См. Документы Федерального агентства по государственным резервам

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ РЕЗЕРВАМ

ПРИКАЗ
от 6 августа 2021 г. N 175

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КРИТЕРИЕВ
ОТНЕСЕНИЯ ОБЪЕКТОВ ВСЕХ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ,
ПРАВООБЛАДАТЕЛЯМИ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО
ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ РЕЗЕРВАМ, ЕГО ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ
И ОРГАНИЗАЦИИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО
ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ РЕЗЕРВАМ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ КООРДИНАЦИЮ
И РЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, К ПОТЕНЦИАЛЬНО
ОПАСНЫМ ОБЪЕКТАМ

В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 14 августа 2020 г. N 1226 "Об утверждении Правил разработки критериев отнесения объектов всех форм собственности к потенциально опасным объектам" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 34, ст. 5456), пунктом 3 Правил разработки критериев отнесения объектов всех форм собственности к потенциально опасным объектам, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14 августа 2020 г. N 1226, и подпунктом 5.4.6 пункта 5 Положения о Федеральном агентстве по государственным резервам, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2004 г. N 373 "Вопросы Федерального агентства по государственным резервам" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3263; 2017, N 1, ст. 175), приказываю:

Утвердить прилагаемые критерии отнесения объектов всех форм собственности, правообладателями которых являются Федеральное агентство по государственным резервам, его территориальные органы и организации, в отношении которых Федеральное агентство по государственным резервам осуществляет координацию и регулирование деятельности, к потенциально опасным объектам.

Руководитель
Д.Ю.ГОГИН

Утверждены
приказом Федерального агентства
по государственным резервам
от 06.08.2021 N 175

КРИТЕРИИ
ОТНЕСЕНИЯ ОБЪЕКТОВ ВСЕХ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ,
ПРАВООБЛАДАТЕЛЯМИ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО
ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ РЕЗЕРВАМ, ЕГО ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ
И ОРГАНИЗАЦИИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО
ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ РЕЗЕРВАМ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ КООРДИНАЦИЮ
И РЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, К ПОТЕНЦИАЛЬНО
ОПАСНЫМ ОБЪЕКТАМ

Отнесению к потенциально опасным объектам подлежат опасные производственные объекты I и II классов опасности всех форм собственности, правообладателями которых являются Федеральное агентство по государственным резервам, его территориальные органы и организации, в отношении которых Федеральное агентство по государственным резервам осуществляет координацию и регулирование деятельности, на которых получаются, используются, перерабатываются, образуются, хранятся, транспортируются, уничтожаются опасные вещества (далее - потенциально опасные объекты) в соответствии с подпунктом "а" пункта 11 части 1 статьи 48.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации <1>.

--------------------------------

<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 52, ст. 5498; 2013, N 9, ст. 874.

Отнесение потенциально опасного объекта к соответствующей категории опасности осуществляется с учетом совокупности качественного критерия и одного или нескольких количественных критериев соответствующей категории опасности.

В случае если потенциально опасный объект соответствует двум и более критериям категории опасности потенциально опасного объекта, категория опасности потенциально опасному объекту присваивается по наивысшему значению такого критерия.

Категории опасности потенциально опасного объекта
Критерии отнесения объектов всех форм собственности, правообладателями которых являются Федеральное агентство по государственным резервам, его территориальные органы и организации, в отношении которых Федеральное агентство по государственным резервам осуществляет координацию и регулирование деятельности, к потенциально опасным объектам
Качественные
Количественные
1 категория
Объекты всех форм собственности, правообладателями которых являются Федеральное агентство по государственным резервам, его территориальные органы и организации, в отношении которых Федеральное агентство по государственным резервам осуществляет координацию и регулирование деятельности (далее - объекты), аварии на которых могут стать источником возникновения чрезвычайной ситуации федерального характера и привести к существенному снижению безопасности жизнедеятельности
Количество людей, погибших и (или) получивших ущерб здоровью, составляет свыше 500 человек
Размеры ущерба окружающей природной среде и материальных потерь третьим лицам, нанесенные за пределами объекта, составляют свыше 1,2 млрд. рублей
2 категория
Объекты, аварии на которых могут стать источником возникновения чрезвычайной ситуации межрегионального характера и привести к существенному снижению безопасности жизнедеятельности на территории двух и более субъектов Российской Федерации
Количество людей, погибших и (или) получивших ущерб здоровью, составляет свыше 50 человек, но не более 500 человек
Размеры ущерба окружающей природной среде и материальных потерь третьим лицам, нанесенные за пределами объекта, составляют свыше 12 млн. рублей, но не более 1,2 млрд. рублей
3 категория
Объекты, аварии на которых могут стать источником возникновения чрезвычайной ситуации регионального характера и привести к существенному снижению безопасности жизнедеятельности на территории одного субъекта Российской Федерации
Количество людей, погибших и (или) получивших ущерб здоровью, составляет свыше 50 человек, но не более 500 человек
Размеры ущерба окружающей природной среде и материальных потерь третьим лицам, нанесенные за пределами объекта, составляют свыше 12 млн. рублей, но не более 1,2 млрд. рублей
4 категория
Объекты, аварии на которых могут стать источником возникновения чрезвычайной ситуации межмуниципального характера и привести к существенному снижению безопасности жизнедеятельности на территории двух и более муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов, расположенных на территории одного субъекта Российской Федерации, или внутригородских территорий города федерального значения
Количество людей, погибших и (или) получивших ущерб здоровью, составляет не более 50 человек
Размеры ущерба окружающей природной среде и материальных потерь третьим лицам, нанесенные за пределами объекта, составляют не более 12 млн. рублей
5 категория
Объекты, аварии на которых могут стать источником возникновения чрезвычайной ситуации муниципального характера и привести к существенному снижению безопасности жизнедеятельности на территории одного муниципального образования
Количество людей, погибших и (или) получивших ущерб здоровью, составляет не более 50 человек
Размеры ущерба окружающей природной среде и материальных потерь третьим лицам, нанесенные за пределами объекта, составляют не более 12 млн. рублей
6 категория
Объекты, аварии на которых могут стать источником возникновения чрезвычайной ситуации локального характера и привести к существенному снижению безопасности жизнедеятельности на территории, не выходящей за пределы организации (объекта)
Количество людей, погибших и (или) получивших ущерб здоровью, составляет не более 10 человек
Размеры ущерба окружающей природной среде и материальных потерь третьим лицам, нанесенные за пределами объекта, составляют не более 240 тыс. рублей