См. Документы Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии

МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ
И МЕТРОЛОГИИ

ПРИКАЗ
от 28 июля 2017 г. N 1642

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ
И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО
АГЕНТСТВА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ

В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 145; 2006, N 3, ст. 282; 2008, N 30, ст. 3616; 2009, N 29, ст. 3607; 2010, N 19, ст. 2291; 2011, N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4590; N 47, ст. 6607; 2012, N 30, ст. 4172; 2014, N 8, ст. 738; N 23, ст. 2932; 2015, N 10, ст. 1413), частью 13 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 45, ст. 4626; 2007, N 31, ст. 4012; N 43, ст. 5084; 2010, N 19, ст. 2291; 2011, N 25, ст. 3535; N 30, ст. 4587; 2013, N 52, ст. 6983; 2015, N 45, ст. 6202; 2015, N 1, ст. 26), подпунктом "р" пункта 3 Положения об осуществлении федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального бюджетного учреждения, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 537 "О порядке осуществления федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального государственного учреждения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4236; 2011, N 20, ст. 2829; 2012, N 1, ст. 170; 2014, N 52, ст. 7775), подпунктом "о" пункта 3 Положения об осуществлении федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального автономного учреждения, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 10 октября 2007 г. N 662 "Об утверждении Положения об осуществлении федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального автономного учреждения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 42, ст. 5056; 2010, N 31, ст. 4236; 2014, N 52, ст. 7775), а также приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 г. N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 23 сентября 2010 г., регистрационный N 18530; Российская газета, N 225, 6 октября 2010 г.) <1> приказываю:

--------------------------------

<1> С изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 2 октября 2012 г. N 132н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 11 декабря 2012 г., регистрационный N 26067; Российская газета, N 292, 19 декабря 2012 г.), от 27 декабря 2013 г. N 140н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 11 февраля 2014 г., регистрационный N 31279; Российская газета, N 41, 21 февраля 2014 г.), от 24 сентября 2015 г. N 140н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 7 октября 2015 г., регистрационный N 39214; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 12 октября 2015 г.), от 29 августа 2016 г. N 142н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 25 октября 2016 г., регистрационный N 44130; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 26 октября 2016 г.).

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных бюджетных и автономных учреждений, находящихся в ведении Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.

2. Формировать план финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с требованиями настоящего приказа начиная с 2018 года.

3. Признать утратившим силу приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 12 августа 2011 г. N 4406 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федерального бюджетного учреждения, находящегося в ведении Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 19 октября 2011 г., регистрационный N 22087).

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель
А.В.АБРАМОВ

Утвержден
приказом Федерального агентства
по техническому регулированию
и метрологии
от 28 июля 2017 г. N 1642

ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ
И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО
АГЕНТСТВА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Требованиями к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 г. N 81н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 23 сентября 2010 г., регистрационный номер 18530) <1> и устанавливает правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) федеральных государственных бюджетных и автономных учреждений (далее - учреждение) и их обособленных (структурных) подразделений без прав юридического лица, осуществляющих полномочия по ведению бухгалтерского учета (далее - подразделение), находящихся в ведении Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.

--------------------------------

<1> С изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 2 октября 2012 г. N 132н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 11 декабря 2012 г., регистрационный N 26067; Российская газета, N 292, 19 декабря 2012 г.), от 27 декабря 2013 г. N 140н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 11 февраля 2014 г., регистрационный N 31279; Российская газета, N 41, 21 февраля 2014 г.), от 24 сентября 2015 г. N 140н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 7 октября 2015 г., регистрационный N 39214; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 12 октября 2015 г.), от 29 августа 2016 г. N 142н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 25 октября 2016 г., регистрационный N 44130; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 26 октября 2016 г.).

2. План составляется на финансовый год и на плановый период, если закон о федеральном бюджете утверждается на очередной финансовый год и на плановый период, либо на финансовый год в случае, если закон о федеральном бюджете утверждается на один финансовый год.

II. Порядок составления Плана

3. План составляется учреждением (подразделением) по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку, содержащей следующие части:

заголовочную;

содержательную;

оформляющую.

4. В заголовочной части Плана указываются:

гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и дату утверждения;

наименование документа;

наименование учреждения;

наименование подразделения (в случае составления им Плана);

дата составления документа учреждением (подразделением);

наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;

дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение (подразделение) (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения (подразделения), код по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, код по общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО), код главы по бюджетной классификации, код по общероссийскому классификатору валют (ОКВ);

финансовый год (финансовый год и плановый период), на который представлены содержащиеся в документе сведения;

наименование единиц измерения показателей, включаемых в План, и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ).

5. Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной) и табличной части.

6. В текстовой (описательной) части Плана указываются:

цели деятельности учреждения (подразделения) в соответствии с федеральными законами, иными нормативными актами и уставом учреждения (положением подразделения);

виды деятельности учреждения (подразделения), относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения);

перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения) к основным видам деятельности учреждения (подразделения), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату;

общая балансовая стоимость недвижимого государственного (муниципального) имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением (подразделением) за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением (подразделением) за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);

общая балансовая стоимость движимого государственного (муниципального) имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества.

7. В табличную часть Плана (Приложение N 1 к настоящему Порядку) включаются:

Таблица 1 "Показатели финансового состояния учреждения (подразделения)" (далее - Таблица 1), включающая показатели нефинансовых и финансовых активов, обязательств, принятых на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана;

Таблица 2 "Показатели по поступлениям и выплатам учреждения (подразделения)" (далее - Таблица 2) на очередной финансовый год и на плановый период;

Таблица 2.1 "Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения" (далее - Таблица 2.1) на очередной финансовый год и на плановый период;

Таблица 3 "Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения (подразделения)" (далее - Таблица 3) на очередной финансовый год и на плановый период;

Таблица 4 "Справочная информация" (далее - Таблица 4);

Таблица 5 "Приобретение основных средств согласно Плану финансово-хозяйственной деятельности учреждения (подразделения)" на очередной финансовый год (далее - Таблица 5).

В табличной части Плана может отражаться иная информация по решению Росстандарта с соблюдением структуры (в том числе строк и граф) табличной части Плана и дополнением (при необходимости) иными строками и графами.

7.1. В Таблице 2:

по строкам 500, 600 в графах 4 - 10 указываются планируемые суммы остатков средств на начало и на конец планируемого года, если указанные показатели, по решению Росстандарта планируются на этапе формирования проекта Плана либо указываются фактические остатки средств при внесении изменений в утвержденный План после завершения отчетного финансового года;

в графе 3 по строкам 110 - 180, 300 - 420 указываются коды классификации операций сектора государственного управления, по строкам 210 - 260 указываются коды видов расходов бюджетов;

по строке 120 в графе 10 указываются плановые показатели по доходам от грантов, предоставление которых из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации осуществляется по кодам 613 "Гранты в форме субсидии бюджетным учреждениям" или 623 "Гранты в форме субсидии автономным учреждениям" видов расходов бюджетов, а также грантов, предоставляемых физическими и юридическими лицами, в том числе международными организациями и правительствами иностранных государств;

по строкам 210 - 250 в графах 5 - 10 указываются плановые показатели только в случае принятия Росстандартом решения о планировании выплат по соответствующим расходам раздельно по источникам их финансового обеспечения.

При этом, плановые показатели по расходам по строке 260 графы 4 на соответствующий финансовый год должны быть равны показателю графы 4 по строке 0001 Таблицы 2.1.

В Таблице 2.1:

в графах 4 - 6 указываются:

по строке 1001 - суммы оплаты в соответствующем финансовом году по контрактам (договорам), заключенным до начала очередного финансового года, при этом в графе 5 указываются суммы оплаты по контрактам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652) (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), а в графе 6 - по договорам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 30 (ч. 1), ст. 4571) (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ);

по строке 2001 - в разрезе года начала закупки указываются суммы планируемых в соответствующем финансовом году выплат по контрактам (договорам), для заключения которых планируется начать закупку, при этом в графе 5 указываются суммы планируемых выплат по контрактам, для заключения которых в соответствующем году согласно Федеральному закону N 44-ФЗ планируется разместить извещение об осуществлении закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд либо направить приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или проект контракта, а в графе 6 указываются суммы планируемых выплат по договорам, для заключения которых в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ осуществляется закупка (планируется начать закупку) в порядке, установленном положением о закупке.

При этом необходимо обеспечить соотношение следующих показателей:

1) показатели граф 4 - 6 по строке 0001 должны быть равны сумме показателей соответствующих граф по строкам 1001 и 2001;

2) показатели графы 4 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 5 и 6 по соответствующим строкам;

3) показатели по строке 0001 граф 4 - 6 по каждому году формирования показателей выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг:

а) для бюджетных учреждений не могут быть меньше показателей по строке 260 в графах 5 - 8 Таблицы 2 на соответствующий год;

б) для автономных учреждений не могут быть меньше показателей по строке 260 в графе 7 Таблицы 2 на соответствующий год;

4) для бюджетных учреждений показатели строки 0001 графы 6 не могут быть больше показателей строки 260 графы 9 Таблицы 2 на соответствующий год;

5) показатели строки 0001 графы 6 должны быть равны нулю, если все закупки товаров, работ и услуг осуществляются в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.

Таблица 3 заполняется в случае принятия Росстандартом решения об отражении операций со средствами, поступающими во временное распоряжение учреждения (подразделения), в разрезе содержащихся в ней плановых показателей. В этом случае строка 030 графы 3 Таблицы 4 не заполняется.

При этом:

по строкам 010, 020 в графе 3 Таблицы 3 указываются планируемые суммы остатков средств во временном распоряжении на начало и на конец планируемого года, если указанные показатели по решению Росстандарта отражаются на этапе формирования проекта Плана либо указываются фактические остатки указанных средств при внесении изменений в План после завершения отчетного финансового года.

8. В целях формирования показателей Плана по поступлениям и выплатам, включенных в табличную часть Плана, учреждение (подразделение) составляет на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) План, исходя из представленной Росстандартом информации о планируемых объемах расходных обязательств:

субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания;

субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823);

субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность;

грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;

публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени органа государственной власти (государственного органа), органа местного самоуправления планируется передать учреждению (подразделению);

бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного (муниципального) заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации).

9. Плановые показатели формируются учреждением (подразделением) с указанием, в том числе:

субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания;

субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность;

грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;

поступлений от оказания учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения) к его основным видам деятельности, предоставление которых для юридических и физических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;

поступлений от реализации ценных бумаг (для государственных (муниципальных) автономных учреждений, а также государственных (муниципальных) бюджетных учреждений в случаях, установленных федеральными законами).

Суммы, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом и пятом настоящего пункта, формируются учреждением (с учетом сумм по подразделениям) на основании информации, полученной от Росстандарта.

Суммы, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом и пятом настоящего пункта, формируются подразделением на основании информации, полученной от учреждения.

Суммы, указанные в абзаце шестом настоящего пункта, учреждение (подразделение) рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.

10. Общая сумма расходов учреждения на приобретение имущества, принимаемого к бухгалтерскому учету в качестве основных средств, отраженная в Плане в составе расходов по строке 260 Таблицы 2, подлежит детализации в Таблице 5 Приложения N 1 к настоящему Порядку.

11. Плановые показатели по выплатам планируются с учетом НДС.

12. К представляемому на утверждение проекту Плана прилагаются "Расчеты (обоснования) к плану финансово-хозяйственной деятельности учреждения (подразделения)", являющиеся неотъемлемой частью плана, формируемые согласно рекомендуемому образцу, приведенному в приложении N 2 к настоящему Порядку.

"Расчеты (обоснования) к плану финансово-хозяйственной деятельности учреждения (подразделения)" по выплатам формируются с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания услуг (выполнения работ).

13. При расчете плановых показателей по оплате труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, районные коэффициенты, стимулирующие выплаты, иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием, а также индексация указанных выплат.

При расчете плановых показателей выплат компенсационного характера учитываются выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения.

При расчете плановых показателей страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний учитываются тарифы страховых взносов, установленные законодательством Российской Федерации.

Расчет (обоснование) плановых показателей социальных выплат населению, не связанных с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), в том числе на оплату медицинского обслуживания, оплату путевок на санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря, а также выплат бывшим работникам государственных (муниципальных) учреждений, в том числе к памятным датам, профессиональным праздникам, осуществляется с учетом планируемых выплат и их размера.

Расчет (обоснование) расходов по уплате налогов и сборов, иных платежей в бюджет осуществляется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговых льгот, основания и порядка их применения, а также налоговой ставки, порядка и сроков уплаты по каждому налогу.

Расчет (обоснование) плановых показателей социальных выплат населению осуществляется с учетом количества планируемых выплат и их размера.

Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг), осуществляется с учетом количества планируемых выплат и их размера.

В расчет расходов на закупку товаров, работ, услуг включаются расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, оплату аренды имущества, содержание имущества, прочих работ и услуг.

Расчет плановых показателей по оплате услуг связи должен учитывать: количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на 1 абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги; стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет услуги или оплаты интернет-трафика.

При расчете плановых показателей по оплате транспортных услуг учитываются виды услуг перевозки (транспортировки), количество услуг перевозки (транспортировки) грузов и пассажирских перевозок (количество заключенных договоров) и стоимость услуг перевозки (транспортировки).

Расчет плановых показателей по оплате коммунальных услуг включает в себя расчеты расходов на газоснабжение (иные виды топлива), затраты на электроснабжение, затраты на теплоснабжение, затраты на горячее водоснабжение, затраты на холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества заключенных договоров, объектов, тарифов на оказание услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг и затраты на транспортировку топлива (при наличии).

Обоснование расходов на оплату аренды имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, рассчитывается с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).

Расчеты (обоснования) расходов на содержание имущества осуществляются с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований, установленных нормативными правовыми актами, в том числе ГОСТами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами к содержанию имущества (в том числе к санитарно-гигиеническому обслуживанию, включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию, вывоз мусора, бытовых отходов) и правил его эксплуатации для оказания государственной услуги.

Расчеты (обоснования) расходов на оплату работ и услуг, не относящихся к расходам на оплату услуг связи, транспортных расходов, коммунальных услуг, расходов на аренду имущества, а также работ и услуг по его содержанию включают в себя расчеты необходимых выплат на страховые выплаты, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, типографские услуги, информационные услуги, с учетом печатных изданий, количества подаваемых объявлений, количества приобретаемых бланков строгой отчетности, приобретаемых периодических изданий.

Страховые выплаты определяются в соответствии с количеством застрахованного имущества (работников), базовыми ставками страховых тарифов, поправочными коэффициентами к ним, определяемых с учетом технических характеристик застрахованного имущества и (или) условий договора страхования.

Расходы на повышение квалификации (профессиональную подготовку) определяются с учетом требований законодательства Российской Федерации об обязательности повышения квалификации, количества работников, направляемых на повышение квалификации и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.

Расчеты (обоснования) расходов на приобретение основных средств (оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляется с учетом среднего срока эксплуатации амортизируемого имущества. При расчетах (обоснованиях) применяются нормы обеспеченности таким имуществом, выраженные в натуральных показателях, установленные нормативными правовыми актами, в том числе ГОСТами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания государственной услуги, а также стоимость приобретения необходимого имущества, определенная методом сопоставимых рыночных цен (анализ рынка), заключающимся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе информации о ценах организаций-изготовителей, сведений об уровне цен, имеющихся у органов государственной статистики, а также в средствах массовой информации и специальной литературе, включая официальные сайты в сети интернет производителей и поставщиков.

Расчеты (обоснования) расходов на приобретение материальных запасов осуществляются с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде и обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственным товарам и канцелярских принадлежностях в соответствии с нормами обеспеченности таким имуществом, выраженными в натуральных показателях, установленными нормативными правовыми актами, в том числе ГОСТами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания государственной услуги, нормами расхода топлива, а также количеством выпускаемой готовой продукции, в том числе типографской. Стоимость приобретения необходимых материальных запасов определяется в порядке, аналогичном определению стоимости приобретения основных средств.

14. Общая сумма расходов бюджетного учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - план закупок), а также в плане закупок, формируемом в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ согласно положениям части 2 статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ.

15. Росстандарт вправе установить для учреждения формирование плановых поступлений и соответствующих им плановых выплат, в том числе в разрезе видов услуг (работ).

16. Оформляющая часть Плана должна содержать подписи должностных лиц, ответственных за содержащиеся в Плане данные, - руководителя учреждения (подразделения) (уполномоченного им лица), исполнителя документа.

III. Порядок утверждения Плана

17. В случае предварительного согласования План (План с учетом изменений) подписывается должностными лицами учреждения, ответственными за содержащиеся в Плане (Плане с учетом изменений) данные - руководителем учреждения (уполномоченным им лицом и исполнителем Плана (Плана с учетом изменений) с обязательным указанием его фамилии, имени и отчества (при наличии) и контактного телефона, и направляется в двух экземплярах на утверждение в Росстандарт.

18. План (План с учетом изменений) автономного учреждения утверждается руководителем автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения. Один экземпляр Плана (Плана с учетом изменений) автономного учреждения направляется в адрес Росстандарта для сведения.

19. План (План с учетом изменений) бюджетного учреждения утверждается начальником Финансово-экономического управления Росстандарта в двух экземплярах, из которых один экземпляр остается в Росстандарте, а второй направляется в адрес учреждения.

20. В целях внесения изменений в План в соответствии с настоящим Порядком составляется новый План, показатели которого не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменений в План. Решение о внесении изменений в План принимается руководителем учреждения.

21. Внесение изменений в План осуществляется при наличии расчетов (обоснований) к плану финансово-хозяйственной деятельности на величину измененных показателей.

22. При наличии у учреждения подразделений План подразделения (План подразделения с учетом изменений) является составной частью Плана учреждения, разрабатывается учреждением самостоятельно и утверждается руководителем учреждения.

23. Проверка Плана учреждения осуществляется Финансово-экономическим управлением Росстандарта в течение не более 20 (двадцати) календарных дней.

24. Информация, содержащаяся в пунктах 1 - 3 раздела I "Сведения о деятельности учреждения (подразделения)" Приложения N 1 к настоящему Порядку, согласовывается с Росстандартом и подлежит повторному согласованию только в случае изменения уставной деятельности учреждения.

Таблицы 2 - 4 согласовываются Финансово-экономическим управлением Росстандарта на основании представленных обоснований (расчетов) плановых показателей.

25. В случае наличия замечаний План возвращается учреждению на корректировку с обоснованием причин возврата.

Учреждение осуществляет корректировку Плана в течение не более 5 (пяти) рабочих дней.

Приложение N 1
к Порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной
деятельности федеральных
государственных бюджетных
и автономных учреждений, находящихся
в ведении Федерального агентства
по техническому регулированию
и метрологии, утвержденному
приказом Федерального
агентства по техническому
регулированию и метрологии
от 28 июля 2017 г. N 1642

ФОРМА

                                                      УТВЕРЖДАЮ
                                         __________________________________
                                            (наименование должности лица,
                                               утверждающего документ)
                                         __________________________________
                                          (подпись)   (расшифровка подписи)
                                              "  "             20   г.

                                   План
                   финансово-хозяйственной деятельности
        на ____ финансовый год и плановый период ____ и ____ годов
                          "  "             20__ г.
КОДЫ
Дата
по Сводному реестру
по ОКПО
Наименование государственного учреждения (подразделения)
___________________
ИНН
КПП
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя
___________________
Глава по БК
ОКЕИ
Единица измерения: руб. (с точностью до второго десятичного знака)
ОКВ
Адрес фактического местонахождения
государственного учреждения (подразделения)

            Сведения о деятельности государственного учреждения

1.   Цели   деятельности   Учреждения   (Подразделения)  в  соответствии  с
федеральными  законами,  иными  нормативными  правовыми  актами  и  уставом
Учреждения (положением о Подразделении).
2. Виды деятельности Учреждения (Подразделения), относящиеся к его основным
видам  деятельности  в  соответствии  с  уставом  Учреждения  (положением о
Подразделении).
3. Перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом (положением
о  Подразделении) к основным видам деятельности Учреждения (Подразделения),
предоставление  которых  для  физических и юридических лиц осуществляется в
том числе за плату.
4. Общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана
в том числе:
- стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за Учреждением (Подразделением) на праве оперативного управления;
- приобретенного Учреждением (Подразделением) за счет выделенных собственником имущества учреждения средств;
- приобретенного Учреждением (Подразделением) за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности
5. Общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана
в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества
6. Иная информация
Наименование показателя
                                                                  Таблица 1

      I. Показатели финансового состояния Учреждения (Подразделения)
                                на 20__ г.
N п/п
Сумма, тыс. руб.
1
2
3
1
Нефинансовые активы, всего:
2
из них: недвижимое имущество, всего:
3
в том числе: остаточная стоимость
4
особо ценное движимое имущество, всего:
5
в том числе: остаточная стоимость
6
Финансовые активы, всего:
7
из них: денежные средства учреждения, всего
8
в том числе: денежные средства учреждения на счетах
9
денежные средства учреждения, размещенные на депозиты в кредитной организации
10
иные финансовые инструменты
11
дебиторская задолженность по доходам
12
дебиторская задолженность по расходам
13
Обязательства, всего:
14
из них: долговые обязательства
15
кредиторская задолженность:
16
в том числе: просроченная кредиторская задолженность
                                                                  Таблица 2

           II. Показатели по поступлениям и выплатам Учреждения
          (Подразделения) на 20__ год (очередной финансовый год)
Наименование показателя
Код строки
Код по бюджетной классификации Российской Федерации
Объем финансового обеспечения, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00)
в том числе:
всего
Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания из федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета)
Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования
Субсидии, представляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации
Субсидии на осуществление капитальных вложений
Средства обязательного медицинского страхования
Поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности
всего
из них гранты
1
2
3
4
5
5.1
6
7
8
9
10
Поступления от доходов, всего:
100
в том числе: доходы от собственности
110
доходы от оказания услуг, работ
120
доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия
130
безвозмездные поступления от наднациональных организаций, правительств иностранных государств, международных финансовых организаций
140
иные субсидии, предоставленные из бюджета
150
прочие доходы
160
доходы от операций с активами
180
Выплаты по расходам, всего:
200
в том числе на: выплаты персоналу всего:
210
из них: оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда
211
социальные и иные выплаты населению, всего
220
уплату налогов, сборов и иных платежей, всего
230
безвозмездные перечисления организациям
240
прочие расходы (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг)
250
расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего
260
Поступление финансовых активов, всего:
300
из них: увеличение остатков средств
310
прочие поступления
320
Выбытие финансовых активов, всего
400
Из них: уменьшение остатков средств
410
прочие выбытия
420
Остаток средств на начало года
500
Остаток средств на конец года
600
           II. Показатели по поступлениям и выплатам Учреждения
        (Подразделения) на 20__ год (первый год планового периода)
Наименование показателя
Код строки
Код по бюджетной классификации Российской Федерации
Объем финансового обеспечения, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00)
в том числе:
всего
Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания из федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета)
Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования
Субсидии, представляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации
Субсидии на осуществление капитальных вложений
Средства обязательного медицинского страхования
Поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности
всего
из них гранты
1
2
3
4
5
5.1
6
7
8
9
10
Поступления от доходов, всего:
100
в том числе: доходы от собственности
110
доходы от оказания услуг, работ
120
доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия
130
безвозмездные поступления от наднациональных организаций, правительств иностранных государств, международных финансовых организаций
140
иные субсидии, предоставленные из бюджета
150
прочие доходы
160
доходы от операций с активами
180
Выплаты по расходам, всего:
200
в том числе на: выплаты персоналу всего:
210
из них: оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда
211
социальные и иные выплаты населению, всего
220
уплату налогов, сборов и иных платежей, всего
230
безвозмездные перечисления организациям
240
прочие расходы (кроме расходов на закупку товаров,
250
расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего
260
Поступление финансовых активов, всего:
300
из них: увеличение остатков средств
310
прочие поступления
320
Выбытие финансовых активов, всего
400
Из них: уменьшение остатков средств
410
прочие выбытия
420
Остаток средств на начало года
500
Остаток средств на конец года
600
           II. Показатели по поступлениям и выплатам Учреждения
        (Подразделения) на 20__ год (второй год планового периода)
Наименование показателя
Код строки
Код по бюджетной классификации Российской Федерации
Объем финансового обеспечения, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00)
в том числе:
всего
Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания из федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета)
Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования
Субсидии, представляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации
Субсидии на осуществление капитальных вложений
Средства обязательного медицинского страхования
Поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности
всего
из них гранты
1
2
3
4
5
5.1
6
7
8
9
10
Поступления от доходов, всего:
100
в том числе: доходы от собственности
110
доходы от оказания услуг, работ
120
доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия
130
безвозмездные поступления от наднациональных организаций, правительств иностранных государств, международных финансовых организаций
140
иные субсидии, предоставленные из бюджета
150
прочие доходы
160
доходы от операций с активами
180
Выплаты по расходам, всего:
200
в том числе на: выплаты персоналу всего:
210
из них: оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда
211
социальные и иные выплаты населению, всего
220
уплату налогов, сборов и иных платежей, всего
230
безвозмездные перечисления организациям
240
прочие расходы (кроме расходов на закупку товаров,
250
расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего
260
Поступление финансовых активов, всего:
300
из них: увеличение остатков средств
310
прочие поступления
320
Выбытие финансовых активов, всего
400
Из них: уменьшение остатков средств
410
прочие выбытия
420
Остаток средств на начало года
500
Остаток средств на конец года
600
                                                                Таблица 2.1

                          II.I. Показатели выплат
          по расходам на закупку товаров, работ, услуг Учреждения
                  на 20__ год (очередной финансовый год)
Наименование показателя
Код строки
Год начала закупки
Сумма выплат по расходам на закупку товаров, работ и услуг, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00)
всего на закупки
в том числе:
в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"
1
2
3
4
5
6
Выплаты по расходам на закупку товаров, работ, услуг всего:
0001
x
на оплату контрактов, заключенных до начала очередного финансового года:
1001
x
на закупку товаров, работ, услуг по году начала закупки:
2001
x
                          II.I. Показатели выплат
          по расходам на закупку товаров, работ, услуг Учреждения
                на 20__ год (первый год планового периода)
Наименование показателя
Код строки
Год начала закупки
Сумма выплат по расходам на закупку товаров, работ и услуг, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00)
всего на закупки
в том числе:
в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"
1
2
3
4
5
6
Выплаты по расходам на закупку товаров, работ, услуг всего:
0001
x
на оплату контрактов, заключенных до начала очередного финансового года:
1001
x
на закупку товаров, работ, услуг по году начала закупки:
2001
x
                          II.I. Показатели выплат
          по расходам на закупку товаров, работ, услуг Учреждения
                на 20__ год (второй год планового периода)
Наименование показателя
Код строки
Год начала закупки
Сумма выплат по расходам на закупку товаров, работ и услуг, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00)
всего на закупки
в том числе:
в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"
1
2
3
4
5
6
Выплаты по расходам на закупку товаров, работ, услуг всего:
0001
x
на оплату контрактов, заключенных до начала очередного финансового года:
1001
x
на закупку товаров, работ, услуг по году начала закупки:
2001
x
                                                                  Таблица 3

                  III. Сведения о средствах, поступающих
           во временное распоряжение Учреждения (Подразделения)
                  на 20__ год (очередной финансовый год)
Наименование показателя
Код строки
Сумма (руб. с точностью до двух знаков после запятой - 0,00)
1
2
3
Остаток средств на начало года
010
Остаток средств на конец года
020
Поступление
030
Выбытие
040
                  III. Сведения о средствах, поступающих
           во временное распоряжение Учреждения (Подразделения)
                на 20__ год (первый год планового периода)
Наименование показателя
Код строки
Сумма (руб. с точностью до двух знаков после запятой - 0,00)
1
2
3
Остаток средств на начало года
010
Остаток средств на конец года
020
Поступление
030
Выбытие
040
                  III. Сведения о средствах, поступающих
           во временное распоряжение Учреждения (Подразделения)
                на 20__ год (второй год планового периода)
Наименование показателя
Код строки
Сумма (руб. с точностью до двух знаков после запятой - 0,00)
1
2
3
Остаток средств на начало года
010
Остаток средств на конец года
020
Поступление
030
Выбытие
040
                                                                  Таблица 4

                         IV. Справочная информация
Наименование показателя
Код строки
Сумма (тыс. руб.)
1
2
3
Объем публичных обязательств, всего:
010
0,00
Объем бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации), всего:
020
0,00
Объем средств, поступивших во временное распоряжение, всего:
030
0,00
Руководитель государственного
учреждения (подразделения)
(уполномоченное лицо)           ___________ _________ _____________________
                                (должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель                     ___________ _________ _____________________
                                (должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Тел. ____________________

"__" ____________ 20__ г.

                                                                  Таблица 5

           Приобретение объектов основных средств согласно Плану
      финансово-хозяйственной деятельности учреждения (подразделения)
                  на 20__ год (очередной финансовый год)
N п/п
Наименование оборудования, (марка, модель)
Количество, ед.
Стоимость, вкл. НДС, руб.
Фактическая стоимость <1>, руб.
Наименование обеспечиваемого подразделения
Примечания (модернизация, увеличение области аккредитации, вновь приобретаемое)
Экономическая целесообразность приобретаемого оборудования
Всего
в том числе по срокам приобретения
I полугодие
II полугодие
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Руководитель государственного
учреждения (подразделения)
(уполномоченное лицо)           ___________ _________ _____________________
                                (должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель                     ___________ _________ _____________________
                                (должность) (подпись) (расшифровка подписи)

--------------------------------

<1> Графа 7 заполняется учреждением по итогам заключения контрактов на приобретение объектов основных средств. В графе указывается фактическая стоимость приобретенных объектов основных средств.

Приложение N 2
к Порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной
деятельности федеральных
государственных бюджетных
и автономных учреждений, находящихся
в ведении Федерального агентства
по техническому регулированию
и метрологии, утвержденному
приказом Федерального
агентства по техническому
регулированию и метрологии
от 28 июля 2017 г. N 1642

Рекомендуемый образец

Расчеты
(обоснования) к плану финансово-хозяйственной деятельности
учреждения (подразделения)

1. Расчеты (обоснования) выплат персоналу (строка 210)

Код видов расходов ___________

1.1. Расчеты (обоснования) расходов на оплату труда

N п/п
Должность, группа должностей
Установленная численность, единиц
Среднемесячный размер оплаты труда на одного работника, руб.
Ежемесячная надбавка к должностному окладу, %
Районный коэффициент
Фонд оплаты труда в год, руб.
всего
в том числе:
по должностному окладу
по выплатам компенсационного характера
по выплатам стимулирующего характера
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Итого:
x
x
x
x
x
x

1. Расчеты (обоснования) выплат персоналу (строка 210)

Код видов расходов ___________

1.2. Расчеты (обоснования) выплат персоналу при направлении
в служебные командировки

N п/п
Наименование расходов
Средний размер выплаты на одного работника в день, руб.
Количество работников, чел.
Количество дней
Сумма, руб.
1
2
3
4
5
6
1
Выплаты персоналу при направлении в служебные командировки в пределах территории Российской Федерации
x
x
x
1.1.
в том числе:
компенсация дополнительных расходов, связанных с проживанием вне места постоянного жительства (суточных)
1.2.
компенсация расходов по проезду в служебные командировки
1.3.
компенсация расходов по найму жилого помещения
2
Выплаты персоналу при направлении в служебные командировки на территории иностранных государств
x
x
x
2.1.
в том числе:
компенсация дополнительных расходов, связанных с проживанием вне места постоянного жительства (суточных)
2.2.
компенсация расходов по проезду в служебные командировки
2.3.
компенсация расходов по найму жилого помещения
Итого:
x
x
x

1. Расчеты (обоснования) выплат персоналу (строка 210)

Код видов расходов ___________

1.3. Расчеты (обоснования) выплат персоналу по уходу
за ребенком

N п/п
Наименование расходов
Численность работников, получающих пособие
Количество выплат в год на одного работника
Размер выплаты (пособия) в месяц, руб.
Сумма, руб.
1
2
3
4
5
6
1
Пособие по уходу за ребенком
Итого:
x
x
x

1. Расчеты (обоснования) выплат персоналу

Код видов расходов ___________________________

1.4. Расчеты (обоснования) страховых взносов
на обязательное страхование в Пенсионный фонд Российской
Федерации, в Фонд социального страхования Российской
Федерации, в Федеральный фонд обязательного
медицинского страхования

N п/п
Наименование государственного внебюджетного фонда
Размер базы для начисления страховых взносов, руб.
Сумма взноса, руб.
1
2
3
4
1
Страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, всего
x
1.1.
в том числе:
по ставке 22,0%
1.2.
по ставке 10,0%
1.3.
с применением пониженных тарифов взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации для отдельных категорий плательщиков
2
Страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации, всего
x
2.1.
в том числе:
обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством по ставке 2,9%
2.2.
с применением ставки взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации по ставке 0,0%
2.3.
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,_% <*>
2.4.
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,_% <*>
2.5.
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,_% <*>
3
Страховые взносы в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, всего (по ставке 5,1%)
Итого:
x

--------------------------------

<*> Указываются страховые тарифы, дифференцированные по классам профессионального риска, установленные Федеральным законом от 22 декабря 2005 г. N 179-ФЗ "О страховых тарифах на обязательное медицинское страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2006 год" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 52, ст. 5592; 2015, N 51, ст. 7233).

2. Расчет (обоснование) расходов на социальные и иные
выплаты населению

Код видов расходов __________________________________

N п/п
Наименование показателя
Размер одной выплаты, руб.
Количество выплат в год
Общая сумма выплат, руб.
1
2
3
4
5
Итого:
x
x

3. Расчет (обоснование) расходов на уплату налогов, сборов
и иных платежей

Код видов расходов _______________

3.1. Расчет (обоснование) расходов на оплату налога
на имущество

N п/п
Наименование расходов
Налоговая база, руб.
Ставка налога, %
Сумма исчисленного налога, подлежащего уплате, руб.
1
2
3
4
5
1
Налог на имущество, всего
в том числе по группам: недвижимое имущество
из них:
переданное в аренду
движимое имущество
из них:
переданное в аренду
Итого:
x

3. Расчет (обоснование) расходов на уплату налогов, сборов
и иных платежей

Код видов расходов _______________

3.2. Расчет (обоснование) расходов на оплату
земельного налога

N п/п
Наименование расходов
Кадастровая стоимость земельного участка
Ставка налога, %
Сумма, руб.
1
2
3
4
5
1
Земельный налог, всего
в том числе по участкам:
Итого:
x
x

3. Расчет (обоснование) расходов на уплату налогов, сборов
и иных платежей

Код видов расходов _______________

3.3. Расчет (обоснование) расходов на оплату прочих налогов
и сборов

N п/п
Наименование расходов
Налоговая база (л.с./кв.м)
Ставка налога, %
Всего, руб.
1
2
3
4
5
1
Транспортный налог
в том числе по транспортным средствам:
2
Водный налог
в том числе по объектам
Итого:
x
x

4. Расчет (обоснование) расходов на безвозмездные
перечисления организациям

Код видов расходов _______________

N п/п
Наименование показателя
Размер одной выплаты
Количество выплат в год
Общая сумма выплат, руб.
1
2
3
4
5
Итого:
x
x

5. Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов
на закупку товаров, работ, услуг)

Код видов расходов _______________

N п/п
Наименование показателя
Размер одной выплаты
Количество выплат в год
Общая сумма выплат, руб.
1
2
3
4
5
1
Выплата стипендий учащимся, студентам, аспирантам, ученым
Итого:
x
x

6. Расчет (обоснование) расходов на закупку товаров,
работ, услуг

Код видов расходов _______________

6.1. Расчет (обоснование) расходов на оплату услуг связи

N п/п
Наименование показателя
Количество номеров
Количество платежей в год
Стоимость за единицу, руб.
Сумма, руб.
1
2
3
4
5
6
Абонентская плата за номер
Повременная оплата междугородных, международных и местных телефонных соединений
Оплата сотовой связи по тарифам
Услуги телефонно-телеграфной, факсимильной, пейджинговой связи, радиосвязи
Пересылка почтовой корреспонденции с использованием франкировальной машины
Услуги фельдъегерской и специальной связи
Услуги интернет провайдеров
Итого:
x
x

6. Расчет (обоснование) расходов на закупку товаров,
работ, услуг

Код видов расходов _______________

6.2. Расчет (обоснование) расходов на оплату
транспортных услуг

N п/п
Наименование показателя
Количество услуг перевозки
Цена услуги перевозки, руб.
Сумма, руб.
1
2
3
4
5
Плата за перевозку (доставку) грузов (отправлений)
Обеспечение должностных лиц проездными документами в служебных целях
Итого:
x
x

6. Расчет (обоснование) расходов на закупку товаров,
работ, услуг

Код видов расходов _______________

6.3. Расчет (обоснование) расходов на оплату
коммунальных услуг

N п/п
Наименование показателя
Размер потребления ресурсов
Тариф (с учетом НДС), руб.
Индексация, %
Сумма, руб.
1
2
3
4
5
6
1
Электроснабжение, всего
в том числе по объектам:
2
Теплоснабжение, всего
в том числе по объектам
3
Горячее водоснабжение, всего
в том числе по объектам
4
Холодное водоснабжение, всего
в том числе по объектам
5
Водоотведение, всего
в том числе по объектам
Итого:
x
x
x

6. Расчет (обоснование) расходов на закупку товаров,
работ, услуг

Код видов расходов _______________

6.4. Расчет (обоснование) расходов на оплату
аренды имущества

N п/п
Наименование показателя
Количество
Ставка арендной платы
Стоимость с учетом НДС, руб.
1
2
3
4
5
1
Аренда недвижимого имущества
в том числе по объектам:
2
Аренда недвижимого имущества
в том числе по объектам:
Итого:
x
x
x

6. Расчет (обоснование) расходов на закупку товаров,
работ, услуг

Код видов расходов _______________

6.5. Расчет (обоснование) расходов на оплату работ, услуг
по содержанию имущества

N п/п
Наименование расходов
Объект
Количество работ (услуг)
Стоимость работ (услуг), руб.
1
2
3
4
5
1
Содержание объектов недвижимого имущества в чистоте
x
x
в том числе:
2
Содержание объектов движимого имущества в чистоте
x
x
в том числе:
3
Ремонт (текущий и капитальный) имущества
x
x
в том числе:
4
Противопожарные мероприятия, связанные с содержанием имущества
x
x
в том числе:
Итого:
x
x

6. Расчет (обоснование) расходов на закупку товаров,
работ, услуг

Код видов расходов _______________

6.6. Расчет (обоснование) расходов на оплату прочих
работ, услуг

N п/п
Наименование расходов
Количество договоров
Стоимость работ (услуг), руб.
1
2
3
4
1
Оплата услуг на страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств
x
в том числе по объектам:
2
Оплата вневедомственной, пожарной охраны, всего
x
в том числе по объектам:
3
Оплата информационно-вычислительных и информационно-правовых услуг, всего
x
в том числе:
Итого:
x

6. Расчет (обоснование) расходов на закупку товаров,
работ, услуг

Код видов расходов _______________

6.7. Расчет (обоснование) расходов на приобретение
основных средств

N п/п
Наименование расходов
Количество
Средняя стоимость, руб.
Сумма, руб.
1
2
3
4
5
Приобретение основных средств, всего
x
x
в том числе по группам объектов:
Итого:
x

6. Расчет (обоснование) расходов на закупку товаров,
работ, услуг

Код видов расходов _______________

6.8. Расчет (обоснование) расходов на приобретение
материальных запасов

N п/п
Наименование расходов
Единица измерения
Количество
Цена за единицу, руб.
Сумма, руб.
1
2
3
4
5
6
Приобретение материальных запасов, всего
x
x
x
x
в том числе по группам материалов:
Итого:
x
Задайте вопрос юристу:
+7 (499) 703-46-71 - для жителей Москвы и Московской области
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области