См. Документы Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
МИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ПЕЧАТИ И МАССОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ
ПРИКАЗ
от 24 августа 2015 г. N 231
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
УВЕДОМЛЕНИЯ РАБОТОДАТЕЛЯ РАБОТНИКАМИ ОРГАНИЗАЦИЙ, СОЗДАННЫХ
ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАЧ, ПОСТАВЛЕННЫХ ПЕРЕД ФЕДЕРАЛЬНЫМ
АГЕНТСТВОМ ПО ПЕЧАТИ И МАССОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ,
О ВОЗНИКНОВЕНИИ ЛИЧНОЙ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ, КОТОРАЯ
ПРИВОДИТ ИЛИ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К КОНФЛИКТУ ИНТЕРЕСОВ
В соответствии со статьей 11.1 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст. 6228; 2011, N 29, ст. 4291; N 48, ст. 6730; 2012, N 50, ст. 6954; N 53, ст. 7605; 2013, N 19, ст. 2329; N 40, ст. 5031; N 52, ст. 6961; 2014, N 52, ст. 7542) и постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июля 2013 г. N 568 "О распространении на отдельные категории граждан ограничений, запретов и обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами в целях противодействия коррупции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 28, ст. 3833) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок уведомления работодателя работниками организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям, о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям В.С. Козлова.
3. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.
Руководитель
М.В.СЕСЛАВИНСКИЙ
Приложение
к приказу Федерального агентства
по печати и массовым коммуникациям
от 24.08.2015 N 231
ПОРЯДОК
УВЕДОМЛЕНИЯ РАБОТОДАТЕЛЯ РАБОТНИКАМИ ОРГАНИЗАЦИЙ, СОЗДАННЫХ
ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАЧ, ПОСТАВЛЕННЫХ ПЕРЕД ФЕДЕРАЛЬНЫМ
АГЕНТСТВОМ ПО ПЕЧАТИ И МАССОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ,
О ВОЗНИКНОВЕНИИ ЛИЧНОЙ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ, КОТОРАЯ
ПРИВОДИТ ИЛИ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К КОНФЛИКТУ ИНТЕРЕСОВ
1. Порядок принятия работниками, замещающими отдельные должности на основании трудового договора в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям (далее - Роспечать), мер по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов (далее - Порядок) распространяется на работников, занимающих должности, включенные в Перечень должностей, замещаемых на основании трудового договора в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям, при назначении на которые граждане и при замещении которых работники обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный приказом Роспечати от 22 июля 2013 г. N 222 (зарегистрирован Минюстом России 30 августа 2013 г., регистрационный N 29814) (далее - работник и Перечень соответственно).
2. О возможности возникновения конфликта интересов работник обязан не позднее рабочего дня, следующего за днем, когда ему об этом стало известно, письменно уведомить работодателя.
3. При нахождении работника в служебной командировке, не при исполнении трудовых обязанностей, вне пределов места работы, а также в иных случаях, когда он не может уведомить в письменном виде о возможности возникновения конфликта интересов, он обязан проинформировать своего работодателя с помощью любых доступных средств связи, а по возвращении из командировки, возобновлении исполнения трудовых обязанностей, прибытии к месту работы, а также при появившейся возможности - уведомить работодателя в установленном порядке.
4. Уведомление работником о возможности возникновения конфликта интересов (далее - Уведомление) составляется в письменном виде в произвольной форме или по рекомендуемому образцу (Приложение N 1).
5. Уведомление должно содержать следующие сведения:
должность, фамилия, имя, отчество (при наличии), номер телефона работника;
описание личной заинтересованности, которая приводит или может привести к возникновению конфликта интересов;
описание должностных обязанностей, на исполнение которых может негативно повлиять либо негативно влияет личная заинтересованность;
меры, направленные на недопущение любой возможности возникновения конфликта интересов, предпринятые работником, если такие меры предпринимались.
Уведомление подписывается работником с указанием даты его составления.
К Уведомлению прилагаются имеющиеся в распоряжении работника материалы, подтверждающие изложенное.
6. Лицо, замещающее должность руководителя организации, созданной для выполнения задач, поставленных перед Роспечатью, передает Уведомление руководителю Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.
Лицо, замещающее иную должность, включенную в Перечень, передает Уведомление руководителю организации, созданной для выполнения задач, поставленных перед Роспечатью.
Уведомление передается работником лично либо направляется по почте.
7. Руководитель Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, руководитель организации, созданной для выполнения задач, поставленных перед Роспечатью, после ознакомления с Уведомлением направляет его на регистрацию в отдел госслужбы и кадров Управления делами Роспечати, в кадровое подразделение организации либо, при отсутствии такого подразделения, работнику, в должностные обязанности которого входит осуществление кадровой работы, соответственно.
8. В течение одного рабочего дня поступившее Уведомление подлежит регистрации в Журнале регистрации уведомлений о возможности возникновения конфликта интересов (Приложение N 2), который должен быть прошит, пронумерован и заверен оттиском печати.
На копии Уведомления после регистрации ставится отметка "Уведомление зарегистрировано" с указанием даты и регистрационного номера уведомления, фамилии, инициалов, должности и подписи лица, принявшего Уведомление.
После этого работнику выдается копия зарегистрированного Уведомления на руки под роспись либо направляется по почте с уведомлением о вручении.
9. По результатам рассмотрения Уведомления работодатель принимает меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку уведомления работодателя
работниками организаций, созданных
для выполнения задач, поставленных
перед Федеральным агентством
по печати и массовым коммуникациям,
о возникновении личной
заинтересованности, которая
приводит или может привести
к конфликту интересов
ОБРАЗЕЦ УВЕДОМЛЕНИЯ
РАБОТНИКА О ВОЗМОЖНОСТИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
_______________________________ (Ф.И.О. руководителя Роспечати, руководителя организации, созданной для выполнения задач, поставленных перед Роспечатью) от ____________________________ (Ф.И.О., должность, организация, _______________________________ контактный телефон) Уведомление работника о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения В соответствии со статьей 11.1 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" я, ________________________________________________________________________ (Ф.И.О. работника, замещаемая должность) уведомляю о возможности возникновения конфликта интересов, который состоит в следующем: ___________________________________________________________________________ (описывается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) может повлиять или влияет на исполнение должностных обязанностей и при которой может возникнуть противоречие ___________________________________________________________________________ между личной заинтересованностью работника и правами и законными интересами граждан, других организаций, способное привести к причинению ущерба правам и законным интересам граждан, организаций, общества и государства) ___________________________________________________________________________ (указываются меры, направленные на недопущение любой возможности возникновения конфликта ___________________________________________________________________________ интересов, предпринятые работником, если такие меры предпринимались) ___________ _________________ ___________________________________ (дата) (подпись) (инициалы и фамилия работника)
Приложение N 2
к Порядку уведомления работодателя
работниками организаций, созданных
для выполнения задач, поставленных
перед Федеральным агентством
по печати и массовым коммуникациям,
о возникновении личной
заинтересованности, которая
приводит или может привести
к конфликту интересов
ОБРАЗЕЦ ЖУРНАЛА
РЕГИСТРАЦИИ УВЕДОМЛЕНИЙ РАБОТНИКОВ О ВОЗМОЖНОСТИ
ВОЗНИКНОВЕНИЯ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
ЖУРНАЛ регистрации уведомлений работников о возможности возникновения конфликта интересов Начат "__" ___________ 20__ г. Окончен "__" ___________ 20__ г. На ____ листах
N п/п
|
Регистрационный номер уведомления. Дата регистрации
|
Количество листов уведомления
|
Сведения о работнике, подавшем уведомление
|
Фамилия, имя, отчество (при наличии), должность, подпись лица, принявшего уведомление
|
||
Фамилия, имя, отчество (при наличии)
|
Должность
|
Номер телефона
|
||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|