См. Документы Федерального агентства по рыболовству

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО РЫБОЛОВСТВУ

ПРИКАЗ
от 15 марта 2021 г. N 101

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ФЕДЕРАЛЬНЫМ
ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО РЫБОЛОВСТВУ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ
И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ, СУБСИДИЙ В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ
ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2020, N 31, ст. 5022), абзацем третьим пункта 39 Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2017 г. N 1496 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 51, ст. 7807; 2020, N 45, ст. 7122), приказываю:

1. Утвердить Правила предоставления из федерального бюджета федеральным государственным бюджетным учреждениям, в отношении которых Федеральное агентство по рыболовству осуществляет функции и полномочия учредителя, субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, согласно приложению к настоящему приказу.

2. Признать утратившими силу:

приказ Федерального агентства по рыболовству от 2 декабря 2014 г. N 923 "Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидий федеральным государственным бюджетным учреждениям, находящимся в ведении Федерального агентства по рыболовству, на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 26 декабря 2014 г., регистрационный N 35438);

приказ Федерального агентства по рыболовству от 24 декабря 2015 г. N 969 "О внесении изменений в Правила предоставления из федерального бюджета субсидий федеральным государственным бюджетным учреждениям, находящимся в ведении Федерального агентства по рыболовству, на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), утвержденные приказом Росрыболовства от 2 декабря 2014 г. N 923" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 30 декабря 2015 г., регистрационный N 40385);

приказ Федерального агентства по рыболовству от 3 февраля 2017 г. N 73 "О внесении изменений в Правила предоставления из федерального бюджета субсидий федеральным государственным бюджетным учреждениям, находящимся в ведении Федерального агентства по рыболовству, на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), утвержденные приказом Росрыболовства от 2 декабря 2014 г. N 923" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 3 марта 2017 г., регистрационный N 45835);

приказ Федерального агентства по рыболовству от 2 ноября 2020 г. N 571 "О внесении изменения в Правила предоставления из федерального бюджета субсидий федеральным государственным бюджетным учреждениям, находящимся в ведении Федерального агентства по рыболовству, на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), утвержденные приказом Росрыболовства от 2 декабря 2014 г. N 923" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 4 декабря 2020 г., регистрационный N 61267).

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель
И.В.ШЕСТАКОВ

Приложение
к приказу Росрыболовства
от 15.03.2021 N 101

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ФЕДЕРАЛЬНЫМ
ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО РЫБОЛОВСТВУ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ
И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ, СУБСИДИЙ В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ
ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

I. Общие положения

1. Настоящие Правила устанавливают порядок определения объема и условия предоставления федеральным государственным бюджетным учреждениям, в отношении которых Федеральное агентство по рыболовству осуществляет функции и полномочия учредителя, субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее соответственно - Учреждения, целевая субсидия).

2. Целевые субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Федеральному агентству по рыболовству (далее - Агентство) как получателю бюджетных средств на соответствующий финансовый год и плановый период, на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил.

3. В соответствии с настоящими Правилами целевые субсидии предоставляются на следующие цели:

3.1. Компенсация расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в Учреждениях, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей.

3.2. Компенсация расходов на оплату стоимости проезда и перевозки имущества при переезде в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности в связи с заключением трудового договора и при переезде из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей в связи с расторжением трудового договора.

3.3. Осуществление ежемесячной компенсационной выплаты по оплате жилых помещений, коммунальных услуг (отопления и освещения) работникам, в том числе проживающим и работающим по трудовому договору в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа), состоящим в штате по основному месту работы в Учреждениях, в том числе медицинским и фармацевтическим работникам, педагогическим работникам (учителям).

3.4. Выплата стипендий обучающимся (студентам, курсантам, адъюнктам, аспирантам и докторантам).

3.5. Выплата студентам и аспирантам стипендии Президента Российской Федерации и стипендий Правительства Российской Федерации.

3.6. Осуществление мероприятий по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации.

3.7. Осуществление мероприятий по ремонту объектов движимого имущества.

3.8. Осуществление мероприятий по реставрации объектов движимого имущества.

3.9. Проведение работ по консервации объектов недвижимого имущества.

3.10. Проведение работ по консервации объектов движимого имущества.

3.11. Проведение работ по обследованию технического состояния объектов, подлежащих реконструкции или ремонту с целью составления дефектных ведомостей, определения плана ремонтных (реставрационных) работ.

3.12. Проведение обследований технического состояния объектов незавершенного строительства (в том числе законсервированных) с целью принятия решения о продолжении строительства.

3.13. Выполнение инженерных изысканий, подготовка проектной документации для ремонта объектов недвижимого имущества, а также проведение государственной экспертизы указанной проектной документации и результатов указанных инженерных изысканий.

3.14. Проведение энергетического обследования и получение энергетического паспорта объектов.

3.15. Проведение работ по подключению к линиям связи, электро- и теплоснабжения, сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе для увеличения потребляемой мощности (в случае если расходы на проведение указанных работ не включены в расходы на осуществление капитальных вложений).

3.16. Благоустройство земельных участков, находящихся в пользовании Учреждений.

3.17. Осуществление природоохранных мероприятий на водных объектах.

3.18. Осуществление природоохранных мероприятий.

3.19. Осуществление мероприятий по списанию и ликвидации (демонтажу) имущества, находящегося в федеральной собственности.

3.20. Осуществление расходов в целях содержания учебных парусных судов, находящихся на балансе Учреждений и прохождения на них плавательной практики.

3.21. Обеспечение форменной одеждой, иным вещевым имуществом (обмундированием) и питанием обучающихся в Учреждениях по очной форме обучения, осваивающих образовательные программы по специальностям в области подготовки плавательных составов судов.

3.22. Приобретение особо ценного движимого имущества, за исключением оборудования, транспортных средств, нематериальных активов.

3.23. Приобретение объектов особо ценного движимого имущества в части оборудования.

3.24. Приобретение объектов особо ценного движимого имущества в части транспортных средств.

3.25. Пополнение фондов библиотек (приобретение книгоиздательской и иной продукции для пополнения библиотечных фондов).

3.26. Модернизация объектов нефинансовых активов, отнесенных к движимому имуществу, за исключением нематериальных активов.

3.27. Приобретение материальных запасов, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы).

3.28. Приобретение особо ценного движимого имущества в части нематериальных активов.

3.29. Модернизация объектов нефинансовых активов в части нематериальных активов.

3.30. Разработка проектной документации на объекты капитального строительства и выполнение инженерных изысканий, необходимых для подготовки такой проектной документации, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, технологического и ценового аудита инвестиционных проектов.

3.31. Охрана объектов незавершенного строительства и территорий, используемых для их возведения, до принятия решения о консервации указанных объектов незавершенного строительства.

3.32. Осуществление мероприятий по оформлению прав на объекты недвижимого имущества.

3.33. Осуществление мероприятий по содержанию законсервированных объектов капитального строительства государственной собственности Российской Федерации.

3.34. Выполнение мероприятий по мобилизационной подготовке и гражданской обороне.

3.35. Проведение работ по предотвращению чрезвычайных ситуаций, связанных со стихийными бедствиями или природными явлениями (в том числе на проведение противопаводковых мероприятий).

3.36. Проведение восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, в том числе в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия на территории Российской Федерации.

3.37. Государственная поддержка Учреждений при реализации ограничительных мер, направленных на предотвращение распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, эпидемий (пандемий), и обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

3.38. Реализация мероприятий в области информационных технологий, включая внедрение современных информационных систем в Учреждениях.

3.39. Реализация мероприятий по разработке профессиональных стандартов.

3.40. Оказание Учреждениям дополнительной государственной поддержки, в том числе для реализации программ развития федеральных государственных учреждений, кадрового потенциала и материально-технической базы.

3.41. Подготовка и проведение мероприятий, посвященных государственным праздникам, юбилейным и памятным датам, в том числе проводимых по решению Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.

3.42. Подготовка и проведение мероприятий с участием Российской Федерации в международных организациях, форумах и встречах, в том числе проводимых по решению Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.

3.43. Финансовое обеспечение мероприятий по обеспечению мобилизационной готовности экономики.

3.44. Осуществление ликвидационных и реорганизационных мероприятий.

3.45. Организация конференций, семинаров, выставок, переговоров, встреч, совещаний, съездов, конгрессов.

3.46. Реализация мероприятий в рамках международного сотрудничества.

3.47. Проведение анализа, мониторинга, экспертизы, опросов, информационно-аналитического и организационно-технического обеспечения, сбора и обработки статистической информации, предоставления полиграфических, консультационных и методических услуг в целях обеспечения реализации полномочий Агентства.

3.48. Реализация мероприятий по расчистке и дноуглублению каналов-рыбоходов, восстановлению водных объектов Нижней Волги.

3.49. Реализация мероприятий по созданию информационно-телекоммуникационных сервисов (информационных систем), обеспечивающих возможность предоставления государственной услуги по выдаче, приостановлению действия и аннулированию разрешений на добычу (вылов) водных биологических ресурсов, а также внесению в них изменений в электронном виде.

4. Результатами предоставления целевой субсидии являются:

4.1. Для целевой субсидии, предусмотренной подпунктами 3.1 - 3.3 пункта 3 настоящих Правил, - количество работников, получивших компенсационные выплаты.

4.2. Для целевой субсидии, предусмотренной подпунктами 3.4 и 3.5 пункта 3 настоящих Правил, - количество обучающихся, получивших стипендии.

4.3. Для целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 3.6 пункта 3 настоящих Правил, - количество квадратных метров, погонных метров или объектов недвижимого имущества, в которых осуществлен капитальный ремонт.

4.4. Для целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 3.7 пункта 3 настоящих Правил, - количество отремонтированных объектов движимого имущества либо конструктивных частей объектов движимого имущества.

4.5. Для целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 3.8 пункта 3 настоящих Правил, - количество отреставрированных объектов движимого имущества.

4.6. Для целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 3.9 пункта 3 настоящих Правил, - количество объектов недвижимого имущества, в отношении которых проведены работы по консервации.

4.7. Для целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 3.10 пункта 3 настоящих Правил, - количество объектов движимого имущества, в отношении которых проведены работы по консервации.

4.8. Для целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 3.11 пункта 3 настоящих Правил, - количество проведенных работ, количество объектов, в отношении которых проведены работы по обследованию технического состояния.

4.9. Для целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 3.12 пункта 3 настоящих Правил, - количество заключений о техническом состоянии объектов.

4.10. Для целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 3.13 пункта 3 настоящих Правил, - количество выполненных инженерных изысканий, количество подготовленной проектной документации для ремонта объектов недвижимого имущества, количество проведенных государственных экспертиз проектной документации и результатов инженерных изысканий;

4.11. Для целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 3.14 пункта 3 настоящих Правил, - количество проведенных энергетических обследований, количество полученных энергетических паспортов объектов.

4.12. Для целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 3.15 пункта 3 настоящих Правил, - количество объектов, подключенных к линиям связи, электро- и теплоснабжения, сетям инженерно-технического обеспечения.

4.13. Для целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 3.16 пункта 3 настоящих Правил, - количество объектов, в отношении которых проведено благоустройство, площадь выполненных работ (кв. м).

4.14. Для целевой субсидии, предусмотренной подпунктами 3.17 и 3.18 пункта 3 настоящих Правил, - количество проведенных природоохранных мероприятий.

4.15. Для целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 3.19 пункта 3 настоящих Правил, - количество списанного и ликвидированного (демонтированного) имущества.

4.16. Для целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 3.20 пункта 3 настоящих Правил, - количество учебных парусных судов, находящихся на балансе Учреждения, в отношении которых выполнены мероприятия по содержанию.

4.17. Для целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 3.21 пункта 3 настоящих Правил, - количество обучающихся, обеспеченных форменной одеждой, иным вещевым имуществом (обмундированием) и питанием.

4.18. Для целевой субсидии, предусмотренной подпунктами 3.22 - 3.24, 3.28 пункта 3 настоящих Правил, - количество приобретенных объектов особо ценного движимого имущества.

4.19. Для целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 3.25 пункта 3 настоящих Правил, - количество приобретенной книгоиздательской и иной продукции для пополнения библиотечных фондов.

4.20. Для целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 3.26 пункта 3 настоящих Правил, - количество модернизированных объектов нефинансовых активов, отнесенных к движимому имуществу, за исключением нематериальных активов.

4.21. Для целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 3.27 пункта 3 настоящих Правил, - количество приобретенных материальных запасов.

4.22. Для целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 3.29 пункта 3 настоящих Правил, - количество нематериальных активов, в отношении которых проведена модернизация.

4.23. Для целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 3.30 пункта 3 настоящих Правил, - количество разработанной проектной документации на объекты капитального строительства, количество выполненных инженерных изысканий, необходимых для подготовки такой проектной документации, количество проведенных государственных экспертиз проектной документации и результатов инженерных изысканий, количество проведенных технологических и ценовых аудитов инвестиционных проектов.

4.24. Для целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 3.31 пункта 3 настоящих Правил, - количество охраняемых объектов.

4.25. Для целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 3.32 пункта 3 настоящих Правил, - количество оформленных прав на объекты недвижимого имущества.

4.26. Для целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 3.33 пункта 3 настоящих Правил, - количество законсервированных объектов капитального строительства, в отношении которых осуществлены мероприятия по содержанию имущества.

4.27. Для целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 3.34 пункта 3 настоящих Правил, - количество проведенных мероприятий по мобилизационной подготовке, а также количество проведенных мероприятий по гражданской обороне.

4.28. Для целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 3.35 пункта 3 настоящих Правил, - количество выполненных работ по предотвращению чрезвычайных ситуаций, связанных со стихийными бедствиями или природными явлениями (в том числе на проведение противопаводковых мероприятий).

4.29. Для целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 3.36 пункта 3 настоящих Правил, - количество выполненных восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, в том числе в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия на территории Российской Федерации.

4.30. Для целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 3.37 пункта 3 настоящих Правил, - количество работников, которым обеспечено сохранение целевых значений соотношения средней заработной платы, установленных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 19, ст. 2334), объем исполненных обязательств Учреждений по уплате налогов и сборов, страховых взносов, установленных законодательством Российской Федерации, оплате коммунальных услуг, расходов, связанных с содержанием имущества, включая расходы на предотвращение распространения новой коронавирусной инфекции и обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, а также расходы на приобретение средств индивидуальной защиты и дезинфицирующих (антисептических) средств.

4.31. Для целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 3.38 пункта 3 настоящих Правил, - количество реализованных мероприятий в области информационных технологий (в том числе ввод в эксплуатацию, вывод из эксплуатации информационных систем в Учреждениях, дальнейшее хранение содержащейся в их базах данных информации), количество созданных информационных систем.

4.32. Для целевой субсидии, предусмотренной подпунктами 3.39, 3.41 - 3.44, 3.46 пункта 3 настоящих Правил, - количество проведенных мероприятий.

4.33. Для целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 3.40 пункта 3 настоящих Правил, - количество проведенных мероприятий по реализации программ развития федеральных государственных учреждений, кадрового потенциала и материально-технической базы.

4.34. Для целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 3.45 пункта 3 настоящих Правил, - количество организованных конференций, семинаров, выставок, переговоров, встреч, совещаний, съездов, конгрессов.

4.35. Для целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 3.47 пункта 3 настоящих Правил, - количество проведенных анализов, мониторингов, экспертиз, опросов, мероприятий информационно-аналитического и организационно-технического обеспечения, количество проведенных мероприятий по сбору и обработке статистической информации, количество предоставленных полиграфических, консультационных и методических услуг, в целях обеспечения реализации полномочий Агентства.

4.36. Для целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 3.48 пункта 3 настоящих Правил, - количество проведенных работ по расчистке и дноуглублению каналов-рыбоходов (километров), площадь восстановленных водных объектов Нижней Волги (тысяч гектаров).

4.37. Для целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 3.49 пункта 3 настоящих Правил, - количество информационно-телекоммуникационных сервисов (информационных систем), обеспечивающих возможность предоставления государственной услуги по выдаче, приостановлению действия и аннулированию разрешений на добычу (вылов) водных биологических ресурсов, а также внесению в них изменений в электронном виде.

II. Условия и порядок предоставления целевых субсидий

5. Предоставление целевых субсидий осуществляется при условии соблюдения Учреждениями на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении целевой субсидии, требований об отсутствии у Учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления целевых субсидий, на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации Учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.

6. Для получения целевой субсидии Учреждение направляет в Агентство:

6.1. Заявку на предоставление целевой субсидии с пояснительной запиской, содержащей обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные пунктом 3 настоящих Правил, включая расчет-обоснование суммы целевой субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества).

6.2. Справку по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении целевой субсидии, подтверждающую отсутствие у Учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, подписанную руководителем и главным бухгалтером Учреждения (при наличии), за исключением случаев предоставления целевых субсидий, на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации Учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.

6.3. Справку об отсутствии у Учреждения по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении целевой субсидии, просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления целевых субсидий, на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации Учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, подписанную руководителем и главным бухгалтером Учреждения (при наличии), скрепленную печатью Учреждения (при наличии).

7. Для получения целевой субсидии на цели, предусмотренные подпунктами 3.1 - 3.5 пункта 3 настоящих Правил, Учреждение дополнительно к документам, указанным в пункте 6 настоящих Правил, направляет в Агентство информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат.

8. Для получения целевой субсидии на цели, предусмотренные подпунктами 3.6 и 3.7 пункта 3 настоящих Правил, Учреждение дополнительно к документам, указанным в пункте 6 настоящих Правил, направляет в Агентство перечень объектов, подлежащих ремонту (реставрации), акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов.

9. Для получения целевой субсидии на цели, предусмотренные подпунктом 3.21 пункта 3 настоящих Правил, Учреждение дополнительно к документам, указанным в пункте 6 настоящих Правил, направляет в Агентство информацию о количестве обучающихся в Учреждениях по очной форме обучения, осваивающих образовательные программы по специальностям в области подготовки плавательных составов судов.

10. Для получения целевой субсидии на цели, предусмотренные подпунктами 3.22 - 3.24, 3.28 пункта 3 настоящих Правил, Учреждение дополнительно к документам, указанным в пункте 6 настоящих Правил, направляет в Агентство информацию о планируемом к приобретению имуществе.

11. Для получения целевой субсидии на цели, предусмотренные подпунктами 3.41 - 3.46 пункта 3 настоящих Правил, Учреждение дополнительно к документам, указанным в пункте 6 настоящих Правил, направляет в Агентство программу мероприятий.

12. Расчет-обоснование заявленной суммы целевой субсидии подтверждается не менее чем тремя коммерческими предложениями поставщиков (подрядчиков, исполнителей), запрошенными Учреждением (в случаях, если стоимость определяется методом анализа рыночных индикаторов или методом сравнимой цены), калькуляцией статей планируемых расходов, техническими характеристиками объекта закупки и иными статистическими данными (в случаях, если стоимость определяется затратным методом).

Коммерческие предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) должны содержать цену единицы товара, работы, услуги и общую цену контракта на условиях, указанных в запросе Учреждения, срок действия предлагаемой цены, обоснование такой цены с целью предупреждения намеренного завышения или занижения цен товаров, работ, услуг.

Расчет-обоснование целевой субсидии формируется Учреждением с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, требованиями технических регламентов, положениями стандартов, сводами правил, порядками и правоустанавливающими документами в зависимости от цели предоставления целевой субсидии.

13. Агентство в течение 30 рабочих дней со дня получения от Учреждения документов, указанных в пунктах 6 - 11 настоящих Правил, осуществляет проверку полноты и документальной обоснованности содержащихся в них сведений и принимает решение о предоставлении субсидий и заключении соглашения между Агентством и Учреждением.

С целью принятия решения о предоставлении субсидий Агентство вправе запросить у Учреждения дополнительные сведения.

14. Размер целевой субсидии, за исключением случаев, когда размер целевой субсидии определен федеральным законом о федеральном бюджете, нормативным правовым актом или правовым актом Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, рассчитывается по формуле:

Sцс = P1 * S1 + P2 * S2 + ... + Pn * Sn,

где:

Sцс - размер целевой субсидии;

Р1...n - количественное значение потребности на одно мероприятие (один объект) (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году;

S1...n - стоимость единицы потребности, предоставляемой на реализацию одного мероприятия (один объект) (с 1-го по n-е), определяемой одним из следующих методов:

методом анализа рыночных индикаторов;

методом сравнимой цены;

затратным методом.

15. Размер целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 3.1 пункта 3 настоящих Правил, определяется в соответствии со статьей 325 Трудового кодекса Российской Федерации Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3; 2016, N 27, ст. 4280), Законом Российской Федерации от 19 февраля 1993 г. N 4520-1 "О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 16, ст. 551; Собрание законодательства Российской Федерации, 2021, N 1, ст. 8) (далее - Закон Российской Федерации N 4520-1), постановлением Правительства Российской Федерации от 12 июня 2008 г. N 455 "О порядке компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в федеральных государственных органах, государственных внебюджетных фондах Российской Федерации, федеральных государственных учреждениях, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 25, ст. 2986; 2020, N 30, ст. 4898).

16. Размер целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 3.2 пункта 3 настоящих Правил, определяется в соответствии со статьей 326 Трудового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3; 2016, N 27, ст. 4280), Законом Российской Федерации N 4520-1.

17. Размер целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 3.3 пункта 3 настоящих Правил, определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2014 г. N 1607 "О ежемесячных денежных выплатах по оплате жилого помещения и коммунальных услуг медицинским и фармацевтическим работникам, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа), занятым на должностях в федеральных государственных учреждениях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 2, ст. 510), постановлением Правительства Российской Федерации от 26 октября 2013 г. N 963 "О предоставлении компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения педагогическим работникам, руководителям, заместителям руководителей, руководителям структурных подразделений и их заместителям, состоящим в штате по основному месту работы в федеральных государственных образовательных организациях, проживающим и работающим по трудовому договору в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 44, ст. 5761; 2020, N 30, ст. 4898).

18. Размер целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 3.5 пункта 3 настоящих Правил, определяется исходя из общего числа обучающихся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета и нормативов для формирования стипендиального фонда за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2016 г. N 1390 "О формировании стипендиального фонда" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 52, ст. 7655; 2019, N 12, ст. 1315).

Размеры стипендий определяются в соответствии с:

Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2020, N 50, ст. 8044; ст. 8074) (далее - Федеральный закон N 273-ФЗ);

Законом Российской Федерации N 4520-1;

Федеральным законом от 21 декабря 1996 г. N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 52, ст. 5880; 2020, N 50, ст. 8074);

Федеральным законом от 28 марта 1998 г. N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 13, ст. 1475; 2020, N 52, ст. 8607).

19. Размер целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 3.6 пункта 3 настоящих Правил, определяется:

Указом Президента Российской Федерации от 14 февраля 2010 г. N 182 "О стипендиях Президента Российской Федерации для студентов, аспирантов, адъюнктов, слушателей и курсантов образовательных учреждений высшего профессионального образования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 8, ст. 837; 2018, N 44, ст. 6713);

Указом Президента Российской Федерации от 14 сентября 2011 г. N 1198 "О стипендиях Президента Российской Федерации для студентов и аспирантов, обучающихся по направлениям подготовки (специальностям), соответствующим приоритетным направлениям модернизации и технологического развития российской экономики" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 38, ст. 5369; 2016, N 35, ст. 5300);

Указом Президента Российской Федерации от 12 апреля 1993 г. N 443 "О неотложных мерах государственной поддержки студентов и аспирантов образовательных учреждений высшего профессионального образования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1993, N 16, ст. 1341; 2010, N 8, ст. 837);

распоряжением Президента Российской Федерации от 6 сентября 1993 г. N 613-рп "Об утверждении Положения о стипендиях Президента Российской Федерации" (Собрание актов Президента Российской Федерации, 1993, N 37, ст. 3451; Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 44, ст. 6726);

постановлением Правительства Российской Федерации от 6 апреля 1995 г. N 309 "Об учреждении стипендий Правительства Российской Федерации для аспирантов и студентов государственных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования и высшего образования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 16, ст. 1417; 2020, N 47, ст. 7549);

постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2011 г. N 625 "О стипендиях Правительства Российской Федерации для обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования, соответствующим приоритетным направлениям модернизации и технологического развития экономики Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 32, ст. 4826; 2019, N 11, ст. 1131);

постановлением Правительства Российской Федерации от 3 ноября 2015 г. N 1192 "О стипендиях Правительства Российской Федерации для студентов (курсантов, слушателей) и аспирантов (адъюнктов) организаций, осуществляющих образовательную деятельность, обучающихся по образовательным программам высшего образования по очной форме по специальностям или направлениям подготовки, соответствующим приоритетным направлениям модернизации и технологического развития российской экономики" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 46, ст. 6381; 2018, N 41, ст. 6260);

постановлением Правительства Российской Федерации от 27 августа 2016 г. N 854 "Об утверждении Положения о назначении и выплате стипендий Президента Российской Федерации обучающимся по образовательным программам высшего образования, имеющим государственную аккредитацию, по очной форме обучения по специальностям или направлениям подготовки, соответствующим приоритетным направлениям модернизации и технологического развития российской экономики" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 37, ст. 5490; 2018, N 41, ст. 6260).

20. Основаниями для отказа в предоставлении Учреждению целевой субсидии являются:

а) несоответствие представленных Учреждением документов требованиям, определенным в пунктах 6 - 12 настоящих Правил;

б) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пунктах 6 - 11 настоящих Правил;

в) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждением;

г) отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление целевых субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), доведенных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации Агентству как получателю бюджетных средств на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил.

21. Целевая субсидия предоставляется Учреждению на основании соглашения о предоставлении целевой субсидии, заключаемого между Агентством и Учреждением в форме электронного документа, в соответствии с Типовой формой соглашения о предоставлении из федерального бюджета федеральному бюджетному или автономному учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 октября 2016 г. N 197н "Об утверждении Типовой формы соглашения о предоставлении из федерального бюджета федеральному бюджетному или автономному учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 декабря 2016 г., регистрационный N 44809) с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 27 июня 2017 г. N 103н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 17 июля 2017 г., регистрационный N 47426), от 7 сентября 2018 г. N 189н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 26 сентября 2018 г., регистрационный N 52260), от 30 октября 2019 г. N 172н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 15 января 2020 г., регистрационный N 57143) (далее - Соглашение).

22. Соглашение, дополнительное соглашение к Соглашению, дополнительное соглашение о расторжении Соглашения формируются в форме электронного документа, а также подписываются усиленными квалифицированными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон Соглашения, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".

23. Перечисление целевой субсидии осуществляется на лицевой счет, открытый Учреждению в территориальном органе Федерального казначейства, согласно графику перечисления целевой субсидии, устанавливаемому в Соглашении исходя из целей предоставления целевой субсидии.

III. Требования к отчетности, порядок осуществления
контроля за соблюдением целей, условий и порядка
предоставления целевых субсидий и ответственность
за их несоблюдение

24. Учреждения в сроки и по формам, установленным в Соглашении, представляют в Агентство:

отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия;

отчет о достижении значений результатов предоставления целевой субсидии.

25. Не использованные на начало текущего финансового года остатки целевой субсидии (поступившие в текущем финансовом году Учреждениям средства по ранее произведенным Учреждениями выплатам, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии) при отсутствии решения Агентства о наличии потребности в направлении этих средств на цели предоставления целевой субсидии в текущем финансовом году, принятого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, подлежат возврату в федеральный бюджет.

26. В соответствии с решением Агентства о наличии потребности в не использованной на начало текущего финансового года целевой субсидии (средствах от возврата ранее произведенных Учреждением выплат), принимаемым в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, остатки указанной целевой субсидии (средства от возврата ранее произведенных Учреждением выплат) могут быть использованы в текущем финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления целевой субсидии.

27. Решение о наличии потребности в не использованной на начало текущего финансового года целевой субсидии (средствах от возврата ранее произведенных Учреждением выплат) принимается Агентством в порядке и сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.

Решение об использовании остатков целевой субсидии (средств от возврата ранее произведенных Учреждением выплат) принимается Агентством на основании представленной Учреждением информации о наличии у Учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий (средства от возврата ранее произведенных Учреждением выплат), и документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств Учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).

28. Контроль за соблюдением Учреждением целей, условий предоставления целевых субсидий, установленных настоящими Правилами, осуществляется Агентством и органами государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации.

29. В случае несоблюдения Учреждением целей и условий, установленных при предоставлении целевой субсидии, выявленных по результатам проверок, проведенных Агентством и (или) органами государственного финансового контроля, соответствующие средства подлежат возврату в федеральный бюджет:

на основании требования Агентства - в течение 30 календарных дней со дня получения требования Учреждением;

на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

30. В случае установления Агентством и (или) органами государственного финансового контроля фактов недостижения значений результатов предоставления целевых субсидий, установленных в Соглашении, Соглашение по решению Агентства может быть расторгнуто в одностороннем порядке, а средства в объеме, пропорциональном величине недостижения значений результатов, подлежат возврату в федеральный бюджет в соответствии с пунктом 29 настоящих Правил.

31. Основанием для освобождения Учреждения от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 30 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению Учреждением соответствующих обязательств.

Задайте вопрос юристу:
+7 (499) 703-46-71 - для жителей Москвы и Московской области
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области