См. Документы Федерального агентства по государственным резервам
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ РЕЗЕРВАМ
ПРИКАЗ
от 20 сентября 2016 г. N 154
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
РАБОТЫ ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ ПО ВОПРОСАМ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ
КОРРУПЦИИ В ФЕДЕРАЛЬНОМ АГЕНТСТВЕ
ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ РЕЗЕРВАМ
В целях реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых Федеральным агентством по государственным резервам, повышения эффективности обеспечения соблюдения федеральными государственными гражданскими служащими Федерального агентства по государственным резервам запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения, а также формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок работы телефона доверия по вопросам противодействия коррупции в Федеральном агентстве по государственным резервам.
2. Административному управлению (Иванов А.Ю.):
организовать выделение телефонного номера для установки телефона доверия и телефонного аппарата с системой записи поступающих сообщений и функцией автоответчика,
обеспечить техническое сопровождение функционирования телефона доверия,
организовать работу с обращениями, поступающими по телефону доверия.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Росрезерва Авдонина А.В.
Руководитель
Д.Ю.ГОГИН
Приложение
Утвержден
приказом Росрезерва
от 20 сентября 2016 г. N 154
ПОРЯДОК
РАБОТЫ ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ ПО ВОПРОСАМ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ
КОРРУПЦИИ В ФЕДЕРАЛЬНОМ АГЕНТСТВЕ
ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ РЕЗЕРВАМ
1. Настоящий Порядок определяет правила организации работы телефона доверия по вопросам противодействия коррупции в Федеральном агентстве по государственным резервам (далее соответственно - телефон доверия, Росрезерв).
2. По телефону доверия принимается и рассматривается информация о фактах:
1) коррупционных проявлений в действиях федеральных государственных гражданских служащих Росрезерва (далее - гражданские служащие);
2) конфликта интересов в действиях гражданских служащих;
3) несоблюдения гражданскими служащими ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации.
3. Информация о функционировании телефона доверия и о правилах приема обращений размещается на официальном сайте Росрезерва http://www.rosreserv.gov.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Телефон доверия устанавливается в отделе государственной службы, кадров, профилактики коррупционных и иных правонарушений Административного управления Росрезерва.
5. Телефон доверия функционирует в автоматическом режиме и оснащен системой записи поступающих обращений (функция автоответчика).
6. Прием и запись обращений по телефону доверия осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, по следующему графику:
с понедельника по четверг - с 9.00 до 18.00 по московскому времени;
в пятницу с 9.00 до 16.45 по московскому времени.
7. Время приема одного обращения в режиме работы автоответчика составляет 5 минут.
8. Все обращения, поступающие по телефону доверия, не позднее следующего рабочего дня с момента их получения подлежат обязательному внесению в журнал регистрации обращений граждан и организаций, поступивших по телефону доверия, по вопросам противодействия коррупции в Федеральном агентстве по государственным резервам (далее - Журнал) (приложение N 1) и оформляются в письменной форме (приложение N 2).
9. Обращения, поступающие по телефону доверия, не относящиеся к информации о фактах, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, анонимные обращения (без указания фамилии гражданина, направившего обращение), а также обращения, не содержащие почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, регистрируются в Журнале, но не рассматриваются.
10. Обращения, поступающие по телефону доверия, рассматриваются в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410, N 31, ст. 4196; 2013, N 19, ст. 2307, N 27, ст. 3474; 2014, N 48, ст. 6638; 2015, N 45, ст. 6206).
11. Должностное лицо, ответственное за профилактику коррупционных и иных правонарушений, в служебные обязанности которого входит обеспечение деятельности телефона доверия:
1) фиксирует на бумажном носителе текст обращения;
2) регистрирует обращение в Журнале;
3) при наличии в обращении информации о фактах, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, докладывает о них руководителю Росрезерва не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации обращения;
4) анализирует и обобщает обращения, поступившие по телефону доверия, в целях разработки и реализации антикоррупционных мероприятий в Росрезерве.
12. Техническое сопровождение функционирования телефона доверия осуществляется отделом материально-технического обеспечения Административного управления Росрезерва.
Приложение N 1
к Порядку работы телефона доверия
по вопросам противодействия коррупции
в Федеральном агентстве
по государственным резервам
(рекомендуемый образец)
ЖУРНАЛ
регистрации обращений граждан и организаций, поступивших
по телефону доверия, по вопросам противодействия коррупции
в Федеральном агентстве по государственным резервам
N п/п |
Дата, время регистрации обращения |
Краткое содержание обращения |
Ф.И.О. абонента (при наличии информации) |
Адрес, телефон абонента (при наличии информации) |
Ф.И.О. государственного гражданского служащего, обработавшего обращение, подпись |
Принятые меры |
1. |
||||||
2. |
||||||
3. |
Приложение N 2
к Порядку работы телефона доверия
по вопросам противодействия коррупции
в Федеральном агентстве
по государственным резервам
(рекомендуемый образец)
ОБРАЩЕНИЕ, поступившее на телефон доверия, по вопросам противодействия коррупции в Федеральном агентстве по государственным резервам Дата, время _______________________________________________________________ (указывается дата, время поступления обращения на телефон доверия (число, месяц, год, часы, минуты) Фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина, название организации _______________________________________________________________ (указывается фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина, название организации либо делается запись о том, что гражданин не сообщил фамилию, имя, отчество (при наличии), название организации) Адрес проживания гражданина, адрес местонахождения организации _______________________________________________________________ (указывается адрес, который сообщил гражданин, либо делается запись о том, что гражданин адрес не сообщил) Контактный телефон ________________________________________________________ (указывается номер телефона, с которого звонил и/или который сообщил гражданин, либо делается запись о том, что телефон не определился и/или гражданин номер телефона не сообщил) Содержание обращения ______________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Обращение принял __________________________________________________________ (должность, фамилия и инициалы, подпись лица, принявшего сообщение)