерации.
5. В сведения по форме не включаются аварийные случаи, произошедшие:
с военными кораблями, военно-вспомогательными судами и другими судами, находящимися в собственности государства или эксплуатируемыми им и используемые только для правительственной некоммерческой службы;
с маломерными судами, используемыми в некоммерческих целях;
с плотами леса;
с судами, находящимися в постройке, ремонте, во время отстоя без экипажа.
В сведения не включаются аварийные случаи, связанные с повреждением судном рыболовных сетей (снастей, тралов), исключая случаи намотки сетей (снастей, тралов) на гребной винт (винты) или руль.
6. В форме учитываются аварийные случаи на море, расследованные Федеральной службой по надзору в сфере транспорта, за исключением аварийных случаев, произошедших с иностранными судами, и инцидентов (пункты 38, 39 ПРАИМ-2013).