См. Документы Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ,
КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ

ПРИКАЗ
от 15 мая 2019 г. N П/0185

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
ОБ УПРАВЛЕНИИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, КОРПОРАТИВНОЙ
ПОЛИТИКИ И ИННОВАЦИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ

В соответствии с пунктом 9.4.3 Положения о Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 01.06.2009 N 457 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 25, ст. 3052; 2010, N 26, ст. 3350; N 45, ст. 5860; 2011, N 6, ст. 888; N 14, ст. 1935; N 15, ст. 2125; N 23, ст. 3320; N 46, ст. 6527; 2012, N 39, ст. 5266; N 42, ст. 5715; N 51, ст. 7236; 2013, N 45, ст. 5822; 2014, N 50, ст. 7123; 2015, N 2, ст. 491; 2016, N 2 (ч. I), ст. 325, 326; N 17, ст. 2409; N 28, ст. 4741; N 42, ст. 5943; N 45 (ч. II), ст. 6264; 2017, N 8, ст. 1258), приказываю:

Утвердить Положение об Управлении стратегического развития, корпоративной политики и инноваций Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии согласно приложению.

Заместитель Министра
экономического развития
Российской Федерации -
руководитель Росреестра
В.В.АБРАМЧЕНКО

Приложение
к приказу Федеральной службы
государственной регистрации,
кадастра и картографии
от 15 мая 2019 г. N П/0185

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, КОРПОРАТИВНОЙ
ПОЛИТИКИ И ИННОВАЦИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ

I. Общие положения

1. Управление стратегического развития, корпоративной политики и инноваций Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Управление) является структурным подразделением центрального аппарата Росреестра.

2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, актами Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, актами Минэкономразвития России, Росреестра, настоящим Положением, принципами, заложенными в политике в области качества Росреестра, следует целям в области качества, ежегодно утверждаемым заместителем Министра экономического развития Российской Федерации - руководителем Росреестра (далее - Руководитель), соблюдает требования системы менеджмента качества Росреестра и корпоративной политики.

3. Деятельность Управления контролируется и координируется непосредственно Руководителем.

4. Структура и штатная численность Управления, а также Положение об Управлении утверждаются приказами Росреестра.

5. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями центрального аппарата Росреестра, территориальными органами Росреестра (далее - территориальные органы), подведомственными Росреестру учреждениями (далее - подведомственные учреждения), со структурными подразделениями федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

6. Структурные подразделения Управления осуществляют свою деятельность в соответствии с настоящим Положением и положениями о структурных подразделениях Управления, утверждаемыми начальником Управления.

7. Деятельность Управления осуществляется на основе ежегодного плана работы Росреестра, приказов, распоряжений и поручений руководства Росреестра.

8. Делопроизводство, мероприятия по обеспечению режима секретности и мобилизационной подготовки в Управлении организуются и осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной тайне, нормативными правовыми актами по делопроизводству, приказами и распоряжениями Росреестра.

II. Задачи и функции Управления

9. Основными задачами Управления являются:

9.1. Определение направлений стратегического развития Росреестра, а также федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" (ФГБУ "ФКП Росреестра"), в том числе перспективных работ и услуг, выполняемых ФГБУ "ФКП Росреестра".

9.2. Организация деятельности по реализации Росреестром корпоративной политики, включая совершенствование системы корпоративного управления.

9.3. Организация деятельности по формированию и укреплению имиджа Росреестра.

9.4. Разработка рекомендаций, принципов, правил и подходов, которыми Росреестр и подведомственные учреждения руководствуются при осуществлении своей деятельности.

9.5. Внедрение в деятельность Росреестра и ФГБУ "ФКП Росреестра" инновационных технологических и управленческих решений, отвечающих тенденциям экономики.

9.6. Формирование инновационной среды и осуществление инновационной деятельности в Росреестре.

9.7. Повышение качества и доступности оказания государственных услуг (исполнения государственных функций) Росреестром, а также развитие электронных сервисов Росреестра.

9.8. Реализация информационной политики Росреестра, в том числе территориальных органов и подведомственных учреждений.

9.9. Обеспечение ведомственного контроля деятельности территориальных органов, ФГБУ "ФКП Росреестра" по вопросам, относящимся к деятельности Управления.

9.10. Формирование показателей эффективности деятельности Росреестра, его территориальных органов, ФГБУ "ФКП Росреестра".

9.11. Обеспечение исполнения Росреестром полномочий и функций учредителя в отношении ФГБУ "ФКП Росреестра".

9.12. Обеспечение оптимизации технологических и административно-управленческих процессов при осуществлении полномочий Росреестра, в том числе организация внутриведомственного взаимодействия между территориальными органами и ФГБУ "ФКП Росреестра".

9.13. Формирование предложений по взаимодействию органов регистрации прав и органов исполнительной власти, в том числе органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в целях повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации.

9.14. Проведение мониторинга в целях организации прогнозирования развития учетно-регистрационной сферы.

9.15. Организация и осуществление мероприятий, направленных на совершенствование взаимодействия с заявителями, гражданами и юридическими лицами, кредитными организациями, нотариусами, крупными застройщиками (далее - потребители) услуг Росреестра с использованием метода фокус-групп.

9.16. Обеспечение взаимодействия с АО "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ".

10. Управление в соответствии с возложенными на него задачами исполняет следующие основные функции:

10.1. Подготовка предложений и участие в разработке стратегических документов, в том числе программ развития в учетно-регистрационной сфере.

10.2. Подготовка предложений по определению приоритетных направлений стратегического развития и инновационной деятельности.

10.3. Организация фокус-групп потребителей услуг Росреестра (кредитные организации, нотариусы, крупные застройщики, представители органов власти, эксперты и т.д.), проведение фокус-групповых исследований в целях изучения потребности в улучшении, трансформации предоставляемых услуг в том числе способов их предоставления.

10.4. Разработка и внедрение ведомственных актов и иных документов, определяющих корпоративную политику Росреестра, основополагающие нормы, принципы, правила и подходы, которыми Росреестр руководствуется при осуществлении своей деятельности.

10.5. Реализация мероприятий, направленных на формирование корпоративной культуры, правил внутренней и внешней коммуникаций Росреестра и его территориальных органов.

10.6. Разработка критериев качества предоставления государственных услуг и реализации государственных функций с ориентацией на требования потребителей.

10.7. Создание стимулов к технологической модернизации и инновациям, развитие среды, благоприятной для инноваций, а также снятие барьеров и ограничений на внедрение новых технологий, сокращение инновационных рисков.

10.8. Подготовка предложений по разработке (доработке, модернизации) ФГИС ЕГРН и электронных сервисов Росреестра с учетом развития и внедрения передовых технологий, а также изменения действующего законодательства.

10.9. Подготовка предложений по повышению качества и доступности государственных услуг Росреестра, совершенствованию механизмов предоставления государственных услуг Росреестра в электронном виде.

10.10. Организация анализа международного опыта оказания услуг в сфере регистрации прав и кадастрового учета.

10.11. Осуществление контроля за качеством и доступностью государственных услуг Росреестра, предоставляемых его территориальными органами и ФГБУ "ФКП Росреестра", мониторинг удовлетворенности потребителей качеством и доступностью государственных услуг (включая сервис "Ваш контроль").

10.12. Обеспечение работы территориальных органов и ФГБУ "ФКП Росреестра" в части их взаимодействия с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг.

10.13. Обеспечение взаимодействия деятельности Ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра (ВЦТО) с территориальными органами.

10.14. Методическое обеспечение организации межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных услуг, а также координация, контроль и развитие такого взаимодействия (за исключением вопросов организации информационного взаимодействия при ведении Единого государственного реестра недвижимости).

10.15. Координация мероприятий, направленных на повышение уровня открытости Росреестра, а также организация размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" общедоступной информации о деятельности Росреестра в форме открытых данных.

10.16. Обеспечение внесения изменений в федеральный перечень (классификатор) государственных услуг и работ, предоставляемых (выполняемых) ФГБУ "ФКП Росреестра".

10.17. Обеспечение разработки и утверждения проекта устава ФГБУ "ФКП Росреестра" и вносимых в него изменений.

10.18. Обеспечение согласования структуры ФГБУ "ФКП Росреестра", в том числе типовой структуры, и вносимых в нее изменений.

10.19. Подготовка предложений по разработке примерной структуры территориальных органов, участие в согласовании структур территориальных органов и вносимых в них изменений.

10.20. Формирование и организация утверждения государственного задания ФГБУ "ФКП Росреестра", контроль его выполнения, обеспечение расчета нормативных затрат на оказание ФГБУ "ФКП Росреестра" государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества.

10.21. Организация разработки порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности ФГБУ "ФКП Росреестра", порядка составления и утверждения отчета о результатах его деятельности и об использовании закрепленного за ним государственного имущества.

10.22. Обеспечение согласования распоряжения недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом ФГБУ "ФКП Росреестра", а также осуществление полномочий учредителя ФГБУ "ФКП Росреестра" в установленном порядке в части предварительного согласования совершения ФГБУ "ФКП Росреестра" крупных сделок, принятия решения об одобрении сделок с участием ФГБУ "ФКП Росреестра", в отношении которых имеется заинтересованность, передачи некоммерческими организациями в качестве их учредителя или участника денежных средств и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества ФГБУ "ФКП Росреестра", определение перечня особо ценного движимого имущества, закрепленного за ФГБУ "ФКП Росреестра" или приобретенного вне зависимости от источника приобретения, получения.

10.23. Организация разработки и исполнения оперативных и стратегических планов деятельности ФГБУ "ФКП Росреестра", нормативных правовых актов, приказов, распоряжений, порядков, регламентирующих деятельность ФГБУ "ФКП Росреестра", в том числе создание и внедрение системы ведомственного контроля деятельности ФГБУ "ФКП Росреестра".

10.24. Обеспечение деятельности комиссий по оценке эффективности работы руководителя ФГБУ "ФКП Росреестра", по вопросам исполнения Росреестром отдельных функций и полномочий учредителя в отношении ФГБУ "ФКП Росреестра".

10.25. Обеспечение формирования обоснований бюджетных ассигнований на предоставление "ФКП Росреестра" субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и субсидии, представляемой в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - субсидии на иные цели), обеспечение расчета обоснований плановых сметных показателей ФГБУ "ФКП Росреестра" с детализацией расчетов затрат.

10.26. Осуществление контроля за использованием субсидии на иные цели.

10.27. Обеспечение утверждения сведений об операциях с субсидиями на иные цели, принятия по согласованию с Минфином России решения об использовании остатков субсидии на иные цели.

10.28. Осуществление внутреннего финансового контроля в соответствии с утвержденной картой внутреннего финансового контроля, обеспечение мониторинга качества управления деятельностью ФГБУ "ФКП Росреестра".

10.29. Осуществление контроля за размещением ФГБУ "ФКП Росреестра" актуальной информации о его деятельности, в том числе на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru.

10.30. Обеспечение контроля за своевременной выплатой заработной платы в ФГБУ "ФКП Росреестра", за соблюдением предельного уровня соотношения среднемесячной заработной платы руководителя, заместителей руководителя и главного бухгалтера и среднемесячной заработной платы работников ФГБУ "ФКП Росреестра" (без учета заработной платы руководителя, заместителей руководителя и главного бухгалтера).

10.31. Взаимодействие с Всемирным банком в части информационного обеспечения международного рейтинга "Ведение Бизнеса" в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

10.32. Организация мероприятий по улучшению позиции Российской Федерации в международном рейтинге Всемирного банка по показателю "Регистрация собственности".

10.33. Прогнозирование объемов государственных услуг Росреестра с учетом экономических показателей развития Российской Федерации.

10.34. Разработка и корректировка унифицированных технологических процессов оказания услуг в сфере государственной регистрации прав и кадастрового учета на основе передовых технологий, включая разработку схем взаимодействия органа регистрации прав и ФГБУ "ФКП Росреестра" с органами исполнительной власти и профессиональными участниками рынка.

10.35. Организация работ по анализу фактических трудозатрат территориальных органов и подведомственных учреждений при исполнении государственных функций и предоставлении государственных услуг, внедрению норм времени на осуществление государственных услуг Росреестра и норм выработки.

10.36. Организация взаимодействия территориальных органов, ФГБУ "ФКП Росреестра" с органами исполнительной власти в субъектах Российской Федерации в целях повышения инвестиционной привлекательности регионов в сфере регистрации прав и/или кадастрового учета, а также формирование предложений по стимулированию привлечения инвестиций и мониторинг внедрения новых инструментов повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации.

10.37. Осуществление контроля за рассмотрением обращений, квалифицированных как жалобы, поступивших в порядке досудебного обжалования и направляемых на рассмотрение в территориальные органы и ФГБУ "ФКП Росреестра", по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

10.38. Организация взаимодействия Росреестра, в том числе территориальных органов, подведомственных учреждений, со средствами массовой информации (далее - СМИ) по вопросам деятельности Росреестра.

10.39. Осуществление информационного сопровождения системы интернет-сайтов Росреестра, а также внутреннего сайта Росреестра, подготовка предложений, направленных на их развитие.

10.40. Организация работы по изданию ведомственных СМИ в рамках компетенции Росреестра.

10.41. Внедрение и контроль использования стандартов визуальной идентификации в оформлении информационных материалов, сайтов и т.д.

10.42. Разработка совместно с заинтересованными структурными подразделениями центрального аппарата Росреестра рекомендации и инструкции в сфере связей с общественностью и СМИ.

10.43. Мониторинг СМИ по вопросам деятельности Росреестра с использованием профессионального программного обеспечения.

10.44. Разработка и организация издания информационных материалов.

10.45. Организация участия представителей Росреестра в конференциях, форумах, презентациях, выставках, тематических семинарах и других публичных мероприятиях в сфере интересов Росреестра.

10.46. Участие в проведении плановых, внеплановых, комплексных проверок территориальных органов и ФГБУ "ФКП Росреестра".

10.47. Организация и проведение совещаний и семинаров по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

10.48. Рассмотрение по вопросам, входящим в компетенцию Управления, устных и письменных обращений, заявлений, жалоб граждан, юридических лиц, обращений органов государственной власти, органов местного самоуправления, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок, в том числе подготовка предложений, направленных на развитие системы управления жалобами.

10.49. Участие в установленном порядке в подготовке предложений по совершенствованию действующего законодательства по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

10.50. Участие в мобилизационной подготовке Росреестра.

10.51. Участие в рассмотрении и согласовании проектов нормативных правовых, нормативно-технических и иных актов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, в том числе поступающих на согласование в Росреестр.

10.52. Совместно с Правовым управлением Росреестра представительство (по вопросам своей компетенции) в судах общей юрисдикции, арбитражных судах различных инстанций по делам Росреестра, его территориальных органов, "ФГБУ "ФКП Росреестра".

10.53. Участие в подготовке и согласовании технических заданий, а также иных документов в соответствии с установленным в Росреестре порядком организации проведения процедур по размещению заказов для заключения государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ для обеспечения государственных нужд Росреестра по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

10.54. Контроль исполнения государственных контрактов и участие в приемке поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, результатов научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, по которым Управление является функциональным заказчиком.

10.55. Организация рассмотрения и согласования программ деятельности АО "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ".

10.56. Подготовка и представление в Росимущество предложений по вопросу предъявления требования о проведении внеочередных общих собраний акционеров АО "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" в соответствии с действующим законодательством.

10.57. Подготовка предложений по внесению вопросов в повестку дня годового общего собрания акционеров АО "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ".

10.58. Подготовка предложений по формированию совета директоров и ревизионной комиссии АО "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ".

10.59. Осуществление анализа оценки эффективности и результативности деятельности территориальных органов.

10.60. Организация работ с автоматизированной информационной системой мониторинга оказания государственных услуг, включая подготовку методики, отчетов и справок, работу с территориальными органами, ФГБУ "ФКП Росреестра".

10.61. Обобщение и внедрение передовых технологических и организационных решений по предоставлению услуг и развитию сервисов.

10.62. Исполнение функций по составлению и ведению смет, формирование и внесение изменений в обоснования (расчеты) плановых системных показателей, отнесенных к компетенции Управления.

10.63. Определение форматов (протоколов) информационного взаимодействия, осуществляемого Росреестром с федеральными органами исполнительной власти, органами власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) заключенными соглашениями об информационном взаимодействии, контроль и координация такого информационного взаимодействия.

11. Управление также осуществляет иные функции в соответствии с актами Росреестра, поручениями Руководителя.

12. В соответствии со своими задачами и функциями Управление имеет право:

12.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений центрального аппарата Росреестра, территориальных органов и подведомственных учреждений документы, справочные и иные материалы, необходимые для решения вопросов, относящихся к компетенции Управления.

12.2. Привлекать в необходимых случаях в установленном порядке для выработки решений по вопросам, относящимся к компетенции Управления, структурные подразделения центрального аппарата Росреестра, территориальные органы и подведомственные учреждения, а также научные и иные организации, ученых и специалистов.

12.3. Запрашивать сведения об исполнении, причинах неисполнения территориальными органами и подведомственными учреждениями поручений Росреестра по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

12.4. В пределах своей компетенции принимать участие в работе экспертных и рабочих групп, координационных и совещательных органов, создаваемых Росреестром, а также в работе межведомственных комиссий, совещаниях, научно-практических конференциях, симпозиумах.

12.5. Вносить руководству Росреестра предложения по вопросам, относящимся к компетенции Управления, принимать участие в их рассмотрении, вносить в установленном порядке предложения о проведении проверок деятельности территориальных органов и подведомственных учреждений по вопросам, относящимся к компетенции Управления, а также принимать участие в рассмотрении результатов проверок и предлагать меры по устранению выявленных недостатков.

12.6. Разрабатывать и вносить в установленном порядке проекты приказов и распоряжений Росреестра по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

12.7. Участвовать в организации профессиональной переподготовки и повышении квалификации федеральных государственных гражданских служащих (далее - гражданские служащие) Росреестра и работников подведомственных учреждений.

13. Управление также осуществляет иные права исходя из компетенции Управления и в соответствии с законодательством Российской Федерации.

III. Организация деятельности Управления

14. Управление возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от занимаемой должности Руководителем.

15. Начальник Управления осуществляет непосредственное руководство Управлением, обеспечивает подбор, расстановку гражданских служащих Управления, соблюдение ими служебной дисциплины на гражданской службе, режима секретности и служебного распорядка Росреестра и несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Управление.

16. Начальник Управления:

16.1. Определяет должностные обязанности гражданских служащих Управления и распределяет обязанности между заместителями начальника Управления, дает им поручения и контролирует их выполнение.

16.2. Обеспечивает разработку и утверждает положения об отделах Управления.

16.3. Организует разработку проектов должностных регламентов гражданских служащих Управления.

16.4. Контролирует исполнение гражданскими служащими Управления должностных обязанностей.

16.5. Вносит в установленном порядке предложения Руководителю об изменении структуры, численности и штатного расписания Управления.

16.6. Вносит в установленном порядке предложения о назначении на должность, перемещении, отстранении и освобождении от должности, об оплате труда гражданских служащих Управления, о наложении дисциплинарных взысканий.

16.7. Вносит в установленном порядке предложения о поощрении, награждении государственными наградами, наградами Минэкономразвития России и Росреестра гражданских служащих Управления, о представлении гражданских служащих Управления к присвоению классных чинов.

16.8. Вносит в установленном порядке предложения об аттестации, переподготовке и повышении квалификации гражданских служащих Управления.

16.9. Организует планирование работы Управления и контролирует выполнение плановых мероприятий, вносит руководству Росреестра предложения для включения в планы основных мероприятий Росреестра по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

16.10. Организует и обеспечивает исполнение поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Минэкономразвития России, Руководителя по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

16.11. Докладывает руководству Росреестра по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

16.12. Принимает участие в заседаниях координационных и совещательных органов Росреестра, а также в совещаниях, проводимых руководством Росреестра, при обсуждении вопросов, относящихся к компетенции Управления.

16.13. Взаимодействует (в том числе ведет переписку) с территориальными органами, со структурными подразделениями других органов исполнительной власти, а также подведомственными учреждениями.

16.14. Подписывает документы, направляемые от имени Управления в структурные подразделения Росреестра, федеральные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления и другие организации, гражданам, поручения в территориальные органы, подведомственные учреждения по вопросам, входящим в компетенцию Управления, а также предоставляет право подписывать и направлять документы, предусмотренные настоящим пунктом, заместителям начальника Управления.

16.15. Контролирует исполнение гражданскими служащими Управления законодательных и иных нормативных правовых актов, приказов, распоряжений и поручений Руководителя, дает указания, обязательные для исполнения всеми гражданскими служащими Управления, проверяет их исполнение.

16.16. Рассматривает поступившие в Управление документы, организует работу по подготовке проектов ответов и принимает решения по ним, подписывает принятые решения и документы, исходящие из Управления.

16.17. Организует и контролирует своевременное и качественное рассмотрение гражданскими служащими Управления обращений, жалоб граждан, организаций, государственных органов и органов местного самоуправления.

16.18. Лично осуществляет в установленном порядке прием граждан.

16.19. Представляет руководству Росреестра предложения о включении гражданских служащих Управления в состав соответствующих рабочих групп, комиссий, а также для направления в служебные командировки.

16.20. Представляет руководству Росреестра проекты приказов, распоряжений Росреестра по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

16.21. Осуществляет иные полномочия в соответствии с задачами и функциями Управления, приказами и распоряжениями Росреестра, поручениями Руководителя, должностным регламентом.

17. Начальник Управления имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от занимаемой должности Руководителем по представлению начальника Управления.

18. Во время отсутствия начальника Управления его обязанности на основании акта Росреестра временно исполняет один из его заместителей.

19. Заместители начальника Управления контролируют и координируют работу курируемых отделов, в том числе представляют начальнику Управления отчеты о работе курируемых отделов и планы работы отделов, распределяют поручения по курируемым отделам и отвечают за их своевременное исполнение, обеспечивают организацию наполнения отделов квалифицированными кадрами. Перечень курируемых отделов устанавливается в должностных регламентах заместителей начальника Управления.

20. Профессиональная служебная деятельность гражданских служащих Управления осуществляется в соответствии с настоящим Положением, положениями об отделах Управления, а также их должностными регламентами.

21. Материально-техническое, информационное, транспортное и иное обеспечение деятельности Управления в рамках обеспечения деятельности Росреестра осуществляют соответствующие структурные подразделения центрального аппарата Росреестра.

Задайте вопрос юристу:
+7 (499) 703-46-71 - для жителей Москвы и Московской области
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области