См. Документы Федерального агентства по государственным резервам
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ РЕЗЕРВАМ
ПРИКАЗ
от 6 августа 2021 г. N 175
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КРИТЕРИЕВ
ОТНЕСЕНИЯ ОБЪЕКТОВ ВСЕХ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ,
ПРАВООБЛАДАТЕЛЯМИ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО
ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ РЕЗЕРВАМ, ЕГО ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ
И ОРГАНИЗАЦИИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО
ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ РЕЗЕРВАМ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ КООРДИНАЦИЮ
И РЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, К ПОТЕНЦИАЛЬНО
ОПАСНЫМ ОБЪЕКТАМ
В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 14 августа 2020 г. N 1226 "Об утверждении Правил разработки критериев отнесения объектов всех форм собственности к потенциально опасным объектам" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 34, ст. 5456), пунктом 3 Правил разработки критериев отнесения объектов всех форм собственности к потенциально опасным объектам, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14 августа 2020 г. N 1226, и подпунктом 5.4.6 пункта 5 Положения о Федеральном агентстве по государственным резервам, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2004 г. N 373 "Вопросы Федерального агентства по государственным резервам" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3263; 2017, N 1, ст. 175), приказываю:
Утвердить прилагаемые критерии отнесения объектов всех форм собственности, правообладателями которых являются Федеральное агентство по государственным резервам, его территориальные органы и организации, в отношении которых Федеральное агентство по государственным резервам осуществляет координацию и регулирование деятельности, к потенциально опасным объектам.
Руководитель
Д.Ю.ГОГИН
Утверждены
приказом Федерального агентства
по государственным резервам
от 06.08.2021 N 175
КРИТЕРИИ
ОТНЕСЕНИЯ ОБЪЕКТОВ ВСЕХ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ,
ПРАВООБЛАДАТЕЛЯМИ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО
ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ РЕЗЕРВАМ, ЕГО ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ
И ОРГАНИЗАЦИИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО
ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ РЕЗЕРВАМ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ КООРДИНАЦИЮ
И РЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, К ПОТЕНЦИАЛЬНО
ОПАСНЫМ ОБЪЕКТАМ
Отнесению к потенциально опасным объектам подлежат опасные производственные объекты I и II классов опасности всех форм собственности, правообладателями которых являются Федеральное агентство по государственным резервам, его территориальные органы и организации, в отношении которых Федеральное агентство по государственным резервам осуществляет координацию и регулирование деятельности, на которых получаются, используются, перерабатываются, образуются, хранятся, транспортируются, уничтожаются опасные вещества (далее - потенциально опасные объекты) в соответствии с подпунктом "а" пункта 11 части 1 статьи 48.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации <1>.
--------------------------------
<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 52, ст. 5498; 2013, N 9, ст. 874.
Отнесение потенциально опасного объекта к соответствующей категории опасности осуществляется с учетом совокупности качественного критерия и одного или нескольких количественных критериев соответствующей категории опасности.
В случае если потенциально опасный объект соответствует двум и более критериям категории опасности потенциально опасного объекта, категория опасности потенциально опасному объекту присваивается по наивысшему значению такого критерия.
Категории опасности потенциально опасного объекта
|
Критерии отнесения объектов всех форм собственности, правообладателями которых являются Федеральное агентство по государственным резервам, его территориальные органы и организации, в отношении которых Федеральное агентство по государственным резервам осуществляет координацию и регулирование деятельности, к потенциально опасным объектам
|
|
Качественные
|
Количественные
|
|
1 категория
|
Объекты всех форм собственности, правообладателями которых являются Федеральное агентство по государственным резервам, его территориальные органы и организации, в отношении которых Федеральное агентство по государственным резервам осуществляет координацию и регулирование деятельности (далее - объекты), аварии на которых могут стать источником возникновения чрезвычайной ситуации федерального характера и привести к существенному снижению безопасности жизнедеятельности
|
Количество людей, погибших и (или) получивших ущерб здоровью, составляет свыше 500 человек
|
Размеры ущерба окружающей природной среде и материальных потерь третьим лицам, нанесенные за пределами объекта, составляют свыше 1,2 млрд. рублей
|
||
2 категория
|
Объекты, аварии на которых могут стать источником возникновения чрезвычайной ситуации межрегионального характера и привести к существенному снижению безопасности жизнедеятельности на территории двух и более субъектов Российской Федерации
|
Количество людей, погибших и (или) получивших ущерб здоровью, составляет свыше 50 человек, но не более 500 человек
|
Размеры ущерба окружающей природной среде и материальных потерь третьим лицам, нанесенные за пределами объекта, составляют свыше 12 млн. рублей, но не более 1,2 млрд. рублей
|
||
3 категория
|
Объекты, аварии на которых могут стать источником возникновения чрезвычайной ситуации регионального характера и привести к существенному снижению безопасности жизнедеятельности на территории одного субъекта Российской Федерации
|
Количество людей, погибших и (или) получивших ущерб здоровью, составляет свыше 50 человек, но не более 500 человек
|
Размеры ущерба окружающей природной среде и материальных потерь третьим лицам, нанесенные за пределами объекта, составляют свыше 12 млн. рублей, но не более 1,2 млрд. рублей
|
||
4 категория
|
Объекты, аварии на которых могут стать источником возникновения чрезвычайной ситуации межмуниципального характера и привести к существенному снижению безопасности жизнедеятельности на территории двух и более муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов, расположенных на территории одного субъекта Российской Федерации, или внутригородских территорий города федерального значения
|
Количество людей, погибших и (или) получивших ущерб здоровью, составляет не более 50 человек
|
Размеры ущерба окружающей природной среде и материальных потерь третьим лицам, нанесенные за пределами объекта, составляют не более 12 млн. рублей
|
||
5 категория
|
Объекты, аварии на которых могут стать источником возникновения чрезвычайной ситуации муниципального характера и привести к существенному снижению безопасности жизнедеятельности на территории одного муниципального образования
|
Количество людей, погибших и (или) получивших ущерб здоровью, составляет не более 50 человек
|
Размеры ущерба окружающей природной среде и материальных потерь третьим лицам, нанесенные за пределами объекта, составляют не более 12 млн. рублей
|
||
6 категория
|
Объекты, аварии на которых могут стать источником возникновения чрезвычайной ситуации локального характера и привести к существенному снижению безопасности жизнедеятельности на территории, не выходящей за пределы организации (объекта)
|
Количество людей, погибших и (или) получивших ущерб здоровью, составляет не более 10 человек
|
Размеры ущерба окружающей природной среде и материальных потерь третьим лицам, нанесенные за пределами объекта, составляют не более 240 тыс. рублей
|