См. Документы Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ,
КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ

ПРИКАЗ
от 20 ноября 2017 г. N П/0525

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О КОНТРОЛЬНО-АНАЛИТИЧЕСКОМ УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ

В соответствии с пунктом 9.4.3 Положения о Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 01.06.2009 N 457 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 25, ст. 3052; 2010, N 26, ст. 3350; N 45, ст. 5860; 2011, N 6, ст. 888; N 14, ст. 1935; N 15, ст. 2125; N 23, ст. 3320; N 46, ст. 6527; 2012, N 39, ст. 5266; N 42, ст. 5715; N 51, ст. 7236; 2013, N 45, ст. 5822; 2014, N 50, ст. 7123; 2015, N 2, ст. 491; 2016, N 2 (ч. I), ст. 325, 326; N 17, ст. 2409; N 28, ст. 4741; N 42, ст. 5943; N 45 (ч. II), ст. 6264; 2017, N 8, ст. 1258), приказываю:

Утвердить Положение о Контрольно-аналитическом управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии согласно приложению.

Заместитель Министра
экономического развития
Российской Федерации -
руководитель Росреестра
В.В.АБРАМЧЕНКО

Приложение
к приказу Федеральной службы
государственной регистрации,
кадастра и картографии
от 20 ноября 2017 г. N П/0525

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-АНАЛИТИЧЕСКОМ УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ

I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет правовое положение, основные задачи и функции Контрольно-аналитического управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Управление).

2. Управление является структурным подразделением центрального аппарата Росреестра, осуществляющим кадровую работу, в том числе по вопросам соблюдения законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, контрольные функции в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд, а также информационно-аналитическую работу по направлениям деятельности Росреестра.

3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами и распоряжениями Министерства экономического развития Российской Федерации, правовыми актами Росреестра, иными нормативными правовыми актами, решениями Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции и его президиума, принятыми в пределах их компетенции, а также настоящим Положением.

4. Координацию и контроль деятельности Управления осуществляет заместитель Министра экономического развития Российской Федерации - руководитель Росреестра (далее - Руководитель).

5. Структура и штатная численность Управления, а также Положение об Управлении утверждаются приказами Росреестра.

6. Управление осуществляет свою деятельность как самостоятельно, так и во взаимодействии с другими структурными подразделениями центрального аппарата Росреестра (далее - структурные подразделения), территориальными органами Росреестра (далее - территориальные органы), подведомственными Росреестру учреждениями (далее - подведомственные учреждения).

В пределах своей компетенции Управление осуществляет необходимое взаимодействие с органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями, иными организациями.

7. Отделы Управления осуществляют свою деятельность в соответствии с настоящим Положением и положениями о структурных подразделениях Управления, утверждаемыми начальником Управления.

8. Деятельность Управления осуществляется на основе ежегодного плана работы Росреестра, приказов, распоряжений и поручений Руководителя.

9. Делопроизводство, мероприятия по обеспечению режима секретности и мобилизационной подготовки в Управлении организуются и осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной тайне, нормативными правовыми актами по делопроизводству, приказами и распоряжениями Росреестра.

10. Начальник Управления несет персональную ответственность за деятельность Управления.

II. Задачи и функции Управления

11. Основными задачами Управления являются:

11.1. Обеспечение контроля за проведением территориальными органами и подведомственными организациями закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в рамках Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд".

11.2. Обеспечение руководства Росреестра аналитической информацией о деятельности Росреестра, в том числе территориальных органов и подведомственных учреждений.

11.3. Формирование у федеральных государственных гражданских служащих Росреестра (далее - гражданские служащие) нетерпимости к коррупционному поведению.

11.4. Профилактика коррупционных и иных правонарушений в Росреестре.

11.5. Разработка и принятие мер, направленных на обеспечение соблюдения гражданскими служащими запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции.

11.6. Осуществление контроля:

11.6.1. За соблюдением гражданскими служащими запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции.

11.6.2. За соблюдением законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции в организациях, созданных для выполнения задач Росреестра, а также за реализацией в них мер по профилактике коррупционных правонарушений.

12. Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции:

12.1. Осуществление ведомственного контроля за соблюдением территориальными органами и подведомственными учреждениями Росреестра законодательства в сфере закупок.

12.2. Осуществление анализа и обобщение выявленных в территориальных органах и подведомственных учреждениях нарушений законодательства в сфере закупок органами, осуществляющими контрольно-надзорные функции, с подготовкой аналитических справок Руководителю.

12.3. Осуществление информационно-аналитической работы в соответствии с задачами Управления:

12.3.1. Осуществление сбора и анализа информации о деятельности Росреестра, в том числе территориальных органов и подведомственных учреждений (обращения граждан и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, показатели деятельности и т.п.).

12.3.2. Осуществление анализа эффективности работы территориальных органов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, разработка мер по ее совершенствованию.

12.4. Участие в осуществлении контроля, в том числе проверок, за деятельностью территориальных органов и подведомственных учреждений по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

12.5. Обеспечение соблюдения гражданскими служащими запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции.

12.6. Принятие мер по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на государственной службе.

12.7. Обеспечение деятельности комиссий Росреестра по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов.

12.8. Оказание гражданским служащим консультативной помощи по вопросам, связанным с применением законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, а также с подготовкой сообщений о фактах коррупции.

12.9. Обеспечение соблюдения законных прав и интересов гражданского служащего, сообщившего о ставшем ему известном факте коррупции.

12.10. Обеспечение реализации гражданскими служащими обязанности уведомлять Руководителя, органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений.

12.11. Осуществление проверки:

12.11.1. Достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также иных сведений, представленных гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной гражданской службы в Росреестре.

12.11.2. Достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданскими служащими в соответствии с законодательством Российской Федерации.

12.11.3. Соблюдения гражданскими служащими запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции.

12.11.4. Соблюдения гражданами, замещавшими должности федеральной государственной гражданской службы в Росреестре, ограничений при заключении ими после увольнения с федеральной государственной гражданской службы в Росреестре трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами.

12.12. Подготовка в пределах своей компетенции проектов нормативных правовых актов по вопросам противодействия коррупции.

12.13. Анализ сведений:

12.13.1. О доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной гражданской службы в Росреестре.

12.13.2. О доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданскими служащими в соответствии с законодательством Российской Федерации.

12.13.3. О соблюдении гражданскими служащими запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции.

12.13.4. О соблюдении гражданами, замещавшими должности федеральной государственной гражданской службы в Росреестре, ограничений при заключении ими после увольнения из Росреестра трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами.

12.14. Участие в пределах своей компетенции в обеспечении размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданских служащих, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей на официальном сайте Росреестра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в обеспечении предоставления этих сведений общероссийским средствам массовой информации для опубликования.

12.15. Организация в пределах своей компетенции антикоррупционного просвещения гражданских служащих.

12.16. Организация разработки и реализации планов по профилактике антикоррупционных и иных правонарушений.

12.17. Организация проведения служебных проверок.

12.18. Обеспечение соответствия проводимых мероприятий целям противодействия коррупции и установленным законодательством Российской Федерации требованиям.

12.19. Подготовка для направления в установленном порядке в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-разыскной деятельности, в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, территориальные органы федеральных государственных органов, государственные органы субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, на предприятия, в организации и общественные объединения запросов об имеющихся у них сведениях о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданских служащих, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей, о соблюдении ими запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции.

12.20. Осуществление в пределах своей компетенции взаимодействия с правоохранительными органами, а также (по поручению Руководителя) территориальными органами, организациями, созданными для выполнения задач, поставленных перед Росреестром, с гражданами, институтами гражданского общества, средствами массовой информации, научными и другими организациями.

12.21. Проведение с гражданами и должностными лицами с их согласия бесед, получение от них пояснений по представленным в установленном порядке сведениям о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и по иным материалам.

12.22. Получение в пределах своей компетенции информации от физических и юридических лиц (с их согласия).

12.23. Представление в комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих центрального аппарата Росреестра, руководителей и заместителей руководителей территориальных органов и урегулированию конфликта интересов информации и материалов, необходимых для работы этих комиссий.

12.24. Внесение на рассмотрение Руководителя предложений по повышению эффективности деятельности центрального аппарата Росреестра и территориальных органов в сфере противодействия коррупции.

12.25. Осуществление приема и регистрации уведомлений гражданских служащих обо всех случаях обращения к ним в целях склонения их к совершению коррупционных и иных правонарушений, доклад о них Руководителю и организация проверки содержащейся в уведомлениях информации.

12.26. Осуществление приема и регистрации в установленном порядке сообщений, поступающих по телефону доверия Росреестра.

12.27. Осуществление в установленном порядке рассмотрения обращений граждан и организаций по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

12.28. Осуществление подготовки проектов правовых актов о противодействии коррупции в Росреестре.

12.29. Проведение иных мероприятий, направленных на противодействие коррупции.

13. В соответствии со своими задачами и функциями Управление имеет право:

13.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений центрального аппарата Росреестра, территориальных органов и подведомственных учреждений документы, справочные и иные материалы, необходимые для решения вопросов, относящихся к компетенции Управления.

13.2. Привлекать в установленном порядке для выработки решений по вопросам, относящимся к компетенции Управления, структурные подразделения, территориальные органы и подведомственные учреждения, а также научные и иные организации, ученых и специалистов.

13.3. Запрашивать сведения об исполнении, причинах неисполнения структурными подразделениями, территориальными органами и подведомственными учреждениями поручений Росреестра по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, осуществлять контроль исполнения указанных поручений.

13.4. Принимать участие в пределах своей компетенции в работе экспертных и рабочих групп, координационных и совещательных органов, создаваемых Росреестром, а также в работе межведомственных комиссий, совещаниях, научно-практических конференциях, симпозиумах.

13.5. Вносить руководству Росреестра предложения по вопросам, относящимся к компетенции Управления, участвовать в их рассмотрении, вносить в установленном порядке предложения о проведении проверок деятельности территориальных органов и подведомственных учреждений, а также о формах рассмотрения результатов проверок и мерах по устранению выявленных недостатков.

14. Управление также осуществляет иные права, относящиеся к компетенции Управления, с учетом законодательства Российской Федерации.

III. Организация деятельности Управления

15. Управление возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности Руководителем.

16. Начальник Управления руководит деятельностью Управления на основе единоначалия, обеспечивает подбор, расстановку и профессиональную подготовку гражданских служащих Управления, соблюдение ими служебной дисциплины на гражданской службе, режима секретности и служебного распорядка Росреестра и несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Управление.

17. Начальник Управления:

17.1. Определяет должностные обязанности заместителей начальника Управления и распределяет обязанности между начальниками отделов Управления, дает им поручения и контролирует их выполнение.

17.2. Обеспечивает разработку и утверждает положения об отделах Управления.

17.3. Организует разработку проектов должностных регламентов гражданских служащих Управления.

17.4. Вносит в установленном порядке предложения Руководителю об изменении структуры, численности и штатного расписания Управления.

17.5. Вносит в установленном порядке предложения о назначении на должность, перемещении, отстранении и освобождении от должности, об оплате труда гражданских служащих Управления, о наложении дисциплинарных взысканий.

17.6. Вносит в установленном порядке предложения о поощрении, награждении государственными наградами, ведомственными наградами Минэкономразвития России и Росреестра гражданских служащих Управления, о представлении гражданских служащих Управления к присвоению классных чинов.

17.7. Вносит в установленном порядке предложения об аттестации, о подготовке, переподготовке и повышении квалификации гражданских служащих Управления.

17.8. Организует планирование работы Управления и контролирует выполнение плановых мероприятий, вносит руководству Росреестра предложения для включения в планы основных мероприятий Росреестра по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

17.9. Организует и обеспечивает исполнение поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Минэкономразвития России, руководства Росреестра по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

17.10. Докладывает руководству Росреестра по вопросам, входящим в компетенцию Росреестра.

17.11. Принимает участие в заседаниях координационных и совещательных органов Росреестра, а также в совещаниях, проводимых руководством Росреестра, при обсуждении вопросов, относящихся к компетенции Управления.

17.12. Подписывает документы, направляемые от имени Управления в структурные подразделения, федеральные органы исполнительной власти и другие организации, поручения в территориальные органы, подведомственные учреждения по вопросам, входящим в компетенцию Управления, а также предоставляет право подписывать и направлять документы, предусмотренные настоящим пунктом, заместителям начальника Управления.

17.13. Контролирует исполнение гражданскими служащими Управления законодательных и иных нормативных правовых актов, приказов, распоряжений и указаний руководства Росреестра, дает указания, обязательные для исполнения всеми гражданскими служащими Управления, проверяет их исполнение.

17.14. Рассматривает поступившие в Управление документы, организует работу по подготовке проектов ответов и принимает решения по ним, подписывает принятые решения и документы, исходящие из Управления.

17.15. Организует и контролирует своевременное и качественное рассмотрение гражданскими служащими Управления обращений, жалоб граждан, организаций, государственных органов и органов местного самоуправления.

17.16. Лично осуществляет в установленном порядке прием граждан.

17.17. Представляет руководству Росреестра предложения о включении гражданских служащих Управления в состав соответствующих рабочих групп, комиссий, а также для направления в служебные командировки.

17.18. Представляет руководству Росреестра проекты приказов, распоряжений Росреестра по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

17.19. Осуществляет иные полномочия в соответствии с задачами и функциями Управления, приказами и распоряжениями Росреестра, поручениями руководства Росреестра, своим должностным регламентом.

18. Начальник Управления имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от занимаемой должности Руководителем по представлению начальника Управления.

19. Во время отсутствия начальника Управления его обязанности исполняет один из его заместителей.

20. Заместители начальника Управления контролируют и координируют работу курируемых отделов, в том числе представляют начальнику Управления отчеты о работе курируемых отделов и планы работы отделов, распределяют поручения по курируемым отделам и отвечают за их своевременное исполнение, обеспечивают организацию наполнения отделов квалифицированными кадрами. Перечень курируемых отделов устанавливается в должностных регламентах заместителей начальника Управления.

21. Профессиональная служебная деятельность гражданских служащих Управления осуществляется в соответствии с настоящим Положением, положениями об отделах Управления, а также их должностными регламентами.

22. Материально-техническое, информационное, транспортное и иное обеспечение деятельности Управления в рамках обеспечения деятельности Росреестра осуществляют соответствующие структурные подразделения.

Задайте вопрос юристу:
+7 (499) 703-46-71 - для жителей Москвы и Московской области
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области