См. Документы Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ,
КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ

ПРИКАЗ
от 8 сентября 2011 г. N П/338

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ РОСРЕЕСТРА
И ФИЛИАЛАМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ "ФЕДЕРАЛЬНАЯ КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ
СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ"
ПО СУБЪЕКТАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В целях повышения качества и доступности государственных услуг в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и государственного кадастрового учета недвижимости, а также оценки эффективности деятельности Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, ее территориальных органов, филиалов федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по субъектам Российской Федерации приказываю:

1. Утвердить Положение о мониторинге качества и доступности государственных услуг Росреестра (далее - Положение) согласно приложению к настоящему Приказу.

2. Установить, что оценка качества и доступности государственных услуг, предоставляемых территориальными органами Росреестра и филиалами федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по субъектам Российской Федерации (далее - филиалы ФГБУ "ФКП Росреестра"), осуществляется в соответствии с Положением.

3. Управлению мониторинга и повышения качества государственных услуг обеспечить анализ предоставляемых данных, подготовку сводного рейтинга и контроль применения Положения территориальными органами Росреестра и филиалами ФГБУ "ФКП Росреестра".

4. Руководителям территориальных органов Росреестра и директорам филиалов ФГБУ "ФКП Росреестра":

обеспечить ввод показателей и наполнение базы данных автоматизированной информационной системы мониторинга оказания государственных услуг (далее - АИС МОГУ), эксплуатация и сопровождение которой осуществляются в рамках государственного контракта от 13 декабря 2010 г. N 172/1Д, в соответствии с Положением;

определить федеральных государственных гражданских служащих территориальных органов Росреестра и работников филиалов ФГБУ "ФКП Росреестра", ответственных за ввод показателей и поддержание базы данных АИС МОГУ в актуальном состоянии.

5. Установить, что руководители территориальных органов Росреестра и директора филиалов ФГБУ "ФКП Росреестра" несут ответственность за полноту, достоверность и актуальность предоставляемых данных.

6. Признать утратившими силу Приказы Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 31 августа 2010 г. N П/479 "Об оценке качества и доступности государственных услуг, оказываемых территориальными органами Росреестра и подведомственными федеральными государственными учреждениями "Земельная кадастровая палата" ("Кадастровая палата") по субъектам Российской Федерации, и проведении опытной эксплуатации подсистемы мониторинга и оценки деятельности Росреестра и подведомственных ему учреждений по ключевым показателям" и от 23 ноября 2010 г. N П/620 "О внесении изменений в Приказ Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 31 августа 2010 г. N П/479 "Об оценке качества и доступности государственных услуг, оказываемых территориальными органами Росреестра и подведомственными федеральными государственными учреждениями "Земельная кадастровая палата" ("Кадастровая палата") по субъектам Российской Федерации, и проведении опытной эксплуатации подсистемы мониторинга и оценки деятельности Росреестра и подведомственных ему учреждений по ключевым показателям".

7. Исключен. - Приказ Росреестра от 04.10.2017 N П/0447.

Руководитель
С.В.ВАСИЛЬЕВ

Приложение
к Приказу Федеральной службы
государственной регистрации,
кадастра и картографии
от 8 сентября 2011 г. N П/338

ПОЛОЖЕНИЕ
О МОНИТОРИНГЕ КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УСЛУГ РОСРЕЕСТРА

I. Основные положения

1. Положение о мониторинге качества и доступности государственных услуг Росреестра (далее - Положение) разработано в целях повышения эффективности деятельности Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по предоставлению государственных услуг.

2. Мониторинг качества и доступности государственных услуг Росреестра (далее - Мониторинг) представляет собой систематическую процедуру сбора и оценки показателей, характеризующих эффективность и результативность деятельности территориальных органов Росреестра и филиалов федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по субъектам Российской Федерации (далее - филиалы ФГБУ "ФКП Росреестра") по предоставлению следующих государственных услуг Росреестра:

государственная регистрация прав на недвижимое имущество (для филиалов ФГБУ "ФКП Росреестра" - в части полномочий по приему и выдаче документов);

предоставление сведений о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделках с ним;

государственный кадастровый учет недвижимого имущества;

предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости.

В рамках Мониторинга может быть организован и проведен сбор и анализ показателей деятельности территориальных органов Росреестра и филиалов ФГБУ "ФКП Росреестра" по предоставлению иных государственных услуг Росреестра.

3. Мониторинг проводится в целях:

выявления, анализа и оценки отклонений фактических значений показателей деятельности территориальных органов Росреестра и филиалов ФГБУ "ФКП Росреестра" (от нормативных или средних);

контроля за соблюдением административных регламентов по предоставлению государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета объектов недвижимости и государственной регистрации прав на недвижимое имущество (далее - государственные услуги);

последующего определения и реализации мер по улучшению выявленных значений исследованных показателей качества и доступности государственных услуг;

контроля последующей динамики исследованных показателей качества и доступности государственных услуг, результативности мер по их улучшению;

построения системы мотивации руководителей территориальных органов Росреестра и директоров филиалов ФГБУ "ФКП Росреестра", направленной на эффективную организацию их деятельности и достижение наилучших результатов.

4. Положение определяет:

перечень основных показателей деятельности территориальных органов Росреестра и филиалов ФГБУ "ФКП Росреестра" по предоставлению государственных услуг;

перечень показателей, по которым внедряется автоматизированный сбор;

перечень интегральных показателей эффективности и результативности деятельности, характеризующих качество и доступность государственных услуг;

порядок определения значений основных показателей деятельности территориальных органов Росреестра и филиалов ФГБУ "ФКП Росреестра" за отчетный период;

порядок предоставления территориальными органами Росреестра и филиалами ФГБУ "ФКП Росреестра" сведений для оценки качества и доступности государственных услуг;

порядок формирования рейтинга подразделений территориальных органов Росреестра и подразделений филиалов ФГБУ "ФКП Росреестра", а также рейтинга территориальных органов Росреестра и филиалов ФГБУ "ФКП Росреестра" исходя из значений показателей эффективности и результативности;

порядок использования результатов оценки качества и доступности государственных услуг.

5. Объектами оценки качества и доступности государственных услуг являются:

деятельность территориальных органов Росреестра;

деятельность филиалов ФГБУ "ФКП Росреестра";

деятельность территориальных отделов территориальных органов Росреестра <*>;

деятельность территориальных отделов филиалов ФГБУ "ФКП Росреестра" в районах, а также межрайонных отделов филиалов ФГБУ "ФКП Росреестра" <*>.

--------------------------------

<*> Положения, регламентирующие оценку качества и доступности государственных услуг, оказываемых территориальными отделами территориальных органов Росреестра и филиалами ФГБУ "ФКП Росреестра", применяются к аппарату территориального органа Росреестра и филиалов ФГБУ "ФКП Росреестра", а также к иным структурным подразделениям территориального органа Росреестра и филиалов ФГБУ "ФКП Росреестра", если они непосредственно обеспечивают оказание государственных услуг.

6. Для оценки качества и доступности государственных услуг используется система показателей качества и доступности государственных услуг, которые определяются на основе сведений о результатах деятельности территориальных отделов территориальных органов Росреестра и филиалов ФГБУ "ФКП Росреестра" за отчетный период, предоставляемых территориальными органами Росреестра и филиалами ФГБУ "ФКП Росреестра".

7. Перечень основных показателей деятельности территориальных органов Росреестра и филиалов ФГБУ "ФКП Росреестра" по предоставлению государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета объектов недвижимости и государственной регистрации прав на недвижимое имущество определен в приложении N 1 к Положению.

8. Перечень расчетных (интегральных) показателей эффективности и результативности, характеризующих качество и доступность государственных услуг, оказываемых в сфере государственного кадастрового учета объектов недвижимости и государственной регистрации прав на недвижимое имущество, порядок их расчета определен в приложении N 2 к Положению.

Перечень показателей, по которым внедряется автоматизированный сбор, определен в приложении N 3 к Положению.

II. Порядок предоставления территориальными органами
Росреестра и филиалами ФГБУ "ФКП Росреестра" сведений
для оценки качества и доступности государственных услуг

9. Оценка качества и доступности проводится на основании данных государственной и ведомственной статистической отчетности Росреестра, данных управленческой отчетности и иной информации, находящейся в распоряжении Росреестра.

10. Величины показателей, используемых для оценки качества и доступности государственных услуг, определяются на основе сведений о деятельности территориальных органов Росреестра и филиалов ФГБУ "ФКП Росреестра" за один календарный месяц.

11. Источниками сведений (показателей), указанных в пункте 7 Положения, являются:

статистическая и ведомственная отчетность территориальных органов Росреестра и филиалов ФГБУ "ФКП Росреестра";

сведения о прохождении административных процедур в отношении заявлений и запросов заинтересованных лиц, содержащиеся в базах данных учетно-регистрационных систем;

сведения, содержащиеся в автоматизированных системах взаимодействия с заявителями (АСВЗ);

сведения, предоставляемые территориальными органами Росреестра и филиалами ФГБУ "ФКП Росреестра" по специальным формам отчетности.

12. Территориальные органы Росреестра и филиалы ФГБУ "ФКП Росреестра", территориальные отделы территориальных органов Росреестра и филиалов ФГБУ "ФКП Росреестра" ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляют сведения (показатели), указанные в пункте 7 Положения, путем их размещения в базе данных автоматизированной информационной системы мониторинга оказания государственных услуг (АИС МОГУ).

Автоматизированный сбор показателей, перечень которых определен в приложении N 3 к Положению, осуществляется после доработки и ввода в промышленную эксплуатацию соответствующих версий информационных систем и оснащения территориальных органов Росреестра и филиалов ФГБУ "ФКП Росреестра" по субъектам Российской Федерации аппаратами "электронная очередь" в соответствии с приказом Росреестра от 14 июля 2014 г. N П/318 "О реализации мероприятий по оснащению офисов приема-выдачи документов территориальных органов Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии и филиалов федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" аппаратами "электронная очередь", системами аудиозаписи и видеонаблюдения" (в редакции приказов Росреестра от 22 июля 2014 г. N П/344 и от 17 ноября 2014 г. N П/524).

13. Руководители территориальных органов Росреестра и директора филиалов ФГБУ "ФКП Росреестра" несут персональную ответственность за полноту, достоверность и актуальность предоставляемых сведений.

III. Порядок формирования рейтинга подразделений
территориальных органов Росреестра и подразделений филиалов
ФГБУ "ФКП Росреестра", а также рейтинга территориальных
органов Росреестра и филиалов ФГБУ "ФКП Росреестра"
исходя из значений показателей эффективности
и результативности деятельности

14. В целях формирования рейтингов подразделений территориальных органов Росреестра и подразделений филиалов ФГБУ "ФКП Росреестра", рейтингов территориальных органов Росреестра и филиалов ФГБУ "ФКП Росреестра" составляются списки соответственно территориальных отделов территориальных органов Росреестра и филиалов ФГБУ "ФКП Росреестра", а также списки территориальных органов Росреестра и филиалов ФГБУ "ФКП Росреестра" в порядке убывания (возрастания) значений соответствующих показателей.

IV. Использование результатов мониторинга качества
и доступности государственных услуг

15. Ежеквартально Управление мониторинга и повышения качества государственных услуг Росреестра на основании анализа полученных сведений формирует отчет о качестве и доступности государственных услуг, предоставляемых Росреестром.

16. Отчет должен содержать:

результаты оказания соответствующих государственных услуг на территории Российской Федерации в части обеспечения качества и доступности таких услуг;

перечень территориальных органов Росреестра и филиалов ФГБУ "ФКП Росреестра", достигших наиболее высоких значений показателей;

перечень территориальных органов Росреестра и филиалов ФГБУ "ФКП Росреестра", имеющих наиболее низкие значения показателей;

анализ причин недостаточного уровня качества и доступности государственных услуг;

оценку эффекта от реализации тех или иных мероприятий, направленных на повышение качества и доступности государственных услуг;

предложения по оптимизации порядка предоставления государственных услуг и меры, направленные на улучшение показателей качества и доступности государственных услуг.

17. Ежегодно Управление мониторинга и повышения качества государственных услуг Росреестра на основании анализа полученных показателей представляет рейтинг территориальных органов Росреестра и филиалов ФГБУ "ФКП Росреестра" по качеству и доступности предоставляемых государственных услуг. Указанный рейтинг размещается на официальном сайте Росреестра в сети Интернет.

18. Отчеты и результаты рейтинга учитываются при принятии решений о поощрении, награждении, премировании руководителей территориальных органов Росреестра и директоров филиалов ФГБУ "ФКП Росреестра" по итогам работы за отчетный период, а также при принятии решений о применении дисциплинарных взысканий и проведении внеплановых проверок деятельности территориальных органов Росреестра и филиалов ФГБУ "ФКП Росреестра".

V. Заключительные положения

19. Положение применяется исключительно в целях обеспечения повышения качества и доступности государственных услуг и не заменяет собой положения, касающиеся мониторинга и оценки иных направлений деятельности Росреестра.

Приложение N 1
к Положению о мониторинге
качества и доступности
государственных услуг Росреестра

ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ
РОСРЕЕСТРА И ФИЛИАЛОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ФЕДЕРАЛЬНАЯ КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА
И КАРТОГРАФИИ" ПО СУБЪЕКТАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ
ГОСУДАРСТВЕННОГО КАДАСТРОВОГО УЧЕТА ОБЪЕКТОВ
НЕДВИЖИМОСТИ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ
ПРАВ НА НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО И СДЕЛОК С НИМ

N п/п
Код
Наименование показателя
Единица измерения
Период подсчета
Основные показатели деятельности территориальных органов Росреестра
1
1ОП
Общее количество действий по исправлению технических ошибок, допущенных при государственной регистрации прав
шт.
За отчетный период
2
2ОП
Общее количество зарегистрированных прав, ограничений (обременений) прав, сделок, арестов (запрещений), внесенных в ЕГРН записей (за исключением решений о приостановке и отказов)
шт.
За отчетный период
3
364ОП
Общее количество поступивших на обработку экстерриториальных заявлений о государственной регистрации прав
шт.
За отчетный период
4
6ОП
Общее количество принятых МФЦ заявлений о государственной регистрации прав
шт.
За отчетный период
5
401ОП
Общее количество принятых МФЦ от органов власти заявлений о государственной регистрации прав
шт.
За отчетный период
6
331ОП
Общее количество принятых в МФЦ экстерриториальных заявлений о государственной регистрации прав
шт.
За отчетный период
7
124ОП
Общее количество принятых территориальным органом Росреестра (а также поступивших почтовым направлением) заявлений о государственной регистрации прав
шт.
За отчетный период
8
402ОП
Общее количество принятых территориальным органом Росреестра (а также поступивших почтовым направлением) от органов власти заявлений о государственной регистрации прав
шт.
За отчетный период
9
403ОП
Общее количество поступивших от физических и юридических лиц заявлений о возобновлении государственной регистрации, о приеме дополнительных документов, приостановлении, прекращении процедуры государственной регистрации прав
шт.
За отчетный период
10
404ОП
Общее количество поступивших от органов власти заявлений о возобновлении государственной регистрации, о приеме дополнительных документов, приостановлении, прекращении процедуры государственной регистрации прав
шт.
За отчетный период
11
333ОП
Общее количество поступивших от физических и юридических лиц копий решений о наложении арестов (запрещений), снятии арестов (запрещений) путем подачи заявления о регистрации обременения права собственности
шт.
За отчетный период
12
334ОП
Общее количество поступивших от органов власти копий решений о наложении арестов (запрещений), снятии арестов (запрещений)
шт.
За отчетный период
13
405ОП
Общее количество поступивших иных заявлений
шт.
За отчетный период
14
202ОП
Общее количество поступивших заявлений о государственной регистрации прав в электронной форме
шт.
За отчетный период
15
406ОП
Общее количество поступивших в электронной форме от органов власти заявлений о государственной регистрации прав
шт.
За отчетный период
16
335ОП
Общее количество принятых МФЦ заявлений о проведении единой процедуры государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав
шт.
За отчетный период
17
336ОП
Общее количество принятых МФЦ экстерриториальных заявлений о проведении единой процедуры государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав
шт.
За отчетный период
18
337ОП
Общее количество принятых территориальным органом Росреестра заявлений о проведении единой процедуры государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав, включая документы, поступившие почтовым направлением
шт.
За отчетный период
19
407ОП
Общее количество поступивших от физических и юридических лиц заявлений о возобновлении единой процедуры государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав, о приеме дополнительных документов, приостановлении, прекращении единой процедуры государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав
шт.
За отчетный период
20
339ОП
Общее количество поступивших заявлений о проведении единой процедуры государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав в электронной форме
шт.
За отчетный период
21
15ОП
Общее количество регистрационных действий по государственной регистрации прав, исполненных с нарушением установленных законом сроков
шт.
За отчетный период
22
340ОП
Общее количество зарегистрированных прав и поставленных на кадастровый учет объектов недвижимости по заявлениям о проведении единой процедуры государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав (за исключением решений о приостановке и отказов)
шт.
За отчетный период
23
408ОП
Общее количество поступивших экстерриториальных заявлений о проведении единой процедуры государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав
шт.
За отчетный период
24
341ОП
Общее количество заявлений о проведении единой процедуры государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав, исполненных с нарушением установленных законом сроков
шт.
За отчетный период
25
119ОП
Общее количество направленных территориальным органом Росреестра межведомственных запросов на бумажных носителях (исходящий межвед)
шт.
За отчетный период
26
219ОП
Общее количество направленных территориальным органом Росреестра межведомственных запросов посредством СМЭВ (исходящий межвед)
шт.
За отчетный период
27
254ОП
Общее количество направленных территориальным органом Росреестра межведомственных запросов в электронной форме по иным защищенным каналам (исходящий межвед)
шт.
За отчетный период
28
342ОП
Общее количество полученных территориальным органом Росреестра ответов на направленные посредством СМЭВ межведомственные запросы (исходящий межвед)
шт.
За отчетный период
29
20ОП
Общее количество отказов в государственной регистрации прав
шт.
За отчетный период
30
343ОП
Общее количество отказов в проведении единой процедуры государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав
шт.
За отчетный период
31
21ОП
Общее количество решений о приостановлении государственной регистрации прав
шт.
За отчетный период
32
344ОП
Общее количество решений о приостановлении проведения единой процедуры государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав
шт.
За отчетный период
33
409ОП
Общее количество заявлений о государственной регистрации прав, оставленных без рассмотрения
шт.
За отчетный период
34
410ОП
Общее количество заявлений о проведении единой процедуры государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав, оставленных без рассмотрения
шт.
За отчетный период
35
345ОП
Общее количество запросов на предоставление сведений из ЕГРН, принятых для обработки непосредственно территориальным органом Росреестра (за исключением межведомственных запросов)
шт.
За отчетный период
36
346ОП
Общее количество запросов на предоставление сведений из ЕГРН, принятых в МФЦ и переданных на обработку в территориальный орган Росреестра того же субъекта РФ (за исключением межведомственных запросов)
шт.
За отчетный период
37
347ОП
Общее количество запросов на предоставление сведений из ЕГРН, принятых в филиале ФГБУ "ФКП Росреестра" и переданных на обработку в территориальный орган Росреестра того же субъекта РФ (за исключением межведомственных запросов)
шт.
За отчетный период
38
348ОП
Общее количество запросов на предоставление сведений из ЕГРН, поступивших в территориальный орган Росреестра в электронной форме (за исключением межведомственных и внутриведомственных запросов)
шт.
За отчетный период
39
349ОП
Общее количество внутриведомственных запросов на предоставление сведений из ЕГРН, поступивших на обработку в территориальный орган Росреестра из других субъектов РФ
шт.
За отчетный период
40
350ОП
Общее количество исполненных территориальным органом Росреестра запросов на предоставление сведений из ЕГРН (за исключением межведомственных запросов)
шт.
За отчетный период
41
351ОП
Общее количество исполненных территориальным органом Росреестра запросов на предоставление сведений из ЕГРН (за исключением межведомственных запросов) с нарушением установленных законом сроков
шт.
За отчетный период
42
352ОП
Общее количество межведомственных запросов на предоставление сведений из ЕГРН, поступивших на обработку в территориальный орган Росреестра на бумажном носителе
шт.
За отчетный период
43
353ОП
Общее количество межведомственных запросов на предоставление сведений из ЕГРН, поступивших на обработку в территориальный орган Росреестра в электронной форме посредством сервисов портала Росреестра
шт.
За отчетный период
44
354ОП
Общее количество межведомственных запросов на предоставление сведений из ЕГРН, поступивших на обработку в территориальный орган Росреестра в электронной форме посредством СМЭВ
шт.
За отчетный период
45
355ОП
Общее количество межведомственных запросов на предоставление сведений из ЕГРН, поступивших на обработку в территориальный орган Росреестра в электронной форме по иным защищенным каналам, кроме портала Росреестра и СМЭВ
шт.
За отчетный период
46
356ОП
Общее количество исполненных территориальным органом Росреестра межведомственных запросов на предоставление сведений из ЕГРН
шт.
За отчетный период
47
357ОП
Общее количество исполненных территориальным органом Росреестра межведомственных запросов на предоставление сведений из ЕГРН с нарушением установленных законом сроков
шт.
За отчетный период
48
358ОП
Среднее время ожидания заявителя, обратившегося по предварительной записи в территориальный орган Росреестра для государственной регистрации прав, проведения единой процедуры государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав
дн.
На последний день отчетного периода
49
359ОП
Среднее время ожидания заявителя, обратившегося по предварительной записи в МФЦ для государственной регистрации прав, государственного кадастрового учета, проведения единой процедуры государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав
дн.
На последний день отчетного периода
50
360ОП
Среднее время ожидания заявителя, обратившегося по предварительной записи в территориальный орган Росреестра для предоставления сведений из ЕГРН
дн.
На последний день отчетного периода
51
361ОП
Среднее время ожидания заявителя, обратившегося по предварительной записи в МФЦ для предоставления сведений из ЕГРН
дн.
На последний день отчетного периода
52
267ОП
Среднее время ожидания в очереди заявителя, обратившегося в МФЦ для получения государственных услуг Росреестра
мин.
За отчетный период
53
32ОП
Средний фактический срок государственной регистрации прав
дн.
За отчетный период
54
362ОП
Средний фактический срок проведения единой процедуры государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав
дн.
За отчетный период
55
363ОП
Средний фактический срок предоставления сведений из ЕГРН
дн.
За отчетный период
56
199ОП
Фактическая численность государственных регистраторов прав
чел.
На 1 число месяца, следующего за отчетным периодом
57
411ОП
Численность государственных регистраторов, фактически осуществляющих государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав
чел.
На 1 число месяца, следующего за отчетным периодом
58
195ОП
Численность работников территориального органа Росреестра по штату
чел.
На 1 число месяца, следующего за отчетным периодом
59
197ОП
Фактическая численность работников территориального органа Росреестра
чел.
На 1 число месяца, следующего за отчетным периодом
Основные показатели деятельности филиалов ФГБУ "ФКП Росреестра"
60
255ОП
Общее количество действий по исправлению технических ошибок, допущенных при государственном кадастровом учете
шт.
За отчетный период
61
256ОП
Общее количество учетных действий, совершенных при осуществлении государственного кадастрового учета (за исключением отказов и приостановок)
шт.
За отчетный период
62
412ОП
Общее количество поступивших на обработку экстерриториальных заявлений о государственном кадастровом учете
шт.
За отчетный период
63
45ОП
Общее количество принятых филиалом ФГБУ "ФКП Росреестра" заявлений о государственной регистрации прав
шт.
За отчетный период
64
413ОП
Общее количество принятых филиалом ФГБУ "ФКП Росреестра" от органов власти заявлений о государственной регистрации прав
шт.
За отчетный период
65
370ОП
Общее количество принятых филиалом ФГБУ "ФКП Росреестра" экстерриториальных заявлений о государственной регистрации прав
шт.
За отчетный период
66
43ОП
Общее количество поступивших заявлений о государственном кадастровом учете в электронной форме
шт.
За отчетный период
67
414ОП
Общее количество поступивших в электронной форме от органов власти заявлений о государственном кадастровом учете
шт.
За отчетный период
68
126ОП
Общее количество принятых филиалом ФГБУ "ФКП Росреестра" заявлений о государственном кадастровом учете
шт.
За отчетный период
69
415ОП
Общее количество принятых филиалом ФГБУ "ФКП Росреестра" от органов власти заявлений о государственном кадастровом учете
шт.
За отчетный период
70
372ОП
Общее количество принятых филиалом ФГБУ "ФКП Росреестра" экстерриториальных заявлений о государственном кадастровом учете
шт.
За отчетный период
71
416ОП
Общее количество поступивших от физических и юридических лиц заявлений о возобновлении кадастрового учета, о приеме дополнительных документов, приостановлении, прекращении процедуры государственного кадастрового учета
шт.
За отчетный период
72
417ОП
Общее количество поступивших от органов власти заявлений о возобновлении кадастрового учета, о приеме дополнительных документов, приостановлении, прекращении процедуры государственного кадастрового учета
шт.
За отчетный период
73
46ОП
Общее количество принятых МФЦ заявлений о государственном кадастровом учете
шт.
За отчетный период
74
418ОП
Общее количество принятых МФЦ от органов власти заявлений о государственном кадастровом учете
шт.
За отчетный период
75
374ОП
Общее количество принятых МФЦ экстерриториальных заявлений о государственном кадастровом учете
шт.
За отчетный период
76
376ОП
Общее количество принятых филиалом ФГБУ "ФКП Росреестра" заявлений о проведении единой процедуры государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав
шт.
За отчетный период
77
377ОП
Общее количество принятых филиалом ФГБУ "ФКП Росреестра" экстерриториальных заявлений о проведении единой процедуры государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав
шт.
За отчетный период
78
260ОП
Общее количество заявлений о государственном кадастровом учете, исполненных с нарушением установленных законом сроков
шт.
За отчетный период
79
223ОП
Общее количество направленных филиалом ФГБУ "ФКП Росреестра" межведомственных запросов на бумажных носителях (исходящий межвед)
шт.
За отчетный период
80
224ОП
Общее количество направленных филиалом ФГБУ "ФКП Росреестра" межведомственных запросов посредством СМЭВ (исходящий межвед)
шт.
За отчетный период
81
379ОП
Общее количество направленных филиалом ФГБУ "ФКП Росреестра" межведомственных запросов в электронной форме по иным защищенным каналам (исходящий межвед)
шт.
За отчетный период
82
380ОП
Общее количество полученных филиалом ФГБУ "ФКП Росреестра" ответов на направленные посредством СМЭВ межведомственные запросы (исходящий межвед)
шт.
За отчетный период
83
263ОП
Общее количество отказов в проведении государственного кадастрового учета
шт.
За отчетный период
84
264ОП
Общее количество решений о приостановлении осуществления государственного кадастрового учета
шт.
За отчетный период
85
419ОП
Общее количество заявлений о государственном кадастровом учете, оставленных без рассмотрения
шт.
За отчетный период
86
381ОП
Общее количество запросов на предоставление сведений из ЕГРН, принятых для обработки непосредственно филиалом ФГБУ "ФКП Росреестра" (за исключением межведомственных запросов)
шт.
За отчетный период
87
382ОП
Общее количество запросов на предоставление сведений из ЕГРН, принятых в МФЦ и переданных на обработку в филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" того же субъекта РФ (за исключением межведомственных запросов)
шт.
За отчетный период
88
384ОП
Общее количество запросов на предоставление сведений из ЕГРН, поступивших в филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" в электронной форме (за исключением межведомственных запросов)
шт.
За отчетный период
89
385ОП
Общее количество внутриведомственных запросов на предоставление сведений из ЕГРН, поступивших в обработку в филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" из других субъектов РФ (за исключением запросов Минобороны)
шт.
За отчетный период
90
420ОП
Общее количество исполненных внутриведомственных запросов на предоставление сведений из ЕГРН, поступивших в обработку в филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" из других субъектов РФ (за исключением запросов Минобороны)
шт.
За отчетный период
91
386ОП
Общее количество исполненных филиалом ФГБУ "ФКП Росреестра" запросов на предоставление сведений из ЕГРН (за исключением межведомственных запросов)
шт.
За отчетный период
92
387ОП
Общее количество исполненных филиалом ФГБУ "ФКП Росреестра" запросов на предоставление сведений из ЕГРН (за исключением межведомственных запросов) с нарушением установленных законом сроков
шт.
За отчетный период
93
388ОП
Общее количество межведомственных запросов на предоставление сведений из ЕГРН, поступивших на обработку в филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" на бумажном носителе
шт.
За отчетный период
94
389ОП
Общее количество межведомственных запросов на предоставление сведений из ЕГРН, поступивших на обработку в филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" в электронной форме посредством сервисов портала Росреестра
шт.
За отчетный период
95
390ОП
Общее количество межведомственных запросов на предоставление сведений из ЕГРН, поступивших на обработку в филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" в электронной форме посредством СМЭВ
шт.
За отчетный период
96
391ОП
Общее количество межведомственных запросов на предоставление сведений из ЕГРН, поступивших на обработку в филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" в электронной форме по иным защищенным каналам, кроме портала Росреестра и СМЭВ
шт.
За отчетный период
97
392ОП
Общее количество исполненных филиалом ФГБУ "ФКП Росреестра" межведомственных запросов на предоставление сведений из ЕГРН
шт.
За отчетный период
98
393ОП
Общее количество исполненных филиалом ФГБУ "ФКП Росреестра" межведомственных запросов на предоставление сведений из ЕГРН с нарушением установленных законом сроков
шт.
За отчетный период
99
394ОП
Среднее время ожидания заявителя, обратившегося по предварительной записи в филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" для государственной регистрации прав, государственного кадастрового учета, проведения единой процедуры государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав
дн.
На последний день отчетного периода
100
395ОП
Среднее время ожидания заявителя, обратившегося по предварительной записи в филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" для предоставления сведений из ЕГРН
дн.
На последний день отчетного периода
101
396ОП
Среднее время ожидания в очереди заявителя, обратившегося в филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" для государственной регистрации прав, государственного кадастрового учета, проведения единой процедуры государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав
мин.
За отчетный период
102
397ОП
Среднее время ожидания в очереди заявителя, обратившегося в филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" для предоставления сведений из ЕГРН
мин.
За отчетный период
103
71ОП
Средний фактический срок государственного кадастрового учета
дн.
За отчетный период
104
398ОП
Средний фактический срок предоставления сведений из ЕГРН
дн.
За отчетный период
105
399ОП
Общее количество сотрудников филиала ФГБУ "ФКП Росреестра", участвующих в осуществлении государственного кадастрового учета
чел.
За отчетный период
106
196ОП
Численность работников филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по штату
чел.
На 1 число месяца, следующего за отчетным периодом
107
198ОП
Фактическая численность работников филиала ФГБУ "ФКП Росреестра"
чел.
На 1 число месяца, следующего за отчетным периодом

Отчетный период сбора показателей - календарный месяц.

Точкой сбора по каждому основному показателю является территориальный отдел. Понятие "территориальный отдел" территориального органа Росреестра или филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" также применяется к аппарату территориального органа Росреестра и филиала ФГБУ "ФКП Росреестра", в т.ч. к иным структурным подразделениям территориального органа Росреестра и филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" в случае, если они непосредственно обеспечивают оказание государственных услуг.

При наличии централизованного сбора, по всем территориальным подразделениям (за исключением центрального аппарата), при вводе данных в АИС МОГУ в соответствующем показателе следует выбрать настройку "Услуга не оказывается" и внести обобщенные данные в центральный аппарат.

Учет государственных услуг по кадастровому учету, регистрации прав и проведению единой процедуры кадастрового учета и регистрации прав ведется раздельно. Поступившие заявления о проведении единой процедуры по кадастровому учету и регистрации прав не учитываются в количестве заявлений, поданных на регистрацию прав, и в количестве заявлений, поданных на кадастровый учет. Данный принцип распространяется на все показатели, относящиеся к приему и исполнению заявлений по указанным услугам.

Межведомственным запросом является запрос о предоставлении сведений из ЕГРН от федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления, иных лиц, имеющих право на бесплатное получение информации для исполнения государственных функций, предоставления государственных услуг.

Внутриведомственным запросом является запрос о предоставлении сведений из ЕГРН, поступивший в обработку в территориальный орган Росреестра (филиал ФГБУ "ФКП Росреестра") из территориальных органов Росреестра (филиалов ФГБУ "ФКП Росреестра") других субъектов РФ (за исключением запросов Министерства обороны Российской Федерации).

Запросы, поступившие в регион из центрального аппарата Росреестра в целях подготовки сведений для Министерства обороны Российской Федерации, не считаются в рамках АИС МОГУ межведомственными или внутриведомственными запросами и не учитываются ни в одном показателе.

Приложение N 2
к Положению о мониторинге
качества и доступности
государственных услуг Росреестра

ПЕРЕЧЕНЬ
РАСЧЕТНЫХ (ИНТЕГРАЛЬНЫХ) ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ КАЧЕСТВО И ДОСТУПНОСТЬ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО
КАДАСТРОВОГО УЧЕТА ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ
РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ НА НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО И СДЕЛОК С НИМ

N п/п
Код
Наименование показателя
Единица измерения
1
434РП
Общее количество принятых филиалом заявлений о государственной регистрации прав, государственном кадастровом учете и проведении единой процедуры государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав
шт.
2
435РП
Общее количество принятых МФЦ заявлений о государственной регистрации прав, государственном кадастровом учете и проведении единой процедуры государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав
шт.
3
433РП
Общее количество поступивших заявлений о государственной регистрации прав
шт.
4
436РП
Общее количество поступивших заявлений о государственном кадастровом учете
шт.
5
437РП
Общее количество поступивших заявлений о проведении единой процедуры государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав
шт.
6
438РП
Общее количество запросов на предоставление сведений из ЕГРН, принятых на обработку управлением (за исключением межведомственных запросов)
шт.
7
440РП
Общее количество межведомственных запросов на предоставление сведений из ЕГРН, поступивших на обработку в управление
шт.
8
442РП
Общее количество межведомственных запросов на предоставление сведений из ЕГРН, поступивших на обработку в управление (за исключением запросов на бумажных носителях)
шт.
9
439РП
Общее количество запросов на предоставление сведений из ЕГРН, принятых на обработку филиалом (за исключением межведомственных запросов)
шт.
10
441РП
Общее количество межведомственных запросов на предоставление сведений из ЕГРН, поступивших на обработку в филиал
шт.
11
443РП
Общее количество межведомственных запросов на предоставление сведений из ЕГРН, поступивших на обработку в филиал (за исключением запросов на бумажных носителях)
шт.
12
402РП
Качество регистрационных и учетных действий (регистрация прав, кадастровый учет)
%
13
1РП
Качество регистрационных действий (регистрация прав)
%
14
401РП
Качество учетных действий (кадастровый учет)
%
15
418РП
Предоставление государственной услуги в электронной форме без учета МФЦ (регистрация прав, кадастровый учет, единая процедура, сведения из ЕГРН)
%
16
417РП
Предоставление государственной услуги в электронной форме без учета МФЦ (регистрация прав, кадастровый учет, единая процедура)
%
17
416РП
Предоставление государственной услуги в электронной форме (регистрация прав, кадастровый учет, единая процедура)
%
18
485РП
Предоставление государственной услуги в электронной форме без учета МФЦ (кадастровый учет, единая процедура)
%
19
415РП
Предоставление государственной услуги в электронной форме без учета МФЦ (регистрация прав, кадастровый учет)
%
20
414РП
Предоставление государственной услуги в электронной форме (регистрация прав, кадастровый учет)
%
21
409РП
Предоставление государственной услуги в электронной форме без учета МФЦ (регистрация прав)
%
22
408РП
Предоставление государственной услуги в электронной форме (регистрация прав)
%
23
411РП
Предоставление государственной услуги в электронной форме без учета МФЦ (кадастровый учет)
%
24
410РП
Предоставление государственной услуги в электронной форме (кадастровый учет)
%
25
413РП
Предоставление государственной услуги в электронной форме без учета МФЦ (единая процедура)
%
26
412РП
Предоставление государственной услуги в электронной форме (единая процедура)
%
27
421РП
Предоставление государственной услуги в электронной форме без учета МФЦ (сведения из ЕГРН, управления и филиалы)
%
28
419РП
Предоставление государственной услуги в электронной форме без учета МФЦ (сведения из ЕГРН, управления)
%
29
420РП
Предоставление государственной услуги в электронной форме без учета МФЦ (сведения из ЕГРН, филиалы)
%
30
424РП
Предоставление государственной услуги в электронной форме без учета органов власти (сведения из ЕГРН, управления и филиалы)
%
31
422РП
Предоставление государственной услуги в электронной форме без учета органов власти (сведения из ЕГРН, управления)
%
32
423РП
Предоставление государственной услуги в электронной форме без учета органов власти (сведения из ЕГРН, филиалы)
%
33
427РП
Предоставление государственной услуги органам власти в электронной форме (сведения из ЕГРН, управления и филиалы)
%
34
425РП
Предоставление государственной услуги органам власти в электронной форме (сведения из ЕГРН, управления)
%
35
426РП
Предоставление государственной услуги органам власти в электронной форме (сведения из ЕГРН, филиалы)
%
36
429РП
Доля межведомственных запросов, направленных посредством СМЭВ (исходящий межвед, управления и филиалы)
%
37
157РП
Доля межведомственных запросов, направленных посредством СМЭВ (исходящий межвед, управления)
%
38
428РП
Доля межведомственных запросов, направленных посредством СМЭВ (исходящий межвед, филиалы)
%
39
432РП
Доля полученных посредством СМЭВ ответов на направленные межведомственные запросы (исходящий межвед, управления и филиалы)
%
40
430РП
Доля полученных посредством СМЭВ ответов на направленные межведомственные запросы (исходящий межвед, управления)
%
41
431РП
Доля полученных посредством СМЭВ ответов на направленные межведомственные запросы (исходящий межвед, филиалы)
%
42
405РП
Организация предоставления государственных услуг через МФЦ (регистрация прав, кадастровый учет, единая процедура, сведения из ЕГРН)
%
43
484РП
Организация предоставления государственных услуг через МФЦ (кадастровый учет, единая процедура)
%
44
403РП
Организация предоставления государственных услуг через МФЦ (регистрация прав)
%
45
404РП
Организация предоставления государственных услуг через МФЦ (кадастровый учет)
%
46
406РП
Организация предоставления государственных услуг через МФЦ (единая процедура)
%
47
407РП
Организация предоставления государственных услуг через МФЦ (сведения из ЕГРН)
%
48
450РП
Доля отказов по предоставлению государственной услуги (регистрация прав, кадастровый учет, единая процедура)
%
49
451РП
Доля отказов по предоставлению государственной услуги (кадастровый учет, единая процедура)
%
50
449РП
Доля отказов по предоставлению государственной услуги (регистрация прав)
%
51
452РП
Доля отказов по предоставлению государственной услуги (кадастровый учет)
%
52
453РП
Доля отказов по предоставлению государственной услуги (единая процедура)
%
53
493РП
Доля отказов по исполненным документам (кадастровый учет, единая процедура)
%
54
489РП
Доля отказов по исполненным документам (регистрация прав)
%
55
491РП
Доля отказов по исполненным документам (кадастровый учет)
%
56
490РП
Доля отказов по исполненным документам (единая процедура)
%
57
446РП
Доля приостановок по предоставлению государственной услуги (регистрация прав, кадастровый учет, единая процедура)
%
58
445РП
Доля приостановок по предоставлению государственной услуги (кадастровый учет, единая процедура)
%
59
444РП
Доля приостановок по предоставлению государственной услуги (регистрация прав)
%
60
447РП
Доля приостановок по предоставлению государственной услуги (кадастровый учет)
%
61
448РП
Доля приостановок по предоставлению государственной услуги (единая процедура)
%
62
492РП
Доля приостановок по исполненным документам (кадастровый учет, единая процедура)
%
63
486РП
Доля приостановлений по исполненным документам (регистрация прав)
%
64
488РП
Доля приостановлений по исполненным документам (кадастровый учет)
%
65
487РП
Доля приостановлений по исполненным документам (единая процедура)
%
66
470РП
Доступность предварительной записи (регистрация прав, кадастровый учет, единая процедура, сведения из ЕГРН)
дн.
67
468РП
Доступность предварительной записи (регистрация прав, кадастровый учет, единая процедура)
дн.
68
469РП
Доступность предварительной записи без учета управлений (регистрация, кадастровый учет, единая процедура)
дн.
69
466РП
Доступность предварительной записи (сведения из ЕГРН)
дн.
70
467РП
Доступность предварительной записи без учета управлений (сведения из ЕГРН)
дн.
71
465РП
Среднее время ожидания в очереди заявителя, обратившегося в Росреестр (регистрация прав, кадастровый учет, единая процедура, сведения из ЕГРН)
мин.
72
464РП
Среднее время ожидания в очереди заявителя, обратившегося в Росреестр (регистрация прав, кадастровый учет, единая процедура)
мин.
73
463РП
Среднее время ожидания в очереди заявителя, обратившегося в Росреестр (сведения из ЕГРН)
мин.
74
8РП
Нарушение сроков предоставления государственной услуги (регистрация прав)
%
75
454РП
Нарушение сроков предоставления государственной услуги (кадастровый учет)
%
76
455РП
Нарушение сроков предоставления государственной услуги (единая процедура)
%
77
462РП
Нарушение сроков предоставления государственной услуги, в том числе в рамках межведомственного взаимодействия (сведения из ЕГРН, управления и филиалы)
%
78
460РП
Нарушение сроков предоставления государственной услуги (сведения из ЕГРН, управления и филиалы)
%
79
461РП
Нарушение сроков предоставления государственной услуги в рамках межведомственного взаимодействия (сведения из ЕГРН, управления и филиалы)
%
80
456РП
Нарушение сроков предоставления государственной услуги (сведения из ЕГРН, управления)
%
81
458РП
Нарушение сроков предоставления государственной услуги в рамках межведомственного взаимодействия (сведения из ЕГРН, управления)
%
82
457РП
Нарушение сроков предоставления государственной услуги (сведения из ЕГРН, филиалы)
%
83
459РП
Нарушение сроков предоставления государственной услуги в рамках межведомственного взаимодействия (сведения из ЕГРН, филиалы)
%
84
19РП
Средний фактический срок государственной регистрации прав
дн.
85
471РП
Средний фактический срок государственного кадастрового учета
дн.
86
472РП
Средний фактический срок проведения единой процедуры государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав
дн.
87
475РП
Средний фактический срок предоставления сведений из ЕГРН (управления и филиалы)
дн.
88
473РП
Средний фактический срок предоставления сведений из ЕГРН (управления)
дн.
89
474РП
Средний фактический срок предоставления сведений из ЕГРН (филиалы)
дн.
90
478РП
Производительность государственных регистраторов
шт./чел.
91
479РП
Производительность государственных регистраторов, фактически осуществляющих кадастровый учет и регистрацию прав
шт./чел.
92
476РП
Штатная производительность управления
шт./чел.
93
477РП
Фактическая производительность управления
шт./чел.
94
482РП
Штатная производительность филиала (сведения из ЕГРН)
шт./чел.
95
483РП
Фактическая производительность филиала (сведения из ЕГРН)
шт./чел.
96
480РП
Штатная производительность филиала (кадастровый учет и единая процедура)
шт./чел.
97
481РП
Фактическая производительность филиала (кадастровый учет и единая процедура)
шт./чел.

Приложение N 3
к Положению о мониторинге
качества и доступности
государственных услуг Росреестра

ПЕРЕЧЕНЬ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ПО КОТОРЫМ ВНЕДРЯЕТСЯ АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ СБОР

Основные показатели деятельности территориальных органов Росреестра
N п/п
Код
Наименование показателя
Единица измерения
Источник
Срок доработки информационных систем
1
1ОПРУ
Среднее время ожидания в очереди на прием документов при обращении граждан или организаций при получении государственной услуги по государственной регистрации прав в офисе органа
мин.
АСВЗ
декабрь 2017 года
2
2ОПРУ
Среднее время ожидания в очереди на прием документов при обращении граждан или организаций при получении государственной услуги по предоставлению сведений о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделках с ним в офисе органа
мин.
АСВЗ
декабрь 2017 года
3
3ОПРУ
Средний фактический срок предоставления государственной услуги по государственной регистрации прав
дн.
ПК ИС ЕГРП, АИС "Юстиция"
сентябрь 2018 года
4
4ОПРУ
Средний фактический срок предоставления государственной услуги по предоставлению сведений о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделках с ним
дн.
ПК ИС ЕГРП, АИС "Юстиция"
сентябрь 2018 года
5
5ОПРУ
Среднее время ожидания заявителя на прием документов при обращении граждан или организаций, обратившихся по предварительной записи в офис органа для получения государственной услуги по государственной регистрации прав
дн.
официальный сайт Росреестра
декабрь 2016 года
6
6ОПРУ
Среднее время ожидания заявителя на прием документов при обращении граждан или организаций, обратившихся по предварительной записи в офис органа для получения государственной услуги по предоставлению сведений о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделках с ним
дн.
официальный сайт Росреестра
декабрь 2016 года
7
7ОПРУ
Общее количество поступивших заявлений о государственной регистрации прав
шт.
ПК ПВД
сентябрь 2018 года
8
8ОПРУ
Общее количество поступивших запросов о предоставлении сведений о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделках с ним
шт.
ПК ПВД
сентябрь 2018 года
9
9ОПРУ
Среднее время ожидания в очереди при обращении граждан или организаций при получении результата государственной услуги по государственной регистрации прав в офисе органа
мин.
АСВЗ
декабрь 2017 года
10
10ОПРУ
Среднее время ожидания в очереди при обращении граждан или организаций при получении результата государственной услуги по предоставлению сведений о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделках с ним в офисе органа
мин.
АСВЗ
декабрь 2017 года
11
11ОПРУ
Среднее время ожидания в очереди на прием для получения консультации или к должностному лицу при обращении граждан или организаций по вопросу государственной регистрации прав в офисе органа
мин.
АСВЗ
декабрь 2017 года
12
12ОПРУ
Среднее время ожидания в очереди на прием для получения консультации или к должностному лицу при обращении граждан или организаций по вопросу предоставления сведений о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделках с ним в офисе органа
мин.
АСВЗ
декабрь 2017 года
13
13ОПРУ
Общее количество принятых заявлений о государственной регистрации прав в МФЦ
шт.
ПК ПВД
сентябрь 2018 года
14
14ОПРУ
Общее количество принятых запросов о предоставлении сведений о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделках с ним в МФЦ
шт.
ПК ПВД
сентябрь 2018 года
15
15ОПРУ
Общее количество поступивших заявлений, принятых от заявителей, обратившихся в офис органа по предварительной записи для получения государственной услуги по государственной регистрации прав
шт.
официальный сайт Росреестра
декабрь 2016 года
16
16ОПРУ
Общее количество поступивших запросов, принятых от заявителей, обратившихся в офис органа по предварительной записи для получения государственной услуги по предоставлению сведений о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделках с ним
шт.
официальный сайт Росреестра
декабрь 2016 года
17
17ОПРУ
Общее количество жалоб граждан и организаций на качество и доступность государственной услуги по государственной регистрации прав
шт.
система электронного документооборота
декабрь 2017 года
18
18ОПРУ
Общее количество жалоб граждан и организаций на качество и доступность государственной услуги по предоставлению сведений о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделках с ним
шт.
система электронного документооборота
декабрь 2017 года
19
19ОПРУ
Удовлетворенность граждан и организаций качеством и доступностью государственной услуги по государственной регистрации прав
процент
МКГУ <*>
декабрь 2017 года
20
20ОПРУ
Удовлетворенность граждан и организаций качеством и доступностью государственной услуги по предоставлению сведений о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделках с ним
процент
МКГУ <*>
декабрь 2017 года
21
21ОПРУ
Общее количество удовлетворенных судами требований (исков, заявлений) об обжаловании действий (бездействия) органов, осуществляющих государственную регистрацию прав
шт.
система ведомственной статистической отчетности
декабрь 2017 года
22
22ОПРУ
Общее количество удовлетворенных судом требований (исков, заявлений) об обжаловании отказов в государственной регистрации прав
шт.
система ведомственной статистической отчетности
декабрь 2017 года
23
23ОПРУ
Общее количество удовлетворенных судом требований (исков, заявлений) об обжаловании решений о приостановлении государственной регистрации прав
шт.
система ведомственной статистической отчетности
декабрь 2017 года
24
24ОПРУ
Общее количество удовлетворенных судом требований на решения, принятые с нарушением установленных законодательством Российской Федерации сроков государственной регистрации прав
шт.
система ведомственной статистической отчетности
декабрь 2017 года
25
25ОПРУ
Общее количество зарегистрированных прав, ограничений (обременений) прав, сделок
шт.
ПК ИС ЕГРП, АИС "Юстиция"
сентябрь 2018 года
26
26ОПРУ
Общее количество отказов в государственной регистрации прав
шт.
ПК ИС ЕГРП, АИС "Юстиция"
сентябрь 2018 года
27
27ОПРУ
Общее количество решений о приостановлении государственной регистрации прав
шт.
ПК ИС ЕГРП, АИС "Юстиция"
сентябрь 2018 года
28
28ОПРУ
Общее количество действий по исправлению технических ошибок, допущенных при государственной регистрации прав
шт.
ПК ИС ЕГРП, АИС "Юстиция"
сентябрь 2018 года
29
29ОПРУ
Общее количество регистрационных действий по государственной регистрации прав, исполненных с нарушением установленных законом сроков
шт.
ПК ИС ЕГРП, АИС "Юстиция"
сентябрь 2018 года
30
30ОПРУ
Общее количество запросов о предоставлении сведений о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделках с ним, исполненных с нарушением установленных законом сроков
шт.
ПК ИС ЕГРП, АИС "Юстиция"
сентябрь 2018 года
31
31ОПРУ
Общее количество рассмотренных запросов о выдаче сведений о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделках с ним
шт.
ПК ИС ЕГРП, АИС "Юстиция"
сентябрь 2018 года
32
1ОППС
Общее количество поступивших запросов о предоставлении сведений о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделках с ним в электронной форме
шт.
официальный сайт Росреестра
Реализовано в АИС МОГУ в настоящее время
33
2ОППС
Общее количество принятых решений по поступившим запросам о предоставлении сведений о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделках с ним в электронной форме, исполненных с нарушением установленных законом сроков
шт.
официальный сайт Росреестра
Реализовано в АИС МОГУ в настоящее время
34
3ОППС
Общее количество принятых решений по поступившим запросам о предоставлении сведений о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделках с ним в электронной форме
шт.
официальный сайт Росреестра
Реализовано в АИС МОГУ в настоящее время
35
10ОППС
Общее количество поступивших запросов от органов власти (ФОИВ, РОИВ, ОМС) о предоставлении сведений о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделках с ним в электронной форме
шт.
официальный сайт Росреестра
Реализовано в АИС МОГУ в настоящее время
36
11ОППС
Общее количество принятых решений по поступившим запросам от органов власти (ФОИВ, РОИВ, ОМС) о предоставлении сведений о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделках с ним в электронной форме, исполненных с нарушением установленных законом сроков
шт.
официальный сайт Росреестра
Реализовано в АИС МОГУ в настоящее время
37
12ОППС
Общее количество принятых решений по поступившим запросам от органов власти (ФОИВ, РОИВ, ОМС) о предоставлении сведений о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделках с ним в электронной форме
шт.
официальный сайт Росреестра
Реализовано в АИС МОГУ в настоящее время
38
27ОППС
Общее количество поступивших заявлений о государственной регистрации прав в электронной форме
шт.
официальный сайт Росреестра
декабрь 2016 года
39
28ОППС
Общее количество принятых решений по поступившим заявлениям о государственной регистрации прав в электронной форме
шт.
официальный сайт Росреестра
декабрь 2016 года
40
29ОППС
Общее количество принятых решений по поступившим заявлениям о государственной регистрации прав в электронной форме, исполненных с нарушением установленных законом сроков
шт.
официальный сайт Росреестра
декабрь 2016 года
41
30ОППС
Общее количество поступивших запросов на предоставление сведений, содержащихся в ЕГРП о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделках с ним, посредством обеспечения доступа к информационному ресурсу (ИР ЕГРП)
шт.
официальный сайт Росреестра
декабрь 2016 года
42
30ОППС
Общее количество выданных ключей на предоставление доступа к информационному ресурсу, содержащему сведения из ЕГРП (ИР ЕГРП)
шт.
официальный сайт Росреестра
декабрь 2016 года
43
1ОПМВ
Общее количество поступивших запросов о предоставлении сведений о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделках с ним в электронной форме в рамках СМЭВ
шт.
сервис СМЭВ
Реализовано в АИС МОГУ в настоящее время
44
2ОПМВ
Общее количество принятых решений по поступившим запросам о предоставлении сведений о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделках с ним в электронной форме в рамках СМЭВ, исполненных с нарушением установленных законом сроков
шт.
сервис СМЭВ
Реализовано в АИС МОГУ в настоящее время
45
3ОПМВ
Общее количество принятых решений по поступившим запросам о предоставлении сведений о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделках с ним в электронной форме в рамках СМЭВ
шт.
сервис СМЭВ
Реализовано в АИС МОГУ в настоящее время
46
7ОПМВ
Общее количество направленных в электронной форме межведомственных запросов посредством федерального СМЭВ (Росреестр - потребитель услуг)
шт.
сервис СМЭВ
Реализовано в АИС МОГУ в настоящее время
47
8ОПМВ
Общее количество полученных ответов на межведомственные запросы в электронном виде, направленные в рамках федерального СМЭВ (Росреестр - потребитель услуг)
шт.
сервис СМЭВ
Реализовано в АИС МОГУ в настоящее время
Основные показатели деятельности филиалов ФГБУ "ФКП Росреестра"
48
32ОРПУ
Среднее время ожидания в очереди на прием документов при обращении граждан или организаций при получении государственной услуги по государственной регистрации прав в офисе филиала
мин.
АСВЗ
декабрь 2017 года
49
33ОПРУ
Среднее время ожидания в очереди на прием документов при обращении граждан или организаций при получении государственной услуги по предоставлению сведений о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделках с ним в офисе филиала
мин.
АСВЗ
декабрь 2017 года
50
34ОПРУ
Среднее время ожидания в очереди на прием документов при обращении граждан или организаций при получении государственной услуги по государственному кадастровому учету в офисе филиала
мин.
АСВЗ
декабрь 2017 года
51
35ОПРУ
Среднее время ожидания в очереди на прием документов при обращении граждан или организаций при получении государственной услуги по предоставлению сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, в офисе филиала
мин.
АСВЗ
декабрь 2017 года
52
36ОПРУ
Средний фактический срок предоставления государственной услуги по государственному кадастровому учету
дн.
АИС ГКН
сентябрь 2018 года
53
37ОПРУ
Средний фактический срок предоставления государственной услуги по предоставлению сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости
дн.
АИС ГКН
сентябрь 2018 года
54
38ОПРУ
Среднее время ожидания заявителя на прием документов при обращении граждан или организаций, обратившихся по предварительной записи в офис филиала для получения государственной услуги по государственному кадастровому учету
дн.
официальный сайт Росреестра
декабрь 2016 года
55
39ОПРУ
Среднее время ожидания заявителя на прием документов при обращении граждан или организаций, обратившихся по предварительной записи в офис филиала для получения государственной услуги по предоставлению сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости
дн.
официальный сайт Росреестра
декабрь 2016 года
56
40ОПРУ
Среднее время ожидания заявителя на прием документов при обращении граждан или организаций, обратившихся по предварительной записи в офис филиала для получения государственной услуги по государственной регистрации прав
дн.
официальный сайт Росреестра
декабрь 2016 года
57
41ОПРУ
Среднее время ожидания заявителя на прием документов при обращении граждан или организаций, обратившихся по предварительной записи в офис филиала для получения государственной услуги по предоставлению сведений о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделках с ним
дн.
официальный сайт Росреестра
декабрь 2016 года
58
42ОПРУ
Общее количество поступивших заявлений о государственном кадастровом учете
шт.
ПК ПВД
сентябрь 2018 года
59
43ОПРУ
Общее количество поступивших запросов о предоставлении сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости
шт.
ПК ПВД
сентябрь 2018 года
60
44ОПРУ
Общее количество поступивших заявлений о государственной регистрации прав при обращении заявителя в офис филиала
шт.
ПК ПВД
сентябрь 2018 года
61
45ОПРУ
Общее количество поступивших запросов о предоставлении сведений о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделках с ним при обращении заявителя в офис филиала
шт.
ПК ПВД
сентябрь 2018 года
62
46ОПРУ
Среднее время ожидания в очереди при обращении граждан или организаций при получении результата государственной услуги по государственной регистрации прав в офисе филиала
мин.
АСВЗ
декабрь 2017 года
63
47ОПРУ
Среднее время ожидания в очереди при обращении граждан или организаций при получении результата государственной услуги по предоставлению сведений о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделках с ним в офисе филиала
мин.
АСВЗ
декабрь 2017 года
64
48ОПРУ
Среднее время ожидания в очереди при обращении граждан или организаций при получении результата государственной услуги по государственному кадастровому учету в офисе филиала
мин.
АСВЗ
декабрь 2017 года
65
49ОПРУ
Среднее время ожидания в очереди при обращении граждан или организаций при получении результата государственной услуги по предоставлению сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, в офисе филиала
мин.
АСВЗ
декабрь 2017 года
66
50ОПРУ
Среднее время ожидания в очереди на прием для получения консультации или к должностному лицу при обращении граждан или организаций по вопросу государственной регистрации прав в офисе филиала
мин.
АСВЗ
декабрь 2017 года
67
51ОПРУ
Среднее время ожидания в очереди на прием для получения консультации или к должностному лицу при обращении граждан или организаций по вопросу предоставления сведений о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделках с ним в офисе филиала
мин.
АСВЗ
декабрь 2017 года
68
52ОПРУ
Среднее время ожидания в очереди на прием для получения консультации или к должностному лицу при обращении граждан или организаций по вопросу государственного кадастрового учета в офисе филиала
мин.
АСВЗ
декабрь 2017 года
69
53ОПРУ
Среднее время ожидания в очереди на прием для получения консультации или к должностному лицу при обращении граждан или организаций по вопросу предоставления сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, в офисе филиала
мин.
АСВЗ
декабрь 2017 года
70
54ОПРУ
Общее количество поступивших заявлений о государственном кадастровом учете, принятых в МФЦ
шт.
ПК ПВД
сентябрь 2018 года
71
55ОПРУ
Общее количество поступивших запросов о предоставлении сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, принятых в МФЦ
шт.
ПК ПВД
сентябрь 2018 года
72
56ОПРУ
Общее количество поступивших заявлений, принятых от заявителей, обратившихся в офис филиала по предварительной записи для получения государственной услуги по государственной регистрации прав
шт.
официальный сайт Росреестра
декабрь 2016 года
73
57ОПРУ
Общее количество поступивших запросов, принятых от заявителей, обратившихся в офис филиала по предварительной записи для получения государственной услуги по предоставлению сведений о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделках с ним
шт.
официальный сайт Росреестра
декабрь 2016 года
74
58ОПРУ
Общее количество поступивших заявлений, принятых от заявителей, обратившихся в офис филиала по предварительной записи для получения государственной услуги по государственному кадастровому учету
шт.
официальный сайт Росреестра
декабрь 2016 года
75
59ОПРУ
Общее количество поступивших запросов, принятых от заявителей, обратившихся в офис филиала по предварительной записи для получения государственной услуги по предоставлению сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости
шт.
официальный сайт Росреестра
декабрь 2016 года
76
60ОПРУ
Общее количество жалоб граждан и организаций на качество и доступность государственной услуги по государственному кадастровому учету
шт.
система электронного документооборота
декабрь 2017 года
77
61ОПРУ
Общее количество жалоб граждан и организаций на качество и доступность государственной услуги по предоставлению сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости
шт.
система электронного документооборота
декабрь 2017 года
78
62ОПРУ
Удовлетворенность граждан и организаций качеством и доступностью государственной услуги по государственному кадастровому учету
процент
МКГУ <*>
декабрь 2017 года
79
63ОПРУ
Удовлетворенность граждан и организаций качеством и доступностью государственной услуги по предоставлению сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости
процент
МКГУ <*>
декабрь 2017 года
80
64ОПРУ
Общее количество удовлетворенных судами требований (исков, заявлений) об обжаловании действий органов, осуществляющих государственный кадастровый учет
шт.
система ведомственной статистической отчетности
декабрь 2017 года
81
65ОПРУ
Общее количество учетных действий при осуществлении государственного кадастрового учета
шт.
АИС ГКН
сентябрь 2018 года
82
66ОПРУ
Общее количество поступивших заявлений об исправлении технических ошибок, допущенных при государственном кадастровом учете
шт.
АИС ГКН
сентябрь 2018 года
83
67ОПРУ
Общее количество заявлений о государственном кадастровом учете, исполненных с нарушением установленных законом сроков
шт.
АИС ГКН
сентябрь 2018 года
84
68ОПРУ
Общее количество запросов о предоставлении сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, исполненных с нарушением установленных законом сроков
шт.
АИС ГКН
сентябрь 2018 года
85
69ОПРУ
Общее количество исполненных запросов о предоставлении сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости
шт.
АИС ГКН
сентябрь 2018 года
86
4ОППС
Общее количество поступивших запросов о предоставлении сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, в отношении земельных участков в электронной форме
шт.
официальный сайт Росреестра
Реализовано в АИС МОГУ в настоящее время
87
5ОППС
Общее количество принятых решений по поступившим запросам о предоставлении сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, в отношении земельных участков в электронной форме, исполненных с нарушением установленных законом сроков
шт.
официальный сайт Росреестра
Реализовано в АИС МОГУ в настоящее время
88
6ОППС
Общее количество принятых решений по поступившим запросам о предоставлении сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, в отношении земельных участков в электронной форме
шт.
официальный сайт Росреестра
Реализовано в АИС МОГУ в настоящее время
89
7ОППС
Общее количество поступивших заявлений о постановке на государственный кадастровый учет земельных участков в электронной форме
шт.
официальный сайт Росреестра
Реализовано в АИС МОГУ в настоящее время
90
8ОППС
Общее количество принятых решений по поступившим заявлениям о постановке на государственный кадастровый учет земельных участков в электронной форме
шт.
официальный сайт Росреестра
Реализовано в АИС МОГУ в настоящее время
91
9ОППС
Общее количество принятых решений по поступившим заявлениям о постановке на государственный кадастровый учет земельных участков в электронной форме, исполненных с нарушением установленных законом сроков
шт.
официальный сайт Росреестра
Реализовано в АИС МОГУ в настоящее время
92
13ОППС
Общее количество поступивших запросов от органов власти (ФОИВ, РОИВ, ОМС) о предоставлении сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, в отношении земельных участков в электронной форме
шт.
официальный сайт Росреестра
Реализовано в АИС МОГУ в настоящее время
93
14ОППС
Общее количество поступивших запросов от органов власти (ФОИВ, РОИВ, ОМС) о предоставлении сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, в отношении земельных участков в электронной форме, исполненных с нарушением установленных законом сроков
шт.
официальный сайт Росреестра
Реализовано в АИС МОГУ в настоящее время
94
15ОППС
Общее количество принятых решений по поступившим запросам от органов власти (ФОИВ, РОИВ, ОМС) о предоставлении сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, в отношении земельных участков в электронной форме
шт.
официальный сайт Росреестра
Реализовано в АИС МОГУ в настоящее время
95
16ОППС
Общее количество поступивших заявлений о постановке на государственный кадастровый учет объектов капитального строительства в электронной форме
шт.
официальный сайт Росреестра
Реализовано в АИС МОГУ в настоящее время
96
17ОППС
Общее количество принятых решений по поступившим заявлениям о постановке на государственный кадастровый учет объектов капитального строительства в электронной форме
шт.
официальный сайт Росреестра
Реализовано в АИС МОГУ в настоящее время
97
18ОППС
Общее количество поступивших заявлений о постановке на государственный кадастровый учет объектов капитального строительства в электронной форме, исполненных с нарушением установленных законом сроков
шт.
официальный сайт Росреестра
Реализовано в АИС МОГУ в настоящее время
98
19ОППС
Общее количество поступивших запросов о предоставлении сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, в отношении объектов капитального строительства в электронной форме
шт.
официальный сайт Росреестра
Реализовано в АИС МОГУ в настоящее время
99
20ОППС
Общее количество принятых решений по поступившим запросам о предоставлении сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, в отношении объектов капитального строительства в электронной форме
шт.
официальный сайт Росреестра
Реализовано в АИС МОГУ в настоящее время
100
21ОППС
Общее количество принятых решений по поступившим запросам о предоставлении сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, в отношении объектов капитального строительства в электронной форме, исполненных с нарушением установленных законом сроков
шт.
официальный сайт Росреестра
Реализовано в АИС МОГУ в настоящее время
101
22ОППС
Общее количество поступивших запросов от органов власти (ФОИВ, РОИВ, ОМС) о предоставлении сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, в отношении объектов капитального строительства в электронной форме
шт.
официальный сайт Росреестра
Реализовано в АИС МОГУ в настоящее время
102
23ОППС
Общее количество принятых решений по поступившим запросам от органов власти (ФОИВ, РОИВ, ОМС) о предоставлении сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, в отношении объектов капитального строительства в электронной форме
шт.
официальный сайт Росреестра
Реализовано в АИС МОГУ в настоящее время
103
24ОППС
Общее количество принятых решений по поступившим запросам от органов власти (ФОИВ, РОИВ, ОМС) о предоставлении сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, в отношении объектов капитального строительства в электронной форме, исполненных с нарушением установленных законом сроков
шт.
официальный сайт Росреестра
Реализовано в АИС МОГУ в настоящее время
104
25ОППС
Общее количество принятых решений о приостановлении государственного кадастрового учета по заявлениям о постановке на государственный кадастровый учет земельных участков в электронной форме
шт.
официальный сайт Росреестра
Реализовано в АИС МОГУ в настоящее время
105
26ОППС
Общее количество принятых решений о приостановлении государственного кадастрового учета по заявлениям о постановке на государственный кадастровый учет объектов капитального строительства в электронной форме
шт.
официальный сайт Росреестра
Реализовано в АИС МОГУ в настоящее время
106
32ОППС
Общее количество поступивших запросов на предоставление сведений, содержащихся в ГКН, посредством обеспечения доступа к информационному ресурсу (ИР ГКН)
шт.
официальный сайт Росреестра
декабрь 2016 года
107
33ОППС
Общее количество выданных ключей на предоставление доступа к информационному ресурсу, содержащему сведения из ГКН (ИР ГКН)
шт.
официальный сайт Росреестра
декабрь 2016 года
108
4ОПМВ
Общее количество поступивших запросов от органов власти (ФОИВ, РОИВ, ОМС) о предоставлении сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, в отношении земельных участков в электронной форме в рамках СМЭВ
шт.
сервис СМЭВ
Реализовано в АИС МОГУ в настоящее время
109
5ОПМВ
Общее количество принятых решений по поступившим запросам от органов власти (ФОИВ, РОИВ, ОМС) о предоставлении сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, в отношении земельных участков в электронной форме в рамках СМЭВ, исполненных с нарушением установленных законом сроков
шт.
сервис СМЭВ
Реализовано в АИС МОГУ в настоящее время
110
6ОПМВ
Общее количество принятых решений по поступившим запросам от органов власти (ФОИВ, РОИВ, ОМС) о предоставлении сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, в отношении земельных участков в электронной форме в рамках СМЭВ
шт.
сервис СМЭВ
Реализовано в АИС МОГУ в настоящее время
111
9ОПМВ
Общее количество поступивших запросов о предоставлении сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, в отношении объектов капитального строительства в электронной форме в рамках СМЭВ
шт.
сервис СМЭВ
Реализовано в АИС МОГУ в настоящее время
112
10ОПМВ
Общее количество принятых решений по поступившим запросам от органов власти (ФОИВ, РОИВ, ОМС) о предоставлении сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, в отношении объектов капитального строительства в электронной форме в рамках СМЭВ
шт.
сервис СМЭВ
Реализовано в АИС МОГУ в настоящее время
113
11ОПМВ
Общее количество принятых решений по поступившим запросам от органов власти (ФОИВ, РОИВ, ОМС) о предоставлении сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, в отношении объектов капитального строительства в электронной форме в рамках СМЭВ, исполненных с нарушением установленных законом сроков
шт.
сервис СМЭВ
Реализовано в АИС МОГУ в настоящее время

--------------------------------

<*> Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг (МКГУ), оператором которой является Минэкономразвития России.

Задайте вопрос юристу:
+7 (499) 703-46-71 - для жителей Москвы и Московской области
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области