См. Документы Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
МИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ПЕЧАТИ И МАССОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ
ПРИКАЗ
от 5 февраля 2018 г. N 31
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
РАБОТЫ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИЗДАЮЩИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ СУБСИДИЙ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТОВ, ВЫПУСК КНИГ,
ИЗДАНИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ УЧЕБНИКОВ И УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ,
ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ПО ЗРЕНИЮ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ДОСТУПНАЯ СРЕДА"
НА 2011 - 2020 ГОДЫ" НА 2018 ГОД
В соответствии с Федеральным законом от 05.12.2017 N 362-ФЗ "О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов", постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2015 N 1297 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2020 годы", Положением о Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 17.06.2004 N 292 "О Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям", приказом Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям от 25.12.2015 N 381 "О распределении обязанностей между руководителем и заместителями руководителя Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям", приказываю:
1. Образовать Экспертную комиссию при Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям по отбору издающих организаций - получателей субсидий на реализацию социально значимых проектов, выпуск книг, изданий, в том числе учебников и учебных пособий, для инвалидов по зрению (далее - Экспертная комиссия).
2. Утвердить Положение об Экспертной комиссии при Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям по отбору издающих организаций - получателей субсидий на реализацию социально значимых проектов, выпуск книг, изданий, в том числе учебников и учебных пособий, для инвалидов по зрению (Приложение N 1).
3. Утвердить Состав Экспертной комиссии при Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям по отбору издающих организаций - получателей субсидий на реализацию социально значимых проектов, выпуск книг, изданий, в том числе учебников и учебных пособий, для инвалидов по зрению (Приложение N 2).
4. Утвердить Порядок отбора издающих организаций - получателей субсидий на реализацию социально значимых проектов, выпуск книг, изданий, в том числе учебников и учебных пособий, для инвалидов по зрению (Приложение N 3).
5. Организационно-техническое обеспечение работы Экспертной комиссии возложить на Управление периодической печати, книгоиздания и полиграфии (Ю.С. Пуля).
6. Управлению периодической печати, книгоиздания и полиграфии (Ю.С. Пуля):
- разместить на официальном сайте Роспечати данный приказ с Приложениями к нему;
- принимать к рассмотрению заявки издающих организаций при условии соответствия их Порядку отбора издающих организаций - получателей субсидий на реализацию социально значимых проектов, выпуск книг, изданий, в том числе учебников и учебных пособий, для инвалидов по зрению.
7. Управлению периодической печати, книгоиздания и полиграфии (Ю.С. Пуля) по результатам заседаний Экспертной комиссии при Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям по отбору издающих организаций - получателей субсидий на реализацию социально значимых проектов, выпуск книг, изданий, в том числе учебников и учебных пособий, для инвалидов по зрению сформировать и подготовить для утверждения приказом Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Перечень издающих организаций - получателей субсидий издающих организаций - получателей субсидий на реализацию социально значимых проектов, выпуск книг, изданий, в том числе учебников и учебных пособий, для инвалидов по зрению для дальнейшего формирования Соглашений с издающими организациям о предоставлении из федерального бюджета субсидий на реализацию социально значимых проектов, выпуск книг, изданий, в том числе учебников и учебных пособий, для инвалидов по зрению (далее - Соглашение) в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
8. Управлению финансирования и бухгалтерского учета (Н.Б. Кожебаткина) осуществлять перечисление средств федерального бюджета в установленном порядке в пределах остатков лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов, учтенных на лицевом счете Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, открытом в органе Федерального казначейства, на основании заключенных Соглашений.
9. Управлению периодической печати, книгоиздания и полиграфии (Ю.С. Пуля), Управлению финансирования и бухгалтерского учета (Н.Б. Кожебаткина), осуществлять контроль за целевым использованием средств федерального бюджета.
10. Управлению периодической печати, книгоиздания и полиграфии (Ю.С. Пуля) осуществлять направление запросов на предоставление документов, необходимых Роспечати для предоставления субсидий на реализацию социально значимых проектов, выпуск книг, изданий, в том числе учебников и учебных пособий, для инвалидов по зрению, находящихся в иных органах и организациях (далее - запрос), с использованием единой системы межведомственного взаимодействия.
11. Отделу информационно-коммуникационных технологий Управления делами (Т.С. Афанасенко) обеспечить технические условия для направления запросов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
12. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Заместитель руководителя
В.В.ГРИГОРЬЕВ
Приложение N 1
к приказу Федерального агентства
по печати и массовым коммуникациям
от 5 февраля 2018 г. N 31
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ ПРИ ФЕДЕРАЛЬНОМ АГЕНТСТВЕ
ПО ПЕЧАТИ И МАССОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ ПО ОТБОРУ ИЗДАЮЩИХ
ОРГАНИЗАЦИЙ - ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СУБСИДИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ СОЦИАЛЬНО
ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТОВ, ВЫПУСК КНИГ, ИЗДАНИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ
УЧЕБНИКОВ И УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ, ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ПО ЗРЕНИЮ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение регламентирует деятельность Экспертной комиссии при Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям по отбору издающих организаций - получателей субсидий на реализацию социально значимых проектов, выпуск книг, изданий, в том числе учебников и учебных пособий, для инвалидов по зрению (далее - Экспертная комиссия) при проведении отбора издающих организаций - получателей субсидий, осуществляющих реализацию социально значимых проектов, выпуск книг, изданий, в том числе учебников и учебных пособий, для инвалидов по зрению (далее - издающие организации).
1.2. В своей деятельности Экспертная комиссия руководствуется федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и настоящим Положением.
1.3. Экспертная комиссия является общественным совещательным органом, в который входят сотрудники Роспечати, представители российской культуры, науки, образования, специалисты заинтересованных ведомств, представители крупных библиотек, способные всесторонне оценить издательские проекты, представленные для отбора.
1.4. Заседание Экспертной комиссии считается правомочным при наличии не менее 50% ее состава. В случае невозможности личного участия члена Экспертной комиссии в отборе на заседаниях может принимать участие делегированный им представитель, наделенный соответствующими полномочиями. При проведении голосования председатель и каждый член Экспертной комиссии могут голосовать "за", "против" и "воздержался".
1.5. Решения принимаются на заседаниях Экспертной комиссии на основе коллегиального обсуждения открытым голосованием, простым большинством (50% плюс один голос) присутствующих на заседании. В случае равенства голосов - голос председателя Экспертной комиссии является решающим.
1.6. В случае наличия (возможности возникновения) при рассмотрении заявки на получение субсидии у члена Экспертной комиссии заинтересованности, такой член Экспертной комиссии информирует об этом председателя Экспертной комиссии и не принимает участия в голосовании по данной заявке.
2. Организация работы Экспертной комиссии
2.1. Руководит работой Экспертной комиссии председатель, являющийся по должности заместителем руководителя Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.
2.2. Работа Экспертной комиссии организуется в форме заседаний.
2.3. По согласованию с председателем Экспертной комиссии Управление периодической печати, книгоиздания и полиграфии Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям назначает дату и время проведения заседаний.
2.4. Организационно-техническое обеспечение работы Экспертной комиссии обеспечивает Отдел поддержки книгоиздания и издательств Управления периодической печати, книгоиздания и полиграфии Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.
2.5. Список издающих организаций, подавших заявки на получение субсидии в Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям (далее - Список), формируется Управлением периодической печати, книгоиздания и полиграфии Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям. После формирования Список выносится на рассмотрение Экспертной комиссии.
2.6. Заседания Экспертной комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председателем, секретарем и членами Экспертной комиссии, участвовавшими в заседаниях.
3. Задачи Экспертной комиссии
3.1. Осуществлять предварительный анализ поступивших заявок, всесторонний, полный, объективный анализ представленного произведения.
3.2. Руководствуясь Порядком отбора издающих организаций - получателей субсидий на реализацию социально значимых проектов, выпуск книг, изданий, в том числе учебников и учебных пособий, для инвалидов по зрению, принимать решение о предоставлении субсидии издающей организации на издание вышеуказанной литературы, либо об отклонении поступившей заявки.
3.3. Формировать резервный фонд из отклоненных изданий, для дальнейшего предоставления субсидии на их издание, в случае высвобождения бюджетных средств в рамках государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2020 годы.
4. Права членов Экспертной комиссии
4.1. Запрашивать в случае необходимости оригинал-макет произведения и другие необходимые материалы, организовывать дополнительное рецензирование произведения для более детального изучения вопроса о его финансовой поддержке.
4.2. Высказывать мнения по каждому представленному произведению, в том числе вносить предложения по изменению тиража издания с учетом конъюнктуры книжного рынка по данному тематическому направлению.
4.3. Обеспечивать конфиденциальность сведений, связанных с рассмотрением заявок.
4.4. Для осуществления контроля за целевым и эффективным использованием средств федерального бюджета Экспертная комиссия имеет право проверять любую информацию, предоставленную издающей организацией.
Приложение N 2
к приказу Федерального агентства
по печати и массовым коммуникациям
от 5 февраля 2018 г. N 31
СОСТАВ
ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ ПРИ ФЕДЕРАЛЬНОМ АГЕНТСТВЕ
ПО ПЕЧАТИ И МАССОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ ПО ОТБОРУ ИЗДАЮЩИХ
ОРГАНИЗАЦИЙ - ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СУБСИДИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ СОЦИАЛЬНО
ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТОВ, ВЫПУСК КНИГ, ИЗДАНИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ
УЧЕБНИКОВ И УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ, ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ПО ЗРЕНИЮ
Ф.И.О.
|
Должность
|
|
1.
|
Григорьев
Владимир Викторович
|
заместитель руководителя Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, председатель Экспертной комиссии;
|
2.
|
Пуля
Юрий Сергеевич
|
начальник Управления периодической печати, книгоиздания и полиграфии Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, заместитель председателя Экспертной комиссии;
|
3.
|
Бак
Дмитрий Петрович
|
директор ФГБУК "Государственный музей истории российской литературы имени В.И. Даля", профессор, кандидат филологических наук;
|
4.
|
Веденяпина
Мария Александровна
|
директор ФГБУК "Российская государственная детская библиотека";
|
5.
|
Литвинец
Нина Сергеевна
|
программный директор АНО "Институт перевода", кандидат филологических наук;
|
6.
|
Тараданова
Ирина Ивановна
|
заместитель директора Департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России;
|
7.
|
Кузнец
Людмила Владимировна
|
начальник отдела поддержки книгоиздания и издательств Управления периодической печати, книгоиздания и полиграфии Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям;
|
8.
|
Бойко
Мария Владимировна
|
консультант отдела книжных выставок и пропаганды чтения Управления периодической печати, книгоиздания и полиграфии Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, секретарь Экспертной комиссии.
|
Приложение N 3
к приказу Федерального агентства
по печати и массовым коммуникациям
от 5 февраля 2018 г. N 31
ПОРЯДОК
ОТБОРА ИЗДАЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ - ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СУБСИДИЙ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТОВ, ВЫПУСК КНИГ,
ИЗДАНИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ УЧЕБНИКОВ И УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ,
ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ПО ЗРЕНИЮ
1. Субсидии из федерального бюджета предоставляются издающим организациям, осуществляющим реализацию социально значимых проектов, выпуск книг, изданий, в том числе учебников и учебных пособий, для инвалидов по зрению, независимо от их организационно-правовой формы (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), на безвозмездной и безвозвратной основе с целью финансового обеспечения по: выплате авторского гонорара, оплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное медицинское страхование и обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, оплате бумаги, переплетных материалов и полиграфических услуг на предприятиях полиграфии, по подготовке оригиналов и тиражированию книг, "говорящих" книг, редакционных и общеиздательских расходов и по распространению указанных изданий.
2. Субсидии на реализацию социально значимых проектов, выпуск книг, изданий, в том числе учебников и учебных пособий, для инвалидов по зрению предоставляются издающим организациям, отобранным Экспертной комиссией при Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям по отбору издающих организаций - получателей субсидий на реализацию социально значимых проектов, выпуск книг, изданий, в том числе учебников и учебных пособий, для инвалидов по зрению (далее - Экспертная комиссия), при соблюдении ими следующих условий:
- осуществление издательской деятельности не менее одного полного финансового года;
- наличие у издающей организации права на использование и распространение произведения;
- печать изданий на отечественной полиграфической базе и распространение их на территории Российской Федерации;
- своевременное исполнение обязательств по Соглашению о предоставлении из федерального бюджета субсидий организациям, осуществляющим выпуск изданий для инвалидов по зрению в сфере печати с Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям в предыдущем году в полном объеме;
- отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- отсутствие просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед федеральным бюджетом;
- издающая организация не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
- издающая организация не должна являться иностранным юридическим лицами, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- издающая организация не должна получать средства из федерального бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами, на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка отбора издающих организаций - получателей субсидий на реализацию социально значимых проектов, выпуск книг, изданий, в том числе учебников и учебных пособий, для инвалидов по зрению (далее - Порядок отбора).
3. При отборе издающих организаций Экспертная комиссия учитывает следующие критерии:
- социальная направленность заявленной литературы, которая отражает на идейно-художественном уровне внимание к проблемам социума, направлена на формирование социально зрелой личности, а также побуждает читателей следовать тем или иным социально одобряемым моделям поведения, в том числе освещение и содействие решению актуальных социально значимых проблем российской действительности, составляющих общественный и государственный интерес;
- освещение проблем социальной адаптации лиц с ограниченными возможностями здоровья и их интеграции в общество;
- наличие у издающей организации рекомендаций соответствующих ведомств к использованию в учебном процессе учебной и учебно-методической литературы для инвалидов по зрению;
- наличие у издающей организации права на использование и распространение произведения;
- наличие в учредителях издающей организации Всероссийского общества инвалидов по зрению (ВОС), либо его самостоятельных отделений;
- наличие заявок от организаций, занимающихся комплектованием литературы для инвалидов по зрению для библиотек;
- наличие собственной производственной базы для выпуска литературы для инвалидов по зрению.
4. Для участия в отборе издающая организация предоставляет в Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям по адресу: г. Москва, Страстной бульвар, дом 5, (в одном экземпляре):
- сопроводительное письмо на бланке издающей организации, с перечнем документов;
- копию устава издающей организации (с изменениями и дополнениями), заверенную руководителем или иным уполномоченным лицом издающей организации;
- заверенную уполномоченным лицом издающей организации копию документа (документов), подтверждающего (подтверждающих) полномочия руководителя и (или) иного уполномоченного лица на представление интересов издающей организации;
- копии документов, подтверждающих наличие у издающей организации прав на использование и распространение произведения, заверенные печатью организации;
- заявки на предоставление субсидии из федерального бюджета на выпуск литературы для инвалидов по зрению, и приложения к заявкам, по прилагаемым к настоящему Порядку отбора образцам.
5. Экспертная комиссия оставляет за собой право запрашивать дополнительные сведения по изданиям.
6. Размер субсидии определяется исходя из сумм расходов по направлениям, перечисленным в пункте 1 настоящего Порядка отбора, для достижения цели предоставления субсидии.
7. Объявление о начале приема заявок публикуется на официальном сайте Федерального агентства по печати и массовых коммуникаций. Заявки на участие в отборе принимаются до 28 февраля 2018 года включительно.
8. По окончании срока приема заявок, Управление периодической печати, книгоиздания и полиграфии Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям формирует Список издающих организаций, подавших заявки на получение субсидий на реализацию социально значимых проектов, выпуск книг, изданий, в том числе учебников и учебных пособий, для инвалидов по зрению, который выносится на рассмотрение Экспертной комиссии.
9. По результатам заседаний Экспертной комиссии формируется Перечень издающих организаций - получателей субсидий на реализацию социально значимых проектов, выпуск книг, изданий, в том числе учебников и учебных пособий, для инвалидов по зрению (далее - Перечень), подлежащий утверждению приказом Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.
10. Субсидия предоставляется на основании Соглашения о предоставлении из федерального бюджета субсидий организациям, осуществляющим реализацию социально значимых проектов, выпуск книг, изданий, в том числе учебников и учебных пособий, для инвалидов по зрению, заключенного между Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям и издающей организацией в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - Соглашение).
11. В целях заключения Соглашения издающая организация представляет в Роспечать следующие документы:
а) по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, или на иную дату, определенную правовым актом, регулирующим предоставление субсидий:
- справку об отсутствии у издающей организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, в форме письма от Федеральной налоговой службы Российской Федерации или в форме справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, установленной Федеральной налоговой службой Российской Федерации;
- справку, подписанную руководителем или иным уполномоченным лицом, главным бухгалтером или иным должностным лицом, на которого возлагается ведение бухгалтерского учета, об отсутствии у издающей организации просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед федеральным бюджетом;
- справку, подписанную руководителем или иным уполномоченным лицом, главным бухгалтером или иным должностным лицом, на которого возлагается ведение бухгалтерского учета о том, что издающая организация не получает средства из федерального бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами, на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка отбора;
- справку, подписанную руководителем или иным уполномоченным лицом, главным бухгалтером или иным должностным лицом, на которого возлагается ведение бухгалтерского учета о том, что издающая организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- справку, подписанную руководителем или иным уполномоченным лицом, главным бухгалтером или иным должностным лицом, на которого возлагается ведение бухгалтерского учета о том, что издающая организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
б) предложения по показателям результативности;
в) заявку, содержащую направления расходов, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка отбора, с приложением обоснований, использованных при формировании заявки.
12. Издающая организация, не заключившая Соглашение до 01 августа 2018 года, исключается из Перечня приказом Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.
13. Субсидии перечисляются Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям издающим организациям в установленном порядке в пределах остатков лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов, учтенных на лицевом счете Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, открытом в органе Федерального казначейства, на основании заключенных Соглашений.
14. Субсидии на реализацию социально значимых проектов, выпуск книг, изданий, в том числе учебников и учебных пособий, для инвалидов по зрению должны быть использованы издающей организацией в соответствии с Соглашением до 27.12.2018 года.
15. Издающая организация представляет в Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям в срок до 01.04.2019 года отчетную документацию об использовании средств федерального бюджета в соответствии с заключенным Соглашением.
16. Дополнительные разъяснения по составлению заявок на получение субсидий можно получить в Отделе поддержки книгоиздания и издательств Управления периодической печати, книгоиздания и полиграфии Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям по телефонам: (495) 629-45-19, 629-89-21; факс: (495) 629-89-21;
E-mail: Кузнец Людмила Владимировна - LVKuznec@fapmc.ru,
Бойко Мария Владимировна - MVBoiko@fapmc.ru.
17. От издающей организации не принимаются:
- комплект документов, представленный не в полном объеме;
- документы, оформленные ненадлежащим образом;
- документы, представленные в Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям после окончания срока приема заявок.
18. При выявлении недостатков в оформлении документов сотрудники Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям информируют об этом заявителя по электронной почте или телефону, которые указаны в заявке. Документы на получение субсидии, направленные в Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, не возвращаются.
19. Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям оставляет за собой право проверять сведения, указанные в документах, представленных от издающих организаций, претендующих на предоставление субсидии.
20. Издающая организация, претендующая на предоставление субсидии, имеет право отозвать свою заявку в любое время до выхода приказа Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям об утверждении Перечня или в течение месяца после его подписания. В этом случае направляется письменное уведомление в Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям на имя заместителя Председателя Экспертной комиссии с указанием причины отзыва.
Образец
Заявка на предоставление субсидии из федерального бюджета на выпуск литературы для инвалидов по зрению в 2018 году
Наименование сведений об организации-заявителе и об издании для инвалидов по зрению
|
Сведения об организации-заявителе и об издании для инвалидов по зрению
|
|
1.
|
Полное наименование организации
|
|
2.
|
ФИО, должность руководителя организации
|
|
3.
|
ОГРН
|
|
4.
|
Сумма запрашиваемой субсидии на выпуск литературы для инвалидов по зрению
|
|
5.
|
Юридический и фактический адреса организации
|
|
6.
|
Тел/факс, e-mail
|
|
7.
|
Реквизиты организации
|
Руководитель организации ___________________ (ФИО) Главный бухгалтер __________________________ (ФИО) М.П. Дата: _____________
Образец
Заявка на предоставление из федерального бюджета субсидий на выпуск и рассылку книжно-альбомной продукции, изготовленной рельефно-точечным шрифтом Брайля, для инвалидов по зрению в 2018 году
N п.п.
|
Наименование издания, автор
|
Объем, уч.-изд. листы
|
Тираж, экз.
|
Объем приведенных листов оттисков, тыс. листов
|
Генеральный директор _________________________________ подпись, ФИО Главный бухгалтер _________________________________ подпись, ФИО М.П.
Образец
Заявка на предоставление из федерального бюджета субсидий на выпуск и рассылку рельефно-графической продукции для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений III - IV вида для инвалидов по зрению в 2018 году
N п.п.
|
Наименование издания, автор
|
Объем, уч. изд. листы
|
Тираж, экз.
|
Объем приведенных листов оттисков, тыс. листов
|
Генеральный директор _______________________________ подпись, ФИО Главный бухгалтер _______________________________ подпись, ФИО М.П.
Образец
Заявка на предоставление из федерального бюджета субсидий на выпуск и рассылку тетрадей для письма по Брайлю и школьных тетрадей для слабовидящих, для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений III - IV вида для инвалидов по зрению в 2018 году
N п.п.
|
Наименование издания, автор
|
Объем, уч. изд. листы
|
Тираж, экз.
|
Объем приведенных листов оттисков, тыс. листов
|
Генеральный директор _______________________________ подпись, ФИО Главный бухгалтер _______________________________ подпись, ФИО М.П.
Образец
Заявка на предоставление из федерального бюджета субсидий на выпуск и рассылку аппаратно-программно-защищенных "говорящих" книг на флеш-картах SD для инвалидов по зрению в 2018 году
N п/п
|
N фл. карт
|
Автор, наименование издания
|
Объем звучания
1 экз., час.
|
Тираж, экз.
|
Объем звучания тиража, час.
|
Генеральный директор __________________ ___________ Подпись Главный бухгалтер __________________ ___________ подпись М.П.
Образец
Заявка на предоставление федерального бюджета субсидий на выпуск и рассылку цифровых "говорящих" книг с криптозащитой для записи на флеш-картах - накопителе на внешнем жестком диске для инвалидов по зрению в 2018 году
N п/п
|
N фл. карт
|
Автор, наименование издания
|
Объем звучания
1 экз., час.
|
Тираж, экз.
|
Объем звучания тиража, час.
|
Генеральный директор __________________ ___________ Подпись Главный бухгалтер __________________ ___________ подпись М.П.
Образец
Заявка на предоставление из федерального бюджета субсидий на выпуск и рассылку книжной продукции, изготовленной крупным шрифтом, для инвалидов по зрению в 2018 году
N п.п.
|
Наименование издания, автор
|
Объем, уч.-изд. листы
|
Тираж, экз.
|
Объем приведенных листов оттисков, тыс. листов
|
Генеральный директор _______________________________ подпись, ФИО Главный бухгалтер _______________________________ подпись, ФИО М.П.
Образец
Приложение к заявке на предоставление из федерального бюджета субсидий на выпуск и рассылку книжно-альбомной продукции, изготовленной рельефно-точечным шрифтом Брайля, для инвалидов по зрению в 2018 г.
NN
|
Наименование изданий
|
Количество наименований, шт.
|
Объем, бр. л.
|
Тираж, экз.
|
Общее количество, бр. л.
|
Виды затрат на тираж
|
Стоимость тиража, тыс. руб.
|
|||
Затраты на материалы по изготовлению брайл. изданий, тыс. руб.
|
Типографские затраты, тыс. руб.
|
Общеиздательские и редакционные затраты, тыс. руб.
|
Затраты на распространение, тыс. руб.
|
|||||||
1
|
Брайлевские издания
|
Генеральный директор ___________________________ ___________________ подпись расшифровка подписи Главный бухгалтер ___________________________ ___________________ подпись расшифровка подписи М.П.
Образец
Приложение к заявке на предоставление из федерального бюджета субсидий затрат на выпуск и рассылку рельефно-графической продукции, для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений III - IV вида для инвалидов по зрению в 2018 г.
NN
|
Наименование изданий
|
Количество наименований, шт.
|
Объем, усл. печ. л
|
Тираж, экз.
|
Общее количество, усл. печ. л.
|
Виды затрат на тираж
|
Стоимость тиража, тыс. руб.
|
|||
Затраты на материалы по изготовлению РГП, тыс. руб.
|
Типографские затраты, тыс. руб.
|
Общеиздательские и редакционные затраты, тыс. руб.
|
Затраты на распространение, тыс. руб.
|
|||||||
1
|
Рельефно-графическая продукция
|
Генеральный директор _________________ _____________________ подпись расшифровка подписи Главный бухгалтер _________________ _____________________ подпись расшифровка подписи М.П.
Образец
Приложение к заявке на предоставление из федерального бюджета субсидий затрат на выпуск и рассылку тетрадей для письма по Брайлю и школьных тетрадей для слабовидящих для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений III - IV вида для инвалидов по зрению в 2018 г.
NN
|
Наименование изданий
|
Количество наименований, шт.
|
Объем, усл. печ. л
|
Тираж, экз.
|
Общее количество, усл. печ. л.
|
Виды затрат на тираж
|
Стоимость тиража, тыс. руб.
|
|||
Затраты на материалы по изготовлению тетрадей, тыс. руб.
|
Типографские затраты, тыс. руб.
|
Общеиздательские и редакционные затраты, тыс. руб.
|
Затраты на распространение, тыс. руб.
|
Генеральный директор _________________ _____________________ подпись расшифровка подписи Главный бухгалтер _________________ _____________________ подпись расшифровка подписи М.П.
Образец
Приложение к заявке на предоставление из федерального бюджета субсидий на выпуск и рассылку цифровых аппаратно-программно-защищенных "говорящих" книг на флеш-картах SD для инвалидов по зрению в 2018 г.
NN
|
Наименование изданий
|
Количество наименований книг, шт.
|
Кол-во фл. к. в комплекте, шт
|
Тираж, компл., экз.
|
Общее количество фл. к., шт.
|
Виды затрат на тираж
|
Стоимость тиража, тыс. руб.
|
|||
Затраты на материалы по изготовлению "говорящих" книг на фл. к., тыс. руб.
|
Производственные затраты, тыс. руб.
|
Общеиздательские и редакционные затраты, тыс. руб.
|
Затраты на распространение, тыс. руб.
|
|||||||
1
|
"Говорящая" книга на флеш-картах
|
Генеральный директор _________________ _____________________ подпись расшифровка подписи Главный бухгалтер _________________ _____________________ подпись расшифровка подписи М.П.
Образец
Приложение к заявке на предоставление из федерального бюджета субсидий на выпуск и рассылку цифровых "говорящих" книг с криптозащитой для записи на флеш-картах - накопителе на внешнем жестком диске для инвалидов по зрению в 2018 г.
NN
|
Наименование изданий
|
Количество наименований книг, шт.
|
Объем накопителя, час. зв.
|
Тираж накопителя, шт.
|
Общий объем накопителей, час. зв.
|
Виды затрат на тираж
|
Стоимость тиража, тыс. руб.
|
|||
Затраты на материалы по изготовлению "говорящих" книг на жест, диске, тыс. руб.
|
Производственные затраты, тыс. руб.
|
Общеиздательские и редакционные затраты, тыс. руб.
|
Затраты на распространение, тыс. руб.
|
|||||||
1
|
Цифровые "говорящие" книги с криптозащитой для записи на флеш-картах - накопителе на внешнем жестком диске
|
Генеральный директор ___________________________ ___________________ подпись расшифровка подписи Главный бухгалтер ___________________________ ___________________ подпись расшифровка подписи М.П.
Образец
Приложение к заявке на предоставление из федерального бюджета субсидий на выпуск и рассылку книжной продукции, изготовленной крупным шрифтом, для инвалидов по зрению в 2018 г.
NN
|
Наименование изданий
|
Количество наименований книг, шт.
|
Объем, усл. печ. л
|
Тираж, экз.
|
Общее количество, усл. печ. л.
|
Виды затрат на тираж
|
Стоимость тиража, тыс. руб.
|
|||
Затраты на материалы по изготовлению кр. шрифт. изданий, тыс. руб.
|
Типографские затраты, тыс. руб.
|
Общеиздательские и редакционные затраты, тыс. руб.
|
Затраты на распространение, тыс. руб.
|
|||||||
1
|
Крупношрифтовые издания
|
Генеральный директор _________________ ___________ подпись подпись Главный бухгалтер _________________ ___________ подпись подпись М.П.