См. Документы Федеральной службы государственной статистики
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ
ПРИКАЗ
от 18 декабря 2012 г. N 639
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ
ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫМ АГЕНТСТВОМ МОРСКОГО И РЕЧНОГО
ТРАНСПОРТА ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ
ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В СФЕРЕ МОРСКОГО И ВНУТРЕННЕГО
ВОДНОГО ТРАНСПОРТА
В соответствии с пунктом 5.5 Положения о Федеральной службе государственной статистики, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июня 2008 г. N 420, и во исполнение Федерального плана статистических работ, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 г. N 671-р, приказываю:
1. Утвердить представленные Федеральным агентством морского и речного транспорта прилагаемые формы федерального статистического наблюдения с указаниями по их заполнению, сбор и обработка данных по которым осуществляются в системе Росморречфлота, и ввести их в действие:
годовые с отчета за 2012 год:
N 1-ПК (мор) "Сведения о наличии и использовании портовых комплексов на морском транспорте" (приложение N 1);
N М-1 "Сведения об отправлении и прибытии судов по видам плавания и национальности флага судов на морском транспорте" (приложение N 2);
N 53-М (суд) "Сведения о наличии морских судов в Российской Федерации" (приложение N 3);
N 1-ПК (вод) "Сведения о наличии и использовании портовых комплексов на внутреннем водном транспорте" (приложение N 4);
N 2-ВТ "Сведения о поступлении, выбытии и наличии технических и обслуживающих судов на предприятиях внутренних водных путей" (приложение N 5);
N 15-ВТ "Сведения о приеме и передаче грузов в речных портах внутренним водным транспортом" (приложение N 6);
N 20-ВТ "Сведения о протяженности внутренних водных путей" (приложение N 7);
N 21-ВТ "Сведения о размерах действующей навигационной обстановки на обслуживаемых внутренних водных путях" (приложение N 8);
N 53-ВТ (суд) "Сведения о поступлении, выбытии и наличии судов внутреннего водного транспорта" (приложение N 9);
квартальную с отчета за январь - март 2013 года:
N М-3 "Сведения о междупортовых перевозках грузов морским транспортом по видам плавания и странам" (приложение N 10);
квартальную с отчета за январь - июнь 2013 года:
N 11-ВТ "Сведения о региональных и межрегиональных перевозках грузов и пассажиров внутренним водным транспортом" (приложение N 11);
месячные с отчета за январь 2013 года:
N МП-1 "Сведения о погрузочно-разгрузочной деятельности на морском транспорте" (приложение N 12);
N МП-2 "Сведения о прибытии и отправлении грузов через морские порты отдельными видами транспорта" (приложение N 13);
N РП-1 "Сведения о погрузочно-разгрузочной деятельности на внутреннем водном транспорте" (приложение N 14).
2. Установить предоставление данных по указанным в пункте 1 настоящего приказа формам федерального статистического наблюдения по адресам и в сроки, установленные в этих формах.
3. С введением указанного в пункте 1 настоящего приказа статистического инструментария признать утратившими силу приказы Росстата:
от 7 февраля 2008 г. N 29 "Об утверждении статистического инструментария статистического наблюдения за деятельностью морского и внутреннего водного транспорта, осуществляемого Росморречфлотом";
от 29 декабря 2010 г. N 472 "Об утверждении статистического инструментария для организации Федеральным агентством морского и речного транспорта федерального статистического наблюдения за деятельностью в сфере внутреннего водного транспорта".
Руководитель
А.Е.СУРИНОВ
Приложение N 1
Форма N 1-ПК (мор)
"СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПОРТОВЫХ КОМПЛЕКСОВ
НА МОРСКОМ ТРАНСПОРТЕ"
Утратила силу с отчета за 2016 год. С указанного срока введена новая форма. - Приказ Росстата от 03.02.2017 N 75.
Приложение N 2
Форма N М-1
"СВЕДЕНИЯ ОБ ОТПРАВЛЕНИИ И ПРИБЫТИИ СУДОВ ПО ВИДАМ ПЛАВАНИЯ
И НАЦИОНАЛЬНОСТИ ФЛАГА СУДОВ НА МОРСКОМ ТРАНСПОРТЕ"
Утратила силу с отчета за 2016 год. С указанного срока введена новая форма. - Приказ Росстата от 03.02.2017 N 75.
Приложение N 3
Форма N 53-М (суд)
"СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ МОРСКИХ СУДОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Утратила силу с отчета за 2016 год. С указанного срока введена новая форма. - Приказ Росстата от 03.02.2017 N 75.
Приложение N 4
Форма N 1-ПК (вод)
"СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПОРТОВЫХ КОМПЛЕКСОВ
НА ВНУТРЕННЕМ ВОДНОМ ТРАНСПОРТЕ"
Утратила силу с отчета за 2016 год. С указанного срока введена новая форма. - Приказ Росстата от 03.02.2017 N 75.
Приложение N 5
Форма N 2-ВТ
"СВЕДЕНИЯ О ПОСТУПЛЕНИИ, ВЫБЫТИИ И НАЛИЧИИ
ТЕХНИЧЕСКИХ И ОБСЛУЖИВАЮЩИХ СУДОВ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ
ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЕЙ"
Утратила силу с отчета за 2016 год. С указанного срока введена новая форма. - Приказ Росстата от 03.02.2017 N 75.
Приложение N 6
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │ ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ │ └─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘ ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ │ └─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘ ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │ Нарушение порядка представления статистической информации, а равно │ │ представление недостоверной статистической информации влечет │ │ ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской │ │ Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, │ │ а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об │ │ ответственности за нарушение порядка представления государственной │ │ статистической отчетности" │ └─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘ ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │ ВОЗМОЖНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ │ └─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘ ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │ СВЕДЕНИЯ О ПРИЕМЕ И ПЕРЕДАЧЕ ГРУЗОВ │ │ В РЕЧНЫХ ПОРТАХ ВНУТРЕННИМ ВОДНЫМ ТРАНСПОРТОМ │ │ за 20__ г. │ └─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘ ┌────────────────────────────────┬───────────────┐ ┌────────────────────┐ │ Предоставляют: │ Сроки │ │ Форма N 15-ВТ │ │ │предоставления │ └────────────────────┘ ├────────────────────────────────┼───────────────┤ │юридические лица, осуществляющие│ 10 февраля │ Приказ Росстата: │погрузочно-разгрузочную │ │ Об утверждении формы │деятельность на внутреннем │ │ от 18.12.2012 N 639 │водном транспорте: │ │ О внесении изменений │ - Росморречфлоту по │ │ (при наличии) │ установленному им адресу │ │ от ___________ N ___ │ │ │ от ___________ N ___ │ │ │ │ │ │ ┌────────────────────┐ │ │ │ │ Годовая │ └────────────────────────────────┴───────────────┘ └────────────────────┘
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │Наименование отчитывающейся организации _________________________________│ ├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │Почтовый адрес __________________________________________________________│ ├──────────┬──────────────────────────────────────────────────────────────┤ │Код формы │ Код │ │ по ОКУД ├────────────────────────────┬─────────────────┬───────────────┤ │ │ отчитывающейся организации │ │ │ │ │ по ОКПО │ │ │ ├──────────┼────────────────────────────┼─────────────────┼───────────────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ ├──────────┼────────────────────────────┼─────────────────┼───────────────┤ │ 0615045 │ │ │ │ └──────────┴────────────────────────────┴─────────────────┴───────────────┘
Код по ОКЕИ: тысяча тонн - 169 ┌──────┬─────┬─────┬─────┬────┬────┬─────┬─────┬────┬──────┬─────┬─────┬────┬─────────┐ │Пункты│Нефть│Зер- │Уголь│Лес-│Ме- │Руда │Руда │Це- │Стро- │Удо- │Ос- │ВСЕ-│Из суммы │ │приема│и │но и │ка- │ные │тал-│же- │цвет-│мент│итель-│бре- │таль-│ГО │гр. 2, 13│ │и пе- │неф- │про- │мен- │гру-│лы │лез- │ная и│ │ные │ния │ные │су- │грузы, │ │редачи│те- │дукты│ный и│зы │чер-│ная и│сырье│ │грузы │хими-│сухо-│хо- │перевози-│ │грузов│про- │пере-│кокс │ │ные │мар- │сер- │ │ │чес- │грузы│гру-│мые в │ │ │дукты│мола │ │ │ │ган- │ное │ │ │кие и│ │зы, │прямом │ │ │нали-│ │ │ │ │цевая│ │ │ │мине-│ │гра-│смешанном│ │ │вом │ │ │ │ │ │ │ │ │раль-│ │фы │сообщении│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ные │ │3 - │(по еди- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │12 │ному │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │транспор-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │тному до-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │кументу) │ ├──────┼─────┼─────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼────┼──────┼─────┼─────┼────┼─────────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │ 12 │ 13 │ 14 │ ├──────┴─────┴─────┴─────┴────┴────┴─────┴─────┴────┴──────┴─────┴─────┴────┴─────────┤ │ I. ПРИНЯТО от железной дороги │ ├──────┬─────┬─────┬─────┬────┬────┬─────┬─────┬────┬──────┬─────┬─────┬────┬─────────┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├──────┼─────┼─────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼────┼──────┼─────┼─────┼────┼─────────┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├──────┼─────┼─────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼────┼──────┼─────┼─────┼────┼─────────┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├──────┼─────┼─────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼────┼──────┼─────┼─────┼────┼─────────┤ │ИТОГО │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├──────┴─────┴─────┴─────┴────┴────┴─────┴─────┴────┴──────┴─────┴─────┴────┴─────────┤ │ II. ПЕРЕДАНО на железную дорогу │ ├──────┬─────┬─────┬─────┬────┬────┬─────┬─────┬────┬──────┬─────┬─────┬────┬─────────┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├──────┼─────┼─────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼────┼──────┼─────┼─────┼────┼─────────┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├──────┼─────┼─────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼────┼──────┼─────┼─────┼────┼─────────┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├──────┼─────┼─────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼────┼──────┼─────┼─────┼────┼─────────┤ │ИТОГО │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├──────┴─────┴─────┴─────┴────┴────┴─────┴─────┴────┴──────┴─────┴─────┴────┴─────────┤ │ III. ПРИНЯТО от морского транспорта (на рейде) │ ├──────┬─────┬─────┬─────┬────┬────┬─────┬─────┬────┬──────┬─────┬─────┬────┬─────────┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├──────┼─────┼─────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼────┼──────┼─────┼─────┼────┼─────────┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├──────┼─────┼─────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼────┼──────┼─────┼─────┼────┼─────────┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├──────┼─────┼─────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼────┼──────┼─────┼─────┼────┼─────────┤ │ИТОГО │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├──────┴─────┴─────┴─────┴────┴────┴─────┴─────┴────┴──────┴─────┴─────┴────┴─────────┤ │ IV. ПЕРЕДАНО на морской транспорт (на рейде) │ ├──────┬─────┬─────┬─────┬────┬────┬─────┬─────┬────┬──────┬─────┬─────┬────┬─────────┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├──────┼─────┼─────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼────┼──────┼─────┼─────┼────┼─────────┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├──────┼─────┼─────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼────┼──────┼─────┼─────┼────┼─────────┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├──────┼─────┼─────┼─────┼────┼────┼─────┼─────┼────┼──────┼─────┼─────┼────┼─────────┤ │ИТОГО │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ └──────┴─────┴─────┴─────┴────┴────┴─────┴─────┴────┴──────┴─────┴─────┴────┴─────────┘
Должностное лицо, ответственное за предоставление статистической информации (лицо, уполномоченное предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица) _____________ ______________ __________ (должность) (Ф.И.О.) (подпись) _____________ "__" ______ 20__ год (номер (дата составления контактного документа) телефона)
Указания
по заполнению формы федерального статистического наблюдения
1. Форма федерального статистического наблюдения N 15-ВТ предоставляется юридическими лицами (включая обособленные подразделения) всех видов экономической деятельности, независимо от формы собственности, осуществляющими погрузочно-разгрузочную деятельность на внутреннем водном транспорте на коммерческой основе.
Руководитель юридического лица назначает должностных лиц, уполномоченных предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица.
2. В адресной части формы указывается полное наименование отчитывающейся организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках - краткое наименование.
По строке "Почтовый адрес" указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом; если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается также фактический почтовый адрес.
Юридическое лицо проставляет в кодовой части формы код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) организациям территориальными органами Росстата.
3. Отчет составляется по пунктам передачи (приема) грузов.
4. В объем принятых от железной дороги либо от морского транспорта грузов включаются все грузы, поступившие в порт указанными видами транспорта для последующего отправления внутренним водным транспортом. В объем передаваемых на железную дорогу либо на морской транспорт грузов включаются грузы, вывезенные из порта этими видами транспорта после их перевозки внутренним водным транспортом.
5. Из общего итога принятых (переданных) грузов выделяются данные по грузам, перевозимым по единому перевозочному документу в прямом смешанном железнодорожно-водном и прямом водном сообщениях.
Перечень пунктов, включенных в прямое смешанное железнодорожно-водное сообщение, и портов, осуществляющих перевалку грузов, определен дополнением к Правилам перевозок грузов в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти в области транспорта.
Приложение N 7
Форма N 20-ВТ
"СВЕДЕНИЯ О ПРОТЯЖЕННОСТИ ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЕЙ"
Утратила силу с отчета за 2016 год. С указанного срока введена новая форма. - Приказ Росстата от 03.02.2017 N 75.
Приложение N 8
Форма N 21-ВТ
"СВЕДЕНИЯ О РАЗМЕРАХ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ НАВИГАЦИОННОЙ ОБСТАНОВКИ
НА ОБСЛУЖИВАЕМЫХ ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЯХ"
Утратила силу с отчета за 2016 год. С указанного срока введена новая форма. - Приказ Росстата от 03.02.2017 N 75.
Приложение N 9
Форма N 53-ВТ (суд)
"СВЕДЕНИЯ О ПОСТУПЛЕНИИ, ВЫБЫТИИ И НАЛИЧИИ СУДОВ
ВНУТРЕННЕГО ВОДНОГО ТРАНСПОРТА"
Утратила силу с отчета за 2016 год. С указанного срока введена новая форма. - Приказ Росстата от 03.02.2017 N 75.
Приложение N 10
Форма N М-3
"ГРУЗОВ МОРСКИМ ТРАНСПОРТОМ ПО ВИДАМ ПЛАВАНИЯ И СТРАНАМ"
Утратила силу с отчета за январь - март 2017 года. С указанного срока введена новая форма. - Приказ Росстата от 03.02.2017 N 75.
Приложение N 11
Форма N 11-ВТ
"СВЕДЕНИЯ О РЕГИОНАЛЬНЫХ И МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗКАХ
ГРУЗОВ И ПАССАЖИРОВ ВНУТРЕННИМ ВОДНЫМ ТРАНСПОРТОМ"
Утратила силу с отчета за январь - июнь 2017 года. С указанного срока введена новая форма. - Приказ Росстата от 03.02.2017 N 75.
Приложение N 12
Форма N МП-1
"СВЕДЕНИЯ О ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
НА МОРСКОМ ТРАНСПОРТЕ"
Утратила силу с отчета за январь 2017 года. С указанного срока введена новая форма. - Приказ Росстата от 03.02.2017 N 75.
Приложение N 13
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │ ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ │ └─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘ ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ │ └─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘ ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │ Нарушение порядка представления статистической информации, а равно │ │ представление недостоверной статистической информации влечет │ │ ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской │ │ Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, │ │ а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 │ │ "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной │ │ статистической отчетности" │ └─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘ ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │ ВОЗМОЖНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ │ └─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘ ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │ СВЕДЕНИЯ О ПРИБЫТИИ И ОТПРАВЛЕНИИ ГРУЗОВ │ │ ЧЕРЕЗ МОРСКИЕ ПОРТЫ ОТДЕЛЬНЫМИ ВИДАМИ ТРАНСПОРТА │ │ за ___________ 20 __ г. │ │ (месяц) │ └─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘ ┌─────────────────────────────────┬───────────────┐ ┌─────────────────────┐ │ Предоставляют: │ Сроки │ │ Форма N МП-2 │ │ │предоставления │ └─────────────────────┘ ├─────────────────────────────────┼───────────────┤ │юридические лица, осуществляющие │на 5 день после│ Приказ Росстата: │погрузочно-разгрузочную │ отчетного │ Об утверждении формы │деятельность на морском │ периода │ от 18.12.2012 N 639 │транспорте: │ │ О внесении изменений │ - Росморречфлоту по │ │ (при наличии) │ установленному им адресу │ │ от __________ N ___ │ │ │ от __________ N ___ │ │ │ │ │ │ ┌─────────────────────┐ │ │ │ │ Месячная │ └─────────────────────────────────┴───────────────┘ └─────────────────────┘
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │Наименование отчитывающейся организации _________________________________│ ├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │Почтовый адрес __________________________________________________________│ ├──────────┬──────────────────────────────────────────────────────────────┤ │Код формы │ Код │ │ по ОКУД ├────────────────────────────┬─────────────────┬───────────────┤ │ │ отчитывающейся организации │ │ │ │ │ по ОКПО │ │ │ ├──────────┼────────────────────────────┼─────────────────┼───────────────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ ├──────────┼────────────────────────────┼─────────────────┼───────────────┤ │ 0615098 │ │ │ │ └──────────┴────────────────────────────┴─────────────────┴───────────────┘
┌───────────────────────────────────┬──────┬──────────────────────────────┬─────────────────────────────┐ │ Перечень грузов/ │Номер │ Прибытие груза в порт │ Отправление груза из порта │ │ Виды транспорта │строки│ (для отправления морем) │ (прибывшего с моря) │ │ │ ├──────┬───────┬───────┬───────┼─────┬──────┬────────┬───────┤ │ │ │всего │экспорт│транзит│каботаж│всего│импорт│транзит │каботаж│ ├───────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼─────┼──────┼────────┼───────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ ├───────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼─────┼──────┼────────┼───────┤ │Всего грузов, тыс. т (с точностью │ 0000 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │до 0,1) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼─────┼──────┼────────┼───────┤ │ железнодорожным│ 0001 │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼─────┼──────┼────────┼───────┤ │ внутренним водным│ 0002 │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼─────┼──────┼────────┼───────┤ │ автомобильным│ 0003 │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼─────┼──────┼────────┼───────┤ │ трубопроводным│ 0004 │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼─────┼──────┼────────┼───────┤ │ морским│ 0005 │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼─────┼──────┼────────┼───────┤ │ Сухогрузы │ 1000 │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼─────┼──────┼────────┼───────┤ │ железнодорожным│ 1001 │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼─────┼──────┼────────┼───────┤ │ внутренним водным│ 1002 │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼─────┼──────┼────────┼───────┤ │ автомобильным│ 1003 │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼─────┼──────┼────────┼───────┤ │ морским│ 1005 │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼─────┼──────┼────────┼───────┤ │ Навалочные │ 1100 │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼─────┼──────┼────────┼───────┤ │ железнодорожным│ 1101 │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼─────┼──────┼────────┼───────┤ │ внутренним водным│ 1102 │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼─────┼──────┼────────┼───────┤ │ автомобильным│ 1103 │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼─────┼──────┼────────┼───────┤ │ морским│ 1105 │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼─────┼──────┼────────┼───────┤ │ руда │ 1110 │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼─────┼──────┼────────┼───────┤ │ железнодорожным│ 1111 │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼─────┼──────┼────────┼───────┤ │ внутренним водным│ 1112 │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼─────┼──────┼────────┼───────┤ │ автомобильным│ 1113 │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼─────┼──────┼────────┼───────┤ │ морским│ 1115 │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼─────┼──────┼────────┼───────┤ │ уголь каменный, кокс │ 1120 │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼─────┼──────┼────────┼───────┤ │ железнодорожным│ 1121 │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼─────┼──────┼────────┼───────┤ │ внутренним водным│ 1122 │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼─────┼──────┼────────┼───────┤ │ автомобильным│ 1123 │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼─────┼──────┼────────┼───────┤ │ морским│ 1125 │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼─────┼──────┼────────┼───────┤ │ химические и минеральные │ 1130 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ удобрения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼─────┼──────┼────────┼───────┤ │ железнодорожным│ 1131 │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼─────┼──────┼────────┼───────┤ │ внутренним водным│ 1132 │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼─────┼──────┼────────┼───────┤ │ автомобильным│ 1133 │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼─────┼──────┼────────┼───────┤ │ морским│ 1135 │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼─────┼──────┼────────┼───────┤ │ прочие │ 1140 │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼─────┼──────┼────────┼───────┤ │ железнодорожным│ 1141 │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼─────┼──────┼────────┼───────┤ │ внутренним водным│ 1142 │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼─────┼──────┼────────┼───────┤ │ автомобильным│ 1143 │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼─────┼──────┼────────┼───────┤ │ морским│ 1145 │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼─────┼──────┼────────┼───────┤ │ Насыпные │ 1200 │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼─────┼──────┼────────┼───────┤ │ железнодорожным│ 1201 │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼─────┼──────┼────────┼───────┤ │ внутренним водным│ 1202 │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼─────┼──────┼────────┼───────┤ │ автомобильным│ 1203 │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼─────┼──────┼────────┼───────┤ │ морским│ 1205 │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼─────┼──────┼────────┼───────┤ │ зерно и продукты перемола │ 1210 │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼─────┼──────┼────────┼───────┤ │ железнодорожным│ 1211 │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼─────┼──────┼────────┼───────┤ │ внутренним водным│ 1212 │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼─────┼──────┼────────┼───────┤ │ автомобильным│ 1213 │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼─────┼──────┼────────┼───────┤ │ морским│ 1215 │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼─────┼──────┼────────┼───────┤ │ сахар │ 1220 │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼─────┼──────┼────────┼───────┤ │ железнодорожным│ 1221 │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼─────┼──────┼────────┼───────┤ │ внутренним водным│ 1222 │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼─────┼──────┼────────┼───────┤ │ автомобильным│ 1223 │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼─────┼──────┼────────┼───────┤ │ морским│ 1225 │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼─────┼──────┼────────┼───────┤ │ прочие │ 1230 │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼─────┼──────┼────────┼───────┤ │ железнодорожным│ 1231 │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼─────┼──────┼────────┼───────┤ │ внутренним водным│ 1232 │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼─────┼──────┼────────┼───────┤ │ автомобильным│ 1233 │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼─────┼──────┼────────┼───────┤ │ морским│ 1235 │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼─────┼──────┼────────┼───────┤ │ Лесные │ 1300 │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼─────┼──────┼────────┼───────┤ │ железнодорожным│ 1301 │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼─────┼──────┼────────┼───────┤ │ внутренним водным│ 1302 │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼─────┼──────┼────────┼───────┤ │ автомобильным│ 1303 │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼─────┼──────┼────────┼───────┤ │ морским│ 1305 │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼─────┼──────┼────────┼───────┤ │ Генеральные │ 1400 │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼─────┼──────┼────────┼───────┤ │ железнодорожным│ 1401 │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼─────┼──────┼────────┼───────┤ │ внутренним водным│ 1402 │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼─────┼──────┼────────┼───────┤ │ автомобильным│ 1403 │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼─────┼──────┼────────┼───────┤ │ морским│ 1405 │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼─────┼──────┼────────┼───────┤ │ черные металлы │ 1410 │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼─────┼──────┼────────┼───────┤ │ железнодорожным│ 1411 │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼─────┼──────┼────────┼───────┤ │ внутренним водным│ 1412 │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼─────┼──────┼────────┼───────┤ │ автомобильным│ 1413 │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼─────┼──────┼────────┼───────┤ │ морским│ 1415 │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼─────┼──────┼────────┼───────┤ │ цветные металлы │ 1420 │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼─────┼──────┼────────┼───────┤ │ железнодорожным│ 1421 │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼─────┼──────┼────────┼───────┤ │ внутренним водным│ 1422 │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼─────┼──────┼────────┼───────┤ │ автомобильным│ 1423 │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼─────┼──────┼────────┼───────┤ │ морским│ 1425 │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼─────┼──────┼────────┼───────┤ │ металлолом │ 1430 │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼─────┼──────┼────────┼───────┤ │ железнодорожным│ 1431 │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼─────┼──────┼────────┼───────┤ │ внутренним водным│ 1432 │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼─────┼──────┼────────┼───────┤ │ автомобильным│ 1433 │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼─────┼──────┼────────┼───────┤ │ морским│ 1435 │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼─────┼──────┼────────┼───────┤ │ тарно-штучные │ 1440 │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼─────┼──────┼────────┼───────┤ │ железнодорожным│ 1441 │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼─────┼──────┼────────┼───────┤ │ внутренним водным│ 1442 │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼─────┼──────┼────────┼───────┤ │ автомобильным│ 1443 │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼─────┼──────┼────────┼───────┤ │ морским│ 1445 │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼─────┼──────┼────────┼───────┤ │ рефгрузы │ 1450 │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼─────┼──────┼────────┼───────┤ │ железнодорожным│ 1451 │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼─────┼──────┼────────┼───────┤ │ внутренним водным│ 1452 │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼─────┼──────┼────────┼───────┤ │ автомобильным│ 1453 │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼─────┼──────┼────────┼───────┤ │ морским│ 1455 │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼─────┼──────┼────────┼───────┤ │ прочие │ 1460 │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼─────┼──────┼────────┼───────┤ │ железнодорожным│ 1461 │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼─────┼──────┼────────┼───────┤ │ внутренним водным│ 1462 │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼─────┼──────┼────────┼───────┤ │ автомобильным│ 1463 │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼─────┼──────┼────────┼───────┤ │ морским│ 1465 │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼─────┼──────┼────────┼───────┤ │ Грузы в контейнерах, тыс. т │ 1500 │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼─────┼──────┼────────┼───────┤ │ шт. в 20 фут эквив - груженые│ 1510 │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼─────┼──────┼────────┼───────┤ │ шт. в 20 фут эквив - порожние│ 1520 │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼─────┼──────┼────────┼───────┤ │ железнодорожным, тыс. т │ 1501 │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼─────┼──────┼────────┼───────┤ │ шт. в 20 фут эквив - груженые│ 1511 │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼─────┼──────┼────────┼───────┤ │ шт. в 20 фут эквив - порожние│ 1521 │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼─────┼──────┼────────┼───────┤ │ внутренним водным, тыс. т │ 1502 │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼─────┼──────┼────────┼───────┤ │ шт. в 20 фут эквив - груженые│ 1512 │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼─────┼──────┼────────┼───────┤ │ шт. в 20 фут эквив - порожние│ 1522 │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼─────┼──────┼────────┼───────┤ │ автомобильным, тыс. т │ 1503 │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼─────┼──────┼────────┼───────┤ │ шт. в 20 фут эквив - груженые│ 1513 │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼─────┼──────┼────────┼───────┤ │ шт. в 20 фут эквив - порожние│ 1523 │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼─────┼──────┼────────┼───────┤ │ морским, тыс. т │ 1505 │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼─────┼──────┼────────┼───────┤ │ шт. в 20 фут эквив - груженые│ 1515 │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼─────┼──────┼────────┼───────┤ │ шт. в 20 фут эквив - порожние│ 1525 │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼─────┼──────┼────────┼───────┤ │ Грузы на паромах │ 1600 │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼─────┼──────┼────────┼───────┤ │ железнодорожным│ 1601 │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼─────┼──────┼────────┼───────┤ │ автомобильным│ 1603 │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼─────┼──────┼────────┼───────┤ │ Накатные грузы (ро-ро) │ 1700 │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼─────┼──────┼────────┼───────┤ │ железнодорожным│ 1701 │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼─────┼──────┼────────┼───────┤ │ автомобильным│ 1703 │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼─────┼──────┼────────┼───────┤ │ морским│ 1705 │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼─────┼──────┼────────┼───────┤ │ Наливные грузы │ 2000 │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼─────┼──────┼────────┼───────┤ │ железнодорожным│ 2001 │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼─────┼──────┼────────┼───────┤ │ внутренним водным│ 2002 │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼─────┼──────┼────────┼───────┤ │ автомобильным│ 2003 │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼─────┼──────┼────────┼───────┤ │ трубопроводным│ 2004 │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼─────┼──────┼────────┼───────┤ │ морским│ 2005 │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼─────┼──────┼────────┼───────┤ │ нефть │ 2100 │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼─────┼──────┼────────┼───────┤ │ железнодорожным│ 2101 │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼─────┼──────┼────────┼───────┤ │ внутренним водным│ 2102 │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼─────┼──────┼────────┼───────┤ │ трубопроводным│ 2104 │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼─────┼──────┼────────┼───────┤ │ морским│ 2105 │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼─────┼──────┼────────┼───────┤ │ нефтепродукты │ 2110 │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼─────┼──────┼────────┼───────┤ │ железнодорожным│ 2111 │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼─────┼──────┼────────┼───────┤ │ внутренним водным│ 2112 │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼─────┼──────┼────────┼───────┤ │ автомобильным│ 2113 │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼─────┼──────┼────────┼───────┤ │ трубопроводным│ 2114 │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼─────┼──────┼────────┼───────┤ │ морским│ 2115 │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼─────┼──────┼────────┼───────┤ │ пищевые │ 2120 │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼─────┼──────┼────────┼───────┤ │ железнодорожным│ 2121 │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼─────┼──────┼────────┼───────┤ │ внутренним водным│ 2122 │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼─────┼──────┼────────┼───────┤ │ автомобильным│ 2123 │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼─────┼──────┼────────┼───────┤ │ трубопроводным│ 2124 │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼─────┼──────┼────────┼───────┤ │ морским│ 2125 │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼─────┼──────┼────────┼───────┤ │ химические │ 2130 │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼─────┼──────┼────────┼───────┤ │ железнодорожным│ 2131 │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼─────┼──────┼────────┼───────┤ │ внутренним водным│ 2132 │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼─────┼──────┼────────┼───────┤ │ автомобильным│ 2133 │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼─────┼──────┼────────┼───────┤ │ трубопроводным│ 2134 │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼─────┼──────┼────────┼───────┤ │ морским│ 2135 │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼─────┼──────┼────────┼───────┤ │ сжиженный газ │ 2140 │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼─────┼──────┼────────┼───────┤ │ железнодорожным│ 2141 │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼─────┼──────┼────────┼───────┤ │ внутренним водным│ 2142 │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼─────┼──────┼────────┼───────┤ │ автомобильным│ 2143 │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼─────┼──────┼────────┼───────┤ │ трубопроводным│ 2144 │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼─────┼──────┼────────┼───────┤ │ морским│ 2145 │ │ │ │ │ │ │ │ │ └───────────────────────────────────┴──────┴──────┴───────┴───────┴───────┴─────┴──────┴────────┴───────┘
Коды по ОКЕИ: тысяча тонн - 169, штук в 20-футовом эквиваленте - 976 Должностное лицо, ответственное за предоставление статистической информации (лицо, уполномоченное предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица) _____________ ______________ __________ (должность) (Ф.И.О.) (подпись) _____________ "__" ______ 20__ год (номер (дата составления контактного документа) телефона)
Указания
по заполнению формы федерального статистического наблюдения
1. Форма федерального статистического наблюдения N МП-2 предоставляется юридическими лицами (включая обособленные подразделения) всех видов экономической деятельности, независимо от формы собственности, осуществляющими погрузочно-разгрузочную деятельность на морском транспорте на коммерческой основе.
Если юридическое лицо (стивидорная компания), включая его обособленные подразделения, осуществляет погрузочно-разгрузочную деятельность на территории нескольких морских портов, то отчеты необходимо предоставлять по каждому порту.
Руководитель юридического лица назначает должностных лиц, уполномоченных предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица.
2. В адресной части формы указывается полное наименование отчитывающейся организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках - краткое наименование.
По строке "Почтовый адрес" указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом; если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается также фактический почтовый адрес.
Юридическое лицо проставляет в кодовой части формы код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) организациям территориальными органами Росстата.
3. В форме N МП-2 отражаются сведения о переработанных грузах, прошедших через причальный фронт, прибывших в порт и отправленных из порта разными видами транспорта за отчетный месяц.
В портах, соприкасающихся с внутренним водными бассейнами, по грузам, прибывающим в порт внутренним водным путем и переотправленным, даже с предварительной выгрузкой на берег, морским путем, физические тонны учитываются только один раз по моменту погрузки в морское судно, а по грузам, прибывшим морским путем и переотправленным внутренним водным путем, по моменту выгрузки из морского судна.
4. Объем прибывших/отправленных грузов показывается в тысячах тонн, количество контейнеров в двадцатифутовом эквиваленте (далее - ДФЭ) - в целых числах.
5. При распределении грузов по номенклатуре необходимо учитывать следующее:
- по строке 1110 отражаются руды, бокситы, глинозем;
- по строке 1120 - уголь каменный, кокс, включая антрацит;
- по строке 1410 - черные металлы, включая чугун;
- по строкам 1500, 1501, 1502, 1503, 1505 приводятся данные о прибытии/отправлении грузов в крупнотоннажных контейнерах (универсальных, специализированных) суммарно по их массе брутто, в тысячах тонн;
- по строкам 1510, 1511, 1512, 1513, 1515 - о количестве груженых крупнотоннажных контейнеров (универсальных, специализированных) в ДФЭ, в целых числах;
- по строкам 1520, 1521, 1522, 1523, 1525 - данные о количестве порожних крупнотоннажных контейнеров в ДФЭ, в целых числах.
К крупнотоннажным контейнерам относятся контейнеры всех стандартов (ГОСТ 20231-83) от 10 и более тонн грузоподъемностью.
Груженые контейнеры грузоподъемностью до 10 тонн, а также вес погруженных (выгруженных) порожних контейнеров всех типов подлежат учету по строке 1460 "прочие" из генеральных грузов.
6. Прибытие грузов в порт различными видами транспорта отражается по массе груза брутто с учетом массы средства укрупнения (обвязки пакета, поддона и прочее).
7. Отправление груза из порта различными видами транспорта отражается по массе груза брутто с учетом массы средства укрупнения (обвязки пакета, поддона и прочее) в момент вывоза из порта.
8. При учете объема прибывшего в порт груза (для отправления морем) в железнодорожном составе, автотранспортом на ролл-трейлерах и в лихтерах (по внутренним водным путям) при дальнейшем отправлении груза из порта в паромном сообщении, на судах типа "ро-ро" или в лихтеровозах учитывается собственная масса транспортных средств.
9. При учете объема отправленного из порта груза (прибывшего с моря) в железнодорожном составе на паромах, автотранспортом на паромах, в ролл-трейлерах на судах типа "ро-ро", в лихтерах учитывается собственная масса транспортных средств.
10. Бункеровка судов твердым и жидким топливом в отчет не включается.
11. Перегрузка грузов, прибывших в порт или отправленных из порта по внутренним водным путям, учитывается как каботажный груз.
Приложение N 14
Форма N РП-1
"СВЕДЕНИЯ О ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
НА ВНУТРЕННЕМ ВОДНОМ ТРАНСПОРТЕ"
Утратила силу с отчета за январь 2017 года. С указанного срока введена новая форма. - Приказ Росстата от 03.02.2017 N 75.