См. Документы Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ,

КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ

ПРИКАЗ

от 30 декабря 2009 г. N 432

ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИИ

О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ, РАЗМЕЩАЕМОЙ

В СИСТЕМЕ ИНТЕРНЕТ-САЙТОВ РОСРЕЕСТРА

В соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 7, ст. 776), Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2009 N 953 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 48, ст. 5832), Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.07.2005 N 452 "О типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 31, ст. 3233; 2007, N 43, ст. 5202; 2008, N 9, ст. 852, N 14, ст. 1413, N 46, ст. 5337; 2009, N 12, ст. 1443, N 19, ст. 2346, N 25, ст. 3060, N 47, ст. 5675, N 49, ст. 5970) приказываю:

1. Ввести в эксплуатацию систему интернет-сайтов Росреестра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и размещать информацию о деятельности Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии согласно приложению N 1.

2. Утвердить:

состав редакционного совета интернет-сайта центрального аппарата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Редакционный совет) согласно приложению N 2;

регламент подготовки и размещения информации о деятельности Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в системе интернет-сайтов Росреестра (далее - Регламент) согласно приложению N 3.

3. Руководителям структурных подразделений центрального аппарата Росреестра определить лиц, ответственных за информационное взаимодействие с Редакционным советом и подготовку сведений для размещения в системе интернет-сайтов Росреестра.

4. Руководителям территориальных органов и подведомственных организаций Росреестра до 20 января 2010 года принять правовые акты, регламентирующие работу с подсайтами территориальных органов Росреестра и интернет-сайтами подведомственных организаций Росреестра, и определить лиц, ответственных за организацию работы по подготовке и размещению информации в системе интернет-сайтов Росреестра и на интернет-сайтах подведомственных организаций Росреестра.

5. Заместителям руководителя Росреестра и руководителям структурных подразделений центрального аппарата Росреестра обеспечить своевременную подготовку и представление информации о деятельности Росреестра для размещения на интернет-сайте центрального аппарата Росреестра в соответствии с Регламентом.

6. Руководителям территориальных органов Росреестра обеспечить своевременное и полное размещение сведений о деятельности территориальных органов Росреестра в системе интернет-сайтов Росреестра в соответствии с Регламентом.

7. Управлению мониторинга и повышения качества государственных услуг организовать работу по ведению и наполнению интернет-сайта центрального аппарата Росреестра.

(п. 7 в ред. Приказа Росреестра от 31.08.2010 N П/481)

8. Финансово-экономическому управлению (Зимнурова Ж.А.) обеспечивать финансирование расходов на развитие, функционирование и техническое обеспечение системы интернет-сайтов Росреестра.

9. Признать утратившим силу:

Приказ Роснедвижимости от 28.12.2005 N П/0257 "О ведении интернет-сайта Роснедвижимости";

Приказ Роснедвижимости от 20.02.2006 N П/0031 "О введении в действие интернет-сайтов управлений Роснедвижимости по субъектам Российской Федерации";

Приказ Роснедвижимости от 18.01.2007 N П/0001 "Об утверждении Плана мероприятий по информированию граждан и организаций о системе интернет-сайтов Роснедвижимости и ее совершенствовании";

Приказ Росрегистрации от 21.02.2008 N 30 "Об утверждении Положения об организации работы Федеральной регистрационной службы со средствами массовой информации и Положения об интернет-сайте Федеральной регистрационной службы".

10. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 января 2010 года.

11. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Руководитель

С.В.ВАСИЛЬЕВ

Приложение N 1

к Приказу Росреестра

от 30.12.2009 N 432

ИНФОРМАЦИЯ

О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ, РАЗМЕЩАЕМАЯ В СИСТЕМЕ

ИНТЕРНЕТ-САЙТОВ РОСРЕЕСТРА

Категория информации
Периодичность размещения
Ответственные за размещение "*"
1. Общая информация о Росреестре
1.1. Полное и сокращенное наименование, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов справочной службы
Поддерживается в актуальном состоянии
Административное управление
1.2. "Телефон доверия"
Поддерживается в актуальном состоянии
Управление государственной службы и кадров
1.3. Сведения о полномочиях Росреестра, задачах и функциях его структурных подразделений, а также перечень нормативных правовых актов, определяющих полномочия Росреестра
В течение 5 рабочих дней со дня утверждения либо изменения соответствующих нормативных правовых и иных актов. Перечень законов и иных нормативных правовых актов поддерживается в актуальном состоянии
Правовое управление. Структурные подразделения центрального аппарата
1.4. Структура центрального аппарата Росреестра, его территориальных органов, подведомственных организаций
В течение 5 рабочих дней со дня утверждения либо изменения структуры
Управление государственной службы и кадров. Подведомственные организации
1.5. Сведения о руководителях Росреестра, его структурных подразделений, территориальных органов, подведомственных организаций, в частности фамилии, имена, отчества, а также при согласии указанных лиц - иные сведения о них
В течение 3 рабочих дней со дня назначения. Поддерживается в актуальном состоянии
Управление государственной службы и кадров
1.6. Перечень территориальных органов, почтовые адреса, адреса электронной почты, номера телефонов справочных служб
В течение 5 рабочих дней со дня подписания правового акта о создании территориального органа. Поддерживается в актуальном состоянии
Административное управление. Управление эксплуатации информационно-коммуникационных систем. Управление делами
1.7. Перечень подведомственных организаций, почтовые адреса, адреса электронной почты (при наличии), номера телефонов справочных служб подведомственных организаций
В течение 5 рабочих дней со дня подписания правового акта о создании организации. Поддерживается в актуальном состоянии
Административное управление. Управление эксплуатации информационно-коммуникационных систем. Управление делами
1.8. Сведения о задачах и функциях подведомственных организаций
Поддерживается в актуальном состоянии
Подведомственные организации
1.9. Сведения о средствах массовой информации, учрежденных Росреестром: перечень, почтовые адреса, адреса электронной почты, номера телефонов и адреса официальных сайтов средств массовой информации
В течение 5 рабочих дней со дня регистрации средства массовой информации. Поддерживается в актуальном состоянии
Управление мониторинга и повышения качества государственных услуг.
1.10. Сведения о финансировании (отсутствии финансирования) из федерального бюджета средств массовой информации
Не позднее I квартала года, следующего за отчетным
Управление мониторинга и повышения качества государственных услуг.
2. Информация о нормотворческой деятельности Росреестра
2.1. Акты (постановления, приказы, распоряжения, правила, инструкции, положения и др.), изданные Росреестром, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, а также сведения о государственной регистрации "**"
В течение 5 рабочих дней со дня государственной регистрации
Правовое управление
2.2. Сведения о судебных постановлениях по делам о признании недействующими нормативных правовых актов Росреестра "***"
В течение 5 рабочих дней со дня поступления судебного постановления в Росреестр
Правовое управление
2.3. Административные регламенты "**"
В течение 5 рабочих дней со дня государственной регистрации
Структурные подразделения центрального аппарата
2.4. Проекты федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, разрабатываемые Росреестром, проекты концепций и технических заданий на разработку проектов федеральных законов в случаях, установленных федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации
В течение рабочего дня, соответствующего дню направления на согласование в государственные органы и организации в соответствии с пунктом 57 Регламента Правительства Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 01.06.2004 N 260
Правовое управление
2.5. Проекты нормативных правовых актов Росреестра, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер
В течение рабочего дня, соответствующего дню направления на рассмотрение в Правовое управление
Структурные подразделения центрального аппарата
2.6. Судебный и административный порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений, действий (бездействия) Росреестра, территориальных органов, подведомственных организаций и их должностных лиц
Поддерживается в актуальном состоянии
Правовое управление
3. Информация о текущей деятельности Росреестра
3.1. Сведения о государственных услугах (функциях), предоставляемых (исполняемых) Росреестром, и порядке их предоставления (исполнения)
В сроки, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет"
Структурные подразделения центрального аппарата
3.2. Планы и показатели деятельности Росреестра "**"
В течение 5 рабочих дней со дня утверждения
Управление планирования, организации и контроля.
3.3. Отчеты об исполнении планов и показателей деятельности Росреестра
В течение 5 рабочих дней со дня внесения в Правительство Российской Федерации
Управление планирования, организации и контроля.
3.4. План проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на очередной год "**"
В течение 5 рабочих дней со дня утверждения
Структурные подразделения центрального аппарата
3.5. Перечень федеральных целевых и (или) государственных программ, заказчиком или исполнителем которых является Росреестр
Поддерживается в актуальном состоянии
Управление комплексного развития и целевых программ
3.6. Основные сведения о результатах реализации федеральных целевых и (или) государственных программ, выполнении целевых показателей, об объеме затраченных на выполнение целевой и (или) государственной программы финансовых ресурсов, а также о результатах мониторинга реализации программных мероприятий
Ежеквартально
Управление комплексного развития и целевых программ
3.7. Информационные и аналитические материалы (доклады, отчеты и обзоры информационного характера) о деятельности Росреестра
Поддерживается в актуальном состоянии
Структурные подразделения центрального аппарата
3.8. Информация об участии Росреестра в международном сотрудничестве
Поддерживается в актуальном состоянии
Управление планирования, организации и контроля. Структурные подразделения центрального аппарата
3.9. Информация об официальных визитах и о рабочих поездках руководителей и официальных делегаций Росреестра, а также об официальных мероприятиях, организуемых Росреестром, его территориальными органами (заседания, встречи, брифинги, семинары, круглые столы и др.), в частности анонсы предстоящих официальных визитов и рабочих поездок, официальных мероприятий и их итоги
Анонсы официального визита (рабочей поездки, официального мероприятия) - в течение одного рабочего дня перед началом указанных мероприятий.
Итоги официального визита (рабочей поездки, официального мероприятия) - в течение одного рабочего дня после окончания указанных мероприятий
Структурные подразделения центрального аппарата
3.10. Тексты официальных выступлений и заявлений руководителя и заместителей руководителей Росреестра и его территориальных органов
В течение одного рабочего дня со дня выступления
Управление мониторинга и повышения качества государственных услуг
3.11. Информация о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по обеспечению их безопасности, о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, приемах и способах защиты населения от них
Поддерживается в актуальном состоянии
Отдел мобилизационной подготовки
3.12. Информация о результатах проверок, проведенных Росреестром и его территориальными органами в пределах полномочий
Поддерживается в актуальном состоянии
Структурные подразделения Росреестра.
Территориальные органы Росреестра
3.13. Информация о результатах проверок, проведенных в Росреестре, его территориальных органах и подведомственных организациях
Поддерживается в актуальном состоянии
Управление планирования, организации и контроля.
Территориальные органы Росреестра, подведомственные организации
3.14. Сведения о взаимодействии Росреестра, его территориальных органов, подведомственных организаций с иными органами государственной власти Российской Федерации, общественными объединениями, политическими партиями, профессиональными союзами и другими организациями, в том числе международными, и соглашения о взаимодействии с указанными органами
В течение 5 рабочих дней со дня проведения мероприятия либо заключения соглашения о взаимодействии указанных органов
Структурные подразделения центрального аппарата.
Подведомственные организации
3.15. Информация о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд, проводимых Росреестром, его территориальными органами и подведомственными организациями
Поддерживается в актуальном состоянии
Управление делами.
Подведомственные организации
3.16. План-график размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд, проводимого Росреестром, его территориальными органами и подведомственными организациями
Ежеквартально
Управление делами.
Подведомственные организации
4. Статистическая информация о деятельности Росреестра
4.1. Статистическая информация, сформированная Росреестром в соответствии с федеральным планом статистических работ; ведомственная статистическая отчетность
В сроки, установленные федеральным планом статистических работ; не позднее 5 дней после сбора и обобщения ведомственной статистической отчетности
Управление мониторинга и повышения качества государственных услуг
4.2. Сведения об использовании Росреестром, его территориальными органами и подведомственными организациями выделяемых бюджетных средств
Ежеквартально
Финансово-экономическое управление
4.3. Статистическая информация о ходе размещения заказов для государственных нужд (среднее количество участников торгов, процент экономии)
Поддерживается в актуальном состоянии
Управление делами
5. Информация о координационных и совещательных органах, образованных Росреестром
5.1. Перечень координационных и совещательных органов, образованных Росреестром
В течение 5 рабочих дней со дня создания
Управление планирования, организации и контроля.
Структурные подразделения центрального аппарата
5.2. Нормативные правовые и иные акты, регулирующие создание и правовую основу деятельности координационных и совещательных органов "**"
В течение 5 рабочих дней со дня подписания нормативных правовых актов
Управление планирования, организации и контроля.
Структурные подразделения центрального аппарата
5.3. Сведения о составе координационных и совещательных органов (фамилии, имена, отчества, должности руководителей и членов координационных и совещательных органов), а также адрес местонахождения, номера телефонов (факса), адрес электронной почты
В течение 5 рабочих дней со дня издания нормативных правовых актов
Управление планирования, организации и контроля.
Структурные подразделения центрального аппарата
5.4. Информация о заседаниях координационных и совещательных органов, в частности анонсы заседаний, протоколы заседаний координационных и совещательных органов
Анонсы заседаний - не позднее 3 рабочих дней до заседания. Протоколы заседаний - в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола
Управление планирования, организации и контроля.
Структурные подразделения центрального аппарата
6. Информация о кадровом обеспечении Росреестра
6.1. Порядок поступления граждан на государственную гражданскую службу
Поддерживается в актуальном состоянии
Управление государственной службы и кадров
6.2. Сведения о вакантных должностях государственной гражданской службы, имеющихся в Росреестре и его территориальных органах
В течение 3 рабочих дней после объявления вакантной должности
Управление государственной службы и кадров
6.3. Квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в Росреестре и его территориальных органах
В течение 5 рабочих дней со дня утверждения
Управление государственной службы и кадров
6.4. Условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы
Условия конкурса размещаются не позднее 5 рабочих дней до проведения конкурса. Результаты - в течение 3 рабочих дней после проведения конкурса
Управление государственной службы и кадров
6.5. Номера телефонов, адрес электронной почты, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей в Росреестре и его территориальных органах
Поддерживается в актуальном состоянии
Управление государственной службы и кадров
6.6. Составы комиссий по организации и проведению конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в Росреестре и его территориальных органах
В течение 5 рабочих дней со дня утверждения состава комиссии
Управление государственной службы и кадров
6.7. Порядок обжалования результатов конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в Росреестре и его территориальных органах
В течение 5 рабочих дней со дня утверждения порядка
Управление государственной службы и кадров
6.8. Перечень образовательных учреждений, подведомственных Росреестру, с указанием их почтовых адресов, адресов официальных сайтов, а также номеров телефонов, по которым можно получить информацию справочного характера об этих образовательных учреждениях
Поддерживается в актуальном состоянии
Управление государственной службы и кадров
6.9. Порядок работы комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов, включая порядок подачи заявлений для рассмотрения на комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов
В течение 5 рабочих дней со дня утверждения порядка
Управление государственной службы и кадров
6.10. Информация о принимаемых мерах по противодействию коррупции в Росреестре, его территориальных органах и подведомственных организациях
Поддерживается в актуальном состоянии
Управление государственной службы и кадров
7. Информация о работе Росреестра с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления
7.1. Нормативные правовые и иные акты, регулирующие вопросы работы с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления в Росреестре, его территориальных органах и подведомственных организациях "**"
В течение 5 рабочих дней со дня утверждения нормативного правового и иного акта
Административное управление
7.2. Порядок рассмотрения обращений граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления
Поддерживается в актуальном состоянии
Административное управление
7.3. Порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления
В течение 5 рабочих дней со дня утверждения порядка
Административное управление
7.4. Фамилия, имя и отчество руководителя структурного подразделения или иного должностного лица Росреестра, его территориального органа, к полномочиям которых отнесены организация приема граждан, в том числе представителей организаций, общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, обеспечение рассмотрения их сообщений, а также номер телефона, адрес электронной почты, по которому можно получить информацию справочного характера
В течение 5 рабочих дней со дня назначения
Административное управление
7.5. Обзоры обращений граждан, а также обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах
Ежеквартально
Административное управление
7.6. Обзоры обращений представителей организаций, общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, а также обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах
Ежеквартально
Административное управление.
Управление мониторинга и повышения качества государственных услуг
8. Сведения о государственных информационных системах, находящихся в ведении Росреестра, его территориальных органов и подведомственных организаций
8.1. Перечень государственных информационных систем, находящихся в ведении Росреестра, его территориальных органов и подведомственных организаций
Поддерживается в актуальном состоянии
Управление эксплуатации информационно-коммуникационных систем
8.2. Описание условий и порядка доступа заинтересованных лиц к государственным информационным системам, находящимся в ведении Росреестра, его территориальных органов и подведомственных организаций, в том числе информация о платности доступа к информационным системам либо получения сведений из информационных систем
В течение 5 рабочих дней со дня утверждения
Управление эксплуатации информационно-коммуникационных систем
8.3. Нормативные правовые и иные акты, регулирующие порядок создания, ведения государственных информационных систем, а также порядок доступа заинтересованных лиц к информации, содержащейся в государственных информационных системах, находящихся в ведении Росреестра, его территориальных органов и подведомственных организаций "**"
В течение 5 рабочих дней со дня подписания нормативных правовых и иных актов
Структурные подразделения центрального аппарата
8.4. Иная информация о деятельности Росреестра, подлежащая размещению в сети "Интернет" в соответствии с федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и приказами Росреестра
В сроки, установленные федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и приказами Росреестра
Структурные подразделения центрального аппарата
9. Сведения о базах данных и онлайн-сервисах, предоставляемых Росреестром и его территориальными органами в электронном виде
9.1. Сервис "Интерактивная кадастровая карта"
Поддержка в актуальном состоянии
Управление контроля и методического обеспечения в сфере регистрации прав и кадастрового учета.
Структурные подразделения центрального аппарата.
Территориальные органы Росреестра.
Управление эксплуатации информационно-коммуникационных систем.
Управление информационных технологий.
9.2. Сервис "Статус заявления онлайн"
В виде ежедневного обновления
Управление эксплуатации информационно-коммуникационных систем.
Управление информационных технологий.
Территориальные органы Росреестра.
9.3. База данных "Реестр саморегулируемых организаций"
Поддержка в актуальном состоянии
Управление по контролю и надзору в сфере саморегулируемых организаций.
Управление эксплуатации информационно-коммуникационных систем.
Управление информационных технологий.
9.4. Сервис "Часто задаваемые вопросы"
Поддержка в актуальном состоянии
Административное управление.
Управление эксплуатации информационно-коммуникационных систем.
Управление информационных технологий.
9.5. Сведения о предоставляемых государственных услугах и сведения о платных услугах, предоставляемых подведомственными организациями
Поддержка в актуальном состоянии
Управление мониторинга и повышения качества государственных услуг.
Управление эксплуатации информационно-коммуникационных систем.
Управление информационных технологий.
9.6. Сервис "Акты о создании квалификационных комиссий по проведению аттестации на соответствие требованиям, предъявляемым к кадастровым инженерам"
В течение 3 рабочих дней с момента их поступления в Росреестр
Управление контроля и методического обеспечения в сфере регистрации прав и кадастрового учета.
Управление мониторинга и повышения качества государственных услуг.
9.7. База данных "Вопросы с ответами для сдачи квалификационного экзамена на соответствие требованиям, предъявляемым к кадастровым инженерам"
В течение 3 рабочих дней с момента их утверждения
Управление контроля и методического обеспечения в сфере регистрации прав и кадастрового учета.
Управление мониторинга и повышения качества государственных услуг.

--------------------------------

"*" Территориальные органы Росреестра являются ответственными за размещение предусмотренной настоящим перечнем информации на подсайтах территориальных органов в системе интернет-сайтов Росреестра, за исключением информации, предусмотренной подпунктами 1.6 - 1.8; 2.1 - 2.5; 3.3; 3.5; 3.6; 3.8; 6.8; 6.9.

"**" Предусмотренные настоящим перечнем нормативные правовые и иные акты, в том числе акты об изменении и признании утратившими силу актов, размещаются в системе интернет-сайтов Росреестра с указанием их вида, наименования, даты принятия (подписания), номера и даты вступления в силу, а также сведений об официальном опубликовании нормативного правового акта и его государственной регистрации Министерством юстиции Российской Федерации в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

"***" Предусмотренные настоящим перечнем судебные постановления размещаются в системе интернет-сайтов Росреестра с указанием их вида, наименования суда, принявшего постановление, даты принятия постановления, номера дела, а также сведений о вступлении постановления в законную силу.

Приложение N 2

к Приказу Росреестра

от 30.12.2009 N 432

СОСТАВ

РЕДАКЦИОННОГО СОВЕТА ИНТЕРНЕТ-САЙТА ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА

ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА

И КАРТОГРАФИИ

Андропов В.В.
-
заместитель руководителя Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, председатель редакционного совета
Абрамов М.А.
-
и.о. начальника Управления мониторинга и повышения качества государственных услуг, заместитель председателя редакционного совета
Буянова А.В.
-
заместитель начальника Управления - начальник отдела взаимодействия со средствами массовой информации Управления мониторинга и повышения качества государственных услуг, заместитель председателя редакционного совета

Члены редакционного совета

Коновалов В.Н.
-
начальник Управления государственной регистрации прав и выдачи информации
Степанов А.В.
-
начальник Управления планирования, организации и контроля
Арефьев С.В.
-
начальник Управления делами
Зимнурова Ж.А.
-
начальник Финансово-экономического управления
Филиппова И.И.
-
начальник Административного управления
Кузьменко С.П.
-
начальник Контрольно-ревизионного управления
Попова М.Х.
-
начальник Управления по контролю и надзору в сфере саморегулируемых организаций
Сбежнев И.В.
-
начальник Управления государственной службы и кадров
Воронцов О.А.
-
начальник Управления технического учета и инвентаризации объектов капитального строительства
Коньков А.А.
-
начальник Управления эксплуатации информационно-коммуникационных систем
Пильдес Д.А.
-
начальник Управления информационных технологий
Жданова О.А.
-
начальник Управления контроля и методического обеспечения в сфере регистрации прав и кадастрового учета
Фомин Н.П.
-
начальник Управления оценки объектов недвижимости
Гимолеев Р.Р.
-
и.о. начальника Управления государственного земельного контроля, землеустройства и мониторинга земель
Рожин В.В.
-
начальник Управления комплексного развития и целевых программ
Абрамов М.А.
-
и.о. начальника Управления мониторинга и повышения качества государственных услуг
Сорокин О.В.
-
и.о. начальника Правового управления
Шестаков С.Н.
-
начальник Управления государственного геодезического, метрологического надзора и наименований географических объектов
Обиняков В.Б.
-
начальник Управления инфраструктуры пространственных данных и навигационного обеспечения

Приложение N 3

к Приказу Росреестра

от 30.12.2009 N 432

РЕГЛАМЕНТ

ПОДГОТОВКИ И РАЗМЕЩЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА

И КАРТОГРАФИИ В СИСТЕМЕ ИНТЕРНЕТ-САЙТОВ РОСРЕЕСТРА

1. Общие положения

1.1. Система интернет-сайтов Росреестра содержит информацию о деятельности Росреестра, размещаемую в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Приказом.

1.2. Создание системы интернет-сайтов Росреестра в сети "Интернет" и технологическое обеспечение ее функционирования осуществляются Росреестром и юридическим лицом в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

В систему интернет-сайтов Росреестра входят интернет-сайт центрального аппарата Росреестра и подсайты территориальных органов Росреестра. На подсайтах территориальных органов Росреестра размещается информация подведомственных Росреестру учреждений.

1.3. Система интернет-сайтов Росреестра является общедоступным и бесплатным информационным ресурсом.

1.4. В системе интернет-сайтов Росреестра размещается общедоступная информация о деятельности Росреестра, территориальных органов и подведомственных организаций Росреестра. Запрещается размещение в системе интернет-сайтов Росреестра информационных материалов, содержащих сведения, распространение которых ограничено законодательством Российской Федерации.

1.5. Ответственность за своевременную подготовку и предоставление информации для размещения на интернет-сайте центрального аппарата Росреестра, ее достоверность и своевременное обновление возлагается на руководителей структурных подразделений центрального аппарата Росреестра (членов редакционного совета сайта), руководителей подведомственных организаций Росреестра.

Ответственность за соблюдение сроков размещения на интернет-сайте центрального аппарата Росреестра информации, представленной структурными подразделениями центрального аппарата Росреестра, подведомственными организациями Росреестра, возлагается на Управление мониторинга и повышения качества государственных услуг.

Ответственность за своевременную подготовку и предоставление информации для размещения на подсайтах территориальных органов Росреестра, ее достоверность и своевременное обновление, соблюдение сроков размещения информации возлагается на руководителей территориальных органов Росреестра.

1.6. Члены редакционного совета сайта, руководители территориальных органов и подведомственных организаций Росреестра вносят предложения по формированию и изменению состава и структуры тематических рубрик (подрубрик) в системе интернет-сайтов Росреестра. Решение об изменении структуры системы интернет-сайтов Росреестра принимается председателем редакционного совета сайта, который собирается не реже 1 раза в месяц.

(п. 1.6 в ред. Приказа Росреестра от 31.08.2010 N П/481)

2. Порядок подготовки и предоставления информации

о деятельности Росреестра для размещения на интернет-сайте

центрального аппарата Росреестра

2.1. Информационное наполнение интернет-сайта центрального аппарата Росреестра (далее - сайт) осуществляется в соответствии с настоящим Регламентом структурными подразделениями центрального аппарата и подведомственными организациями Росреестра.

Общий контроль за планированием, своевременной подготовкой и размещением информации о деятельности Росреестра на сайте осуществляет редакционный совет сайта.

2.2. Информационные материалы о деятельности Росреестра для размещения на сайте готовятся структурными подразделениями центрального аппарата и подведомственными организациями Росреестра во взаимодействии с редакционным советом сайта.

2.3. Подготовленный информационный материал для размещения на сайте направляется лицом, ответственным за информационное взаимодействие с Редакционным советом и подготовку сведений для размещения в системе интернет-сайтов Росреестра (далее - Ответственное лицо), на рецензирование члену редакционного совета сайта по направлению деятельности (редактор) в электронном виде (через информационную систему управления сайтом, расположенную в сети "Интернет").

2.4. Редактор осуществляет рецензирование информационного материала и после окончательного утверждения направляет его сотруднику отдела взаимодействия со СМИ Управления мониторинга и повышения качества государственных услуг (выпускающему редактору) в электронном виде (через информационную систему управления сайтом).

2.5. Выпускающий редактор направляет информационный материал на утверждение председателю редакционного совета сайта или одному из заместителей председателя редакционного совета сайта.

2.6. После утверждения информационного материала председателем редакционного совета сайта или заместителем председателя редакционного совета сайта выпускающий редактор осуществляет его техническое размещение на сайте.

2.7. Размещение текста материала на сайте осуществляется выпускающим редактором в день его получения от редактора.

2.8. Выпускающий редактор имеет право самостоятельно инициировать размещение информации общего характера на сайте. Рецензирование со стороны членов редакционного совета сайта в данном случае не требуется.

2.9. Руководители структурных подразделений центрального аппарата и подведомственных организаций Росреестра в рабочем порядке предоставляют открытую информацию по запросу выпускающего редактора.

2.10. В целях совершенствования содержания, фотоиллюстративного и графического оформления сайта выпускающий редактор вправе изменять состав и структуру тематических рубрик (подрубрик) сайта по согласованию с председателем редакционного совета сайта и Ответственными лицами.

2.11. В случае утраты актуальности размещенных на сайте информационных материалов структурное подразделение центрального аппарата, подведомственная организация Росреестра, предоставившие их, не позднее одного дня с момента утраты актуальности направляют выпускающему редактору служебную записку о снятии материалов с сайта.

3. Порядок подготовки и предоставления информации

о деятельности Росреестра для размещения на подсайтах

территориальных органов Росреестра

3.1. Информационное наполнение подсайтов территориальных органов Росреестра (далее - подсайты) осуществляется в соответствии с настоящим Регламентом структурными подразделениями территориальных органов Росреестра.

Общий контроль за планированием, своевременной подготовкой и размещением информации о деятельности Росреестра на подсайтах осуществляют руководители территориальных органов Росреестра.

3.2. Информационные материалы о деятельности территориальных органов Росреестра для размещения на подсайтах готовятся структурными подразделениями территориальных органов Росреестра.

3.3. Подготовленный структурным подразделением территориального органа Росреестра информационный материал для размещения на подсайте направляется на рецензирование курирующему заместителю руководителя территориального органа Росреестра по направлению деятельности.

3.4. После рецензирования информационный материал направляется лицу, ответственному за размещение информации на подсайте.

3.5. Лицо, ответственное за размещение информации на подсайте, осуществляет техническое размещение информационного материала на подсайте.

3.6. Размещение информационного материала на подсайте осуществляется лицом, ответственным за размещение информации на подсайте, в день его получения.

3.7. В случае утраты актуальности размещенных на подсайте информационных материалов структурное подразделение территориального органа Росреестра, предоставившее их, не позднее одного дня с момента утраты актуальности направляет лицу, ответственному за размещение информации на подсайте, служебную записку о снятии материалов с сайта.

Задайте вопрос юристу:
+7 (499) 703-46-71 - для жителей Москвы и Московской области
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области