См. Документы Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии

МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО
ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ

ПРИКАЗ
от 21 октября 2015 г. N 1227

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА
ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ ПО ДОСТИЖЕНИЮ
ЗНАЧЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЯ "ДОЛЯ ГРАЖДАН, ИСПОЛЬЗУЮЩИХ МЕХАНИЗМ
ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ" К 2018 ГОДУ - НЕ МЕНЕЕ 70 ПРОЦЕНТОВ

Во исполнение решения Правительственной комиссии по использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности под председательством Председателя Правительства Российской Федерации Д.А. Медведева (пункт 2 раздела II протокола N 1 от 3 июля 2015 г.) приказываю:

1. Утвердить согласованный с Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации План мероприятий Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии по достижению значения показателя "доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме" к 2018 году - не менее 70 процентов (далее - План) согласно приложению к настоящему приказу.

2. Руководителям структурных подразделений, подведомственных организаций и межрегиональных территориальных управлений Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии обеспечить исполнение мероприятий, указанных в Плане, согласно установленным срокам.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Руководителя Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии Б.М. Потемкина.

Руководитель
Федерального агентства
А.В.АБРАМОВ

Приложение

Утвержден
приказом Федерального
агентства по техническому
регулированию и метрологии
от 21 октября 2015 г. N 1227

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ
ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ
И МЕТРОЛОГИИ ПО ДОСТИЖЕНИЮ ЗНАЧЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЯ "ДОЛЯ
ГРАЖДАН, ИСПОЛЬЗУЮЩИХ МЕХАНИЗМ ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ"
К 2018 ГОДУ - НЕ МЕНЕЕ 70 ПРОЦЕНТОВ

План мероприятий Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии по достижению значения показателя "доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме" к 2018 году - не менее 70 процентов разработан в целях достижения показателя "доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме", установленного подпунктом "в" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", к 2018 году - не менее 70 процентов, реализации постановления Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 г. N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг", а также во исполнение пункта 2 раздела II протокола Правительственной комиссии по использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности под председательством Председателя Правительства Российской Федерации Д.А. Медведева от 3 июля 2015 г.

I. Контрольные показатели плана-графика мероприятий

Наименование контрольного показателя
Целевые значения показателя поквартально
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
III кв.
IV кв.
I кв.
II кв.
III кв.
IV кв.
I кв.
II кв.
III кв.
IV кв.
I кв.
II кв.
III кв.
IV кв.
Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, процентов
38,75
40,0
42,5
45,5
47,5
50,0
51,0
52,0
53,0
57,0
60,0
63,5
67,0
70,0

II. План мероприятий по достижению значения показателя "доля
граждан, использующих механизм получения государственных
и муниципальных услуг в электронной форме"
к 2018 году - не менее 70 процентов

N п/п
Наименование мероприятия
Вид документа, подтверждающий исполнение мероприятия
Ответственный исполнитель
Срок реализации
Ожидаемые результаты
1.
Осуществление информирования граждан о государственных услугах, предоставляемых Росстандартом в электронном виде, путем размещения информации на официальных сайтах подведомственных организаций Росстандарта и его территориальных органах
Отчеты подведомственных организаций Росстандарта и его территориальных органов
Информационно-аналитическое управление, подведомственные организации Росстандарта и его территориальные органы
ежеквартально
Увеличение количества граждан, использующих механизм получения государственных услуг в электронной форме
2.
Разъяснение порядка направления заявлений на получение государственных услуг Росстандарта в электронном виде в ходе проведения публичных мероприятий (семинаров, совещаний, обсуждений) информационно-разъяснительной работы, при ответах на обращения граждан
Ежеквартальные отчеты, представляемые в Информационно-аналитическое управление
Информационно-аналитическое управление (утверждение формы отчета и его свод) Управления Росстандарта, ответственные за предоставление государственных услуг в электронной форме в соответствии с административными регламентами (далее - ответственные управления)
постоянно
Увеличение количества граждан, использующих механизм получения государственных услуг в электронной форме
3.
Обеспечение представления государственной услуги по предоставлению документов и сведений, содержащихся в Федеральном информационном фонде по обеспечению единства измерений в электронном виде через ЕПГУ
Акт сдачи-приемки по реализации государственных контрактов
Информационно-аналитическое управление, Ответственное управление
2017 г.
Увеличение количества граждан, использующих механизм получения государственных услуг в электронной форме
4.
Обеспечение не позднее 1 июля 2017 г. предоставления государственных услуг Росстандарта в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг"
Акт сдачи-приемки по реализации государственных контрактов
Информационно-аналитическое управление, ответственные управления в части контроля обеспечения соблюдения требований административных регламентов
1 июля 2017 г.
Увеличение количества граждан, использующих механизм получения государственных услуг в электронной форме
5.
Обеспечение качественного функционирования информационных систем Росстандарта, используемых при предоставлении государственных услуг в электронном виде, и межведомственного электронного взаимодействия, на уровне ошибок сервисов не выше 1 процента от общего количества обращений к ним
Акты сдачи-приемки по реализации государственных контрактов
Информационно-аналитическое управление
2015 - 2018 гг.
Бесперебойная работа информационных систем Росстандарта, обеспечивающих предоставление государственных услуг в электронном виде с учетом заявленного уровня ошибок сервисов не выше 1 процента от общего количества обращений к ним
6.
Осуществление внутриведомственного мониторинга достижения показателя "доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме" на соответствие запланированным значениям
Отчеты, представляемые в Информационно-аналитическое управление
Ответственные управления
ежеквартально, не позднее, чем за пять рабочих дней до даты представления сводного отчета в Минкомсвязи России
Обеспечение текущего контроля за достижением запланированных значений показателя
7.
Направление в Минкомсвязи России сводного отчета о достижении Росстандартом значения показателя "доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме" для государственных услуг Росстандарта, представляемых для граждан в электронном виде
Сводный отчет о достижении значения показателя
Информационно-аналитическое управление
ежеквартально, в сроки, установленные Минкомсвязи России
Представление отчетных материалов в Минкомсвязи России