См. Документы Федерального агентства по рыболовству

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО РЫБОЛОВСТВУ

ПРИКАЗ
от 3 декабря 2008 г. N 370

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ЭКОНОМИКИ,
ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ И ПЕРСПЕКТИВНОГО РАЗВИТИЯ
ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО РЫБОЛОВСТВУ

В соответствии с подпунктом 10.3 Положения о Федеральном агентстве по рыболовству, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июня 2008 г. N 444, приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение об Управлении экономики, имущественных отношений и перспективного развития Федерального агентства по рыболовству.

2. Начальнику Управления экономики, имущественных отношений и перспективного развития Н.В. Кругликову в 10-дневный срок утвердить положения об отделах Управления экономики, имущественных отношений и перспективного развития.

3. Признать утратившим силу Приказ Госкомрыболовства России от 11 февраля 2008 г. N 93 "Об утверждении положения об Управлении экономики, имущественных отношений и перспективного развития Государственного комитета Российской Федерации по рыболовству".

4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Руководитель
А.А.КРАЙНИЙ

Приложение
к Приказу Федерального
агентства по рыболовству
от 3 декабря 2008 г. N 370

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ЭКОНОМИКИ, ИМУЩЕСТВЕННЫХ
ОТНОШЕНИЙ И ПЕРСПЕКТИВНОГО РАЗВИТИЯ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Управление экономики, имущественных отношений и перспективного развития Федерального агентства по рыболовству (в дальнейшем - Управление) является структурным подразделением центрального аппарата Федерального агентства по рыболовству (далее - Агентство), действует на основании настоящего Положения с целью реализации государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере анализа и прогнозирования социально-экономического развития отрасли, развития предпринимательской деятельности, имущественных и земельных отношений, инвестиционной политики, размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.

1.2. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, Положением об Агентстве, приказами и распоряжениями Агентства, а также настоящим Положением.

1.3. Структура и численность работников Управления устанавливается в соответствии со штатным расписанием центрального аппарата Агентства.

1.4. Изменение организационной структуры и штатов Управления производится как по инициативе руководства Агентства, так и по предложению начальника Управления.

1.5. Управление возглавляется начальником. Начальник Управления и его заместители назначаются и освобождаются от должности руководителем Агентства. Остальные работники Управления назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Агентства в порядке, установленном трудовым законодательством Российской Федерации.

1.6. Управление в своей работе взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, территориальными органами, подведомственными организациями и структурными подразделениями Агентства.

1.7. Документационное, материально-техническое и транспортное обеспечение деятельности Управления, а также социально-бытовое обслуживание его работников осуществляют в установленном порядке соответствующие структурные подразделения Агентства.

2. ПОЛНОМОЧИЯ

2.1. Осуществляет разработку и реализацию Концепции развития рыбохозяйственного комплекса Российской Федерации и Стратегии развития рыбного хозяйства Российской Федерации в целях достижения устойчивого функционирования рыбохозяйственного комплекса, обеспечивающего удовлетворение внутреннего спроса на рыбную продукцию, продовольственную независимость страны, социально-экономическое развитие регионов, экономика которых зависит от прибрежного рыбного промысла.

2.2. Осуществляет реализацию в отрасли государственной политики по вопросам налогообложения, таможенного регулирования и платного пользования водными биологическими ресурсами в пределах компетенции Агентства.

2.3. Проводит комплексный анализ состояния и тенденций развития экономики отрасли, ее ресурсно-производственного потенциала, определение целей и приоритетов социально-экономического развития отрасли в целом, в региональном разрезе и в составе народно-хозяйственных комплексов России.

2.4. Осуществляет проведение научно обоснованной инвестиционной политики, включая разработку мер и предложений по государственной поддержке рыбохозяйственного комплекса.

2.5. Обеспечивает в установленном порядке совместно с другими структурными подразделениями Агентства разработку и реализацию проектов долгосрочных, среднесрочных и краткосрочных прогнозов социально-экономического и научно-технического развития отрасли.

2.6. Участвует в разработке и реализации проектов федеральных целевых программ, ведомственных целевых программ развития отрасли.

2.7. Участвует в экспертизе и формировании проектов региональных программ, разрабатываемых субъектами Российской Федерации.

2.8. Анализирует развитие рыночных отношений в отрасли, готовит предложения по совершенствованию государственного сектора рыбного хозяйства.

2.9. Участвует в подготовке предложений в проекты законодательных и иных нормативных правовых актов по введению платности использования водных биоресурсов, системе платежей, освобождению или предоставлению льгот по ним.

2.10. Осуществляет с участием территориальных органов Агентства и привлечением на договорной основе юридических и физических лиц официальный статистический учет и формирование официальной статистической информации в установленной сфере деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.11. Организует подготовку информационно-аналитических и иных справочных материалов о социально-экономических и других процессах в рыбохозяйственном комплексе Российской Федерации в пределах компетенции Управления.

2.12. Осуществляет сбор информации об организациях, подведомственных Агентству.

2.13. Осуществляет учет имущества подведомственных организаций на основании карт учета федерального имущества и изменений к ним.

2.14. Осуществляет разработку проектов распоряжений Правительства Российской Федерации по реорганизации и ликвидации подведомственных организаций.

2.15. Подготавливает заключения по проектам уставов организаций, подведомственных Агентству, договорам о сотрудничестве, а также по заключаемым контрактам с их руководителями.

2.16. Готовит предложения о закреплении за организациями, подведомственными Агентству, имущества, находящегося в федеральной собственности.

2.17. Принимает участие в проводимых Агентством проверках финансово-хозяйственной деятельности подведомственных Агентству организаций, эффективности управления, распоряжения, использования по назначению и сохранностью имущества. При выявлении нарушений принимает участие в подготовке предложений по принятию необходимых мер для их устранения и привлечения виновных лиц к ответственности.

2.18. Ведет работу по перераспределению федерального имущества между подведомственными организациями, по передаче федерального имущества в муниципальную собственность или в собственность субъекта Российской Федерации, а также передаче муниципального имущества и имущества субъектов Российской Федерации в федеральную собственность и закреплению указанного имущества за подведомственными организациями.

2.19. Осуществляет согласование подведомственным Агентству организациям совершения крупных сделок, осуществления заимствований, создания филиалов и представительств.

2.20. Организует подготовку предложений по прогнозному плану (программе) приватизации федерального имущества с участием заинтересованных структурных подразделений Агентства.

2.21. Организует работу Комиссии по проведению анализа эффективности деятельности подведомственных Агентству организаций и контролю за использованием федерального имущества, а также по утверждению программ их деятельности и показателей экономической эффективности.

2.22. Готовит заключения по оценке финансового состояния подведомственных федеральных государственных унитарных предприятий на основании показателей годовых бухгалтерских балансов.

2.23. Организует работу по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Агентства путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

2.24. Организует работу по проведению аукционов по продаже промышленных квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов, отнесенных к объектам рыболовства, и долей в общем объеме квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления промышленного рыболовства, а также для осуществления прибрежного рыболовства в отношении анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб.

2.25. Участвует в переговорах, проводимых в рамках межправительственных соглашений, по выделению квот на вылов водных биоресурсов на платной основе.

2.26. Рассматривает поступившие в Агентство обращения граждан, организаций, общественных объединений по вопросам, относящимся к компетенции Управления, и принимает по ним решения в пределах своих полномочий либо готовит заключения и проекты ответов руководства Агентства.

2.27. На основе материалов, разрабатываемых научно-исследовательскими и проектными организациями отрасли, предложений структурных подразделений, территориальных органов и подведомственных Агентству организаций формирует годовые программы инвестиций по рыбохозяйственному комплексу.

2.28. Участвует в подготовке доклада о результатах и основных направлениях деятельности Агентства на среднесрочную перспективу и в подготовке предложений по повышению эффективности бюджетных расходов.

2.29. Разрабатывает порядок предоставления за счет средств федерального бюджета субсидий организациям рыбохозяйственного комплекса на возмещение процентных ставок по кредитам для утверждения их в установленном порядке.

2.30. Готовит предложения по возможному применению в отрасли новых финансовых механизмов (частно-государственное партнерство, венчурные фонды, концессии, биржи, автономные учреждения, особые экономические зоны и т.п.).

2.31. Осуществляет мониторинг и анализ текущей ситуации в инвестиционной сфере рыбохозяйственного комплекса, выявляет основные проблемы, влияющие на развитие инвестиционной сферы, и подготавливает предложения по их решению с участием заинтересованных структурных подразделений Агентства.

2.32. Разрабатывает меры по стимулированию инвестиционной активности, увеличению российских и иностранных инвестиций в рыбохозяйственный комплекс.

2.33. Подготавливает доклады о текущей ситуации в инвестиционной сфере, складывающихся тенденциях и перспективах развития рыбохозяйственной отрасли на краткосрочный, среднесрочный и долгосрочный периоды.

2.34. Участвует в разработке проектов законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам налогового и таможенного регулирования в рыбохозяйственном комплексе Российской Федерации, а также в области проектного финансирования с использованием механизмов государственно-частного партнерства в пределах компетенции Агентства.

2.35. Проводит анализ статистической и таможенной информации по внешнеэкономическим операциям (в том числе экспорт и импорт) в отношении водных биологических ресурсов.

2.36. Координирует в установленном порядке деятельность по подготовке, отбору, контролю и мониторингу инвестиционных проектов рыбохозяйственного комплекса, планируемых к осуществлению за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации.

2.37. Разрабатывает меры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства рыбохозяйственного комплекса.

3. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

3.1. Начальник Управления руководит всей деятельностью Управления и несет персональную ответственность за надлежащее выполнение возложенных на Управление задач и функций, организует работу отделов Управления.

3.2. Начальник Управления и его заместители имеют право подписи на документах, находящихся на исполнении в Управлении, в пределах компетенции.

3.3. Начальник Управления обеспечивает:

3.3.1. Выполнение плана работы Управления;

3.3.2. Качественное выполнение в установленные сроки приказов, инструкций, руководящих документов и поручений руководства Агентства; разработку и осуществление мер по совершенствованию организации, стиля и методов работы Управления, должный уровень исполнительской дисциплины и повышение деловой квалификации работников Управления;

3.3.3. Контроль за оперативным и правильным ведением делопроизводства в Управлении в соответствии с действующими инструкциями;

3.3.4. Выполнение требований пожарной безопасности в служебных помещениях Управления.

3.4. Начальник Управления имеет право:

3.4.1. Являться представителем Агентства во всех организациях и учреждениях по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

3.4.2. Утверждать положения об отделах Управления и должностные регламенты работников Управления;

3.4.3. Представлять в установленном порядке руководству Агентства предложения по подбору и расстановке кадров в Управлении, о поощрении и наложении дисциплинарных взысканий;

3.4.4. Вносить руководству Агентства предложения об установлении, уменьшении или снятии работникам Управления надбавок к должностным окладам, о премировании отдельных работников, об оказании материальной помощи;

3.4.5. Запрашивать и получать от структурных подразделений Агентства, территориальных органов и подведомственных организаций необходимые материалы по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

3.4.6. Подписывать документы, направляемые от имени Управления по вопросам, входящим в его компетенцию, в ведомства и организации, кроме документов, право подписания которых отнесено к компетенции руководства Агентства;

3.4.7. Привлекать в установленном порядке для рассмотрения и разработок проектов документов, методических указаний и других материалов по отраслевым проблемам, касающимся компетенции Управления, а также для выполнения поручений руководства Агентства научно-исследовательские институты, проектно-конструкторские организации, отдельных ученых и специалистов отрасли.

3.5. Начальник Управления и его заместители осуществляют прием граждан, организуют своевременное реагирование на просьбы и жалобы граждан и общественных объединений, выступления в печати и других средствах массовой информации.

3.6. При осуществлении своих задач и функций начальник Управления в соответствии с возложенными на него обязанностями и в пределах предоставленных ему прав решает вопросы самостоятельно или совместно с заинтересованными структурными подразделениями Агентства.

3.7. Во время отсутствия начальника Управления его обязанности выполняет один из его заместителей на основании приказа Агентства.

Задайте вопрос юристу:
+7 (499) 703-46-71 - для жителей Москвы и Московской области
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области