См. Документы Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ
И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ

ПРИКАЗ
от 1 июля 2019 г. N 642

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ
ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА РОССЕЛЬХОЗНАДЗОРА И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ
ОРГАНОВ РОССЕЛЬХОЗНАДЗОРА

В соответствии со статьями 158, 161, 162 и 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; 2010, N 19, ст. 2291; 2011, N 49, ст. 7039; 2013, N 19, ст. 2331, N 31, ст. 4191, N 52, ст. 6983; 2014, N 43, ст. 5795; 2016, N 7, ст. 911; 2017, N 30, ст. 4458; 2018, N 24, ст. 3409), пунктом 5.6 Положения о Федеральной службе по ветеринарному и фитосанитарному надзору, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 327 (Российская газета, 2004, N 150), Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденными приказом Минфина России от 14.02.2018 N 26н (зарегистрирован Минюстом России 13 марта 2018 г., регистрационный N 50330), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет центрального аппарата Россельхознадзора и территориальных органов Россельхознадзора.

2. Признать утратившим силу приказ Россельхознадзора от 3 апреля 2018 г. N 293 "Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет центрального аппарата Россельхознадзора и территориальных органов Россельхознадзора" (зарегистрирован Минюстом России 10 августа 2018 г., регистрационный N 51842).

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Руководителя Россельхознадзора С.А. Алексееву.

Руководитель
С.А.ДАНКВЕРТ

Утвержден
приказом Федеральной
службы по ветеринарному
и фитосанитарному надзору
от 1 июля 2019 г. N 642

ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ
ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА РОССЕЛЬХОЗНАДЗОРА И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ
ОРГАНОВ РОССЕЛЬХОЗНАДЗОРА

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации статей 158, 161, 162 и 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; 2010, N 19, ст. 2291; 2011, N 49, ст. 7039; 2013, N 19, ст. 2331, N 31, ст. 4191, N 52, ст. 6983; 2014, N 43, ст. 5795; 2016, N 7, ст. 911; 2017, N 30, ст. 4458; 2018, N 24, ст. 3409), пункта 5.6 Положения о Федеральной службе по ветеринарному и фитосанитарному надзору, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 327 (Российская газета, 2004, N 150), Общих требований к порядку составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 февраля 2018 г. N 26н (зарегистрирован Минюстом России 13 марта 2018 г., регистрационный N 50330) (далее - приказ Минфина России N 26н) и устанавливает Правила составления, утверждения и ведения бюджетных смет центрального аппарата Россельхознадзора и его территориальных органов.

2. Бюджетная смета центрального аппарата Россельхознадзора (далее - Центральный аппарат) и территориальных органов Россельхознадзора (далее - Территориальные органы) составляются и ведутся в целях установления объема и распределения направлений расходов федерального бюджета, на основании доведенных до Центрального аппарата и Территориальных органов, в установленном законодательством Российской Федерации порядке, лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств на обеспечение функций Центрального аппарата и Территориальных органов и на предоставление субсидий бюджетным учреждениям, находящихся в ведении Россельхознадзора на срок действия федерального закона (решения) о федеральном бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).

3. Показатели бюджетной сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации (далее - код классификации расходов бюджета) с детализацией по кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления (кодам аналитических показателей), утвержденными приказом Минфина России от 8 июня 2018 г. N 132н "О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения" (зарегистрирован Минюстом России 27 августа 2018 г., регистрационный N 52011), с изменениями, внесенными приказами Минфина России от 30 ноября 2018 г. N 245н (зарегистрирован Минюстом России 27 декабря 2018 г., регистрационный N 53202), от 6 марта 2019 г. N 36н (зарегистрирован Минюстом России 2 апреля 2019 г., регистрационный N 54248), от 22 мая 2019 г. N 76н (зарегистрирован Минюстом России 24 июня 2019 г., регистрационный N 55012), от 25 июня 2019 г. N 103н (зарегистрирован Минюстом России 23 июля 2019 г., регистрационный N 55344) и приказом Минфина России от 29 ноября 2017 г. N 209н "Об утверждении Порядка применения классификации операций сектора государственного управления" (далее - приказ Минфина России N 209н) (зарегистрирован Минюстом России 12 февраля 2018 г., регистрационный N 50003), с изменениями внесенными приказами Минфина России от 30 ноября 2018 г. N 246н (зарегистрирован Минюстом России 26 декабря 2018 г., регистрационный N 53186), от 13 мая 2019 г. N 69н (зарегистрирован Минюстом России 24 июля 2019 г., регистрационный N 55372), в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

4. Бюджетная смета составляется и ведется на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью бюджетной сметы.

Показатели бюджетной сметы и показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей должны соответствовать друг другу.

5. В целях формирования проекта федерального закона (решения) о федеральном бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) по коду главы 081 "Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору" и распределения лимитов бюджетных обязательств между Центральным аппаратом и Территориальными органами, составляются проекты бюджетных смет Центрального аппарата и Территориальных органов на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).

6. Ведение бюджетных смет Центрального аппарата и Территориальных органов осуществляется посредством внесения изменений в показатели бюджетной сметы и в показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, в пределах доведенных до Центрального аппарата и Территориальных органов в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств.

7. Составление, утверждение и ведение бюджетной сметы осуществляется Центральным аппаратом и Территориальными органами в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя (заместителя руководителя) либо уполномоченным должностным лицом, с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") и по формам, утвержденным приказом Минфина России N 26н.

II. Составление проектов бюджетных смет Центрального
аппарата и Территориальных органов

8. Управление финансов Россельхознадзора в процессе формирования проекта федерального закона (решения) о федеральном бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) доводит предельные показатели проектов бюджетных смет на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) (далее - предельные показатели) до Территориальных органов и Центрального аппарата.

9. Территориальные органы формируют проекты бюджетных смет одновременно с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей в течение 5 рабочих дней со дня доведения предельных показателей путем заполнения форм в системе "Электронный бюджет" и представляют указанные проекты на утверждение в Россельхознадзор.

Проекты бюджетных смет Территориальных органов утверждаются уполномоченными должностными лицами Территориальных органов усиленной квалифицированной электронной подписью.

10. Проект бюджетной сметы Центрального аппарата формируется одновременно с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей Управлением финансов Россельхознадзора совместно с Управлением делами, государственной службы и правового обеспечения Россельхознадзора в течение 7 рабочих дней со дня доведения предельных показателей путем заполнения форм в системе "Электронный бюджет".

Проект бюджетной сметы Центрального аппарата утверждается руководителем (заместителем руководителя), либо уполномоченным должностным лицом усиленной квалифицированной электронной подписью.

III. Составление и утверждение бюджетных смет Центрального
аппарата и Территориальных органов

11. Показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, кроме показателей в части расходов на закупку товаров, работ и услуг, формируются Управлением финансов Россельхознадзора путем внесения изменений в обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, утвержденных при формировании проекта бюджетной сметы в пределах доведенных показателей бюджетной сметы и лимитов бюджетных обязательств на лицевой счет Центрального аппарата.

Показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей в части расходов на закупку товаров, работ и услуг с учетом принятых и планируемых к принятию бюджетных обязательств формируются Управлением делами, государственной службы и правового обеспечения Россельхознадзора и должны соответствовать показателям плана закупок товаров, работ и услуг для обеспечения федеральных нужд Центрального аппарата. При этом обоснования (расчеты) плановых сметных показателей в части расходов на закупку товаров, работ и услуг формируются в виде документа "Предложения на закупки"/"КБК на закупки" в системе "Электронный бюджет".

12. Показатели бюджетной сметы Центрального аппарата одновременно с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей подписываются руководителем (заместителем руководителя) Россельхознадзора, либо уполномоченными должностными лицами усиленной квалифицированной электронной подписью.

13. Составление бюджетной сметы Центрального аппарата осуществляется Управлением финансов Россельхознадзора на основании доведенных показателей бюджетной сметы и сформированных обоснований (расчетов) плановых сметных показателей бюджетной сметы.

14. Бюджетная смета составляется путем формирования показателей бюджетной сметы Центрального аппарата на второй год планового периода и внесением изменений в утвержденные показатели бюджетной сметы на очередной финансовый год и плановый период по формам, утвержденным приказом Минфина России N 26н.

15. Бюджетная смета Центрального аппарата подписывается уполномоченными должностными лицами Управления финансов Россельхознадзора усиленной квалифицированной электронной подписью.

Бюджетная смета Центрального аппарата утверждается руководителем (заместителем руководителя) Россельхознадзора либо уполномоченным должностным лицом Управления финансов Россельхознадзора усиленной квалифицированной электронной подписью.

16. Утверждение бюджетной сметы Центрального аппарата осуществляется не позднее десяти рабочих дней со дня доведения в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) на лицевой счет Центрального аппарата.

17. Территориальные органы осуществляют формирование обоснований (расчетов) плановых сметных показателей в соответствии с доведенными показателями бюджетной сметы и лимитами бюджетных обязательств на лицевые счета Территориальных органов, утверждаются руководителями или уполномоченными должностными лицами Территориальных органов усиленной квалифицированной электронной подписью и направляются для принятия в Россельхознадзор.

18. Россельхознадзор не позднее двух рабочих дней после дня получения от Территориальных органов обоснований (расчетов) плановых сметных показателей рассматривает обоснования (расчетов) плановых сметных показателей на предмет соответствия требованиям законодательства Российской Федерации и при отсутствии замечаний принимает их.

В случае наличия замечаний к обоснованиям (расчетам) плановых сметных показателей Россельхознадзор не позднее двух рабочих дней после получения от Территориальных органов обоснований (расчетов) плановых сметных показателей направляет в системе "Электронный бюджет" Территориальным органам информацию об отклонении обоснований (расчетов) плановых сметных показателей с указанием причин отклонения (замечаний).

19. Составление бюджетных смет Территориальными органами осуществляется на основании доведенных показателей бюджетных смет и сформированных обоснований (расчетов) плановых сметных показателей бюджетных смет.

20. Бюджетные сметы Территориальных органов составляются путем формирования показателей бюджетных смет на второй год планового периода и внесением изменений в утвержденные показатели бюджетных смет на очередной финансовый год и плановый период по формам, утвержденным приказом Минфина России N 26н.

21. Бюджетные сметы Территориальных органов подписываются уполномоченными должностными лицами Территориальных органов усиленной квалифицированной электронной подписью.

Бюджетные сметы Территориальных органов утверждаются руководителями Территориальных органов (в их отсутствие лицом, исполняющим обязанности руководителя) усиленной квалифицированной электронной подписью.

22. Утверждение бюджетных смет Территориальных органов осуществляется не позднее десяти рабочих дней со дня доведения, в установленном законодательством Российской Федерации порядке, лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) на лицевые счета Территориальных органов.

IV. Внесение изменений в бюджетные сметы Центрального
аппарата и Территориальных органов

23. Изменения показателей бюджетной сметы Центрального аппарата составляются Управлением финансов Россельхознадзора путем формирования предложения по внесению изменений в сметный расчет в системе "Электронный бюджет".

Внесение изменений в показатели бюджетной сметы осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс", и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус".

Изменение показателей бюджетной сметы осуществляется по основаниям в соответствии с пунктом 15 приказа Минфина России N 26н.

24. Предложения по внесению изменений в сметный расчет формируется на основании изменений в утвержденные показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей.

25. Изменения показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, кроме показателей в части расходов на закупку товаров, работ и услуг, формируются Управлением финансов Россельхознадзора путем внесения изменений в утвержденные обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, в пределах доведенных показателей бюджетной сметы и лимитов бюджетных обязательств на лицевой счет Центрального аппарата.

Изменения обоснований (расчетов) плановых сметных показателей в части расходов на закупку товаров, работ и услуг с учетом принятых и планируемых к принятию бюджетных обязательств формируются Управлением делами, государственной службы и правового обеспечения Россельхознадзора, в пределах доведенных показателей бюджетной сметы и лимитов бюджетных обязательств на лицевой счет Центрального аппарата. При этом изменения обоснований (расчетов) плановых сметных показателей в части расходов на закупку товаров, работ и услуг формируются путем изменения документа(ов) "Предложения на закупки"/"КБК на закупки" либо создания такого(их) документа(ов) в системе "Электронный бюджет".

26. В случае изменения показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не влияющих на показатели бюджетной сметы Центрального аппарата, осуществляется изменение только показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей.

27. Предложения по внесению изменений в сметный расчет, не влияющие на показатели бюджетной сметы Центрального аппарата, подписываются уполномоченными должностными лицами Управления финансов Россельхознадзора либо Управления делами, государственной службы и правового обеспечения усиленной квалифицированной электронной подписью.

28. Изменения в бюджетную смету Центрального аппарата подписываются уполномоченными должностными лицами Управления финансов Россельхознадзора усиленной квалифицированной электронной подписью.

Изменения в бюджетную смету Центрального аппарата утверждаются руководителем (заместителем руководителя) Россельхознадзора либо уполномоченным должностным лицом Управления финансов Россельхознадзора усиленной квалифицированной электронной подписью.

29. Утверждение изменений в показатели бюджетной сметы Центрального аппарата осуществляется не позднее десяти рабочих дней со дня изменения в установленном законодательством Российской Федерации в доведенные лимиты бюджетных обязательств по кодам классификации расходов бюджета на лицевом счете Центрального аппарата.

30. Территориальными органами изменения показателей бюджетных смет Территориальных органов составляются путем формирования документа "Предложения по внесению изменений в сметный расчет" в системе "Электронный бюджет".

Внесение изменений в показатели бюджетных смет Территориальных органов осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс" и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус".

Изменение показателей бюджетной сметы осуществляется по основаниям в соответствии с пунктом 15 приказа Минфина России N 26н.

31. Предложения по внесению изменений в сметный расчет формируются на основании изменений в утвержденные показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей.

32. Изменения показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей формируется путем внесения изменений в утвержденные обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, в пределах доведенных показателей бюджетных смет Территориальных органов и лимитов бюджетных обязательств на лицевые счета Территориальных органов.

В случае изменения показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не влияющих на показатели бюджетных смет Территориальных органов, осуществляется изменение только показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей.

33. Предложения по внесению изменений в сметный расчет, не влияющие на показатели бюджетных смет Территориальных органов, утверждаются руководителями или уполномоченными должностными лицами Территориальных органов усиленной квалифицированной электронной подписью.

34. Предложения по внесению изменений в сметный расчет, влияющие на показатели бюджетных смет Территориальных органов, направляются для принятия обоснований (расчетов) плановых сметных показателей Россельхознадзору.

35. Россельхознадзор не позднее двух рабочих дней после дня получения от Территориальных органов обоснований (расчетов) плановых сметных показателей рассматривает обоснования (расчетов) плановых сметных показателей на предмет соответствия требованиям законодательства Российской Федерации и при отсутствии замечаний принимает их.

В случае наличия замечаний к обоснованиям (расчетам) плановых сметных показателей Россельхознадзор не позднее двух рабочих дней после получения от Территориальных органов обоснований (расчетов) плановых сметных показателей направляет в системе "Электронный бюджет" Территориальным органам информацию об отклонении обоснований (расчетов) плановых сметных показателей с указанием причин отклонения (замечаний).

36. Изменения в бюджетные сметы Территориальных органов подписываются уполномоченными должностными лицами Территориальных органов усиленной квалифицированной электронной подписью.

Изменения в бюджетные сметы Территориальных органов утверждаются руководителями Территориальных органов (в их отсутствие лицом, исполняющим обязанности руководителя) усиленной квалифицированной электронной подписью.

37. Утверждение изменений в показатели бюджетных смет Территориальных органов осуществляется не позднее десяти рабочих дней со дня изменения в установленном законодательством Российской Федерации в доведенные лимиты бюджетных обязательств по кодам классификации расходов бюджета.