См. Документы Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям

МИНИСТЕРСТВО ЦИФРОВОГО РАЗВИТИЯ, СВЯЗИ
И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ПЕЧАТИ И МАССОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ

ПРИКАЗ
от 18 апреля 2019 г. N 116

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ
ПО ИНФОРМАЦИОННОМУ НАПОЛНЕНИЮ ОФИЦИАЛЬНОГО САЙТА
ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ПЕЧАТИ И МАССОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ
В ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ "ИНТЕРНЕТ"

В целях повышения эффективности деятельности официального сайта Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" приказываю:

1. Утвердить Инструкцию по информационному наполнению официального сайта Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" согласно приложению к настоящему приказу.

2. Начальнику отдела по связям с общественностью Управления делами (А.В. Храмова) обеспечить ведение, наполнение и развитие, в том числе подготовку предложений по совершенствованию официального сайта Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт Роспечати), а также контроль за актуальностью размещаемых на сайте Роспечати информационных материалов (информации).

3. Начальникам (заместителям начальников) структурных подразделений Роспечати, начальникам отделов:

- обеспечить своевременную подготовку и представление информационных материалов (информации), относящихся к деятельности структурного подразделения, в отдел по связям с общественностью Управления делами для размещения на сайте Роспечати;

- ознакомить государственных гражданских служащих и работников структурного подразделения Роспечати с настоящим приказом.

4. Ответственность за своевременное представление информационных материалов (информации), подлежащих размещению на сайте Роспечати, несет начальник (заместитель начальника) структурного подразделения Роспечати, начальник отдела, ответственного за предоставление информации.

Ответственность за соответствие электронной копии направляемых для размещения на сайте Роспечати информационных материалов оригиналу несет государственный гражданский служащий или работник структурного подразделения Роспечати, ответственный за предоставление данной информации.

Ответственность за своевременное размещение информационных материалов (информации) на сайте Роспечати несет начальник отдела по связям с общественностью Управления делами.

5. Признать утратившим силу приказ Роспечати от 27 февраля 2010 г. N 33а "Об обеспечении доступа к информации о деятельности Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям".

6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель
М.В.СЕСЛАВИНСКИЙ

Приложение N 1
к Инструкции по информационному
наполнению официального сайта
Федерального агентства по печати
и массовым коммуникациям
в информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет", утвержденной
приказом Роспечати
от 18.04.2019 N 116

СОСТАВ
ИНФОРМАЦИИ, РАЗМЕЩАЕМОЙ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ
ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ПЕЧАТИ И МАССОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ
В ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ "ИНТЕРНЕТ", СРОКИ
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ
РОСПЕЧАТИ, А ТАКЖЕ ФОРМЫ ЕЕ РАЗМЕЩЕНИЯ

N п/п
Наименование информации
Сроки предоставления информации для размещения
Структурные подразделения, ответственные за предоставление информации
Форма размещения (вариативно)
I. Общая информация о Роспечати
1.
Полное и сокращенное наименование Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, почтовый адрес, адрес электронной почты для направления запросов пользователями информации и получения запрашиваемой информации, номера телефонов справочной службы, пресс-службы и при наличии телефон доверия
Поддерживается в актуальном состоянии
Управление делами (отдел по связям с общественностью)
текстовый формат, форма открытых данных
2.
Сведения о полномочиях Роспечати, задачах и функциях структурных подразделений, а также перечень нормативных правовых актов, определяющих полномочия Роспечати
в течение 5 рабочих дней со дня утверждения либо изменения соответствующих нормативных правовых и иных актов. Перечень законов и иных нормативных правовых актов поддерживается в актуальном состоянии
структурные подразделения в пределах своей компетенции
текстовый формат
3.
Актуальная информация о событиях в стране и мире, относящихся к сфере деятельности Роспечати, подведомственных и отраслевых организаций
Поддерживается в актуальном состоянии
Управление делами (отдел по связям с общественностью) совместно с заинтересованными структурными подразделениями
текстовый формат, графический формат, формат электронного документа, в виде фотографических изображений, гиперссылка на сайты органов государственной власти, органов государственной власти субъектов РФ, а также на сайты подведомственных и отраслевых организаций
4.
Информация для средств массовой информации
Поддерживается в актуальном состоянии
Управление делами (отдел по связям с общественностью) совместно с заинтересованными структурными подразделениями
текстовый формат, графический формат, формат электронного документа, в виде фотографических изображений, гиперссылка на сайты органов государственной власти, органов государственной власти субъектов РФ, а также сайты организаций
5.
Структура Роспечати, подведомственных организаций, коллегиальных органов
в течение 5 рабочих дней со дня утверждения либо изменения структуры
Управление делами (отдел госслужбы и кадров) совместно со структурными подразделениями
текстовый формат, графический формат, форма открытых данных, гиперссылка на сайты подведомственных организаций, коллегиальных органов
6.
Сведения о руководителе Роспечати, его заместителях, руководителях подведомственных Роспечати организаций, в частности фамилии, имена, отчества, а также при согласии указанных лиц - иные сведения о них
в течение 3 рабочих дней со дня назначения. Поддерживается в актуальном состоянии
Управление делами (отдел госслужбы и кадров, отдел по связям с общественностью)
текстовый формат, в виде фотографических изображений
7.
Перечень подведомственных организаций, сведения об их задачах и функциях, а также почтовые адреса, адреса электронной почты (при наличии), номера телефонов справочных служб подведомственных организаций
в течение 5 рабочих дней со дня подписания правового акта о создании организации. Поддерживается в актуальном состоянии
Управление государственного имущества и правового обеспечения
текстовый формат, гиперссылка на сайты подведомственных организаций
8.
Отчеты и доклады, представленные руководителями ФГУП, находящимися в ведении Роспечати, и утвержденные Роспечатью
в течение 30 рабочих дней после утверждения
Управление финансирования и бухгалтерского учета
формат электронного документа, текстовый формат, графический формат, гиперссылка на сайты подведомственных организаций
9.
Сведения о финансировании из федерального бюджета средств массовой информации
не позднее I квартала текущего года, следующего за отчетным
Управление финансирования и бухгалтерского учета
текстовый формат, формат электронного документа
II. Информация о нормотворческой деятельности Роспечати
10.
Акты (приказы, правила, инструкции, положения и другие акты), изданные Роспечатью, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, а также сведения о государственной регистрации
в течение 5 рабочих дней со дня (государственной) регистрации; в течение 10 рабочих дней со дня признания не нуждающимся в (государственной) регистрации
Структурное подразделение, ответственное за разработку акта, совместно с Управлением государственного имущества и правового обеспечения
текстовый формат, формат электронного документа, гиперссылка на Единый портал http://pravo.gov.ru/
11.
Сведения о судебных постановлениях по делам о признании недействующими нормативных правовых актов Роспечати
в течение 5 рабочих дней со дня поступления судебного постановления в Роспечать
Управление государственного имущества и правового обеспечения совместно со структурным подразделением, ответственным за разработку акта
текстовый формат с указанием наименования суда, принявшего постановление, даты принятия постановления, номера дела, а также сведений о вступлении постановления в законную силу
12.
Административные регламенты и стандарты государственных услуг
в течение 5 рабочих дней со дня государственной регистрации
Структурное подразделение, ответственное за разработку административного регламента
текстовый формат, формат электронного документа с указанием реквизитов
13.
Проекты нормативных правовых актов Роспечати, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер
в сроки, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 851 "О порядке раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения"
Структурное подразделение, ответственное за разработку проекта акта
текстовый формат, формат электронного документа с указанием реквизитов, гиперссылка на портал https://regulation.gov.ru/
14.
Судебный и административный порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений, действий (бездействия) Роспечати, подведомственных организаций и их должностных лиц
поддерживается в актуальном состоянии
Управление государственного имущества и правового обеспечения, структурное подразделение, ответственное за разработку акта
текстовый формат
III. Информация о текущей деятельности Роспечати
15.
Сведения о государственных услугах, предоставляемых Роспечатью, и порядке их предоставления
в течение 1 календарного месяца со дня вступления в силу нормативного правового акта, устанавливающего полномочие Роспечати по предоставлению государственной услуги
Управление периодической печати, книгоиздания и полиграфии, Управление телерадиовещания и средств массовых коммуникаций
текстовый формат, графический формат, гиперссылка на портал https://www.gosuslugi.ru
16.
План и показатели деятельности Роспечати
в течение 5 рабочих дней со дня утверждения
Управление делами (отдел госслужбы и кадров), Управление финансирования и бухгалтерского учета
текстовый формат, графический формат
17.
Отчет, направляемый в Минкомсвязь России, об исполнении показателей деятельности Роспечати
в течение 5 рабочих дней со дня утверждения
Управление финансирования и бухгалтерского учета
текстовый формат, графический формат
18.
Перечень федеральных целевых и (или) государственных программ, заказчиком или исполнителем которых является Роспечать
поддерживается в актуальном состоянии
Управление государственных капитальных вложений, Управление финансирования и бухгалтерского учета, Управление телерадиовещания и средств массовых коммуникаций, Управление периодической печати, книгоиздания и полиграфии
графический формат, текстовый формат
19.
Основные сведения о результатах реализации федеральных целевых и (или) государственных программ, выполнении целевых показателей, об объеме затраченных на выполнение целевой и (или) государственной программы финансовых ресурсов, а также о результатах мониторинга реализации программных мероприятий
ежеквартально
Управление государственных капитальных вложений, Управление финансирования и бухгалтерского учета, Управление телерадиовещания и средств массовых коммуникаций, Управление периодической печати, книгоиздания и полиграфии
текстовый формат, графический формат
20.
Информационные и аналитические материалы (доклады, отчеты и обзоры информационного характера) о деятельности Роспечати
поддерживается в актуальном состоянии
Структурные подразделения, ответственные за размещение материалов
текстовый формат, формат электронного документа, графический формат
21.
Информация о работе, проводимой Роспечатью по достижению целевых показателей социально-экономического развития Российской Федерации, определенных Президентом Российской Федерации, а также об участии в этой работе общественных организаций
поддерживается в актуальном состоянии
Управление периодической печати, книгоиздания и полиграфии, Управление телерадиовещания и средств массовых коммуникаций
текстовый формат, графический формат
22.
Информация об участии Роспечати в международном сотрудничестве
поддерживается в актуальном состоянии
Управления делами (отдел внешних связей совместно с отделом по связям с общественностью)
текстовый формат
23.
Информация об официальных визитах и о рабочих поездках по Российской Федерации и в зарубежные страны руководителя, заместителей руководителя Роспечати и официальных делегаций Роспечати, а также об официальных мероприятиях, организуемых Роспечатью (заседания, встречи, брифинги, семинары, круглые столы и другие мероприятия), в частности анонсы предстоящих официальных визитов и рабочих поездок, официальных мероприятий и их итоги
анонсы официального визита (рабочей поездки, официального мероприятия) - в течение 1 рабочего дня перед началом указанных мероприятий. Итоги официального визита (рабочей поездки, официального мероприятия) - в течение 1 рабочего дня после окончания указанных мероприятий
Управление делами (отдел по связям с общественностью совместно с отделом внешних связей) совместно с заинтересованными структурными подразделениями
текстовый формат, в виде фотографических изображений
24.
Тексты официальных выступлений и заявлений руководителя Роспечати и заместителей руководителей Роспечати
в течение 1 рабочего дня со дня выступления
Управление делами (отдел по связям с общественностью) совместно с заинтересованными структурными подразделениями
текстовый формат
25.
Информация о результатах плановых и внеплановых проверок, проведенных Роспечатью в пределах предоставленных полномочий
не позднее 5 рабочих дней со дня подписания актов проверок
Структурное подразделение, ответственное за проведение проверки
текстовый формат, графический формат, форма открытых данных
26.
Информация о результатах проверок, проведенных в Роспечати и подведомственных организациях, и принятых или принимаемых Роспечатью и подведомственными организациями мерах по устранению и недопущению выявленных по результатам проверок нарушений
информация о результатах проверок - не позднее 5 рабочих дней со дня подписания акта проверки. Информация о принятых или принимаемых мерах по результатам проверок - не позднее 5 рабочих дней со дня ее направления в орган, проводивший проверку
Управление финансирования и бухгалтерского учета совместно со структурными подразделениями
текстовый формат, графический формат, форма открытых данных
27.
Сведения о качестве финансового менеджмента, формируемые Роспечатью по форме и в порядке, которые утверждаются Министерством финансов Российской Федерации для целей размещения в сети Интернет
ежеквартально
Управление финансирования и бухгалтерского учета
текстовый формат, графический формат, формат электронного документа
28.
Сведения о взаимодействии Роспечати и подведомственных ей организаций с иными органами государственной власти Российской Федерации, общественными объединениями, политическими партиями, профессиональными союзами и другими организациями, в том числе международными, и соглашения о взаимодействии с указанными органами
в течение 5 рабочих дней со дня проведения мероприятия либо заключения соглашения о взаимодействии указанных органов
структурные подразделения, ответственные за взаимодействие
текстовый формат, гиперссылка на сайты подведомственных организаций
29.
Информация о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд, проводимых Роспечатью, и подведомственными организациями
поддерживается в актуальном состоянии
Управление делами (отдел информационно-коммуникационных технологий) совместно со структурными подразделениями
Гиперссылка на портал http://zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
30.
План-график размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд, проводимых Роспечатью и подведомственными организациями
ежеквартально
Управление делами (отдел информационно-коммуникационных технологий) совместно со структурными подразделениями
Гиперссылка на портал http://zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
IV. Информация о координационных и совещательных органах, образованных Роспечатью
31.
Перечень координационных и совещательных органов, образованных при Роспечати
в течение 5 рабочих дней со дня создания
структурные подразделения, ответственные за организационно-техническое обеспечение координационных и совещательных органов
текстовый формат
32.
Нормативные правовые и иные акты, регулирующие создание и правовую основу деятельности координационных и совещательных органов
в течение 5 рабочих дней со дня подписания нормативных правовых актов
структурные подразделения, ответственные за организационно-техническое обеспечение координационных и совещательных органов
текстовый формат с указанием реквизитов
33.
Сведения о составе координационных и совещательных органов (фамилии, имена, отчества, должности руководителей и членов координационных и совещательных органов), а также адрес местонахождения, номера телефонов (факса), адрес электронной почты
в течение 5 рабочих дней со дня издания нормативных правовых актов
структурные подразделения, ответственные за организационно-техническое обеспечение координационных и совещательных органов
текстовый формат
34.
Информация о заседаниях координационных и совещательных органов, в частности анонсы заседаний, протоколы заседаний координационных и совещательных органов
анонсы заседаний не позднее 3 рабочих дней до заседания. Протоколы заседаний в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола
структурные подразделения, ответственные за организационно-техническое обеспечение координационных и совещательных органов
текстовый формат, в виде фотографических изображений
V. Информация о кадровом обеспечении Роспечати
35.
Порядок поступления граждан на государственную гражданскую службу
поддерживается в актуальном состоянии
Управление делами (отдел госслужбы и кадров)
Текстовый формат, графический формат и формат электронного документа
36.
Сведения о вакантных должностях государственной гражданской службы, имеющихся в Роспечати
в течение 3 рабочих дней после объявления вакантной должности
Управление делами (отдел госслужбы и кадров)
Текстовый формат, форма открытых данных
37.
Квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в Роспечати
в течение 5 рабочих дней со дня утверждения
Управление делами (отдел госслужбы и кадров)
Текстовый формат, формат электронного документа
38.
Условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы
условия конкурса размещаются не позднее 5 рабочих дней до проведения конкурса. Результаты - в течение 3 рабочих дней после проведения конкурса
Управление делами (отдел госслужбы и кадров)
Текстовый формат
39.
Номера телефонов, адрес электронной почты, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей в Роспечати
поддерживается в актуальном состоянии
Управление делами (отдел госслужбы и кадров)
Текстовый формат
40.
Составы комиссий по организации и проведению конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в Роспечати
в течение 5 рабочих дней со дня утверждения состава комиссии
Управление делами (отдел госслужбы и кадров)
Текстовый формат
41.
Порядок обжалования результатов конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в Роспечати
в течение 5 рабочих дней со дня утверждения порядка
Управление делами (отдел госслужбы и кадров)
Текстовый формат
42.
Перечень образовательных учреждений, подведомственных Роспечати, с указанием почтовых адресов, адресов официальных сайтов, а также номеров телефонов, по которым можно получить информацию справочного характера об этих образовательных учреждениях
поддерживается в актуальном состоянии
Управление делами (отдел госслужбы и кадров)
Текстовый формат, гиперссылка на сайт образовательного учреждения
43.
Порядок работы комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов, включая порядок подачи заявлений, уведомлений и обращений для рассмотрения на комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов
в течение 5 рабочих дней со дня утверждения порядка
Управление делами (отдел госслужбы и кадров)
Текстовой формат, формат электронного документа
44.
Информация о принимаемых мерах по противодействию коррупции в Роспечати и подведомственных организациях
поддерживается в актуальном состоянии
Управление делами (отдел госслужбы и кадров)
Текстовый формат, графический формат
VI. Информация о работе Роспечати с обращениями граждан, организаций, общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления
45.
Нормативные правовые и иные акты, регулирующие вопросы работы с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления в Роспечати и подведомственных организациях
в течение 5 рабочих дней со дня утверждения нормативного правового и иного акта
Управление государственного имущества и правового обеспечения совместно со структурными подразделениями
Текстовый формат с указанием реквизитов
46.
Порядок рассмотрения обращений граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления
поддерживается в актуальном состоянии
Управление делами (отдел документационного обеспечения и контроля)
Текстовый формат
47.
Порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления
в течение 5 рабочих дней со дня утверждения порядка
Управление делами (отдел документационного обеспечения и контроля)
Текстовый формат
48.
Фамилия, имя и отчество руководителя структурного подразделения или иного должностного лица Роспечати, подведомственной организации, к полномочиям которых отнесены организация приема граждан, в том числе представителей организаций, общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, обеспечение рассмотрения их сообщений, а также номер телефона, адрес электронной почты, по которому можно получить информацию справочного характера
в течение 5 рабочих дней со дня назначения
Управление делами (отдел документационного обеспечения и контроля) совместно со структурными подразделениями
Текстовый формат
49.
Обзоры обращений граждан, в том числе представителей организаций, общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, а также обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах
ежеквартально
Управление делами (отдел документационного обеспечения и контроля) совместно со структурными подразделениями
текстовый формат, графический формат
VII. Сведения о государственных информационных системах, находящихся в ведении Роспечати и подведомственных организаций
50.
Перечень государственных информационных систем, находящихся в ведении Роспечати и подведомственных ему организаций
поддерживается в актуальном состоянии
Управление делами (отдел информационно-коммуникационных технологий)
текстовый формат, гиперссылка на сайты подведомственных организаций
51.
Описание условий и порядка доступа заинтересованных лиц к государственным информационным системам, находящимся в ведении Роспечати, и подведомственных организаций, в том числе информация о платности доступа к информационным системам либо получения сведений из информационных систем
в течение 5 рабочих дней со дня утверждения
Управление делами (отдел информационно-коммуникационных технологий)
текстовый формат, гиперссылка на сайты подведомственных организаций
52.
Нормативные правовые и иные акты, регулирующие порядок создания, ведения государственных информационных систем, а также порядок доступа заинтересованных лиц к информации, содержащейся в государственных информационных системах, находящихся в ведении Роспечати и подведомственных ему организаций
в течение 5 рабочих дней со дня подписания нормативных правовых и иных актов
Управление делами (отдел информационно-коммуникационных технологий)
текстовый формат, формат электронного документа с указанием реквизитов, гиперссылка на сайты подведомственных организаций

Приложение N 2
к Инструкции по информационному
наполнению официального сайта
Федерального агентства по печати
и массовым коммуникациям
в информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет", утвержденной
приказом Роспечати
от 18.04.2019 N 116

СОГЛАСОВАНО: (руководителем (заместителем руководителя) Роспечати)

Рекомендуемая форма

                                               Начальнику  отдела по связям
                                               с общественностью Управления
                                               делами

                                               А.В. Храмовой

                                  Заявка
        на размещение информационных материалов на сайте Роспечати

    Управление/отдел ______________________________________________________
                                 наименование отдела/Управления
просит  разместить  (включить,  внести  изменения,  дополнить, исключить) в
тематическую рубрику (подрубрику) сайта Роспечати:
___________________________________________________________________________
        название тематической рубрики и соответствующей подрубрики
Наименование информационного материала и его формат (сообщение, анонс, интервью, нпа и т.п.)
Вид изменения (включить, дополнить, исключить, заменить)
Примечание
    Ответственный          исполнитель          (Ф.И.О.,         должность,
телефон): _________________________________________________________________
    Идентичность   содержания   информационного   материала  в  бумажном  и
электронном   виде   подтверждаю.   Информационные  материалы  не  содержат
сведений,    составляющих   государственную   тайну,   а   также   сведений
ограниченного доступа (конфиденциального характера)

    ________________________
    Дата/подпись исполнителя

Подпись    Начальника    Управления/Заместителя    начальника   Управления/
начальника отдела
Задайте вопрос юристу:
+7 (499) 703-46-71 - для жителей Москвы и Московской области
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области