См. Документы Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
МИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ПЕЧАТИ И МАССОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ
ПРИКАЗ
от 21 января 2011 г. N 8
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ОТЧЕТА О РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПОДВЕДОМСТВЕННОГО ФЕДЕРАЛЬНОМУ АГЕНТСТВУ ПО ПЕЧАТИ
И МАССОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ И ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЗАКРЕПЛЕННОГО ЗА НИМ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА
В соответствии с подпунктом 10 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 145; 2010, N 19, ст. 2291), Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 537 "О порядке осуществления федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального государственного учреждения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4236) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности подведомственного Федеральному агентству по печати и массовым коммуникациям федерального государственного учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества (далее - Порядок).
2. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 января 2012 года.
3. Направить настоящий Приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Т.В. Наумову.
Руководитель
М.В.СЕСЛАВИНСКИЙ
Утвержден
Приказом Федерального агентства
по печати и массовым коммуникациям
от 21 января 2011 г. N 8
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ОТЧЕТА О РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПОДВЕДОМСТВЕННОГО ФЕДЕРАЛЬНОМУ АГЕНТСТВУ ПО ПЕЧАТИ
И МАССОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ И ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЗАКРЕПЛЕННОГО ЗА НИМ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА
1. Настоящий порядок разработан на основании Общих требований к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.09.2010 N 114н (зарегистрирован Минюстом России 22.11.2010, регистрационный N 19015), и устанавливает правила составления и утверждения подведомственным Федеральному агентству по печати и массовым коммуникациям федеральным государственным учреждением (далее - учреждение) с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны отчета о результатах деятельности учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества (далее - Отчет), если иное не установлено федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.
2. Отчет составляется учреждением по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, в рублях с точностью до двух знаков после запятой (в части показателей в денежном выражении) по форме, прилагаемой к настоящему Порядку.
3. Отчет учреждения составляется в разрезе следующих разделов:
раздел 1 "Общие сведения об учреждении";
раздел 2 "Результат деятельности учреждения";
раздел 3 "Сведения об использовании имущества, закрепленного за учреждением".
4. В разделе 1 "Общие сведения об учреждении" указываются:
исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами;
перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами с указанием потребителей (физические или юридические лица) указанных услуг (работ);
перечень документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых учреждение осуществляет деятельность (свидетельство о государственной регистрации учреждения, лицензии и другие разрешительные документы);
сведения о сотрудниках учреждения: количество штатных единиц учреждения (указываются данные о количественном составе и квалификации сотрудников учреждения, на начало и на конец отчетного года. В случае изменения количества штатных единиц учреждения указываются причины, приведшие к их изменению на конец отчетного периода.);
средняя заработная плата сотрудников учреждения за отчетный год.
5. В разделе 2 "Результат деятельности учреждения" указываются:
изменение (увеличение, уменьшение) балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего отчетного года (в процентах);
общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей;
изменения (увеличение, уменьшение) дебиторской и кредиторской задолженности учреждения в разрезе поступлений (выплат), предусмотренных Планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения (далее - План) относительно предыдущего отчетного года (в процентах) с указанием причин образования просроченной кредиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию;
суммы доходов, полученных учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ);
цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям (в динамике в течение отчетного периода);
общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения (в том числе платными для потребителей);
количество жалоб потребителей и принятые по результатам их рассмотрения меры;
суммы кассовых и плановых поступлений (с учетом возвратов) в разрезе поступлений, предусмотренных Планом, с указанием причин отклонений от плановых показателей;
суммы кассовых и плановых выплат (с учетом восстановленных кассовых выплат) в разрезе выплат, предусмотренных Планом, с указанием причин отклонений от плановых показателей;
сведения об исполнении государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ);
сведения, указанные в абзаце шестом настоящего пункта, формируются федеральными бюджетными учреждениями по форме, установленной приложением N 2 к Положению о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 26.06.2015 N 640 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 28, ст. 4226; 2016, N 24, ст. 3525; N 42, ст. 5926, N 46, ст. 6468).
В разделе 2 "Результат деятельности учреждения" учреждением также указываются сведения о выполнении целевых показателей эффективности работы учреждения, подведомственного Роспечати, утверждаемых ежегодно приказом Роспечати в разрезе учреждений.
6. В разделе 3 "Сведения об использовании имущества, закрепленного за учреждением" учреждениями указываются на начало и конец отчетного года:
общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, в том числе переданного в:
аренду,
безвозмездное пользование;
общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, в том числе переданного в:
аренду,
безвозмездное пользование;
общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, в том числе переданного в:
аренду,
безвозмездное пользование;
количество объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся у учреждения на праве оперативного управления, в том числе переданного в аренду, предоставленного для проживания в общежитии, иного использования;
общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет средств, выделенных органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, учреждению на указанные цели;
общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет доходов, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности;
общая балансовая (остаточная) стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления.
7. Данные, указанные в Отчете, должны соответствовать бухгалтерской, статистической и иной отчетности учреждения.
Отчет утверждается руководителем учреждения, с учетом положений, установленных абзацем третьим настоящего пункта, и представляется в Роспечать на согласование на бумажном носителе в двух экземплярах и в электронном виде (в формате Excel) в течение 20 рабочих дней после представления в Роспечать годовой бюджетной отчетности учреждения. К Отчету учреждением прилагается пояснительная записка, отражающая деятельность учреждения в отчетном году, а также направляется годовая бюджетная отчетность в электронном виде (по электронной почте) в объеме форм документов, определенных для годовой бюджетной отчетности действующими нормативными документами.
Отчет обособленного подразделения, осуществляющего полномочия по ведению бухгалтерского учета, утверждается руководителем данного подразделения и представляется создавшему его учреждению на согласование.
Данное учреждение рассматривает Отчет, указанный в абзаце третьем настоящего пункта, в течение десяти рабочих дней, следующих за днем поступления Отчета, и согласовывает его либо возвращает на доработку с указанием причин, послуживших основанием для его возврата.
8. Роспечать рассматривает представленный учреждением Отчет в течение 10 рабочих дней, следующих за датой поступления Отчета, и согласовывает его либо возвращает учреждению на доработку с указанием причин, послуживших основанием для его возврата, и сроков представления в Роспечать доработанного Отчета.
Роспечать рассматривает представленный учреждением доработанный Отчет в течение 5 рабочих дней, следующих за датой его поступления, и согласовывает его.
9. Учреждение предоставляет утвержденный и согласованный в соответствии с пунктами 7 и 8 настоящего Порядка Отчет для его размещения на официальном сайте в сети Интернет федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с пунктом 3.5 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
10. Отчет в срок не позднее 10 рабочих дней со дня его согласования Роспечатью размещается учреждением в сети Интернет на официальном сайте учреждения, с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
Приложение N 1
к Порядку, утвержденному
Приказом Федерального агентства
по печати и массовым коммуникациям
от ___________ 2010 N ___
УТВЕРЖДАЮ: ___________________________________ (руководитель учреждения) ___________________________________ (подпись) (расшифровка подписи) "__" ___________ 20__ г. Отчет о результатах деятельности за 20__ год ___________________________________________________________________________ (наименование федерального государственного учреждения) ___________________________________________________________________________ (главный распорядитель средств федерального бюджета) Раздел 1. Общие сведения об учреждении 1.1. Перечень видов деятельности учреждения: - ... - ... 1.2. Перечень услуг (работ), осуществляемых на платной основе:
Наименование услуг (работ)
|
Потребители указанных услуг (работ)
|
1.
|
|
2.
|
|
...
|
1.3. Перечень документов учреждения:
Наименование документа
|
Реквизиты документа (N и дата)
|
Срок действия документа
|
1.
|
||
2.
|
||
...
|
1.4. Сведения о сотрудниках учреждения:
1. Количество штатных единиц учреждения на начало отчетного года, человек
|
|
2. Процент сотрудников, имеющих высшее профессиональное образование, на начало отчетного года, %
|
|
3. Процент сотрудников, имеющих среднее профессиональное образование, на начало отчетного года, %
|
|
4. Количество штатных единиц учреждения на конец отчетного года, человек
|
|
5. Процент сотрудников, имеющих высшее профессиональное образование, на конец отчетного года, %
|
|
6. Процент сотрудников, имеющих среднее профессиональное образование, на конец отчетного года, %
|
|
7. Изменение (увеличение, уменьшение) количества штатных единиц учреждения на конец отчетного периода
|
|
8. Причины, приведшие к изменению количества штатных единиц учреждения на конец отчетного периода
|
|
9. Средняя заработная плата сотрудников учреждения за отчетный год, рублей
|
Раздел 2. Результат деятельности учреждения 2.1. Сведения о балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов учреждения
Наименование показателя
|
На начало отчетного года
|
На конец отчетного года
|
Изменение (увеличение, уменьшение), %
|
Балансовая (остаточная) стоимость нефинансовых активов
|
2.2. Общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей за отчетный период - _________ рублей 2.3. Сведения о показателях по дебиторской и кредиторской задолженности учреждения 2.3.1. Сведения о показателях по дебиторской задолженности учреждения
Наименование показателя
|
Дебиторская задолженность на начало отчетного года
|
Дебиторская задолженность на конец отчетного года
|
В т.ч. просроченная дебиторская задолженность
|
Изменение (увеличение, уменьшение), %
|
Причины образования дебиторской задолженности, в т.ч. нереальной к взысканию
|
Финансовые активы, всего
|
|||||
из них:
|
|||||
1. Расчеты по выданным авансам, полученным за счет средств федерального бюджета, всего:
|
|||||
в том числе:
|
|||||
1.1. по выданным авансам на услуги
|
|||||
1.2. по выданным авансам на транспортные услуги
|
|||||
1.3. по выданным авансам на коммунальные услуги
|
|||||
1.4. по выданным авансам на услуги по содержанию имущества
|
|||||
1.5. по выданным авансам на прочие
|
|||||
1.6. по выданным авансам на приобретение основных средств
|
|||||
1.7. по выданным авансам на приобретение нематериальных активов
|
|||||
1.8. по выданным авансам на приобретение материальных запасов
|
|||||
1.9. по выданным авансам на прочие расходы
|
|||||
2. Расчеты по выданным авансам за счет средств, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего:
|
|||||
в том числе:
|
|||||
2.1. по выданным авансам на услуги
|
|||||
2.2. по выданным авансам на транспортные услуги
|
|||||
2.3. по выданным авансам на коммунальные услуги
|
|||||
2.4. по выданным авансам на услуги по содержанию имущества
|
|||||
2.5. по выданным авансам на прочие
|
|||||
2.6. по выданным авансам на приобретение основных средств
|
|||||
2.7. по выданным авансам на приобретение нематериальных активов
|
|||||
2.8. по выданным авансам на приобретение материальных запасов
|
|||||
2.9. по выданным авансам на прочие расходы
|
2.3.2. Сведения о показателях по кредиторской задолженности учреждения
Наименование показателя
|
Кредиторская задолженность на начало отчетного года
|
Кредиторская задолженность на конец отчетного года
|
В т.ч. просроченная кредиторская задолженность
|
Изменение (увеличение, уменьшение), %
|
Причины образования кредиторской задолженности, в т.ч. просроченной
|
Обязательства, всего
|
|||||
из них:
|
|||||
1. Расчеты за счет средств федерального бюджета, всего:
|
|||||
в том числе:
|
|||||
1.1. по заработной плате
|
|||||
1.2. по начислениям на выплаты по оплате труда
|
|||||
1.3. по оплате услуг связи
|
|||||
1.4. по оплате транспортных услуг
|
|||||
1.5. по оплате коммунальных услуг
|
|||||
1.6. по оплате услуг по содержанию имущества
|
|||||
1.7. по оплате прочих услуг
|
|||||
1.8. по приобретению основных средств
|
|||||
1.9. по приобретению нематериальных активов
|
|||||
1.10. по приобретению материальных запасов
|
|||||
1.11. по оплате прочих расходов
|
|||||
1.12. по платежам в бюджет
|
|||||
1.13. по прочим расчетам с кредиторами
|
|||||
2. Расчеты за счет средств, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего:
|
|||||
в том числе:
|
|||||
2.1. по заработной плате
|
|||||
2.2. по начислениям на выплаты по оплате труда
|
|||||
2.3. по оплате услуг связи
|
|||||
2.4. по оплате транспортных услуг
|
|||||
2.5. по оплате коммунальных услуг
|
|||||
2.6. по оплате услуг по содержанию имущества
|
|||||
2.7. по оплате прочих услуг
|
|||||
2.8. по приобретению основных средств
|
|||||
2.9. по приобретению нематериальных активов
|
|||||
2.10. по приобретению непроизводственных активов
|
|||||
2.11. по приобретению материальных запасов
|
|||||
2.12. по оплате прочих расходов
|
|||||
2.13. по платежам в бюджет
|
|||||
2.14. по прочим расчетам с кредиторами
|
2.4. Сведения по оказанию услуг учреждением 2.4.1. Информация о ценах (тарифах) на платные услуги (работы), оказываемые учреждением потребителям, а также доходах, полученных учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ)
N п/п
|
Наименование услуги (работы)
|
Цена (тариф) в I кв. за единицу услуги, рублей
|
Цена (тариф) во II кв. за единицу услуги, рублей
|
Цена (тариф) в III кв. за единицу услуги, рублей
|
Цена (тариф) в IV кв. за единицу услуги, рублей
|
Сумма дохода, полученного учреждением от оказания платной услуги (выполнения работы), рублей
|
1.
|
||||||
2.
|
||||||
...
|
2.4.2. Общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения (в т.ч. платными) за отчетный период, - ___ единиц. 2.4.3. Количество жалоб потребителей - ___ шт. 2.4.4. Принятые меры по результатам рассмотрения жалоб потребителей: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 2.4.5. Показатели по поступлениям и выплатам учреждения
Наименование показателя
|
КОСГУ
|
Суммы плановых поступлений и выплат, рублей
|
Суммы кассовых поступлений (с учетом возврата) и выплат (с учетом восстановленных кассовых выплат), рублей
|
Процент отклонения от плановых показателей, %
|
Причины отклонений от плановых показателей
|
Планируемый остаток средств на начало
|
X
|
||||
Поступления, всего:
|
X
|
||||
в том числе:
|
X
|
||||
Субсидии на выполнение государственного задания
|
X
|
||||
Целевые субсидии
|
X
|
||||
Бюджетные инвестиции
|
X
|
||||
Поступления от оказания государственным бюджетным учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, всего
|
X
|
||||
в том числе:
|
X
|
||||
Услуга N 1
|
X
|
||||
Услуга N 2
|
X
|
||||
Услуга N ...
|
X
|
||||
Поступления от иной приносящей доход деятельности, всего:
|
X
|
||||
в том числе:
|
X
|
||||
Поступления от реализации ценных бумаг
|
X
|
||||
Планируемый остаток средств на конец планируемого
|
X
|
||||
Выплаты, всего:
|
900
|
||||
в том числе:
|
|||||
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, всего
|
210
|
||||
из них:
|
|||||
Заработная плата
|
211
|
||||
Прочие выплаты
|
212
|
||||
Начисления на выплаты по оплате труда
|
213
|
||||
Оплата работ, услуг, всего
|
220
|
||||
из них:
|
|||||
Услуги связи
|
221
|
||||
Транспортные
|
222
|
||||
Коммунальные
|
223
|
||||
Арендная плата за пользование имуществом
|
224
|
||||
Работы, услуги по содержанию имущества
|
225
|
||||
Прочие работы, услуги
|
226
|
||||
Безвозмездные перечисления организациям, всего
|
240
|
||||
Поступление нефинансовых активов, всего
|
300
|
||||
из них:
|
|||||
Увеличение стоимости основных средств
|
310
|
||||
Увеличение стоимости нематериальных активов
|
320
|
||||
Увеличение стоимости непроизводственных активов
|
330
|
||||
Увеличение стоимости материальных запасов
|
340
|
||||
Поступление финансовых активов, всего
|
500
|
||||
из них:
|
|||||
Увеличение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале
|
520
|
||||
Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале
|
530
|
2.4.6. Сведения о выполнении государственного задания и целевых показателей эффективности работы учреждения
Наименование показателя
|
Ед. измерения
|
Утвержденная величина задания
|
% выполнения задания
|
Причины невыполнения государственного задания и заданий по целевым показателям эффективности работы учреждения
|
1.
|
||||
2.
|
||||
...
|
Раздел 3. Сведения об использовании имущества, закрепленного за учреждением
Наименование показателя
|
На начало отчетного года
|
На конец отчетного года
|
1. Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, рублей
|
||
в т.ч. переданного в:
|
||
аренду
|
||
безвозмездное пользование
|
||
2. Общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, рублей
|
||
в т.ч. переданного в:
|
||
аренду
|
||
безвозмездное пользование
|
||
3. Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, кв. м
|
||
в т.ч. переданного в:
|
||
аренду
|
||
безвозмездное пользование
|
||
4. Количество объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, единиц
|
||
5. Объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся у учреждения на праве оперативного управления
|
||
в т.ч.:
|
||
переданного в аренду
|
||
предоставленного для проживания в общежитии
|
||
иного использования
|
||
6. Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет средств, выделенных Роспечатью на указанные цели, рублей
|
||
7. Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет доходов, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, рублей
|
||
8. Общая балансовая (остаточная) стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, рублей
|
Руководитель федерального государственного учреждения (уполномоченное лицо) _____________ _________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Заместитель руководителя федерального государственного учреждения по финансовым вопросам _____________ _________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Главный бухгалтер федерального государственного учреждения _____________ _________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Исполнитель _____________ _________________________ (подпись) (расшифровка подписи) тел. _____________ СОГЛАСОВАНО: Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям Руководитель (уполномоченное лицо) _____________ _________________________ (подпись) (расшифровка подписи)